Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разоблачение Тибетского буддизма, необуддистов и Далай-ламы

Аватар пользователя inactiveX

Я не люблю Тибет. Тибет это едкая смесь инопланетной культуры с разрушительными символами предыдущих цивилизаций. Тибет извратил буддизм, превратив его в манипулятивно-политическую религию. Влияние и доминирование лам в Тибете не только «ослабило» многие светские аспекты тибетской жизни, такие как искусство, музыка и литература, к которым ламы не проявляли особого интереса, но привело и к деградации самой Дхармы. Если бы не основополагающий нетеистический дух буддизма, то, вполне возможно, правление иных узколобых лам, было бы столь же тираническим, как режим Талибана в Афганистане.

Есть такая книга – издана в 2002 году, в США, называется «Тайная война ЦРУ в Тибете» (о ее существовании я узнал, помнится, из журнала «Эксперт»). Вполне респектабельное иллюстрированное издание, написанное, в частности, непосредственными участниками событий. Были, оказывается, тренировочные лагеря для тибетских партизан в штате Колорадо, были вылазки ЦРУ в сам Тибет, с поддержкой авиации. А потом и тот самый побег Далай-ламы через китайскую границу оказался работой тех же людей. Вывод книги: ЦРУ готовило восстание в Тибете, взяв под полный контроль «движение сопротивления». Ну, а дальше ЦРУ работало с эмиграцией. Мелькнула информация о недавнем признании администрации Далай-ламы насчет ежегодной субсидии в 60-х годах от ЦРУ – по $1,7 млн. В том числе и на «финансирование партизанских операций» против китайских властей. Нет сомнений, что информации такого рода существует еще немало.

Проповеди Далай-ламы – это вообще пособие по зомбированию, не прикрытое и прямолинейное полоскание мозгов. Хоть бы постеснялся что-ли и сделал это аккуратно, незаметно и красиво. Так нет, прямо чуть ли ни по учебнику наведения транса шпарит. Просто классическое пособие о том, как наводить транс неумело и грубо. Люди сидят, уши распустили, а он им: «Привет мои старые добрые знакомые!» « Я понимаю как вам жарко и тяжело сидеть здесь и сейчас… Но вы можете не чувствовать себя стесненно… Можете не стесняясь раскрыть свои зонтики… Я понимаю что вам жарко… не стесняйтесь делать это.. Вы также можете… Можете есть прямо сейчас.. так как многие из вас приехали из далека, так что чувствуйте себя свободными в том чтобы кушать в то время как я говорю вам … мои слова…» А дальше больше, это была типа только прелюдия, этакий далай-лама-раппорт. Дальше когда огурцы созрели он наглым образом решает объединить массовую энергию превратив ее в огромную энергетическую сущность, которой он и копает в мозгах. Дальше 20 минут рычащих мантр, пока слушатели окончательно не проникнутся вибрациями и не станут кабачками. А дальше делай с ними что хочешь, пиши в их головах что тебе вздумается. Он даже свою энергию не использует, редкостный хам, надо сказать. Просто мочит людей, как будь-то они не люди, а звери. Как будь-то люди недостойны уважения к себе и своей психологической и личностной свободе. Ужас! Ладно Тибетцы убогие люди, а что Европейцы там делают, сидят обеспеченные, сытые, одетые от 20 до 60 а мозгов то нет. Вопрос:» КАК ЖЕ ТАК ОНИ РАЗВИВАЛИ СВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ЧТО НИЧЕГО ВИДЯТ?» о КАКИХ ТАКИХ ПРОСВЕТЛЕНИЯХ ОНИ МОГУТ мечтать, ЕСЛИ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ не замечают! Какова тогда цена их осознанности, три копейки?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(18:20:05 / 19-10-2015)

Полагаю, автор - приверженец желтушных заголовков, поскольку разоблачение одного лишь далай-ламы (священнослужителя) это далеко еще не разоблачение всего буддизма, являющегося (на минуточку!) одной из трех основных религий мира. Замахиваться статейным заголовком на Три сокровища и Хинаяну с Махаяной - это извините - слишком.

По  Далай-ламе: давно известно откуда уши растут у любого вида сепаратизма, инициированного по всем уголкам света. То, что он подобострастный и исполнительный слуга у своих заокеанских хозяев, это да и заслуживеает сожаления вкупе с осуждением. .

 

 

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:55:42 / 19-10-2015)

Буддизм учит, что необходимо очищение от всякого яда личности, от опьянения иллюзией собственной значимости и собственного бытия – и значимости других. «Встретишь будду – убей будду». Например, Алистер Кроули любил прерывать посреди предложения в лекции по йоге завопить нечто вроде «На ### папу Римского!» и спокойно продолжать дальше.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(18:57:30 / 19-10-2015)

Какой неадекватный коммент)) Как и статья -   ни о чем.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:27:05 / 19-10-2015)

Это комменты твои - ни о чем. Ни по фактам, ни по сути возражений не вижу.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(18:20:36 / 19-10-2015)

А чего сказать то хотел? Что буддисты деятели того же порядка как и остальные религии? Или что тибетские ламы фу, а другой буддизм хорошо?

Ну-ка все вместе уши развесьте

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!

Едва раскроем рот,

Как все от счастья плачут,

И знаем наперед - Не может быть иначе!

Мы к вам заехали на час, Привет, бонжур, хэлло!

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:07:20 / 19-10-2015)

Везде есть люди хорошие и плохие.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:26:23 / 19-10-2015)

Разоблачил, че!
На основании статьи в журнале "Эксперт".

И как всегда вера плоха потому что есть недобросовестные служители религии. Православие никуда не годно потому что у Патриарха дорогие часы - из той же оперы.

Прежде чем разоблачать нужно объявиться кто таков, какой опыт личный в буддизме (тибетском в частности). Короче ниочем.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:36:03 / 19-10-2015)

Православие никуда не годно потому что у Патриарха дорогие часы - из той же оперы.
 

А каким боком Православие к служителю иудо-христианского культа и любителя дорогих часов? 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(18:45:29 / 19-10-2015)

Так и я о том! :)

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:53:31 / 19-10-2015)

Я - тулку. В своей прошлой жизни я изучал довольно сложное тайное учение(очень психотехнологически сложное), но раскол между буддистами чань и сторонниками последовательного пути, привели меня к смерти недалеко от знаменитого монастыря Самье. Я кстати был живым свидетелем той знаменитой дискуссии, в которой выиграли сторонники последовательного подхода.

А насколько обширен ваш опыт в хуцпе?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:11:00 / 19-10-2015)

Ооо, хуцпа- это ихнее всеlaugh

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(19:13:38 / 19-10-2015)

Уделываю легко. Любого. Но беру дорого.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:22:56 / 19-10-2015)

Значит, маленький. Потому что я вам не верю.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(19:28:49 / 19-10-2015)

А я вам.
Все эти помнящие свои прошлые жизни на поверку оказываются шарлатанами. Потому что кого не спросишь он то царь то король. То суперпупер учитель.
А заглядываешь в прошлые жизни - грязища, кровища и никаких привязок к современной географии. Туфту девочкам экзальтированным прогоняйте.

Ни один из реально идущих по пути не будет тут пальцы гнуть. А уж до Далай-ламы ему и вовсе дела нет. Ни ненависти, ни жалости ничего. Потому как это все пузыри на воде. Он тихо гребет в своей лодке.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(21:12:05 / 19-10-2015)

Откуда еврею знать о Пути? Путь - это прохождения мимо...

но не мимо профанатров Дхармы и их бедных зомби-"учеников".

Хотя откуда еврею знать о сострадании?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:59:33 / 19-10-2015)

Даже тут вы не угадали. Я русский. Ну поучите меня темного и неграмотного. Вы такой продвинутый, я же прост как брюква, поэтому завсегда готов послушать умного человека.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:23:12 / 20-10-2015)

Без сознания НЕТ жизни! Следовательно ЛЮБОЙ зомбификатор - хоть еврей, хоть священник, хоть телек - враг человека и враг Бога!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:01:12 / 20-10-2015)

Эт далай лама чтоль? Ну так это проблема его учеников выбравших себе в учителя далай-ламу. Но это такой мизер буддизма что не о чем говорить. Во все времена были шарлатаны и были обманываемые.
Сострадание Будды освободит их когда-нибудь. Глупо обвинять других лучше посмотреть и сделать что-то самому.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:58:46 / 20-10-2015)

Апокалипсис их освободит. Вне сознания нет сострадания, ни Будда, ни Бог туда не доберутся.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:46:50 / 19-10-2015)

смотреть с 2:20 :)

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:26:42 / 19-10-2015)

"Тибет извратил буддизм"

А ничего, что школ и направлений буддизма - не меньше, чем в христианстве или исламе?

Что именно "извратил" тибетский буддизм?

 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(18:40:06 / 19-10-2015)

Патриарх Кирилл периодически встречается с Владимиром Владимировичем, имеющем отношение непосредственно к ФСБ...

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:47:34 / 19-10-2015)

Патриарх Кирилл периодически встречается с Владимиром Владимировичем, имеющем отношение непосредственно к ФСБ...

???? Предупреждение или констатация факта?laugh 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(18:56:20 / 19-10-2015)

Констатация. Я к тому, что их этого факта можно сделать много выводов, которые будут друг другу противоречить. Зависит от личного пристрастия. Простите, смайл не заметила)))

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:10:18 / 19-10-2015)

Ну вот это как раз неплохо!

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(18:57:41 / 19-10-2015)

>смесь инопланетной культуры с разрушительными символами предыдущих цивилизаций.

Спасибо, поржал. Это ж какой мусор в голове должен быть, чтобы написать такое?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:13:08 / 19-10-2015)

Ведический?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(19:34:51 / 19-10-2015)

Дзен буддизм интересен как иной взгляд на мир, вещи.  Читал Ошо, других авторов. Но необходимо не уходить из реальности. Всему нужен прикладной смысл. Излишне в изотерику уходить нельзя.

Аватар пользователя житель провинции

Излишне в изотерику уходить нельзя.

Что значит "излишне"? Как увидеть разницу между "умеренной эзотерикой" и "неумеренной эзотерикой"?

Есть вещи для которых градации бессмысленны. Так сказать, нет смысла разбираться в сортах.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:26:13 / 20-10-2015)

Нельзя идти на интерес! - вот и разница.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:04:19 / 20-10-2015)

И Андрей закричал: "Я покину причал если ты мне откроешь секрет!" И ответил Сиддхартха; "Спокойно Андрей, никакого причала тут нет".

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(19:42:45 / 19-10-2015)

Автор мало знаком с Тибетским буддизмом. Вот в Тибете считают что они и сами открыли независимо от Будды путь просветления. Только  другим способом..

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(20:46:36 / 19-10-2015)

Как возникают учения о Просветлениях? Очень просто – кто-то, увидев Себя, Мир и свой Путь единой и целостной конструкцией, решает, что увиденная им – действительно, очевидная и очень логичная, именно так «оттуда» это видится,- последовательность его действий, это и есть «Инструкция к Просветлению».Примеров много, начиная с Будды – 8 истин, 16 колесниц :-) , тра-та-та и всё – сколько миллионов буддистов поют мантры, сидят в позах, делают пуджи или что они делают? Не важно что, и не важно сколько миллионов. Много. Важно что все при деле :-)Одна только беда – если из идущих по этому Пути доходят ну…существенно меньше процента «вышедших из пункта А», то это, простите, не Путь. На трамвай с такими маршрутом вы бы не сели, а вот жизнь на это положить – запросто :-(

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:06:44 / 20-10-2015)

Поэтому и существует Учитель и прямая передача. Это индивидуальная работа с учетом личных способностей и возможностей ученика. Книги это дорожные знаки на пути, не более.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:57:07 / 20-10-2015)

Учителю нужен Ученик, все остальные биомасса - лучше бы книги читали чем сливать энергию в эгрегор!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(17:14:37 / 20-10-2015)

Так же как Ученику нужен Учитель. Крича на больного вы не добьётесь исцеления. Жалость к живым существам, желание чтобы они увидели настоящее учение это хорошо. Но возьмите пример со своего Учителя. Как он привел вас на путь? Что он открыл в вас чтобы пробуждать другие существа?

Массовости все равно не будет. К вам придут один - два и успеть бы их довести. Об остальном не стоит беспокоиться.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:38:00 / 20-10-2015)

Когда Ученик готов, Учитель приходит! Сейчас Учителей больше, чем Учеников! 

Мой Учитель - Вертикаль Реальности - и она просто показала мне что СПАТЬ - СТРАШНО:

Этого вполне достаточно для самостоятельного прохождения Пути.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:17:26 / 21-10-2015)

Нет сейчас много Учитилей. Как и раньше. Шарлатанов много это да.
Когда Ученик готов, Учитель приходит! - Ну так чтож вы их торопите-то. Не готовы они потому и отдают и энергию свою и идут не пойми за кем.

Все равно был кто-то кто по крупицам дал вам то один, то другой толчок.

А кто это на видео такой "свободный". что неспособен даже бросить курить? Как он может управлять сознанием если неспособен управлять телом?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(22:39:58 / 20-10-2015)

Учитель был есть и будет, и он никого не торопит, он просто Любит!)))

Я сам и дал в лице жизни. Я сам выбрал что брать, пропустив все ненужное, и выбрал правильно, как потом оказалось. Тот, кто на видео всё делает осознанно и обладает Полным Объективным контролем на Ментальном Плане, а не физическом.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:36:48 / 21-10-2015)

Ерунда. Не может человек контролировать ментальный ум если не способен контролировать тело. В сад таких "мастеров".

В вашем "я все сам, я супер крут" и есть непонимание сути. Объяснять долго, да думаю вам и не нужно это пока. Ваша чашка полна воды и вы не хотите выплеснуть ее чтобы налить туда чаю.
Чай (Дхарму) наливает высшая сила (Будда), действуя через учитилей и бессмертных (Сангху). В вас слишком много эго, что не дает вам прочувствовать поток, и роль Сангхи. В вашем ответе выше противоречие. Подумайте об этом.

"Буддизм учит, что необходимо очищение от всякого яда личности, от опьянения иллюзией собственной значимости и собственного бытия – и значимости других". Вы знаете это но ещё не приняли и не прочувствовали это. Желаю успеха на пути.


Хотя я могу ошибаться и ваш путь таков каков он есть, а я накладываю на него свое видение через призму своей традиции и пути. Тогда приношу извинения.    

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(14:50:30 / 21-10-2015)

Ерунда. Не может человек контролировать ментальный ум если не способен контролировать тело. В сад таких "мастеров".

В детский сад ТЕБЯ, духовный идеалист!))) Бог есть Совершенная свобода, и совершенный контроль любых естественных отправлений, в.т.ч. и курения.

В вашем "я все сам, я супер крут" и есть непонимание сути.

Приписывание тобой мне какого-то бреда, которого я конечно же не говорил.

 Объяснять долго, да думаю вам и не нужно это пока. Ваша чашка полна воды и вы не хотите выплеснуть ее чтобы налить туда чаю.

Я готов объяснять любому, слушать любого, цитировать любое писание - там написано всё тоже что и у меня,

но прочитывается всеми только после, и не из-за чашки, а из-за СЛЕПОТЫ и ИДЕАЛИЗМА, которые ты демонстрируешь.

Чай (Дхарму) наливает высшая сила (Будда), действуя через учитилей и бессмертных (Сангху).

Что ей мешает действовать НАПРЯМУЮ? Ну только религиозные верования и идеалы!

В вас слишком много эго, что не дает вам прочувствовать поток, и роль Сангхи.

Поток один здесь. "Нет двух воль, воля едина", как говорил Просветленный Сатанист Алистер Кроули. И уж тем более ему пофиг хоть через Сангху действовать, хоть через кого.

В вашем ответе выше противоречие.

Будда бросил, кстати, не только семью, но и свою сангху и предал учителей, почему об этом противоречии никто не вспоминает?

Подумайте об этом.

Подумай о том, какую пафосную и омертвелую ХУЦПУ ты несешь! Неужели сам веришь?

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(15:57:26 / 21-10-2015)

Про чашку, воду и чай - вам метко сказали. Пока в нас "эго", вместо приемлемого Закона, о понимании Сути, не может быть и речи (тем более о применении в своей жизни). Оттого наша часть работы - заменить это мутное "эго" на то, за что ратуем словами.

Вот тогда на чистое, и придёт чистое.

(прошу не закидывать тапками......)

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:27:20 / 21-10-2015)

Эго - всего лишь отождествление. Менять плохое отождествление на хорошее - бред.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:47:08 / 21-10-2015)

Представь. Тебе надо помогать людям, отдавая часть того, что честно заработал. Мы, люди, не любим отдавать "своё". Что важнее, послушать "эго", которое включит "жабу", или смириться перед законом Бога? Так вот, в зависимости от своих приоритетов и побудительного мотива, будешь иметь плод в виде "жабы", или в виде доверия к тебе Бога. Представил? Ну, вот и решай, что тебе важней, как побудительный мотив в словах и поступках.

Так что не надо тут иллюзий.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(01:59:25 / 22-10-2015)

Отождествление нужно убирать, а не играться с ним! Большое эго, утонченное эго, альтруистическое эго - к чему это приводит мы уже видели. "Благими намерениями вымощена дорога в ад"

Иллюзии - это и есть фантазии эго о том, что "надо" и как "правильно".

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(08:43:33 / 22-10-2015)

Так скажу: надо убирать всё, что мешает взаимодействию с Богом. Вот когда у меня вылазит "эго", мне закрывается Божье, просто делаю выводы и не жужжу. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:52:06 / 22-10-2015)

Во всяком случае ориентация на убирание перегородок, а не борьбу, или взращивание... а что всё остальное? И так едины с единым...:-) А как что называется, имеет смысл только в рамках отдельных практик или традиций для.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:24:12 / 21-10-2015)

1. Курение - естественные отправления? Ну-ну. Это логика наркомана. Раз Бог это все, то я могу делать все, в том числе курить наркоту. Это самооправдание. Как только твой энергетический уровень повышается - твое тело автоматически улучшается. Поэтому все соплястые, курящие и хлещущие кофе "мастера", для меня лично просто безвольные люди неспособные контролировать ни свой разум ни свое тело.
2. Ваши слова что у вас не было учителя и вы дошли до всего сами? Что сами поняли что ценно что нет? Процитировать?
3. Идеализм? Д я реалист и сторонник действия, а не слов. На эту тему в дисскуссию не вступаю обычно, но тут допустил ошибку, нужно подвязывать.
4. Что мешает младенцу начать ходить? Что мешает первокласнику научиться читать? Всегда есть кто-то кто прошел путь и научился. Плох тот учитель говорящий "делай как я". Хорош тот, кто видя твои способности научит. Возможно, ты научишься быстрее него.
Существует масса проблем перед которыми мы бессильны в одиночку. До того как мы узнали об Учении вся наша жизнь - цепь неправильных действий. И лишь признав свое бессилие и доверившись Будде мы начинаем Путь. И чтобы не застрять на нем надолго нам и помогает Сангха и Учитель. Религия здесь вообще не при чем рядом не стоит.
5. Я не утверждал что потоков много. Вы часто цитируете Кроули. Может вы сатанист? Тогда причем здесь буддизм? Это в сатанизме любят: "Я самый самый, переворачиваю вселенные и управляю силами мира".
6. Вы просто не понимаете что есть Сангха. Это не религиозный кружок по интересам. Давайте оставим эту тему.
7. Ваше эго не дает услышать. Давайте на этом закончим. Ты велик, только ты круче всех понимаешь Путь, все остальные просто невежды. Я это признаю. Ты победил. Я пришлю тебе сертификат об этом.
 

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:27:27 / 21-10-2015)

 Курение - естественные отправления? Ну-ну. Это логика наркомана.

Это неотъемлимая часть индейской духовности. 

Раз Бог это все, то я могу делать все, в том числе курить наркоту. Это самооправдание.

Это самопостижение. Я такой, и я принимаю себя таким.

Как только твой энергетический уровень повышается - твое тело автоматически улучшается.

И ВД исчезает. Курение, зашумлявшее ментал, уже не мешает.

Поэтому все соплястые, курящие и хлещущие кофе "мастера", для меня лично просто безвольные люди неспособные контролировать ни свой разум ни свое тело.

Ты лишился кучи Учителей вмиг! А ещё что-то лепечешь про Сангху! Только Сангха и осталась.)))

2. Ваши слова что у вас не было учителя и вы дошли до всего сами? Что сами поняли что ценно что нет? 

Куда дошел? Идти некому. И это я тоже понял Сам. "Сам" бывает разный.

. Идеализм? Д я реалист и сторонник действия, а не слов. На эту тему в дисскуссию не вступаю обычно, но тут допустил ошибку, нужно подвязывать.

Слово - тоже действие. Но исходит ли оно из действий или из идеалов?

 Что мешает младенцу начать ходить? Что мешает первокласнику научиться читать?

То, что и тебе. Многие с пеленок читают. Как я.)

Всегда есть кто-то кто прошел путь и научился.

Научить Этому нельзя. Хотя не любой Дошедший это понимает.(( 

Плох тот учитель говорящий "делай как я".

Других особо и нет! Мастера человеков не в этом измерении!


Существует масса проблем перед которыми мы бессильны в одиночку. До того как мы узнали об Учении вся наша жизнь - цепь неправильных действий.

ДО Просветления ВСЕ поступки неправильны - хоть с Учением, хоть с Учителем, хоть Сам!))))

И лишь признав свое бессилие и доверившись Будде мы начинаем Путь. И чтобы не застрять на нем надолго нам и помогает Сангха и Учитель. Религия здесь вообще не при чем рядом не стоит.

Это и есть ЗОМБЕЖ И РЕЛИГИЯ - сдача "высшим" внешним силам без знания о том, кто ты, слаб ли ты, и что это за силы, и что им от тебя нужно.


5. Я не утверждал что потоков много. Вы часто цитируете Кроули. Может вы сатанист? Тогда причем здесь буддизм? Это в сатанизме любят: "Я самый самый, переворачиваю вселенные и управляю силами мира".

Кроули не был сатанистом, но был йогом, а к концу жизни достиг Буддовости, хотя и нейтральной.


6. Вы просто не понимаете что есть Сангха. Это не религиозный кружок по интересам. Давайте оставим эту тему.

Это Пафосный Бред Имеющего Идеалы Искателя. Конечно, Я Не Понимаю, Ведь Я Не Знаю, Где Ставить Заглавную Букву, А Где Нет!


7. Ваше эго не дает услышать. Давайте на этом закончим. Ты велик, только ты круче всех понимаешь Путь, все остальные просто невежды. Я это признаю. Ты победил. Я пришлю тебе сертификат об этом.

Победив себя, Я знаю, что Я - это Ты. Почему бы мне не поучить Себя уму-разуму?^_-

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(09:12:31 / 22-10-2015)

Krich LI

Позволю себе вставить свои пять копеек, прошу прощения, если не в масть. Почти всё изложенное в повествовании принимаю как родное.

Кроме двух нюансов: 1. про наркотики - однозначно в точку, про выпивку даже и не обсуждается, а вот кофе и курение табака, некоторым позволено оставлять, если они имеют контроль над этим. 2. не надо предположений, кто перед вами, такое надо знать точно, дух ли Бога в человеке говорит, или дух сатаны. Когда нам то не открыто, лучше не предполагать вовсе, чтобы не было непростительного ляпа.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:41:52 / 22-10-2015)

 С тантрической позиции взгляд на алкоголь. курение и секс несколько иной.
Так как они задаются вопросом, так какова же сила человека, если грязь к нему липнет во время курения и прочего, что тогда стоит его сила медитации? ничего. Гурджиев практиковал тоже в этом срезе и тоже не был понят. ну в действительности зачем вся эта медитация если рюмка водки загрязнит человека, что стоит тогда его медитация? ничего. 

Аватар пользователя Красный Иван

показала мне что СПАТЬ - СТРАШНО

ИМХО, хреновый учитель frown

Что вам мешает найти учителя, который покажет, что СПАТЬ - ХОРОШО и не выспиться нормально ? :)

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(13:31:17 / 21-10-2015)

Ты ХРЕНОВО слушал Будду, когда он сказал что ВСЁ есть СОН, и это не ИМХО!

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 10 месяцев)(19:45:49 / 19-10-2015)

Ужасная статья. Какой-то упоротый старческий консерватизм, основанный на полном непонимании и неуважении к Буддизму.

 

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(20:47:30 / 19-10-2015)

Вот и быдло с двача, уважающее буддизм, приперлось!

Аватар пользователя Красный Иван

 уважающее буддизм

Как и любую другую религию.

быдло

Если вы подразумеваете под этим словом духовную неразвитость, то, ИМХО, это слово больше применимо к вам, т.к. в моем понимании, одним из главных признаков духовной неразвитости является ненависть.

«Привет мои старые добрые знакомые!» « Я понимаю как вам жарко и тяжело сидеть здесь и сейчас… Но вы можете не чувствовать себя стесненно… Можете не стесняясь раскрыть свои зонтики… Я понимаю что вам жарко… не стесняйтесь делать это.. Вы также можете… Можете есть прямо сейчас.. так как многие из вас приехали из далека, так что чувствуйте себя свободными в том чтобы кушать в то время как я говорю вам … мои слова…»

На мой личный опыт, весьма распространенная практика, проводить некоторую релаксации перед чтением мантр, т.к.по моим наблюдением, многие медитируют на мантрах. Замечал использование этого метода не только в буддизме, но и других религиозных направлениях, например в Сахаджа-йоге.

Тибет извратил буддизм, превратив его в манипулятивно-политическую религию.

На собственном личном скажу, что около четырех лет, регулярно посещаю Дацан, не заметил никаких манипулятивных изменений. Наоборот все службы, которые там есть, находятся под свободной оплатой(плати сколько хочешь). Никогда не видел, что бы кого-то к чему то принуждали.

А у вас есть собственный(не из книги) опыт, из которого вы сделали такой вывод обо всем буддизме ?

Остальной текст, основывается на ваших негативных(непонятно откуда взявшихся) эмоциях, следовательно конструктивно комментировать невозможно.

П.С. Слово "Двача" мне незнакомо, "пишите на русском".

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:39:25 / 20-10-2015)

одним из главных признаков духовной неразвитости является ненависть.

Какая ещё ненависть? В тексте - ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ к людям, реальному учению Будды и жертвам ламаистской оккупации.

Замечал использование этого метода не только в буддизме, но и других религиозных направлениях, например в Сахаджа-йоге.

А потерю осознанности, откачку энергии и заполнение ОМ бредовыми эгрегориальными концепциями не замечали? Все религии одинаковы!

Наоборот все службы, которые там есть, находятся под свободной оплатой(плати сколько хочешь). 

Если уже ободрали как липку, зачем им деньги-то там наверху?

Никогда не видел, что бы кого-то к чему то принуждали.

Когда овца сама идет, зачем принуждение? Так и обходится карма. Вы ещё спрашиваете, почему Силы Зла не получают воздаяния?

А у вас есть собственный(не из книги) опыт, из которого вы сделали такой вывод обо всем буддизме ?

Не обо всем, а о трех конкретных аспектах. О сжигании мусульман заживо я даже не заикнулся.

Остальной текст, основывается на ваших негативных(непонятно откуда взявшихся) эмоциях, следовательно конструктивно комментировать невозможно.

Основан на работающем 3-м глазе, а эмоции даны для прикола и защиты от дураков.

Слово "Двача" мне незнакомо, "пишите на русском".

Слово "упоротый" мне тоже. Но пишите как хотите, ваша воля.

Аватар пользователя Красный Иван

Слово "упоротый" мне тоже.

Справедливо.  

В тексте - ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ

Где именно ? Покажите.

Не обо всем

Значит все-таки Тибет извратил не весь буддизм ?

 Когда овца сама идет, зачем принуждение? Так и обходится карма. Вы ещё спрашиваете, почему Силы Зла не получают воздаяния?

Если уже ободрали как липку, зачем им деньги-то там наверху?

Это ваш опыт или ваши домыслы ?

А потерю осознанности, откачку энергии и заполнение ОМ бредовыми эгрегориальными концепциями не замечали? Все религии одинаковы!

На личном опыте, в буддизме не видел такого.

Основан на работающем 3-м глазе

А как вы работу третьего глаза от проявлении фантазии отличаете ?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(19:32:49 / 20-10-2015)

Где именно ? Покажите.

Зачем слепцам что-то показывать? Станешь Буддой - перечитай текст и поразишься.

Значит все-таки Тибет извратил не весь буддизм ?

Нет, только тибетский, ясен пень! А сейчас и до мирового добрался!))

 

Это ваш опыт или ваши домыслы ?

Ну и как можно серьезно без смеха отвечать человеку после такого вопроса?

На личном опыте, в буддизме не видел такого.

Любой кто с вами пообщается, это увидит.

А как вы работу третьего глаза от проявлении фантазии отличаете ?

Для вас могло бы стать открытием, хотя, вы его прозеваете, как это у вас обыденно происходит, но, человек может видеть другого только на ту глубину, на которую он видит себя сам. 
Чем глубже человек видит самого себя, тем меньше фильтров ума. 
Чем мельче человек себя видит, тем больше он воспринимает других не такими какие они есть, а преломленными через фильтры своего ума. 

Аватар пользователя Красный Иван

О-о-о, действительно, куда мне со своим путем познания( не включающее такое понятие, как третий глаз ) и своей логикой, до самого воплощении Будды( или кем вы себя там назначили), со вашим "истинным" путем познания XD

П.С. Вы сделали мой вечер :)

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(20:36:40 / 20-10-2015)

Личный опыт осознания себя Буддой:

Просьба проявить буддийскую терпимость, и не осуждать, не досмотрев ролик до конца.(๑′ᴗ‵๑)I Lᵒᵛᵉᵧₒᵤ♥

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(19:46:09 / 19-10-2015)

как будь-то

Вы хотя б в одной из своих прошлых жизней в школу ходили?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(20:42:19 / 19-10-2015)

Как и великий тибетский йогин Миларепа...
«Привыкнув с давних пор медитировать на Избранных Истинах, передаваемых шепотом,
Я забыл все в переписанных и напечатанных книгах.
Привыкнув с давних пор приобретать все новый и новый опыт на пути духовного совершенствования,
Я забыл все верования и догмы.
Привыкнув с давних пор знать смысл Несказанного,
Я забыл о способах исследования корней слов и происхождения слов и фраз».
 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(19:50:27 / 19-10-2015)

Чуется молодая горячность автора. ;)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:17:10 / 19-10-2015)

"Тибет это едкая смесь инопланетной культуры с разрушительными символами предыдущих цивилизаций. " 

- Как же это эпично написано! Автор, у тебя есть талант!=)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:20:25 / 19-10-2015)

А какое учение в Индии? Сколько там томов?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(20:41:44 / 19-10-2015)

Санатана Дхарма. Томов - не сосчитать.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:32:36 / 19-10-2015)

А про войну как назывался?

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:20:50 / 20-10-2015)

Махабхарата. Аватар Кришна развязал братоубийственную войну после которой Индия и стала безвольно размножающейся.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(21:00:11 / 19-10-2015)

Так НКВД С Рерихом тоже стремились в Тибет. Шла борьба. Победили китайцы,  разбомбили сотни монастырей. Сам Тибетский буддизм помоему немного людоедская примитивная религия. Там же и фашисты тоже отсветились в поисках Агарты. Хорошее место. 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(21:16:13 / 19-10-2015)

Тибет извратил буддизм, превратив его в манипулятивно-политическую религию

Что скажете о христианстве или исламе в этой плоскости?
 

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:14:33 / 20-10-2015)

АБСОЛЮТНО тоже самое! Религия - одна из величайших и доступнейших форм тирании!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:51:22 / 19-10-2015)

религия сама по себе на данный момент стала инструментом контроля сознания. буддизм тут далеко не первооткрыватель. здравомыслящему человеку религия не нужна в принципе. он может сам непосредственно, как общаться с божественным, так и постигать его (на своём уровне ессно)

да и вообще, постижение божественного это только начальный этап :)

Аватар пользователя Красный Иван

Концепция буддизма не основывается на Боге, в том и прелесть этой религии :) Что бы стать буддистом, не обязательно отказываться от своей текущей религии и не обязательно быть верующим.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(03:28:23 / 20-10-2015)

А ещё школьников принимают без бодхичитты!(⌒▽⌒)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(09:12:32 / 20-10-2015)

И что даже без веточек куша? Невероятно, совсем школьники испортились :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:40:40 / 20-10-2015)

разве было сказано слово Бог?  :) будьте внимательны читая текст, там может быть совсем не то, что вы могли подумать :)

Аватар пользователя Красный Иван

здравомыслящему человеку религия не нужна в принципе.

он может сам непосредственно, как общаться с божественным

Я это понял, как вы говорите обо всех религиях, а божественное, в моем понимании, подразумевает некое "вмешательство" бога. Исходя из этого, я решил дополнить ваш комментарий.

Но вижу вы подразумевали нечто другое, следовательно вопрос исчерпан :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:29:14 / 21-10-2015)

Вы ошибаетесь. В буддизме есть как и в любом достаточно проработанном методе освобождения Вера (или путь) и Религия.

Автор заметки сетует на то, что Религия, в частности тибетский вариант начинает сильно доминировать, закрывая от ищущих реальный Путь. Плюс говорит о том, что Путь стандартизированным не бывает, он индивидуален. По обеим позициям я с ним полностью согласен.

Слово Будда имеет несколько значений. Одно из них как раз Бог или Высшая сила. Второе реальный исторический персонах. Третье человек достигший определённого духовного уровня (как пример Архат, Бодхисаттва).

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(15:12:21 / 21-10-2015)

Золотые слова! Будда - это Троица:

Я телесно-социальной природы - Сын
Я энергетически-пространственной - Дух
Я божественно-абсолютной - Отец

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:24:25 / 21-10-2015)

Некоторые православные сильно удивляются когда говоришь что Иисус не Бог, а всего лишь сын :)

Кроме того часть учений, и значительную, Будда передавал в "энергетически-пространственной сфере Духа". Об этом на Западе совсем мало известно, а уж о содержании...

Трехчастность она во многом. Например великолепные "Устные наставления Падмасамбхавы Еше Цогьял" именно трехчастны. "Ламрим" основная часть. То есть трехчастность сверху создает структуру внизу.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(16:14:21 / 21-10-2015)

Тройка, Семёрка, Туз!(⌒▽⌒)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:27:39 / 21-10-2015)

Некоторые православные сильно удивляются когда говоришь что Иисус не Бог, а всего лишь сын :)

православие - традиционная религия, а не модернистская. она так и называется - ортодоксальная. поэтому как Иоан Креститель сказал, увидев в первый раз Христа - Бог! так и пошло. Даже после того как сам Христос говорил что он сын божий. Это кстати много неразберихи вносит в понятие Бога как такового. потому что Бог - в христианском понимании это Бог-отец , а Иисус - сын, мессия, пророк. А когда на Иисуса говорят Бог, то это сбивает с толку, как вы и заметили.

 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(16:35:17 / 21-10-2015)

Просто зачастую люди не знают основ. А уж скажи например  Никео-Цареградский Символ веры, так совсем беда.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:07:40 / 21-10-2015)

у архимандрита Тихона в его "Несвятых святых" есть эпизод по этому поводу. как-то там один из монахов решил проверить кто православный ходит к ним в монастырь и заставил на входе символ веры наизусть читать :) так многие то прочли, а только туристы да уполномоченные скисли :)

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(16:29:14 / 21-10-2015)

Автор, уймись уже. Напостил непонятно что, теперь и флуд развёл. Неинтересно. А почта пищит.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(18:03:54 / 21-10-2015)

Богу без разницы, веришь ты в него или нет, но ему НЕбезразлично, живешь ты по божьим законам или нет!
По большому счету, даже это ему не так важно, последнее важно прежде всего для тебя! Поскольку твое развитие напрямую зависит от твоей способности распознавать законы Божьи!

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(18:13:25 / 21-10-2015)

Я как то без тебя разберусь, куда мне топать  и какой мне ламрим читать.

Аватар пользователя inactiveX
inactiveX(5 лет 1 месяц)(01:48:57 / 22-10-2015)

Библию почитай, недобуддист хренов!)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:35:54 / 27-10-2015)

Логично работает - шлифует контакты, чтоб ничего не мешало отдавать внимание в схему и будучи оператором своего не добавляет -тоже правильно ибо роль другая. Правильно Сталин помешал навести с ними контакты в своё время - редкостные паразиты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...