Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странная засветка масонов на ТВ

Аватар пользователя valerar2

Забавно… сегодня прогамма «Международное обозрение» на Россия 24 с Евгением Примаковым (внуком) была посвящена не международным событиям, а презентации масонов. Что это?


Состав презентации тоже интересен. Это, во-первых, Великая ложа Израиля. У них было , проводимое раз в 20 лет, сборище на международном уровне. Это просто информационный сигнал или что-то большее? Журналистов непосредственно к ритуалам не допустили, но была проведена подробная экскурсия с демонстрацией масонских символов, помещений и фиксацией местоположения (адреса). По съёмкам во время экскурсии можно вполне прочитать некоторые имена съезжающихся, некоторые засветились и на камеру.  Надо отметить, что при этом было озвучено, что ложа интернациональна, то есть были представлены совмещённые символы иудаизма, ислама и христианства. Это было подчёркнуто. Так же было подчёркнуто, что представителей ложи нет в кнесете. Хм-м… Зачем?

Второй была представлена росийская ложа в лице великого офицера (заместитель Великого Магистра).  Он был приглашён в студию и с ним велась светсео-информационная беседа. Беседа, в целом, ни о чём. Основной смысл: «Власти мы не имеем, основная задача – личностный рост». При этом было засвечено лицо и масонский наряд. Обсуждены некоторые символы. Пардон, но «Международные отношения» это не передача «Хочу всё знать». Сильно странная конструкция.

И, наконец, была затронута тема Великой ложи Франции (Великая ложа Востока). Здесь больше таинственности. Интервьюируемый отказался показать лицо, но сообщил, что их порядка 140 тысяч. Конкретно по Франции, в процессе передачи,  была озвучена информация о том, что многие члены правительства являются масонами, ну и примерно треть парламента тоже.

Я сильно озадачился. Последний раз я наблюдал масонское действо на ТВ где-то в начале 90-х, когда бывший мэр г Новосибирска (Индинок) вышагивал, вместе с группой незнакомых мне личностей, в масонском передничке, с цепями на груди и со свечой. Тогда мной это было воспринято как сигнал, что власть находится в руках масонов и всем надо это запомнить.

А что произошло сейчас? Сигнальная система массонов хорошо проработана и достаточно сложна для непосвящённого. Может это была просто PR акция? Однако, чтобы пробится на основной новостной канал (Россия 24), влезть в передачу, где никогда не бывает рекламы, занять практически всё время, учитывая что передача откровенно не профильная… Это надо не просто сильно постараться…

Комрады, кто что про это думает?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(00:54:38 / 17-10-2015)

Mасон ТВ ! Санкции в отношении России могут быть сняты в ближайшее время. Об этом заявил госсекретарь США Джон Керри.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:16:57 / 17-10-2015)

Это - презентация масонов.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:41:48 / 17-10-2015)

Только ли? Странно всё: место (непрофильная программа), врема (участие России в разборках в Сирии), схематика или сценарий (сначала Израиль, потом Россия, затем Франция). Зачем тащить облачение в студию? Зачем потребовалось обсуждать символизм наряда?

Даже если это просто презентация - презентация преследует какую-то цель. Может я и тупой, но как раз целевой функции я и не увидел. Слишком большие затраты, чтобы просто сказать:"смотрите какие мы хорошие". 

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 7 месяцев)(11:38:22 / 17-10-2015)

Поразило, что в Торонто масонский храм(да, есть такие) стоит недалеко от католического храма и ещё какого-то. Почти всё время был закрыт, в отличие от нормальных храмов. Впрочем, двери не дёргал, может, и открыты-но людей не видно, только раз ребята видели какое-то шевеление(за пару лет).

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:28:16 / 17-10-2015)

Да вроде как это для масонов нормально - не светиться. Было бы как раз странно, если бы было наоборот. А вот то, что храм на сильно публичном месте - это удивляет. Может не масонский?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:56:03 / 17-10-2015)

Лично мной снятое расписание встреч(!) одной из шотландских лож. Не так уж они и не светятся.


Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:36:46 / 17-10-2015)

Удалил.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:27:02 / 17-10-2015)

С иезуитами не попутал?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:40:02 / 17-10-2015)

Опа! Чего ето со мной было? Действительно. попутал! Приношу извинения.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(14:36:45 / 17-10-2015)

ты вот вроде нормальный, но иногда так скажешь, что хоть стой, хоть падай...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:38:41 / 17-10-2015)

Ага. За мной такое наблюдается, но это я не со зла и от личной корысти. blush

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(01:46:24 / 17-10-2015)

На ТВ сейчас шабаш жреческих братств. Танцуют все. Звезды танцпола - это  представители балгарско-византийской разновидности христианства. Масоны то чем хуже? Ну, конкурирующее с поповским братство.

На шабаш являются все ведьмы. С Лысой Горы не выгоняют за декларируемую религиозную всеядность.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:00:47 / 17-10-2015)

Промазал мимо ветки, Ответ ниже.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:07:18 / 17-10-2015)

То есть просто покрасоваться на экране? А чем объясните такой странный сцеарий: сначала Израильская ложа, а потом уже российская? Причём какого-то указания , что они дружат домами как-то не последовало. Закрытость французов вообще выглядела странно на фоне такой открытости первых двух. Как-то у меня не вписывается сие действие в картину мира, просто не понимаю куда сей факт пристроить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:12:33 / 17-10-2015)

А без сего факта, вот просто самих масонов, в целом, куда пристроить?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:50:11 / 17-10-2015)

Нечаянно ответил не в ветке. Ответ ниже.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:36:03 / 17-10-2015)

не покрасоваться, а убедить ширнармассы  - "мы масоны, мы хорошие" (коли скрыть уже ничего нельзя).

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:46:00 / 17-10-2015)

--сначала Израильская ложа, а потом уже российская--

Ну пусть будет по степени значимости. Одна ложа ведь не равна другой, верно?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:28:50 / 17-10-2015)

Одна ложа ведь не равна другой, верно?

Верно то оно верно. Только нам о их ранжире никто не докладывает. То бишь нам предложили подчинённость российской ложи израильской? - как-то что-то здесь не так. Нюхом чувствую - разводилово, а вот где понять не могу.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:10:44 / 20-10-2015)

--То бишь нам предложили подчинённость российской ложи израильской?---

Я вообще-то о значимости говорил, а не о подчиненности :)

Грубо говоря , на предприятии технический отдел ведь не подчиняется финансовому? )

Даже если финансовый всегда на первых ролях :))

 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(02:30:11 / 17-10-2015)

Закрытость лож и таинственность древний стереотип. В его основе стоимость информации. С какого уровня доходов в 18 веке, можно было купить книжку про все тайны масонов? В церкви хоть поп рассказывал древне палестинские мифы. Те же мифы в версии масонского братства доступны были тому кто мог книжку купить. Если конечно в тот момент не было гонений на одно братство в угоду другому. Но секрета никогда не было. Наоборот, братство масонов максимально возможно о себе пыталось информировать свою целевую. И особенно не стеснялись ничего именно французы.

А кто там у них перед кем сколько раз присесть должен, определяется кто кого учредил. Материнская ложа к учреждаемой, соотносится в табеле о рангах так же как епископат к приходу.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:54:23 / 17-10-2015)

Вот это и странно. По официальной версии сначала нагличане учредили французов, а потом уже французы понесли енто по континенту, в том числе и в Россию. Ну а израильтяне так вообще появились только в 20-м веке, так что вроде как "Ку" должны перед всеми делать.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(03:08:12 / 17-10-2015)

С какой стати? У них первородство и право создания застолблено в каноне. Первая ложа при Соломоне по канону.

Грубо говоря есть апостолы. А дальше рукопологай новых хоть до морковкинового заговения, апостолы будут превыше. Типа первые, типа в канон себя прописали и т.д.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:13:04 / 17-10-2015)

Так вроде апостолы по религиозной линии, а не по масонской. Или я что-то не догоняю?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(03:31:09 / 17-10-2015)

Апостолы - это аналогия.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:39:22 / 17-10-2015)

Да с самими то как раз просто. По структуре и ритуалам они сильно напоминают КПСС. То бишь являются ячейками отбора активных кадров и проведения в жизнь линии партии на земле. Ну это если брать низовые ячейки. А дальше стандартное содействие продвижению по службе и возможность приносить "небольшие просьбы", которые гарантировано будут услышаны и исполнены. Так все подобные структуры работают. Просто КПСС была открытая обществу структура, а эти напускают на себя флёр таинственности. Наиболее одиозной считалась итальянская ложа Пи-2. В её арсенале были иубийства и похищение премьер-министра Италии. То бишь это один из элементов взаимодействия элит с народом. Как-то так.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(02:50:28 / 17-10-2015)

Чем дальше от Римского Папы, тем менее одиозные братства масонов ;) А эти чуть ли не в тапки насса... Конечно стали самой одиозной ложей. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:58:28 / 17-10-2015)

Римский Папа масонами как-то не руководит, у него для этого ордена есть. Папы с этим старались бороться, поскольку чуствовали угрозу своей пастве. Вольнодумство, знаете ли, католической церковью не приветствовалось никогда.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(03:11:25 / 17-10-2015)

Так я про это и говорю. Чужое братство считай под кроватью у Папы дел натворило. Конечно заклеймили. Границу обозначили и всякое такое.

Утрирую конечно для простоты.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:14:19 / 17-10-2015)

А, ну да. Тогда согласен.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(09:49:36 / 17-10-2015)

Помните, всякие ложи это страшное зло. Зло как для государства, так и для "личностного роста". И масоны далеко не исключение, они самостоятельные раковые клетки в раковой ткани от ватикана.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:02:21 / 17-10-2015)

Соглашусь. Впрочем как и всё тайное, что старается влиять на жизнь людей и народов, не озвучивая собственные цели, оставаясь в тени да ещё и с жёсткими запретами своим адептам на любую информацию во вне.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(08:40:00 / 17-10-2015)

Фиг знает,зачем вытащили этих суровых парней на широкое обозрение.
Может быть, очередной широкий жест Кремля для умиротворения Запада.
Делегацию вот предложили послать по Сирии.
До этого были реверансы в сторону ЛБГТ-сообщества.
Обиженно-недоумевающе: "Мы свои в доску! Чо вы на нас хвост пружините?"
А может, темнейший под этим усыпляющим прикрытием готовит внезапный и сокрушительный удар
по масонам вообще и по Альфа Банку в частности.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:06:59 / 17-10-2015)

Да вроде как не похоже на государственный реверанс. Скорее по линии связей Примакова деда.  Оговорочка у внука в конце была, типа если программу прикроют, то значит что-то не так. Мутно это было как-то.

Аватар пользователя Офисный планктон

Лажа какая-то! Масоны (тем более высокопоставленные) своими лицами не светят и о своих должностях и планах публично не говорят.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(16:45:17 / 17-10-2015)

Если о масонах теперь знает каждый школьник, то что же это за тайная организация? :)

Так, наследники былого величия, срубающие гешефт с доверчивых простачков (на книгах и обрядах посвящения).

Закрытые общества требуются для сплочения актуальной элиты. Нечто вроде кружков по интересам. О них если кто и знает в процессе работы, так только те, кто туда вхожи. По ТВ такое действительно не светят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:28:37 / 17-10-2015)

Павла убили по наущению масонов, замазав кровью 1-е лицо государства;

Аляску отдали (отняли) задаром для укрепления и процветания молодой масонской пиндосии -  также в результате масонских интриг вокруг престола РИ;

Россию пограбили на многие триллионы долларов в ходе 20 столетия  ТРИ раза всё те же масоны , они же - сионисты,  еврейский коммунистический интернационал, Антанта,. Хаббат Любавичи и прочие  формы легальной  самоорганизации сатанистов  для целей установления ими мирового господства.

Полагаю, что коли кажут этих "умников" по ТВ, придают публике их физиономии и интересы, значит, готовят эту шатию к какому-то  важному компромиссу, уступкам. Предупреждают.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:13:37 / 17-10-2015)

Вот и я не понял к чему это было. То ли "Мы с вами. Мир,дружба, жвачка.", то ли "последний парад наступает", то ли "иы здесь и внимательно за вами наблюдаем". Х.з. , сигнал вроде, а вот кому и по какому поводу из контекста не вычленяется.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(14:29:50 / 17-10-2015)

Вот и я не понял к чему это было.

А может всё это вяжется с не так давно появившимся мультфильмом "Я домашний козёл"? Помните, там образ Христа-Спасителя облеплен масонскими символами. Возможно грядёт торжественное провозглашение масонами какого нибудь Мессии из своих рядов. Известна же их страсть к символизму...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:26:07 / 17-10-2015)

Может быть. А вот страсть масонов к символизму как раз и настораживает. Какие символы и кому они в данном случае предъявили? Не люблю когда не понимаю. С госдепом пиндосии  как-то проще, а от этих не знаешь что ожидать.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(10:27:29 / 17-10-2015)

Фуфло, не иначе - развлекалово типа Чумака и Кашпировского в умирающем СССР. Что то назревает в мире, если этих двуногих на обозрение выставили. Если древние масоны и сионистские мудрецы существуют, то эти просто куклы - договариваются высоко и далеко  наверху и очень очень приватно, а в СМИ - клоунада 24 часа в сутки

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:27:23 / 17-10-2015)

Постановочная клоунада - эта театральная и доступная форма обнажения сути скрытых от широкой публики веяний и процессов. Если происходит что-то, значит, нечто замышляется.

Аватар пользователя 10 негритят

Постановочная клоунада - эта театральная и доступная форма обнажения сути скрытых от широкой публики веяний и процессов. Если происходит что-то, значит, нечто замышляется.

Как бы Вам  тут ответить недлинно -  наверное, "волны гасят ветер"

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(12:17:48 / 17-10-2015)

"... Впоследствии он рассказал, что на четырнадцатый день этого безумного бытия к нему явился некто в белом и объявил, что он, командир, с честью прошел первый тур испытаний и принят кандидатом в сообщество Cтранников.  Глубокое ментоскопирование подтвердило это их субъективное ощущение и даже показало, что в самой глубине подсознания никто из них не сомневался, что все это лишь театральное действо..."

Аватар пользователя Усинегоморя

Щас повторяют по Россия-24 это дерьмо...

Мдаа.. касательно этого Примакова-младшего - на детях-внуках выдающихся личностей Природа отдыхает - верно подмечено...

А масонство - это иудаизм для гоев(с), масоны шестерки жидовские, короче.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:52:59 / 17-10-2015)

похоже, им дали возможность саморазоблачиться на всю Россию. Коли столетиями грешили и грабили людей, то с чего это вдруг люди поверят, что ни стали такие "душки", добрые и незлобивые? их суть -  шакалы в овечьих шкурках.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:22:37 / 17-10-2015)

Хм-м.. Интересный взгляд. Но ситуацию всё равно не разъясняет.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(10:48:17 / 17-10-2015)

Ничего нового, отличного от предыдущих 1000-2000 лет не замышляется. Масоны  -ряженые.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:13:56 / 17-10-2015)

Поддерживаю. Показанные массоны созданы в т.ч. и для того чтобы их показывали. Можете их считать департаментом по связям с общественностью.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(11:18:30 / 17-10-2015)

Масоны-шмасоны... Где обещаное на седни землетрясие с цунамей?!? frown

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:34:21 / 17-10-2015)

не боись, ещё не вечер! ждём-сdevil

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(11:52:49 / 17-10-2015)

Да! Где оно?!!!

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(14:36:30 / 17-10-2015)

Цитата из фильма "Операция "С Новым Годом":

- Доктор, Вы знаете сколько раз я клялся?! Но Вам я почему-то верю!

 

Сейчас столько "докторов"...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:40:25 / 17-10-2015)

"Забавно… сегодня прогамма «Международное обозрение» на Россия 24 с Евгением Примаковым (внуком) была посвящена не международным событиям, а презентации масонов. Что это?" - не что это, в качестве КОГО это Дерь... на физической территории и во власти.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:18:53 / 17-10-2015)

Пора в ложу вступать? И это то вместо парторганизации ...

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(12:29:44 / 17-10-2015)

имхо, через СМИ друг другу шифрованные намёки набрасывают и до кучи, ширнармассы будоражат развлекают. Вы же не будете постороннему малолетнему пацану объяснять, какие у вас проблемы в жизни - не поймёт, наверху тоже самое, только понятия другие

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:47:39 / 17-10-2015)

Это был просто самопиар. Без смысла, без содержания. Примаков-внук всего лишь журналист и ничего более.

ну мне так кажется...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(14:02:45 / 17-10-2015)

а можно ссылку на видео, для тех кто не смотрит тв?

а по существу, масонство переживает упадок, если не закат. они распадаются и угасают. их влияние всё меньше. по большей части это старики из 90-х, которым просто не чем заняться. и возможно, они пытаются привлечь, таким образом, внимание тех, кто хотел бы присоединится, но боится.

однако, их век заканчивается. сейчас на сцене появляются совсем другие люди и общества, посильнее масонов

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:11:03 / 17-10-2015)

М-м-м... Я бы воздержался такое утверждать. Тем более в свете появления данной программы. 

А пр ссылку - зайдите на Вести.ru там должно быть. Правда, возможно придётся немного поискать.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:11:05 / 17-10-2015)

Как там сказали? "Их называют жыдомасонами, это их естественное состояние"=)))) Как то так вроде)))))

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(14:14:27 / 17-10-2015)

Посмотрел. По мне так основной посыл передачи - масоны заявляют, что они ни в чём не виноваты. Скоро будет то ли кризис, то ли смена парадигмы и население как обычно будет искать виноватых. Масоны решили заранее соломку подстелить.

"И тем не менее. Рафик ни в чуем ни вуиноват". 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:21:40 / 17-10-2015)

Если читатели Афтершока начнут собираться в реальности. если придумают ритуалы (например плевать в портреты либеральных экономистов))) и если среди читателей найдется пара предпринимателей с депутатами - то совершенно спокойно Афтершок можно будет называть "тайным обществом" которое на чего то там влияет)))

Масоны - очень распиарастеный клуб поинтересам, где можно интересно потусить и срубить шекелей на знакомствах... 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(14:26:15 / 17-10-2015)

Абсолютно верно замечено про афтершок, если немного допилить, может получиться клуб интересующихся развитием политического кругозора.

  Масонов, виноваты они в самом деле или нет, могут подставить как виноватых. Доллар рухнул, а на нём пирамида с глазом, значит это масоны его уронили. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:48:24 / 17-10-2015)

Вот вот, а командуют масонами - рептилоиды, а правительство невиновато, а народ сиди спокойно, все равно все решают инопланетяне... 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:51:17 / 17-10-2015)

Сначала для развития политического кругозора, потом читатели познакомятся получше и будут как нибудь кооперироваться и делать чего нибудь полезное/выгодное и все, захват мира начался=) 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:05:13 / 17-10-2015)

Да, масоны - обычная для нынешних времён сетевая структура, только возникшая несколько веков назад.

Чтоб два раза не вставать, надеюсь, автор прочитает:

Возникновение масонства, похоже, связано с переходом власти от религиозных структур к светским. Опыт религиозных войн показал, насколько просто внедрить удачную религиозную сетевую структуру,  и насколько сложно от неё потом избавиться. Пользоваться пользовались, но религия вместе с пользой тащит огромный багаж бессмысленной информации и ритуалов.

Масонство позволяет отказаться от 90% ненужного багажа, отставив только самый минимум ритуалов. Причём ритуалы, похоже, специально достаточно шуточные. Заодно масонство игнорирует религиозную принадлежность участников.

Отношение между масонством и властью достаточно непрозрачные, и оценить их непросто. Либо это "неуловимый Джо", либо, наоборот, властные структуры в достаточной степени используют масонскую структуру в своих целях. С международными отношениями всё ещё более непросто.

С точки зрения концепции масонства как международной влиятельной организации, последние международные события должны вести и к росту влияния России в масонской структуре. Отсюда и рост интереса, и PR.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(20:15:58 / 17-10-2015)

Позвольте с Вами не согласиться сразу по нескольким пунктам.

масоны - обычная для нынешних времён сетевая структура,

Обычная сетевая структура преследует чисто экономические (стяжательские) цели. Масоны претендуют на переформатирование мирового порядка. То бишь масштабы абсолютно разные. Сетевые структуры - есть инструмент, которым могут пользоваться в том числе и масоны, но не наоборот. Ритуальность, как правило, в нынешних сетевых структурах отсутствует - в чистом виде погоня за чистоганом, т.е отсутствуют  сильные связи между адептами, ну и никакой таинственности и закрытости.

Возникновение масонства, похоже, связано с переходом власти от религиозных структур к светским.

Отнюдь. Все светские режимы опираются на сакральность. Либо это богопомазанье для монархий, либо кредит доверия от народа через выборы. Есть ещё, конечно, право сильного при захвате власти диктатурой, но эта форма неустойчива и как-то не припомню чтобы она продержалась где-нибудь более полувека. Так что суть власти всегда религиозна, в расширенном смысле этого слова.

Масонство позволяет отказаться от 90% ненужного багажа, отставив только самый минимум ритуалов.

Жёсткость масонских ритуалов затмевает все ритуалы наиболее распространённых религий. Поэтому отсутствие обыденных ритуалов вполне компенсируется их интенсивностью и карами, которые определены за те или иные проступки по отношению к масонству (вплоть до смертной казни за отступничество).

Отношение между масонством и властью достаточно непрозрачные, и оценить их непросто. Либо это "неуловимый Джо", либо, наоборот, властные структуры в достаточной степени используют масонскую структуру в своих целях. С международными отношениями всё ещё более непросто.

Даже просто в силу временности и краткосрочности властных структур они, по определению, не могут использовать более стабильное и долговременное масонство. А вот масонство официальные властные структуры использовать очень даже может и использует. "Неуловимый Джо", который нафиг никому не нужен - здесь подходит слабо, если в реалии, то вообще не подходит. 

С международными отношениями действительно более сложно, поскольку братья обязаны делиться с братьями информацией и вместе содействовать общей цели, которая, ну ничуть не соответствует целям национальных государств. Так что масон всегда предатель государства.

С точки зрения концепции масонства как международной влиятельной организации, последние международные события должны вести и к росту влияния России в масонской структуре. Отсюда и рост интереса, и PR.

А вот нисколько не факт. Любое государство масонами рассматривается всего лишь как инструмент достижения собственных целей. Вы можете уделить больше внимания молотку, когда он нужен, но вряд ли будете рассматривать  его как субъект, с которым надо договариваться. Ну и какое влияние может оказать на вас молоток, после того как вы забили необходимый гвоздь? "Рост интереса" - пожалуй соглашусь, но только исключительно как интерес к неожиданно новому инструменту. 

Я, конечно, всё сильно огрубил, но, даже при наличии нюансов, как мне кажется, работает именно такая схема. Посему меня и удивляет отсутствие явного посыла в обсуждаемой программе. Как и само появление такой программы.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:17:27 / 17-10-2015)

АШ никак нельзя будет назвать тайным обществом, даже при наличие предпринимателей и депутатов. Площадка - "душа на распашку". Таких тайных обществ не бывает по определению, от слова "совсем". 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:12:56 / 17-10-2015)

Интересная версия. Но мне почему-то показалось, что это не просто самооправдание, дабы потом не прибили.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:15:04 / 17-10-2015)

В Международном Обозрении видимо поднимают популярную тему "Тайных обществ", надавно был выпуск про Опус Дей

Смотрите

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(15:19:25 / 17-10-2015)

Спасибо что напомнили. Тогда это похоже на трэнд, что тоже вызывает вопросы.

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(16:53:59 / 17-10-2015)

Уже давно бросается в глаза, что существует тройственный союз: Ватикан-Роялы-РФ, в котором РФ играет роль военной крыши. Не так давно в 2013 году Мальтийский орден отмечал свое 900-летие. Основная церемония проходила в Ватикане в соборе святого Петра. Но началось празднование 900-летия в конце 2012 года с выставки на Красной площади. http://www.newsru.com/religy/09feb2013/maltorden.html

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:03:21 / 17-10-2015)

Ну Мальтийский орден это несколько иное. Они коммуникаторы, в том числе и с ЦРУ, никуда не прячутся, даже народ своими орденами награждают, Шойгу того же. Масоны всё же несколько иная ипостась. Насколько я знаю, все церкви (религии) очень негативно относятся к масонам, в отличие от тех же мальтийцев.. 

Аватар пользователя Начинающий Волшебник

Трэнд как раз понятный. При глобальных изменениях баланса все закрытые структуры (ордена, тайные общества, секты, мафии и т.п.) получают новый шанс и активизируются. При старом балансе или роли были расписаны, или ничего не светило. Так что в ближайшие годы увидим целый парад "розенкрейцеров", "триад", "лож" и ещё чего угодно. Не все они переживут период активности, некоторые развалятся от старости и бессмысленности, а некоторые наоборот отвоюют новое место под Солнцем. Тем более, общее направление развития сейчас - глобальное усиление спецслужб (а значит - тайных структур) и постановка власти финансистов под их строгий контроль.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:09:50 / 17-10-2015)

Пожалуй соглашусь, за исключением "постановка власти финансистов". На финансистов в последнее время стали нехило давить. Теневой банкинг уже забрал на себя почти половину финансовых операций в мире. Мимикрия - понимаю. Однако навал идёт не детский. Кстати исламский банкинг, без ссудного процента, завоёвывает себе место под солнцем всё больше. Маркеров заката эры финансистов много. Поживём - увидим.

Аватар пользователя Начинающий Волшебник

Так я об этом и говорю. Финансистов, которые были властью последние 50 лет, нагибают "спецслужбисты", которые теперь и будут верховной властью.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(19:17:06 / 17-10-2015)

Трэнд как раз понятный. При глобальных изменениях баланса все закрытые структуры (ордена, тайные общества, секты, мафии и т.п.) получают новый шанс и активизируются

имхо, игра в напёрстки там наверху - пираты и менялы(c) пытаются договориться и друг друга накрячить, если такой шанс выпадет, а вдруг?

дебилы, бл

(с) Лавров

Аватар пользователя Начинающий Волшебник

Да, жаль Филин ушел в длительный отпуск ....

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(21:25:33 / 17-10-2015)

Да, жаль Филин ушел в длительный отпуск ....

Согласен

Аватар пользователя Maxsim
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(18:44:04 / 20-10-2015)

Мальтийцы - это всё же Ватикан, а не масоны. Мальтийцы уже давно проявляют повышенный интерес к России. Шойгу, например, награждён мальтийским орденом. Кто-то там ещё был, но сейчас не упомню.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:13:08 / 20-10-2015)

В связи с изобретением радио необходимость в масонах отпала, посему их можно светить лепя козла отпущения или просто отвлекая внимание.

Так же было подчёркнуто, что представителей ложи нет в кнесете. Хм-м… Зачем?

За тем-же зачем пишут про отсутствие холестерина в подсолнечном масле.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(18:47:43 / 20-10-2015)

Задачи масонов несколько отличаются от простой передачи информации, хотя эта функция тоже присутствует. Ну а "наши отсутствуют в кнессете" я бы отнёс к операции прикрытия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:37:48 / 22-10-2015)

Это не прикрытие, им там нечего делать - у них другая специфика (внешние операции), то-есть это заявление пустой звук. К тому-же, задача (одна из) масонов - строительство третьего храма, которое более не ведётся в пустыне - опять-же им там делать нечего. Это напоминает Аристотеля в его выражении о разглашении информации без разглашения понимания.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...