Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Переход на летнее время. Опять??!!

Аватар пользователя Нимбический

 

"Авторы законопроекта выступают за возврат к практике перевода стрелок на летнее и на зимнее с целью "рационального использования светлого времени суток"

 Это такой троллинг? 

http://tass.ru/obschestvo/2360793

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:04:40 / 20-10-2015)

Это не троллинг. Это способ поддержания общества в тонусе. А года через два полицию в милицию обратно переименуют.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(10:01:17 / 20-10-2015)

Мне похрен, как называется полиция, но я хочу летнее время на весь год.

Три года жил по летнему времени - от радости скакал.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:52:20 / 20-10-2015)

Да! А лучше ещё на часик пораньше.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(11:03:01 / 20-10-2015)

Еще на часик попозже.

Летнее - это 1 час ВПЕРЕД.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:25:27 / 20-10-2015)

Неработающий что-ли? Тем, кто не работает - да, летнее лучше. А кто работает - тем лучше зимнее.

Аватар пользователя Нимбический

вот правильно! на работу едешь - еще темно, с работы - уже темно. это при летнем времени зимой. 

а при зимнем, по утрам светло более-менее. плюс, что наиболее важно, при зимнем времени ощутимо легче просыпаться по утрам! это всяким клабберам, ночным жителям пофиг что день, что ночь. а нам, кующим ВВП страны, важна бодрость на весь день, которая происходит и от степени выспанности )

зы: не прочел пост ниже. там именно об этом )

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:39:13 / 20-10-2015)

Что хорошего? Несколько месяцев человек уходит на работу, когда ещё темно, а возвращается, когда уже темно. Дневной свет видит в лучшем случае в окно на работе.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(11:52:15 / 20-10-2015)

Нде. Вам там стоит перекроить часовые пояса. А то кому то зимнее подавай, кому то летнее. Московским чинушам делать нехер? Все хотят под себя всю страну подстроить.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(10:26:51 / 20-10-2015)

Калининградцам надо - пусть они и переводят, при чем тут страна?  И поименно - КТО предлагает.

(А ДАМа - под суд отдать за эту фигню, ТБМ!)

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:58:00 / 20-10-2015)

  НеДимону не получилось оставить о себе память. Печалька! 

Устроим его на ГранитоВыливальный завод! ;-))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:07:37 / 20-10-2015)

И лампочки 100 ваттные вернут!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(10:42:29 / 20-10-2015)

У нас есть любые, в т.ч. и 100 и 95вт

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 8 месяцев)(09:11:49 / 20-10-2015)

Развал СССР отменять будут?

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(09:14:27 / 20-10-2015)

Не, Ельцина оживят. Путем издания Указа.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(10:32:59 / 20-10-2015)

Не согласен. Оживлять надо не Ельцина, а того, кто живее всех живых. В крайнем случае, дорогого Леонида Ильича. И конституцию СССР 1977 года вернуть. 

А возврат летнего времени-это так... Мелко плавают.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(12:48:21 / 20-10-2015)

Может для начала отменить результаты грабительской приватизации гос.предприятий? ))))

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(09:12:58 / 20-10-2015)

Забавно.

Сколько не искал- нигде не находил рационального обоснования этого ритуала.
Прямо-таки сама напрашивается мысль, что шатают время представители какого-то тайного культа в конспирологических целях. :)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:19:19 / 20-10-2015)

Для предприятий круглосуточного цикла никакой разницы. А для работающих в дневную смену это экономия в освещении за счет более рационального использования светового дня. Только эта экономия достигается тем, что работники вынуждены жечь дома больше ЭЭ из-за того, что световой день тю-тю. Так что видимой экономии я не вижу. Короче - мне этого не понять.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(09:22:38 / 20-10-2015)

Для дневной смены тоже никакого выигрыша- вместо вечернего будет освещение утреннее, только и всего.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 6 месяцев)(09:24:47 / 20-10-2015)

Сейчас реально многие ездят на работу к 09:00, а то и к 10:00. 2 часа светового дня. в самый короткий день в году, тратятся впустую... Написал ниже.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(09:54:39 / 20-10-2015)

Абсолютно поддерживаю.. дома нажигаются остатки что не нажгли на работе.. мне лично, гораздо больше нравилось до перехода на летнее время, когда темнело часов в 12 хоть и светало попозже.. а сейчас, зимой, уже в 4 часа темно, при том, что рабочий день еще в разгаре.

Аватар пользователя Читаювсё

У Резуна есть хорошая версия - такие движения помогают властям приручать общество к выполнению приказов, как в армии.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(09:27:03 / 20-10-2015)

А еще можно заметить, что двигать время начинают при, условно говоря, "троцкистах" во власти (20е годы, 80е).

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(10:59:50 / 20-10-2015)

Один из способов зомбификации и ломки воли - принуждение к выполнению логически беЗсмысленных действий.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 2 месяца)(11:44:05 / 20-10-2015)

Я тоже читал эту серию из трех книг про Жар-Птицу. 

Аватар пользователя Читаювсё

Скажу больше,  контроль и выбор мне очень понравились. ;)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:24:26 / 20-10-2015)

кто на "отстреле" дезы? - Калининградская дума опровергла сообщение СМИ о проекте перевода часов

 РИА Новости. В пресс-службе Калининградской областной думы опровергли сообщение СМИ о том, что калининградские депутаты хотят внести в Госдуму законопроект о переводе часов на летнее время.  Ранее газета "Известия" сообщила, что депутаты Калининградской думы планируют...

Депутат Госдумы: говорить о переводе часов в России пока нет смысла

Первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко считает, что в течение хотя бы двух лет необходимо провести наблюдения, научный, экономический, социологический анализ, чтобы обсуждать возврат к ежегодному переходу на летнее время.

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(18:53:17 / 20-10-2015)

Присоединяюсь, Жар-Птица не понравилась. ;)

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:17:57 / 20-10-2015)

Тайный культ перевода времени берет свое начало в Германии где то в районе 1943 года)))

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 6 месяцев)(09:22:10 / 20-10-2015)

Не, лично меня бесит когда зимой в 15:30 уже солнце село за горизонт и пол дня жжешь электричество ,а в это же время года, утром в 7:30 уже рассвет, когда он нахрен никому не нужен! 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(10:29:48 / 20-10-2015)

У вас в 7:30 рассветает, а у нас (Алтайский край) - в 6:30 (в октябре!). Я выспаться никак не могу...

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(09:22:17 / 20-10-2015)

Летом весело в Саратовской области было - в 2.00 рассвет, в 19.30 закат. Аграрии тепло благодарили ДАМа за возможность выпаса коров в ночное время, рыбаки были счастливы ложится спать в 18.00, чтоб успеть к утренней зорьке. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:26:29 / 20-10-2015)

Прекратить издевательства над временем! Полдень должен быть В ПОЛДЕНЬ!

Аватар пользователя Дядька Черномор

Яростно зигую плюсую!!!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(09:38:49 / 20-10-2015)

Абсолютно! 

 

У нас часовые пояса не оптимальны по критерию полудня, если один пояс натчнешь - другие ползут - это проблема.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:45:52 / 20-10-2015)

Кто сбор голосов ПРОТИВ организует?

А также против введения второго иностранного языка и прочей фигни заместо физики/химии/математики.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:58:19 / 20-10-2015)

Ну зачем же так сразу и грубо?
Сначала — обкатка на потомстве инициаторов и лоббистов законопроекта. В течение минимум 30 лет.
С вводом второго иностранного языка не позднее ясельной группы детского сада, а к первому классу чтобы было не менее четырёх.
С _пристрастным_ экзаменом на _полноту_ знания и навыков использования Великого и Могучего на аттестат зрелости (Вы же конечно знакомы с наблюдением академика Кропоткина?).

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(10:42:19 / 20-10-2015)

вот зачем нужен полдень в полдень, когда середина дня у большинства людей смещена на 14-00?

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(11:12:37 / 20-10-2015)

+

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(09:35:20 / 20-10-2015)

Пожалуйста, только не это!! Госспооодии, прекратите уже!!

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(10:03:34 / 20-10-2015)

Согласен!

Поставьте летнее время на весь год - и прекратите эти шатания!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:37:42 / 20-10-2015)

это Вы еще  про ИТ не вспоминали... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(11:01:17 / 20-10-2015)

Ну, это вообще песТня!

Кстати, я вот думаю, что все эти манипуляции с часами - это что-то, связаное с техникой.

Военной.

Вон, Крым к России присоединился - и тут же зимнее время на весь год.

В этом что-то есть...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:55:22 / 20-10-2015)

вопрос  конечно интересный... хотя да  может основательно попортить время срабатывания  закладок..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(09:43:58 / 20-10-2015)

Выскажу свое мнение.

В связи с отменой перевода стрелок сейчас летом теряю один час светового дня. Солнце встает в 3 ночи и заходит в 9 вечера, и это в июне-июле, когда самые длинные дни. В результате ночью не спишь изза того что солнце фигачит в окно, вечером не погуляешь, потому что пока с работы приеду, уже темнеет.

Я согласен с тем, что бы все вернули на свое место.

Но! Кто-то должен объяснить, ради чего всю страну несколько лет мурыжили с этим временем. И кто-то должен быть реально НАКАЗАН.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(09:48:50 / 20-10-2015)

А вот у нас в Приморском крае ночь на часах сравнялась с ночью в небе, ну и день соответственно также. Просто, хочу напомнить, что в регионах очень по-разному друг относительно друга.

А вот РАНЬШЕ приходилось в три ночи по астрономическому времени вставать, дабы пилить на работу, выспаться было просто нереально. Сейчас всё по-честному.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:06:33 / 20-10-2015)

Для тех, кому на работу к 6-ти утра - пожалуй что и по честному, но в целом у нас в стране социальная жизнь построена так, что 12 дня это еще утро, но никак не середина дня.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:13:13 / 20-10-2015)

Понятия не имею теперь: переводим часы или нет.  Надо будет - скажут, что нужно стрелки сдвинуть.

Аватар пользователя Пермь
Пермь(3 года 4 месяца)(10:50:37 / 20-10-2015)

Поддержу. Проблема скорее всего в неверных часовых поясах, чем в «летнем» или «зимнем» времени. Как пример, Киров в «московском» часовом поясе, хотя он ближе к Уралу (+2 мск). Для Перми «зимнее время» ближе к астрономическому. Сегодня рассвет около 8.00-это нормально. В прошлом году зимой рассветало в 11 – это очень поздно.

П.С. Для особо рьяных противников зимнего времени: 1) Подумайте о детях (у меня, например, при «летнем» времени, ребенок в начальных классах из школы возвращался на рассвете, т.е. просыпался после школы. 2). Утро (работа) у нас в Пермском крае начинается в 8-9, а не в 12 как у некоторых тут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:30:59 / 20-10-2015)

Плюсану. Летнее время для тех, кому рано не вставать. Мне лучше зимнее и на весь год.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(09:53:55 / 20-10-2015)

Предлагаю расстрелять

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(10:00:11 / 20-10-2015)

В начеле 90-х тоже несколько раз успели время поменять и вернуться к старому.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(10:04:46 / 20-10-2015)

Три года, когда было тотально летнее время, мне нравилось до упаду!

Вернуть летнее время на весь год - и отменить нашатния!

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(10:18:37 / 20-10-2015)

Три года, когда было тотально летнее время, мне нравилось до упаду!

 А мне нет.Так дебильно в плане самочувствия мне никогда не было.Жуткий дискомфорт и тотальное не высыпание.Расстрелять тех,кто хочет перевод летнее/зимнее время,или только летнее.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(11:04:02 / 20-10-2015)

Это ты сейчас провоцируешь и разжигаешь?

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(11:38:31 / 20-10-2015)

Это ты сейчас провоцируешь и разжигаешь?

Если Вы это мне-то нет.Высказываю свою точку зрения и описываю свое самочувствие.

Аватар пользователя Валера СПб
Валера СПб(2 года 2 месяца)(09:55:23 / 20-10-2015)

Задолбали!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:20:34 / 20-10-2015)

Оно конечно да - задолбали ... Но вам то что переживать (если вы реально из СПб) ? Вам же как часы не настраивай, а все едино летом ночью светло ... У вас же летом белые ночи, а зимой - черные дни ... wink

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(09:57:23 / 20-10-2015)

Надо в каждой губернии ввести своё декретное время, и пусть ни кто не уйдёт обиженным.

А если серьёзно, то я сильно против сезонного перевода стрелок, трудно адаптироваться к этому, и не к чему. А вот какое время в какой местности установить - вопрос не такой простой.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:00:13 / 20-10-2015)

Можно лет на пять специально для инициаторов законопроекта дёргать стрелки ежемесячно.
С обязательным строгим контролем рабочего времени (не у всех, как у «народеных избранников» свободный график).
И конечно же с обязательным расстрелами за прогулы (опоздание натягиванием на прогул).

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 9 месяцев)(10:00:24 / 20-10-2015)

Меня задрало только зимнее время . Когда первый раз жили только по летнему времени - все было ОК. А сейчас темнеет уже в 5 вечера. Зато светает летом чуть не в 4 утра.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(10:05:22 / 20-10-2015)

Бешено плюсую!

Аватар пользователя haruhist
haruhist(2 года 5 месяцев)(10:18:42 / 20-10-2015)

Меня задрало только зимнее время

Дума решила принять новый закон, все каждый день должны час стоять на одной ноге.

Комментарий на aftershock: Меня задрало стоять только на левой ноге. Когда стоял на правой всё было ОК...

 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(10:07:44 / 20-10-2015)

пусть регионы сами с временем решают, но только один раз; сейчас так и делают в некоторых регионах,зачем всех будоражить?

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(10:17:42 / 20-10-2015)

А!!! Время не должно идти назад! !!! это нарушает фундаментальные принципы!

Если нужно использовать световой день меняйте время выхода на работу!

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(10:20:16 / 20-10-2015)

Если нужно использовать световой день меняйте время выхода на работу!

 Неистово плюсую.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:19:42 / 20-10-2015)

Путин побеждает Медведева в схватке над временем?))) А в Чите М+6 введут или М+5 оставят?)))

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(10:29:09 / 20-10-2015)

Помнится, при царе рабочий день у чиновников был с 10-00 до 15-00. И управлялись с делами.  Ну и сейчас так нужно сделать.

А главное, надо сделать как описано в "Мёртвых душах".  Сейчас найду и процитирую.

"Был с почтением у губернатора, который, как оказалось, подобно Чичикову, был ни толст, ни тонок собой, имел на шее Анну, и поговаривали даже, что был представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по тюлю. Потом отправился к вице-губернатору, потом был у прокурора, у председателя палаты, у полицеймейстера, у откупщика, у начальника над казенными фабриками... жаль, что несколько трудно упомнить всех сильных мира сего; но довольно сказать, что приезжий оказал необыкновенную деятельность насчет визитов: он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору. И потом еще долго сидел в бричке, придумывая, кому бы еще отдать визит, да уж больше в городе не нашлось чиновников."

 

В наше-то время и полгода не хватит, чтобы побывать у всех чиновников.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(10:38:09 / 20-10-2015)

Солидарен с Лавровым.

Аватар пользователя shnik78
shnik78(2 года 3 месяца)(12:05:31 / 20-10-2015)

Конечно тут каждый имеет свое мнение, но у большинства городского народа рабочий день до 17.00. Заход солнца по Ярославлю 17.04 сейчас. Гуляем с детьми, делаем домашние дела по темноте. Я, конечно, могу встать в 3.00, подвигать мебель, посверлить перфоратором. Выйти во двор, хлопнуть капотом машины... А спать в 19.00...

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(12:42:54 / 20-10-2015)

Время переводить- дебилизм. Это естественный ход. Время работы не устраивает? Решайте на своих предприятиях, переносите время начала рабочего дня. А время не трогайте!!!

А то, кому-то там темно, так все должны стрелки переводить? Проблема недовольного, пусть он сам её решает, не за счет остальных.

Лично, всю жизнь от солнца прячусь, не люблю. Ночь- самое то!!! Ну, или пасмурность.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(12:53:42 / 20-10-2015)

Назревает вопрос количественного сокращения депутатов. А вообще, таким действиям "туд-сюда-обратно" в народе существует ёмкое определение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...