Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Парламент Греции проголосовал: плюс налоги, минус пенсии

Аватар пользователя giouliata

Парламент Греции, как обычно в ночь, проголосовал за законопроект с мерами жесткой экономии. Их пришлось принимать, чтобы получить очередной кредит в 86 миллиардов евро. 

По требованию депутатов голосование было поименным, причем по восьми статьям оно проводилось отдельно.
Закон «О мерах по реализации соглашения по экономическим целям и структурным реформам»  приняли голосами депутатов правящей коалиции СИРИЗА и  «Независимые греки» - 154 голоса – «за». Всего у коалиции 155 голосов.
Один «независимый грек» откололся, не проголосовав за несколько пунктов закона.
Против проголосовали все депутаты из оппозиционных партий (все те, кто, когда был у власти голосовал за подобные законопроекты несколько лет подряд).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Данным законом повышается пенсионный возраст до 67 лет и значительно ограничивает возможности преждевременного выхода на пенсию.
 
Закон для пенсий имеет обратную силу, некоторые положения начинают действовать с 1 июля. Закон определяет условия выплат гарантированной части пенсии из общественных страховых фондов.
Сокращаются пенсии тем, кто раньше выйдет на пенсию, урезаются пенсии выше 1000 евро, не возвращают пенсии грекам – репатриантам (правда, им обещали выдавать отдельное минимальное социальное пособие – этот вопрос власти пообещали решить в течение месяца).
 
В законе кроме «урезаний» прописано и новое повышение налогов.  Так повышается налог на доходы от сдачи имущества в аренду - 15% для доходов до 12 тысяч евро и 35% для сумм выше 12 тысяч годовых. Причем налоги на недвижимость придется платить с первого заработанного евро.
 
Если  ранее налоговые долги можно было разделить на 100 выплат, то теперь хотя и остается эта практика, но она будет доступна не всем – в  зависимости от материального положения должника и наличия у него имущества.

 

Источник

Оригинал закона (на греч)

 

От себя добавлю. Важные изменения в сфере пресечения ухода от налогов: в некоторых случаях вводятся новые штрафы, существовавшие суровые штрафы за невыдачу чеков, например, уменьшены наполовину, чтобы улучшить собираемость, раньше часто бизнес закрывался, долг оставался висеть. Уход от налогов с суммой ущерба государству 100 тыс евро и более трактуется как уголовное преступление (от 2 лет тюрьмы), для иных финансовых преступлений срок тюремного заключения от 3 до 12 месяцев (подделка налоговой отчетности и схемы ухода, ущерб более 30 тыс евро). Озвучивается возможность автоматического ареста до 100% банковских счетов и ячеек при сумме ущерба государству от 150 тыс и немедленной конфискации. При замене тюремного заключения штрафом сумма штрафа исчисляется по формуле 20-100евро за каждый день заключения.

 

Изменения также по работе государственного приватизационного фонда (ΤΑΙΠΕΔ)-он освобождается от уплаты налогов и сборов на недвижимость, которая у него на балансе.

В сфере здравоохранения-государство снижает закупочную цену на фармпрепараты по истечении срока защиты данных (data protection period) на 50% или принимает как свою, среднюю цену из трех нижайших на препарат в ЕС.

Некоторые изменения в сфере регуляции снабжения природным газом.

Изменения в регуляции ж/д перевозок и реструктуризация госмонополиста ΟΑΣΑ (списание части долгов и структурные изменения).

В фермерстве изменяются положения о правилах работы виноградарей/виноделов. В связи с этим можно сказать, что фермерская повестка правительством отложена на потом, так как ранее широко анонсировались кардинальные перемены по налогообложению фермеров (с 13% постепенное повышение 23% и далее доведение до 26%, со взносом половины следующего года, то есть налог за этот год плюс половина этой же суммы как аванс на следующий год, а далее, в следующем году, сумма за вычетом уже выплаченного аванса, но плюс аванс за третий год. Фактически утяжеление выплат на 50% в год реформы, а далее как раньше). Второй, и возможно, более тяжелой частью, было повышение страховых выплат для фермеров в 2-3 раза, так как фермерский страховой фонд ОГА испытывает крайний дефицит, фактически 90% затрат покрывается государством. В фонде наемных работников ΙΚΑ, например, государство покрывает, по разным данным, от 40% до 50% затрат. В общем, министерство снова создает комиссию и снова будет обсуждать. Напомню, в июле этого года правительство уже исключало налогообложение фермеров из законотворческой повестки из-за крайней болезненности предлагаемых мер, и снова не рискнуло, иначе получило бы полный коллапс страны с тракторами на дорогах и штурмами правительственных зданий. Так что будем наблюдать.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:56:20 / 17-10-2015)

бизнес умирает, торговля умирает, при этом населению режут последние их источники доходов и облагают дополнительными налогами.

получается, что то, за что отчаянно цеплялись греки - пенсии и зарплаты в евро, всё это по кусочкам отсекается, отнимается, такой вот ужас без конца.

а ведь могли бы оживить и бизнес и торговлю и туризм, если бы своевременно ввели драхму.

но, как сказал один греческий священник - раз уж продались мамоне, придется отслужить ему до конца

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(10:57:45 / 17-10-2015)

полностью с вами согласна. Этот упущенный шанс трудно вернуть.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:20:09 / 17-10-2015)

если проблемы не устраняются волевым решением, то они рано или поздно решаются естественным способом.

как правило, самый легкий способ на практике оказывается самым болезненным - это более затянутый процесс с более печальным концом.

более сильные всегда играют на людском страхе и боязни перемен

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:54:07 / 17-10-2015)

"... более сильные всегда играют на людском страхе и боязни перемен" - неизменно одно: бабки делаются из воздуха  в тишине на фоне иллюзии "создания" Глобальной империи и, еще БОЛЬШИЕ бабки делаются на фоне -  кипиша (греческого и т.д.) при Ее развале.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(11:34:49 / 17-10-2015)

"...раз уж продались мамоне, придется отслужить ему до конца..."

Отлично сказано! Похищу это в свою "копилку"...

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(10:34:30 / 19-10-2015)

" Чтобы корова меньше ела и больше давала молока,

Её надо меньше кормить и больше доить".. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:26:23 / 17-10-2015)

Сокращаются пенсии тем, кто раньше выйдет на пенсию, урезаются пенсии выше 1000 евро, не возвращают пенсии грекам – репатриантам (правда, им обещали выдавать отдельное минимальное социальное пособие – этот вопрос власти пообещали решить в течение месяца).


+ рабочие места бюджетникам за счет "печатного еврового станка". Разве не за социал голосовали ?

Если бы драхму ввели, (5-ой точкой народ чуял, пусть без понимания, что уровень его жизни, особенно электорального большинства, упал бы ниже уровня жизни Украины).

Так что свобода - в данном случае- это полное отсутствие социала и 1 копейки дармавшины.

Пенсии сокращают ниже 1000 евро - ох беда , при драхме они бы и 30- 50 евро не составляли, уже через год "по типу зимбабвиско-венесуэльского" гиперка.

Выбрали пенсии и зар. платы бюджетникам, с подачек ЕЦБ, вместо развития на свои - электоральное большинство, постепенно это будут сокращать - да. А свобода придет,  года через 2-3 я так думаю, максимум лет через 5 , просто выкинут с ЕС так как не будет не денег, и последствий перестанут боятся, в виду того что они уже произойдут, и вот тогда и придет час расплаты за пенсии социал, не по мере, и зар. платы в евро бюджетникам. С учетом гигантского долга, уровень жизни в Греции (кмк) т.е. я имею в виду наличия денег у народа будет ниже в разу Украины.

 

Никто не думает о последствиях , после нас хоть потоп, главное сейчас далите социал, а до 2018-2020 я не доживу или там видно будет, рассуждает большая часть электорального большинства.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Хуже, чем на Украине врядли будет. Посмотрел износ основных фондов-только по официальной статистике износ основных фондов Украины 83,5% на 2014 год. То есть их уже не проесть. уже нельзя, недоинвестируя в обновление и эксплуатируя имеющее, получать деньги. Там тупо скоро начнут дороги, мосты, электростанции, сети и здания рушится по естественным причинам. Да это даже не продать никому. У греков активы по-свежее - меньше 20% износ.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:18:30 / 17-10-2015)

Мое мнение, не примерно будет:

у Греции долг в разы (на порядок) больше Украины, и населения в 4 раза меньше

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:23:13 / 17-10-2015)

так греки вроде приняли программу приватизации на 50 млрд.

вот частично долг и скостят.

имхо, греков будут мариновать до тех пор, пока они не распродадут все имеющие ценность активы.

а потом - распад и нео-феодализм

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:26:12 / 17-10-2015)

имхо, греков будут мариновать до тех пор, пока они не распродадут все имеющие ценность активы.


С учетом того что падения платежеспособного спроса будет безостановочно, ценность этих активов так же будет постоянно падать , вплоть до ....


а потом - распад и нео-феодализм


Да, согласен, скорее всего, это самый вероятный вариант, я думаю это станет неизбежным, сразу (в течение 1-2 лет) после обвала фондового рынка , Грецию просто отправят на "вольные хлеба".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:29:41 / 17-10-2015)

С учетом того что падения платежеспособного спроса будет безостановочно, ценность этих активов так же будет постоянно падать , вплоть до ....

 

так ведь и цимес в том, чтобы довести клиента до состояния банкротства и скупить его активы по дешевке.

а потом можно будет запустить гипер и оооопс - стоимость приобретенного имущества взлетит в разы )))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:34:39 / 17-10-2015)

так ведь и цимес в том, чтобы довести клиента до состояния банкротства и скупить его активы по дешевке.


По идее да , но многие активы в виду того что простое содержание в норм. состояние их, будет требовать больше средств чем получаемый от них доход, поэтому они скорее будут заброшены.


а потом можно будет запустить гипер и оооопс - стоимость приобретенного имущества взлетит в разы )))


Да запросто  , по типу" зимбабвиской мукалатуры"

К вам мальчик, здание в порту под площадку для игр, купить пришел, не продадите ?

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:53:35 / 17-10-2015)

вам выше написали - изношенность основных фондов в Греции - 20%, так что смысл в приобретении есть.

запускать гипер имеет смысл только при условии отсутствия конкурентов на рынке, т.е. при условии их уничтожения.

а то действительно получится как в Зимбабве.

если пара евро\доллар удержатся по отношению к другим валютам, при этом стоимость греческих активов будет измеряться в евро, тогда логика всех этих дербанов очень хорошо прослеживается.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:09:17 / 17-10-2015)

Причем тут изношенность ?

В СССР что так сильно были изношены основные фонды что их начали забрасывать? было падение платежеспособного спроса , уровня жизни и покупательской способности + потеря рынков сбыта и деиндустриализация.


запускать гипер имеет смысл только при условии отсутствия конкурентов на рынке, т.е. при условии их уничтожения.


Гипер в Греции может оказаться неизбежным, если они покинут зону евро, и перейдут на драхму и то не 100% факт, если не покинут евро зону, их удавит дефляция, т.к. я сомневаюсь что по евро будет гипер.

Касательно активов Греции, мое мнение что в кризис крупные активы потеряют свою необходимость и стоимость в виду потери массового потребителя, а последний "потеряется" в и виду отсутствие платежеспособного спроса и возможности у гос-ва искусственно как и 4 последних десятилетия наращивать спрос, за счет долга,

нет долговой пирамиды, нет или почти нет даже более не менее норм. стоимости активов.  Как в великую депрессию , актив будет одни , не недвига, не авто, и не здания в порту а деньги - ликвидность или БП 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:21:13 / 17-10-2015)

Сатпрем, вы рассуждаете как человек, у которого нет лишних миллиардов баксов )))

если бы они у вас были, вы бы уже давно вложились и греческие острова и в порты и в еще какие более менее интересные активы.

что касается СССР, что мало было приобретено "западными инвесторами" бывших советских заводов и предприятий после его распада?

в том-то и дело, что скупили активы задаром, а потом в результате запущенного гипера проиндексировали их стоимость в разы.

так что аналогичные процессы могут запустить по всему миру, поскольку гипер по евро\доллару позволяет решить сразу несколько проблем - обнуляет долги, повышает стоимость приобретенного имущества в разы и удешевляет рабочую силу в разы. В общем помогает полностью перезапустить систему.

но это, повторюсь, при условии отсутствия конкурентов, а с этим пока напряг

 

 

Аватар пользователя korsunenko

Размышления не девушки, но мужа. Достойно.
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:49:18 / 17-10-2015)

Перезагрузка для большинства стран народов , и государств обернется новыми темными веками.

Острова порты, это не активы в кризис,их содержать дороже чем они прибыли дают, разве что 1 остров для себя.

Разница этого кризиса и 1991 - перезагрузка = крах долговой пирамиды, т.е. на уровне Зимбабве  уровень жизни, окажутся все страны мира, у кого то как РФ в пример есть шанс выбратся у большинства нет. 

В СССР скупали активы и попутно деиндустриализировали страну , захватывали рынки сбыта, теперь не будет рынков сбыта так как объем платежеспособного спроса будет на минимуме а с 1991 г спрос на западе рос за счет увеличение долга, где только можно, и если нет долга , активы - острова порты не стоят ничего, или почти ничего они не кому не нужны.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:08:00 / 17-10-2015)

а кто вам сказал, что перезагрузка мировой финансовой системы будет для большинства народов будет светлой?

когда я говорю об удешевлении рабочей силы, я имею в виду именно что обнищание и вымирание населения.

или то, что происходило в СССР.

но, при этом, для кого-то те времена были очень светлыми - для тех же ходорковских и ко.

а что касается падения платежеспособности, при запуске гипера об этом не стоит волноваться - оставшейся и наиболее достойной части населения могут повысить зарплаты, допустим в 3 раза, Авантюрист писал, что амеры для себя это могут спокойно сделать внутри страны при пятизначной инфляции.

да и деньги от продажи дорожающих на глазах активов тоже каким-то образом будут перераспределяться среди населения, подстегивая новый спрос.

но... не знаю, насколько этот сценарий реализуем в нынешних условиях, Реконкиста пока буксует ))) 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:11:10 / 17-10-2015)

а кто вам сказал, что перезагрузка мировой финансовой системы будет для большинства народов будет светлой?

когда я говорю об удешевлении рабочей силы, я имею в виду именно что обнищание и вымирание населения.

или то, что происходило в СССР.


Это даже близко нельзя сравнить с 1991 развалом СССР это будет в десятки раз хуже


По остальному посмотрим. Я думаю будет дефляция и череда дефолтов, гипер не успеют запустить, и мир.экономика развалившись, свалится в мировую дефляционную депрессию.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:41:21 / 17-10-2015)

Неофеодализм еще заслужить надо. Дикое поле будет

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:59:56 / 17-10-2015)

смотря о ком идет речь.

представьте, что вы миллиардер, вы купили какой-нибудь греческий остров, у вас своя маленькая частная военная компания, проблем с финансами нет.

да какая вам, блин разница, что там происходит в Афинах - да пусть они там хоть с голода мрут и едят друг друга - проблемы дикого поля вас не волнуют вообще.

вот это и есть неофеодализм

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:50:46 / 17-10-2015)

Да нормально там греки живут! Подзатянули пояса, конечно, но не совсем БП!!!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:20:45 / 17-10-2015)

то есть все что было до этого - жизнь на широкую ногу??

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(3 года 1 неделя)(11:29:12 / 17-10-2015)

Да... Как говорил ослик Иа-Иа: - "Жалкое зрелище; душераздирающее зрелище... "

За что боролись...?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:39:56 / 17-10-2015)

Это была не борьба, это было коллективное безсознательное желание напугать ЕС, что бы не резали пайку, реально бороться, а тем более уходить от ЕС, (т.е. по правде послать ЕС лесом, и т.д...) хотело не более 5%-10%.

Имитация борьбы ...показуха в общем 

Жить на свои никто не хотел , такая показуха.

 

Это мои личные выводы, сформированные  спустя время после референдума ит.д. т.к. никто не вышел отстаивать свой выбор что сделали на референдуме. Думали напугать ЕС, не проканало, за это ослушание ЕС еще и пайку урезало раньше срока.

А  теперь будут резать пайку, еще сильнее и чаще, в назидание другим, что б не повадно было, но даже за ту 1000 евро, потом за 800, потом за 500, и даже жа 200-300 будут держать зубами, так как всем пусть не мозгами , но 5-ой точкой понятно , что введение драхмы тут же обесценит зар. платы и социал в разы, и будет еще хуже.

Аватар пользователя Слон Пахом
Народ, наверное, никогда не поймет, что все проблемы в государстве в любом случае всегда будут решаться только за их счет, и больше ни за чей.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:50:04 / 17-10-2015)

Тут немного иная ситуация, (хотя то что написали вы тоже как бы верно)

Греция накопила долги которые не способна отдать, народ понимает что без ЕЦБ и ЕС, его уровень жизни скатится быстро и сильно в ж..у, а пусть даже минимально раздаваемую халяву перестанет получать.

Тут у народа стратегия поменялась (по умолчанию) на новую по русски что звучит :

7 бед , 1 ответ. Тут сам народ хотел быть частью "золотого миллиарда" и потреблять больше чем зарабатывает, вот и итог, а теперь конечно , они будут держатся за ЕС так как если их вытолкают из ЕС , большинству жрать даже не чего будет, учитывая  пенсионеров и тех кто так или иначе живет на получаемые от ЕЦБ евро.- ну это при переходе на драхмы, т.е. стать независимой страной от ЕС , для большинства означает если не помереть с голоду, то жить почти на грани голодной смерти и все это , понимают, (по умолчанию).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:55:16 / 17-10-2015)

вы забываете опыт Исландии, отказавшейся платить по долгам.

Кризис осенью 2008 года привел к падению курса исландской кроны на 53 % по отношению к доллару США[2]. В январе 2009 года представитель Исландского правительства заявил:

Крона мертва. Нам нужна новая валюта. Единственной серьёзной альтернативой является евро.[3]

да, у исландцев ихняя крона девальвировалась в два раза - но сейчас, спустя 7-8 лет, они живут припеваюче, не хуже чем раньше, их тоже пугали - но все страшилки не прошли.

3 января 2010 года парламент Исландии принял законопроект о выплате вкладчикам из Великобритании и Нидерландов 3,4 млрд долл[8], однако президент Исландии Олафур Рагнар Гримссон (Olafur Ragnar Grimsson) наложил вето на законопроект[9]. Парламент назначил на 6 марта 2010 всенародный референдум по принятию законопроекта о выплате вкладчикам компенсации[10]. 90 % исландцев проголосовали против выплаты компенсации[11].

17 февраля 2011 года Парламент Исландии одобрил выплаты по банкротству банка Icesave, однако президент страны Олафур Рагнар Гримссон не подписал соглашение с Великобританией и Нидерландами и предоставил народу право решить этот вопрос на референдуме. 57,7 % исландцев проголосовали против выплаты компенсации[12].

С 2011 года экономика страны растёт, одной из первых в Европе она вернулась на докризисный уровень[13].

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:54:25 / 17-10-2015)

У Исландии был свой эмиссионный центр - крона, и долгов на два порядка меньше чем у Греков (долг Исландии - банковского сектора если не ошибаюсь около 4 млрд), долг Греции на два порядка выше т.е. речь о сотнях миллиардах, так что разница очевидна, Да грекам и не дали списать, но они и не хотели жить самостоятельно. + Исландия это остров там всего 300-350 т человек , население оказалось сплоченным " ну и взлетело" да и груз долга, и вероятность проблем в случае дефолта , а тем более списание как у Исландии, не был катострафическим, так что я думаю сравнивать с Грецией нет смысла.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:57:43 / 17-10-2015)

так кто мешал грекам драхму ввести!!!!??? и был бы свой эмиссионный центр.

объем долга не имеет значения, где 3 млрд, там и 300 - тем более в прошлый дефолт ( в 2010-2012 гг, не помню точно- грекам списали больше 100 млрд).

все дело в том, что руководство в Греции - продажные твари, а народ - стадо баранов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:11:30 / 17-10-2015)

ну и это тоже + к тому моменту зависимых от ЕС и ЕЦБ т.е. бюджетников и пенсионеров стало больше , чем желающих свободы. А Исландия и не вводила евро, если бы они ввели и пенсии выплачивали ихнему зависимому электорату ЕЦБ в евро, не факт что им удалось провернуть это и соскачить с евро . Я думаю не удалось , электоральное большинство держалось бы за евровые пенсии, а бюджетники за евровый социал.

Я считаю что тут - Исландский случай - скорее сыграло в + ему не то что у Исландии была крона - эмиссионный центр, а то что у них и не было евро зависимости, им не пришлось с евро переходить на крону , они с кроны и не уходили.

Так что как я выше написал, не факт что если бы ЕЦБ подсадил бюджетников и соц. получателей на евро, как Грецию, то Исландии удалось провернуть все, как случилось. 

Если вы хотите сказать что в пример Исландия после 10 лет, или сколько лет Греция в ЕС и зоне Евро ?! Вдруг отказалась от евро, и перешла на крону, когда накопились долги, как это произошло в 2008-2009 . Я не верю. Я считаю держались бы за евровый социал и зар. бюджетникам, до упора пока не выкинули бы, т.к. к тому времени страна наверника бы попала под полную зависимость как и население.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:43:00 / 17-10-2015)

Мне тоже так кажется. Если применить покерную аналогию, то была попытка блефа с подъемом ставок. Не прокатило и теперь стэк стал совсем крошечным, а место для маневров практически нулевое

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:54:44 / 17-10-2015)

86 миллиардов евро

Почувствуйте масштаб! 40-ка миллионная Украина клянчит, стоя на коленях, каждый миллиард, буквально зубами выгрызает. Принимает любые мыслимые меры жёсткой экономии. А 10-ти миллионная Греция практически без проблем, приняв всего лишь, наверное, десятую часть от тех мер экономии, что их коллеги в Киеве, легко и непринуждённо получает 86 млрд. Очередные, Люся!

И вы спрашиваете ради чего скакали майдауны на Майдане? Да какие там визы, какие там трусики?? Вот ради чего! - "очередной кредит в 86 миллиардов евро" Они хотели быть как Греция.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:45:18 / 17-10-2015)

Вы сравниваете страну населенную, по мнению европейцев, недоделанными русскими с колыбелью европейской демократии и давним членом евросоюза. До уровня Греции хохлам еще сосать и сосать

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:11:14 / 17-10-2015)

До уровня Греции хохлам еще сосать и сосать

Они стараются изо всех сил... Все получится, не боги горшки обжигают. Главное - верить!

Если же серьезно, то все понимают, что "колыбель европейской демократии и давний член евросоюза" тут не при чем. Была бы в Греции драхма - давно бы уже плюнули на нее. Поэтому я бы из вашей фразы убрал слова "До уровня Греции" - получится более адекватное отражение ситуации.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(13:56:48 / 17-10-2015)

С Грецией ситуация кардинально отличается укропистана.

Валюта в Греции евро. Если финсистема Греции рухнет, то и валюте евро наступит кирдык ( даже если не кирдык, то поплохеет очень сильно)

Если Греция не сможет обслуживать долги и им это разрешат, то следом в очередь за прощением долгов встанут также ИталияИспания, Португалия и далее по списку, а там долгов не какие-то жалкие 300 миллирдов греческих, там уже триллионы евро (одна Италия задолжала два триллиона)

А кто такая укропия по отношению к ЕС? Да так мелкая фигнюшка создающая большие проблемы "тоталмтарному мордору"

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 11 месяцев)(11:47:30 / 17-10-2015)

Человек - не таракан, ко всему привыкает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(12:00:31 / 17-10-2015)

Хотел бы уточнить у греческой камрадессы: пенсию повышают всем, или с фильтром доброго советского сексизма? 
 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:28:45 / 17-10-2015)

не могу найти внятную информацию, кого конкретно касаются изменения. По-моему, сейчас идет речь только о бюджетной сфере, потому что сейчас только закончил свою работу "совет "мудрецов" и представил общий план пенсионной реформы всеобъемлющего масштаба, и для частного сектора, и для бюджетного, изменение модели с распределительной на накопительную. Все это предполагается рассмотреть в ноябре. Я еще даже не прочитала этот проект полностью.

Аватар пользователя korsunenko

Ок, спасибо. Буду ждать ваших обзоров и только потом делать личные выводы.
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:07:18 / 17-10-2015)

кредит в 86 миллиардов евро. 

А какой частью суммы Греция сможет оперировать? Даже точнее спрошу: какая часть этой суммы пойдет на выплату внешних долгов?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:49:31 / 17-10-2015)

нашла только такое: 

Согласно официальному извещению Еврогруппы, первая выплата Афинам равняется 26 млрд, из которых 13 млрд будут направлены на выплаты долга ЕЦБ и МВФ, еще 10 млрд адресуются на рекапитализацию банков, оставшиеся 3 млрд пойдут греческому правительству для выплат по просроченным обязательствам, а также для доступа к инвестиционным средствам ЕС (от 15 авг 2015, http://www.capital.gr/story/3053314)

Σύμφωνα με την επίσημη ανακοίνωση  του Eurogroup, η πρώτη πληρωμή  προς την Αθήνα ανέρχεται στα 26 δις. ευρώ, από τα οποία τα 13 δις. ευρώ θα κατευθύνουν προς την αποπληρωμή χρεών της Ελλάδας σε ΕΚΤ και ΔΝΤ, άλλα 10 δις. ευρώ προορίζονται για την ανακεφαλαιοποίηση των τραπεζών, ενώ τα υπόλοιπα 3 δις. ευρώ θα βοηθήσουν την ελληνική κυβέρνηση να αποπληρώσει ληξιπρόθεσμες οφειλές αλλά και να αποκτήσει πρόσβαση στα αναπτυξιακά κονδύλια της Ευρωπαϊκής Ένωσης.

В общем, из 26 только 3. И это не говоря об предварительно проведенных реформах как условия (пишут, принятый этой ночью закон открыл дорогу первому траншу в 2 млрд), и обязательной оценки комиссией кредиторов результатов проведенных реформ (тройка вроде приедет в декабре).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:02:12 / 17-10-2015)

Спасибо. То есть можно думать, что практически все пойдет на погашение долгов.

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(13:22:48 / 17-10-2015)

Выхода тут нет ни в

1)Реинтеграции финсистемы Греции от Патрона(введение драхмы)--это =отсутствию жизни в долг и обвал уровня жизни...+ убийственная для Патрона дыра в его финсистеме и прециндент для других должников...

2)Ни в продолжении текущего состояния---жизни в долг(с медленным и постоянным снижением ее уровня) и подпиткой новыми кредитами на погашение старых- до бесконечности...-ведь на подходе уже подобные (но более масштабные) соратники по свиному корыту,а процедуры принятия решений по поводу отдачи долгов нацправительствами-тягомотны и неэффективны...

==================================================

А выхода ,на мой взгляд тоже 2....

либо-

1)Общая гиперинфляция денег в Европе и за Океаном-обнуляющая долги и потом выстраивание новой реальности на новых принципах...

либо-

2)ПОЛНАЯ интеграция в экономику-финансы ПАТРОНА...-.отдача всех властных полномочий по принятию решений в экономике и политике т.е. управлению страной и распределению социалки(за исключением местечковых) в руки общего органа Евросоюза,соотв. с интеграцией долгов в ОБЩЕМ котле(ну как было в СССР)...

И... страны ПИГС...могли бы быть пионерами в этой интеграции,составив ядро(пока только с большими общими долгами и малыми доходами) под Евроуправлением..к которому постепенно присоединились бы и нейтральные и доноры...(но слабо верится в добровольную сдачу полномочий нацправительствами...чтобы это свершилось--нужны глобальные потрясения и падение уровня жизни...либо силовое принуждение...)

Однако-выбор делать им придется...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...