Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Федоров о сбитом боинге и войне в Сирии

Аватар пользователя невежда

Видео интервью Федорова о текущей ситуации, расстановке сил и событиях с боингом.

 

Краткий пересказ :

1. Война в Сирии большой успех руководства РФ, но носит половинчатый характер. Амеры помогают игил оружием.

Фактор Сирии нам поможет на 3 -5 месяцев.

2. Передача черных ящиков была очевидной ошибкой, обвинения по боингу будут нарастать

3. В министерствах и ведомствах западные кураторы.

4. Федоров предлагает завязать с мазохизмом и начать что то делать

5. Предлагается поддержать национального лидера Путина 4го числа.

 

 


От себя добавлю. Кто читал статью "Деловой завтрак Сбербанка", наверно поняли проблемность всей ситуации. Шаг в лево - в право, и борьба с "избыточной" занятостью в экономике резко усилится, а московская мэрия, к примеру, еще сильнее радикализует протест.  Сложно решать серьезные геополитические задачи, когда бОльшая часть государственной системы под управлением пятой колонны и их кураторов за океаном.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(09:42:53 / 16-10-2015)

Алекс! Почему "невежде" можно постить на пульсе видео безо всяких коротких пересказов содержания, а мне нет? 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:48:10 / 16-10-2015)

Узбогойся, камрад, сделаю пересказ чуть позже. Лучше видео смотри.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:31:10 / 16-10-2015)

да тут из текстом, фактуры мало, политота.

"Черные ящики зря передали".  Гы.  А какой наш статус чтобы их у себя держать , че он несет?

Убрал в Блоги. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:10:18 / 16-10-2015)

Alex, я думаю, что со статусом все-бы порешали, если-бы наверху посчитали такую линию поведения выигрышной. Мы не знаем всех составляющих принимаемых решений. Да и сами решения не всегда идеальны, потому что принимаются людьми и в постоянно изменяющейся обстановке.

На мой взгляд, Федоров не везде объективен и это видно по его прошлым выступлениям и реальному развитию событий. Но он хороший человек и поэтому к нему стоит прислушиваться. Хотя при этом, лучше "смотреть на его речи с прищуром". Не все в них - чистая монета.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:23:44 / 16-10-2015)

Да никакого. Провокацию со сбитым самолетом устроили, что бы нас во всем и обвинить, а так все хорошо. Самолет упал возле наших границ, результат "расследования" был понятен сразу. Ящики отдали стране, заинтересованной в нужных результатах. Зачем ?  Ну у нас бы расследовали и во всем бы разобрались. Тем более это можно было обыграть требованием лнр и днр.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:34:50 / 16-10-2015)

ДНР и ЛНР никто, их даже мы не признали, их "требования" никчемны

Удержание у себя ящиков было бы БЕСПРЕДЕЛОМ с нашей стороны, и тому кто это "не понимает" - на Пульсе не место, это истеричная политота, оторванная от реалий

Аватар пользователя мамонт молодой

Три раза свой коммент стирал, искал подходящие слова... Не, не нашёл....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:53:20 / 16-10-2015)

Я только ЗА любые обоснованные коменты. Если считаете что Федоров не прав, пишите об этом. Давайте вместе разбираться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(18:43:27 / 16-10-2015)

Да не напишет по сути никто, вопросы которые поднимает федоров крыть нечем.

На афтершоке дальше обсуждения личности федорова никто ни разу не пошел.

Одни эмоции, эмоциональные оценки, и ни одного факта против.

"Нам не нравится что ты говоришь, заткнись" 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:07:13 / 16-10-2015)

1. Что будут поставлять ожидаемо. Вводить войска контрпродуктивно.

2. Никаких формальных причин не передавать не было.

4. ))))

5. А Путин просил? Просто используется для собственного самопиара НОДа

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:04:12 / 16-10-2015)

3. Спорно

4. Дык об этом и речь. Если гражданам нравится избыточная занятость в экономике и падение уровня жизни их право. Но почему это не мазохизм ?

5. Боюсь что это нужно ради себя и поколений, которые будут жить после нас.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:12:25 / 16-10-2015)

3. На основе чего у Вас возникают сомнения?

4. Полет мысли не понятен. Разверните.

5. Давайте без оправдалок. Пиарится на Путине. Я эти сборища каждый месяц, а кроме как почесать языком у них больше ничего не сдвигается.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:15:03 / 16-10-2015)

3. На основе того, что та сторона заинтересована в нужных результах расследования. Если бы оно проводилось у нас, с допуском всех кого можно, это было бы нам в пользу.

4. Я считаю что если люди начинают жить хуже, да еще под руководством западного консалтинга, то это очень плохо. Я уже не говорю что при таком раскладе решать что то в геополитике крайне опасно.

5. Нет никаких "оправдалок". В минус Федорову, что он мало постит видео заседаний в ГД, которые хорошо показывают как у нас принимаются законы. И да, от понентов, кроме фразы про маразм и  пиар на Путине что то более развернутых коментов не видно.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:21:26 / 16-10-2015)

3. Про заинтересованность и так понятно. Интересует юридическая сторона вопроса, а ее как раз нет.

5. А каких развернутых ожидаете? Они эти сборища объявляют чуть ли не два раза в месяц. Путин это не просил. Так что кроме пиара НОДа больше ничего не делают, с идеей фикс которую они все пиарят, но ничего не делают аналогично.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:36:17 / 16-10-2015)

Юридическая сторона важна в спокойном течении жизни. А когда жизнь в опасности, исходят не из юриспруденции, а из необходимости выживания. Это закон военного времени. Мы де-факто находимся в состоянии необъявленной войны с западным миром. Это вполне легитимный повод объявить в стране военное положение и убрать пятую колонну из всех органов власти. Сколько Путин будет тянуть до такого волевого решения, мне непонятно. Но пора-бы начать действовать, о чем Федоров и говорит вполне конкретно.

Надо учесть, что Федоров готовит аудиторию к будущим действиям Путина. Федоров ведь тоже винтик в механизме госуправления и делает то, что от него требует этот механизм. Судя по действиям Путина, он очень прогматичен во всех своих поступках. Исходя из этого, не стоит зря волноваться и гнать волну. Все, что должно случиться, произойдет в запланированный срок.

Путин, безусловно, нуждается в поддержке народа при принятии сложных решений. Но, на мой взгляд, ему не стоит по этому поводу волноваться. Народ поддержит, потому что понимает ситуацию даже не смотря на лживость СМИ.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:40:42 / 16-10-2015)

Войны нет, поэтому юридическая сторона вопроса важна.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:14:24 / 16-10-2015)

Война идет по всем направлениям кроме открытых бомбардировок. А вы ее не ощущаете на себе? Нас травят, детей оболванивают, экономику душат, торговать с другими странами не дают. Это-ли не война, но другими средствами - нетрадиционными.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(12:13:35 / 16-10-2015)

Конфликт не прекращался никогда, так что пока не обмениваемся ракетными ударами, то для себя нужно сохранять лицо, а не начинать беспределничать как США.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(17:45:48 / 16-10-2015)

беспредел - по определению действия не по понятиям. Понятия американские, в силу того, что сейчас мы слабы. Долго лицо сохранять будем?

Аватар пользователя мамонт молодой

Маразм не обсуждается... Если человек уверен, что всеми действиями Путина руководит США- это не тема для обсуждения, это диагноз.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:02:41 / 16-10-2015)

Вобще то он этого как раз не говорил. Диагноз, когда министр от экономики рассказывает про избыточную занятость, или про то что ему насоветовали из страны, которая объявила нам экономическую войну. Вот почему то это не маразм, а когда Ф. об этом говорит, то маразм, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Производственник

Не, видимо разговор о том идет, что агентов влияния запада до фига у нас. А Путина он же вроде просит поддержать?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(10:23:42 / 16-10-2015)

У него фишка в том, что Путин лишь нанятый менеджер и ни на что не в силах повлиять.

Какой объективности можно ожидать от человека, который при любой власти остается у кормушки (с начала 90-х)? Натуральный флюгер

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:33:31 / 16-10-2015)

Не правда. "Фишка" как раз в том, что у Путина не хватает полномочий что бы в одиночку изменить ситуацию. Вы лучше посмотрите что он на самом деле говорит, а не те лозунги, которые про него пишут другие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(10:38:36 / 16-10-2015)

на чтение лозунгов время не трачу. Я этого Федорова года два смотрел - сплошные подтасовки цифр, фактов и соответствующая их интерпретация.  Под всем этим вбивается единственная мысль - власть пора менять.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:41:01 / 16-10-2015)

Ну интересно было бы узнать подробности. Я смотрю на ключевые вещи. И да, по началу казалось бредом, особенно тема с управлением. Но потом начал находить этому подтверждения, а экономика суверенной эмиссии действительно имеет право на жизнь. Лозунг пока только один - это надо внедрять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(10:54:09 / 16-10-2015)

У Федорова одна цель - зажечь недовольство населения так, чтобы опять снести власть. И он знает на что давить - постоянно талдычить, что власть лишь исполнитель политики пиндосов, а Путин лишь менеджер без прав.

Конкретики о том, что и кто будет будет делать дальше, у него никакой. И это понятно. Также и понятно кто выигрывает от очередного хаоса в стране. Вижу в нем лишь разрушителя нынешней системы. В этом он солидарен с пиндосами и это настораживает

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:56:32 / 16-10-2015)

Где вы это нашли у Федорова, поделитесь сылкой. Пока то что я у него нашел, так это постоянные предупреждения о подготовке к майдану, и о пятой колонне во власти. Я был бы рад, если бы он был не прав, но почему то по факту подтверждается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:12:57 / 16-10-2015)

Пока то что я у него нашел, так это постоянные предупреждения о подготовке к майдану, и о пятой колонне во власти.

Ну и где подтверждения о пятой колонне во власти ? 

По всем важнейшим вопросам голосуют единогласно (Крым, Украина, Сирия).

Вы только подтверждаете факт розжига ненависти к существующей власти. О чем я и говорю. А это как раз в струю пиндосам. У них те же цели - снести власть и устроить очередной хаос в стране.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:15:23 / 16-10-2015)

1. Вагон и маленькая тележка. Даже у меня в блоге

2. Далеко не всегда.  ДНР\ЛНР не дожали например.

3. Не верно. Это вам выгодно представить все в таком свете. Нет там никакого розжига ненависти к власти. Призывы зачистить пятую колонну есть, призывы выбрать суверенитет тоже есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:25:02 / 16-10-2015)

1. Вагон и маленькая тележка. Даже у меня в блоге

Да это лишь интерпретации обывателя на основе скудной и строго дозированной (неважно кем) информации

3. Не верно. Это вам выгодно представить все в таком свете. Нет там никакого розжига ненависти к власти.

Да почти в любом его выступлении красной мыслью всегда одно и то же - российская власть исполнитель пиндосских указаний, Путин бессилен это изменить и является лишь номинальной и ничего не значащей фигурой. Под эту мысль и тусуются (интерпретируются) все его аргументы. Я раньше даже перепроверял все его озвученные цифры. Почти всегда подтасовка в нужном направлении. Потом плюнул и перестал его смотреть, так как давно уже потерял желание идти за рупором "правильных" лозунгов, быть слепым орудием в непонятно чьих руках.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:28:24 / 16-10-2015)

Ну если для вас нормально, так и скажите. Я не считаю нормальным, когда спецы из страны -агрессора указывают нашим чиновникам что делать. Можно как угодно относится к федорову, но это базовые вещи. Что касается цифр, приведите, интересно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:30:41 / 16-10-2015)

Я не считаю нормальным, когда спецы из страны -агрессора указывают нашим чиновникам что делать.

Кому конкретно и чего указывают пиндосы ?

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(16:02:35 / 16-10-2015)

Посмотрите видео из блога Невежды, деловой завтрак на РБК, вроде, там господин министр открыто и честно говорит кто и что конкретно ему указывает делать.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:47:14 / 16-10-2015)

ek-nfn, Федоров не идеален, но он пропагандист. Кто-то должен говорить об окупации и необходимости выкинуть америкосов из управления страной? Вот он и говорит, потому что больше некому. А смотреть или не смотреть его ролики - это выбор лично каждого. Если вам нравится порнуха, так хоть засмотритесь ею под жевание чипсов и запивание кока-колой! Каждому свое!

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(10:50:42 / 16-10-2015)

согласна полностью. в 90е мозги форматировали крепко и у многих. необходимо об этом говорить, капля камень точит.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:39:41 / 16-10-2015)

мамонт молодой, это у темя младенческий моразм! Ты лучше подбирай слова для выражения своих мыслей! Федоров - уважаемый человек, а ты - грязь на протекторе его машины! Вот и знай свое место!

Аватар пользователя мамонт молодой

" хочешь узнать, что думает Путин? Послушай, что говорит об этом Фёдоров"....

Шикарноwink

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(10:09:50 / 16-10-2015)

Выходите на улицу, а не то господин президент проиграет!

Интересно КАК люди должны поддержать, в какой ещё форме? Что за бред? Или Фёдоров уверен, что выборы президента проходят не честно? Я с их улыбаюсь.

А Путин вообще вкурсе, что ему нужны толпы народа на улицах? Или он со сводок МВД узнает, что народ собрался свергать Улюкаева, Набиуллину и прочих ДАМов?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:18:12 / 16-10-2015)

Я не сторонник улицы, о чем много писал. Но нужно решить проблему и поставить чиновников перед выбором - чьи интересы они проводят. И во многом это может сделать как раз общество.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:23:21 / 16-10-2015)

ну и сколько они чиновников поставили перед выбором за последние этак 20 сборищ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:24:07 / 16-10-2015)

Кто они ? Речь про общество прежде всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:25:44 / 16-10-2015)

НОДовцы, кто же еще, под их флангами собирает федеров людей на улице.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:29:27 / 16-10-2015)

Ему пофиг, под каким флагом народ поможет президенту решить проблему суверенитета и национальной экономики. Он  об этом говорил кучу раз. Я заметил, что критики Федорова почему то уходят в сторону от конкретных проблем, предпочитая копаться в частностях, типа кто под какими флагами выйдит. Проблема не во флагах, а в том что министр не знает, что будет происходить в вверенной ему сфере, и считает "избыточную занятость" проблемой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:32:30 / 16-10-2015)

Ну если ему все равно, а можно фотки где он на митинге КПРФ, ЕР, ЛДПР? А то все сборища на которые он призывает это сборища под флагом нода. Так сколько они чиновников поставили перед выбором?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:34:44 / 16-10-2015)

Почему они ? Вы должны поставить чиновника перед выбором. За вас этого никто делать не будет, о чем НОД постоянно говорит. Самое смешное, что механизмов вагон и телега.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(10:37:55 / 16-10-2015)

Потому как это пример крупных общероссийских партий.  Вы сами сказали, что цель этих сборищ поставить чиновников перед выбором, так сколько уже поставили?

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(16:10:17 / 16-10-2015)

КПРФ ЕР ЛДПР должны пилить сук на котором сидят? Вы правда верите, что такое возможно?)))) Блин уже представил Зюганова с Жириновским на пару решающих проблемы государства))))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:51:45 / 16-10-2015)

Fanatic, я с вами согласен! От хождения по улицам ничего не изменится. А вот от одобрения сложных решений изменится. На мой взгляд, сейчас все зависит от самого Путина. А народ его просто поддержит, потому что других вариантов нет. Война близ околицы и поддерживать верховную власть - единственный вариант реакции народа на решения этой власти.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:14:44 / 16-10-2015)

На мой взгляд, Фёдоров прыгает из темы в тему, но - ничего не доводит до какого-то логического конца. Взял бы какое-то конкретное направление - и вперёд, получи результат. А так - сплошные озвучивания различных ситуаций, не более.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:21:08 / 16-10-2015)

Так он и взял. Обратил внимание, о чем не спроси Федорова, речь всегда пойдет о суверенитете. Он пытается эту проблему протолкнуть при любом вопросе. Мне кажется наличие суверенитета лучше, чем его отсутствие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:32:39 / 16-10-2015)

Суверенитет - довольно таки обширное понятие, состоящее из множества факторов и терминов, об этом я и глаголил.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:22:21 / 16-10-2015)

Замес в Сирии всё спишет.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(10:25:43 / 16-10-2015)

Федоров шизофреник откровенный. Если вы выбрали Путина, то вы проголосовали за усугубление проблем и суть мазохисты - это правильно. Но дальше, - выйдите же поддержать Путина - те.е поддержите сохранение олигархического режима и дальнейшее усугубление ваших проблем.

Насчет бомбежек РФ в Сирии, так она там бомбит не столько ИГИЛ, сколько гораздо более откровенных подпиндосников - "повстанцев" и "Джабхат".



 




 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:27:07 / 16-10-2015)

Вобще то опять штампы ) Я вот выбирал Путина, с полномочиями отстранять и назначать мэров, которые куда то делись. Федоров прости поддержать курс на суверенитет, в чем он не прав, не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:37:11 / 16-10-2015)

В либеральном обществе демократия не работает в принципе. Это муляж. Так что ты никого не выбирал. И снять ты никого не можешь, кроме как под чутким руководством пиндостана. 

Из этого несложно понять суть федорова и прочих либероидных проявлений.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(21:38:32 / 16-10-2015)

офигенский суверенитет с олигархами и набиулиной!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:55:40 / 17-10-2015)

Доход вырастит раз в пять. Плохо?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:38:03 / 17-10-2015)

Чей доход?! Вексельберга, Дерипаски или Потанина?

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:23:35 / 16-10-2015)

Согласен со всеми доводами Федорова, кроме черных ящиков от Боинга. Россия по крушению Боинга назначена мальчиком для бития и это не зависит от передачи либо непередачи этих ящиков. Всем думающим людям понятно, что Боинг сбили укры по команде США. Что в этом дальше-то разбираться? У нас есть 5 месяцев форы и Большая Война с большой-же вероятностью начнется или в Сирии, или со стороны Прибалтики. Это мои мысли по поводу. А как оно там будет, время покажет. Насколько я себе представляю, сейчас даже америкосы, являясь инициаторами WW3, еще не определились, как ее лучше развязать? Поэтому будем и дальше гадать на кофейной гуще. Но отдаленность Сирии от наших границ мне как-то уж очень по-душе!

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 день)(10:35:50 / 16-10-2015)

Война с большой-же вероятностью начнется...со стороны Прибалтики

Исключено! По крайней мере, в обозримом будущем.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:55:52 / 16-10-2015)

От Прибалтики до Москвы, Питера и Воронежа очень близко. Поэтому я считаю это направление удара высоко вероятным. А вы гарантируете, что такого быть не может? Может, вы - инсайдер в недрах Пентагона и знаете, что они для нас готовят? Тогда поделитесь инфой! Мы, чес слово, никому об этом не расскажем! Все останется между нами - афтершоковцами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:10:28 / 16-10-2015)

Они нас экономически могут задавить, в этом главная беда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:32:10 / 16-10-2015)

Экономически они нам ничего сделать не могут! У нас сейчас сосуществует две экономики: социалистическая в ВПК и капиталистическая в остальных сферах. Если они неким хитрым способом грохнут капиталистическую часть, то социалистическая поглотит ресурсы разрушенной капиталистической части экономики и наведет там порядок. Я, честно говоря, даже жду этого момента. Быстрей-бы уже собрали все ресурсы под государственным управлением и восстановили руководство Госплана над всеми технологическими цепочками и информационными потоками!

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 день)(11:12:49 / 16-10-2015)

От Прибалтики до Москвы, Питера и Воронежа очень близко. Поэтому я считаю это направление удара высоко вероятным.

С такой же долей вероятности узбеки тоже могут внезапным стремительным ударом перерезать наши коммуникации в Приуралье...

Нечего НАТОвцам здесь делать. И про  ядерное оружие не забывайте.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:28:31 / 16-10-2015)

Кроме пункта №2 всё верно. Самые громкие обвинения по боингу были через два часа после сообщения о крушении. И если бы чёрные ящики не отдали - автоматом бы доказали обоснованность обвинений. А на необоснованные плевать, их и так навалом.

Не ясно только, почему человек, работа которого заключается в изменении ситуации - занимается тупой констатаций очевидного изо дня в день из года в год.

И да, пиарится на Путине. Без всякого Федорова Путина три срока уже поддерживают, так что эти его экивоки - езда на модной волне.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:36:11 / 16-10-2015)

Разве не он вносил проект с целью ограничить западный консалтинг ? Не он говорит о том, что они пустили щупальца даже в ВПК ? Посмотрите видео заседания госдумы, показательно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:01:40 / 16-10-2015)

Камрад, я этого Cradora знаю давно. Он так и ведет свою работу в комментах: сначала соглашается, а потом все переворачивает с ног на голову. Профессиональная тактика инфозасланца налицо! И факты ему вообще не указ! Как говорит известная научная поговорка: "Если факты противоречат навязываемой версии, тем хуже для фактов!"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:58:09 / 17-10-2015)

Да это даже хорошо, пусть себя выдает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:10:07 / 16-10-2015)

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(16:15:00 / 16-10-2015)

Мы теперь должны верить псаки когда она делает ссылку на ютуб и фейсбук?))))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:10:45 / 16-10-2015)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:29:39 / 16-10-2015)

Сделай нормальные размеры, и желательно с коментами. И да, хотелось бы больших доказательств, чем пара картинок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:36:59 / 17-10-2015)

Джен,  перелогиньтесь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(11:11:25 / 16-10-2015)

Маразм крепчал!  И комменты доставляют, сколько ещё народа на этого клоуна Фёдорова ведутся....

Всё объясняется просто - Фёдорова предупредили, что его не будет в списках ЕР на следующих выборах, но есть одномандатный округ - вот он задницу и рвёт, до выборов год остался.  Делайте выводы - нужен ли такой фуфлыжный депутат в Думе?  Ответ очевиден.....

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:19:16 / 16-10-2015)

НУ если ради этого он говорит правильные вещи, то какая разница ? Конечно не нужен, нужны такие, которые не хотят выступать против амерского консалтинга в ВПК.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион

Ты сам-то понял о чём написал? Какой нахрен "консалтинг" в ВПК?  Пример приведи.....

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(16:16:02 / 16-10-2015)

Уралвагонзавод больше не ВПК?

Аватар пользователя Скорпион

Если ты не фуфлогон, то лови ссылку, куда надо сообщить про известные тебе сведения - http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm.  Пока же и ты и Фёдоров - два пациента психушки и мочегона, не более....

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(09:44:59 / 17-10-2015)

Вот, не стесняйтесь откройте и прокрутите на 8-ю страницу.  

http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file1804.pdf

P.S. Если подключить голову и подумать, то становится понятным, что если товарищи из КПМГ не стесняются писать в своих презентациях о том, что обслуживают ОАК, Уралвагонзавод, ОСК, Норникель и многих других, то ФСБ они явно не боятся, т.к. у них все по закону.

P.P.S. вы еще скажите на ЦБ написать в прокуратуру по факту проверки законности его действий :DDD

Аватар пользователя Скорпион

Да ужж...   Психушка уже бессильна, только морг....       sad

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(13:11:36 / 17-10-2015)

Ну что же вы мнетесь, как таракан, который увидел вокруг себя тень от тапка?

Прокомментируйте это, не стесняйтесь:

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:34:39 / 17-10-2015)

Гы, правительство москвы ))) не аудиторские услуги,  интересно какие тогда?!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(14:38:02 / 17-10-2015)

Консалтинг, видать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...