Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пресс-секретарь Обамы: Конгресс "обязан" поднять потолок госдолга, иначе начнется хаос

Аватар пользователя alexsword

Пресс-секретарь Белого дома:  "Мы становимся опасно близки к тому уровню драмы и отсрочек, который, на наш взгляд, мягко говоря, не нужен. США впервые в своей истории не смогут выполнять все свои обязательства. От Конгресса все ждут правильного поступка, т.е. повышения уровня долга. Если эта "фундаментальная обязанность" не будет выполнена, то американская экономика, финансовая система США, а потенциально и вся мировая экономика могут быть ввергнуты в хаос".

Ловкая подмена причины и следствия. Речь не о том, что нужно жить по средствам, что физический объем пожираемого не должен превышать объем созидаемого, а о том, что депутаты мешают росту пирамиду ГКО для покрытия расходов подлой страны-банкрота.

ИСТОЧНИК

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Ложь и обман - традиции "демократий". Тот же Обманыч пришёл к власти под лозунгами сокращения роста госдолга и мира (разрядки), прекращения пыток. Обманул во всём. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(07:33:40 / 16-10-2015)

начались указывания пальцем на виновного. горячая фаза не за горами....

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Каждый год одна и та же песня.

Танцы с бубнами вокруг долга, "интрига", бои за каждый цент до последней минуты, и таки принятие очердного повышения госдолга.

Цирк в очередной раз приехал, клоуны, те же. Финал известен.

p.s. И да цитата реально улыбнула "США впервые в своей истории не смогут выполнять все свои обязательства." Типа до этого они свои долговые обязательства выполнять могли.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(08:45:34 / 16-10-2015)

Вероятность есть)

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(3 года 1 неделя)(07:40:40 / 16-10-2015)

И они это сделают. И весь мир утрётся. И ни хрена СШП не "рухнут под тяжестью собственных преступлений", как писали во время оно. Сломать эту систему можно только извне.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:12:24 / 16-10-2015)

+1 конечно утрется, а как иначе?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(10:38:27 / 16-10-2015)

Весь МИР это заслужил.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:14:13 / 16-10-2015)

Такие системы ломаются только изнутри. И к этому все готово.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Ну утрется, так утрется. А выводы ? Конечно не радикальные. "К суду, к ответу" призывать никто не решится. В эту игру все играли более-менее добровольно. А вот попытаться перейти на нацвалюты в расчетах попробуют ?

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(09:47:23 / 16-10-2015)

Поддержу эту реплику. А ваще, 'гигимон' должен быть уничтожен.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:41:53 / 16-10-2015)

НИ в коем случае!
Только жёсткое и эффективное внешнее управление.
С оказанием (естественно — на реально-рыночных возмездных условиях) помощи в выплате госдолга. В полном объёме.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(12:45:41 / 16-10-2015)

та, да. Вы позволите?
ждемс...

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(09:47:45 / 16-10-2015)


 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:44:26 / 16-10-2015)

От Конгресса все ждут правильного поступка, т.е. повышения уровня долга

опять шоу с поднятием госдолга началось. опять будут дебаты устраивать, торговаться, но все равно в итоге подымут.

Если эта "фундаментальная обязанность" не будет выполнена, то американская экономика, финансовая система США, а потенциально и вся мировая экономика могут быть ввергнуты в хаос".

ну прямо благодетели. за мировую экономику радеют. тьфу на них.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 10 месяцев)(08:04:06 / 16-10-2015)

Зачем им вообще этот виртуальный показатель "потолок заимствования", если последние несколько лет облигации продаются в основном ФРС-у? Отменили бы втихаря, да и все. 

Похоже это неотъемлимая часть масс-медиа шоу для внутреннего и внешнего потребителей.

Аватар пользователя Дед Варлам

Зачем им вообще этот виртуальный показатель "потолок заимствования", если последние несколько лет облигации продаются в основном ФРС-у?

Катастрофа должна произойти в рамках закона о потолке госдолга. А не как попало, наобум. Это очень важно. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(10:00:35 / 16-10-2015)

Ну видимость "порядка" то должна быть соблюдена. Да и для отчетности цифирь хоть какая то необходима...Плюсом, всю клоунаду как  устраивать, если уберут границу ?

Аватар пользователя deerrun
deerrun(2 года 8 месяцев)(08:12:13 / 16-10-2015)

Ага, пок

 

А кто посмеет долг у США взыскать,вот в чем вопрос?

 

 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:13:01 / 16-10-2015)

Наивный латинский паренек...

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(08:20:26 / 16-10-2015)

А кто будет им после этого давать в долг? А шиковать-то хочется как прежде

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:24:14 / 16-10-2015)

а им никто и не дает. они сами берут.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(08:41:11 / 16-10-2015)

Там долг то большей частью внутренний. Отменят пенсии, перестанут следить за инфраструктурой в городах - да и всего делов. Уровень жизни станет хуже. Придётся неграм еду не в макдональдсе покупать, а самим готовить.. на плите.. ужас просто.  У СССР внешних долгов тоже было не так много, однако страна скатилась в с..е г..но, в своё время. 

Аватар пользователя Дед Варлам

У нас была промышленность на полном ходу, которую хотя бы пилили на металл и тем выживали. Ну, а там и пилить нечего - структура общества была заточена под имперские потребности ещё с 50-х: минимум производства, максимум клерков, банков и обслуги. Стремясь к идеалу: чисто управленческий персонал и уборщицы.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Правильно. Не только учиться готовить дома, а еще, если уж сравнивать с Россией, то и картошку выращивать, дачу содержать. Иждивенцам эта наука недоступна. А в России многих спасла и спасает. Вы когда-нибудь видели негра (если он не в тюрьме, конечно), копающего огород?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(10:05:15 / 16-10-2015)

Так у них законы такие, что нельзя огороды иметь..

Просто не хотел пугать эмигранта грядущим вторым переселением народов.  Подумает ещё, что мы тут не всерьёз)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:57:43 / 16-10-2015)

Внутренний ? с внутренними долгами и соц обязательствами это больше

 60 ТРИЛЛИОНОВ   и он финансируется уже печатным  станком

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(10:09:11 / 16-10-2015)

Вы бы ознакомились со структурой того долга, у которого "конгресс должен поднять потолок". Там на вскидку триллионов 5-6 только внешнего.. не помню точно. Внешние обязательства для них не самая большая проблема. Ничего им не мешает, нажать на кнопку на клавиатуре (возле капс лока) "напечатать 5 триллионов". А вот внутренние держатели долга такого не простят.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:26:13 / 16-10-2015)

Ну а сейчас осознайте что вы сказали ,я с вами согласен и че им не мешает напечатать 5 трилл ,но это означает ку ку 5 ,ку ку 6 куку 8,, но это ж как громко упадет шкаф ,,, -там все ,,,

 и вот еще мат часть вам в руки

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:03:35 / 16-10-2015)

Там и внешняя часть долга " мама не горюй" . Хватит на похоронку.

Вы отчетливо представляете остановку инфраструктуры в мегаполисе? Например отключение электричества в Детройте.Трупы фурами придется вывозить. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(12:50:53 / 16-10-2015)

ничего страшного! они готовы к "сопутствующему ущербу"

fema.jpg

давно готовы!

plasticcoffins_1116155i.jpg

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(14:55:20 / 16-10-2015)

У тех кого,  будут вывозить на руках море стволов. Могут и власть снести. Так что, кого в эти упаковки паковать будут - большой вопрос.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Размер внутреннего в общем-то никого не волнует. 18 с лишним триллионов - это только внешние долги

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(08:47:52 / 16-10-2015)

Да зачем взыскивать ?-все проще -просто не давать ,что сейчас и происходит

 сама помрет,ну да  фальшивых напечатают , это было в России в 90 ых 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(14:58:29 / 16-10-2015)

У России не было больших внешних долгов. Дефолт по ГКО - внутренний.  СШП скорее всего может существовать только как свехдержава или никак.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:08:11 / 16-10-2015)

Долги были больше 200 миллиардов ,а дефолт случился из за 4ех

Аватар пользователя Дед Варлам

Тот, кому они должны. Частные банковские структуры. Здесь мы видим (увидим?) яркую победу личного над общественным. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:54:52 / 16-10-2015)

Бгг ,это пенсионные фонды не одной страны мира ,и в случае дефолта пострадают не частные структуры , а те лохи которые думают что у них есть деньги по всему миру , т к их денюжки управляющие компании снесли в поле чюдес ,считая его самым надежным активом

http://aftershock.news/?q=node/341835

Аватар пользователя Дед Варлам

это пенсионные фонды не одной страны мира

В частности - да. Но в-основном, все деньги США носят долговой характер: Гавермент Штатов решает, что нужны деньги, идёт к ФРС (Вы не поверите, изоб нет - там все пархаты), ФРС нажатием той самой клавиши возле капс-лока выделяет в кредит Штатам тонну или две резанной под расписку. Реальные деньги берутся из ниоткуда - из долга перед ФРС (т.н. жыдобанкирами), а на самом деле - из процентов по предыдущему.

Как-то так понял многочисленные фильмы на эту тему.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:06:03 / 16-10-2015)

Это вы не поверите что фуфлыжных миллардеров и миллионеров на планете за счет нажатия этих кнопок стало очень много на планете , а вот от огромного богатства и множества активов до банкротства ,  расстояние очень маленькое ,очень многих ждет разочарование ,

 и это не реальные деньги ,долг на долг ,в этом скоро убедятся очень многие

Аватар пользователя Дядька Черномор

Вопрос не в том кто вопрос в том когда. "Откуда прилетит?" - это второй вопрос :)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:12:30 / 16-10-2015)

У "пресс-секретаря" госдепа память, как у девушки: "Помню - дала. А кому? Не помню." Только за 20 век США минимум трижды не смогли выполнить свои обязательства (дефолт). Кого этот крендель лечит?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(08:39:26 / 16-10-2015)

Ну они же придумали "ноу-хау" - в магазинах на кассах продавать деривативы... ну и свеженапечатанный долг будут впаривать "по магазинам" у своих вассалов...Вот только желающих покупать долги становится все меньше. 

Будет прикольно, если одновременно с принятием решения об увеличении потолка госдолга, некоторые страны-держатели (Россия, особо- Китай, и другие владельцы бумаг)  начнут синхронно сбрасывать бумаги.

Будет цирк-шапито с конями laugh 

Аватар пользователя bluesman
bluesman(5 лет 10 месяцев)(17:46:13 / 17-10-2015)

Не, надо через домкомы распространять через жильцов! "Не будут брать - отключим газ!" Можно потренироваться на "кошках", например на Украине.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(08:43:55 / 16-10-2015)

Ниче вы не понимаете! Они же не за себя, они за весь мир переживают.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(08:55:02 / 16-10-2015)

Всего то надо один раз пригрозить выпускать свои деньги, а не ФРС и конгресс забегает как ужаленный.
 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Последнего президента, который это предложил, пристрелили прямо на улице.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(12:45:37 / 16-10-2015)

Вы не совсем точны.
Здесь полезно помнить, что ФРС образца 1913 года — не первый успех платёжеспособного спроса в деле приватизации денежной эмиссии в СГА.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(14:29:32 / 16-10-2015)

На это вся надежда. Просто формулировку надо выбрать подходящую: "Конгресс не подымает потолок госдолга и нам ничего не остается делать, как через месяц начать печатать доллары США". Тогда в прицеле террористов с "ТНТ" - будет уже конгресс, а не "последний президент США". Хотя в этом случае и за жизнь президента США ломанного цента не дам.

Просто не кажется ли в подобной ситуации слишком смелым для конгресса не подымать потолок госдолга, когда возможно столь очевидное решение? Давненько не присылали белый порошок в конгресс или президента предлагавшего печатать деньги США - пристрелили на улице на глазах у толпы и жены за просто так?
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:13:42 / 16-10-2015)

Дело в  том что омерике не 200 лет как говорят ,Новой омерике всего 15 лет

 давайте взглянем ,ну к примеру гос долг омерики в 2000 году под 8 триллионов ,ну и экономика более менее справлялась ,что происходит в 15 году ? 18 триллионов

и он в динамике нарастает стремительно в геометрической прогрессии ,надрывается гигимон ,тяжела ноша, чем закончится ?,,,,,,

 ну а самое главное это динамика

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:17:02 / 16-10-2015)

у Японии-то в % больше, и ничего -- живут, в ус не дуют...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:22:23 / 16-10-2015)

У японии долг внутренний, своим гражданам ,внешний долг небольшой ,трейжеря покупают \вернее заставляют покупать \-японцы патриоты ,но если у них бум бум -типа оранжевой заразы -то это на 5 мин ,и нет системы они плотно на крюке сидят

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(12:54:29 / 16-10-2015)

дыы???

Страна Внешний долг
(в млн.
$)
Дата информации Внешний долг
на душу населения
($)
Внешний долг (% к ВВП)
  Newworldmap.svg Земля более 70 600 000[1] 2012 ≈10 000 98 %
1 Flag of the United States.svg США 18 362 496[2] 27 августа 2015 57 104 109,9 %
2 Flag of Europe.svg Европейский союз 17 950 000 31 декабря 2012 31 313 101 %
3 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 9 959 965 30 сентября 2013 157 640 396 %
4 Flag of Germany.svg Германия 5 717 000 31 декабря 2012 70 583 159 %
5 Flag of France.svg Франция 5 371 000 31 декабря 2012 81 061 236 %
6 Flag of Japan.svg Япония 3 017 000 31 декабря 2012 23 736 64 %
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:02:59 / 16-10-2015)

И  что здесь не сходится ? ,при ВВП  в 5 триллионов 3 должны

 к стати посмотрите структуру долга ,это первое ,сравните с гГрманией ,Францией ,,

 а самое главное откройте и посмотрите структуру

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:07:27 / 16-10-2015)

ну, я не знаю, если 3 трлн. вечно зеленых - это небольшой долг...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:13:12 / 16-10-2015)

Это очень большой долг ,но в западной парадигме есть и побольше ,ведь самое главное не сам долг ,, а как ты собираешься его отдавать ,и способен ли ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:35:32 / 16-10-2015)

Кстати картинка не верная если память не изменяет  -или это опять путаница в понимании

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(14:52:57 / 16-10-2015)

У Земли в целом нет "внешнего долга"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:47:57 / 16-10-2015)

 А Грецию из а какой то фигни пресуют)))

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:58:54 / 16-10-2015)

Ага спасибо ,я действительно давно не смотрел Японию,СЕЙЧАС СМОТРЕЛ , и первое что пришло в голову -гугл стер ,,

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:55:03 / 16-10-2015)

У них есть выход - запустить печатный станок и тогда их долги обесценятся....))))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:59:46 / 16-10-2015)

Ну да ,только не обесценятся ,,а вернее сказать обнулятся вместе со всем миром

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:36:41 / 16-10-2015)

Если США не разрушат энергорынок - то они, скорее всего, очень быстро окажутся в нужнике. Это единственный их шанс снова взять под колониальный контроль остальные страны. Если они им не воспользуются, то даже если применят стратегию гиперинфляционного шока, то все просто пройдут через более или менее жесткий экономический кризис - Европа через более жесткий, Китай через менее, а дальше труба. США де-факто выключат из системы мировых экономических отношений, похоронят ВТО, Всемирный банк, рассчеты в долларах, выкинут изо всех концессий, закроют для них свой финансовый рынок, откажутся вкладывать в американский фондовый рынок, начнут требовать вернуть долги по реальной цене, и т.п. И что США будут кушать? Как им снискать хлеб насущный без колониальных налогов? Корячиться следующие 100 лет как каким-нибудь хохлам? Вы себе такое представляете - США в экономическом положении нынешней Хохляндии? И так 100 лет.

 

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(12:57:42 / 16-10-2015)

не возражаю! одобряю! где подписать? )))

а про энергетику - сделают Илона Маска своим верховным божеством - он их спасет своими инновациями! ) не получится в США, на Марс полетят - осваивать краснозём!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:51:44 / 16-10-2015)

В том то вся и засада, что простым запуском станка , не решить уже ничего.

Они сколько раз уже QE свое запускали, и что сильно инфляция там выросла?

Я вот чесс слово не понимаю, как им сейчас апускать гиперок, все что напечатают благополучно уйдет в пузырики, в ту же нефть. Ну или как Китай , станут строить египетские пирамиды  че нубуть инфраструктурное.

Дело совсем в другом.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(10:20:54 / 16-10-2015)

Мавроди тоже кричал "не мешайте работать!"

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(10:52:28 / 16-10-2015)

Наступают горячие деньки. В штатах предел долга уже и так превышен, что, в принципе, нарушает их законодательство, правда, не на много. Министр финансов заявил, что меры внебюджетного финансирования будут исчерпаны к 3 ноября, что оказалось ранее прежде намеченного срока. Могут остановить работу всех государственных учреждений, включая и сенат, который и должен поднять планку долга...

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(2 года 2 месяца)(12:11:46 / 16-10-2015)

К их гос. долгу можно смело прибавить и доллары освободившиеся с рынка нефти, и нефтедобывающих экономик, на этих рынках это до 50% от всех единиц бакса.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:02:03 / 16-10-2015)

"К государственному долгу США не относятся долги отдельных штатов, корпораций или физических лиц, даже гарантированные государством, а также будущие обязательства перед получателями социальной помощи."  

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80...

американцы - это такие элитные хохлы! )

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(2 года 2 месяца)(16:45:32 / 16-10-2015)

Остается только гадать, на счет средства отжима у копораций высвободившихся от падения нефти средств, есть подозрение что имела место продажа гос. облигаций.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:13:04 / 16-10-2015)

Ситуация с гос долгом -это тараканьи бега ,все гораздо мрачнее

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:14:10 / 16-10-2015)

Выскажу свое ламерское ИМХО, может кому интересно будет.:

Пока их АУГ свободно ходють по всем окиянам, а АНБ свободно слушает всех лидеров планеты, - говорить о крахе пиндосской экономики долгов сильно преждевременно.

Наши "Калибры" в Сирии, как раз первый намек на то что положение дел по первому пункту может измениться. Надеюсь, что Снежок, о котором уже все подзабыли,  втихую отрабатывает второй пункт.

Но для того чтобы вместо намеков начались реальные изменения, нужен образцово-показательный удар  теми же "Калибрами" по движущейся цели, с демонстрацией эффективного прорыва прикрывающей её ПВО.

Намек на такие возможности был, - это те самые 4 ракеты, которые пиндоссы посчитали погибшими на территории Ирана, но которые накрыли свои цели. (на самом деле был продемонстрирован режим невидимости ракет для пиндосских средств) К сожалению намек оказался недостаточно понятным для мировой общественности, а стало быть потребуется ещё одна демонстрация.

(Федоров (http://aftershock.news/?q=node/342175) отводит на этот этап 3-5 месяцев. )

Затем следует ожидать решения о экспорте таких средств и нескольких крупных шумных контрактов.

После этого появляется шанс на вытеснение АУГ. Кроме того, на этой волне в пиндоссии в президенты мог бы пройти более-менее вменяемый претендент. Так что нас ждёт интересная зима-весна.

Меня сейчас интересно следующее, - в каком регионе начнется такая  движуха?

ИМХО есть три претендента,

  1. - Атлантика. "За" этот вариант играет то, что Транс Атлантическое Торговое Соглашение еще не подписано. "Против" этого варианта играет то, что гейропия сильно деморализована и находится под пиндосским прессом геев, беженцев и компромата на всех политиков. И тамм нет крепрких яиц, которые бы купили "Калибры" с мыслью отбиваться от пиндосских АУГ. Но на то чтобы  присоединиться к процессу мирного обнуления гигимона, у гейропцев, вероятно, пока сил хватит.
  2. -БВ  и Персидский залив. "За" этот вариант то что а)там по факту уже идет силовое противостояние, и логично будет доводить его до победного конца. б) нам в общем случае выгодно то, чтобы в этом регионе хаос достиг такого накала, чтобы сократились поставки нефти пиндосам и подпиндосникам. в) там достаточно безбашенных молодцев у которых хватит решимости купить "Калибры" и поставить и на дежурство. г) как ни цинично это звучит, но в свете предположения что 3МВ уже неизбежна, БВ тот регион, в котором она нанесет России минимум проблем и убытков. "Против" этого варианта то, что он ИМХО пипец как важен для пиндосов и они могут драться за него отчаянно, в том числе в горячей фазе.. Ограниченный конфликт может относительно легко перерасти в горячий и глобальный. Ни нам ни пиндосам это не нужно.
  3. Тихий океан и побережье ЮВА. "Против" этого варианта в том, что а)Транс Тихоокеанское Торговое соглашение уже подписано. б)Китайцы пока сильно ссут реально бодаться с пиндосским флотом, - тявкают конечно, и парады парадят, но по факту.... По факту они пока дюже многовекторные. в)Китайцы такие "партнеры" которые потырят технологии проданных им "Калибров" и повернут их против нас, - у них не заржавеет. "За" этот вариант то что нам неплохо бы было вынудить китайских товарищей сделать какой ни будь решительный шаг,(но вряд ли они доставят нам такое удовольствие) Правда остаются индусы и паки. втягивание их в игру может изменить расклад в любую сторону.

В связи с вышеприведенными соображениями, БВ это самый реальный, но и самый рисковый регион.  Но предсказывать действия Темнейшего, - занятие неблагодарное. Ближайшие полгод покажут нам реальности.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:22:14 / 16-10-2015)

 Транс атлантическое ,,не подписано ,но какое это имеет значение ?разве у стран подписавших это соглашение есть энергоносители ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:39:56 / 16-10-2015)

Это верное замечание.

Но стоит учитывать что по мнению пиндосов, контроль за регионами энергоносителей, - это технологии 20 века. В 21 веке пиндосы планируют жить за счет контроля над всемирной .логистикой.

Схема проста, - на перефирии, - Трансатлантическое и ТрансТихоокенаское соглашение морских народов, посередине-пиндосы как гигантский Мировой Остров. Контроль минимум за 50% мировых грузопотоков. Они считают что им на 21 век хватит, а весь остальной сухопутный мир (Евразия то есть) пусть делит между собой жалкие остатки. Пока они свой план выполняют четко.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:46:25 / 16-10-2015)

 ШОЛКОВЫЙ ПУТЬ  им на встречю ,вот и весь их контроль

 Бам строить начали ,а АГУ , это да ,для папуасов ,,,

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:58:40 / 16-10-2015)

Вы что читать не умеете?! Написоно же как раз про это:

а весь остальной сухопутный мир (Евразия то есть) пусть делит между собой жалкие остатки.

В эти остатки как раз и входит "шолковый путь", к строительству которого еще и не приступали, и который сможет обслуживать лишь сухопутную часть Евразии. Патриотизм это здорово пока он не переходит в глупость.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:21:42 / 16-10-2015)

 Ну есть еще и северный путь ,, а не подскажите как из Европы в Китай попасть ,ну в общем в азию покороче ? ну а то что не построили ,так острова в океане китайцы строят -это дело 5и лет

 а про канал в никорагуа вы не забыли ? или не знали ?который уже строят китайцы ?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:02:46 / 16-10-2015)

Прекратите думать глупости.

СМП это то же самое обслуживание Евразии что и ШП, только вид сбоку. Они пиндосам не конкуренты, - они конкурируют (отчасти) между собой за континентальную Евразию, на долю которой и остального мира пиндосы оставили 50%.

Каналы-шманалы, да, это попытка торпедировать пиндосов, но каналы  будем обсуждать лишь после того как реально выкопают процентов на 50-70, пока это лишь устные сотрясание воздуха России и Китая о своих желаниях, а соглашение, - вот оно, уже подписано.

Китайские острова в океане - вообще к обсуждаемой концепции отношения не имеют, - у них другие задачи.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:02:31 / 16-10-2015)

Это вы прекратите ,это реальность сегодняшнего дня ,а сколько там и по каким причинам пиндосы оставили это еще посмотреть нужно

Соглашение без энергоносителей ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:03:15 / 16-10-2015)

скока кубометров выкопано?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:07:45 / 16-10-2015)

Спросите через пару лет , -время быстро пройдет ,лишь по той причине что его уже нет ни у кого ,если конечно ни чего не случится

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:15:52 / 16-10-2015)

То есть, переводя на русский язык, мистер vasilev  трындит про каналы так же, как протоукры трындят про выкопанное ими Черное море. Это печально. Ведь почти наш человек.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:29:02 / 16-10-2015)

Да нет ,Президент с китайским товарищем так собирались в шахматы поиграть ,чайку попить ,на фиг им каналы - пути шелковые ,может в следующий раз в хоккей поиграют

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:34:52 / 16-10-2015)

Мистер, вы что реально не понимаете что сейчас Большая Игра идет не только в пространстве но и во времени?

Указанные вами каналы станут аргументом против Novus Ordo Seclorum только тогда когда и если мы их успеем выкопать к моменту ключевых событий. А копать их предстоит на территории третьих стран... со всеми вытекающими... В условиях противодействия заклятых партнеров...

Ясное дело что пока борются две парадигмы будущего мира. И кто-то кого-то заборет.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:44:59 / 16-10-2015)

Прекрасно понимаю ,не понимаю о чем спор ,бабушка мне говорила завтра помреш

 сегодня все равно посей , на на счет времени я тут уже давно об этом и в посте выше тоже указал,лично я думаю что этих двух лет может и не быть ,о чем указал выше во фразе ЕСЛИ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ,,,

 А думать как посеять нужно ,ну не в одеяло же забираться ,

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:15:01 / 16-10-2015)

Ага, ну вот с этим я соглашусь полностью.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

АУГ их в основном в портах стоят. Гонять авианосную группу - довольно дорогое удовольствие.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(12:14:57 / 16-10-2015)

Эта музыка будет вечной... пока батарейки не сядут.

Аватар пользователя Андрей.....
Андрей.....(2 года 2 месяца)(14:39:48 / 16-10-2015)

Складывается впечатление, что они и так уже свой гос.долг не по первому кругу продают, понятно что их вкладчики, в том числе и бюргеры в "блатных" странах пользуются баксом по очереди, пока это работало, но если накроется, а обирать уже не стесняются, то эти вкладчики взвоют.

Аватар пользователя Rustam_bek
Rustam_bek(5 лет 5 месяцев)(19:39:40 / 16-10-2015)

плюсую за то, что паразит собрался в Россию

попробуем задушить в объятиях

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...