Пресс-секретарь Обамы: Конгресс "обязан" поднять потолок госдолга, иначе начнется хаос

Аватар пользователя alexsword

Пресс-секретарь Белого дома:  "Мы становимся опасно близки к тому уровню драмы и отсрочек, который, на наш взгляд, мягко говоря, не нужен. США впервые в своей истории не смогут выполнять все свои обязательства. От Конгресса все ждут правильного поступка, т.е. повышения уровня долга. Если эта "фундаментальная обязанность" не будет выполнена, то американская экономика, финансовая система США, а потенциально и вся мировая экономика могут быть ввергнуты в хаос".

Ловкая подмена причины и следствия. Речь не о том, что нужно жить по средствам, что физический объем пожираемого не должен превышать объем созидаемого, а о том, что депутаты мешают росту пирамиду ГКО для покрытия расходов подлой страны-банкрота.

ИСТОЧНИК

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Ложь и обман - традиции "демократий". Тот же Обманыч пришёл к власти под лозунгами сокращения роста госдолга и мира (разрядки), прекращения пыток. Обманул во всём. 

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

дыы???

Страна Внешний долг
(в млн.
$)
Дата информации Внешний долг
на душу населения
($)
Внешний долг (% к ВВП)
  Newworldmap.svg Земля более 70 600 000[1] 2012 ≈10 000 98 %
1 Flag of the United States.svg США 18 362 496[2] 27 августа 2015 57 104 109,9 %
2 Flag of Europe.svg Европейский союз 17 950 000 31 декабря 2012 31 313 101 %
3 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 9 959 965 30 сентября 2013 157 640 396 %
4 Flag of Germany.svg Германия 5 717 000 31 декабря 2012 70 583 159 %
5 Flag of France.svg Франция 5 371 000 31 декабря 2012 81 061 236 %
6 Flag of Japan.svg Япония 3 017 000 31 декабря 2012 23 736 64 %
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

И  что здесь не сходится ? ,при ВВП  в 5 триллионов 3 должны

 к стати посмотрите структуру долга ,это первое ,сравните с гГрманией ,Францией ,,

 а самое главное откройте и посмотрите структуру

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

ну, я не знаю, если 3 трлн. вечно зеленых - это небольшой долг...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Это очень большой долг ,но в западной парадигме есть и побольше ,ведь самое главное не сам долг ,, а как ты собираешься его отдавать ,и способен ли ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Кстати картинка не верная если память не изменяет  -или это опять путаница в понимании

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

У Земли в целом нет "внешнего долга"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

 А Грецию из а какой то фигни пресуют)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> трейжеря покупают \вернее заставляют покупать \-японцы патриоты

У вас данные многолетней давности. Давно уже основной "покупатель" - печатный станок ЦБ Японии:

Япония: Самый низкий спрос на ГКО с первой волны суперкризиса

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ага спасибо ,я действительно давно не смотрел Японию,СЕЙЧАС СМОТРЕЛ , и первое что пришло в голову -гугл стер ,,

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

У них есть выход - запустить печатный станок и тогда их долги обесценятся....))))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ну да ,только не обесценятся ,,а вернее сказать обнулятся вместе со всем миром

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба. США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам? Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет.

 

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

не возражаю! одобряю! где подписать? )))

а про энергетику - сделают Илона Маска своим верховным божеством - он их спасет своими инновациями! ) не получится в США, на Марс полетят - осваивать краснозём!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

В том то вся и засада, что простым запуском станка , не решить уже ничего.

Они сколько раз уже QE свое запускали, и что сильно инфляция там выросла?

Я вот чесс слово не понимаю, как им сейчас апускать гиперок, все что напечатают благополучно уйдет в пузырики, в ту же нефть. Ну или как Китай , станут строить египетские пирамиды  че нубуть инфраструктурное.

Дело совсем в другом.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 1 неделя)

Мавроди тоже кричал "не мешайте работать!"

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Наступают горячие деньки. В штатах предел долга уже и так превышен, что, в принципе, нарушает их законодательство, правда, не на много. Министр финансов заявил, что меры внебюджетного финансирования будут исчерпаны к 3 ноября, что оказалось ранее прежде намеченного срока. Могут остановить работу всех государственных учреждений, включая и сенат, который и должен поднять планку долга...

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(8 лет 6 месяцев)

К их гос. долгу можно смело прибавить и доллары освободившиеся с рынка нефти, и нефтедобывающих экономик, на этих рынках это до 50% от всех единиц бакса.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

"К государственному долгу США не относятся долги отдельных штатов, корпораций или физических лиц, даже гарантированные государством, а также будущие обязательства перед получателями социальной помощи."  

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80...

американцы - это такие элитные хохлы! )

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(8 лет 6 месяцев)

Остается только гадать, на счет средства отжима у копораций высвободившихся от падения нефти средств, есть подозрение что имела место продажа гос. облигаций.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ситуация с гос долгом -это тараканьи бега ,все гораздо мрачнее

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Выскажу свое ламерское ИМХО, может кому интересно будет.:

Пока их АУГ свободно ходють по всем окиянам, а АНБ свободно слушает всех лидеров планеты, - говорить о крахе пиндосской экономики долгов сильно преждевременно.

Наши "Калибры" в Сирии, как раз первый намек на то что положение дел по первому пункту может измениться. Надеюсь, что Снежок, о котором уже все подзабыли,  втихую отрабатывает второй пункт.

Но для того чтобы вместо намеков начались реальные изменения, нужен образцово-показательный удар  теми же "Калибрами" по движущейся цели, с демонстрацией эффективного прорыва прикрывающей её ПВО.

Намек на такие возможности был, - это те самые 4 ракеты, которые пиндоссы посчитали погибшими на территории Ирана, но которые накрыли свои цели. (на самом деле был продемонстрирован режим невидимости ракет для пиндосских средств) К сожалению намек оказался недостаточно понятным для мировой общественности, а стало быть потребуется ещё одна демонстрация.

(Федоров (http://aftershock.news/?q=node/342175) отводит на этот этап 3-5 месяцев. )

Затем следует ожидать решения о экспорте таких средств и нескольких крупных шумных контрактов.

После этого появляется шанс на вытеснение АУГ. Кроме того, на этой волне в пиндоссии в президенты мог бы пройти более-менее вменяемый претендент. Так что нас ждёт интересная зима-весна.

Меня сейчас интересно следующее, - в каком регионе начнется такая  движуха?

ИМХО есть три претендента,

  1. - Атлантика. "За" этот вариант играет то, что Транс Атлантическое Торговое Соглашение еще не подписано. "Против" этого варианта играет то, что гейропия сильно деморализована и находится под пиндосским прессом геев, беженцев и компромата на всех политиков. И тамм нет крепрких яиц, которые бы купили "Калибры" с мыслью отбиваться от пиндосских АУГ. Но на то чтобы  присоединиться к процессу мирного обнуления гигимона, у гейропцев, вероятно, пока сил хватит.
  2. -БВ  и Персидский залив. "За" этот вариант то что а)там по факту уже идет силовое противостояние, и логично будет доводить его до победного конца. б) нам в общем случае выгодно то, чтобы в этом регионе хаос достиг такого накала, чтобы сократились поставки нефти пиндосам и подпиндосникам. в) там достаточно безбашенных молодцев у которых хватит решимости купить "Калибры" и поставить и на дежурство. г) как ни цинично это звучит, но в свете предположения что 3МВ уже неизбежна, БВ тот регион, в котором она нанесет России минимум проблем и убытков. "Против" этого варианта то, что он ИМХО пипец как важен для пиндосов и они могут драться за него отчаянно, в том числе в горячей фазе.. Ограниченный конфликт может относительно легко перерасти в горячий и глобальный. Ни нам ни пиндосам это не нужно.
  3. Тихий океан и побережье ЮВА. "Против" этого варианта в том, что а)Транс Тихоокеанское Торговое соглашение уже подписано. б)Китайцы пока сильно ссут реально бодаться с пиндосским флотом, - тявкают конечно, и парады парадят, но по факту.... По факту они пока дюже многовекторные. в)Китайцы такие "партнеры" которые потырят технологии проданных им "Калибров" и повернут их против нас, - у них не заржавеет. "За" этот вариант то что нам неплохо бы было вынудить китайских товарищей сделать какой ни будь решительный шаг,(но вряд ли они доставят нам такое удовольствие) Правда остаются индусы и паки. втягивание их в игру может изменить расклад в любую сторону.

В связи с вышеприведенными соображениями, БВ это самый реальный, но и самый рисковый регион.  Но предсказывать действия Темнейшего, - занятие неблагодарное. Ближайшие полгод покажут нам реальности.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

 Транс атлантическое ,,не подписано ,но какое это имеет значение ?разве у стран подписавших это соглашение есть энергоносители ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Это верное замечание.

Но стоит учитывать что по мнению пиндосов, контроль за регионами энергоносителей, - это технологии 20 века. В 21 веке пиндосы планируют жить за счет контроля над всемирной .логистикой.

Схема проста, - на перефирии, - Трансатлантическое и ТрансТихоокенаское соглашение морских народов, посередине-пиндосы как гигантский Мировой Остров. Контроль минимум за 50% мировых грузопотоков. Они считают что им на 21 век хватит, а весь остальной сухопутный мир (Евразия то есть) пусть делит между собой жалкие остатки. Пока они свой план выполняют четко.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

 ШОЛКОВЫЙ ПУТЬ  им на встречю ,вот и весь их контроль

 Бам строить начали ,а АГУ , это да ,для папуасов ,,,

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Вы что читать не умеете?! Написоно же как раз про это:

а весь остальной сухопутный мир (Евразия то есть) пусть делит между собой жалкие остатки.

В эти остатки как раз и входит "шолковый путь", к строительству которого еще и не приступали, и который сможет обслуживать лишь сухопутную часть Евразии. Патриотизм это здорово пока он не переходит в глупость.

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

 Ну есть еще и северный путь ,, а не подскажите как из Европы в Китай попасть ,ну в общем в азию покороче ? ну а то что не построили ,так острова в океане китайцы строят -это дело 5и лет

 а про канал в никорагуа вы не забыли ? или не знали ?который уже строят китайцы ?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Прекратите думать глупости.

СМП это то же самое обслуживание Евразии что и ШП, только вид сбоку. Они пиндосам не конкуренты, - они конкурируют (отчасти) между собой за континентальную Евразию, на долю которой и остального мира пиндосы оставили 50%.

Каналы-шманалы, да, это попытка торпедировать пиндосов, но каналы  будем обсуждать лишь после того как реально выкопают процентов на 50-70, пока это лишь устные сотрясание воздуха России и Китая о своих желаниях, а соглашение, - вот оно, уже подписано.

Китайские острова в океане - вообще к обсуждаемой концепции отношения не имеют, - у них другие задачи.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Это вы прекратите ,это реальность сегодняшнего дня ,а сколько там и по каким причинам пиндосы оставили это еще посмотреть нужно

Соглашение без энергоносителей ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

скока кубометров выкопано?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Спросите через пару лет , -время быстро пройдет ,лишь по той причине что его уже нет ни у кого ,если конечно ни чего не случится

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

То есть, переводя на русский язык, мистер vasilev  трындит про каналы так же, как протоукры трындят про выкопанное ими Черное море. Это печально. Ведь почти наш человек.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Да нет ,Президент с китайским товарищем так собирались в шахматы поиграть ,чайку попить ,на фиг им каналы - пути шелковые ,может в следующий раз в хоккей поиграют

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Мистер, вы что реально не понимаете что сейчас Большая Игра идет не только в пространстве но и во времени?

Указанные вами каналы станут аргументом против Novus Ordo Seclorum только тогда когда и если мы их успеем выкопать к моменту ключевых событий. А копать их предстоит на территории третьих стран... со всеми вытекающими... В условиях противодействия заклятых партнеров...

Ясное дело что пока борются две парадигмы будущего мира. И кто-то кого-то заборет.

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Прекрасно понимаю ,не понимаю о чем спор ,бабушка мне говорила завтра помреш

 сегодня все равно посей , на на счет времени я тут уже давно об этом и в посте выше тоже указал,лично я думаю что этих двух лет может и не быть ,о чем указал выше во фразе ЕСЛИ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ,,,

 А думать как посеять нужно ,ну не в одеяло же забираться ,

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Ага, ну вот с этим я соглашусь полностью.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

АУГ их в основном в портах стоят. Гонять авианосную группу - довольно дорогое удовольствие.

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 3 месяца)

Эта музыка будет вечной... пока батарейки не сядут.

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(8 лет 6 месяцев)

Складывается впечатление, что они и так уже свой гос.долг не по первому кругу продают, понятно что их вкладчики, в том числе и бюргеры в "блатных" странах пользуются баксом по очереди, пока это работало, но если накроется, а обирать уже не стесняются, то эти вкладчики взвоют.

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(11 лет 10 месяцев)

плюсую за то, что паразит собрался в Россию

попробуем задушить в объятиях

Страницы