Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

The Diplomat: Запад недооценил военную мощь России

Аватар пользователя АнТюр

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Исследователи Европейского совета по международным отношениям (ECFR) пришли к выводу, что возможности российской армии после начала реформы Вооруженных сил РФ были недооценены западными военными аналитиками, пишет журнал The Diplomat.

Согласно докладу ECFR, программа реформирования ВС разделена на три части: первый этап — оптимизация численности личного состава, управления и реформа военного образования, второй этап — повышение боеспособности в рамках модернизированной командной структуры и повышение квалификации военнослужащих, третий этап — перевооружение.

"В США и Европе особое внимание уделили третьей, еще не доведенной до ума, фазе этих реформ, и закрыли глаза на существенный прогресс, которого удалось добиться на первых этапах", — отмечает журнал.

Впервые в российской армии используется пирамида управления с небольшим количеством принимающих решение управленцев в ее вершине и увеличенным количеством офицеров, работающих с личным составом, отмечается в докладе ECFR. Благодаря повышению уровня подготовки сержантского состава российскому военному руководству удалось повысить процент профессиональных военных внутри Вооруженных сил.

"Это позволило соединениям освоить более сложную технику (срок службы призывников слишком мал, чтобы обучение работе со сложными системами вооружения было эффективным) и повысило боеготовность элитных подразделений (десантников-парашютистов, морских пехотинцев и спецназа)", — цитирует Diplomat доклад исследовательского центра.

 

Западные военные аналитики преувеличивают трудности, с которыми российская армия сталкивается в ходе реализации третьего этапа военной реформы, перевооружения, и упускают из вида суть преобразований, пишет The Diplomat.

"Это отражает непонимание сути реформы. Она не предполагает кардинального обновления армии в плане вооружений на начальных этапах, реформа направлена на повышение эффективности работы с уже имеющейся на вооружении техникой и повышение профессионализма всей военной структуры", — приходят к выводу эксперты Европейского совета по международным отношениям.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151018/1303977129.html#ixzz3ouH8jg2G

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:38:41 / 18-10-2015)

Существенная часть реформы российской армии (всех ее трех этапов) выполнена при участии и под непосредственным руководством Сердюкова. И в успех российской акции в Сирии есть и его вклад. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:47:58 / 18-10-2015)

15.10.2015 г. Закрыто последнее дело Сердюкова.

Бывший министр обороны, который находился под следствием в течение нескольких лет, больше не является обвиняемым ни по одному уголовному делу. Последнее – о злоупотреблении при закупке мебели для Президентского кадетского училища в Краснодаре, было закрыто 15 октября.

http://www.dni.ru/society/2015/10/15/317813.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:04:59 / 18-10-2015)

Целями поставленными Сердюкову были: Приведение ВС под общий знаменатель с НАТО( что,к счастью,он не успел сделать из-за изменившейся внешнеполитической  ситуации) и разгром ГРУ,что,к сожалению он осуществил. И всё!

Потому и не сидит,что задачи он ставил не сам себе.

Так что, отбелить чёрного кобеля у Вас не получится......

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(14:13:39 / 18-10-2015)

Да... ГРУ - а толку с него? Про**ть развал СССР - это дохрена "профессионалами" надо быть... может такое ГРУ и не нужно?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Причем тут армейская разведка к внутриполитическому сыску?!

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 1 месяц)(16:03:31 / 18-10-2015)

Вы не с КГБ перепутали? Причём здесь ГРУ?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(19:27:56 / 18-10-2015)

И КГБ тоже....

насоздавали всевозможных контор - а толку?

Аватар пользователя украинец Абдулла

каклы говорят што за прошедшие полутора лет  всё гру погибло в результате боевых действий в новороссии.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

...Причём несколько десятков раз. :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:42:44 / 18-10-2015)

Опять "эксперты" всё неверно поняли. Им продемонстрировали идеальную логистику, разведку и планирование ударов, в бою были показаны СУ-30, СУ-34 и Калибры - а они снова "вооружения устаревшие, все плюсы от использования нашего опыта".

Может, оно и к лучшему, что они нас систематически не понимают?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:50:13 / 18-10-2015)

Это Вы не поняли экспертов. Они как раз и пишут: ////второй этап — повышение боеспособности в рамках модернизированной командной структуры и повышение квалификации военнослужащих,/////

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:09:46 / 18-10-2015)

Нет - суть в том, что они опять смещают смыслы. От реальности "российская армия реформировалась и теперь наполовину завершила переоснащение" к их хотелкам "Успехи в Сирии вызваны не столько новой техникой, сколько организационным (читай, обратимым) ресурсом" с подтекстом "Ничего критического не произошло, у нас есть ещё шанс снова ввергнуть ВС России в хаос". Т.е. ЗАНИМАЮТСЯ САМОУСПОКОЕНИЕМ.

Аватар пользователя подозреваемый

точно. причём самоуспокоение прочно основывается на "принятом в обществе" конъюнктурном взгляде на вещи. который основан на девизе "за свою правоту - хоть 3-ю мировую".
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:51:08 / 18-10-2015)

Пущай. Для них каждый раз как в первый раз. Просто если они публично признают, что у русских оружие, которому нет аналогов в мире, пиндосы заставят их нырять в окна, а этого бы им не хотелось.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:11:13 / 18-10-2015)

Розовые очки никогда никого до добра не доводили. Запад начал сдавать последние 40 лет, потому что эта болезнь - розовые очки - не давала решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы, и они лишь  накапливались.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:15:54 / 18-10-2015)

это не розовые очки, а поддержание на плаву идеи о том, что у русских всё устаревшее и ржавое

для пропаганды собственного технологического превосходства

и на случай, если задумают пропагандировать горячую фазу против отсталых попуасов с устаревшим вооружением, пусть даже они научились им пользоваться

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:26:18 / 18-10-2015)

Поставьте себя на их место. Для адекватного ответа Западу нужно быстро-решительно усилить/модернизировать сухопутную компоненту ВС. То есть, вернуться с небес на землю и, грубо говоря, опять учить солдатиков рыть окопы. Надо привыкнуть, что потенциальный противник не бабай в тапочках, а современная армия, как минимум, равная по силе.  На это уже не способны ни генералы, ни сами солдатики. Нужно забить на флот (а там уже на 16 авианосцев губу раскатали) и отдать денюжку сапогам. Нужно выбросить на помойку все эти малозаметные утюги и ударные фанерки и разработать наконец нормальный штурмовик, фронтовой бомбер и тяжелый истребитель. Нужно придумать новый танк. Нужно придумать новую БМП. Да блин, у тех же немцев даже винтовки нормальной нет...

Поэтому проще сказать, что у русских устаревшее вооружение. Ну или, как вариант, объявить, что русские чудовищно сильны, поэтому расслабим булки и постараемся получить удовольствие.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:19:36 / 18-10-2015)

"А кто сказал что будет легко"?

Впрочем, реальные военные в Пентагоне, похоже, всё же отдают себе отчёт о том, что происходит. Правда, до них это доходит почти исключительно после феерических взбучек типа эпизодов с Дональдом Куком или после ДЕМОНСТРАТИВНОГО уничтожения всех НЕХИЛЫХ накопленного материальных запасов ИГИЛ, включая (очевидно) срочно переброшенные в Сирию средства ПВО (иначе спрашивается, зачем было бомбить с помощью КР?).

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:58:56 / 18-10-2015)

иначе спрашивается, зачем было бомбить с помощью КР?

вы не учитываете необходимость демонстрации нового российского оружия. По мне так, это более важная причина атаки КР. Ну чтобы своевременно остудить некоторые горячие головы. И это удалось, судя по шоку молчания в первые сутки после каспийского удара.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:19:01 / 18-10-2015)

Учитывая российские бюрократические порядки, уверен, прежде всего должна была иметь место чисто военная целесообразность применения именно этого оружия. 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(19:34:23 / 18-10-2015)

Я бы в первую очередь учитывал в корне изменившееся поведение России на внешнеполитической арене. И здесь уже рулит не только целесообразность, но и медийность. Отсюда и ролики МО, и официальные   угрозы государствам, которые захотят поставлять ПЗРК игиловцам....

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:23:48 / 18-10-2015)

Полагаю, сошлись обе целесообразности - военная и политическая. Двух зайцев одним выстрелом. Гадать, стали бы применять КР, если бы это было целесообразно только с военной или только с политической точки зрения - нет смысла. Было нужно и потому и посему - и жахнули! :)
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эти резинотехнические изделия даже объявляли танки "шлаком и отсталым отстоем", непригодным к современной войне. Кое-где танковые войска не сократили, а ликвидировали (емнип, в Голландии или Бельгии). Канадцы "брали в аренду" "Леопарды-2" у немчиков в Афгане... Типа они всё порешают ударами с воздуха с упором на беспилотники. P.S. Няп, с артиллерией у них тоже швах. Пиндосы жидко обделались с новым самоходом (и всё перепиливают М109  картузного заряжания времён Вьетнама), а немчики сваяли "Панцерхаубице-2000" - но вышло что-то неподъёмное у сумрачного тевтонского гения - трибалтам загнали, емнип, штук 8, причём 2 - на запчасти!)... остальные даже не пытались...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:23:01 / 18-10-2015)

M109 - вроде вообще их единственный вменяемый по проходимости, защищённости и цене бмп.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... я имел ввиду самоход калибра 155-мм... кто-что напуталЪ

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:25:37 / 18-10-2015)

Del

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(23:25:14 / 18-10-2015)

А то их промышленники плачуть и руками и ногами от таких заказов отбиваются...

Аватар пользователя мамонт молодой

Отлично. Добрые вести.

Российский обыватель пребывает в постоянном когнитивном диссонансе: столько лет российские СМИ( то есть, внештатные сотрудники 5 колонны в 90%) рассказывали о разрухе и тотальном раздербане в РА, писали о сердюкове, который все продал, Теперь эти " отчёты " фтопку, и уже нам коллективный запад рассказывает об успехах нашего ВПК и самой армии.

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(12:13:48 / 18-10-2015)

Обычная деза через СМИ, также по другим каналам (МИД и проч).

Все спрятать сложно, но таки неожиданно получилось.

Аватар пользователя мамонт молодой

Все идёт по плану, когда власть умеет использовать  энергию противника: либеральные СМИ умеют хорошо врать?- отлично, пусть врут нужное нам вранье. Коллективный запад умеет принижать и унижать Россию- вот пусть это и делает.

Народ верит предвиденью командира в бою?- да, это мы умеем. Так и сделаем далее.

Аватар пользователя Серый в полоску

А сколько колорадов,ватников,балалаек  и самогонки с медведЯми бывшие,косившие под нормальных,но в глубине души, умалишённые соседи, как показала жиСть ни разу не братья, поклали на алтарь дезинформации гейропки с пентагонами разными? А? Надоть правде глядеть прямо в гляделки! За одно это мы должны в пояс им,хохлоскакунам майданутым, кланяться ежедневно и на ночь! Ну, может, вагончик-другой дровишек презентавать,но в размере тридцати сребренников,не более.Ну не шекелями же с ними раплачиваться?frown

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(12:16:02 / 18-10-2015)

Все эти исследователи и аналитики что пишут в западных СМИ, есть суть западных креаклов ничего не понимающих, да ещё и нанятых на пропагандистские должности. Те кому надо знать что происходит в России по настоящему, в СМИ почти не печатаются да и незачем им это, разве что лапшу на уши вешают по заказу когда уходят в отставку. Травля устроенная на Сердюкова была не с проста, многие интересы были задействованы - и эти местные российские интересы использовались в тёмную для этого, вообщем всё как всегда

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(12:33:14 / 18-10-2015)

Впервые в российской армии используется пирамида управления с небольшим количеством принимающих решение управленцев в ее вершине и увеличенным количеством офицеров, работающих с личным составом, отмечается в докладе ECFR.

.. вот это поворот ! (с) surprise ... раньше рузьке зольдатен собраться у костра и решать что делать и кого оккупировать

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(06:08:20 / 19-10-2015)

Конечно. Сидят солдаты в степи у костра, песни поют и самогон пьют, откуда то водке взяться в степи. Кто то дедовскую саблю вострит, кто то патроны перебирает. Идет 1980 год. Выходит из темноты комиссар в длинном черном кожаном пальто и высокой фуражке и молвит. "Товарищи солдаты! Время грядет страшное, не воевали мы долго, давайте думу думать, кого воевать будем, чьи дома разорять будем и в полон брать?" Сидят солдаты, думают. И над степью стоит тишина, только комиссар стоит и ветер травой степною шуршит. Во как всё было!

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(23:30:39 / 18-10-2015)

Эпично! И описано смачно! Картинка как живая перед глазами встала )))

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(23:37:52 / 18-10-2015)

.. нее, сперва солдаты выбрали комиссара а уж потом он вышел из темноты cheeky

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(06:06:11 / 19-10-2015)

Товарищ, ну как так можно. Это общеизвестно, что когда русские солдаты собираются в любое формирование от отделения и выше у них стихийно появляется комиссар. Непонятно откуда, но он появляется всегда. Готовый воодушевить солдат и поднять их за собой на вражеские пулеметы, или так же хладнокровно расстрелять их за трусость и неисполнение долга и потом раствориться в воздухе. =)

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(20:57:05 / 19-10-2015)

Ну вы даете, вы что сомневаетесь в неполживости "Исследователей Европейского совета по международным отношениям (ECFR)" ? .. там же четко сказано, "впервые" ! wink

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:39:49 / 18-10-2015)

Успевать анализировать и верно оценивать потенциал России европейсам постоянно мешают их непомерная спесь и завышенная самооценка...и, конечнео же, работа наших спецов по запуску дезы. Если внутри нашей страны не будет предателей, то запад обречён на отставание, т.к. всегда  будет дезориентирован

Аватар пользователя мамонт молодой

Гениально: пока внутри страны есть предатели добрые люди, готовые за малую долю обрисовывать на эхемосквы, РБК, дожде, лентеру, новой газете весь ужос очередного режыма, и как страшно здесь жить - запад обречен на отставание.

Вывод:западу надо уничтожить 5 колонну внутри России.аххренеть.мне нравится ход вашей мысли.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(12:43:12 / 18-10-2015)

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.

© Манго-Манго. Аквалангисты.

Аватар пользователя Имперский шут

Маленько сбили спесь западу, а то после развала Союза ребятки в серьёз поверили в своё всемогущество. теперь  будут гадать, что у нас ещё есть. Можно сказать, что лет десять мирной жизни мы себе заработали.

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(13:50:40 / 18-10-2015)

Промахнулся с уровнем коммента

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:12:10 / 18-10-2015)

 12:41p
    И от тайги до британских морей…
    Сейчас много пишут о том, что российская армия недооценивалась, что реформы более успешны, чем ожидалось, а боеспособность выше, чем у советской армии.

    Это мнение, во-первых, прямо связанно с существенной недооценкой советской армии, причем недооценкой, возникшей постфактум. Восстановление мировоззренческого комфорта Запада, (который заключается в вере в собственную исключительность, в том числе исключительную способность иметь полноценную науку, способность создать полноценную индустрию, и иметь современную армию) проявилось в появлении не столько ограниченно пропагандистской, сколько общекультурной программе обгаживания всего советского. Согласно специфическому видению в рамках этой программы Советский Союз либо украл, либо захватил те или иные достижения-доказательства своей способности к самостоятельному созданию всего вышеназванного, либо все эти достижения-доказательства на самом деле фейки.
    Отсюда, например, растут ноги у утверждения о «неисчислимых большевицких ордах, которые закидали трупами», причем это утверждение находится в области архетипических верований, ведь те же люди, я имею в виду людей на Западе, а не наших либералов, которые вообще не тянут на звание человека разумного, прекрасно знают, что так называемые «большевицкие орды» были вполне исчислены, и эти величин можно было узнать в справочниках и энциклопедиях даже в 1941 г. Причем численность «большевицких орд» могла позволить завалить трупами разве что какую-нибудь Латвию.

    Вообще «неисчислимые орды» этот что-то их древнего, из гуннов и монголов (мифических, а не реальных), и даже из орков Толниена.

    Ну да ладно, я отвлекся как обычно. Так вот Советская армия, перед которой вся эта европейская сволочь трепетала, после развала СССР стала понемногу мифологизироваться, как мифологизировались все основные социальные институты советской эпохи, и не в положительном, а в отрицательном -ключе. Например, появился миф о том, что солдат советской армии слабо образован, безынициативен, только что храбр и вынослив, а, например советский спецназ, - тупые жестокие монстры (орки орками) которых тренируют с особой жестокостью. Этому противопоставлялся боец западной, в первую очередь американской армии, инициативный, рассудительный и т.д.

    А тут еще и камланья советской диссиды. «Остров Крым» помните?

    Тут ведь как. Запад раз за разом заявляет о победе в Холодной войне, но толком так и не понял, а что же он сделал, как победил и кого. Тем более главной визуально-эмоциональной составляющей победы как бы и не было. К советской армии он даже не подступился. Кстати сказать, оттуда раздувание событий Афганской войны, и идиотское мнение, гласящее, что СССР проиграл войну в Афганистане и поэтому пал. Хоть так получается победа, хотя бы чужими руками.

    Но мнение слишком идиотское и есть более общий взгляд, состоящий в том, что советская армия была такая плохая и слабая, что они бы ее одной левой, если бы не ржавые советские ядерные ракеты.

    На самом деле в те же 70-80-е годы советский призывник по своему образовательному и общекультурному уровню был, если не учитывать нерусский контингент (призывников из Средней Азии) одним из самых лучших в мире, если не лучшим. Образование, как минимум не уступающее западному + традиционная русская стойкость и высокий моральный дух. Кадровый офицерский корпус весь получал высшее военное образование. В позднесоветские времена это стали считать даже излишеством. Если в крестьянской по сути РККА образца 30-х годов офицеров в современной войне по необходимости должно быть много, то с образованными призывниками позднесоветской модели такую организацию стали полагать чрезмерной роскошью. Как раз тогда появились первые разговоры о корпусе профессиональных младших командиров. А в американской армии основная часть офицерского состава – пиджаки со всеми сопутствующими косяками.

    Впрочем и о подготовке. Бригадир Калверт, командир 22SAS, побывав в гостях у американской «Дельты» заметил их командиру, - «боюсь, у твоих парней слишком много мускулов... Как бы это не сказалось на голове». История подразделения Дельта однозначно подтверждает. Сказалось.

    В общем, миф слабой боеспособности Советской Армии, со временем, постольку, поскольку забывался страх перед ней, рос и развивался. Особенно ему послужили чеченские войны, толком не понятые Западом, а социальный и политический раздай в России позволили сделать странный вывод о том, что советская армия всегда была плохая.

    А нам повезло. Эпоха раздрая была недостаточно длинной, что бы прервалась традиция (речь именно о военном деле). Поколения не успели уйти, и военную систему попросту удалось более менее восстановить. Конечно, генерации хипстеров кажется, что если на каску напялили очки, и улучшили расцветку формы в соответствии с последними веяниями недели моды в Париже, это уже совсем другая армия, но хипстеры – явно стройбатовский контингент. А на самом деле перед нами классическая советская школа. Посмотрите на Крым и вспомните Кабул 1979г. Или начало ввода войск в Чехословакию – я имею в виду действия воздушных десантов по блокированию аэродромов и воинских частей чехословацкой армии. Организация ввода войск и в первую очередь брони через Рокский туннель так же в полной мере наследует операции по вводу частей 40-й армии в Афганистан в условиях крайне недостаточной пропускной способности дорог. Вообще эту операцию когда-то организовал гений логистики.

    Стоны восхищения российскими крылатыми ракетами, не должны нам помешать вспомнить о ракетах «Гранит», а при взгляде на Су-34 не стоит забывать, что его первый полет состоялся в СССР.
    Так что не нужно преувеличивать успехи тубуреточного военного реформатора и нашего все Владимира Владимировича (TM). Им удалось реанимировать ряд важнейших структур Советской армии и уже этого оказалось достаточно, что бы внушать страх и трепет.

    Запад же сегодня сравнивает не Российскую армию с реальной Советской армией, а Российскую армию с собственным пропагандистским продуктом, - мифами о слабости Советской Армии. И пугается.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:33:25 / 18-10-2015)

Неистово плюсую, шикарный разбор.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:05:32 / 18-10-2015)

/////На самом деле в те же 70-80-е годы советский призывник по своему образовательному и общекультурному уровню был, если не учитывать нерусский контингент (призывников из Средней Азии) одним из самых лучших в мире, если не лучшим./////

Не учитывать не получится. Уже в 80-х советская армия была деморализована этническими кланами и невысоким качеством призывников из Средней Азии.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(21:55:09 / 18-10-2015)

Надо понимать, что нет никакой "победы Запада в холодной войне". Элита СССР сама развалила его, проведя операцию по передаче государственной собственности в руки своих детей и доверенных лиц. Это такой рейдерский захват, замысленный менеджментом, проведенный в небывалых ранее масштабах.

Запад и США лишь приписали себе победу, и воспользовались вакуумом власти в малых странах после ухода СССР.

К счастью, с тех пор воды много утекло и ситуация изменилась (уже даже не "меняется", пару лет назад я бы написал именно так).

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:32:39 / 18-10-2015)

"Советский Союз рассмотрит ваше предложение. Советский Союз? Мы думали, он развалился! А мы пошутили!" ©пёрто )))
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...