Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:20:31 / 18-10-2015)

Гм-гм, так таки перемога или уже зрада? Судя по фотографиям - на первое что-то не тянет...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Куча людей "попала на баппки". Мало того, что машины уже практически на свалку, ещё и дорогу - либо откапывать, либо заново мостить...

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(19:36:17 / 18-10-2015)

Страховые "счастливы" ,  теперь еще и по авто куча выплат будет

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вангую, что грядёт такое время, что вскорости страховым фирмам вообще нужно будет ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ШУСТРО! закрываться.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(20:11:28 / 18-10-2015)

Ну да согласен. Последний год полтора впаривают авто под 0% кредит на 3 года , уже сейчас рынок бу просто мертв значит через 2 года будет валом возврат на рынок этих авто. Вангую что подходя к сроку конца кредита и при наличии полной каско много таких авто неожиданно начнет тонуть гореть и врезаться в дерево....

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(00:58:00 / 19-10-2015)

Извините, в какой стране?

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(10:52:02 / 19-10-2015)

в той про которую эта тема, т.е. в штатах.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(00:51:05 / 19-10-2015)

Страховые рады до соплей!

Ибо это - "форс-мажор", платить ничего не надо. А вот граждане побегут покупать новые машинки, и страховать их! И под эту марочку страховщики задерут тарифы.

А как же? Убытки, упущеная прибыль и блаблабла.

Кому - говно, кому - кормушка :))_

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(09:02:37 / 19-10-2015)

Ибо это - "форс-мажор", платить ничего не надо.

Вот тут ошибочка. Машины взятые в кредит должны быть застрахованы полностью, в том числе и от стиихйных бедствий. Я правда не знаю как там в пендосии, но в шпротляндии кредитные машины страхуются и от стихийных таких "форс мажорчиков"

 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(11:37:11 / 19-10-2015)

Не считайте страховщиков идиотами :)

"Стихийное бедствие" - это небольшой град или что-то типа локального провала грунта.

А во Флориде после ураганов страховщики как раз на форс-мажор напирают и платить в большинстве случаев отказываются.

И тут отопрутся.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(19:40:07 / 18-10-2015)

а после селя такую дорогу можно откапывать? и можно ли мостить дорогу по грунту, нанесенному селем? есть кто из дорожников, кто может ответить?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тоже интересно было бы послушать "начальника транспортного цеха" специалистов. Убирать такое с дороги - там метр как минимум, я не представляю, как такое убирать будут.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(19:48:44 / 18-10-2015)

Надо заасфальтировать сверху. Археологи откопают через миллионы лет как нынешние откапывают динозавров.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Тоже об этом подумалось. Тогда надо датирующие артефакты наоставлять - чтобы датировать проще было. Датировка - самая больная мозоль археологии.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(09:06:02 / 19-10-2015)

Не надо. Каждая пластиковая деталь авто имеет выдавленное клеймо с годом и месяцем выпуска.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Иногда откапывают:

А иногда просто стелят поверх новое покрытие

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вторая фотка - КАЗАААНЬ! :D Улица Баумана, что идёт от Кремля к площади Кольцо (как оно там ни называйся - "площадь Куйбышева", "площадь Тукая" - всё равно она в народе называется "Кольцо"). Казанский аналог Арбата.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Все верно, Казань. А первая Тбилиси. Вопрос в том, как получилось, что почти целый этаж оказался погребенным под несколькими метрами грунта.

Фото отсюда

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:59:59 / 18-10-2015)

И как там в Казани? Всё обратно закопали?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(22:14:42 / 18-10-2015)

Улица Баумана, в царизме Проломная, проходит вдоль крутого холма, кварталом ниже идет Правобулачная, по берегу Булака. Со времен взятия Казани нижний квартал выровняли, благоустроили набережную, изменили русло Казанки. Перекапывают и выравнивают до сих пор. Никакой катастрофы не было, не считая мелких провалов грунта, глина однако.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да, закопали, оставив что-то типа "смотровых траншей" у самых фундаментов. Их закрыли крышками. Насколько я слышал, там хотели сделать подземный торговый ряд, но то ли налажали, то ли что-то не срослось,  поговаривали, что там сразу развелась сырость, и так оно и осталось - с несколькими входами-спусками вниз по типу подземных переходов, но закрытыми навечно. Напластования я объясняю себе тем, что, во-первых, справа вдоль улицы идёт подъём, параллельная улица как бы не на этаж-другой выше, чем Баумана, отсюда постепенно сползающий грунт, плюс, конечно, слои мостовых. Те, нижние, окна и проёмы, по ходу дела, вероятно и были подвальными-полуподвальными, судя по деталям, так что не так уж много там и напластовалось.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:24:07 / 18-10-2015)
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:47:14 / 18-10-2015)

Похоже, что не нашли. Эта ваша фотография голимый фейк фотошопный, слепленный из непонятно чего. Не лазьте по помойкам, а если лазите, то постарайтесь отнестись к полученной "информации" "весело и цинично" (С).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Фотка - не фейк, я подтверждаю. Сам там ходил. Затрахали этой реконструкцией по самое "не могу".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:25:43 / 18-10-2015)

Работая непосредственно с носителями информации, каждый разведчик/исследователь должен учитывать степень искажения тех сведений, которые он получает в ходе своего общения/ознакомления с источниками информации.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

На панораме, в квадратике карты снизу-справа, значок бинокля нужно отодвинуть вдоль по улице вверх-влево до перекрёстка улицы Баумана и улицы Чернышевского. Здание, завешенное строительной "тюлью"-сеткой, оно и будет; два ограждённых прямоугольника по бокам - спуски вниз. Если подойти к угловому фасаду дома с правой стороны, то это и есть примерно та точка, с которой было снято.

Не знаю отобразится ли положение по ссылке

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:10:17 / 18-10-2015)

Ну к чему это всё? Вот ваше место и видно, что на фото совсем не то.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Красный забор на фото с раскопом проходит как раз вдоль пересекающей Баумана улицы Мусы Джалиля. Уровень земли - пучок кабелей вдоль стены здания. Место проёма с двумя квадратными колоннами, делящими проём на три прохода - на панорамной фотке завешен дальним краем "занавеса". Само здание тянется вдоль улицы от одного перекрёстка до другого, представляя собой в плане букву "П", с перекладиной как раз вдоль Баумана. Два крыла уходят в пересекающие Баумана улицы вверх, к ул.Профсоюзной.

Не верите - это ваши проблемы. Не надо пытаться убедить меня, ходившего там чуть не каждый божий день в течение многих лет и видевшего все метаморфозы этого места, что на этих двух фото - разные здания. Это здание бывшей гостиницы "Казань", есичотаг. 

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(3 года 4 дня)(00:42:02 / 19-10-2015)

Подтверждаю сказанное [Нумминорих Кута]. Но у меня место соответствия архивной фотке получилось чуть иное, сразу за перекрестком: тута

Кстати, вот эти вот уродливые пакости посреди улицы появились как раз после периода копошения в земле. Не знаю, для чего они именно, но наверняка это связано с тем что находится под ними.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Насколько я понял, эти краказяблы связаны с системой вентиляции (наверняка метро, но не уверен).

А точка съёмки - да, у вас точнее.

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(3 года 4 дня)(04:16:59 / 19-10-2015)

похоже что не метро. поиск показывает, что тут внизу все-таки строится подземная торгово-развлекательная галерея. также наткнулся на такое местечко - некие казанские спелеологи в 2006-м делились друг с другом впечатлениями о старых подвалах в этой части города. а здесь - даже с фотографиями, и этого места в частности.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

СтроиЛАСЬ. Там много лет всё закрыто.

А легенды ходили, да :) Спасибо за ссылку :)

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(3 года 4 дня)(04:17:40 / 19-10-2015)

точно. позже строительство было заморожено, еще позже (начало 2013-го) галерея была передана за 1 рубль ооо "гостинично-торговый комплекс Казань". что сейчас - не понятно

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:46:42 / 19-10-2015)

Да, похоже, что вы меня убедили. Но какая-то странная перспектива на фото, какая-то сплющенная.

Аватар пользователя YokkseL
YokkseL(3 года 4 дня)(12:15:53 / 19-10-2015)

на яндексе - панорама, "склеенная" из снимков, сделанных широкоугольным объективом. поэтому выглядит несколько иначе.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(22:06:20 / 18-10-2015)

2-я фотка - офигеть! И как это объясняют официальные источники?

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(22:14:12 / 18-10-2015)

Про это официальны источники скромно умалчивают. А неофициальные подробно разбирают. Погуглите по альтернативной истории Питера.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(22:33:05 / 18-10-2015)

Да я немного читал )

Не знаю, что и думать.

Хотя советская система образования все-таки способствует к критическому отношению ко всяким альтернативным историкам, что поделать.

С другой стороны - есть человеческое любопытство ).

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Альтернативщина разряда "Ленин - гриб".

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Обычными напластованиями, никаких "допотопов" - атназнащщна. Городские улицы вообще склонны к такому - окна, при строительстве бывшие первым этажом, сто лет спустя часто оказываются полуподвальными - просто за счёт наслоений мостовых. Это сейчас стали сдирать асфальт, потому что техника и инструмент - фреза - появились. А раньше слой на слой клали и не парили себя глубокофилософическими размышлениями.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(22:35:17 / 18-10-2015)

Спасибо за ссылку, занятно так...

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:22:16 / 19-10-2015)

Как-как? - Смена полюсов лет 500 назад была.wink

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:07:12 / 19-10-2015)

из огня да в полымя, наглядная иллюстрация

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:22:12 / 18-10-2015)

И сколько месячных норм выпало?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:31:01 / 18-10-2015)

Честно говоря, я в детали не вникал, но пойду гляну ихнюю прессу, может чё написано.

Аватар пользователя cr4zyr0m
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:36:38 / 18-10-2015)

Прослушал, не говорят про месячные нормы, скорее всего потому что 95% их аудитории просто не поймёт что такое "месячная норма". Но судя по всему, дождя было немного, просто он упал весь сразу очень быстро и не успел впитаться, и быстро стёк унося сухую пыль, так же быстро впитался в землю.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:39:38 / 18-10-2015)

Тоже мнение, что осадков выпало не так уж и много - просто абсолютно сухая почва воду не впитывает вообще. Так что очень сильно от засухи конкретно этот циклон не спасет

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А если там очередное "живительное" "эль Ниньо" после засухи прокатится - это всё, останется только снять шляпу и включить известный шопеновский хит по штату.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Какие некрасивые ведущие... Бррр!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это называется "Жрите полной ложкой, не обляпайтесь"

Аватар пользователя Гулькин хрен

+ Боженька-таки услышал мольбы о дожде от пидоро- и лесби-священничков... ...еще просьбы будут?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Бойтесь сбычи мечт"(с) :D

Раз они считают себя "исключительной нацией", то вот им исключительный дождик. Как раз размер-в-размер. Без обману. Как в анекдоте про медведя: "А вот твоя панама!!"

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:29:08 / 18-10-2015)

Так понимаю, это произошло только в одной из каких то ложбин или дорог, где волею судьбы оказались эти машинки ? в остальной Калифорнии же всё пучком ?

Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 8 месяцев)(19:30:52 / 18-10-2015)

Аватарка совпадающая с админом это нормально? Обычно такое не одобряют.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(22:31:07 / 18-10-2015)

С каким админом? Наверное нормально, я уже года 2 так, и с Алексом говорю постоянно, он не жаловался.

Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 8 месяцев)(00:12:41 / 19-10-2015)

Наверн без разницы. Я сначала подумал что пост Алекса. С лок трекера в память такое правило запомнилось.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(19:37:25 / 18-10-2015)

Все-же прикольная штука эти американские грузовики

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(19:43:08 / 18-10-2015)

Уже завтра, согласно статистике Департамента водных ресурсов Калифорнии (http://cdec.water.ca.gov/cgi-progs/reservoirs/RES), начнется новый отчет новых минимумов 4-x летних показателей засухи.

Так что текущие грязевые потоки в отдельных областях штата никак не сказываются на уровнях воды в ведущих резервуарах. Тем более на водопотребление.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:09:20 / 18-10-2015)

Как я понимаю, там вопрос стоял: в южной части Калифорнии пройдут дожди или в северной. Если бы в северной, то это наполнило бы озера. Но дождь-то прошел в южной Калифорнии, сель был чуть к северу от Лос-Анджелеса

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(21:48:18 / 18-10-2015)

Совершенно верно. Именно в северной части сконцентрированны ведущие резервуары и если в зимний период (декабрь-февраль) при Эль-Ниньо основная часть осадков выпадет на севере штата - это смягчит текущую ситуацию в части поверхностных вод. Иначе - усуглубление ситуации на следующий.

Вот только с грунтовыми водами все не так позитивно к настоящему моменту.

Власти штата сократили законодательно водопотребление с апреля на 25%, реально к текущему моменту штат сократил/перевыполнил отметку до 27%, но это не помогает.

Каких-то особых инноваций, общего решения с выделением средств на разрешение проблемы не видно или они не очевидны.

А ситуация ухудшается... Сейчас лишь середина октября.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(19:48:49 / 18-10-2015)

Дождь это хорошо, но... Когда годами все сохло и большая часть водохранилищ заполнена гораздо менее половины то как-то не верится в то что все закончилось благополучно.

Для заполнения водохранилищ нужна зима неимоверно снежная а то и не одна.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(07:41:49 / 19-10-2015)

так а сколько теперь воды понадобится, чтобы машины отмыть? и раствор же цементный месить на новые сооружения надо ) зрада!

Аватар пользователя Kostas70
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(20:44:36 / 18-10-2015)

Не понос так золотуха

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 9 месяцев)(20:51:42 / 18-10-2015)

Ух, сколько го**а - аж в голове не укладывается! ;)

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(21:17:27 / 18-10-2015)
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(22:10:47 / 18-10-2015)

Да чего на АШ только нет, и ЯП один в один тоже бывает.

Правда,  видел и обратное - АШ на ЯПе, тема, когда офца выкладывал цены в супермаркете.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(22:27:36 / 18-10-2015)

какая разница где лежит картинка? Фото реальные, из Калифорнии, и всё.

Аватар пользователя Грубый
Грубый(2 года 10 месяцев)(23:05:28 / 18-10-2015)

Тоже этим иногда грешу. Тащу туда для просвещения тамошней аудитории. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:51:38 / 18-10-2015)

Небесная канцелярия работает не покладая эээ... хлябей. На Калифорнию выпал жребий "ни дна тебе, ни покрышки" или "из огня да в полымя". Заслужили, наверное...
 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:27:21 / 18-10-2015)

Божья Кара в действии

Аватар пользователя Тех Алекс
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:44:28 / 18-10-2015)

Злорадствовать как-то не хочется... Напротив, чувак на 6-й фото снизу, который при помощи лопаты собирается откопать свою фуру, вызывает всяческое уважение. 

Аватар пользователя Гулькин хрен

Дада, пусть копает. Я тоже люблю смотреть, как другие впахивают. Особенно эти. ;)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:29:19 / 21-10-2015)

всего-то по бампер засел. Несерьезно...

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(02:05:22 / 19-10-2015)

Напевает (попивая пиво и размахивая воблой) it never rains in southern california.

Аватар пользователя Константин 49

Было время говорить, теперь время копать. А людям попавшим в эту катастрофу сочувствую очень.  Но ведь глядя на рельеф это было вполне ожидаемо.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:27:03 / 21-10-2015)

А обещали мегаземлятресение... эх, опять не срослось!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...