Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сторчак: России пора вести экспорт в рублях

Аватар пользователя toly49

Российские экспортеры при заключении новых контрактов должны переходить на российский рубль, заявил замминистра финансов Сергей Сторчак. По мнению Минфина, рубль по статусу превосходит национальные валюты многих торговых партнеров России. 

Необходимо делать ставку на российскую валюту в торговых отношениях России с другими странами, отметил Сторчак. Экспортеров нужно заинтересовывать, настраивать на использование рубля. Уже сейчас компании могут выбирать, как рассчитываться по контрактам - в рублях, долларах или евро. Компании должны сами определять степень риска скачков валют. 

Что касается размещения Россией еврооблигаций, номинированных в долларах и евро, то все зависит от отмены ограничений Запада в торговле и инвестициях, заявил Сторчак. 

Объем внешних заимствований России в 2016 г., который заложен в проекте федерального бюджета, составляет $3 млрд. Вопрос размещения облигаций на внешних рынках зависит от исполнения бюджета. "Я не исключаю любого варианта - и доллары, и евро, и варианта выхода на внутренний китайский рынок. В первых двух случаях вопрос в уменьшении или отмене ограничений во взаимной торговле и инвестициях, во втором случае - в готовности инфраструктуры, юридической платформы", - отметил Сторчак.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(19:14:47 / 15-10-2015)

сегодня пресловутые "расчеты в рублях" за российскую продукцию не выглядят такой уж прям нереальной экзотикой..

вот что "калибры" животворящие делают с нашим сознанием..

дякую тоби, Боже, що я москаль!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:45:01 / 15-10-2015)

)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:51:38 / 15-10-2015)

Что  делать мне вНабУ? Как думаешь?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:09:18 / 15-10-2015)

Для начала научиться писать так, чтобы тебя люди понимали.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(22:13:21 / 15-10-2015)

вна украине (БУ) 

ну я не от большого ума, а просто накатил соточку ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:02:11 / 16-10-2015)

Происхождение вопроса остаётся загадкой при этом.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:29:45 / 15-10-2015)

Мне нравится ход мысли Сторчака.Недавно он в тюрьме сидел, видимо достойный человек.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:09:43 / 15-10-2015)

нравится ход мысли Сторчака.Недавно он в тюрьме сидел,

 Вы думаете здравые мысли у министра в правительстве и его отсидка как-то связаны? кхм, боюсь даже)) продолжить мысль...

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:27:57 / 15-10-2015)

пардон не туда

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:42:27 / 15-10-2015)

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(20:26:32 / 15-10-2015)

Для порядочного человека разницы нет - сидеть в тюрьме или в правительстве

Аватар пользователя Попугай Флинта

Неистово плюсую!!! В мемориз!!!
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(20:43:46 / 15-10-2015)

Откуда информация , что он сидел в тюрьме ?

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:27:08 / 15-10-2015)

Так он не сидел, почему вы врете?

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:28:46 / 15-10-2015)

Вы врете!!!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:52:02 / 15-10-2015)

Цитата из википедии:

" 21 октября 2008 года, пробыв под стражей 11 месяцев..."

Он был под следствием. И все равно остался замминистра финансов. Это весьма близко к понятию "сидел", так как, насколько понимаю, был в следственном изоляторе, а не под домашним арестом

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(22:15:34 / 15-10-2015)

Весьма близко это когда попадаешь  впросак, как вы сейчас.....персональный бан за набросы от меня вы заработали.....прощайте.....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:22:04 / 15-10-2015)

Ваше дело, г-н эмоционал

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(14:48:42 / 16-10-2015)

Писали что сидел в СИЗО. Я "Коммерсант" в те годы почитывал и помню. Есть и в других местах - про арест и освобождение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:21:22 / 16-10-2015)

Афтар эстет, и таки различает сизо и тюрьму.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(17:58:37 / 16-10-2015)

Не думаю что изнутри разница представится существенной...

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(13:16:12 / 16-10-2015)

Он был осужден? Или самого факта "в тюрьме сидел" уже достаточно?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:04:04 / 15-10-2015)

Верно, но и рубль должен быть поддержан не инвалютой, а чем-нибудь более стоящим, например золотом и редкоземельными металлами(спрос на них только растёт!) и нужен строжайший госконтроль за эмиссией рубля!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:39:13 / 15-10-2015)

Не ожидал от тебя такой срани. Рубль поддержан далеко не тем, что ты перечислил. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:16:16 / 15-10-2015)

Поддержку надо?  ОК, будет вам.

  Что сейчас происходит на БВ?  Россия там демонстрирует свои возможности и силу.  В то же самое время США потихонечку оттуда линяют.  А что такое США на БВ?  Это силовое обеспечение нефтебакса.  И вот это силовое обеспечение с БВ уходит.  Да и вообще США и КСА не очень ладят последнее время.  Зато к Путину шейхи зачастили... Ещё подсказывать?  Подсказываю:  а не замахнулся ли Владимир Владимирович на самое на дорогое - на нефтерубль?  Нефть и газ Ближнего Востока - этого хватит для поддержки рубля?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:53:16 / 16-10-2015)

То самое, о чём грезит Николя Стариков (замена отработанного паразита на свежего) и что вполне устраивает колонию высших паразитов, которым достаточно поменять хозяина?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:49:01 / 16-10-2015)

О вреде привязки к золоту писал ещё генерал А.Д. Нечволодов.
Привязка нужна и достаточна только к фундаменту цивилизации современного типа (энергии).
1 переводной рубль с эквивалентом в 1 кВт*ч.
И жаждущие эмиссии банкстеры направляются на постройку генерирующих мощностей.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(20:05:21 / 15-10-2015)

вот ведь тбм.

одной рукой зовет к свершениям, второй в анусе ковыряется. Никому не резанула глаз сумма займов номинированная в баксах, в призыве работать за рубли?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:55:05 / 16-10-2015)

Дык…
Сколько десятилетий приучали к Его Величеству Доллару в качестве Абсолютного Мерила Ценности.
А преодоление инерции мышления (особенно если та затрагивает координатный базис) — дело дорогое и небыстрое.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(20:31:45 / 15-10-2015)

Неладно у нас  что-то в Министерстве финансов.

 

Если так пойдет - они труды Сталина начнут штудировать !

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:46:06 / 15-10-2015)

Если надо будет - вышлю им полное собрание. )

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(20:51:48 / 15-10-2015)

Им бы выслать списки Берии которые в 37 году были....это шутка если чтоlaugh

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:17:04 / 15-10-2015)

Какие списки Вы имели ввиду?

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:33:08 / 15-10-2015)

Да не сударь...список классово чуждых элементов для нормального развития государства....

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 2 месяца)(01:56:02 / 16-10-2015)

Зачем им списки мусаватистского подполья или чем Берия там в 37м в Закавказье занимался?

Не грамотная у вас шутка.
 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:42:38 / 15-10-2015)

И вообще, не за рубли, а на бартер всех сажать, на выгодный односторонний бартер под контролем. Кому не нравится - пусть по базару походят.

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(20:50:12 / 15-10-2015)

В идеале идея :  мы вам энергию чтобы вы могли жить( хоть как то ) , а вы на нас работаете ( производите для нас науку/железки/ и т.д. )  здравая, при этом  мы на 100%  должны быть обеспечены тем что мы можем сами произвести на своей территории за вменяемое кол-во энергии......Односторонний бартер плюсую , но идею конечно придется дорабатывать , в процессе реализации всплывет много подводных камней wink

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:32:27 / 15-10-2015)

Дебил?

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:33:46 / 15-10-2015)

Выпимши?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:38:59 / 15-10-2015)

Конечно.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:42:41 / 15-10-2015)

.

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(21:47:41 / 15-10-2015)

Мне кажется сударь вы хотели меня обидеть, извольте обьяснится....

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:54:13 / 15-10-2015)

Отнюдь. Свои кадры ковать нужно. Усёк разницу?

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(22:18:09 / 15-10-2015)

Что из моего комментария Вам непонятно ? наверно фраза прямая речь - "при этом  мы на 100%  должны быть обеспечены тем что мы можем сами произвести на своей территории за вменяемое кол-во энергии....."

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:28:50 / 15-10-2015)

производя для нас

дискуссии не будет.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(20:51:19 / 15-10-2015)

Экспортеров нужно заинтересовывать, настраивать на использование рубля

 Может крупных, которые экспортируют нефть и газ и нужно. 

Но представить чтобы европейские клиенты небольших экспортеров завели себе рублевые счета, при наличии конкурентов из  других стран где с удовольствием примут доллары и евро мне сложно. 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:55:48 / 16-10-2015)

в принципе компании, у которых контрольный пакет акций у государства, можно обязать к данному шагу просто решением совета директоров (те же Газпром, Роснефть, Росвооружение, Ростехнологии). Поэтому я не очень понимаю фразу стимулировать, когда можно отдать приказ.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:50:32 / 15-10-2015)

хороший и явный ЗНАК...зам-министра финансов...это не глазьев, при всём уважении, это практически официоз

Аватар пользователя Gena
Gena(4 года 2 недели)(21:30:54 / 15-10-2015)

Пока рубль привязан к доллару, предложение Сторчака глупость. Главное - создать не зависимую валюту и лучший кандидат для РФ - ЭНЕРГОРУБЛЬ. Вводится он следующим образом .

1.В России законодательно и на длительный срок фиксируется рублевая цену на нефть.  

2.Как следствие,  фиксируются рублевые цены на бензин, газ и электричество.

Курс  такого  товарного ЭНЕРГОРУБЛЯ, не может ни ослабнуть, ни укрепиться. Он стабилен и привязан не к доллару, а через фиксированную рублевую цену на нефть, только к энергии. Долларовые колебания нефтяных цен  будут влиять только на внешнеторговый баланс, который у России положителен, причем, с приличным запасом. На  спекулятивные колебания других мировых валют относительно стабильного энергорубля  не стоит обращать внимания. Очевидные следствия введения такого энергорубля:

1.Обнуление инфляции в краткосрочной перспективе. Не надо её тагетировать, так как инфляции  не будет, в принципе. Ведь, большинство товаров и услуг - это превращенные формы энергии. Новые технологии, энергосбережение должны  снижать цены.

2.Кардинальное снижение ставки рефинансирования  и ставок по кредитам ( практически до нуля),то есть долгосрочное, дешевое кредитование промышленности.

Желающим можно продавать нефть за такие рубли, но это не обязательно. Пусть покупатель решает, какой валютой платить ему удобнее.

Аватар пользователя Нимбический
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(22:19:38 / 15-10-2015)

Думаю подпись "камеди-клаб на выезде"  вы заслужили smiley

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:59:48 / 15-10-2015)

Пока рубль привязан к доллару

Это на уровне постулата в виде аксиомы для кого?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...