Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Марихуана вытеснила сигареты из американских школ

Аватар пользователя кислая

The Daily Caller обращается к результатам нового исследования, свидетельствующим о растущей популярности марихуаны в образовательных учреждениях США.

Доклад центров про контролю и профилактике заболеваний США показывает, что 10% американских старшеклассников курили коноплю в последние 30 дней, по сравнению с 7%, которые предпочли сигареты. Цифры представляют собой разительный контраст с результатами аналогичного исследования, проведенного 21 год назад: тогда 21% старшеклассников курили табак и всего лишь 4% употребляли марихуану. Данные современного исследования основаны на статистике, включающей в себя показания 11-13 тыс. школьников в возрасте 14-18 лет.

Специалисты центров по контролю и профилактике заболеваний полагают, что рост популярности каннабиса среди школьников может быть обусловлен тем, что все меньшее их число рассматривает марихуану как потенциально вредную субстанцию. В 1991 г. почти 80% старшеклассников считали каннабис вредным. С тех пор эта цифра снизилась почти вдвое - до 39,5%.

Но еще более существенное влияние, утверждается в докладе, на снижение опасения среди школьников по поводу употребления марихуаны оказывают недавние целенаправленные изменения в государственной политике в виде декриминализации и легализации рекреационного использования марихуаны в некоторых штатах с минимальными пояснениями со стороны представителей американского здравоохранения о потенциально вредных последствиях для здоровья в результате ее употребления.

Так американская Физиологическая ассоциация после 20 лет исследования последствий употребления марихуаны, пришла к выводу, что постоянное употребление марихуаны в подростковом возрасте не несет проблемы психического или физического здоровья в дальнейшей жизни.

Премьер-министр Канады Стивен Харпер недавно заявил - марихуана "бесконечно хуже", чем табак.

И попал под ожесточенный огонь активистов за легализацию марихуаны и членов медицинского сообщества, которые утверждают, что связанные с табаком болезни убивают миллионы людей в год, тогда как в отношении марихуаны этого нельзя сказать.

В настоящее время медицинская марихуана легализована в 24 штатах, а рекреационное употребление каннабиса допускается в Колорадо, Вашингтоне, Орегоне, округе Колумбия и на Аляске.

источник:http://dailycaller.com/2015/10/16/more-teens-now-smoke-marijuana-than-ci...

перевод:http://www.actualpolitics.ru/article/9684

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Подсадить "быдло" (рабочий класс, люмпен-пролетариат) на сравнительно безобидную для здоровья наркоту - старый приём демократии. "КокаКола" (КОКА - наркотик, кола - стимулятор) и опиумные войны не дадут соврать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:54:03 / 18-10-2015)

с удовольствием бы настаивал на введении такой практики в российских школах в случае, если курение марихуаны даст положительные последствия. что станет понятным лет так через 150.
 так что пусть потом приходют.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:00:16 / 18-10-2015)

У них сознание полностью перевернуто...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Антиподы, что тут ещё скажешь...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:31:05 / 18-10-2015)

Зачем нам плодить в промышленных масштабах людей с искусственно созданным мозаичным мышлением ? что бы народ был точно такой же как в арабастанах и прочих симитостанах у которых это большей частью врождённо ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:39:38 / 18-10-2015)

поверьте, никто не придёт через 150 лет. они все улетят.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:14:47 / 18-10-2015)

Да.

Очевидно же )

Аватар пользователя житель провинции

с удовольствием бы настаивал на введении такой практики в российских школах в случае, если курение марихуаны даст положительные последствия. что станет понятным лет так через 150.
 так что пусть потом приходют.

Если шутка, то скверная.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:52:15 / 18-10-2015)

ну вам из австралии конечно же виднее :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(12:34:41 / 18-10-2015)

Это метод селекции. А потом ты заканчиваешь школу приходишь в крупную контору. а там бах! тест на наркотики. И все, гуляй на грязную работу.
 

 И да, марихуана необратимо меняет мозги, и внутреннюю химию организма. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:01:21 / 18-10-2015)

за 1-3 недели все следы устраняются из организма

про изменение мозгов и химии организма есть, что достоверного почитать? или это предположение?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:11:24 / 18-10-2015)

Это если ты до этого не курил. Покурил один раз, и снова остановился. Тогда можно говорить о 2-3 неделях через которые происходит полный вывод.
При регулярном употреблении вывода не происходит.

Это опыт. Длительный опыт общения с действующими и бросившими наркоманами. От марихуаны возникает зависимость. Зависимость - это и физическая и социо и ментальная и духовная болезнь одновременно.

Это как алкаголизм. Есть люди выпивающие и ничего не происходит. А есть выпившие первый раз - механизм включился и понесся под горку зависимости и человек стал алкаголиком.

Человек может не знать и всю жизнь прожить имея зависимость от марихуаны (так же как и от других наркотиков). Но не пробуя, зависимость (весь комплекс факторов) не включается. Но массовое употребление включает это у многих.

 
 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:35:49 / 18-10-2015)

не скрою, тема для меня интересная, ибба вокруг немало знакомых балующихся.

и представление имею, в том числе о том, что никакой физиологической зависимости не возникает, а выведение из организма в течение 1-3 недель (в зависимости от интенсивности потребления и параметров тушек) после прекращения - подтверждено многими лабораторно - попадались под рейды ГИБДД и писали в баночку

А кое-кто даже избавлялся от алкогольной зависимости и полетевшая было под откос жизнь налаживалась. И мозги в порядок приходили. Поколение у нас трудное, многие с зелёным змием знакомы не по наслышке...

Посему интересны достойные внимания данные и прочие результаты исследований. Есть чо?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(14:54:52 / 18-10-2015)

Я, когда к тому был интерес, искал по кусочкам. В одном месте нет - это не должно находится в одном месте в убедительной форме, иначе 90% начавших не начнут. smiley Рулилам не выгодно.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:55:35 / 18-10-2015)

Основные негативные факторы даже если не включилась зависимость (а зависимость возникает примерно в 30% случаев при регулярном употреблении это.
1. Слабоумие
Существенную роль в возникновении слабоумия при употреблении каннабиноидов создают сосудистые нарушения. Было показано в ходе экспериментов (на собаках), что вызывается в сосудах головного мозга замедление движения крови от острой интоксикация марихуаной, гашишем с отеком ткани мозга и пропитыванием стенок сосудов плазмой крови. Наблюдается сморщивание нервных клеток — дистрофия с нарушением структуры клеточных ядер при хронической интоксикации каннабиноидами. Эти негативные процессы проявляются и в мозжечке. и в коре головного мозга, и в подкорковых структурах. Токсико-дистрофическая энцефалопатия с сосудистыми нарушениями – основной патологический процесс в мозге при гашишизме – вот основное проявление.

2. Снижение репродуктивности
Систематическое употребление любых видов растительных наркотиков – марихуаны и им подобных вызывает серьезные нарушения в работе эндокринной системы. Это проявляется в виде снижения полового влечения и утраты способности испытывать удовлетворение от половых актов. Часто наблюдается недостаточность функции (дисфункция) половых желез. Последствия курения марихуаны или спайса у мужчин часто проявляются в виде развития гинекомастии (женская грудь) и снижения потенции, вследствие уменьшения синтеза тестостерона. У женщин последствия употребления наркотиков конопли проявляются, как нарушение репродуктивной функции, нарушения менструального цикла, буквально до полного отсутствия месячных — все это грозит полным бесплодием.

3. Психоз, психосоматика, нарушение социальных связей, переход на более тяжелые наркотики. 

Отдельные исследования

- У вас в два раза больше шансов разбить ваш автомобиль, если вы управляете им в течение трех часов после употребления марихуаны (Link to article)

- Согласно исследованиям на животных употребление каннабиса может привести к мужской сексуальной дисфункции  (Link to article)

- Курение марихуаны подавляет иммунную систему организма, в результате чего потребитель становится  более восприимчивым к некоторым видам рака и инфекций (Link to article)

- Длительное употребление марихуаны может увеличить риск развития психоза.  Австралийское исследование показало, что  особому риску подвергаются люди, которые начали употреблять каннабис  в подростковом возрасте и продолжали употребление, по крайней мере, еще шесть лет после достижения совершеннолетия.   Валлийский исследование показало, что употребление каннабиса может увеличить риск развития психоза на 40%. (Link to article)

 - Воспаление десен - исследователи Новой Зеландии обнаружили, что курение конопли повышает риск развития заболеваний десен, независимо от того,  курит ли еще потебитель конопли табак (Link to article)

- Депрессия – одно из исследований показало, что некоторые люди, у которых имеется генетическая предрасположенность, могут иметь более высокий риск развития депрессивных симптомов при  использовании конопли (Link to article).

- Острая потеря памяти - курильщики сильнодействующей конопли с низким уровнем каннабидиолов  имеют более высокий риск  развития острой потери памяти. Skunk является примером такого вида  конопли. (Link to article)

- Повреждение ДНК человека - британские исследования показывают,  что каннабис повреждает ДНК  человека таким образом, что потребители могут стать более восприимчивы к развитию рака  (Link to article)

- Развитие тяжелой рвоты –постоянные потребители конопли  имеют более высокий риск развития тяжелой рвоты  (Link to article)

- Рак яичка - мужчины,  часто употребляющие марихуану  в течение длительного времени имеют значительно более высокий риск развития рака яичек,  говорят исследователи из  организации Fred Hutchinson Cancer Research  (Link to article)

- Когнитивные функции при рассеянном склерозе – у больных рассеянным склерозом, курящих марихуану, более высокий риск развития проблем с памятью  и появлением эмоциональных проблем, пишут канадские исследователи (Link to article)

- Гепатит С у пациентов. Инфицированные гепатитом  С  пациенты не должны употреблять марихуану каждый день из-за более высокого риска развития фиброза печени и рубцевания ее ткани  (Link to article)


В сети всего полно.

Я в основном общаюсь с реальными завязавшими наркоманами. Мне исследования не нужны, там такие жуткие истории что кровь стынет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Коммент немного "распушить" и получится хороший пост на важную тему. У многих тверда иллюзия о безопасности травы.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(23:22:17 / 18-10-2015)

Наплюй, конкретики не будет. Будет "в сети полно".

Вопрос был не о последствиях, а о выводе. Вместо ответа - туча общих слов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я лично видел тех кто перешёл с травы на хмурого. "Ведь это же абсолютно безвредно!" (С)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(07:09:56 / 19-10-2015)

Кубань конец 70-х, 80-е., заштатный городишко с населением менее 100 000 чел.Из моих личных наблюдений: 90% куривших травку перешли на более тяжелые наркотики - сели на "систему", соскочивших с "системы" единицы, некоторые "систему" заменили алкоголем, кто остался в "системе" стали полинаркоманами ( синтетические и "природные" наркотики),  из "системников" около 50% уже мертвы, тех, кто остался "верен" только траве не более 5% от начавших.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:01:34 / 19-10-2015)

Вопрос был не о последствиях, а о выводе. Вместо ответа - туча общих слов.

В комментах люди отвечают на любые вопросы, кроме тех, которые задавались. Порют любую хрень, лишь бы не аргументировать свои собственные слова. Человек заявил "При регулярном употреблении вывода не происходит." Я правильно понимаю русскую языку или у вас русская языка какая-то другая? Раньше я видел таких любителей громких слов "Человек, выпив стопку водку, ещё 3 года не может трезво мыслить". "Профессоры" Ждановы - худший враг движения за трезвость.

"Наркологию" я полистывал, от каннабиса и без хмурого организму в целом плохеет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По Питеру билборды висят "Не бывает лёгких наркотиков - бывают тяжкие последствия". В этом вся суть. Тот кто считает употребление наркотиков в немедицинских целях допустимым, открывает "дверь в преисподнюю". Примеров в жизни практически каждого человека среднего и старшего возраста предостаточно - надо просто держать глаза открытыми.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(11:09:53 / 19-10-2015)

Спасибо, что подтверждаете сообщение FarFarEst, т.к. не приводите никаких опровержений.

FarFarEst17097.gif(9 месяцев 5 дней)(01:21:09 / 19-10-2015)

Согласно методическим материалам - дается 21 день на полный  вывод из организма следов канабиса. Разумеется, это не означает, что этого не может произойти раньше - тут действительно есть нюансы как дозы, так и физиологических особенностей организма, но именно после означенного числа дней принято считать, что позже этого срока - не обнаруживаются.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:44:25 / 19-10-2015)

Каннабиоиды и продукты их метаболизма (на которые реагируют тесты) откладываются в жировой ткани. Поэтому, при определённых условиях тесты могут быть положительными даже через несколько лет.

Например долго употреблял, потом завязал, через несколько лет занялся спортом, жировая ткань стала расходоваться и.. очень удивительный результат теста при приёме на работу.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(14:37:47 / 19-10-2015)

Спасибо.

Не, я не сильно беспокоюсь насчёт своих тестов, просто было интересно. :)

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:34:29 / 19-10-2015)

ИМХО как раз из за категоричных суждений о том, что все наркотики одинаково вредны, такое и происходит.

Человек наблюдает вокруг себя людей, которые курят траву, потом переходят обратно на водку и не страдают, то есть видит ремиссии без болезненного синдрома отмены. Он делает вывод, что раз лёгких и тяжёлых наркотиков не бывает, и все наркотики примерно одинаково опасны, значит и от герыча можно будет отказаться, приложив такие же небольшие усилия.

 

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(12:47:48 / 19-10-2015)

О каком выводе вы говорите?

Выводы вам уже написали на личном опыте и статистика это подтверждает
1. Начиная с курения марихуаны многие переходят на более тяжелые наркотики
2. Проблема не в физической зависимости (она возникает действительно медленнее чем у других наркотиков), а в необратимых изменениях в мозгу, меняющих личность. Она начинает деградировать.
3. Возникает постоянная тяга получить удовольствие только таким способом. Человек идет сначала на мелкие нарушения, затем может перейти к преступлениям.
4. От человека начинает элементарно вонять. Он этого не замечает. это потому что организм при регулярном употреблении не справляется с очисткой и "забивается". Наркотик остается в клетках и межклеточной среде и вычистить его оттуда очень сложно.


Я так понимаю вы сторонник легализации? Или сами употребляете немного и иногда. И "ничего не происходит". Рекомендую остановиться на этом этапе.

Аватар пользователя Yossarian
Yossarian(5 лет 7 месяцев)(17:40:58 / 07-11-2015)

4. От человека начинает элементарно вонять

у тебя бурная фантазия :)

Комментарий администрации:  
*** Майданутый полупокер ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(19:08:17 / 07-11-2015)

У меня просто большой опыт

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(23:27:48 / 18-10-2015)

Есть понятие "химическая зависимость". Так вот у алкоголика "жизнь полетевшая под откос" действительно налаживается только при одном условии - он прекращает пить. Навсегда. Почему навсегда - потому что единожды потеряв контроль над употреблением его невозможно восстановить ни через 10, ни через 20 лет трезвости. Вы описали механизм выведения физического вещества из крови, но наркотики так же меняют личность. Грубо говоря человек начинает провоцировать ситуации незаметно для себя чтобы оправдать употребление вещества (или чтобы продолжить играть в азартные игры). Как человек с более чем 8-ми летним стажем алкоголизма и 9-ти летним стажем трезвости говорю - каннабис еще более опасен именно тем, что последствия его употребления более мягкие и не всегда видны невооруженным взглядом. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:57:35 / 19-10-2015)

Психологическая зависимость очень сильная. И мозги переформатируются так же, как и на героине, в общем-то. Все интересы сводятся к - найти, покурить, обсудить где купить подешевле и как лучше покурить, втянуть кого-то, кто будет финансировать курево и так по кругу. Чисто мои наблюдения за анашистами. И кстати, соображать начинают туговато как-то они, уже через полгода-год плотного курения. Тех кто курит иногда и по чучуть - почти нет, через короткое время начинают курить ежедневно и не по разу почти все. 

Сужу по куче знакомых, первые случаи еще в конце- 80-х видел.... 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(01:21:09 / 19-10-2015)

Согласно методическим материалам - дается 21 день на полный  вывод из организма следов канабиса. Разумеется, это не означает, что этого не может произойти раньше - тут действительно есть нюансы как дозы, так и физиологических особенностей организма, но именно после означенного числа дней принято считать, что позже этого срока - не обнаруживаются.

Аватар пользователя Максим Борисов

Вы чего-то зациклились на методических данных. Что это за данные? Откуда они? А то долбите и долбите одно и тоже.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(14:37:31 / 19-10-2015)

У вас проблемы? "Я гналась за вами три дня чтобы сказать насколько вы мне безразличны" - "А то долбите и долбите одно и тоже"?

 

Обратитесь к медикам, если действительно интересно, те, кто отвечают за проведение тестов и выдачу заключения на алкогольное/наркотическое опьянение сделают вам необходимые пояснения по теме.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(02:04:35 / 19-10-2015)

Воздействие на опиатные центры происходит. К тому же начинают выжигаться синапсы в мозгу по дорожке "трава - курнул - хорошо".

И готово.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:59:26 / 19-10-2015)

Я бы даже сказал, что удовольствие идет только от курнул, все остальные источники удовольствия отключаются, возможно на уровне мозга. 

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:48:12 / 19-10-2015)

Ну насчёт воздействия каннабиса на опиатные центры вы загнули. Но вот интересный факт: никто не гарантирует, что барыга не подмешал немного опия в гашиш для более ярких ощущений.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эвонокак! Коварство мегакорпораций не знает границ! Кстати, "про вред канабиса" - Вы не в тренде! Прям диссидент какой-то...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:09:48 / 18-10-2015)

Я общаюсь с завязавшими наркоманами и алкоголиками зависимыми, а также их со-зависимыми родителями. И работаю с мегакорпорациями :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, один мой знакомый курил травку - "ведь это абсолютно безвредно!!!", а потом получил диагноз: "наркомания героиновая, гепатит С хронический" - как-то само получилось...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Можно много рассуждать о биохимии, самая хреновая штука в любой дури - будь она даже самая распро"безвредная" - это психическая зависимость. Халявный, не заслуженный работой организма "пряник" - всегда будет деградировать человека, просто по факту отсутствия работы. Это всё равно, что "педалька" для электростимулирования "центра удовольствия" в мозгу крысы: она умрёт, постоянно нажимая эту педальку. Вот в этом и вся соль. Которая, к сожалению, не понимается людьми.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я наблюдал поцЫэнта несколько лет (до того как диагноз стал известен и после) - у него было явное несоответствие его запросов от жизни (положения в обществе и доходов) и "фактического я" (места в жизни). Наблюдалась также явная тяга к халявке и "шальным" деньгам.... "Перед тем как попасть в кровь, наркотик попадает в мозг!" (С) Самый аццкий его отжЫг - чтобы насобирать на дозу он стащил портрет  молодого Президента Путина... но барыги "не вписались в политику" и через недельку он приволок портрет обратно...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Перед тем как попасть в кровь, наркотик попадает в мозг!" (С)  — Вооот! Именно что!

Само по себе желание жить лучше - не грех: в конце концов, если бы мы не желали лучшего, то не было бы человеческой цивилизации вообще; грех - искать лёгкие пути, обходы, "хитрожопость", пытаться обманывать людей и саму жизнь. Вот это и есть диагноз.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:52:25 / 19-10-2015)

+ 100500! бывш. одногруппница покуривала (и других агитировала): мол, это же для расслабления (такие стрессы же, как жить?!), мол, подсады не будет (это не герыч), мол, весело же. Ага, обхохочешься. Умерла несколько лет назад, сторчавшись (потом, всё же, пришёл черёд герыча). 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(02:56:20 / 19-10-2015)

При этом в СМи рассказываются сказки о безвредности и полезности.

Чтобы молодняк сторчался и сдох.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(02:54:34 / 19-10-2015)

Это называется "социальная стигматизация" - когда разные страты имеют разные маркеры.

В учебниках прописано.

Специально делается, чтобы никто (в статистически значимых количествах) "снизу" "наверх" не вылез.

Наркотики? Быдло.

Татуировки? Быдло.

Пирсинг? Быдло.

Клеймо. Навсегда. И скрыть невозможно.

Таким сходу "места" не дают.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ай хорошо! Молодые быдланы уже видят себя в кресле Генерального директора, на крайняк - в топменеджерах.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:53:34 / 06-11-2015)

Ну я простыми словами, без научных терминов 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:56:09 / 18-10-2015)

Насколько я понимаю, конопля гораздо сильнее влияет на сознание, чем табак, при сопоставимом вреде для здоровья. Конопля сушит мозг, табак убивает лёгкие и создаёт проблемы с ногами...
В общем, американских школьников можно понять. В отличие от их родителей.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:13:29 / 18-10-2015)

конопля сушит твой мозг, а табачный дым, и, особенно, дым от того, что напихано в сигареты, вместе с тобой травит окружающих. Поэтому я - за коноплю.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:19:37 / 18-10-2015)

не знаю, что конкретно курили вы, но погуглить прежде чем говорить - вроде как обязон

читаем, думаем, делаем выводы.

Оказывается, дым марихуаны содержит намного больше опасных токсинов, чем табачный дым.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:34:39 / 18-10-2015)

Чем однозначно полезны заказанные табачным лобби у британских учёных исследования, так это тем, что на них потом можно ссылаться в интернете  )

Методологию и результаты исследования приведите, пожалуйста, чтобы не выглядеть балаболом. Про приведённому "пруфлинку" никакой информации.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:11:03 / 18-10-2015)

не буду я ничего искать, так как тогда придется попросить вас найти однозначные доказательства пользы курения марихуаны на примере целого поколения поголовно курящих.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:14:38 / 18-10-2015)

, но погуглить прежде чем говорить - вроде как обязан

Ч.т.д.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:47:06 / 19-10-2015)

вы просто не курите и не любите курящих :) предубеждение ;) автомобильный транспорт (выхлопы) куда вреднее табачного дыма! долгожители Кавказа, которые курят всю жизнь, не знают "благ цивилизации" ;)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:02:41 / 19-10-2015)

+100, однако. Деды в горах, курящие ацкий самосад в 100+ лет, вас поддерживают. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(21:16:27 / 19-10-2015)

сколько табачного дыма в дыме сигареты ? )

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:08:11 / 20-10-2015)

так ароматизатор идентичный натуральному же ))

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 8 месяцев)(13:51:49 / 18-10-2015)

Не корысти ради, а справедливости для, хотелось бы отметить, что всё таки марихуану используют в "рекреационных" целях, т.е. 1-2 раза в неделю ( мы говорим о средних показателях) и при этом она вызывает зависимость у 10% (по другим данным - вообще не вызывает), а табак используют 10-20 раз в день, т.е. 70-140 в неделю, и зависимость от него развивается у 90% постоянных потребителей.

Таким образом недельная доза вредных веществ от табакокурения в десятки раз превышает таковую от коноплекурения. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:10:51 / 18-10-2015)

Не корысти ради, а справедливости для

плюс такой нюанс: пара затяжек против пары пачек

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:57:35 / 19-10-2015)

доо, а дым от конопли не отравляет окружающих, каких еще сказок расскажешь?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(21:06:27 / 19-10-2015)

специально для малолетних ИкСпЕрДов по сказкам: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%B3

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:21:35 / 19-10-2015)

наркоман-википидор? впрочем неудивительно

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:04:05 / 20-10-2015)

мне понравилась твоя боль )

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:21:03 / 20-10-2015)

твой слабый мозг не позволяет тебе реально оценивать обстановку

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:02:57 / 18-10-2015)

Подсадить "быдло" (рабочий класс, люмпен-пролетариат) на сравнительно безобидную для здоровья наркоту - старый приём демократии. "КокаКола" (КОКА - наркотик, кола - стимулятор) и опиумные войны не дадут соврать.

Создают новый массовый рынок.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(14:20:35 / 18-10-2015)

Никто и не скрывает ничего. В кино сплошь "чистые" (разум и тело) управляют "зомби" у которых примитивное сознание полуразрушенное наркотой и больные тела.

Оглянитесь вокруг. Вокруг масса больных людей. Неправильное питание, алкоголь, курение, плохое образование и отсутствие саморазвития. У них негативные мысли, способ решать конфликты один - агрессия.

Ради эксперимента спросите в своем доме кто читал договор с жеком или любым поставщиком услуг в дом. Что там написано? А все жильцы регулярно платят по счетам. И так во многих областях жизни. Половина населения живет на автомате.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:41:16 / 18-10-2015)

Массы больных людей вокруг не наблюдаю.

Но да, многие курят сигареты и эпизодически выпивают.

Что касается питания, образования, саморазвития и негатива с агрессией... Может вы за свою страну и окружение говорите?

Мы тут вполне неплохо питаемся - это даже в каком-то смысле "модно". Люди в массе своей по-прежнему предпочитают готовить пищу дома из качественных продуктов и не забывают простых кулинарных традиций...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:02:01 / 18-10-2015)

Да я везде бываю. Да недавно вернулся из России. Москва, Питер, Ростов, Пенза.
Столовые. 50 грамм водки, Салат оливье, рассольник, котлета с картошкой, сладкий компот, три хлеба. Комплексный обед. Молодежь в фастфудах. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С низкой себестоимостью и высокой добавленной стоимостью.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:13:36 / 18-10-2015)

Подсадить "быдло" (рабочий класс, люмпен-пролетариат) на сравнительно безобидную для здоровья наркоту - старый приём демократии. "КокаКола" (КОКА - наркотик, кола - стимулятор) и опиумные войны не дадут соврать. 

абсент, кофеин, алкоголь, энергетики, метамфетамин в шоколадках, антидепрессанты, успокоительные и прочие цветные таблеточки, гашиш на востоке и матэ на западе... И развлекательное телевидение с интернетом как главное зло, вызывающее особо мощную зависимость  )

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:19:06 / 18-10-2015)

Ну вы сравнили - мате с гашышом. Матэ вообще не наркотик. Тот же травяной чай... Я пил его почти ежедневно три или четыре года.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:25:47 / 18-10-2015)

а в чем разница с коноплей? с точки зрения действия на организм

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:50:07 / 18-10-2015)

Я коноплю не курил. Действие на организм - очень мягкий стимулятор. Ну и голод сбивает. Правда, я туда сахар всегда клал - одна ложка на две заварки.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:45:10 / 18-10-2015)

сейчас набирает популярность чай кипрейный. Правда, он пока дороже цейлонского, но любопытно таки попробовать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:17:22 / 18-10-2015)

Этого кипрея - на каждом пустыре за городом. Элементарно ферментируется в домашних условиях. Надо будет летом заняться.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:42:51 / 18-10-2015)

... пил три или четыре года не переставая xD)))

В любом случае, психотропное воздействие матэ сомнению, вроде как, не подлежит, а вопрос абстинентного синдрома мы в узких рамках диалога в комментах рассматривать не будем, это очень тонкий вопрос (например, от LSD и кокаина физиологической зависимости не наблюдается)  ;) , как и вообще грань между психоактивным веществом и наркотиком. Упомяну только, что эта грань точно не проходит через список легальных психотропов.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(23:11:26 / 18-10-2015)

Да ну, нет физиологической зависимости от кокаина.

Крэк -- любовь с первой дозы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:12:26 / 19-10-2015)

Крэк это не кокаин как бы. Зачем путать зеленое с тяжелым? 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:42:53 / 20-10-2015)

В домах крэка я видел вещи, которые не видел больше нигде. Хуже места нельзя себе представить. Никому ни до кого нет дела, делай, что хочешь. Чего только я не видел! Я видел девку, которую имели пятьдесят раз, пока она не была уже вся в крови и даже встать не могла, и это за маленький кусочек крэка. Я видел, как один парень плеснул женщине в лицо кислотой, только за то, что она больше не хотела спать с ним. Я видел, как одному торчку отстрелили из дробовика яйца за то, что он пытался украсть немного крэка. Слышь, парень, это плохие места..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:46:49 / 18-10-2015)

и матэ на западе...

на каком западе? западе чего? латинской америки? да скорей на юге, если не повсеместно...

Особенно в Аргентине любят вести такой нездоровый образ жизни. Весь день пьют матэ на жаре, таская с собой специальные термосы, а ближе к вечеру, когда по прохладней, начинают выбираться на спортивные площадки, бегать в парках, разбредаются по тренажерным залам и фитнесс-центрам... Совсем себя не берегут. В то время, как вокруг столько много вкусного вина... Нет, всё им матэ подавай... Наркоманы проклятые...

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:05:14 / 18-10-2015)

Я не буду спорить. Идиоту ничего не докажешь, а умному достаточно. Просто оставлю это здесь (все примеры, как очевидно, взяты из опыта фитнесс-центров запада Аргентины, любые совпадения случайны).

Слоган рекламной кампании «Jaguar — дикая энергия!» подчеркивает основные свойства продукта. Энергетический напиток Jaguar разработан на основе экстракта из листьев чая матэ. Это растение, известное еще со времен индейцев, содержит тонизирующее вещество, сходное по своему воздействию с кофеином. Однако матэ воздействует более мягко, не оставляя побочных эффектов. Экстракт матэ заряжает энергией, улучшает пищеварение, нормализует давление и на длительное время повышает тонус. Поэтому безалкогольный энергетик Jaguar особенно рекомендуется автомобилистам и спортсменам. Помимо снятия мышечной усталости, он подавляет чувство голода и активизирует деятельность мозга.

И ещё:

 

И для тех, кто считает, что правильный матэ сделан из дуба, а не из коки, и прочим жертвам зонтичных брендов:

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:27:04 / 19-10-2015)

Матэ действительно не из коки, а из дуба. Но с чем его только не мешают, особенно на родине. Матэ с кокой существует, точно так же, как и матэ с марихуаной (антаросса называется). Но я не пробовал. И с гуараной мешают (вот это я пил - дрянь дрянью). Но само по себе матэ психотропными эфектами не обладает. Даже слабее крепкого кофе, не говоря уже о чифире. Отходняков от матэ не бывает.

Ягуар на основе матэ? И что? Кофеин с алкоголем, таурином и углекислым газом - известный с 30-х коктейль-стимулятор, убийца внутренних органов. Широко применялся во время Второй мировой как дешевый заменитель амфетаминов. Все алкоргетики - одна и та же дрянь.

Сейчас я уже где-то два года матэ не пью - надоело, и возить через Украину (где цены маленькие) нереально. А в России - отдавать 600 рублей за пачку, которая уйдет за три недели, жаба душит.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ягу делают из химических веществ путём тупого смешивания, чай же делается из растений, в которых этих веществ - хрен-да-маленько, и все они в определённом чётком балансе, где нет драконьих доз, а всё по чуть-чуть. Вот это "чуть-чуть" и отличает мягкий тонизирующий эффект чая от почти смертельной дозы химической отравы в "яге".

Таким образом все эти надписи "с экстрактом матэ", "с экстрактом серебра", и прочее рекламное гуано - враньё, как выразился Воланд, "от первого до последнего слова".

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(14:41:00 / 18-10-2015)

Че-то напомнило, послушайте речь многолетнего курящего шмаль.

Я не агитирую, просто смог бы так выражать мысли многолетний алкоголик, это касаемо вреда :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:06:46 / 18-10-2015)

Типичный поток бреда обкуренного. Когда им надо курнуть или принять они способны устроить невероятные спектакли, поехать в другой город или даже страну.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:10:29 / 18-10-2015)

Но он напорист и это действует. Такой способ убеждения действенен в любых случаях и влияет на человека со слабой мотивацией. Своего рода гипноз.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:17:43 / 18-10-2015)

Это происходит потому что обычный человек не понимает наркомана. Ему кажется у него есть чувства стыда там, совесть, что то ещё. Что он не способен переступить через убеждения и так далее. Что ему можно объяснить и убедить. Это ошибка приводит к тому что наркоманы часто садятся на шею слабых родителей и губят не только себя но и их.

Нужно помнить одно. Наркоман ради дозы, ради того чтобы продолжать способен на все. У него нет никаких ограничений. Он будет запугивать, убивать, он может лизать плевки с асфальта и топтать младенцев ногами, отдавать 10 летнюю дочку на групповой секс (реальные случаи). У него нет понятий родственник, близкий. Ничего нет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:21:22 / 18-10-2015)

Да, это так, но это не отменяет того факта, что таким способом происходит вербовка новых адептов и это применительно не только к наркоманам, а и в более широком смысле. Вербовка в секты и т.д.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:26:44 / 18-10-2015)

Сейчас не заморачиваются вообще. В школе у дилеров наркоты самые крутые гаджеты и шмотки. Жвачка или сигаретка первая бесплатно, потом или приводишь друга или бабки.
Девочек красивых отлавливают целенаправленно. Поэтому вообще ничего нельзя брать из чужих рук, это нужно говорить подросткам и детям. Родителям всем проходить курсы по симптомам и по правильным действиям, как и что, потому что зачастую родители начинают скрывать, а потом хуже только.
Сегодня подсаживают массово.
 

Аватар пользователя житель провинции

Родителям всем проходить курсы по симптомам и по правильным действиям, как и что, потому что зачастую родители начинают скрывать, а потом хуже только.
Сегодня подсаживают массово.

Может быть вы напишете статью об этом?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(15:55:53 / 18-10-2015)

О чем именно? О действиях родителей? Ну если только краткую памятку.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:45:33 / 18-10-2015)

Марихуана вытеснила сигареты из американских школ

Всё очень просто - сигареты стоят по 5-10 долларов за пачку, а конопля - по 25 долларов за "мешочек" (1/8 унции), которого ребёнку хватит минимум на дня три, в отличие от пачки сигарет, которую он за день выкурит. Сигареты в цене с коноплёй сравнялись, вот и курят траву теперь вместо табака.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(16:09:13 / 18-10-2015)

каннабис = расширение сознания, но рабам быть умными запрещенно, от раба требуется работать от рассвета до заката, по этому всё, что позволяет раба сделать господином, хозяева запрещают. да, есть побочные явления, но + перекрывает - в разы, если употреблять с умом.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Не расширение сознания, а искажение. Подтвердите своё утверждение о поумнении наркомана конкретными примерами - приведите несколько имён известных учёных, изобретателей и пр., которые были любителями курения  канабиса.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(11:23:36 / 19-10-2015)

сходите в гугл, там есть

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Т. е. сами найти не можете. Туго у Вас сознание расширяется. Видимо, всё ближе к нулю.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(12:04:06 / 20-10-2015)

дружище, вылези из детских пеленок, и подумай, что если ты хочешь что то знать, то тебе, тебе, и ещё раз повторю только тебе надо что то искать, в чём-то убеждатся и от каких то своих претензий на розовость мира отказываться, а папа с мамой уже в прошлом, научись быть самостоятельным, и не обвиняй в своей лени и глупости других, паразитировать на знаниях других - наказуемо, но раз я уже впутался в общение с таким невеждой как ты, то лови http://excitermag.net/famous-potheads.html

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Прочитал, убедился. Писателей, актёров и прочий бомонд не рассматриваю - использование веществ для блокирования тормозных функций головного мозга действительно может дать всплеск эмоциональности, но не логики.

Впрочем, большинство известных учёных и изобретателей дрянь не курили. Если бы и эти учёные не курили - может, ещё что-то умное сделали.

Продолжайте расширять.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(18:13:56 / 18-10-2015)

собственно то что запрет на наркоту  в итоге разделит судьбу поправки Уолстеда было ясно с 60х.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(23:18:47 / 18-10-2015)

Когда алкоголь и сигареты строго недоступны, на сцене неизбежно появляются наркотики.
 

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(23:25:19 / 18-10-2015)

Конопля в неоганиченном хождении нанесет не меньший ущерб, чем алкоголизм или табакокурение. Не сомневаюсь, что намного больший.

Когда развивалось табакокурение тоже говорили о многих полезных свойствах этого дела и тоже прописывали табак в лечебных целях. А вот оно как оказалось-то с табаком теперь.))

В общем, я не против, чтобы школьники на Западе легально и массово взялись бы за коноплю. Я только поддерживаю. Я против, чтобы это было в России. Пусть они массово покурят план лет пятьдесят, а потом мы посмотрим вредит это или не вредит.  

Я лично курил коноплю. В смысле пробовал неоднократно. Скажу откровенно на мозг это воздействует сильно и я просто не сомневаюсь, без всяких медицинских исследований, что подобное регулярное воздействие на мозг даром не пройдет.)) 

Но не будем торопиться с выводами, дадим Западу попробовать это на себе в полном объеме, поддержим его в этом начинании. Хорошо бы, если бы они начали продавать коноплю, сугубо в медицинских целях, конечно, прямо рядом с учебными заведениями.

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(2 года 12 месяцев)(00:00:27 / 19-10-2015)

Дааа..... А самый крупный Ваш порок - видимо доброта?

Дурь потреблять будут в основном низы, а на заправилы.

Аватар пользователя acname
acname(2 года 2 месяца)(00:01:50 / 19-10-2015)

поддерживаю. сам курил лет 5, потом на спайсы перешел, еще года два. пока употребляешь, убивает волю. не хочется ничего делать, учиться, добиваться. зачем? есть халявный кайф. на здоровье не очень заметно, просто потепенно с мозгами становиться похуже. слабеет память, концентрация. попадаешь в компанию таких же - безработных, одиноких, аморфных. вырваться самому очень трудно. и именно в этой постепенности, незаметности, мнимой безвредности, самая большая опасность.

зря эту легализацию затеяли, имхо. вырастет стадо безмозглых баранов. нельзя с этими вещами шутить

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:31:09 / 19-10-2015)

"Конопля в неоганиченном хождении нанесет не меньший ущерб, чем алкоголизм или табакокурение. Не сомневаюсь, что намного больший." - 

 

Больший т.к даже один затяг бьет по организму со всей тяжестью и увеличение дозы ведет только лишь к продлению наркотического опьянения и усиления некоторых  явлений, типа смеха. 

В отличии от алкоголя, где бутылка пива или бокал вина может нести даже полезный для организма эффект, но до негативного ущерба организма нужно выпить как минимум не одну бутылку вина. 

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(07:20:58 / 19-10-2015)

Z'S C8L

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:19:07 / 19-10-2015)

"на сравнительно безобидную для здоровья наркоту " - вот это не надо ля-ля, трава так же опасна, как и другие наркотики. Просто героин убивает быстро, а на траве можно деградировать и превращаться в овоща лет 15... Кроме того, на 99% не бывает героиновых наркоманов которые не начинали бы с марихуаны, накатанная дорожка.

 

 

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(23:52:12 / 27-10-2015)

Наркота она и есть наркота. Тут и обсуждать нечего.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...