Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Алмаз-Антей» потребует от ЕС компенсацию за эксперимент по восстановлению картины крушения малайзийского Boeing

Аватар пользователя lemur

Руководство госконцерна приняло решение включить 10 млн рублей, затраченных на эксперимент по восстановлению картины крушения малайзийского Boeing, в иск к Евросоюзу

 

 

Госконцерн «Алмаз-Антей» включит понесенные убытки от введенных против него санкций со стороны Евросоюза, а также затраты на исследование по выяснению причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в исковое заявление об аннулировании санкций, которое подано в общий суд Евросоюза в Люксембурге. Общая цифра финансовых потерь не разглашается, однако счет идет, вероятно, на миллионы долларов. В итоговую сумму войдут также и затраты в размере 10 млн рублей на эксперимент, моделирующий катастрофу малайзийского Boeing под Донецком. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков.

17 июля 2014 года на Украине потерпел крушение малайзийский Boeing, в котором находились 298 пассажиров. Главной версией в западных СМИ стало предположение о том, что самолет был сбит донецкими ополченцами ракетой «земля–воздух» комплекса «Бук», который якобы привезли из России. На концерн «Алмаз-Антей» были наложены санкции как на производителя «Бука».

— Несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777 в небе над Украиной концерн провел полностью за счет собственных средств — в том числе и полномасштабный натурный эксперимент. Стоимость эксперимента составила порядка 10 млн рублей. В результате введения международных санкций концерн ПВО «Алмаз-Антей» понес финансовые потери, а также была поставлена под сомнение деловая репутация концерна. Мы считаем это достаточной причиной для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки наших экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины, — сообщил «Известиям» Ян Новиков.

По его словам, «Алмаз-Антей» будет требовать компенсации от Евросоюза при рассмотрении дела в Европейском суде.

— По итогам консультаций с адвокатами было подтверждено, что мы имеем возможность включить понесенные затраты в сумму иска, — подчеркнул гендиректор концерна.

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» ранее подал иск в общий суд Евросоюза в Люксембурге об аннулировании санкций, введенных против компании. Ведущий в мире производитель зенитных ракетных систем и комплексов, радиолокационных станций также требует объяснить включение компании в санкционные списки. 

Сейчас к иску прибавится дополнительно и компенсация понесенных потерь от незаконных санкций.

— Нашей целью не является поиск виновных в трагедии — это задача уголовного расследования. Наша задача достаточно понятна и узка: мы являемся компанией, которая понесла финансовые потери. Наша цель — доказать, что введенные против нас санкции не имеют под собой никаких оснований и должны быть сняты, — уточнил  Ян Новиков, добавив, что концерн уже направлял итоги первых исследований в Нидерланды и готов отправить их еще раз.

При этом гендиректор отметил, что «Алмаз-Антей» намерен отстоять исключительно свое честное имя, а это достаточная причина для того, чтобы подтвердить результатами натурного эксперимента теоретические выкладки экспертов, призванные доказать непричастность концерна к трагедии на юго-востоке Украины. При снятии санкций концерн рассчитывает на возобновление поставок в полной мере.

— Несмотря на нестабильность нынешней политической и финансово-экономической ситуации в мире, очевидно, что весьма высокий спрос на экспортные поставки продукции военного назначения разработки и производства концерна сохраняется. Уверены, что сохранится он и в перспективе, — пояснил Новиков.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/593266#ixzz3ohSmTdq3

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:15:06 / 16-10-2015)

Все правильно. И время удачно выбрано. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(07:17:52 / 16-10-2015)

сильнейший ход !!

да уж скоро этот рейс MH17 нашим партнерам в кошмарах снится будет

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:35:07 / 16-10-2015)

Не вижу ничего сильнейшего. Какой-то мелкий скулёж.

Вангую, что пошлют Алмаз гейропейсы далеко и надолго.

Не судиться надо, а ответные санкции вводить - типа запретить полеты европейских компаний над территорией России.

Гейропа не понимает "по закону". Гейропа понимает "в морду".

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(08:44:19 / 16-10-2015)

да с такими аргументами

на цензор или к "суть времени"

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:45:15 / 16-10-2015)

Ну, если там правда выше ценится...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:37:42 / 16-10-2015)

Там больше ценится клоунада.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Правда?" А думать не пробовал? "Радикальный ты наш".

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:55:46 / 16-10-2015)

Да, скулить не люблю.

По сути возражения есть?

Аватар пользователя Дед Варлам

Где-то он прав. Оно им надо - присуждать концерну победу в тяжбе? Они могут на совершенно законных основаниях заволокитить процесс лет на ковырносто, пока или ишак, или падишах не сдохнут. 

Ну, а попугать - да, попугать надо. Но это очень слабая пугня без массированной поддержки СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:57:07 / 16-10-2015)

Я согласен, что надо давить гейропу по всем фронтам, но сдаётся мне, что этим вялым скулежом дело и ограничится.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:41:21 / 16-10-2015)

И лишить нашу аэронавигацию денег за транзит? нееее...

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(15:49:33 / 16-10-2015)

А, то есть, за деньги нужно прогибаться?

Ваше кредо ясно.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(16:19:14 / 16-10-2015)

Вах - дохтур! Вы в порядке санкций от продукции ЕС и США откажитесь. Прям щас. В порядке ЛИЧНЫХ КОНТРСАНКЦИЙ. Убедите соседей. друзей. Только, боюсь, Вы сами не сможете. 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(16:20:28 / 16-10-2015)

Я - человек маленький.

Что продают - то и ем.

А вот для государства негоже за баблом нагибаться. Иначе ОТЫМЕЮТ

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:57:16 / 16-10-2015)

То то и оно. Сразу помельчал человек. А как предложить авиадиспетчерам уволиться так первый.

В теории государство - это мы. Я, Вы и прочие люди. Вот Вы не можете как гражданин - а государство вдруг обязано. Цирк да и только.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:43:40 / 16-10-2015)

Как вариант, но это аукнется и очень больно ответным запретом, Вы не находите? Так-что этот вариант давления - на самый крайний случай.

Аватар пользователя Дед Варлам

Пока суд да дело, вводить запреты невозможно (точнее, юридически необоснованно): ни они не отказали "Антею" в иске, ни "Антей" не выиграл дело...

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:12:57 / 16-10-2015)

Санкции надо вовдить по такому же принципу, как были введены против Алмаз-Антей.

вот скажем в какой-ибудь бандитской разборке застрелят кого-нибудь из пистолета Глок например и всю компанию глок с их продукцией послать в баню под санкции. И объяснить почему именно введены санкции, а также всослаться на гейропеское прецендентное право (если кто выступать начнет)

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(13:01:00 / 16-10-2015)

Вот я об этом и говорю.

Типа "Что? Ваш боинг упал на украину? Так Россия запрещает пролет всяких боингов над своей территорией. А вдруг УПАДУТ? Нам жертвы не нужны!".

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:59:25 / 16-10-2015)

Я не знаю, где вы спали последний год, но против России УЖЕ действуют всякие санкции, сильно ограничивающие российские прибылЯ. Гейропа и США УЖЕ против России воюют. Это не провокации, а открытая война уже!

А меня призывают ни в коем случае не провоцировать.

Ну клоуны же, ей-богу!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(07:20:57 / 16-10-2015)

Бабки взад! Этот язык они понимают.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:47:05 / 16-10-2015)

К сожалению Эт у фразу придется воплотить буквально(пачку 100 евровых купюр  свернуть трубочкой и...) иначе не поймут-с...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(07:25:37 / 16-10-2015)

и это правильно! удар по кошельку западу это похлеще чем в печень :-)

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:35:56 / 16-10-2015)

Еще нет никакого удара, а есть униженый скулёж.

Надо не судиться, а гейропе запрещать что-нибудь чувствительное.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(08:42:21 / 16-10-2015)

не понимать что суд это в первую очередь огласка 

а уж призыватьа к конфронктации

вы однако провокатор

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:44:19 / 16-10-2015)

Да, я уже понял, что на афтершоке правда называется провокацией.

А вы, видимо, считаете, что надо смиренно терпеть плевки от просвещенной гейропы и молча утираться?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(08:45:31 / 16-10-2015)

мальчик а вот объясни как алмаз-антей будет вводить санкции ?

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:46:51 / 16-10-2015)

"Дядя Петя, ты дурак?" (С)

Какой Алмаз? Санкции вводит государство.

Как в твоей любимой гейропе, о благополучии коей ты нежно печешься.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(08:51:35 / 16-10-2015)

да уж интеллект зашкаливает

то есть если алмаз нашел способ ответить а он вам не нравится , то все униженные вытирают плевки

только хардкор , и бомбу

ну чтобы вам подфартить

точняк провокатор

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(09:03:11 / 16-10-2015)

А теперь внимание, вопрос: почему Россию атакует ЕВРОСОЮЗ, как государственное образование, а отдувается одинокий Алмаз-антей, как КОММЕРЧЕСКАЯ организация?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(10:47:50 / 16-10-2015)

Он не "отдувается" не "скулит", "не униженно просит". Это ваша субъективная оценка взятая из вашей же головы. Специалисты компании действуют в рамках законов.
Алмаз-Антей проводит эксперименты и экспертизы и выдает экспертное заключение как специалист, производитель оружия которым предположительно был уничтожен самолет.
Его заключение подтвердилось. Эксперт хочет вернуть деньги потраченные на сложный эксперимент, и свою работу. Тем более что его результаты полностью подтвердились и были включены в отчет. Абсолютно нормальная практика.

Непонятно что вас так возбудило и заставило выхватить шашку из ножен, а уж тем более махать изо всех сил. 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:13:51 / 16-10-2015)

методичку новую прислали

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(13:58:04 / 16-10-2015)

Ты дурак?

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:52:38 / 16-10-2015)

Я повторю вопрос, на который вы не ответили, ограничившись блаблабла на другую тему.

А теперь внимание, вопрос: почему Россию атакует ЕВРОСОЮЗ, как государственное образование, а отдувается одинокий Алмаз-антей, как КОММЕРЧЕСКАЯ организация?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:00:18 / 16-10-2015)

За что отдувается? За санкции? Так надо разделять.
Санкции введены государствами за Крым к примеру. В списках и Антей.
Авиакатастрофа это другое. Я если честно вообще не вижу связи. 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:07:28 / 16-10-2015)

Санкции были введены в том числе и на основе обвинений Российской стороны в сбитии боинга.

И нехрен тут разделять! Гейропа ввела санкции - Кремль должен ввести санкции в ответ.

А пока я вижу только призывы "не поддаваться на провокации".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:26:48 / 16-10-2015)

Так ввели же разве нет? Введение санкций и контрсанкций это прерогатива государства вне зависимости от мнения Антея.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:36:08 / 16-10-2015)

На мое ИМХО, Кремль ввёл маловато санкций, ну да из-за стены видней.

Но надо санкциями подкреплять "споры хозяйствующих субъектов", иначе глобальную конкуренцию не выиграть.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(14:51:17 / 16-10-2015)

Цель выставления счета Антеем - закрепить успех юридически. Потому как завтра могут все перевернуть. Не думаю что Антей сам суетится и проводит эксперименты за миллионы по своей инициативе.

Ну а давить санкциями тут ты прав из-за стены видней.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:59:24 / 16-10-2015)

Тут я думаю, что гейропа не прогнется, а замотает вопрос всякими организационными уловками.

В надежде, что кто-то обязательно сдохнет.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:08:11 / 16-10-2015)

Денег не дадут нет. Но это позволяет поддерживать процесс. Думаю ещё не один туз в рукаве имеется.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(15:11:18 / 16-10-2015)

Ну, это да.

Лишний раз гейропу ткнуть в её же кучу - это гут.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(15:12:12 / 16-10-2015)

А ты злой :)

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(15:14:45 / 16-10-2015)

А я нигде добрым и не назывался.

Аватар пользователя Красный Иван

С чего ты решил, что знаешь правду, клоун ?)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:44:19 / 16-10-2015)

Он решил, что его мнение и есть истина. Это так современно, либерально, неполживо.

Аватар пользователя Красный Иван

Современный "либерализм" - это романтика необразованного быдла и мутных авантюристов :)

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:53:15 / 16-10-2015)

А чьё мнение - истина?

Ваше?

Или чьё-то еще?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:56:48 / 16-10-2015)

Истина - объективный факт. Мнение - субъективный взгляд.
Ваш субъективный взгляд про "сопли. утирание, обтекание, впитывание" в данном случае считают гнильём. К истине как таковой оно отношения не имеет, и попытки эти два разных понятия приравнять - слабый тролличий приём. Тренируйтесь.

Попытки всю геополитическую ситуацию упростить до дворовых разборок (наезжает государство - отдувается коммерческая ораганизация) тоже прошли бы на ура только вконтактике, ибо читатели АШ в большинстве своём понимают комплексность происходящего.

Противостояние РФ-Ес, РФ-США ведётся на целой куче фронтов одновременно, и данный шаг АА - капля в море в масштабе стран и серьезная новость в масштабе АА.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:03:05 / 16-10-2015)

Ну вот вам объективный факт: европа уже больше года ведет "расследование" и никак ничего выяснить не может.

И вот вам второй факт: европейский суд затянет дело о компенсации на годы.

И вот вам третий факт: Кремль никаких ответных действий не предпримет. А именно что утрется, обтечет и впитает.

В масштабе одной компании - это новость. В масштабе глобуса - фигня.

Аватар пользователя Красный Иван

Это не факты, а домыслы.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:09:01 / 16-10-2015)

Так и боинг - не факт, а домысел.

Но этот домысел не мешает гейропе вредить России в политике и экономике.

Аватар пользователя Красный Иван

Тем не менее, это не отменяет того, что вы пытаетесь нам втереть, свою интерпретацию событий, как правду, а свои домыслы, как факты.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:32:00 / 16-10-2015)

То есть, гейропа не вела расследование больше года?

Ну ОК.

Аватар пользователя Красный Иван

Ей богу, как маленькому надо "разжевывать" все и показывать пальчиком.

Ну вот вам объективный факт: европа уже больше года ведет "расследование" и никак ничего выяснить не может.

" европа уже больше года ведет "расследование" " - факт

" никак ничего выяснить не может " - ваш домысел

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:57:54 / 16-10-2015)

А что, европа уже всё точно выяснила?

и никаких вопросов не осталось?

Аватар пользователя Красный Иван

Откуда я знаю ?! Я не вхожу в эту комиссию, следовательно не располагаю данными о ходе расследования.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:51:28 / 16-10-2015)

А кто её знает?

Ты?

И с чего ты так решил? :)))

Аватар пользователя Красный Иван
Я задал тебе конкретный вопрос. Не можешь ответить, так и не отвечай, с тобой, в принципе, и так было почти все понятно.
Только не понимаю, зачем надо было выставлять себя ещё большим унылым клоуном, используя весьма, прошу прощения за это слово, "дебильный" способ ухода от ответа ?!
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:04:38 / 16-10-2015)

Именно!

Я задал тебе конкретный вопрос. А ты, клоун, тут же пытаешься его заболтать.

Но я напомню вопрос: кто знает истину? Ты?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(07:27:38 / 16-10-2015)

Имя аблаката в студию! )

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(07:41:38 / 16-10-2015)

Мне кажется, что это иллюзия, что запад сам себя в своих же судах накажет. После европейских судов над сербами в Европе сомнения в ангажированности судов, я думаю, отпали.

России надо отвечать по другому. Хотя, в качестве троллинга, может и сгодится.

Аватар пользователя tibs
tibs(2 года 1 месяц)(11:00:29 / 16-10-2015)

+1. Мне тоже в связи с европейскими судами сербы вспоминаются и особенно вот эта статья на взгляде о том, как судили косовских палачей http://vz.ru/world/2015/6/19/751557.html

Прокуратура не смогла представить суду 10 (!) свидетелей, поскольку девять из них погибли до суда, а последний был ранен и благоразумно отказался давать показания сам. Из этих свидетелей трое (Джейдин Муста, Садрик Муричи и Весел Муричи) были так называемыми специальными свидетелями трибунала, то есть им полагалась охрана и защита, но все были расстреляны по классическим канонам заказного убийства.<...>

У обвинения остались лишь показания двух «номерных» свидетелей, то есть тех, кто приехал в Гаагу с измененными именами и публично не светился. Мужчина и женщина. Женщина рассказала о массовых изнасилованиях, в которых принимал участие лично Харадинай, а также о зверских пытках и убийствах пленных сербских полицейских. Мужчина рассказал о том, как Харадинай лично зарезал его пятилетнего сына за «сотрудничество с сербами».

Защита пожала плечами. Изначально Харадинаю вменялось 200 убийств по «командной ответственности» и 60 случаев личного участия в экзекуциях с особой жестокостью. Только сербский Специальный трибунал предоставил в Гаагу 200 000 страниц текста. Но все разрушилось, и Харадинай был оправдан. Всё время этого фарсового разбирательства он провел в знаменитой тюрьме, но пользовался немыслимыми привилегиями. Харадинай публично утверждал, что он католик, а не мусульманин, как большинство косоваров, и трибунал регулярно отпускал его в Косово на Рождество, Пасху и День Всех Святых. Он ездил на похороны убитого племянника (в разборках между албанскими кланами были убиты его отец, два брата и их сыновья) ровно в то время, когда Воиславу Шешелю отказали в просьбе поехать в Белград на похороны матери. Он раздавал интервью на сербском языке, чтобы, по его словам, «показать уважение», которое он испытывает к сербскому народу. Это было похоже на шабаш.

Вот так. В европейских судах никогда не было и не будет справедливости.

Считаю, что, поскольку в деле замешаны члены ЕС, т.е. Европа сама по себе как бы сторона вопроса, суд должен быть на нейтральной территории - например, в Китае.

А так польза от самого иска будет только на полях информационной войны.

Кстати, грядет еще суд по поводу грузинской войны и предшествовавшего геноцида - также не ожидаю справедливости. http://vz.ru/news/2015/10/9/771401.html

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:20:44 / 16-10-2015)

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Как в своё время немцев не волновали слёзы и кровь жителей СССР, ведь в замен они должны были получить каждый по деревеньке в самых красивых уголках России с рабами. Цель оправдывает средства. Но если европейская элита облажается как в своё время облажался Гитлер, вот тогда в каждом европейце проснётся совесть, ещё нас всех переплюнут в критике кровавого западного режима, вот тогда все эти иски и проигранные дела всплывут снова и будут пересмотрены.

Аватар пользователя tibs
tibs(2 года 1 месяц)(13:41:14 / 16-10-2015)

Уверяю вас, ничего не проснется и не всплывет. Геноцид индейцев сошел с рук америкосам, а беспредел, творимый сейчас и последние 70 лет, сойдет европейцам, потому что время идет, и если сменилось поколение, у власти уже другие лица, то всё - разве что пожурят, но реальной порки уже не будет.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:36:07 / 16-10-2015)

Всё будет, плохо вы людей знаете и историю деребана Германии и СССР в упор не замечаете. Яж написал что после того как европейская элита облажается. А она облажается ибо уже лажает. И ответят, могут быть только вариации на тему кто больше себе нищтяков стрясёт и кого сделают основным козлом опущения. Но в любом случаи ЕС пойдёт под деребан, а чтоб было всё на законных основаниях, припомнят всё хорошее. За индейцев я ничего не говорил ибо у пиндосов есть ядрёнбатон, так что за эту тему пошумят южноамериканцы но дальше шума не пойдут а вот за современные долги у пиндосов будут отжимать собственность за рубежом, базы и авианосцы под казено, но это будут делать не индейцы а новые смотрящие за миром, в числе коих будет и Россия. Кому надо, уже не один ушат помоев приготовил и исков к будущим лузерам с Запада.

Аватар пользователя neu
neu(3 года 8 месяцев)(08:13:50 / 16-10-2015)

Европа должна платить и каяться™!

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:45:35 / 16-10-2015)

А на каком основании нашим что-то должны возвращать? Гейропа же не заказывала эксперимент

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(08:50:23 / 16-10-2015)

Логично.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:53:31 / 16-10-2015)

Знаете, когда к примеру потребитель проводит экспертизу некачественного товара - ему её тоже не заказывают ни магазин где этот товар был куплен, ни собственно производитель этого товара. Тем не менее в деле обычно появляется строка о возмещении моральных и материальных расходов, и стоимость экспертизы в неё вносится.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:42:02 / 16-10-2015)

Не совсем так.
О некачественном товаре потребитель сообщает продавцу (или производителю) и тот решает как ублажить потребителя: либо ремонт либо возврат, либо новый товар. А либо вообще отказ. 
Так вот в том случае, если потребитель все же не удовлетворен - он имеет право на собственную экспертизу, которая подтвердит или опровергнет выводы продавца. Если собственная (не зависимая) экспертиза докажет что продавец не прав, то два пути: простой - продавец соглашается с независимой экспертизой и удовлетворяет потребителя и второй - можно обращаться в суд со всеми своими хотелками. 

В случае с Алмаз-Антеем, хотелки их понятны, но хрен им кто чего выплатит. Ибо "договора" нет, остальное лирика.  

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:20:33 / 16-10-2015)

ОК, но "есть один гарантированный способ ничего не добиться. Этот способ - просто ничего не начинать."

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:54:27 / 16-10-2015)

А что, разве Боинг что-то продал Алмазу?

Или договор какой с ним заключил?

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(09:05:47 / 16-10-2015)

А Алмаз Антей вообще просили проводить собственные расследования? Если ни кто не просил, то исковые требования предъявлять не к кому? Неадекваты какие то ей богу. С санкциями вообще насмешили.  

Jester поддержу в части того, что это больше на скулеж похоже. 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(09:08:10 / 16-10-2015)

В иск можно включить что угодно. Даже требование триллиона долларов "за анннексию Крыма". Имеет право.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:52:42 / 16-10-2015)

Ну да, лишний раз пропиарить Алмаз-Антей своей неадекватностью, бесперспективно потребовав 10лям за собственные действия. Это отличная репутация, свойственная нищебродам а не "системообразующему военному концерну"..   

Аватар пользователя Валера СПб

«Алмаз-Антей» намерен отстоять исключительно свое честное имя ...

Эту мысль руководство А-А повторяет постоянно. А почему за честь России не хотят вписаться?

Аватар пользователя Красный Иван

Так они и вписываются :) Следи за делами, а не словами.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:13:54 / 16-10-2015)

Заморозили бы счета западных концернов, через наши суды , аффилированных с евросоюзом в качестве обеспечения беспристрастного правосудия. Вот это было б дело.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:49:33 / 16-10-2015)

заморозить можно счета только в национальной валюте. В рублях иностранцы в России держат незначительные суммы

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(10:54:51 / 16-10-2015)

Значит надо за рубли продавать. Всё к одному. А ещё статья есть "Азбука финансового суверенитета"  http://expert.ru/expert/2011/39/azbuka-finansovogo-suvereniteta/. Мне очень понравилась. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(13:03:55 / 16-10-2015)

Согласен.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:19:47 / 16-10-2015)

а почему в европейский суд пошли а не в российский? потом бы по решению суда арестовывали активы

Аватар пользователя tibs
tibs(2 года 1 месяц)(11:04:20 / 16-10-2015)

+1. По сути в этой ситуации ЕС должен осудить сам себя.

Либо в свой суд надо обращаться, либо, не знаю, в Китайский. Судьи не должны иметь никакого отношения к ответчику.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:07:34 / 16-10-2015)

Результат иска заранее известен. Пошли в европейский суд чтоб попасть в их информационное поле и пользуясь этим кошмарить информ-атаками наших "партнёров".

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(13:05:16 / 16-10-2015)

"Партнёры" чихают на российские инфо-атаки.

Просто потому, что один CNN имеет мировых медиа-ресурсов больше, чем все российские СМИ вместе взятые.

Аватар пользователя tibs
tibs(2 года 1 месяц)(13:44:50 / 16-10-2015)

CNN неплохо так кошмарят в комментах на ютубе. Почему-то у RT картина обратная (при том, что у RT и подписчиков больше).

Так что возможность продвинуть свою позицию в СМИ по поводу несправедливого расследования и суда действительно будет.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(13:59:18 / 16-10-2015)

Возможность продвинуть есть всегда, только не надо на этом останавливаться.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:04:13 / 16-10-2015)

Сам по себе иск в части компенсации затрат на эксперименты ЕС платить откажется ибо никто не подряжал АА на эти эксперименты, а вот после того как Украиной подотрутся все кому не лень, вот тогда вполне Украине могут этот иск и переслать, если её признают конечно виновницей непосредственно в сбитии лайнера, что вполне может произойти после слива гегемона, ну и на данном этапе дополнительная информ-шумиха со стороны России будет не лишней. А то привыкли там на Западе кошмарить через СМИ Россию и тем самым без всяких доказательств делать Россию без вины виноватой, теперь наша очередь кошмарить их через информ-атаки.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(11:59:59 / 16-10-2015)

Все правильно, это комиссия по расследованию из Нидерландов отмахнулась от этих результатов. В суде такого не получится, суд будет обязан исследовать доказательства! Ну или опровергнуть их или принять! В рамках этого дела даже могут проводиться дополнительные экспертизы (независимые ) что там за "бабочки" нашли на месте крушения.

Те основной посыл не 30 или 10 млн, и даже не деньги вообще! Основной посыл заставить запад провести нормальное расследование!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(13:06:25 / 16-10-2015)

Кремль уже год заставляет "провести нормальное расследование".

Результат - кошачий чих.

"Пилите, Шура, пилите!" (С)

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(14:24:22 / 16-10-2015)

Это совершенно разные статусы.

Одно дело политика - те просто говорильня

(деду 70 лет, жалуется врачу что уже с женщинами не получается, на что врач говорит ну типа это нормально для вашего возраста, дед сообщает что петрович которому 80 говорит что регулярно... врач отвечает что вы тоже можете говорить!),

другое дело суд. Особенно интересно начнется когда начнут подавать иски физические лица.

Известный факт что не взирая на все крики что это РФ начала в 2008г бомбить Грузию, после подачи исков физическими лица суды признали что именно Грузия начала замес. После этого крики стихли .

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(14:33:43 / 16-10-2015)

Суды признали это ПОСЛЕ того, как Кремль выдал люлей америкашкам в Грузии.

Сперва - раздача люлей, а потом гейропа всё признает.

Вот так и в данном случае надо делать.

Аватар пользователя tibs
tibs(2 года 1 месяц)(13:46:33 / 16-10-2015)

Кстати, интересная идея по поводу исследования доказательств. Надеюсь, наши юристы отработают достойно.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(15:46:55 / 16-10-2015)

Пишут что де-факто РФ ввела санкции против СБ РФ и ВТБ. Те не хотели открываться в Крыму, дескать Кукуина важнее. Но в итоге доллари и евры на Западе не взять. Кукинское правительство посматривает на то как бы отнять "дочки" на своей территории. Но а самое главное - ЦБ и МФ РФ не собираются занимать оные доллари и евры поименованным банкам. "Награда" нашла героев! 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...