Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Едына краина не получается

Аватар пользователя romx

Украина давно определилась с предпочтениями — восток тяготеет к России, запад — к Европе. А Майдан и последовавший за ним межгосударственный конфликт лишь обострили поляризацию в обществе. Облик врага, который Киев старательно лепит из русских, в Новороссии привел к прямо противоположным результатам.

Если бы украинские власти следили за изменениями настроений громадян, они бы насторожились.
Киевский международный институт социологии регулярно проводит опросы в разных регионах страны на тему «Динамика положительного отношения населения Украины к России». Последний был в сентябре, и он продемонстрировал удивительные результаты: отношение в целом улучшилось.

Если же вникнуть в детали, то выяснится, что в западном регионе отношение к России, наоборот, ухудшилось — с 16 процентов в мае до 13 в сентябре. Так что прирост дал южный регион — с 43 процентов до 48 и особенно восточный — с 41 процентов в мае до 60 в сентябре. Что и определило общую тенденцию к улучшению.

Из этого я делаю несколько выводов.

Во-первых, утверждение, что россияне и украинцы — один народ, относится только к областям Новороссии (центр пока колеблется). Галичину и примкнувшие к ней регионы вычеркиваем навсегда, не стоит питать иллюзий. Кстати, победителям Майдана — тоже.

Во-вторых, новороссийцы в целом оказались более стойкими к киевской пропаганде. Я, например, не предполагал, что восстановление положительного образа России после шока от потери Крыма произойдет так быстро.

В-третьих, эта поляризация настроений для Украины весьма опасна и грозит новыми социальными потрясениями. Поскольку в Киеве материалы собственных опросов вряд ли читают, а если читают, то вряд ли им верят, то для него новый Майдан станет полной неожиданностью. Необязательно он выразится в бунте. Но появление нового Януковича на следующих выборах, которого не примет запад страны и вновь попытается провести третий тур или третий Майдан, можно спрогнозировать уже сейчас.

В-четвертых, вероятность социального взрыва весьма высока, ибо Киев намеренно ухудшает отношения с Москвой, о чем я уже писал. Что приводит к обнищанию населения ради неких высоких идей, которые большинство жителей востока и юга страны не разделяют. Экономика рано или поздно победит идеологию — это вопрос времени.

Разумеется, возможны варианты. Например, Украину вполне может ждать приход к власти пассионарных правых сил, которые еще больше ухудшат жизнь громадян. Этот период полной разрухи и тотального разочарования, вполне возможно, еще впереди.

Для себя я тоже сделал кое-какие выводы.
 

Не стоит подгонять украинцев под одну гребенку. Тот факт, что за последний год резко сократилось число здравомыслящих комментаторов, говорит лишь об их страхе перед СБУ, а вовсе не о том, что поголовно все население нэньки обезумело. Судя по статистике Google Analytics, блог читают десятки тысяч украинцев. Например, только в сентябре в нем побывало 46 тысяч человек, из них 14 тысяч — новых.

Из них по городам (наибольшее число посетителей):
•  Киев — 25 процентов (11,6 тыс.);
•  Харьков — 10 процентов (4,6 тыс.);
•  Одесса — 7 процентов (3,3 тыс.);
•  Днепропетровск — 6 процентов (2,6 тыс.).

И этот пост прочитало несколько тысяч ментально русских людей, живущих на Украине. Но нас, как обычно, будут дезориентировать дежурные комментаторы — несколько хорошо всем известных свидомых громадян. Однако не они определяют отношение украинцев к России. А знаете кто?

Мы, россияне.

А именно, те, кто считает поголовно всех украинцев зазомбированными предателями и не стесняется говорить об этом вслух. Но оказывается, мы и сами в пылу дискуссий часто лишаемся здравого смысла и готовы судить о миллионах по злобным и не всегда умным единицам. По тем же единицам, но уже с нашей стороны, судят о России там — в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Одессе. 

Повторюсь, я не ожидал от жителей Новороссии такого скорого разворота на восток— вопреки тотальной антироссийской пропаганде и сочной русофобии. Разворота, которого мы, к сожалению, не заметили. И, к еще большему сожалению, пока не готовы оценить.
Из-за зашкаливающей ненависти, которая сопровождает любую войну, в том числе информационную, мы игнорируем протянутую нам руку дружбы. И не находим в себе душевных сил произнести слова поддержки, в которых наши люди, оказавшиеся по другую сторону границы, так нуждаются.
 
Отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:10:31 / 20-10-2015)

. Однако не они определяют отношение украинцев к России. А знаете кто? Мы, россияне.

_____________

В самом деле?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(10:15:06 / 20-10-2015)

лучезарные начали блеянье о онижебратьях

они  еще хуже бандер. Маскируются. СТоит записать расчехлившийся блог

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:23:24 / 20-10-2015)

О, ещё один "ыксперд" по Украине нарисовался.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:33:43 / 20-10-2015)

Что не так? Объясни, каким образом россияне на сегодняшний момент могут изменить сознание этих "хатаскрайщиков"/"маленьких украинцев", которых по жизни ведет только сладкая,многовековая, мечта о халяве.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:51:15 / 20-10-2015)

Вы полагаете, что "сладкая,многовековая, мечта о халяве" - особенность всех жителей Украины, и только Украины? Может, вы забыли 91-й год и эти толпы в Москве? "Запад нам поможет", ага.

Отличие Украины от России в том, что на Украине, в силу разных причин, не сложилось традиций государственного строительства. Поэтому данная территория эффективна только под внешним управлением. Причём, наилучшие результаты она показывала под управлением Москвы и Санкт-Петербурга.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:57:11 / 20-10-2015)

Да, это особенность всех жителей Окраины. Ничем другим многовековое метание с поиском "самого доброго господина" объяснить нельзя И то, что самое лучшее внешнее управление оказалось у Москвы говорит только том, что Москва туда вкладывала больше всех ресурсов. Что, впрочем, не спасло хозяина (Москву) от отречения в пользу новой, более пахучей морковки

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:33:51 / 20-10-2015)

"Да, это особенность всех жителей Окраины" - вы таки Ыксперд, преклоняюсь перед вашим всезнанием.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Повторюсь, я не ожидал от жителей Новороссии такого скорого разворота на восток— вопреки тотальной антироссийской пропаганде и сочной русофобии. Разворота, которого мы, к сожалению, не заметили. И, к еще большему сожалению, пока не готовы оценить.
Из-за зашкаливающей ненависти, которая сопровождает любую войну, в том числе информационную, мы игнорируем протянутую нам руку дружбы. И не находим в себе душевных сил произнести слова поддержки, в которых наши люди, оказавшиеся по другую сторону границы, так нуждаются.

Ну... "чтобы зарплаты и пенсии как в Крыму", если коротко. Осознав беспросветное банкротство проекта "бУкраина  - не Россия" и осознав что Гейропка с Пиндостаном "хаз пописят" и прочую халявку подгонять не будут, пришли к выводу что "со сраной Рашкой, катящейся в сраное говно" несколько поторопились-погорячились, а тут зима на носу, вот такая загогулина, пАнимаешь... Только своё государство(а) со своим бюджетом! Мы слишком долго терпели скотские выходки "небратьев" в ответ на наши экономические преференции в их адрес.

Аватар пользователя popayyy
popayyy(2 года 3 месяца)(10:13:23 / 20-10-2015)

Центральная Украина и Киев в частности еще не скоро вернется к трезвомыслию. Меня (коренного киевлянина) близкие считают жертвой русской пропаганды, за то что не кушаю что с УКРСМИ подают. На любой мой довод - находится 10 эфирмерных доводов без озвучки в слух((

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:21:51 / 20-10-2015)

Мнения изменятся моментально, как только держатели TV переключат тумблер пропаганды. Т.к. индивидуальной памяти обывателя хватает не более, чем на несколько дней, затем всё затирается содержимым зомбоящика.

А к трезвомыслию не вернутся никогда, ибо нельзя вернуться к тому, чего никогда и не было.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:40:09 / 20-10-2015)

Это да. Один пассаж автора чего стоит:

Тот факт, что за последний год резко сократилось число здравомыслящих комментаторов, говорит лишь об их страхе перед СБУ, а вовсе не о том, что поголовно все население нэньки обезумело. 

То есть из-за страха перед СБУ они сидят и льют помои на окружающих. А не писать и не лить онЕ не могут...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:08:22 / 20-10-2015)

Здравомыслящие просто замолчали, а не перешли в другой лагерь.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:41:20 / 20-10-2015)

Держатели ТВ не поменялись, просто до некоторых начало доходить результаты все надеяного. Так что процесс идет в нужную сторону и нет смысла его разворачивать.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:53:54 / 20-10-2015)

Что-то я пока не замечаю смены курса в укро-масс-медиа. Может, я чего пропустил?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:56:54 / 20-10-2015)

Так про смены медиа курса ничего не говорил. Я про возможное движение в головах озвученное в статье.

Аватар пользователя popayyy
popayyy(2 года 3 месяца)(10:57:04 / 20-10-2015)

вроде не менялось - правда телек лет 5 не смотрю - интернет же есть)) Сейчас и вовсе в основном читаю только афтершок ну и Шарля чтоб настроение поднять)

Аватар пользователя popayyy
popayyy(2 года 3 месяца)(10:55:23 / 20-10-2015)

я правда хитрю - просто не покупаю телевизор, а жена как раньше смотрела так и дальше смотрит русские сериалы (через них кстати  вполне реально привести женскую часть населения в чувства, мягко и постепенно). Есть еще надежда на спутниковое телевидение - на каждом доме стабильно торчит до 10 тарелок.Правда и информация медленно просачивается и заставляет людей думать и сравнивать.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:00:46 / 20-10-2015)

у меня телевизор стоит не для просмотра эфирных или спутниковых каналов, а чисто для установки Plexa. Все что хочется посмотреть я скачиваю. По просачивании информации - кто хотел смотреть подачу информации с другой стороны - смотрел, а кто нет - нет.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:47:32 / 20-10-2015)

Держитесь, время за вас.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(10:14:09 / 20-10-2015)

Онижебратьям

@

Сейчас, вырвав из наших рук Победу. Лишив и нас и Россию Украины, - нашей матери и родного лона. Загнав нас в социальный концлагерь победившего, в очередной раз, либерализма, для господ, повинных, лично повинных в самой страшной геополитической русской катастрофе двадцать первого века, нет других, более животрепещущих целей, чем обессмыслить всю нашу прошлую борьбу. Лишить нас идеалов. 
Девальвировать наш подвиг. 
Расчеловечить наши помыслы и деяния. 
Выставить нас на смех и посмешище. 
Ошельмовать, как кровавых убийц и бандитов. Произвести десакрализацию всей Русской Весны и Донбасса. Затоптать саму идею, саму мысль того, что такое когда-то было возможно, - народный взрыв, народное восстание, истинно народные чаяния Любви, Свободы и Справедливости. 
И не в жизни вечной, а здесь.
И сейчас. 

Основным орудием в этой, очень настойчиво осуществляемой программе, несомненно, будет являться сам факт нашего поражения. Конечно, ситуация могла бы выглядеть не столь смехотворной, если бы не наше знание того, что подобные апелляции к нашему поражению делаются по заказу и под патронажем именно тех людей, кто лично, именно лично, в таком поражении и виновен. 
Заляпан им по самые манишки. 
Воняет им, как прогорклой кровью. 
Те, кто поседел, облысел и облез, в своих титанических усилиях привести нас к такому поражению. Кто навсегда похоронил свою репутацию, кто растерял весь свой авторитет, кто поставил крест на своей, когда-то блестящей репутации.
Здесь, в этом желании надругаться над трупом ими же поверженного врага, они, как и всегда, в принципе, до этого, сходятся в своих целях с укропами. Являются их друзьями и союзниками. Подельниками и партнерами. 
Вот только интересно, а когда, по сути, они ими не являлись? Чем они могут доказать, что этот московско-укропский союз против народного восстания не был изначальным? Хорошо продуманным, неявным, но неотменяемым? По каким таким делам, мы можем судить об его осутствии? Да не по каким. Нет таких дел. 
Точнее они есть, но все они этот союз, это партнерство, только подтверждают.
Поэтому, не им бы открывать свою слюнявую варежку о том, как мы там воевали и что положили на алтарь борьбы. Когда вы слышите, что-то подобное, от якобы <своих>, вы должны понимать, что это те самые <свои>, кто остановил продвижение Ополчения в <партнерскую> Украину. Отказался от Харькова и Мариуполя.
Оседлав штабы, запретил освобождать Луганскую и Донецкую области. 
Похерил все референдумы. 
Истребил или удалил с поля всех знаковых лидеров восстания. Устроил настоящий социально-экономический ад на освобожденных территориях, и тут же, выделял миллиарды долларов укропам для создания картинки мира, процветания и изобилия на подконтрольных хунте территориях, - вот мол, к чему приведет Украину дальнейшее продвижение Русской Весны, - к нищете и разрухе. 
К криминалу и упадку. 
К голоду и безработице. 
К подвалам и расправам. 
Вам, - белые камазики с гречкой, сахаром и мылом, по сто грамм в руки, и то, только кормящим матерям и раз в полгода, а им, - десятки лимонардиков зеленых и хрустящих бакинских комиссаров. Весь жир мира. Золото и брилльянты. Газ и уголь. Мир, почет и уважение.

Так что это, не <свои>. 
Далеко не <свои>. 

И сейчас, в рамках программы по сатанизации Ополчения, пользуясь нашей гуманностью и зная болевые точки вечно ищущей Русской души, эти самые <свои>, начинают заводить очень подлую и далеко идущую по своей разрушительности кампанию, по принуждению нас к покаянию, за <невинно пролитую братскую кровь в гражданской войне>. 
Это действительно, для всех, кто так, или иначе, участвовал в противостоянии на Востоке Украины далеко не праздный, и глубоко мучительный вопрос. 
Вопрос того, в кого ты там стрелял. 
Чью жизнь пресек. 
Чью мать оставил без сына. 
Мы русские люди, в конце концов. И кровь людская, для нас не водица. 
И вопрос этот был бы вдвойне мучителен, если бы не одно большое и волосатое <Но>.

--
А именно: мы обязательно попадем в расставленную для нас смысловую и нравственную ловушку, если не посмотрим <туда>, - на сопротивную сторону. Как там решается эта этическая дилемма?
Как там относятся к нашей, пролитой и не менее братской крови? 
Оставим на совести этих людей тот факт, что <там> нас за братьев не считают. Не считают даже за русских. Мы для них сборный монголо-финский сброд хана Джанибека. Ни какого отношения к Руси и к славянам не имеющий. 

Оставим им и их грех лжи, о том, что там идет <гражданская война>. 
Потому что, когда им это выгодно, - то Украина это отдельное и независимое государство. И против нее совершается агрессия. И не смей туда ездить и мешать иностранцам в построении их европейской судьбы. А когда надо, - то это братоубийственная бойня с братским народом и гражданская война. И как ты смеешь поднимать на братьев руку и ногу. Это же не по божески и не по-христиански. 
Ну, вы поняли, - да?
Когда нужно, - то Война за Независимость США, это детище Вольтера и Просвещения, а когда подопрет, - то братоубийственная англо-саксонская бойня. 

Так вот, я еще раз спрашиваю вас, господа <свои>, вы сразу же признали убийц и бунтовщиков с напалмом и в противогазах, выжегших Киев и <Беркут> легитимными и рукопожатными? Сразу же признали, что то, что совершили они в Одессе и на Донбассе, это не агрессия против Русского мира и нашего общего будущего, а всего лишь контр-террористическая операция против быдла и террористов? Сразу же стали лить свои лицемерные слезы по убийцам и карателям? Или что-то произошло? И вы стали колебаться, только в унисон с Генеральной линии партии и правительства? Ответьте же на вопрос. Не уходите от темы. 
Тема то важная. 
Сначала аплодисменты горящим колоннам, а потом шиканье и свист. Что-то ведь произошло, не правда ли? А что? Что произошло? 
Почему вы смеете бросать нам обвинение в том, что нейтрализованный нами вооруженный противник, противник, на чьих знаменах <Москаляку на гиляку> никто не отменял и не собирается отменять, неожиданно предстает в виде святых и чистых мальчиков, которых мы посмели остановить и уконтропупить? 
Мальчики эти и несли и несут все то, что нам ненавистно. Они несут развал и окончательный разгром России. Они проникнуты духом ненависти ко всему русскому, советскому, российскому. 
Они, уже давно, упоподобились нашему лютому вековому врагу, - полякам, присягнувшим Западу и ненавидящих со всей силой неофитов свое прошлое и свою Историю. Ведь польские войны, вы братоубийственными не считаете. А почему? Язык тот же. Лица те же. Маты, и те, родные и любимые. Что же вы нас не заставляете каяться за Суворова и за взятую им варшавскую Прагу? За Минина и Пожарского? 
А ведь смысл действий этих польских "братьев" был все тем же, - искоренение православия, проведение нас под ярмом, переформатирование и ополячивание грязных курв и русских пся крев, под западного римского Папу. 
Так вот, господа хорошие, если п//, я обязательно сяду, как нибудь, после нашей Победы, на берегу Днепра, с киевским, освобожденным из нашего плена мобилизованным парнишкой, и под рюмку горькой, всплакну и пожалею несчастных ребят, насильно призванных и погибших за неправое дело. Обязательно всплакну. Ибо понимаю всю трагедию, что произошла со всеми нами. И скажу ему, что такова уж была наша судьба, - пройти все то, что мы прошли, со своими народами, до самого конца. И мы попытаемся забыть, все что с нами проделали, как черный и кровавый морок. Как страшный сон. Как временное помутнение рассудка.

А вот все остальное, что вы призываете сделать нас, это уже не имеет к нравственности и к бессмертной душе никакого отношения. 

До тех пор, пока мы не разгромили их военную силу. Пока не расшвыряли их карательные батальоны, пока не сломили их режим оккупации и угнетение, все ваши <нравственные> призывы имеют только одну, утилитарную цель, - облегчить продвижение их наступающих корпусов и танковых групп на Донецк, Луганск и Симферополь. 
Иной цели, это не несет.
И не вам нас стыдить. Нет у вас никакого морального авторитета. 

У иностранных инсургентов и вражеских агитаторов.

@

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:45:56 / 20-10-2015)

Это высер в чей адрес?

И ваше отношение к оному?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:17:19 / 20-10-2015)

Есть впечатление,что некоторые куяне цепляются за прежнюю картину мира только потому,что надо признать самому себе,что они феерические...замайданцы. А сознание так устроено,ЧТО НЕ ЛЮБИТ ТАКИХ ПРИЗНАНИЙ СЕБЕ.Вот и продолжают бубнить майданные мкантры,хотя уже не очень в них верят в реале

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:17:39 / 20-10-2015)

Отношение жителей Украины к России/Европе определяется территорией проживания гораздо меньше, чем вам кажется. Определённая статистическая корреляция есть, но не более того. Это я вам говорю как человек, всю жизнь проживший на Украине.

Галичину и примкнувшие к ней регионы вычеркиваем навсегда, не стоит питать иллюзий

"Ты что же это, царская морда, казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься!" (с)

Ишь, развелось тут дарителей земель русских.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:21:44 / 20-10-2015)

Это вы хирургу скажите,который гангренозную ногу в тазик кидает.Ишь,развелось тут отсекателей хреновых.Мы бы её исцелили чудесным образом

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:27:12 / 20-10-2015)

Аналогия не является обоснованием чего бы-то ни было, пока не доказана применимость аналогии к рассматриваемому случаю.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:42:26 / 20-10-2015)

Вон тебе исторический пример. СССР сколько денег в Прибалтику вбухал, заводы им современные строили, АЭС воткнули, жили лучше всех в стране. В итоге сделали недовольны мину прибалты и свалили. Вместе со всеми вложенными в них ресурсами, которые тупо полюбили. Хочется по граблям по прыгать?

З.ы. тебе лично Запукрия зачем нужна?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(10:49:57 / 20-10-2015)

Прибалты, как и все остальные, свалили потому что центральная власть это допустила. Даже Башкирия с Татарстаном и всем Кавказом - чуть не свалили.
По граблям нужно передвигаться на танках - испытанный способ приведения в чувство любой территории.
В Запукрии - проживает около 40 миллионов населения, имеются некоторые ресурсы, а также выгодное географическое положение. Только идиот может говорить о ненужности Запукрии. Умный - будет думать, как грамотно обставить оккупацию ценного ресурса.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:54:24 / 20-10-2015)

Данный "ценный" ресурс немного опустеет, а потом уже будут думать насколько он ценен и что с такой ценность делать.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:02:15 / 20-10-2015)

Если бы мы на этот ресурс претендовали в одиночестве - то да, можно было бы и так, подождать пока само в руки приплывёт.
Но так как претендентов на территорию - немножко больше чем один, то без активных действий не обойтись. И чем дольше будет на территории работать пропаганда врага - тем больше крови будет пролито для взятия под контроль.

Главная ценность сегодняшнего мира - платежеспособный спрос. Т.е. - работающее население. 40 миллионов потребителей - это не шутка!

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:07:38 / 20-10-2015)

У других желающих на данный ресурс сил нет все это "добро" осилить.  Платежеспособного спроса у них нет, они даже свое производство не могут осилить и все переварить. Да и сейчас 21 век на дворе, есть достаточно способов взять территорию под контроль и не пролив собственной крови (ну либо самый минимум)

 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:33:05 / 20-10-2015)

На счёт спроса - вы не правы, пропаганду меньше слушайте. Там люди покупают еду каждый день, и не только еду.
И многие готовы конкурировать за этих покупателей, потому как в Европе - всё уже поделили и сожрали с кредитами.

А вот насчёт способов взять территорию - вы правы. Способы есть. При условии захвата излучателей добра. И поверьте, излучатели, нам просто так никто не отдаст ;)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:15:46 / 20-10-2015)

Что то не видно, чтобы кто то готов вкладывать в этот спрос, а продавать товары и так можно.  Да и излучатели добра не нужны, есть еще методы попроще.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:23:37 / 20-10-2015)

Если можно не вкладывать, а просто так продавать товары - так это вообще золотое дно!
Но к сожалению, с Украиной пока так не получается, всё же приходится немножко вкладывать. Потому Меркель и морщит носик...
Есть методы попроще, их я уже озвучил - танки.
Потому как излучатели и кредитная кабала - требую гораздо более изощрённого ума.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:27:38 / 20-10-2015)

С танками СССР уже пробовал, не прокатило. что мы сейчас и видим. Так что танки и излучатели оставьте для детских игрушек, а есть очень простой способ выражающейся двумя буквами - VX.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:42:18 / 20-10-2015)

Жостко :)
В принципе, если отбросить кое-что из "общечеловеческих ценностей"...

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:49:51 / 20-10-2015)

Это простое решение сложной задачи, которая дает практический 100 % результат.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:47:16 / 20-10-2015)

Давайте уж, высказывайтесь прямо. Или страшно?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:52:14 / 20-10-2015)

С чего бы страшно, зато вы смогли погуглить и обновили свои знания по ОБЖ.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:59:23 / 20-10-2015)

Я на такую мразь, вроде тебя, на Украине насмотрелся. Давай, выскажись, не держи в себе. До 282-й всего один шаг остался.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:12:51 / 20-10-2015)

А бы Вам посоветовал быть  поаккуратней в ваших высказываниях. Как уже сказал, СССР уже пытался перевоспитывать, не получилось, поэтому либо они варятся в том котле который заварили и из него выбираются "не только лишь все", либо придется действовать очень жестко, потому как прыгать на граблях еще раз просто глупо.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:24:32 / 20-10-2015)

Не надо советов пока сами к ним не прислушиваетесь.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:32:16 / 20-10-2015)

Зато первый вариант уже не становится таким уже  и плохим для некоторых. Второй вариант и так развивается у вас на глазах, только под красивым лозунгами и без сопутствующих "спецэффектов".

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:42:46 / 20-10-2015)

Текущее состояние дел - результат отсутствия правильных движений в недалеком прошлом. Танки и газ не помогут при отсутствии мозгов у применяющих подобные средства.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:49:25 / 20-10-2015)

Украина независима уже как 25 лет, так что не надо, так что текущее состояние дел полностью заслуга Украины. Так я и не предаю танки, газ решает проблему и танки уже не нужны (ну разве только границу охранять), потому как прыгать по граблям еще раз совсем глупо.  Как пример можете посмотреть данную фотографию:

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:00:30 / 20-10-2015)

Ваше мнение принято к сведению, из таких как вы на Украине вырастают бандеровцы.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:08:52 / 20-10-2015)

Ваше мнение, что с десяток раз разбитую вазу пытаться склеить и о чудо она вдруг станет новенькой. Ну не бывает такого. Я понимаю. вам второй вариант не нравится,  так значит будет первый вариант, по простой причине, что других вариантов нет.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:14:15 / 20-10-2015)

Для начала не плохо бы выяснить кто участвовал в разбитии и больше подобных к вазам не допускать. Затем, подумать над рецептами клея, может, не для тех материалов? А варианты свои пишите уж на туалетной бумаге, что ли...

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:19:16 / 20-10-2015)

Разбивали ее в разные поколения, так что недопускать, ну это смешно )))  Мы своих белоленточников не можем побороть, а вы тут собрались придумать "супер" клей для 40 млн. страны. А у вас есть другие варианты?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:23:13 / 20-10-2015)

Вот, как белоленточников зачистите, так вариантов прибавится, а то тяжело объяснять здесь на месте, чем русские олигархи лучше украинских.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:29:33 / 20-10-2015)

Тут просто такое дело, пока мы будем разбираться со своими белоленточниками вариантов не прибавится, а просто наступит первый вариант.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:45:48 / 20-10-2015)

Так не теряйте время в боданиях по украинскому вопросу и количестве вариантов, разбирайтесь с белоленточными ;)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:54:55 / 20-10-2015)

С учетом того как сейчас идет данный процесс, то снова приходим к тому же результату.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(14:03:55 / 20-10-2015)

Советчик, мы таких "жестких" на Донбассе отстреливали. Те тоже хотели жестко действовать с "ватой". Потом жесткости поубавилось. Но ты не бойся - пока ты на уютном диванчике, тебя никто отстреливать не будет. Ты, главное, с диванчика не вставай.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(14:12:07 / 20-10-2015)

Ух ты какой сразу боевой )))) Я уже сказал, есть только два озвученных варианта, оба вам не нравится, только других вариантов нет - они мрии.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(14:51:39 / 20-10-2015)

Два варианта бывает только в примитивном однобитном сознании. В реальности вариантов всегда больше.

Ни одному дебилу, призывающему к "жестким вариантам", не приходит в голову, что население Украины и РФ соединяют сотни тысяч родственных связей (да-да, и Западную тоже). И если Россия начнет физическую зачистку Украины, эти связи сработают, как они сработали на Донбассе. Тогда угроза ИГИЛ детским садом покажется. Радует, что Путин не дебил.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:04:58 / 20-10-2015)

Плодить 100500 вариантов это включать все мрии и т.п... А так я привел два основных варианта, ну конечно без учета возможной их вариации в зависимости от территории. Других просто вариантов нет. (Если есть я послушаю). В случае принятия второго варианта как основной, то вы увидите такой поток чернухи из СМИ на Украину, что общественное мнение просто красиво подведут под такое решение.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(15:09:55 / 20-10-2015)

Третий вариант сейчас как раз реализуется на практике. Наблюдай и учись.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:13:18 / 20-10-2015)

Это как раз не третий, а смешения первого и второго, можно сказать даже ближе к первому раз потихоньку процесс замораживают.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(15:25:20 / 20-10-2015)

А ты рамку-то расширь, на одной Украине свет клином не сошёлся.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:34:40 / 20-10-2015)

Конечно, свет клином на Украине не сошелся, но сейчас обсуждаем варианты для Украины. Я их перечислил.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(16:38:30 / 20-10-2015)

Безнадёжен.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(16:42:06 / 20-10-2015)

Какой развернутый и аргументированный ответ )) Как видно с вариантами у тебя совсем туго, а сам то распинался о реальности с большим количеством вариантов ))

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:23:55 / 21-10-2015)

Тебе говорят: "посмотри глобально, Украина только часть картинки, а значит внутренняя ситуация в ней не объясняется лишь внутренними факторами и, следовательно, анализировать изменения можно только с учетом глобального контекста", а ты: "нет, буду смотреть только внутрь Украины, вот я вижу только два варианта". Мне это напомнило современные украинские учебники истории, где события ВОВ рассматриваются только в границах УССР.

Я подумал было, что ты хоть и людоед, но умный. Оказалось, ещё и тупой.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:28:42 / 21-10-2015)

)) Ну конечно Украина это не сферический конь в вакууме, но если уж хочется тебе замахнуться на глобальность, то пожалуйста, я послушаю варианты с учетом "глобального контекста" .

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:41:18 / 21-10-2015)

Индивидуальные лекции в комментах? Бесплатно? Щас.

Могу только повториться: наблюдай и учись. Можешь ещё историю поизучать, да хотя бы и той же Украины: как она дошла до жизни такой, какие методы и кем для этого применялись.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:53:19 / 21-10-2015)

Как я и ожидал, ничего вменяемого кроме моих двух вариантов предложить не можете, а только отмазки и попытки уйти в  разряд "это и так все знают".

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:05:02 / 21-10-2015)

Да по барабану твои ожидания.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:17:32 / 21-10-2015)

Вы снова меня не удивили. Так что когда придумаете что-нить дельное, то говорите, забацаете здесь статью, мы посмотрим и посмеемся ))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:33:17 / 21-10-2015)

эм.. предлагаю быть более сдержанным в оценках умственных способностей оппонента..

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:41:50 / 21-10-2015)

Я предельно сдержан.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:20:47 / 21-10-2015)

Я уже привык такое видеть,обычно это касается жителей с двухцветным флажком, что когда заканчиваются вменяемые версии, то сразу переходят на оскорбления и мысли улетучиваются в небесные дали.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(12:33:08 / 21-10-2015)

То, что я попросил быть сдержаннее в моем блоге, не значит, что я считаю оценку неадекватной. И не надо приплетать флажки.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:41:53 / 21-10-2015)

Я помню, что озвученное Вам тоже не понравилась, но такова жизнь и текущая ситуация, на нее можно злится, обижаться и т.п. только от этого она не поменяется. По флажка - так, лирическое отступление, без обиняков.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(12:48:35 / 21-10-2015)

Не надо делать вид, что истина доступна только вам :)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:53:40 / 21-10-2015)

Что то не заметил за своими словами такой подтекст :) данные варианты уже не в первый раз тут проскакивали, с вашим стажем вы тоже должны были  их видеть, единственное я их привел без розовых украшений.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:15:57 / 21-10-2015)

я заметил :) Мне не хочется ввязываться в полемику с предсказуемым результатом, я тут еще работу работаю. То что написал Шипилин вполне соответствует и моему мнению, только он, как более публичный, более обтекаем в оценках. Если в двух словах, то все, происходящее на Украине (и в Прибалтике, и в Сирии) - последствия того нокаута, в котором находилась Россия после развала СССР. Влияние на соседей свелось к совместным попилам, а запад активировал то, чем всегда занимался - гадил. Природа не терпит пустоты :( Забрезжившая идея Новороссии дала надежду на кардинальные изменения в России (иначе какой смысл менять местных олигархов на московских?). Идею сейчас тормозят... То, что российские либералы побежали на Украину немного радует, но когда они побегут толпами, всем станет ясно, что Россия очищается. В такую Россию захотят вернуться все, кто откололся. И, вот, тогда только и будет смысл в фразе: "Вернуться в Россию надо заслужить!" А сейчас это просто чванство.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:24:40 / 21-10-2015)

Хорошо написано, но...  вот это но портит всю малину и ожидания. Вы понимаете к чему я приведу, но не буду мешать работать.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:29:21 / 21-10-2015)

Про "но" я бы предпочел почитать отдельный пост. И я не понимаю, к чему вы приведете, я работаю с железяками и деревяхами, не экстрасенс ни разу...

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(13:33:37 / 21-10-2015)

Могу написать, а приведу я к той же развилке, про которую писал в этом уже большом дереве комментариев.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:41:59 / 21-10-2015)

Жду.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(09:33:12 / 26-10-2015)

Да, определенно не хватало влияния России на территории бСССР. Сама идея Новороссии это не надежда изменения в России (и без нее должны исправлять все, что наломано), а как маркер постепенного возвращения влияния, в данном случае влияния на всю Украину задействовав минимум ресурсов с насколько возможной максимальной результативностью с целью получить первый результат, а там глядишь лет через 10-20 может и примут в состав России пару областей, потому как с радостным улюлюканьем возвращать всех тех кто откололся нет никакого смысла (на ярком примере выше размещенной картинки).

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:08:12 / 20-10-2015)

И чем вы тогда принципиально отличаетесь от тех укров, кто предлагает обезлюдить Крым и заново заселить его "правильными украинцами"?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(10:53:47 / 21-10-2015)

Я что-то сказал про "обезлюдеть"? Вы меня с кем-то путаете.
В целом, геноцид крупной страны - весьма затратное и сложное дело. И результат - отнюдь не гарантирован.
Однако, метод популярный, многократно применявшийся "всем цивилизованным миром" :)

Принципиально, я от укров отличаюсь идейно. Я считаю идею национализма - устаревшей, и негодной для построения государства.
А вот в методах - ничем я от них не отличаюсь. И на сегодняшний день, никто не отличается от укров в методах построения государства. Между прочим, все эти "укры" окончили те же советские школы и институты, что и мы с вами. И методология познания мира и принятия решений - у них та же самая, советского образца. И думают они - на том же русском языке.
Просто укры - наши враги, на сегодняшний день. Поэтому конечно, и все их методы - ужасны и неправильны. А наши методы - справедливы и мудры :)

А Крым - наш. И метод, показанный там - наш метод. Не без танков.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:01:37 / 20-10-2015)

В Запукрии - проживает около 40 миллионов населения,

 

Это во всей 404 40 миллионов.Зап Укр примерно 17 % населения

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:07:11 / 20-10-2015)

Согласен, это важный момент, который нужно учитывать в стратегическом планировании.
Проблема в том, что Карпаты - как раз на самом западе. А кто рулит Карпатами - тот простреливает Европу навылет, и сбивает всё, что может оттуда взлететь. Галичина - как раз довесок к этой возможности, и после санитарной обработки схронов - она вполне годна к проживанию.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:03:53 / 20-10-2015)

Какая разница? Свалили ж и вложенные в них ресурсы унесли. 

Танки, танки, что то знакомое... Пражская весна же. Чехия это какой федеральный округ?

Запукрия это Львов, Ивано-Франковск и иже с ними, где по мировым масштабам проживают полторы калеки. Толку от них? Из ресурсов немного угля, немного нефти, ну и сельское хозяйство. Планово убыточное без дотаций.

Как оккупировать давно без нас придумали. Захватывая рынки. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(11:05:34 / 20-10-2015)

Опять? Уже миллион раз обсасывали. В миллион первый: 1) Эта территория энергодефицитна 2)Это территория с порушенной инфраструктурой и производством 3)Эта территория с народом, который не любит/не умет/не хочет работь

Поэтому оккупировать (брать на содержание) - самое идиотское, что можно только придумать

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(11:26:50 / 20-10-2015)

Расскажите про всё это Британской империи, оккупировавшей пол-мира в своё время, и до сих пор стригущей купоны с этих территорий. Они поржут.
Ах да, цари Российской Империи, тоже с удовольствием бы послушали про трудолюбие и энергодефицитность Урала, Украины, Кавказа, Финляндии, Чукотки, Аляски, и Дальнего Востока.
А уж американские индейцы - аплодируют вам лёжа! В могилах.

Мощь государства - определяется прирастанием земель и народа!
Немощь - определяется оправданиями собственной слабости!

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(11:33:10 / 20-10-2015)

Вот оно чо-оооо. Оказывается, стричь купоны == равно брать на содержание. И да, объясни мне, "имперец", с чего это такой "сладкий кусок" - Окраину - все отпихивают (ЕС, США, РФ) друг от друга и не хотят брать на содержание? Всего то 80 млрд баксов для рая на земле в Окраине - это же не дорого, для таких "приращений"?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:48:39 / 20-10-2015)

Выражение "брать на содержание" в отношении подконтрольной территории - дурацкий мем. Уж не знаю, кто его запустил в оборот, но олухи, не смыслящие в хозяйстве, ведутся на ура.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:04:03 / 20-10-2015)

"Смешались в кучу кони, люди..."(с)
Это кто это Украину "отпихивает", и как? В СМИ что ли? Так вы это, меньше читайте демократических СМИ по утрам!
Запад - вовсю даёт кредиты. И что характерно, регулярно получает проценты по этим кредитам. Если не деньгами, то ресурсами, если не ресурсами - то войной с Россией. Военные базы, опять же. Переориентация хозяйства и потребления на Европу. Это и есть - оккупация.
Россия, тоже бы давала кредиты - это ж халявные деньги и рычаг! Но вот не берут, сволочи! Момент упущен. Янукович - не выстрелил.

А 80млрд - так это и я могу запросить. В качестве подъёмных, так сказать. Да кто ж даст? Дадут ровно столько, чтобы от работы не сдох, и исправно платил проценты!

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:09:44 / 20-10-2015)

Выдача новых кредитов для погашения старых теперь называется "дает кредиты"? Это, про "Войну с Россией" на каком канале рассказывают? Я вот недавно слышал , что "борцуны с Россией" от России гарантии "не нападения" требовали.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:41:56 / 20-10-2015)

Эта территория с народом, который не любит/не умет/не хочет работь

М-да, иногда лучше жевать, чем говорить. Что-то мне это напоминает... Ах, да: "Эти ленивые русские, совершенно не хотят/не умеют работать". Знакомая песенка. Дай угадаю - офисный работник?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(11:44:13 / 20-10-2015)

Мимо кассы. Не офисный работник. Лучше иди тоже пожуй.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:59:25 / 20-10-2015)

Ну, не угадал значит. Обман зрения.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:29:00 / 20-10-2015)

40 млн - это вы загнули.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:17:41 / 20-10-2015)

Перейдите на "вы", здесь не пивная забегаловка.

Вы, стало быть, полагаете, что СССР вкладывал средства в Прибалтику исключительно ради благодарности прибалтов? Вкладывали, потому что территория была выгодна для развития. А потеряли не потому, что вкладывали, а потому, что не смогли защитить вложения, в силу общего краха центральной власти. Ваш подход, как я понял, "не хочешь потерять - не вкладывай, потерял - не пытайся вернуть". Умно, чё. Остаётся порадоваться, что решения принимаете не вы.

Моя личная потребность в Зап. Украине (как и её отсутствие) вообще не имеет отношения к делу. Обсуждается не личный интерес, а народный и государственный. Галиция, она же Червонная Русь - это русская земля. Россия за неё неоднократно воевала. Туда было вложено немало средств. Отдать эту землю - значит, отдать своё. Это, кстати, и к Прибалтике относится, и к Закавказью, и к Средней Азии.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:35:43 / 20-10-2015)

Ну ты знаешь куда тебе пойти со своими требованиями.

Не надо мне своих несуразных мыслей приписывать. СССР вкладывал ресурсы в территорию с не лояльным населением. Чем это закончилось мы видим. Задолбали борцы с соломенные чучелами - вечно чет за оппонента выдумают, а потом с радостью разоблачают. Ох, не от великого ума это.

Британцам расскажи про британские земли и про то сколько они и где воевали. И ч т я лозунгов "Вернем Индию" не слышу. 21 век на дворе, капитализм, все дела. Пафосное "мы за эти земли когда то воевали" ни разу не аргумент. Выгоду покажи. А нет её. Поэтому и Британия не спешит Индию присоединять, и Германия какую нить Нигерию, а Бельгия и думать забыла о своих колониях.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:51:15 / 20-10-2015)

Ну ты знаешь куда тебе пойти со своими требованиями.

Я вежливый. Поэтому пропущу Вас вперёд.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:15:53 / 20-10-2015)

Выгоду из территории - надо уметь извлекать. Британцы - умеют.
А если поздний СССР-ранняя Россия - не умела, то кто виноват? Время не прощает человеческих ошибок, и самые мощные империи - распадаются. Но законы построения империй - остаются неизменны. Вопрос лишь в материале яиц тех, кто решает поднять имперский флаг!

Вы спросите, а что если флаг не поднимать? Ну, обойтись как-нибудь...
А тогда - добро пожаловать в Центральную Федерацию России, Уральский Автономный Округ, Республику Сибирь и Демократическую Республику Дальний Восток.
Центральная власть без стальных яиц - никому не нужна. О такую власть - любой будет рад вытереть ноги.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:09:53 / 20-10-2015)

"Выгоду из территории - надо уметь извлекать. Британцы - умеют." Ну и? Вот же территория - бери и "ставь Британский флаг". В чем дело то?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:46:03 / 20-10-2015)

Галиция ничего не производит,окромя национальной свидомости.Поскольку в наше время никто не решится на принцип - без фауны,то что от неё толку?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:13:27 / 20-10-2015)

Немного, но производит (сталкиваюсь по работе). И все, кто производит что-то кроме свидомости вполне общается по-русски, без наездов и т.п. Нормальные есть везде, не везде их слышно.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:27:53 / 20-10-2015)

"Галиция ничего не производит" - во-1х, не надо врать. Во-2х, даже если бы это действительно было так, земля сама по себе является ценностью, особенно если на ней уже построены города и вся инфраструктура. В-3х, "национальная свидомость" - не проблема, когда Россия сильна. Это касается и всех прочих национально-озабоченных представителей "маленьких гордых народов".

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:23:15 / 20-10-2015)

Так производства на Украине Россию не интересует, не будет и слава богу. А по земле, так для работы на земле много населению не нужно, как только уменьшиться  в необходимых параметрах, то можно будет и заняться.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:43:29 / 20-10-2015)

"Не интересует лично вас" - не значит "не интересует Россию".

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:57:33 / 20-10-2015)

Людей желающих попилить бюджет на данных предприятиях не беру в расчет. Для России выгодно производство на территории России, и на Украине не осталось предприятий ради которых стоило бы сохранять страну или восстанавливать предприятия на данной территории.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:02:49 / 20-10-2015)

korvintorson -

Отношение жителей Украины к России/Европе определяется территорией проживания гораздо меньше, чем вам кажется.

Не согласен в этом с вами. Отношение к России как раз в основном определяется территорией проживания.

3 западные области 70 лет назад были частью других государств и их население сейчас больше мыслит себя в составе этих государств, но никак не России. И населены эти области не русскими, а потомками венгров, поляков, словаков и других народов (включая протоукров))). И большинство населения там католики. Так что Россия для них НЕ Родина и земли это НЕ русские.

И при присоединении этих областей в СССР перед войной многие местные жители смотрели на Красную Армию, как на оккупантов, и так же воспитывали своих детей и внуков, которые сейчас как раз стали взрослыми людьми.. Именно поэтому основными участниками всех рэволюций вна Украине выступали именно западенцы.

А восточная Украина всегда мыслила себя частью России и западенцы там не приживались. Поэтому и отношение там к России такое. Ну а южная и центральная Украина с Киевом мечутся между красивыми и умными. Вот им надо дать время перебродить и наесться нынешнего постмайданного беспредела.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:39:45 / 20-10-2015)

Неа, не территорией. Уровнем интеллекта, информированностью, семейными традициями, воспитательной средой. Вся антирусскость там наносная, хотя "наносят" её уже вторую сотню лет, так что въелась она во многих серьёзно. Но ничего в "крови и почве" антирусского там нет. Лишь результат обработки сознания, и решается проблема, опять же, обработкой сознания. Решать придётся долго.

Когда-то и Татарстан не был русским, и Сибирь. Потом стали. В отличие от них, Червонная Русь уже была русской. И поляки называли эту землю Воеводство Русское. А если за 600 лет русское население оттуда почти вытеснили, так это ж не повод туда не вернуться?

Это, кстати, не означает, что территорию надо всенепременно в состав Российского государства включать прям щас. Всё постепенно. Нынче есть другие методы контроля, которые Россия как раз успешно осваивает.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:59:36 / 20-10-2015)

А зачем обязательно забирать, в чем исключительность такая? Чем вариант Белоруссии-Казахстана не устраивает - экономически и политически связанных с Россией, однако независимых стран со своим направлением развития и своими батьками/баями во главе? И начальство поближе к населению, а не рулить из далекой Москвы, и сложностей с поездками/трудоустройством и прочее-прочее особых не видно.  Будет интересен российский проект тамошнему населению - можно будет говорить, нет - так зачем насильно тянуть-то, неужели послевоенное время не показало, что силой тут ничего не решишь. А если грядет глобальный хаос - то зачем еще тащить заведомо мятежные земли? Пущай варятся в своем соку сами, а там посмотрим, как дело пойдет

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:02:22 / 21-10-2015)

Вы читаете?

не означает, что территорию надо всенепременно в состав Российского государства включать прям щас

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:08:11 / 21-10-2015)

Читаю. Не считаю, что надо это делать и прям щас, и попозже тоже. Сами дозреют - сами поймут, с кем им самим лучше, что навязываться-то?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:31:13 / 21-10-2015)

Сами дозреют - сами поймут, с кем им самим лучше, что навязываться-то?

Данный подход был бы верным только в условиях полного отсутствия у нас геополитических конкурентов. А так - нет. Сами не поймут, потому что "партнеры" им подскажут, с кем лучше. Собственно, уже 25 лет подсказывают. Значит, мы должны подсказывать более убедительно, чтобы клиент дозрел в состояние, нужное НАМ, а не "партнерам".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:53:36 / 21-10-2015)

Смотря как пойдет процесс. Если опять надо будет вкладывать ресурсы, а местно население будет недовольно вертеть носами и искать панов подемократичнее  - оно так нам надо, в самом-то деле?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:10:27 / 21-10-2015)

Пока на дворе капитализм, ресурсы будут вкладываться туда, где ожидается прибыль, и где риск потери вложений в рамках допустимого. Если увеличение лояльности местного населения ведет к снижению данного риска - в это тоже будут вкладывать средства.

Аватар пользователя житель провинции

Галичину и примкнувшие к ней регионы вычеркиваем навсегда, не стоит питать иллюзий

"Ты что же это, царская морда, казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься!" (с)

Ишь, развелось тут дарителей земель русских.

Галитчина скорее бывшая русская земля. Если за полвека после ВОВ не излечилась от идей насаженных еще униатством, то она безнадежна. Во временной ретроспективе процесс выглядит неважно, эта деструктивная зараза распространяется на соседние земли, которые по страшному недосмотру объединены с ней в одну административную единицу.

Так вот, чтобы дальнейшего расползания не происходило, нужно исправлять эту ошибку.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(00:59:40 / 21-10-2015)

Ошибка Сталина. Не нужно было включать в состав УССР, стоило выделить в отдельную республику. Видимо, расчет был на то, что восточные области окажут оздоровительный идеологический эффект. Но это была уже гангрена. 

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:04:18 / 21-10-2015)

Да, согласен.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(10:25:15 / 20-10-2015)

Разворот под лежачий камень отсутствия 25 лет русской информационной политики внутри Украины не потечет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:36:44 / 20-10-2015)

Та ничего нового. Это не украинцы думать начали и пропаганде не верить, это на Украине хреново становится. Так веками, как поплохело - русские братья, как отпустили чутка "москали кляти". Самое удивительное, что у русскоязычных манкуртов с неньки тож самое уже. Поэтому радоваться, дескать вот-вот и мы будем единым народом... Это сказочным эльфом быть. Сегодня украинец тебе радостно улыбается, а завтра в суп плюнет. Натура такая.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(10:46:13 / 20-10-2015)

Только даже сегодня не до всех это доходит - вон товарищ выше предлагает "не разбрасываться казенными землями"

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:17:33 / 20-10-2015)

Видать с не братьями не сталкивался) у меня вон друг про украинскую родню анекдоты уже рассказывает. Во время майдана чуть не бычьими хвостами его обложили по телефону. Ну оно понятно, они ж завтра станут культурными европейцами, на кои им дикий ватник в родне. Короче, разругались. Через какое то время звонят как ни в чем не бывало, дескать, как дела, как дочка, как бы к вам сынишку отослать, а то у нас АТО. Друг от такой хуцпы аж охренел. Стали периодически названивать. Как курс рубля обвалился - звонки прекратились. Щас по любому опять звонят.

Поэтому я даже шизофреничной украинской политике не удивляюсь, какой менталитет - такая и политика.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:37:30 / 20-10-2015)

При прыжке с моста уже поздно меняться, мчс уже не поможет и придется расхлебывать последствия своих решений.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(11:44:20 / 20-10-2015)

Выше все правильно разложили - к сожалению (или к счастью) окраина была ею и останется. Менталитет за столетия на этой местности сложился: власть где-то далеко, а мы тут себе на уме и нам виднее. И никуда он не выветрится еще лет 500, география всему голова. В результате окраина - чемодан без ручки, и бросить жалко и не унесешь без грыжи. Причем чемодан битком набит недовольными при любом раскладе.

Если ребенку предложить арбуз он выберет самый большой, а вот взрослый задумается - как далеко его переть надо. И когда встает вопрос оставить половину, чтобы хватило сил переть вторую - нужно хорошо подумать и все взвесить у кассы. Сколько тащить, куда, допрешь или бросишь,  и как сильно хочется арбуз , может еще и отравишься?

Аватар пользователя Danilo
Danilo(5 лет 10 месяцев)(11:33:59 / 20-10-2015)

Никакого разворота на Восток: динамика отношения жителей Украины к России повторяет картину за январь-март 2015 года, спад-подъем в пределах 5%. Вообще, забавно наблюдать за адептами "руцкого мира": то украинцы "братский славянский народ", то жители "страны 404".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:11:56 / 20-10-2015)

В большой геополитике так же как во дворе. Все хотят дружить с сильным. Нужно создавать условия чтобы к тебе приползали и просили взять, а ты выбирал кому плюшки а кому пинка под зад. Причем плюшки должны быть дозированы, перестал быть лояльным - поток прекращается.

В целом такую политику и проводит Россия сегодня. Нате турки газ. Выступили против? Притормозим, ждите. Выступили прибалты? До свидания трафик через порты. И так далее. Всем должно быть четко понятно - нелояльность наказуема экономически. Быть с Россией нужно заслужить.

По Украине рано пока их забирать. Не дошли ещё до нужных кондиций. Нужно чтобы просились лет 10 с замершей жопой, тогда будут ценить.

Аватар пользователя житель провинции

Нужно чтобы просились лет 10 с замершей жопой, тогда будут ценить.

Через десять лет вырастет поколение воспитанное укронацистами. 10 лет это слишком много. 

Главное - т.н. Украина очень разная. Кто-то к нам никогда не попросится, кто-то может быть нашим.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:47:56 / 20-10-2015)

Кушать хотят все. Вон прибалты как дышали, а трафик из портов перенесли, сразу и делегацию в Москву и глаза "добрые-добрые".

Пусть в Европу съездят побатрачат, походят позигуют внутри. Друг друга погрызут когда голод подопрет. Спешить некуда.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(18:03:37 / 20-10-2015)

Снесем памятники!

Запретим Ком партию!

Переименуем города и улицы!

Бей русских!

МВФ и Запад нам поможет, надо только сломать старую экономику!

Кто против этого, то враг и зомбированный совок!

Веерные отключения света, пенсии не платят годами от слова "вообще", в больницах нет лекарств, предприятия закрываются, кругом рейдерские захваты и бандитские разборки.

Думаете это Украина? Нет. дорогие мои, это - Россия 90-х. Города и улицы переименовывали (Ленингад, Орджоникидзе, Киров, улиц - в одной Москве больше 400!), компартию запретили, счет русских беженцев и внутренние переселенцев шел на миллионы. И миллионы смертей не вписавшихся в" новые реалии"

А теперь расскажите, дорогие мои, как вы с этим боролись? Лично я - просто пыталась выжить с новорожденной дочкой на руках. Может, кто-то из вас был в тайном подполье и боролся с режимом Ельцина? Правда. ведь, легко сейчас бросать камень в "хохлозомби", а в себя тогдашних - не, рука не поднимается?

На Украине сейчас всё еще хуже. Там экономический и идеологический бандитизм держится даже не националистах, а на отморозках без роду и племени, которым всё равно кого и за что убивать и калечить. За инакомыслие можно запросто попасть за решетку или на тот свет. 

Простого решения нет. Фанатиков, одурманенных сказкой о европейском рае не меньше половины населения. Что делать с этой половиной после "путинвведивойска"? На Колыму всех или просто, без затей - к стенке? Миллионов 10-20 народу, да?  Наши "партнеры" были бы просто счастливы от такого решения! Все их мечты сбудутся в один миг - очистка территории от населения,при этом - они сами ни в чем неуиноватые, Россия - бяка (мы же вам говорили!), и "ради спасения оставшихся "можно ни в чем себе не отказывать, в смысле выбора средств противодействия "агрессии". 

Если бы сопротивление было хоть в половине областей юго-востока, расклад был бы иной. Но в Харькове. Николаеве, Одессе, Запорожье не нашлось авторитетных мужиков ни среди военных, ни среди воров, ни среди номенклатуры, которые захотели бы взять власть в свои руки и организовать сопротивление. Авторитетные "бизьнисьмены" и силовики в этих регионах надеются отсидеться в своих вотчинах, откупаясь от фашиствующих отморозков жизнями простых мужиков, которых они отправляют для пополнения петиного АТО.

Местечковых князьков помаленьку грабят, помаленьку бьют, иногда кого-то убивают, но это же "по согласию", это их выбор, кто им доктор? Хотя, я точно знаю, что многие из них ждут, когда придет Россия и всё сделает сама, но так, чтобы всё "ихнее" осталось у них, а на всё остальное тратилась бы Россиюшка. Примерно такое сейчас и в Крыму наблюдается. Про Донбасс говорить не стану. там слишком всё болит и кровоточит. Украину слили вот эти вот прогнувшиеся под хунту Кернесы, Добкины, сбежавший Януковощ и иже с ними. 

Простой народ жалко - его грабят, насилуют и убивают, не спрашивая согласия и не давая выбора  Как, впрочем, "в большинстве стран с развивающейся демократией" 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...