Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Насколько огромен долг нефтяных компаний США?

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 14.10.15, Москва, 14:32    После падения нефтяных цен многие компании по разведке и добыче столкнулись с существенным падением доходов, вынудившим их сокращать капитальные расходы и сворачивать бурение. Но огромный долг стал самой главной проблемой.
 
В прошлом высокая долговая нагрузка не рассматривалась в качестве чрезмерного риска, так как цены на нефть были высоки, банки охотно выдавали кредиты, которые использовались для более активного бурения.
 
Тем не менее к концу этого году и в 2016 г. все эти деньги необходимо возвращать, погашать облигации, но у компаний просто нет на это денег, особенно учитывая, что в этом месяце кредиторы пересматривают условия кредитов для компаний в секторе разведки и добычи, основываясь на изменении стоимости их активов по отношению к долгу.
 
По данным FactSet, совокупный чистый долг нефтегазовых компаний США вырос с $81 млрд в конце 2010 г. до $169 млрд в июне 2015 г.
 
В первой половине 2015 г. американские производители сообщили о дефиците денежных средств больше чем на $30 млрд.
 
Крупные компании, такие как Exxon Mobil Corp. и Chevron Corp., решили отменить программы обратного выкупа, а другие сообщили о прекращении выплат акционерам.
 
Несколько небольших компаний уже подали иски о собственном банкротстве, но их количество будет расти.
 
Компании с отрицательным денежным потоком попали в серьезную долговую ловушку. Им приходится брать на себя еще больше долга, чтобы погашать предыдущие займы.
 
Безусловно, такое положение означает уход с рынка компаний, особенно небольших. На добычу это пока повлияет не так сильно, как некоторые надеются. Если крупные североамериканские компании производят около 5 млн баррелей в сутки, то средние – уже только около 1 млн баррелей.
 
Маленькие компании добывают 500 тыс., а мельчайшие – 100 тыс. баррелей. Грубо говоря, даже если уйдут все небольшие компании, добыча упадет на 1,5 млн баррелей.
 
Согласно данным EIA все большая доля операционного денежного потока компаний используется для обслуживания долга. С 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г. 83% операционного денежного потока компаний, предоставляющих подобную информацию регулятору, было потрачено на погашение долга. Это самый высокий показатель с 2012 г.
 
191528.640xp.jpg
 
У некоторых компаний долговая нагрузка достигает миллиардов долларов. Если ситуация не улучшится, то им придется не только сокращать расходы, но и избавляться от некоторых активов, чтобы хоть как-то улучшить свое положение.
 
Хотя количество буровых установок упало на 59% с момента пика в октябре 2014 г., выросла их эффективность, например в Eagle Ford рост эффективности составил 42%. Теперь одна скважина в среднем может добывать не 556 баррелей в сутки, а 792.
 
Тем не менее такой рост недостаточен для компенсации падения цен и количества установок. Что касается хеджирования, то для 75% контрактов верхний предел – $77 за баррель, что очень хорошо в нынешней ситуации, но сроки большой части таких контрактов начнут подходить к концу уже в 2016 г.

http://www.oilru.com/news/483005/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:40 / 14-10-2015)

> например в Eagle Ford рост эффективности составил 42%

Оставили буровые на лучших местах, остальные закрыли, вот и весь секрет "эффективности".

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:48:54 / 14-10-2015)

Да, это так. В обзоре "замаскировано" реальное положение дел. Он не дотягивает до уровня понимание этих вопросов, достигнутого в Сообществе АШ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:54:18 / 14-10-2015)

Овцы на вас нет ... Он, как дочь нефтяника, рассказал бы, что не все так однозначно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:20:08 / 14-10-2015)

 В  общем все верно ,только секрет успеха 42 проц эфективности это как ?какое то чюдо ,и так к стати ,

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:39:04 / 14-10-2015)

да делов то. берешь самые перспективные скважины, по ним вычисляешь среднюю добычу. всякий шлак из отчетов гонишь поганой метлой. бухтишь что то про новые технологии.

единственно что, дураки инвестировать в эту аферу вроде перевелись. вродь акции сланцевиков дно ищут. только Антюр полон оптимизма, но это пока деньгами не рискует. заставь его сейчас акции сланцевиков купить - упираться будет всеми конечностями.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:46:11 / 14-10-2015)

Alexsword объяснил же. На сланцевых полях есть высокоперспективные участки - Sweet spots , и менее перспективные. На первых начальные дебиты 100 т/сут, на вторых 50 т/сут. Фирма бурила в год по 50 скважин на высокоперспективных и по 50 на низкоперспективных. Средний дебит новых скважин 75 т/сут. Цена нефти упала. Фирма сократила бурение скважин на 50 в год. Бурит только на высокоперспективных участках. Средние дебиты скважин 100 т/сут.    Эффективность бурения возросла на 33%.

Цифры иллюстративные.  

Сокращение бурения новых скважин на конкретных сланцевых полях всегда сопровождается ростом эффективности бурения.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:50:29 / 14-10-2015)

Слово эффективность  я не смог облачить в юмор , а так для меня понятно как это происходит ,

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:16:31 / 14-10-2015)

ну куда уж сообществу АШ до вас с вашим отрицанием истории.

Правительство лжёт! От нас скрываю правду! )))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:22:06 / 14-10-2015)

Я скромный член Сообщества АШ. Имею такие же правы как и его другие члены. Одно из этих прав - публиковать Здесь свое мнение.

/////с вашим отрицанием истории.////

В этой теме обсуждается этот вопрос? Не флудите, пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:53:02 / 14-10-2015)

подохла одна корова из двух -> снижение операционных издержек на 50% -> премии управляющим + рост акций на бирже.

 

а когда-то это было анекдотом...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:52:47 / 14-10-2015)

Санация нефтегазовых компаний США неизбежна.

/////Маленькие компании добывают 500 тыс., а мельчайшие – 100 тыс. баррелей. Грубо говоря, даже если уйдут все небольшие компании, добыча упадет на 1,5 млн баррелей.////

Это не совсем так. Уход компании вовсе  не означает обязательную остановку, или даже ликвидацию промысла. Промысел отойдет к другой компании. Как минимум, будет вестись добыча нефти и газа из уже пробуренных скважин.  

/////Что касается хеджирования, то для 75% контрактов верхний предел – $77 за баррель, что очень хорошо в нынешней ситуации, но сроки большой части таких контрактов начнут подходить к концу уже в 2016 г.////

То есть, до конца 2016 г. у компаний будет существенная поддержка.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(15:05:33 / 14-10-2015)

в 2016 году. Про конец 2016 года не указано. Т.е (в среднем) еще пол года

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:10:21 / 14-10-2015)

Да. Про конец не понял. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(20:54:50 / 14-10-2015)

то есть, в отрасли кризис, денег нет, но у какой то компании вдруг окажутся деньги для покупки активов разорившегося конкурента? купят, видимо, чтоб еще большие убытки показать. ведь это основа всего бизнеса - наделать как можно больше убытков и похвалится этим перед инвесторами.

до конца 2016 доживут не только лишь все.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:53:59 / 14-10-2015)

Всегда так было. На активы разорившихся компаний, производящие востребованную продукцию, находились покупатели. И на помыслы разорившихся компаний найдутся.

//////чтоб еще большие убытки показать////

Актив будет куплен по цене, которая обеспечит компании прибыль. По ее же расчетам и принятые во внимание сроки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(05:59:26 / 15-10-2015)

Вы забываете про третью сторону: Кредитора (банки)!!!

Далеко не факт, что Кредитор разрешит продажу активов в ближайшее время по мизерной стоимости, Кредитор может стать владельцем активов и вполне вероятна заморозка активов кредитором до тех пор, пока стоимость имущества не окупит стоимость кредита.Такое во всем мире успешно практикуется.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:19:59 / 15-10-2015)

Кредитор заморозит промысел? Остановит добычу нефти и законсервирует скважины?  Нет, конечно.

Естественно, кредитор будет стремиться оптимизировать ситуацию с целью получения максимального погашения долга.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(01:09:59 / 15-10-2015)

Добавлю инфо по хеджированию от Рейтер: http://www.reuters.com/article/2015/09/03/us-oil-producer-hedges-analysi...

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(15:01:52 / 14-10-2015)

За долги у компаний отберутся все скважины банками и инвесторами.  Большие компании я так понимаю дураки и с радостью купят у банков эти скважины?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:12:18 / 14-10-2015)

Вне всяких сомнений. Причем стоимость промыслов определяется легко. Это стоимость нефти и газа, которые дадут уже пробуренные скважины.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(15:47:11 / 14-10-2015)

У меня большие сомнение, что у крупняка есть куча лишних денег, а в долг им тоже не дадут. Кроме того финансирование разведочных работ по поиску новых месторождений нефти в Северной Америке упало до 30-летнего минимума.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:55:31 / 14-10-2015)

На западе "лишних" денег навалом. Об этом говорит рекордно низкий процент по займам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(05:55:18 / 15-10-2015)

Кредиты для сланцевиков дают вовсе  не под низкий процент, облигации выпускаются под 9-11%, кредит на высоко рисковые операции под 1-2 % никто не даст.

И насколько я понимаю про "навалом" тоже ерунда, поскольку как раз таки наблюдается дефицит финансовой ликвидности: Все хотят продать и мало кто хочет купить. Банкстеры ждут дна, чтобы забрать даром и при этом успеть получить проценты по кредитам.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:10:52 / 15-10-2015)

Вы путаете две вещи - организация промысла и продажа помысла. Организация промысла - дело рискованное. Фиг знает какие там будут притоки нефти/газа. А в покупке промысла какой риск? Известна добыча нефти/газа из пробуренных скважин в исторический период и на момент продажи промысла. Достоверно рассчитывается падение добычи из пробуренных скважин в следующие 10-15 лет.

/////Банкстеры ждут дна, чтобы забрать даром и при этом успеть получить проценты по кредитам./////

Мы что обсуждаем? Сегодняшнюю массовую продажу нефтегазодобывающих активов? Нет, не сегодняшнюю, а ту, которая потенциально может произойти в ближайшей перспективе. Она случится на "дне". На нем  банкстеры получат добывающие активы своих должников. На оживлении их продадут.

Я не вижу проблем с санацией нефте- и газодобычи в США.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(17:50:56 / 14-10-2015)

Если б вы хоть чуть- чуть представляли себе как работает современный банк, то вы бы подобную х..ню не написали бы.

Потому что банку гораздо выгоднее будет не отдавать актив за бесценок и провести качественное списание, чем поймать геморрой и убытки?

Или вы наивно полагает, что зелёные фантики, да даже не фантики, а пикселя в магнито-оптической библиотеке ФРС являются эквивалентом произведенных товаров и услуг?

Так вы раз в двадцать минимум ошибаетесь.

 

И вообще, ваши "доводы" все больше напоминают лозунги.

АнТюр в овечьей шкуре?😂 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:01:19 / 14-10-2015)

АнТюр ж как то писал, что благодаря пиару сланцев в России стали исследовать какую то хрень типа сланцев и он теперь над этим работает. поэтому он так к сланцам душой прикипел. короче, убеждать АнТюра в бесперспективности сланцев все равно, что пытаться убедить его, что он какой то фигней занимается.

а в остальном адекватен.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:32:47 / 14-10-2015)

//////Или вы наивно полагает, что зелёные фантики, да даже не фантики, а пикселя в магнито-оптической библиотеке ФРС являются эквивалентом произведенных товаров и услуг?/////

Однозначно являются. В сложившейся системе. Здесь и говорить не о чем. Промыслы разорившихся компаний имеют соответствующий эквивалент (стоимость) в фантиках. И банкам интересней фантики, чем реальные активы. Банки продадут актив не за бесценок, а по его реальной рыночной стоимости, эквивалентной потенциально произведенной в будущем стоимости нефти и газа. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:53:04 / 14-10-2015)

Действительно, говорить не о чем, ибо вы с упорством ишака утверждаете откровенную х....ню.

И это в вашем исполнении за последние 2 дня стало уже банальностью.

Даже Овец не станет утверждать, что долляр является эквивалентом.

Вам в Бабруйск.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:02:27 / 14-10-2015)

Это не я так утверждаю. Так принято в существующей системе. Пока принято. При этом понятно, что в любой момент может быть изменена шкала эквивалентности. Например, стоимость всех активов, выраженная в долларах, будет увеличена в 10 раз, а стоимость долга США останется на прежнем уровне. То есть его стоимость, выраженная в активах, уменьшится в 10 раз.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(15:03:37 / 14-10-2015)

Штаты сливают, причём свои же.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:04:35 / 14-10-2015)

А что, дырка в земле - ценное приобретение.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:13:48 / 14-10-2015)

Если из нее идет нефть или газ, то да. Причем, цена дырки легко рассчитывается. По прогнозному дебиту. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(18:00:27 / 14-10-2015)

Цена дырки легко насчитывается только в одном бизнесе и то варьируется сильно в зависимости от района, крыши и едет ли дырка к клиенту или клиент к дырке.

А в нефтянке как-то посложнее будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:34:36 / 14-10-2015)

Вы написали банальность. Кто Здесь этого не знает?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(21:49:30 / 14-10-2015)

Лучше написать банальность, чем х..ню, как вы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:04:59 / 14-10-2015)

Вы считаете меня тупым? Один раз написали про свою оценку моей писанины, этого и достаточно. Пишите свое мнение по рассматриваемым вопросам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(16:04:06 / 14-10-2015)

Алекс прав по энергетике, почитал его комменты, нашел потверждение тут

Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 5 месяцев)(18:19:31 / 14-10-2015)

упования: сланцевый газ сдохнет, амерская нефть обанкротится, доллар рухнет. разложение великой империи коммунизма дошло до нищенской психологии владельца природного ископаемого.

Хотя? Ищущий да обрящет и возрадуется.
Может опять от нефтегаза перепадет пару копеек в долларах США.

неужели не понятно, что это заранее проигранная партия?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:19:11 / 14-10-2015)

//////неужели не понятно, что это заранее проигранная партия?////

Ну да. Или Сообщество АШ изживет элементы, гарантирующие проигрыш, или проиграет. Я почти уверен, что изживет. Эти элементы развиты Здесь "локально".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 5 месяцев)(22:41:23 / 14-10-2015)

Или Сообщество АШ изживет элементы

вы имеете в виду пойдет по скользкому пути эджа? Ха.

Но это способ страуса. Не хочешь видеть чужими глазами - забань.
СССР для этого железный занавес выстроил.
Последствия известны отлично. 
Кстати, я до сих пор глубоко уважаю большевизм.
Для начала 20 века это была самая передовая идеология.

идеологическая нищета путинизма , с другой стороны, самоочевидна.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:05:43 / 14-10-2015)

//////Не хочешь видеть чужими глазами - забань////

Так и Вы шли этим путем. Выдавили с Ньюпарадигмы коммуняк. Но вовремя опомнились.

/////идеологическая нищета путинизма , с другой стороны, самоочевидна.////

Вы этого не понимаете. Путин активизировал в россиянах (ментально русских) имперскость. Этого достаточно. Никакой идеологии больше не нужно. Она даже вредна. Ну сформирует Власть России идеологию. И что? Вы будете приходить сюда и глумиться над ней. А нет идеологии, что Вам остается? Только видеть пустоту - идеологическую нищету. Но конкретно зацепиться не за что. Это и есть классический Постмодерн. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 5 месяцев)(23:17:20 / 14-10-2015)

имперскость это тоже идеология, которую прекрасно видно.
Просто сегодня, как все в постмодерне, это развивается как игра, не серьезно.
Но самоосознание своей идеологии это единственный путь сознательного строительства,
иначе серьезные фигуры модерна, типа Милонова, сколлапсируют социум до пещерной религиозности.
(В Иране именно так случилась исламская революция.)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...