Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое. О пропаганде терроризма под маской разоблачения

Аватар пользователя Jester

Я не в первый раз уже натыкаюсь на афтершоке на материалы, подобные этому:


http://aftershock.news/?q=node/341233


Суть проста: берется какое-то сообщение официальных укро-сми, и целиком размещается на афтершоке. Разумеется, в сообщении ничего хорошего в адрес России вообще и ДНР / ЛНР не высказывается. Для маскировки это сообщение снабжается коментами афтора в стиле "во, чего хохлы отмочили!".


И я задаю - в первую очередь админам - простой вопрос: что это? ИМХО, это не что иное, как пропаганда терроризма и экстремизма под маской "смотрите, какие дятлы!". Вот таким лихим маневром точка зрения украинских бандитов размещается на про-российском ресурсе.


Админы! Вы хоть приглядитесь к подобным материалам! Не дело превращать афтершок в трибуну киевских террористов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:18:43 / 12-10-2015)

Предлагаете вовсе не знакомится с тем, что там хохлы отмочили, только в удобном пересказе?

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:20:16 / 12-10-2015)

Достаточно брать отдельные выдержи, а не полностью тащить говно на ресурс. А для особых гурманов оставить ссылки на эти помойки.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:21:24 / 12-10-2015)

И я - о том же.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:25:07 / 12-10-2015)

Про США и ИГИЛ - тоже самое, только выдержки? Там ведь тоже можно найти пропаганду терроризму

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:28:12 / 12-10-2015)

Ты прав, некамрад.

Давай-ка запостим программную речь руководителя ИГИЛ. Ну, там, про шариат, "резать неверных" и прочий гуманизм.

Без купюр.

Чтобы каждый проникся.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:33:01 / 12-10-2015)

Я вот вижу регулярные новости из дурдома, а не обширные цитаты из "Майн Кампф" или программной речи руководителя ИГИЛ.

Самоцензуру предлагаете ужесточить? Не лучший это путь, имхо...

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:36:26 / 12-10-2015)

Без самоцензуры я уже вижу, что получается - целиком позиция укро-сми озвучивается.

Если дальше так пойдет, то тут каждый третий материал будет про "донецких боевиков" и "доблестные ВСУ".

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:21:08 / 12-10-2015)

Если уж кому так интересно, что в очередной раз отмочили киевские бандиты, то есть интерфакс.

Там - вполне нейтральный язык.

Может, сюда еще портянки из "Майн Кампф" Гитлера постить - для ознакомления, так сказать, с оригиналом?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:22:04 / 12-10-2015)

Т.е. вы считаете, что население АШ не способно критически оценивать информацию? Поаккуратней с такими заявлениями. 
 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:23:23 / 12-10-2015)

То есть, Гитлера цитировать можно?

И целые главы из "майн кампф" - тоже можно?

Я правильно понимаю редакционную политику?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:26:26 / 12-10-2015)

Передергиваете. Как либерасты, неизменно сравнивающие Путина и Гитлера: кроме их фотографий никаких больше политиков на обложках журналов не выкладывали?

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:29:44 / 12-10-2015)

Я не вижу, почему цитировать киевскую банду можно, а германскую - не можно.

По-вашему, Яценюк сильно лучше Геббельса?

А укро-завывания про голодомор - сильно лучше геббельсовской лажи?

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(22:40:39 / 12-10-2015)

Закон Годвина рулит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%B...
существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу в его негативном смысле, считается проигравшей.
Хорошая традиция.
А ведь Он - Гриша предупреждал: http://aftershock.news/?q=node/339042

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:31:10 / 12-10-2015)

Я правильно понимаю редакционную политику?

Да можно, вопрос только с какой целью.

И целые главы из "майн кампф" - тоже можно?

Не передёргивайте. Или смотрите ответ выше.

Я правильно понимаю редакционную политику?

Редакционную политику определяет редактор ресурса и модераторы, а также законы РФ. На сколько я знаю, вы не являетесь ни тем, ни другим.

ЗЫ Будем читать и анализировать то, что считаем нужным и нечего здесь свои правила вводить.


 


 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:39:01 / 12-10-2015)

Ага.

Как я понял, вы - один из модеров.

Ну и как? Нынче в моде - озвучивание киевской банды на российском ресурсе?

Про причины данной модерской позиции я не спрашиваю, но догадываюсь.

Но я повторю вопрос: я на днях подготовлю цитатничек из Геббельса и размещу. Вы не возражаете?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:45:45 / 12-10-2015)

Как я понял, вы - один из модеров.

Нет, вы ошибаетесь. Я не модератор.

Но я повторю вопрос: я на днях подготовлю цитатничек из Геббельса и размещу. Вы не возражаете?

Размещайте. Если редакторы решат, что ваша статья не соответствует редакционной политике или нарушает законы РФ, то она будет удалена, а вы забанены.


 


 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:50:07 / 12-10-2015)

Ага. "Редакционная политика".

Что это за политика такая, что она позволяет открыто озвучивать точку зрения уголовников? Да еще и призывающих к уничтожению сил самообороны ДНР / ЛНР?

Кому выгодна эта политика?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:54:30 / 12-10-2015)

У вас есть два варианта:

1. Смириться с редакционной политикой.

2. Самовыпилиться с ресурса.

Первый вариант лучше. Успокойтесь. Здесь почти нет свидомых. Ресурс аналитический, а не пропагандистский.
 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:04:14 / 12-10-2015)

Однако, мне кажется странной позиция редакции российского "аналитического" ресурса, в соответствии с коей на ресурсе регулярно публикуются материалы анти-российской направленности, типа примера из моего поста.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:44:32 / 12-10-2015)

Если вы не обращали внимания, здесь публикуется масса материалов антироссийской направленности - например, на экономические темы. Не будешь знать первоисточника - проиграешь информационную войну. Вы же предлагаете препарирование новостей.

Скажем, более аккуратное название новых тем и предварительный текст о том, что нижеследующее - авторство украинских СМИ,   пресс-службы президента США или еще кого представляется более правильным, чем самовыпиливание под лозунгом "как бы чего не вышло"

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:55:43 / 12-10-2015)

Я как раз и обратил внимание.

Странно, что внимания не обратили многие, включая модеров.

И я ж говорю: давайте тогда уж программные заявы ИГИЛа постить. И речевки типа "Путин - *уйло" за авторством толпы дебилов.

А чё? "Надо знать первоисточник" же!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:59:33 / 12-10-2015)

Все-таки вы какой-то упоротый, уж извините

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:11:38 / 13-10-2015)

И целые главы из "майн кампф" - тоже можно?

только на иврите!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:25:16 / 12-10-2015)

Согласен с тем, что можно было кратко описать суть вопроса и отослать мазохистов к первоисточнику - получать наслаждение.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(22:27:17 / 12-10-2015)

поддерживаю

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:27:23 / 12-10-2015)

Нормальные люди восприняли сообщение по ссылке, как повод посмеяться. 

А пропаганду "терроризма", вы как там умудрились разглядеть? В какой именно фразе?

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:33:17 / 12-10-2015)

Хм...

Мне, например, кажутся смешными рассуждения Гитлера о неполноценности славян.

Могу ли я разместить его речь без купюр? Обещаю приложить ёрнический комент на пару строк.

+ А пропаганду "терроризма", вы как там умудрились разглядеть? В какой именно фразе?

- "Главари боевиков оккупированных частей Луганской и Донецкой областей" - это что? Милое признание факта? Или призыв уничтожать этих "боевиков" со стороны официального Киева?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:54:26 / 12-10-2015)

Вернусь к вопросу.  Призыв к "терроризму" где?

 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:59:46 / 12-10-2015)

Отвечу еще раз.

Вот:

"Главари боевиков оккупированных частей Луганской и Донецкой областей" - это что? Милое признание факта? Или призыв уничтожать этих "боевиков" со стороны официального Киева?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:04:32 / 12-10-2015)

Это позиция официального Киева, новости тут нет, само название АТО говорит об их отношении к региональной движухе, и население Хохлостана в целом, судя по выборам, и отсутствию забастовок склонно это если не поддерживать, то не шибко возражает.  В этом новости нет. Их дела, и им за то отвечать.

Призыва к "терроризму" в этих словах не вижу.

 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:09:32 / 12-10-2015)

+ Это позиция официального Киева

- И её надо ЕЩЕ РАЗ озвучить, да? Чтобы читатели прониклись.

И я вижу именно призыв к терроризму.

Когда банда уголовников, при содействии иностранных агентов, насильственным путем захватывает власть и объявляет всех несогласных с таким поворотом дел - боевиками, неугодные области - оккупированными и обстреливает мирное население из крупнокалиберных орудий - это самый терроризм и есть.

И публичное озвучивание позиции этих уголовников - это именно призыв к терроризму.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:11:18 / 12-10-2015)

Ладно, свое мнение я сказал - из дальнейшей дискуссии выхожу. 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:16:02 / 12-10-2015)

Ну, хотя бы честно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:56:40 / 12-10-2015)

То есть все-таки вы полагаете, что завсегдатаи АШ не отделят прямую речь от украинских СМИ и примут все за чистую монету - ну а кто будет выпендриваться тому вы накидаете цитат от Геббельса. Прекрасный подход к дальнейшей цензуре.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:59:19 / 12-10-2015)

Ты не пробовал читать пост? Если не понял, еще раз прочти.

Я как раз об этом и пишу - что позиция укро-сми озвучивается без купюр, снабжаясь комментариями, якобы для "поржать".

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:53:14 / 12-10-2015)

Укро-европейцам сейчас пожалуй самое важное - сохранить лицо. Давая им возможность выплеснуть эмоции на российских ресурсах, мы помогаем им достигнуть этой цели. Что, на мой взгляд, не есть правильно.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(22:57:52 / 12-10-2015)

И вот я думаю: зачем админы афтершока им в этом помогают?

Вопрос открыт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:59:22 / 12-10-2015)

Это что на главной, клоун? 

Нет, не на главной.

Ничто не мешает тебе создать свой раздел и публиковать только то, что считаешь нужным. 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:01:19 / 12-10-2015)

Эээээ....

То есть, раз не на главной странице - то можно публиковать любую ересь?

Даже Геббельса?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:07:08 / 12-10-2015)

Ты мне надоел уже этим геббельсом.  Его книги в России запрещены судом, если мне память не изменяет.

Что не мешало камрадам его цитировать, там где это было уместно.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:13:32 / 12-10-2015)

А "где это уместно" определяется редакцией, я правильно понимаю?

Вот я и интересуюсь, почему редакция считает уместным озвучивание позиции киевских уголовников на данном ресурсе? Озвучивание, слегка прикрытое подхихикиванием типа "хохлы опять отмочили".

Поржать? Это, по-твоему, смешно - когда по людям из артиллерии лупят? А уж призывы к этому - это, безусловно, верх чувства юмора, да.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:27:35 / 12-10-2015)

не книги, но роман. понятно, что и на его речи запрет не распространяется.

Роман Пауля Йозефа Геббельса "Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках" , признан экстремистским и запрещен к распространению на территории России.

"Проведенными психолого-лингвистическими исследованиями установлен экстремистский характер данного печатного издания, обосновывающего и оправдывающего идеологию нацизма, а также национальное и расовое превосходство одних лиц над другими",

.отметим, что "Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках" - единственный роман Геббельса. Он был написан в 1923 году, еще до того, как автор занял крупные партийные и государственные посты в Третьем Рейхе.

 

согласен с тем, что в приведенном посте материалы украинского источника не имеют экстремистского характера и представляют констатацию одних фактов и намеренно ложную интерпретацию других.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:11:06 / 12-10-2015)

1. Гебельс был осужден Нюрнбергским трибуналом. На сколько я помню, киевскую хунту пока не судили. Подождём. Так что публиковать их высерыдокументы или высказывания пока не наказуемо. С формальной точки зрения.

2. Ещё пару раз задашь этот вопрос Алексножу и получишь подпись или бан (моё предположение). Осторожней. 
 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:14:34 / 12-10-2015)

Ненаказуемо - значит, допустимо, я правильно понимаю?

Вот я и интересуюсь, почему тут допустимо озвучивание позиции киевских уголовников.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:29:57 / 12-10-2015)

там нет "позиции", это искажение и ложная интерпретация фактов.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:35:19 / 12-10-2015)

А, ну то есть, раз "искажение и ложная интерпретация фактов" - то публиковать можно!

А то я уж испугался.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:42:03 / 12-10-2015)

самое сильное оружие - правда.

такшто не ссы)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:01:35 / 13-10-2015)

еше раз:

размещенные на аф материалы, публикация в укрсми, если и считать их "позицией",  не имеют не только экстремистского характера  но и идеологического содержания, а  представляют собой искажение и ложную интерпретацию фактов - известных соглашений.

*** В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду***

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:02:16 / 13-10-2015)

Я уже давно все новости про какелов как Задорнова читаю, ну чисто поржать!!! Какой там экстремизм, там ДЕБИЗИЗМ головного мозга, и придираться к их формулировкам считаю глупым! Что с умалишённого взять, только посочувствовать ему, болезному!;-)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:03:36 / 13-10-2015)

Кста, камрад, а КАК Вы ухитрились такую ШИКАРНУЮ подпись выпросить?! Про пьянство?;-)

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(23:40:14 / 12-10-2015)

Запрещено законом в РФ :

 

1) экстремистская деятельность (экстремизм):

 

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

 

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

 

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

 

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

 

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

 

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

 

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

 

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

 

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

 

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

 

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

 

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

 

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

 

2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;

 

3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Если нашли то , что подпадает по данное определение Вам сюда https://mvd.ru/request_main , выбираете Главное Управление по противодействию экстремизму

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:22:37 / 12-10-2015)

Ненаказуемо - значит, допустимо, я правильно понимаю?

В целом, да. Важно какой смысл вкладывает размещающий.

Вот я и интересуюсь, почему тут допустимо озвучивание позиции киевских уголовников.

А почему нет? Мы же должны знать и изучать наших врагов.

Спокойнее. Здесь нет врагов. Есть разное понимание ситуации. Все имеют права высказаться или разместить материал по своему усмотрению. Кстати, у вас тоже есть такое право, поэтому мы с вами и общаемся.


 

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(23:25:35 / 12-10-2015)

Вот и мне интересно - какой смысл афтары постов вкладывают в полное цитирование позиции киевских уголовников...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:32:18 / 12-10-2015)

Вот и спросите об этом автора в комментах к его статье. Вы, кстати, можете применить к нему санкции в виде бана (если обоснованно, конечно). Таким образом, если вас поддержит аудитория АШ, то в начале следующего месяца его выпилят. Но по-моему, автор не был замечен в откровенных набросах. Во всяком случае, я вас пока не поддержу.
 

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(23:37:05 / 12-10-2015)

ОН выдержал, выслушивал всё, народ должен быть достоин своего президента.

 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(02:14:42 / 13-10-2015)

Давай-ка запостим программную речь руководителя ИГИЛ. Ну, там, про шариат, "резать неверных" и прочий гуманизм.
Может, сюда еще портянки из "Майн Кампф" Гитлера постить - для ознакомления, так сказать, с оригиналом?
Но я повторю вопрос: я на днях подготовлю цитатничек из Геббельса и размещу. Вы не возражаете?

Не возражаю - если это будет прекрасная аналитическая подборка по конкретной теме.
Я вам еще в той публикации хотела шутливо отписать - но подумала, что вы и сами шутите..
Ан нет. Ладно.
Вы-то сами читали - программную речь руководителя ИГИЛ? Портянку "Майн кампф"? Ну и пресловутого Геббельса?
Да ни черта! Приплели - что на слуху резкое.
А знать шо там пишут- непременно надо!
Блин, аж целая ветка... такая стоооящая )))


PS  Алекс, Геббельс не запрещен - во всяком случае я на сентябрьской книжной выставке на ВДНХ наткнулась на книгу "Дневники Геббельса без купюр".
Меня аж трясло - денег уже не было, скупила книжек у РИСИ
Так у коллег заняла три сотни чтоб Геббельса купить... devil
 

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 1 месяц)(02:49:41 / 13-10-2015)

Абсолютно верно.

Всегда хочется, слыша очередное "не читал, но гневно и от души осуждаю", спросить: Что ?) Что ты осуждаешь, по пунктам ? В девяностые, когда продавали всё, купил "Майн кампф". Начинал читать с опаской, боясь неожиданно превратиться в вамп.. ой!.. нациста. И был буквально поражён той невнятной сумятицей, из которой скроена книга. С тех пор, люди упоминающие это "произведение" как Библию Зла, вызывают у меня ироническую ухмылку.

 Не стоит говорить другим, что делать.

И это бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада,
А бояться-то надо только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он не знает - как надо!(с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:30:06 / 13-10-2015)

Береги себя, Муркелла, главное ,чтобы на валерьянку с коньяком хватало ;)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:02:03 / 13-10-2015)

Меня аж трясло - денег уже не было, скупила книжек у РИСИ

если вы их скупаете такими темпами, где они у вас все хранятся?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(12:16:47 / 13-10-2015)

Ну, не такими уж темпами. )
Я тогда купила три книги - Вторая мировая: интерпретация в странах ЕС, Расскажу вам о войне: преподавание ВМ в школах восточной Европы и стран СНГ, монография по истории Украины.
А так да, вопрос хранения книг - реально проблема, везде они у меня хранятся.
Но ничего не могу поделать - люблю бумажную книгу,живую, настоящую. ))
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:47:38 / 13-10-2015)

представляю сцену:

подходит Муркелла к знакомому и говорит: - дай три сотни пожалуйста до завтра....

А он, чисто так интересуется: - зачем, на коньяк не хватает?

М.: - нет, цитатник Геббельса купить....

 

О, сюжет!!! (с)

 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(15:13:20 / 13-10-2015)

Ты все хихикаешь... ;)
Вот как раз цитатник никого не удивит, а про коньяк подумают в последнюю очередь.
Имидж на работе у меня безупречный.
А ты меня палишь. ))
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:47:35 / 13-10-2015)

ну согласись, надо же придать немного загадочности и интриги твоему (слишком) безупречному образу, типа - она любит выпить...этим надо воспользоваться 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:28:10 / 13-10-2015)

а у меня проблема с ними, и сдавать за копейки жалко, так как хорошие советские собрания сочинений, и книжные шкафы как бы не очень веселят интерьер

к сожалению в хрущовках кладовку не предусмотрели,

поэтому я на людей, которые скупают книги, смотрю скептически

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:56:14 / 13-10-2015)

Не ври, в хрущевках кладовки предусмотрели! Посмотри на юзерпик Корсуненко, как раз  он там из кладовки выглядывает ))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:08:48 / 13-10-2015)

он товарищ креативный, может и сподобился на евроремонт, чтобы забыть тяжелое сталинское прошлое

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:19:26 / 13-10-2015)

вообще разговоры о терроризме в т.ч. в СМИ это и есть прямая работа по популяризации его. особенно когда прям окровавленные кишки на экран вешают, или вот на днях по первому каналу видел игиловец сердце вырезал и жрёт, охренеть.

терроризм это ярлык, который открыто массированно раскручивается в СМИ и интернетах.

делается это исключительно только для запугивания населения и манипулирования им. 

мне интересно посмотреть на новости северной кореи, там возможно люди вообще не знают о существовании терроризма.

Аватар пользователя мамонт молодой

Кажется, я понимаю мысль тс. Обьясню на своём примере: у меня есть в ЖЖ аккаунт, там я собираю для себя , как в записную книжку, статьи, которые меня так или иначе затронули, с которыми я согласен, и данные из которых я в дальнейшем использую в разговорах. Как правило, в своём журнале никак эти статьи я не комментирую. Ибо не имею целью завести дискуссию именно в своём журнале. 

Одновременно бывает так, что попадают в журнал свидомого и тоже вижу подборку статей на темы, близкие хозяину журнала. Мне сразу понятно мировоззрение этоого человека. 

Таким 

образом, когда человек выкладывает текст без своего комментами по сути , он по умолчанию согласен с посылом статьи. То есть, если человек на АШ постит мнения укрСМИ ( без какого либо своего коммента)- значит, он поддерживает это мнение. Вопрос в том, зачем он это делает на российском патриотичном ресурсе. Возможно и то, что человеку требуется увидеть нашу реакцию на текст, чтобы расширить своё понимание. Или же с наименьшими личными энергозатратами убедиться, что данные в этой укро. Статье липовые ( сам он пока не научился добывать инфу в сети, рассчитывает на нашу помощь). Реагировать на такие тексты можно и так и так. Но если принять за аксиому, что провокационный текст размещен всё-таки именно с целях инфовойны- то все равно стоит разбирать его по косточкам и наглядно доказать его лживость. Именно ради тех тысяч посетителей АШ, которые молча читают местные материалы и не принимают участия в дискуссиях. Дать читателю правильное понимание реальности ( на цифрах и фактах)- это сделать добро.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(12:26:23 / 13-10-2015)

В Белоруссии лет десять назад был интересный законодательный казус: закон об авторском праве допускал перепечатку любых материалов "непрерывной цитатой не более, насколько я помню, 1 авторского листа (это примерно 20 страниц книги) без уведомления автора и без получения его разрешения". Таким образом обходился закон об авторском праве. И вот ушлые плагиаторы сдирали чужие книги, перебивая огромные портянки своими мелкими комментариями типа "...и далее автор пишет:...".


Вот и тут - по сути та же байда. Подобные посты - это просто такой хитрый ход: типа открыто озвучивать позиции всяких уголовников - это моветон, но вот ежели свой комент впихнуть - то оно и прокатывает.


И какой комментаррий ни вставь - но суть-то не изменится: позиция киевских уголовников ОЗВУЧЕНА ПОЛНОСТЬЮ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...