Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 11 месяцев)(23:12:37 / 05-03-2012)

Ротшильды продолжают скупку стратегических активов России через своего ставленника (ВВПДАМ).

Чушь ведь. Зачем было ставить Путина, если все это и так им принадлежало в 90х?

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(23:39:19 / 05-03-2012)

у меня пока впечатление от всей этой кухни - не понятно все, что происходит в реале, о чем попусту пиздят, и чем все кончится рано или поздно. Ясно вроде что на баррикады пока рано

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(00:19:22 / 06-03-2012)
Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(00:42:12 / 06-03-2012)

да я в курсе, говорю же - пока неясно что к чему, слухов всяких много

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:38:11 / 05-03-2012)

Для идиотов не понимающих текста изложенного на русском языке расшифровываю - частникам предложили купить допэмиссию акций. Т.е. фактически за частный счет решили удвоить мощности ОЗК, но не дать буратинам рычагов принятия стратегических решений.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:41:07 / 05-03-2012)

Точно, разъяснять нужно, а то пугливых много...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(00:27:01 / 06-03-2012)

Для "умных" объясняю - 30% акций достаточно чтобы получить доступ к самой конфиденциальной информации, и заблокировать в совете директоров любое решение. Что касается протянуть свое - все зависит от расторопности и интеллекта мажоритария, а тут "путина" на всех не хватит.

 Второе - такие активы не покупают ради жалких процентов прибыли. Речь идет об управлении ценами (внутренними закупочными и внешними экспортными), направлениями сбыта (тебе продам, а ты лапу соси), и семенным фондом (монсанта-каргилл).

Третье. Зерно и питьевая вода - основные дефициты 21 века. Основа продовольственной безопасности страны. Допуск иностранцев накануне войны возможен только в том случае, если иностранцы - будущие союзники. Ротшильды и Виндзоры пока к ним слабо относятся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:54:41 / 06-03-2012)

Ладно, ладно, остынь... Интересно только, 30% у условного "Ротшильда" - они весят более чем 30% у государства, или я вас не так понял? Что мешает нам, с теми же 50%+1 - делать тоже что они хотят сделать имея только 30%? Или думаешь, что назначенец от государства гнилой попадётся?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(05:51:31 / 06-03-2012)

Не знаю. Есть косвенные сведения, говорящие о том, что Россию тайно накачивают деньгами и технологиями - на фоне патриотической риторики и виртуальной борьбы с "СШП". Так делали с предвоенной Германией и СССР. Кто делает - информации нет. Сами себя накачиваем - возможно но маловероятно. По ОЗК думаю, что покупатель уже заранее известен, и он инвестирует под некие негласные договоренности с правительством (именно правительство качает ценовые качели указами о запрете/разрешении экспорта). Потепление с Китаем и Японией косвенно свидетельствует в пользу ротшильдов, дерипаска с ротшильдом засветился опять же. Будем смотреть и ждать.

Лично для меня сигналом к подпольной террористической деятельности (:)) станет указ правительства о запрете выращивания продуктов питания и лекарственных трав на дачных участках (аналогичный указ уже есть в США). В противном случае я останусь лоялен власти, за которую голосовал...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:40:02 / 06-03-2012)

знатный ты конспиролух

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 1 неделя)(13:00:18 / 06-03-2012)

"Есть косвенные сведения, говорящие о том, что Россию тайно накачивают деньгами и технологиями - на фоне патриотической риторики и виртуальной борьбы с "СШП."

примеры можно?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(19:09:48 / 06-03-2012)

Нет.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:11:42 / 06-03-2012)

Про указ в США можете подробнее ? Cсылочку бы

Аватар пользователя e.ginseng
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(17:05:25 / 09-03-2012)

S510,  благодарю.

http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/62025-v-ssha-sobirayutsya-zapretit-vyraschivanie-ispolzovanie-raspredelenie-pokupku-ili-prodazhu-pischi-vyraschennoy-v-domashnih-usloviyah.html


Не до конца ясно, принят ли

хотя вроде парламент их прошел и был подан Обаме на подпись

http://www.suite101.com/news/s510-food-safety-act-approved-headed-to-obama-a323808

Аватар пользователя CCCP-2
CCCP-2(5 лет 10 месяцев)(10:03:38 / 06-03-2012)

А тебе известны имена "не гнилых" назначенцев ? Мы пока только и наблюдаем  действия Чубайса,Грефа,Кудрина,Чайки(вспомните его сынка) Ткачева и им подобных .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(11:50:55 / 06-03-2012)

Рогозин, Шойгу, Медведь (в ГАЗпроме в совете директоров был и президентом был нормальным), Миллер...

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(01:13:58 / 06-03-2012)

Суть в том что сейчас  идёт процесс объединения планеты  в единый вид -  Хомо сапиенс.  Без консолидации,  выработки единых стандартов и  вектора развития нам путь в  космос заказан.  

 Борьба идёт между двумя группами -  условно говоря "миром полдня" и "новым мировым порядком".  Выиграют первые - будет объединение и  переход на следующую ступень,  вторые - сохранится монополия на знание,  а увеличение  численности населения без  своевременного внедрения новых технологий приведёт к войне  и  движению по эволюционной лестнице вниз, в  постакалиптический каменный  век.  Вродебы выбор для власть имущих должен быть очевиден, но на деле ой как не хочется превращаться из полубогов  в  рядовых граждан.   

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(05:57:33 / 06-03-2012)

Разумно.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(07:14:43 / 06-03-2012)

"Мир Полдня" - слова то почти подзабытые, но в память врезанные:)

Тогда вопрос в терминах другого автора:) И когда же закончится ЭРМ по вашим приблизительным оценкам?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(12:30:39 / 06-03-2012)

Ага, процесс идёт. Объединения в единый вид. Рафинированный бред какой-то.

Процессы возникновения новых народов происходят непрерывно. Единые прежде сообщества разделяются в силу целого ряда факторов (территориальной обособленности, смешения с инородными элементами и т.п.) и развиваются дальше самостоятельно. Неудачные или неудачливые народы исчезают, их замещают другие. Это эволюция, природный ход вещей. Закон природы.

Так что все эти мечтанья об упоительном слиянии с неграми и таджиками в "единый вид" - не более чем очередная омерзительная утопия. Русские уже достаточно пострадали в процессе реализации предыдущей, второй раз это не пройдёт.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(17:44:19 / 06-03-2012)

Вы, как я понимаю, пока к виду питекантропов относитесь? Не думал, что такие сохранились.

Вообще-то по данным ученых, вид Хомо сапиенс победил на планете много тысячелетий назад.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(04:22:34 / 06-03-2012)

Ну да. Ну да. Какая там "особо конфедициальная" информация в ОЗК? Количество и ценник на зерновые интервенции. Так эти данные являются публичными. ОЗК это контора являющаяся проводником решений правительства. Что скажут - то она и сделает.

Насчет внутренних цен. Цены зерновых интервенций определяются правителством РФ. ОЗК является всего лишь агентом правительства.

По поводу продовольственной безопасности. Какое количество с/х продукции производит ОЗК?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(04:25:40 / 06-03-2012)

Да, в том и дело, что количество производимой с/х тождественно равно нулю. Они хранят вроде бы только и перепродают...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(06:03:54 / 06-03-2012)

Монополия на элеваторы, санитарные нормы и цены - это тоже немало. МП пугают мелкие фермеры с полным циклом, в США их раздавили полностью, у нас пока нет. По задумке МП - в России должен остаться только крупняк, и орудием консолидации должна стать ОЗК. Я бы очень хотел ошибаться...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:42:06 / 06-03-2012)

санитарные нормы и цены - это не про ОЗК

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(09:59:11 / 06-03-2012)

Зачем гнать пургу с таким умным видом?

Заблокировать в совете директоров решение обладатели 30% не обязательно могут, это зависит от уставных документов и принятых процедур голосования в компании.

Если там сказано что государство имеет решающий голос, значит без разницы сколько у кого там процентов акций.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(10:36:23 / 06-03-2012)

Олень, где написано что продавать иностранцам будут? Где написано что Ротшильдам? Где написано, что продавать будут голосующие акции, а не обычные?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(17:54:50 / 06-03-2012)

Вообще-то обычные акции - это как раз акции с правом голоса.

Кто будет покупать - есть список, можете ознакомится - он в свободном доступе. Первые строчки там как раз Морганы-Ротшильды.

Не стоит так нервничать. Вопрос и так пока достаточно мутный. По западной аналитике - приход к власти Путина означает отжим из Кремля "либерального" клана. Что приведет к отказу от этой волны приватизации инициированной по указанию Медведева.

Расслабься. Мы тут все равно ничего сделать не можем.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:48:54 / 05-03-2012)

поддержу

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(23:52:02 / 05-03-2012)

Аватар пользователя dragon
dragon(5 лет 9 месяцев)(00:20:32 / 06-03-2012)

Сам участвовал в IPO сбера и ВТБ. Вначале государство продает доп эмиссию акций за дорого, потом крах биржи и выкупают по дешёвке или доп эмиссию, которую выкупает фактически один ВЭБ. В принципе, если успеют до августа 2012 разместить эмиссию, то могут опять провернуть туже схему.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(00:31:41 / 06-03-2012)

Спасибо за дельную мысль. Только сейчас играть в кидалово стало опасно. Да и не к лицу гаранту такое паскудное дело на душу брать...

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(17:56:28 / 06-03-2012)

Медведев может взять на душу напоследок.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 9 месяцев)(00:35:52 / 06-03-2012)

О заинтересованности в покупке госпакета в ОЗК заявляла в декабре инвестиционная группа «Сумма» бизнесмена Зиявудина Магомедова. 02 марта представитель «Суммы» сообщил Reuters, что группа сохраняет интерес к покупке ОЗК, но все будет зависеть от условий продажи.     zerno.avs.ru/news/41266.html

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(08:22:47 / 06-03-2012)

хе-хе инф. война по обсиранию законной власти продолжаетси.....

теперь пойдет в ход всё что только возможно

ждём обвинений в организации окупации Земли алиенами-содомитами...

зы: e.ginseng вы бы хоть новостные ресусы не такие жёлтые использовали, что-ли

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:35:41 / 06-03-2012)

Народ, емае аналитики тут собрались. Щас такой замес начнется что вы и так не поймете ничего. Игра идет крупная. Ставки - существование целых государств. На крики "ВВП продает страну" не верьте. Он уже настолько напакостил всечеловекам, что ни о какой продаже речи быть не может. У него только одна перспектива либо стать оснвоателем новой сверхдержавы мира, либо закончить как Каддафи (в лучше случае как Кадыров старший) тут пограничного варианта типа горбачева быть впринципе не может, никто не даст ему после всего старость в Лондоне встречать. Надеюсь наши службы безопасности не зря едят свой хлеб.

На всякий случай процитирую Авантюриста:

Я Вам скажу очень простой ответ, который уже говорил. Путин и Ко УЖЕ ПЫТАЛИСЬ встроиться в западную элиту, как и Ельцин и Ко до них. Им, как и ельцинской Семье было честно предложено место ливрейных лакеев при мировой аристократии. Только Ельцина и Ко такой вариант вполне устроил - им было за счастье хоть в людской Клуба посидеть. А Путин и Ко оказались ребятами более амбициозными. Поторговались, поторговались за "баронские титулы" - поняли, что им это не светит, да и плюнули. Решили, что лучше быть простыми идальго в своей деревне, чем ездить на запятках золоченых карет и подтирать жопу "маркизам". И занялись домашним сепаратизмом. Объявили свою вассальную марку, то бишь Россию, независимым королевством, имперских легатов выставили взашей, Путин объявил себя королем, а безродным шевалье раздал графские и баронские короны. Конечно, графы и герцоги империи такой нахальный самозахват титулов не одобрили и между собой отказываются признавать их родовой знатью, равной себе. Но тут дело такое... Не можешь отобрать титул и майорат у самозванного графа - будешь считаться. Можешь сколько угодно морщиться и плеваться, но когда к тебе приезжает посольство, будь добр вести себя с самозванными баронами, как с равными, иначе можешь нарваться на международный конфликт. А ежели мятежное королевство вдруг усилится, а империя приослабнет, то не просто считаться будешь - придется еще и особые почести оказывать. Ну как - устраивает такое объяснение?

Откуда постоянно эта идея про деньги Путина на западе? Я не числю себя среди апологетов Путина, хотя во многом его политику поддерживаю. Во многом, но далеко не во всем - очень далеко не во всем. И тем не менее, я считаю, что копить заначку в Ситибанке - это не его стиль. Есть люди, которые добывают себе власть, чтобы закалачивать на ней деньги. Есть люди, готовые потратить все свои деньги, чтобы получить возможность управлять и вершить судьбы. Путин со всей очевидностью является человеком второго сорта. Более того - он не просто хочет править. Он хочет войти в Историю. Войти в Историю, а не вляпасться в историю. Это две большие разницы. Так что, я считаю маловероятным, чтобы лично Путин чего-то там мышковал. По-моему, ему нравится считать себя эдаким Гаем Юлием Цезарем, который всю жизнь прожил практически без гроша, при этом раздавая всем своим помощникам десятки миллионов сестерциев в виде земель, рабов и подарков или давая на откорм целые провинции - все, естественно, за счет оппозиционных патрициев или казны.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(09:56:41 / 06-03-2012)

Спасибо за цитату, как-то я ее пропустил. Только есть третий тип людей - которым не нужна власть ради денег, и не нужны деньги ради власти. Им просто вообще ничего не нужно, а если они что-то делают для людей - так это просто их добрая воля. Хочется верить, что наша новая элита - из этой, третей категории...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(15:11:09 / 06-03-2012)

*****Им просто вообще ничего не нужно, а если они что-то делают для людей - так это просто их добрая воля.*****

Я их знаю. Они вечером в подвале клей нюхают..

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(15:38:58 / 06-03-2012)

ну и мирок у вас, иногда хоть выбираетесь из подвала?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(18:03:17 / 06-03-2012)

Им просто вообще ничего не нужно, а если они что-то делают для людей - так это просто их добрая воля.

К сожалению такие люди в политическую элиту практически не выходят. Дорога очень грязная - душа пачкается. Такие люди идут во врачи, в учителя. Их путь всегда на крест, а не на трон (не слишком выспренне получилось?).

Поэтому лучший вариант - тот, кто хочет попасть в Историю, и при этом может делать это грязное дело.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(19:14:16 / 06-03-2012)

Это известный принцип - брахманического руководства - правят двое - один на публике второй в тени. На куратора Путина выйти никак не могу...

Аватар пользователя Тайлер Дерден

Во-первых, трюк с акциями ВТБ мы еще помним.

Во-вторых, все это как то не однозначно. Список перечисленных IB принадлежит не Ротшильдам, надо учить матчасть этого вопроса. Банки примерно пополам принадлежат как Ротшильдам, так и Рокфеллерам, а это 2 противостоящие ветки, изредка находящие консенсус. Т.е. получается, что ВВП выгонял Семь сестер из России только для того, чтобы 15 лет строить самостоятельность, а потом продать? Где логика? Как то не вяжется.

В-третьих, то, что у западного финансовго мира есть фантастически большой финансовый рычаг - это факт. Почему они не смогли использовать это бабло ч/з подставных россиян и просто напросто отстроить в РФ с нуля те предприятия, которые им были нужны. Ну как то много вопросов, надо подождать допинфу на сей счет я считаю.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 неделя)(09:44:10 / 06-03-2012)

Прямо же написано, 50%+1 остается у государства. Значит управление остается у него.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(12:43:27 / 06-03-2012)

Насколько мне помнится, доп эмиссия может проводиться как на весь пакет акций, так и на определённый его процент, по согласованию Совета Директоров. При этом, акции выпущенные по доп.эмиссии могут быть, как с правом голоса, так и без.

Если выпускается доп. эмиссия на 30% голосующих акций(первой руки), скажем 1:10, из которых 10 доп.акций обладают 1 голосом, то сложенные вместе они дают 60% голосов. Но при этом, оставшиеся 70%не прошедшие доп.эмиссию, должны будут сократить своё количество голосов. Кто на это согласится?

Значит акции доп.эмиссии не обладают правом голоса( либо все вместе, с акциями 1-й руки) имеют 30% голосов. Тогда можете хоть обэмиссироваться, но % голосов это не прибавит, а только увеличит капитализацию.

Или что-то уже успело поменяться?

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(14:40:13 / 06-03-2012)

На мой взгляд, цепочка проста: 

1) Баксы стремительно устаревают как инвест-инструмент. 

2) Серьёзные Пацаны беспокоятся: куда деньги вкладывать?

3) Россия набирает обороты, строится, вооружается, растёт.

4) Серьёзные Пацаны приезжают к дяде Вове и говорят: хотим купить у тебя много и по твоей цене.

5) Дядя Вова понимает: несмотря на целых четыре ПАК ФА, против всех не выдюжить. И говорит Серьёзным Пацанам: хорошо, только у меня ещё несколько условий...

Что это были за условия, нам знать не положено. Мы можем видеть только хвостик от морковки, то есть новости в прессе (в ВТО приняли, "Мистрали" продали, от Сирии отступились). Как видим, они договорились. Или уже близко к тому.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:56:05 / 06-03-2012)

Вот и я почему то так думаю. У нас в городе, например, сейчас (2011 и 2012) - просто инвестиционный бум. Понаехали всякие держиморды с чемоданами баксов и блин, строят тучи торговых центров, их и так дофигища, но баксы куда то девать то нужно!!! Причем строят даже в таких местах, что просто диву даёшься - на ч надеются, на окраине - куда на такси то фиг доедешь... в общем - баксы видать карманы жгут уже, и их - ну хоть куда, лишь бы не обратно в "ценные" бумаги.

Ну, а кто покрупнее, тот да, видимо идёт к Путину, за серьёзные вещи базарить... что же, это лучше чем блокада и война - фиг с ними, пусть строят. Мы же люди добрые, но память у нас хорошая, так что если чё - национализируем в раз...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(19:18:20 / 06-03-2012)

Аналогично. И офисные центры стоят пустые. Скоро придется их под приюты переоборудовать...

Аватар пользователя imanover
imanover(5 лет 9 месяцев)(15:40:17 / 06-03-2012)

А как тут уважаемые относятся к Фурсову, у него есть высказывания по поводу элит и наших и забугорных. О крахе капитализма он тоже много говорит. Мол сейчас мир находится в точке бифуркации и у России есть шанс возглавить один из вариантов развития будущего.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(15:50:24 / 06-03-2012)

С моей точки зрения, Россия уже пошла по новому варианту создания будущего. Но всё теперь будет зависить от ближайших поступков новой власти. Один её неверный шаг, или минутная остановка и может выбросить обратно, или откроется другой путь, свойства которого пока никто не знает.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(16:01:51 / 06-03-2012)

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

Главная задача ОЗК – стабилизация и регулирование цен внутреннем на рынке зерна через механизм интервенций( закупать зерно  у отечественных производителей по «твердым» госценам и сбрасывать зерно по низким ценам, если спекулянты пытаются взвинтись цены) с целью развития зернового рынка и защиты отечественного производителя зерна от спекулянтов на зерновом рынке.

Ничего нового здесь нет, было так и до революции, при царе Горохе было, иначе спекулянты сразу скупят зерно, взвинтят цены на хлеб, и начнутся голодные бунты – а оно Государю надо?

При интервенциях на зерновом рынке Государство может получить как прибыль, так и (вероятней всего) убытки, прибыль тут – не главное, поскольку это  - элемент защиты ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!

А что говорит генеральным директором ОЗК — Сергей Львович Левин, (судя по фамилии – из  левитов  «левиты убивали и подготавливали животных для жертвоприношений» викопедия,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8B )

 
« …Объем продаваемой допэмиссии будет зависеть от рыночной конъюнктуры…..она <допэмиссия> рассматривается как первый этап последующей полной приватизации, которая в соответствии с планом должна быть осуществлена до конца 2012 г.

Пока еще существенную долю в доходах занимает доход от интервенций, но важна динамика: ОЗК все меньше зависит от проведения государственных интервенций и все больше становится рыночным игроком.»

http://www.true-justice.net/?p=10495#more-10495

Вот так, ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ  БЕЗОПАСТНОСТЬ страны  спекулянтам??

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(18:11:01 / 06-03-2012)

Не переживайте вы так... Сегодня один генеральный директор, завтра другой...

Да, судя по риторике он из "либерального" клана. А сейчас растет клан "силовиков".

Путин, заняв президентское кресло может одним росчерком пера отменить все эти планы.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:16:36 / 07-03-2012)

Напрасные надежды. Путин, не боясь поражения, в последней статье перед выборами разъяснил нам, что Россия есть часть мировой финансовой системы, а потому должна быть в ВТО. Впрочем, это он заявил это потому, что, мне так кажется, сам не понимает. что вступление в ВТО это начало конца его правления, ибо голодные бунты через 3-4 года покажут ему, как он заблуждался насчёт единого мирового порядка. Но и граждане в пока полном неведении об этих последствиях и будут пребывать в таком состоянии до тех пор, пока не начнут закрываться собственные предприятия и им нечего станет есть и платить за жильё.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(22:02:51 / 07-03-2012)

Мы прогнозируем разгул преступности на весну 13-го года. Сейчас мелкий бизнес доедает накопленный жирок, обвал цен на коммерческую и особняковую недвижимость станет для нас сигналом. Путин вряд-ли досидит свои 6 лет, но сейчас его рано менять - альтернативная структура еще не вполне оформилась, поэтому мы будем поддерживать его до полного краха.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(09:46:28 / 12-03-2012)

"Мы" - это про кого?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(11:15:37 / 12-03-2012)

А не скажу.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:30:36 / 12-03-2012)

этот вон тоже "прогнозирует": 

"...принципиальные изменения во власти, в общественной ситуации произойдут только осенью 2013 года..."

 http://iouialiste.livejournal.com/19947.html

 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:10:02 / 12-03-2012)

Да, читал этого парня. Все ждут революции в России. Я не хочу крови, но слишком крепко мы погрязли в "бизнес-модели". Не отдадут чиновники честно нажитое бескровно. Придется раскулачивать висельно, увы... Будет мой огромный респект Путину, если он сумеет посадить / выгнать / обанкротить всех присосавшихся к Родине, и не пустит под нож простых людей...

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:27:03 / 13-03-2012)

Ну, это Вы заблуждаетесь в отношении Путина. Нужно бить по его окружению, изменится оно, изменится и он.

А пока ... Почитайте ещё статью В.Н.Андреева и В.Г.Пронкина "Нам нужна иная школа. Вместе с иной экономикой" (http://dotu.org.ua/stati/stati-po-prioritetam/stati-3-go-prioriteta/1732-nam-nuzhna-inaya-shkola-vmeste-s-inoj-ekonomikoj)

Читаем:

"Толпо-«элитаризм» как образ будущего – задумка многотысячелетней давности: как построить негрубое, культурное на вид рабовладение, чтобы рабы ишачили, даже не замечая его. 

Принципы построения толпо-«элитаризма»:

паразитирование меньшинства на честном труде и жизни большинства;

монопольно высокая цена на управленческий труд, ограничение доступа «низов» к знаниям (как теперь выражаются, для «стабилизеца»);

формирование кадровой базы управленцев на узкоклановой основе".

И Вы надеетесь, что Путин поймёт и изменит это?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(13:57:53 / 13-03-2012)

Дело в том, что тип управления не принимается произвольно, а зависит от качества субъекта управления. Скажем, группой академиков надо управлять немного другими методами, чем стаей диких котов. В свете этой теории - элита соответствует вырождающемуся Человеку. Будет прогрессировать Человек - элите придется подтягиваться. Процесс небыстрый. Вопрос - что первично - технологии управления/воспитания или внутренняя энергия жизни.

Если немного серьезно - первична энергия жизни, а знания и технологии - это огранка дикого алмаза, не более.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(21:14:59 / 13-03-2012)

"элита соответствует вырождающемуся Человеку"

А не наоборот ли? Причина - в вырождающейся элите. Сравните советские фильмы при цензуре и сейчас при её отсутствии, когда министерство культуры награждает панк-группу "Война", а 1-ый канал показывает деградацию общества и образовательного процесса в фильме "Школа". Теперь вот как норму отношений мужчина/женщина нам преподнесёт бывший режиссёр порноиндустрии Гай Германика в новом фильме - смотрите ...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:19:02 / 13-03-2012)

Что первично - сложный вопрос. Однако факт, что в позднем СССР деградировали именно низы - дедовщина в армии, хамство продавцов и клерков, воровство на предприятиях - дело немыслимое при Сталине.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(13:00:52 / 14-03-2012)

Верхи в позднем СССР деградировали не меньше. Однообразные речи Брежнева на три часа - это уже вполне себе вырождение. Утеря контроля за идеологией - тоже.

Все шло параллельно - деградация наверху и деградация снизу. Причем как взаимоподдерживающие процессы.

Для формирования элиты - смотрите теорему о кооптации. Там все объяснено, почему деградирует элита при таком способе формирования. А деградация низов обуславливается постепенной деградацией пропаганды и воспитания.

Для восстановления необходима изрядная встряска в обществе. Появление новой элиты, свержение ею старой.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:35:29 / 14-03-2012)

Но это должен быть процесс плановой замены, хотя, возможно - и со скандалом. Но не революционного захвата власти.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(13:44:19 / 14-03-2012)

Правильно. Поэтому мы голосовали за Путина. А разбираться будем с ним тихо, без шуму и пыли. А может и не придется разбираться - если выполнит все что обещал ;)

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(13:53:09 / 14-03-2012)

За Путина голосовали не от боязни революции, а потому, что менять плохую элиту на худшую добровольно - дураков нет.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(13:52:05 / 14-03-2012)

Как вы себе представляете процесс "плановой замены"? Кроме планов Мао ничего пока не приходит на ум, к сожалению.

Практически всегда приход новой элиты революционен. Ну, в крайнем случае типа "дворцовый переворот".

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(13:37:16 / 14-03-2012)

Согласен. Деградирует все живое, как и предсказано...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(16:26:26 / 06-03-2012)

Всем спасибо за комментарии. Я не обижаюсь. Сухой остаток от дискуссии - мы катастрофически неинформированы ни о стратегии власти, ни о тактике. В СССР были политинформации и политруки, была целая система образования народа. Сейчас власть делает все молча и тайно. Именно в эту ахиллесову пяту и будут бить враги.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(18:14:13 / 06-03-2012)

У путника в ЖЖ была информация, почему Путин, так начав работу в первый срок, несколько сдулся на втором, а далее поставил "либерала" Медведева.

Если это правда, то причина этого "молча и тайно" - понятна.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(19:21:54 / 06-03-2012)

Я так понимаю, его элита обломала, и показала ему место - возле параши. А теперь она сама возле параши. Растет спрос на проактивных людей :)

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(18:31:54 / 06-03-2012)

Либерасто-комми высрался...

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:08:04 / 07-03-2012)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Наоми Кляйн в своей книге "Доктрина шока" так пишет:

 - Во время правления хунты в Аргентине в 70-е годы прошлого века «пропало» 30 тысяч человек, многие из которых были левыми активистами, и это было необходимо для реализации политики чикагской школы; сходным образом террор способствовал проведению экономических преобразований в Чили. Подобную роль сыграл шок от бойни на площади Тяньаньмэнь в Китае в 1989 году и последовавшего ареста десятков тысяч людей; это позволило Коммунистической партии превратить большую часть страны в огромную экспортную зону, где работники были слишком запуганы, чтобы заявлять о своих правах. В России в 1993 году решение Бориса Ельцина послать танки и открыть огонь по зданию парламента связало руки деятелям оппозиции, позволило провести приватизацию по сниженным ценам и породило печально известных русских олигархов".

Но вот интересно - кому это сейчас неймётся, у кого это чешутся кошельки, чтобы дограбить жалкие остатки госсобственности? Что даст простым людям продажа этих активов? Чтобы портами владели иностранные компании, чтобы мы покупали зерно на выпечку хлеба у "Голдмен Сакс"?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...