Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай, новости технических достижений.

Аватар пользователя Имперский шут

6 октября в Чанша успешно прошел пробный запуск поезда на магнитной левитации «Чжуйфэн», разработанный китайской компанией «Чжуцзи» корпорации CRRC. Это означает, что Китай достиг нового результата в использовании транспорта на магнитной левитации низкой и средней скорости с независимым правом интеллектуальной собственности.


Экспериментальный запуск был осуществлен на первой в Китае линии, предназначенной для поездов на магнитной левитации, она тянется от южного вокзала Чаншы до аэропорта «Хуанхуа», протяженность составляет 18.5 км. Предполагается, что общий объем инвестиций в этот проект достигнет 4 млрд. 195 млн. юаней. Строительные работы начались в первой половине этого года, планируется, что закончатся через пару месяцев. В начале 2016 года ожидается введение в эксплуатацию данной железнодорожной линии.

Китай стал третьей страной в мире, обладающей технологией магнитной левитации низкой и средней скорости

 первый в Китае беспилотный метрополитенный поезд

 Первый в Китае беспилотный метрополитенный поезд на днях сошел с производственной линии в г. Чанчунь /пров. Цзилинь, Северо-Восточный Китай/.

Автоматизированный поезд, чья максимальная скорость движения составляет 80 км/ч, разработан Чанчуньской компанией по производству рельсовых пассажирских вагонов при Китайской локомотивостроительной корпорации CRRC /Чжунго Чжунчэ/. Поезд будет курсировать по столичной линии метро "Яньфан".

Согласно прогнозу, в течение ближайшего десятилетия в Китае будут построены 1000 км рельсовых магистралей, оснащенных системой автоматизированного управления, в том числе 300 км -- в Пекине.

По данным Международной ассоциации общественного транспорта, после 2015 года темпы увеличения протяженности магистралей с беспилотной системой увеличатся в 3,5 раза.

По сообщению газеты «Кэцзи жибао» от 14 октября, в 2:10 13 октября в городе Силин-Хото Внутренней Монголии был успешно запущен первый в Китае дирижабль для полетов в ближний космос военного и гражданского назначения «Юаньмэн» («Осуществление мечты»).

Это первый в мире околоземный космический корабль, который оснащен длительной силой тяги, автоматическим управлением, кроме того, его можно использовать повторно. Вместе с этим, впервые предлагаются коммерческие услуги для предприятий и физических лиц в полете. Корабль оснащен широкополосной системой связи, системой передачи данных, наблюдения с высоким разрешением, космического изображения и др.

http://russian.people.com.cn/n/2015/1014/c31518-8961676.html

http://russian.people.com.cn/n/2015/1014/c31517-8961901.html

http://russian.people.com.cn/n/2015/1015/c31518-8962403-4.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:42:11 / 18-10-2015)

Китайцы молодцы, - реально вкладываются в транспорт. Наши пока что заняты попилом ж/д прошлого века.

Я конечно, надеюсь что Темнейший знает что надо делать... но пока мне тревожно.

Аватар пользователя Имперский шут

25 лет уже нет серьёзных достижений в технике и гражданских технологиях. Всё  что пытаемся, это повтор чужих технологий. видимо это менталитет/судьба  - что ни собираешь, АК получается.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:16:27 / 18-10-2015)

Я как раз и рассматриваю такую версию,  что у Темнейшего есть договоренность с китайцами о "разделении труда" - Китай работает над транспортной сухопутной проблемой 21 века, Россия - над вооружениями 21 века.

Потом примерно в 20гг, продаем друг дружке результаты трудов, и ставим под контроль весь континент Евразия.

Тут ведь главное что, чтобы партнеры не превратились в заклятых партнеров.

Единственное что не укладывается в эту схему, - зачем рушат имеющееся. Неужто как в случае с армией, - для того чтобы создать высокоэффективную структуру на весь 21 век, надо избавиться от балласта накапливавшегося с 18 века?

Поэтому и  тревожно.

Аватар пользователя Имперский шут

С точки геополитики, нам выгоднее с Индусами дружить. Границ нет, общих соперников полно. Но колониализм они из себя ещё не изжили.

Что касается слома: как обьяснить 40 летнему профи в своей области, что весь его опыт надо спустить  коту под хвост и опять в школу за парту?
Инертность мышления ни кто не отменял. Как говорится: не научился Ванечкой, Иван Иванычем не научишся.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:05:14 / 18-10-2015)

Как бы я согласен, но уж очень обоюдоострый процесс. потому и тревожно.

Насчет индусов - вы абсолютно правы, - они пока надежнейшим образом ходят под мелкобритами. И несмотря на переодическое попискивание, им там вполне комфортно. Так что "помыть русские танковые гусеницы в Индийском океане" пока откладывается. Вообще (имхо) если Британия таки отстранится от проблем ЕС. и не станет мешать России эту ЕС кушать, то Индия 21 века по негласной договоренности так и останется в британской сфере влияния. Не факт что у России есть жесткие стимулы изводить бритов под ноль. По крайней мере до второй половины 21 века у нас других дел, поважнее, - по самые ноздри.

Аватар пользователя Читаювсё

окромя мелкобритов есть ещё проблемы с горами.

Но самая большая проблема - с индусами. ;)

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:17:32 / 19-10-2015)

Но самая большая проблема - с индусами. ;)

Именно!smiley

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:28:40 / 18-10-2015)

> успешно запущен первый в Китае дирижабль для полетов в ближний космос

А нет ли тут немножечко брехни?

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:37:52 / 18-10-2015)

Кроме вас никто в этом не сомневается :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:05:23 / 18-10-2015)

А вот и зря. Картинка вообще с сайта локхидмартина. А официальная граница космоса 100 км от уровня моря, куда ни один дирижабль или аэростат не летал. Очень смахивает на брехню.

Аватар пользователя Xenon_Raider

Анпилогова надо. Сходу скажет, на какой высоте сила тяжести уравновешивает архимедову силу даже при всех возможных технических ухищрениях. Он на этом космосе собак сгрыз больше, чем среднестатистический кореец. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:09:14 / 19-10-2015)

ой, ну эти цифры надо знать, - этож рекорды.

Рекорд полет человека на стратостате - почти 40 км. более того, он оттуда и сиганул с парашютом (тоже рекорд), заодно в свободном падении преодолев скорость звука (тоже рекорд)

Рекорд непилотируемого тяжелого стратостата (сотни кг) - около 50 км

Малые метео зогнды по слухам забирались до 60 км, дальше оболочка не выдерживала.

Серебристые облака спакойненько обитают на высотах около 80 км

Так что учитывая что на указанном дирижопле кроме архимедовой силы есть  еще и электротяга диапазон 50-80 км выглядит вполне заманчивым. Вполне себе космос, кстати.

А вообщето у молекул водорода архимедова сила такова, что они все уходят в космос. Так что чисто теоретически не исключена вероятность ввывода в космос сверхлегких аппаратов просто как стратостатов.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(01:23:24 / 19-10-2015)

Если речь идёт про авиакосмическую систему, то вольная трактовка границы атмосферы/космоса недопустима. Международная авиационная федерация постановила - 100 км, линия Кармана.

И таки где уже фото/видео китайского чуда техники? Этому рисунку из заметки лет 6 уже, если не больше, за китайский эростат его выдать не удастся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:53:03 / 19-10-2015)

Фигню вы говорите. При чем здесь постановления, если речь идет о возможностях. Идите уже отсюда,  вернетесь когда надо будет подписи собирать и печати ставить, чернильная вы душа.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(08:59:27 / 19-10-2015)

Каких возможностях? Стырить нарисованную картинку из интернета и заявить, что этот китайский дирижабель летает в космос? Такие возможности имеет не только Китай, но и любой ребёнок старше пяти лет. Ни видео, ни фото, ни одной цифры по характеристикам, одно бахвальство.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:24:43 / 19-10-2015)

Ой, да узбагойтесь. Вам цифры не помогут. У вас нет мышления и воображения.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:55:21 / 19-10-2015)

Запиши себе в календарик на следующий год - попробовать найти новый материал про этот фейк. Просто сам для себя узнаешь, есть ли у тебя "мышление", или одно голое "воображение" не привязанное к физической реальности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:27:37 / 19-10-2015)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(09:11:36 / 20-10-2015)

Собирайся быстрее к доктору. Тяга к таким картинкам это очень нехороший признак, но электричество пока ещё способно тебе помочь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:46:01 / 20-10-2015)

то чувство, когда очередная жертва егэ пыжится вести заумные разговоры., Мем твое выражение лица

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:26:58 / 20-10-2015)

Не ходи к доктору. Ты не болен. Просто дурак. Это не лечат.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:30:06 / 21-10-2015)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:44:20 / 18-10-2015)

Магнитная подушка нужна в том числе и как транспорт между городами. Только это таскать людей туда сюда, а вот танки, руду, тяжёлые агрегаты, надо для этого делать другую магнитную подушку.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:46:27 / 18-10-2015)

Совершенно верно!

Пирографит или висмут, а они сильные диамагнетики и сильные неодимовые или самариевые магниты - могут частично решить проблему, чтобы не уменьшить энергозатраты.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 6 месяцев)(22:54:07 / 18-10-2015)

Да, да. Здается мне очень дорогая и энерго затратная это "игрушка", поезда "на магнитах"...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:12:19 / 18-10-2015)

Да, ещё какая дорогая... проще-уж по ритмодинамике построить движок с нереактивной тягой, пофиг, что он нарушает закон сохранения импульса, да и хрен с ним - главное, что работает и эксперимент повторяем...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:11:50 / 19-10-2015)

главное, что работает и эксперимент повторяем

дай ссыль на схему эксперимента и видео успешного   проведения.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 5 дней)(23:10:40 / 18-10-2015)

Чего-чегодирижабль?

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(00:24:13 / 19-10-2015)

Этот дирижабель - просто бомба. Иш чо замутили киты - КОСМИЧЕСКИЙ!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(00:39:12 / 19-10-2015)

А в это время в России, в граде Москве решают как бы использовать существующую монорельсу. Думают: не лучше ли возвернуться к трамваям.

Аватар пользователя Читаювсё

няз, будут разбирать монорельс. и что-то другое ставить, склоняются, действительно к скоростному трамваю.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:57:30 / 19-10-2015)

Так понимаю - в масштабах города этот вид транспорта - не приживется. А вот как междугороднее сообщение - ему будет проще конкурировать.

Аватар пользователя Читаювсё

Тот, лужковский, монорельс - имхо, вообще нигде не приживётся. он очень медленный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...