Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про "Серёжины" страхи

Аватар пользователя piligrim04

"Мы нередко потешаемся над согражданами, которые с серьёзными лицами рассказывают о невыносимости жизни в современной России. Про то, как ущемляются их права и свободы, а страна превращается (или уже превратилась) в полицейское государство. Такие люди кажутся нам немножко не от мира сего, либо мы подозреваем в них агентов влияния.

На самом деле ― они совершенно правы. Их мир ужасен ― в нём всё хорошее безнадёжно вытеснили продажные менты, вороватые попы, автозаки, кандальные оковы, простуженный каторжанский хрип и лай сторожевых псов.

О том, как я нырнул в воображаемый мир провинциального креакла и едва выбрался обратно, ― ниже.

...С Серёгой мы не виделись лет десять, а по молодости были не то что бы друзьями, но хорошими приятелями. И вот спустя длительное время нам довелось встретиться на одном мероприятии, располагающем к длительным беседам в узком кругу старых товарищей. Как водится, после обсуждения общих тем разговор плавно переключился на темы политические. Оказалось, что Серёга стал отпетым властененавистником. Таким оголтелым, какие даже в интернете не часто встречаются. В общем, я понял, что мне выпал уникальный шанс поговорить по душам с настоящим невиртуальным «разоблачителем режима».

― А что хорошего он (Путин) для страны сделал? ― спрашивает мой товарищ. ― То, что цены на нефть высокие, ― это вообще не его заслуга. А сколько он всего уничтожил?

― Сколько? ― аккуратно интересуюсь я.

― Всю промышленность разорил! Ни одного нового завода за 20 лет не построили в стране!

― Ты действительно в это веришь? А как же 2–3 десятка открывающихся предприятий по стране в месяц? Ты разве не читаешь о них?

― Не знаю, я такого не слышал.

После краткой справки по введённым в эксплуатацию предприятиям за последнее время мы переключились на армию. Мой товарищ с удивлением узнал, что мы в состоянии проводить крупные учения, лидируем по экспорту вооружений, новейшие образцы оружия поступают в наши войска, наш флот наводит шорох в Средиземном море и Тихом океане, стратегическая авиация периодически ставит на уши прибалтов и японцев и (шок!) у нас ещё есть достаточно ядерного оружия, чтобы нас продолжали упрашивать спилить хоть что-нибудь из него.

Когда эта тема была отработана, прозвучал классический вопрос:

― Но почему, почему у нас, в нефтедобывающей стране, самый дорогой бензин в мире?!

Тут уже я выпал в осадок и поинтересовался, откуда у моего товарища столько «шокирующей» информации. Ответ был ожидаем:

― Из интернета.

Пришлось начать долгое повествование про то, как в прошлом году меня чуть не разорил один турецкий таксист. Не потому, что он жадный, а потому, что бензин в Турции стоит почти 100 рублей за литр. Но Турция, как известно, не нефтедобывающая страна — в отличие, к примеру, от Норвегии. В Норвегии литр стоит 78,5 рублей на наши деньги. А вообще-то среди стран Европы по стоимости бензина Россия находится на 30-м месте, и дешевле, чем у нас, бензин стоит только в Казахстане и Белоруссии (на 1–2 рубля за литр).

После этой информации Серёга, наверное, впервые серьёзно задумался. Охватил свою лысеющую голову руками и, поднатужившись, выдал:

― А почему тогда в арабских странах такой дешёвый бензин? Может быть, потому что там воруют меньше и есть смертная казнь?

― Нет, ― говорю, ― потому что мы ― не арабская страна. Расстояния у нас другие, экономика у нас другая, инфраструктура у нас другая ― всё другое, нельзя сравнивать. Если мы с тобой, к примеру, одинаково зарабатываем, но у тебя один ребёнок, а у меня шесть, то кто из нас реально богаче?

Разобрав тему бензина, мы поговорили о нематериальных ценностях. Не буду утруждать читателя пересказом ― схема та же самая, расхожая страшилка из интернета ― разоблачение. Поговорим о выводах.

Серёга ― не какой-нибудь маргинал. У него стабильная и приличная по меркам города зарплата, молодая жена и маленький ребёнок, квартира с иномаркой. В общем, набор, которому позавидует подавляющее большинство горожан. Казалось бы, живи и радуйся.

Может быть, мой друг агент Госдепа? Нет, он совершенно искренен в своих заблуждениях. По ходу разговора он распалялся так, что лысина его наливалась пунцовым цветом, кулаки сжимались, а костяшки на них белели, видно, что человек верит в то, что говорит, и от этого натурально страдает (беседа, кстати, велась без спиртного).

Он и правда живёт в этом ужасном, вымышленном мире предателей и воров. И никакая зарплата, никакие иномарки не могут скрасить мучительного в нём существования.

Я заглянул в этот мир его глазами и сам ужаснулся. Там такой мрак, такая мешанина из страшилок, непроверенных фактов и дезинформации, что вообще непонятно, как в нём можно прожить без вреда для здоровья хоть день. И в этот вечер я, наверное, впервые почувствовал сострадание ко всем живущим в этом мире. Ко всем, кого я привык высмеивать, подначивать и поддевать пером.

Товарищ мой не идиот и не предатель, он просто попал в хитро расставленные вредителями сети и увяз в них, как в болоте. 90% почерпнутых им из интернета страхов были разоблачены в ходе нашей беседы, а оставшиеся 10% оказались не так ужасны, как он их представлял. Он просто не владеет элементарными приёмами информационной самообороны. Потому и загнали его в этот мрачный мир и не пускают на волю.

Тут надо бы сделать вывод о необходимости усиления напора разоблачительной работы в интернете, о развитии собственных «правильных» СМИ и спасении наших заблудившихся соотечественников. Всё это так, но есть один, заслуживающий внимания нюанс...

В конце разговора Серёгин пыл сошёл на нет ― пришёл в норму цвет макушки, разжались кулаки, расслабились плечи:

― Не знаю, может, конечно, всё так и есть, как ты говоришь, но что-то я всё равно не очень верю...

Сомнение вместо тупой ненависти ― это уже большое достижение. Но в то же время мне показалось, что мелькнуло в его глазах и какое-то разочарование. Будто отобрали у него что-то важное, что-то святое и как без него жить дальше ― непонятно. Ведь если всё вокруг не так плохо, так откуда же у него такая жизненная неудовлетворённость? Он-то думал, что причина его личных бед в том, что упал «Протон», что у арабов бензин дешевле, а оказывается, видимо, в чём-то другом. И кого теперь ненавидеть?

И стало понятно, что никто конкретно ему информационные сети специально не расставлял, а нашёл он их себе сам. Сам нашёл, сам запутался и сам страдает. Но это страдание легче страдания от осознания собственных ошибок. Потому что с падением «Протона» лично он ничего поделать, кроме как страдать, не может, а осознание собственных просчётов логично требует работы над собой. Тяжёлой, нудной, часто неинтересной работы. Гораздо более энергозатратной, чем даже бесконечное страдание.

Вот и остаётся ненависть спасением для подобных Серёге людей. Им там теплее и уютнее, чем наедине с самими собой. А когда вокруг обнаруживаются люди, страдающие таким же недугом, то ненавидеть становится ещё приятнее и увлекательнее.

И можно было бы оставить всех этих несчастных, ведь, в конце концов, сами выбрали себе дорогу, но делать этого нельзя. Потому что как класс ― они представляют собой лакомый кусок для манипуляторов, тех самых пауков, которые расставили им сети. И если их игнорировать, то рано или поздно они сожрут и всех нас.

Один из мягких способов вытащить таких граждан из «информационного гетто», в которое они сами себя загнали, ― сделать так, чтобы им в нём стало стыдно и неуютно сидеть. Например, заставить прочесть этот текст."

http://www.odnako.org/blogs/show_27041/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(12:07:17 / 26-07-2013)

Такой же "Серега" есть. Правда с именем Леха )) начинаешь примеры приводить, не верит, а в инет за подтверждением ему лезть лень.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:27:52 / 26-07-2013)

Всеравно, разочарование мантрами приходит. Креаклы и добьют нашу оппозицию, как это парадоксально сейчас не выглядит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(13:33:22 / 26-07-2013)

Мой бывший тесть Сергей Николаевич... я если честно, пока до конца не дочитал, думал что про него  lol

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:08:30 / 26-07-2013)

кстати, копия многих научных работников, и ни меньше и не больше, таже яростная ненавись к Путину, всё теже самые страхи высосанные из грязи интернета, и не одного проблеска на интеллектуальный и критический анализ, сплошные сопли и крики, и это нашая наука

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(6 лет 5 дней)(13:19:11 / 26-07-2013)

Многих, но не всех. Когда с такими начинаю спорить, и говрить что везде так, кое где хуже. То в ответ получаешь: "А почему у нас должно быть как у всех? Мне наплевать что там в Европах и т.п." Хотя все аргументации основаны на том что там в Европах.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:09:10 / 26-07-2013)

Один из мягких способов вытащить таких граждан из «информационного гетто», в которое они сами себя загнали, ― сделать так, чтобы им в нём стало стыдно и неуютно сидеть. Например, заставить прочесть этот текст."

Хорошо начал, закончил никак.

Переформатирование людей, находящихся под постоянным информационнным воздействием совсем не так просто и никакими логическими построениями не решается.

Сначала нужно убрать источник информации, переключиться на новый, и насильнео заставлять себя привыкнуть к новому. Но, беда в том, что готового правильного инфополя нет. Нет заказчика, некому платить, нет и продукта. Так что придется подключать силу воли, читать, анализировать, проверять, перепроверять... Годами!

Лучше привычно - пивас и ящик с компом.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:17:57 / 26-07-2013)

Согласна с Вами - нужно постоянное воздействие, однократной беседы недостаточно.  

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(15:02:34 / 26-07-2013)

> нужно постоянное воздействие, однократной беседы недостаточно.

Верно. Хотя при этом нужно учитывать некоторые нюансы.

На АШ, например, есть камрады, любящие спускать на собеседников Кэпа Очевидность. А ведь для одного - Кэп, а для другого - Открытие. То есть, тут долбить надо не уставая :)

С другой стороны, есть существа, которых не переделаешь. Так как они со своей колеи - критиковать всех и вся - не сойдут ни за что в жизни. Тут силы тратить бесполезняк.

Фокус в том, чтобы как можно быстрее отличить одних от других :)

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(12:10:58 / 26-07-2013)

Как-то упущен факт, что получка в Норвегии средняя 340 000 руб. на наши деньги.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:15:12 / 26-07-2013)

И шо - всем союзом-юзом-юзом, все 143 млн., перебираемся в маленькую 5-миллионую Норвегию?

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:46:48 / 26-07-2013)

как то упущен факт несравнимости с данным образованием по населению и территории..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:59:59 / 26-07-2013)

ты не завидуй, а работай!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:32:52 / 26-07-2013)

А я вижу, что 210 тысяч рублей. Это до налогов, которые 30 - 40% съедят. А потом глядим на цены и ужасаемся.

Аватар пользователя Mr.Absinth
Mr.Absinth(4 года 4 месяца)(13:35:18 / 26-07-2013)

Вы преувеличиваете. Не 340 а 209 000 рубл. Это не учитывая налогов которые там доходят до 60% для некоторых, ну плюс налоги на всякую ерунду. На автомобиль 30 000 в год, за садик там заплатить пару тясяч долларов в месяц... Я конкретно не помню, в каждой стране социалистическая революцитя оставила свой след, и возможно именно в норвегии сады бесплатные, но как правило все намного грустнее чем в ваших словах.

Как правило если гос-во много дает, оно просто много забирает обратно. Во всей европе одно и то же плюс минус мелочи. И получается что свободных денег у людей почти нет. 

Это кстати одна из причин падения рождаемости в европе. На вид - офигенный уровень жизни, гига зарплаты! А если задуматься - ребенка надо в сад отправлять, 2000$ в месяц, образование давать - финансовая катастрофа, кредит на 10 лет. Медицина платная и очень дорогая, а страховки не у всех хороши. И сразу выясняется что денег нет вообще, и ребенок стоит состояние которое мало кто себе может позволить. (Зато если усыновишь и будешь над ребенком издеваться, еще и приплатят, а высшее образование давать ему не обязательно)

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(13:43:53 / 26-07-2013)

Может вы и правы. Ни разу там не был. Но моя дноклассница вышла 10 лет назад за норвежца. Трое детей, двухэтажный дом, машина. Все сыты-обуты-одеты. Она не работает. Живут они по их меркам средне. Муж получает на наши 340 000 руб. Мы с ней вместе посчитали, пообщавшись некоторое время назад на встрече выпускников в Карелии.

Говорит она, что негров стало, как говна. И это норвежцев очень парит.

Аватар пользователя Mr.Absinth
Mr.Absinth(4 года 4 месяца)(21:29:43 / 26-07-2013)

Да, все как обычно 2х этажный дом из картона, в кредит на 300 лет в собственности банка. На счет остального, уже одно то что она назвала вам его зарплату до вычета налогов должно заставить вас задуматься, а не привирает ли она вам?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(22:04:13 / 26-07-2013)

Не думаю. Вообще-то муж у нее владеет деревообрабатывающим заводом. Он - миллионер, а не бюджетник. Лес возит из Карелии. Дом построил сам. Хороший каменный домик... На фотках ейных вообще красота. Подвал и чердак обитаемые. Квадратов 300-350 где-то.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

То есть "средний норвежец" по-вашему - ДИРЕКТОР ЗАВОДА?!

А как давно вы обследовались у психопатолога?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(01:00:21 / 27-07-2013)

Директор завода в Норвегии - это не олигарх. Самый обычный гражданин, который взял кредит и открыл свой средний бизнес. У нас это запрещено под любым предлогом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы русский язык понимаете или нет?

На вопрос мой можете ответить?

"Средний норвежец" - это ВЛАДЕЛЕЦ ЗАВОДА?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:48:18 / 26-07-2013)

Как-то упущен факт, что получка в Норвегии средняя 340 000 руб. на наши деньги.

Как-то упущен еще факт различия в величине налогов и стоимости товаров и услуг в Норвегии и РФ.
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:49:38 / 26-07-2013)

Чаво чаво? Что, правда средняя зарплата в норвегии 8 тысяч евро?  :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:18:49 / 26-07-2013)

Регулярно веду просветительскую работу среди некоторых молодых членов фамилии. 

Удалось добиться того, что задумались над вопросом -  где же конструктив в предложениях оппов ? И не рассориться с молодняком, не потерять контакт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:13:40 / 26-07-2013)

Свинья найдёт грязь везде. Особенно легко найти грязь там, где живут десятки миллионов людей.
Потому что среди десятков миллионов абсолютно любых людей, взятых абсолютно с любой территории, обязательно найдутся миллионы грязнуль, подонков и моральных уродов, сотни тысяч воров и наркоманов, десятки тысяч проституток, алкашей и сумасшедших, тысячи убийц, сотни насильников, минимум десяток маньяков. Найдутся и десятки покинутых сёл, и пара дюжин разорившихся заводов, и десятки заброшенных полей. В любом большом обществе, на любой крупной территории.
И, если человеку хочется видеть свою страну грязной, отвратительной, коррумпированной отсталой и вымирающей, то он легко найдёт факты и сообщения, которые позволят ему в это верить. Именно поэтому я не намерен писать продолжение этого, безусловно неполного, не исчерпывающего и, возможно, местами не самого компетентного текста. Потому что проблемы и вопросы таких нытиков не имеют конца, а я не нанимался на них отвечать.
Попробуйте понять одну простую вещь.
Ты и твоя жизнь - это то, что ты думаешь. Своими мыслями ты формируешь свою реальность и притягиваешь к себе как людей, так и события. Каждую секунду, каждый миг ты своими собственными мыслями делаешь выбор. Ты выбираешь – что и в какую сторону изменится в твоей окружающей действительности. Поэтому, если ты веришь в то, что кругом одно дерьмо, то и будешь жить в дерьме.
А рядом с тобой будут жить люди, которые в многомиллионной стране будут видеть сотни построенных детских садов, школ, цехов и заводов. Которые будут радоваться запущенным космическим кораблям и удачным испытаниям «Булавы». Которые не будут плевать в любую спортивную сборную России за то, что она не сумела завоевать золотые медали, а ограничилась бронзовыми. Наоборот, они этой сборной поаплодируют и скажут «спасибо». Которых, как правило, будут окружать доброжелательные соседи. Которых совершенно не будут беспокоить две пустячные дорожные ямы на их родной улице. Которые будут рожать троих детей, живя в маленькой двухкомнатной квартире, и, вместо того чтобы ныть про размеры жилплощади и коммуналку, будут просто счастливы.
Потому что они просто хотят, чтобы вокруг было хорошо. И вокруг них действительно становится хорошо. Потому что они твёрдо знают, что за всё, что в их жизни происходит, они отвечают сами...  

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(12:33:19 / 26-07-2013)

+++

Можно дополню? "Вера без дел мертва." (С) Поэтому мало думать и верить, нужно и действовать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:05:44 / 26-07-2013)

"Ты и твоя жизнь - это то, что ты думаешь (МЫСЛИШЬ). Своими мыслями ты формируешь свою реальность и притягиваешь к себе как людей, так и события. Каждую секунду, каждый миг ты своими собственными мыслями делаешь выбор. Ты выбираешь – что и в какую сторону изменится в твоей окружающей действительности. Поэтому, если ты веришь в то, что кругом одно дерьмо, то и будешь жить в дерьме" - думает: потребитель (л0х) - дерьма мессий. 

... вот так собственно и появилось слово - л0хторат.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(13:46:49 / 26-07-2013)

Это новая кремлевская методчика? Вы зачем свою контору палите?
Сотни заводов, цехв? Это вы в каком сне увидели? Про Брежнева? Булава сколько раз грохалась? Не 17 ли раз? Или даже больше. Соотношение удачный запуск-катастрофа не в пользу удачи.
Вот и рожай троих детей и живи богато. А пока ты просто обычный нищеброд-нашист, сидящий на шее у родителей.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(13:55:25 / 26-07-2013)

!"Дядя Петя, ты дурак?" (с)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:56:51 / 26-07-2013)

http://www.sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2

Здесь помесячные обзоры новых производств

Про Булаву - да, всё пропало, шеф, клиент уезжает, гипс снимают, Булаву поставили на вооружение, и фиг знает кому она теперь прилетит.

Пи.Си. Дети-то чем Вам не угодили?

Почему бы и не рожать третьего, если власти помогают? И не только материнский капитал - вот Костромская обл. теперь выплачивает на каждого  третьего и последующих детей пособие размером 6.2 тыс. руб. в месяц. Областные программы поддержки семей с детьми во многих областях действуют. 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:18:56 / 26-07-2013)

Поржал о души. Спасибо. За 6200 руб ты воспитаешь ребенка. Этого при экономии до совершеннолетия хватит.
Дети есть? Только на питание годовалых детей сумма в 5 000 руб. уходит легко. А если ребенок не переносит, ему необходима гипоаллергенная еда. Это 8 000 руб.
Ребенок постарше ест побольше. Школьник еще больше. Одеть его тоже надо.
Так что 6200 выглядит не более чем пособием по нищете.

По ссылке нашел кучу предприятий с иностранным капиталом. Будет вам известно, что выплаты налогов и сборов они осуществляют по месту капитала. То есть в оффшорах. То что операторов машин, водил и грузчиков у нас наняли - это само собой. Остальная маржа не про РФ.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:18:01 / 26-07-2013)

А ни разу не смешно. Государство - не собес, не должно полностью на себя брать содержание молодых и здороых людей. Только помогать - но не усаживать полностью себе на шею.

6,2 тыс. в провинции - не такие уж маленькие деньги. Годовалому не съесть - если, конечно, не лениться варить домашнюю еду. 

Предприятия с иностранным капиталом создаются  в России - да, встраиваемся в мировую экономику, идёт процесс. Рабочие места -  отлично, а с офшорами, похоже, всем миром бороться начали.

Пи.Си.  Дети есть, младшей на днях исполняется 29. Выучились, живут, работают и зарабатывают в России. 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(23:36:59 / 26-07-2013)

В провинции цены вполне московские. Или вы за МКАДом не были? Детское питание делают несколько заводов и они ради провинции цены не снижают.
Если дочке 29, то значит и внуки есть? Пускай она лучше раскажет, как ей государство помогало жильем, подъемными, работой для молодых матерей, страховкой, лечением. Я-то прекрасно осведомлен об этих проблемах.
С оффшорами никто не борется, и не собирается. Болтовня в Кремле - фарс, ибо законов препятсвующих оффшоризации никто в упор не видел даже в Кабмине. Их даже не просят подготовить и написать. Болтать - это одно, а закон принять - это разорить особо приближенных к кормушке.
Еще раз. 6 200 это только накормить ребенка. Одеть, обуть, коляска, стульчик детский, игрушки, детсад. Только не надо впаривать про то, что надо вырезать из ивы свистульки самим и жрать манную кашу до школы, ходить босиком и воспитывать дитя дома. 300 долларов США - это не те деньги, на которые поднимают счастливое детство.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кончайте нас лечить, упоротый неадекват!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:41:27 / 27-07-2013)

Дядя, вы оглохли? Из баночек-коробочек и вакуумных пакетиков с консервантами кормИте свою кошечку-собачку. Чтоб долго не заживались на этом свете. 

Нормальные родители варят детям кашу из крупы, супчик - овощи с мясом-рыбой, котлетки и т.п. здоровую пищу. 

Проживаю за МКАДом, родня у меня имеется по всей России, ездим - навещаем друг друга, в курсе, почём продукты в глубинке. И - да, на ребёночка много денежек надо, но государство только помогает. И спасибо ему за помощь. 

 Вас волнуют судьбы моих детей? Не беспокойтесь, у них всё в порядке, выучились , работают и неплохо зарабатывают, у каждого по машине, с жильём проблем нет.  Страховка  - от производства. Молодым матерям дают длительный ( полтора года) оплачиваемый отпуск с выплатой 40% от заработка. А также неоплачиваемый - до 3 лет.

Кстати - а какой отпуск американцы предоставляют молодым мамам?

Отавляю без внимания Ваш пассаж про офшоры. Не Россия должна законы принимать, Люксембург и Виргинские острова - не наша епархия. Спасибо за Кипр и за список Магницкого- многие задумались, куда же бабло девать.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:23:47 / 27-07-2013)


Про внуков у вас ни слова. Какие траты на ребенка в денежном отношении - неясно. Ясно дело, что это немало. Но вы прикрываетесь либо невежеством, либо просто врете. Склоняюсь ко второму варианту.
Про молодых матерей - это пассаж из нагугленного закона о материнстве? К примеру мать зарабатывала 30 000. Берем 40% от этой суммы. Цифра просто сводит с ума! Тут на все хватит! И на полную страховку для ребенка тоже, и на автомобильное кресло для малыша и на зимний пуховик и комбинезоны. Детский сад у вас вообще халявный?
Супы-котлетки - это мяско))) 400 руб за кило не хотите? Рыбка чуть дешевле.
Ясно дело, что ребенок кило не съест, но купите вы все равно не меньше. Старый суп ребенок есть не будет. Мать всегда постарается сварить свежий.
Я вижу у вас хватает на все это и еще сдача остается.
Но многие матери не зарабатывали по 30 000. Многие гораздо меньше.

Как только напишете, сколько вы тратите на внука (если он есть) в месяц, то продолжим разговор. А то у вас сплошной ГОН.

 Государство обязано помочь хотя бы беспроцентным кредитом на 10 лет молодой семье, а не 6 200 рублями подачки в морду.

PS. Бабло девать некуда. Оффшорная мировая лавочка закрыта практически вся, а Китай не принимает вклады в отсутствии самого бенефециара. То есть адвокат или полномочный представитель не может открыть счет в Гонконге на имя Абрамович, даже имея все документы на руках. Абрамович сам должен быть в этом банке. А это самое крутое палево будет. Так что все через третьи руки, а они очень ненадежны.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:31:42 / 27-07-2013)

Кто Вас воспитывал, юноша? Говорить взрослым "врёте" невежливо. Переход на личности - тоже некомильфо.

Если Вас интересует бюджет семьи, то могу дать уроки. Котлетка из хорошего мяса дома обходится примерно в 40 руб. по питерским ценам, у моих провинциальных родичей - ещё дешевле; примерно в такую же цену обходится тарелка супа с мясом, порция рыбы и т.д. Каша на завтрак и на гарнир стоит сущие копейки. Взрослого человека в семье можно накормить 3 раза в день качественным продуктом, затратив всего 150 рублей. Дитя столько не съест. 

Повторяю - государство лишь поддерживает семью в сложный период, молодые папаши должны вкалывать, не расслабляясь, коли деток завели.

Про денежные выплаты мамочкам я вам не всё рассказала. Есть ещё единовременное пособие, сумма растёт год от года и в разных областях-разная. Боюсь ошибиться в сумме, сама я этих выплат не получала. Есть маткапитал - выплата за второго ребёнка.  

Про страховку...западные штучки, обходимся бесплатной государственной. Кресло...какая мелочь...ну, не дороже кроватки-коляски. Не каждый день эти вещи покупают, опять же - ими могут пользоваться по очереди и двое, и трое деток. Шмотки...не обязательно ребёнка одевать от Версаче. Если ребёночек третий - то много вещей ему от старших остаётся. Где двое-там и трое.

Я Вас не агитирую заводить троих детей. Но отмечаю - материальная поддержка семей с детьми которая  началась не так давно, увеличивается из года в год.

Что до беспроцентного кредита на приобретение жилья - так в некоторых областях уже додумались. Кажись, в Белгородской молодым семьям предоставляют  жильё на льготных условиях за обещание родить троих. Будем надеяться, что и в других областях появятся подобные программы.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(18:59:25 / 27-07-2013)

Понятно. Детей вы в наше время не кормили, не одевали и не обували,не лечили. Так что ваши мысли о 150 приведут к истерике от смеха подавляющую массу молодых матерей в России. Вы депутат что ли? Последний раз батон хлеба вы когда покупали? По цене скажите сколько.
У вас указан блокадный паек. Тарелка каши, 250 грамм хлеба и стакан чая. Это период 1943 года. Но мы живем во время 2013, после победы. Ребенку полагается есть и кащшу и суп и йогурт и фрукты. Мой их ест. Не знаю, как в у вас дома, может у вас еще по карточкам наркома Жданова отовариваются еще, но вы невероятно далеки от детей, народа, цен на детские товары.
Если вы против фруктов для детей, то так и скажите. Если вы против стоматологической помощи для ребенка, так и скажите. Про страховку детскую вы только от меня узнали. Она стоит 60 000 полная. Автокресло детское около 35 000. Коляска 28 000 (если вы желаете чтобы ваш внук не вырос кривоногим искривленным задохликом). Стульчик детский пластиковый 14 000 (с механизмом на вырост). Одежда и обувь на все сезоны 230 000. В России у нас очень высокие цены на детскую одежду. В Финляндии есть спецзакон, по которму детские вещи в полтора -два раза дешевле. Анализы платные (Бесплатные уже проходили. Чуть не угробили ребенка) - 4 000 руб. Стоматология детская 13 000 руб.
Так что мы легко преодолеваем порог в 500 000, при желании видеть своего ребенка сытым, здоровым и веселым. И это только в первый год его жизни.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(19:26:07 / 27-07-2013)

БолезнОе..

Ты чё тут развонялось ???

Езжай в Финляндию, езжай на *уй...

Токмо не скули.. 

Ты знаешь кто на самом деле ?

ОбычнОе дерьмо, не могущее, не желающее что - либо сделать..

Ты можешь только визжать, вонять и скулить..

Ты моральный, физический и умственный импотент-уродец..

УБЕЙСЯ ОБ СТЕНУ УБОГОНЬКИЙ.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(19:34:19 / 27-07-2013)

Нашист.

НАХУЙ ПОШЕЛ. Путинский хуесос-девственник. Нищеброд, пиздоглазый уебок. Сиди на шее у мамы и выклянчивай себе на айфон, торчок ебучий. Люмпен бездетный, доходяга ссаный.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(19:37:30 / 27-07-2013)

"... Нищеброд, пиздоглазый уебок. Сиди на шее у мамы и выклянчивай себе на айфон, торчок ебучий. Люмпен бездетный, доходяга ссаный."


Уродец..Ты меня позабавил...  :-)))))))

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(22:38:15 / 27-07-2013)

Правда глаза колет, дрочер-на-путина?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

You made my day(c), иностранный агент задрот :-)))))))))

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:23:38 / 28-07-2013)

Учишь английский? Зачем он такому дрочеру-на-путина, как ты?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(13:54:18 / 26-07-2013)

Браво!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(12:31:10 / 26-07-2013)

Было дело, пришлось побеседовать с подобным человеком (который, правда, меня лет на пятнадцать старше), подписываюсь под каждым словом. Было это правда году в 2010, но построение его мыслей именно таково. Причём за плечами два высших техническое+юридическое образования, однако на лицо полное доверие слухам и нежелание/неумение заниматься системным анализом потребляемой инфы.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(12:36:18 / 26-07-2013)

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 2 месяца)(13:07:29 / 26-07-2013)

Ржал всем офисом.

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 6 месяцев)(12:50:06 / 26-07-2013)

  Лично мне, нет никакого дела до Норвегии или Казахстана.

  Так же, мне нет никакого дела, до вымышленных Серёг и их вымышленных идеологий.

  Так же, меня не надо заставлять читать этот текст.  Тексты я прочитываю быстро и так же быстро улавливаю их настроения и нацеленность. И на беду, ни настроение, ни нацеленность, ни содержание на меня не влияют.  Знали бы вы, сколько агиток,статей, справочных материалов, очерков и записок я написал и ещё больше прочитал. (приведённый текст, гавно, кстати...) Есть такая штука - иммунитет.  Так вот, у меня уже есть иммунитет против пропаганды.

  Я верю только фактам,своим глазам и своему жизненному опыту.  Необъяснимый энтузиазм убаюканного патриотизма ни к чему хорошему не приводит.  Кроме того, что не добавляет ума, он приучает человека жить двойной жизнью,подменять понятия, лицемерить, не замечать лжи. "Стяжательство под стягами" мы, как страна, проходили. Только страна эта лопнула в одночасье.  К безумному восторгу "патриотов" продолживших своё тупое славословие абсолютно антагонистическим порядкам. Так коллаборационисты становятся патриотами. Сегодня "борьба за Родину" приносит прибыль тем, кто эту Родину продал. Серьёзные прибыли.  Неприличные прибыли.   Просто, Вы этого не видите.

  Или не хотите видеть. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:06:18 / 26-07-2013)

Да...чувствуется рука опытного "напускателя тумана".

Выражайтесь конкретнее, по пунктам.

1. Не хотите читать текст - так зачем комментируете и лепите ярлык, не читая?

2. Верите только фактам - так приведите хоть один...ну, что там обычно рассматиривают - уровень безработицы, уровень зарплаты, обеспеченность жильём, стороительство новых предприятий - велкам, с цыферками, было - стало.

3. Насчёт борьбы за Родину - Вы в себе прежде разберитесь, "где твоя Родина, сынок? Там, где ж..а в тепле". Выбухи про антагонистические порядки и прочую словесную бездоказательную требуху возьмите себе взад оставьте для митинговых лозунгов, может - в толпе прокатит. Не внушает

Пи.Си.

По поводу преамбулы - отдельно.

Мне есть дело до моего конкретного друга Серёги. 

И-о ужас! - мне даже есть  дело до Казахстана, потому что это наш партнёр по ТС и ближайший сосед. Дела Норвегии меня интересуют меньше - но не безразличны, это тоже сосед. 

И это - наше с Вами принципиальное отличие.

Аватар пользователя Захожучасто

 Не хотите читать текст - так зачем комментируете и лепите ярлык, не читая?


  Читайте внимательно.  Если можете, конечно. У меня нет утверждения, что я не хочу читать текст.  И косвенного указания на это тоже нет.  Выводы Вашей мощной логики - это ещё не факты. Увы. 


2. Верите только фактам - так приведите хоть один...


   А смысл ? Вы ведь не измените своих взглядов. А если измените, то и мои услуги вам будут ни к чему.  Сами всё увидите.

  А если считаете, что Вы непревзойдённый идеологический жонглёр и запишете в актив ещё одного поверженного полемиста, то запишите двух. Дарю. Я двух стою, поверьте.


Насчёт борьбы за Родину - Вы в себе прежде разберитесь,


  прежде чего ?


Мне есть дело до моего конкретного друга Серёги. 


Очень рад за Вас.  За обоих.


И-о ужас! - мне даже есть  дело до Казахстана, потому что это наш партнёр по ТС и ближайший сосед. Дела Норвегии меня интересуют меньше - но не безразличны, это тоже сосед. 


  Ага.  И расчитываете на взаимность. Ваши соседи растроганы.  Я тоже.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:44:53 / 26-07-2013)

Понятно...с фактами у Вас напряг, поэтому вся полемика переходит в плоскость поиска блох в тексте.

Если Вы даже  не пытаетесь изменить убеждения оппонента - для чего спорите? 

"Прежде чего?" - Прежде чем сотрясать воздух словом Родина.

Насчёт соседей - их на глобусе не выбирают, и жизнь заставляет с ними сосуществовать.

 

Аватар пользователя Захожучасто

  Я не собираюсь ни спорить, ни изменять убеждений оппонента. 

  С чего Вы взяли? Разве я об этом писал?

  А блох в тексте, действительно, много.  Публикация одного положительного события в три строки, гораздо ценнее вот таких второсортных панегириков. 

  Кроме того, что нарочито провинциальный стиль писателя, вызывает отторжение, так ещё и политическим наполнением предаётся литературный жанр доверительного повествования. В своём рассказе, пользуясь эмоциональным подтекстом, автор рисует своего оппонента заблудшим и интеллектуально слабым.  Конечно, такая подача будет импонировать только одному лагерю информационного поля, причём самой невдумчивой его части.

  Евгений Супер. Сфера интересов: политика, общество, экономика, бизнес. Супер — это не эпатажный псевдоним, а фамилия. 

  Думаю, что Евгений Супер прекрасно осознаёт, что обычное словоблудие, эксплуатирующее чувство патриотизма, всегда будет востребовано частью населения.  И это будет его аудитория - аудитория приносящая прибыль, нетребовательная к фактологии, преданно приносящая клики и линки.

  Но стране не нужны такие Суперписаки.  Cтране нужно собирание нации основанное на подлинном взаимопонимании. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:41:40 / 26-07-2013)

Налил воды и мути не пойми о чем...

Ну, я был, как тот Серега. А потом смотрю - мои доходы растут, у друзей растут, пенсия у родителей есть, в семье две машины. Квартира старая есть, достраивается новая, дача есть, молодая жена, ребенок, при этом я ни разу ни банкир, ни бандит и не помощник депутата. И чего? Жить в атмосфере убогости и надвигающегося ужаса? Апокалипсиса, который всё никак не настанет? Питать своей тоской всяких немцовых и навальных? А хари у них не треснут?

Мы дело начинали с четырех человек, сейчас нас 25 уже. Все при деле, и в офисе пашем и по объектам носимся. Сами себе и менеджеры, и грузчики, и шоферы, и монтажники. И дела полно сейчас. Кому надо - находит.

А Суперу я благодарен. За системный подход к созданию правильного настроения. От этого и сил больше, и здоровья.

А несчастных всегда было полно. Только, кому всерьез не повезло, ищут выход и пашут, как бобики, вырываются из трясины. А остальные дрочат в ЖЖ на публику.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:42:43 / 26-07-2013)

+++++++++....!!!!!!!

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(13:09:06 / 26-07-2013)

Мусье, не могли бы вы менее витьевато изложить смысл вашего каммента. А то пока вы выглядите так:

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(13:22:43 / 26-07-2013)
""Стяжательство под стягами" мы, как страна, проходили." - будте добры, более развернутый комментарий. "Сегодня "борьба за Родину" приносит прибыль тем, кто эту Родину продал. Серьёзные прибыли. Неприличные прибыли. " - пожалуйста, примеры и источники информации.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:34:19 / 26-07-2013)

Прав, прав проф. Савельев - люди антропологически относятся к одному виду, а по строению мозга - к полусотне разных видов. А гусь свинье не товарищ.

Видно, что Вы - не ученый и научной методологией не владеете. Ваша беда (не вина) в том, что Вы верите, но хотите познать (по-крайней мере декларируете познание). Это ужасающая ошибка, так истину не познать. Можно либо верить, либо познавать, причем познание бесконечно и никогда не приводит к абсолютной истине.

Конкретно, Вы пишете:

Я верю только фактам,своим глазам и своему жизненному опыту

1 Фактам верить нельзя, они могут быть артефактами или просто информационным шумом (привет журношлюхам). Верить можно только СОВОКУПНОСТИ систематизированных фактов. На составление совокупности и её систематизацию у Вас либо нет времени (если Вам на самом деле всё пофиг, просто тусовка, ничего личного), либо просто отсутствуют в мозгу соответствующие центры. Типа  "не всем же быть учеными", кто-то и навоз за компом разгребает?

2 Своим глазам верить НЕЛЬЗЯ. НИКОГДА. Это очень несовершенный оптический прибор. Нужно учиться осмысливать увиденное. Другой вариант - учитывать только неживой источник информации - стрелочный прибор, грубо говоря. 

3 Жизненному опыту верить  НЕЛЬЗЯ. НИКОГДА. Единственное, чему можно верить - это  ЛОГИКЕ, на худой конец, в оперативных условиях, можно воспользоваться иногда суррогатом логики - т.н. здравым смыслом.  У Вас он отсутствует как категория.

 

 

 

Аватар пользователя Захожучасто

Вот Вам выдержка из текста:

Товарищ мой не идиот и не предатель, он просто попал в хитро расставленные вредителями сети и увяз в них, как в болоте. 90% почерпнутых им из интернета страхов были разоблачены в ходе нашей беседы, а оставшиеся 10% оказались не так ужасны,


  Где здесь =совокупность систематизированных фактов= ?

   а "стрелочный прибор" ?

  а логика?

  а здравый смысл ?

  Давайте, покажите.  Раз уж взялись защищать этот текст.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:33:05 / 26-07-2013)

В принципе, мне всё ясно про Вас. У Вас просто начисто отсутствует логика, а слабое умение читать по диагонали не позволяет понимать информацию полностью. Где я защищаю текст? Я показываю ВАШИ ошибки.

Но если желаете, проведу анализ.

1 Где здесь =совокупность систематизированных фактов= ? Есть такое вот  утверждение: 

90% почерпнутых им из интернета страхов были разоблачены в ходе нашей беседы, а оставшиеся 10% оказались не так ужасны, как он их представлял.

ЭТО не ФАКТ, это просто посыл. Его нужно сравнить с 30 или более посылов на эту же тему. То есть, в статье нет СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ фактов и делать выводы НЕЛЬЗЯ. 

Но! К счастью, их есть у меня! Я сижу в интернете со времени его появления и накопил не 30, а несколько тысяч такого рода посылов. И с уверенностью утверждаю: ЭТО ФАКТ №1.  

а "стрелочный прибор" ?

его в публицистике нет и быть не может, не исчите.   А вот если выйти за рамки статьи и поинтересоваться статистическими данными ЦРУ и Росстата, то их уже можно считать объективным "стрелочным прибором". При этом нужно не воспринимать статданные по диагонали как заведомо  недостоверный источник, а сначала изучить, как этот прибор работает, в каком диапазоне и с какой точностью. В науке это называется метрология. Серьёзная статистика (определяется по результатам многолетнего наблюдения за источником: бьются ли данные по годам, совпадают ли с данными других аналогичных приборов)  не врет в пределах погрешности. И работает она не просто так - выложили цыфирь с потолка и медитируем. Нет, данные по импорту должны совпадать с данными стран-экспортеров, количество выпущенных шарикоподшипников должно соответствовать количеству выпущенных автомобилей и т.д. по 10 миллионам показателей. Это всё публикуется, другие статистические ведомства берут эту инфу и пробивают на косяки и только после этого используют в своих отчетах. Подделать этот массив данных, чтобы всё билось, НЕВОЗМОЖНО. Поэтому я всегда проверяю  данные ЦРУ данными Росстата. И вот тут действительно оказывается, что ежемесячно в России открывают порядка 30-и новых заводов, ракеты делают, корабли ходят.  ЭТО ФАКТ №2 

3 а логика?
4 а здравый смысл ?

Существо, не владеющее ни логикой, ни здравым смыслом ТРЕБУЕТ от меня найти логику и смысл в третьем тексте? Мне это надо? Метать бисер перед... не намерен.  ЭТО ФАКТЫ №3 и 4 

И не совсем правы камрады, списывающие весь этот белогандонный шабаш на Интернет и информвойну. То есь, это необходимо, но не достаточно. Главное, что интернет дал возможность индивидуумам с полуживотными мозгами выплескивать свой мутный поток на публику, а та, в свою очередь по той же причине, этот поток хавает.

НЕТ ИНТЕРНЕТУ НА СВИНОФЕРМАХ!

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:29:13 / 26-07-2013)

.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(15:06:05 / 26-07-2013)

> можно воспользоваться иногда суррогатом логики - т.н. здравым смыслом.  У Вас он отсутствует как категория

+++

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:35:11 / 26-07-2013)

.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вижу вы узнали себя в статье. И мы вас узнали. Так что смешно выглядят ваши попытки нас обмануть.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(13:16:18 / 26-07-2013)

В стране действует информационная блокада. По телевизору говорят только про плохое , что случилось в нашей стране. Редко , наверно из под тычка властьпридержащих что то хорошее. Про убранный хлеб, про строительство новых заводов - ни разу. Зато по первому каналу нам обьясняют , что домашний самогон обходиться дешево - 40 р. за литр. Что какой то там игрок, из одной гейропейской команды ушел к другой за бабки. Прям больше нечего сказать. Перевал какой-то - 3 недели мурыжили. Найдут козявку какую-то и начинают её по экрану на всю страну размазывать - давитесь пиплы. Про ТНТ и СТС с ихними "универами" и "даешь молодешь" - вообще говорить не хочется - просто ДЕБИЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ. Взрослое поколение понимает, что это розыгрышь, а вот молодое поколение особо то и не вьезжает , и воспринимает как есть. И начинает копировать поведение телевизионных персонажей. Так что если ваши дети ведут себя как в "Доме 2" , не удивляйтесь, воспитываете их не Вы , Вы отдали их воспитание телевизору .

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:47:33 / 26-07-2013)

Приучайте к хорошим источникам информации. А от телевизора держите подальше. От него люди становятся злыми и глупыми.

Аватар пользователя khant
khant(4 года 10 месяцев)(13:26:21 / 26-07-2013)

Есту меня такой знакомый, но его так просто в сомнения не введешь, крепкий орешек.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:00:43 / 26-07-2013)

Есть такой способ воздействия на мужчин на оппонента - вы своё мнение излагаете, но сильно не напираете, переходите на другие проблемы. Делаете временнУю паузу - и в ту же точку, но слегка под другим углом...и так до того момента, пока у оппонента не возникнет желание оторваться от догмы и задуматься.

Пи.Си. Многие не хотят  задумываться, им в шорах удобнее и проще.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:28:36 / 26-07-2013)

.

 

 

 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(14:04:36 / 26-07-2013)

Львица учит львят без слов, Сергею не лекции нужны, а перемены рядом с ним, действия касающиеся его. И вера, и патриотизм обретёт. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:39:07 / 26-07-2013)

Увы, крайне редко наблюдается положительный результат. Человеку легче сменить бытиё, чем парадигму. Бывает, что чел, достигший финансового успеха, причем именно благодаря условиям. созданным властью, начинает тратить деньги на белогандонников. Как ни парадоксально на первый взгляд, чаще прозрение наступает наоборот, у людей, скатившихся по социальной пирамиде вниз. Настоящий мужик начинает переосмысливать своё бытиё и находит верный путь.  Три случая наблюдал.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 6 месяцев)(14:55:21 / 26-07-2013)

Как ни парадоксально на первый взгляд, чаще прозрение наступает наоборот, у людей, скатившихся по социальной пирамиде вниз. 

Совсем не парадоксально, пока мне хорошо (богато), значит я правильно вижу реальность. Вот вы употребили сочетание "достиг финансового благополучия" т.к. в данном случае сказать "заработал" рука не поднялась. И вот достигать все сложнее и сложнее, уже практически работать заставляют, что дальше? Начинаем сопротивление (физика 8 кл.)  

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:05:12 / 26-07-2013)
Мой родственник был тоже уверен, что всё плохо. Я ему сказал на паре примеров, что всё не так плохо, он не поверил. Я посоветовал - "возьми какой-нибудь узкий вопрос и выянсни сам состояние дел по этому вопросу". сказал, что у меня лично прозрение началось после анализа состояния дел в нашей военной авиации по сравнению с США.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...