Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны России создаёт спецподразделение для разоблачения фальсификаторов военной истории

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Научная рота для борьбы с фальсификаторами истории будет образована в 2016 году на базе Центрального архива министерства обороны РФ, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в кадровых органах российской армии.


       "Вопрос о создании небольшого научного подразделения - роты - при Центральном архиве военного ведомства сейчас прорабатывается ", - сказал собеседник агентства.
       По его данным, "рота будет создана в начале 2016 года".
       Молодые специалисты, осваивающие, историю, социологию, другие профильные науки, которым предстоит служить в этой научной роте, "будут изучать, прежде всего, историю Второй Мировой войны, факты, связанные с фальсификацией победы советского народа в годы Великой Отечественной войны и другие события из жизни и Вооруженных сил", отметил собеседник агентства.
       Первый замначальника Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба РФ генерал-лейтенант Евгений Бурдинский в минувшую субботу сообщил журналистам, что Минобороны России в ходе осеннего призыва сформирует еще две научные роты.
       "Мы еще сформируем две научные роты в дополнение к восьми, которые уже есть", - сказал Е.Бурдинский.
       Научные роты, которые создаются в Вооруженных силах РФ, предназначены для выполнения конкретных научно-прикладных задач по заказу и в интересах органов военного управления.

Источник

Либеральные историки негодуют?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя John Nada
John Nada(2 года 5 месяцев)(16:40:04 / 12-10-2015)

Отличная новость!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:53:55 / 13-10-2015)

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Минобороны России опровергло сообщения ряда СМИ о создании в 2016 году при Центральном архиве оборонного ведомства "научной роты" для борьбы с фальсификаторами истории.

"Никаких планов по формированию специальной научной роты при Центральном архиве Минобороны России для борьбы с фальсификаторами истории у нас не было и нет", — сообщил журналистам статс-секретарь — заместитель министра обороны РФ Николай Панков.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(16:43:07 / 12-10-2015)

7 футов!

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(16:43:21 / 12-10-2015)

Вот это новость!

Либеральные историки негодуют?

Сванидзе убился апстену.. два раза laugh

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:08:06 / 12-10-2015)

ага, и Гозман отдал себя на парашюты ...с горяsmiley

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(17:57:48 / 12-10-2015)

Ну вы загнули! Таких как он на шапку на парашют десятка два надо.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(19:08:44 / 12-10-2015)

Ага - Гозмана максимум на стринги хватит.

Новые, но уже обгаженные...
 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(19:06:56 / 12-10-2015)

Нужно для надежности организовать третий - контрольный!

Желающие участвовать чтоб убедиться - записывайтесь.
 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:47:17 / 12-10-2015)

Неужели кино снимать будут? Научно-фантастические блокбастеры.

Аватар пользователя Иван Помидоров

Мочить в сортире интернете либероидно-диванные банды.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:35:27 / 12-10-2015)

Мочить будут академиков и Минобрнауки, одобряющих брехливые учебники истории.

Аватар пользователя Jester
Jester(2 года 5 месяцев)(21:55:06 / 12-10-2015)

Лох-бастеры, ага.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:49:03 / 12-10-2015)

пуканы десталинизаторов сжались в предвкушении?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:50:12 / 12-10-2015)

Это конец, подумали пуканы десталинизаторов.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(19:10:20 / 12-10-2015)

Ну уж нет! - для пуканов это как раз самое начало.... Но конец уже близок... ) И, возможно, даже не один!
 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:44:44 / 12-10-2015)

И всех этих ЛЖЕисториков притянуть за КОНЕЦ, за фальсификацию истории, чтоб не повадно было всякой мрази пачкать своей вонючей слюной наши светлые страницы истории!!!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:50:38 / 12-10-2015)

Давно пора. Такие подразделения и не для военной истории будут полезны.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(16:51:49 / 12-10-2015)

Молодцы!!! Да здравствует разоблачение создателей Из-Тории!!!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:00:15 / 12-10-2015)

ты то чего радуешься, сказочник?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:04:06 / 12-10-2015)

Шел-бы ты лесом, мил человек! И иди все ускоряясь, что-бы только пятки сверкали!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:09:10 / 12-10-2015)

:)

ты мне ещё Левашова процитируй

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:14:59 / 12-10-2015)

Наука, дорогой друг, находится в процессе поиска истины. А историческая наука - это догма. Впрочем, то-же самое творится и во многих других науках. Все потому, что дяди, которые откармливают академиков во всем мире, кормят лишь тех, кто науку пишет по дядиной указке. Поэтому наука - продажная девка капитализма. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:57:44 / 12-10-2015)

За здравствует плюрализьм мнений по вопросу земной гравитации!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:29:35 / 12-10-2015)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:04:20 / 12-10-2015)

Хуже того, сила притяжения Земли к Солнцу в 80 раз больше, чем Луны к Солнцу. Почем уже Земля не упала на Солнце в 80 раз быстрее, чем Луна?

Молчел, Вам наверно часто говорят. что Вы патологический дурак, но я просто для собственного удовольствия об этом напоминаю.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:21:13 / 12-10-2015)

Вы, как самый умный из умных, получаете орден Сутулова за воинствующую глупость! Вы вроде рассказывали, что напыляете некие наночастицы на подложку, а они никак не напыляются? Могу ошибаться, но что-то такое запомнилось. Так вот, пылите дальше и не раздавайте другим эпитеты, коих сами достойны!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:23:22 / 12-10-2015)

Я назвал-бы вас земляным червяком, но вы больше напоминаете облезшего пса. Так будьте-же псом шелудивым, раз Вам это нравится бОльше, чем образ достойного собеседника!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:45:15 / 12-10-2015)

Фи. Старею должно быть. Всего две истерики в ответ. А бан дадите? А то давно не получал, начинаю чувствовать себя покойником.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:03:23 / 12-10-2015)

Тогда приятного вечера!)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:50:37 / 12-10-2015)

Ниже дал ссылку на очень любопытный сайт, не сочтите за труд хоть выборочно прочитать, уверяю, Ваше представление о многих физических законах в корне изменится...;-)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:16:49 / 12-10-2015)

Это посильнее "Фауста" Гёте.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:57:11 / 12-10-2015)

Потму, что иногда мозг включать тоже надо, а не бездумной копипастой заниматься.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:08:53 / 12-10-2015)

Вы хотите стать почетным включателем? Или думаете, что копипаста делается в состоянии анабиоза?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:19:32 / 12-10-2015)

F=m*a

a=F/m

Подставьте F и m для Луны и Земли, чтобы убедиться, что ускорение получается одинаковым.

Собственно, то что масса сокращается, видно ещё на уровне формул, если подставить сюда F из формулы тяготения. Так что Луна "падает" на Солнце с таким же ускорением, что и Земля, независимо от разницы действующей на них силы притяжения.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:52:26 / 12-10-2015)

Камрад, спокойно!!! Я на Вашей стороне!!! Тож увлёкся этим! Ссылку ниже дал.;-)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:31:06 / 12-10-2015)

Я спокоен (безмятежен), как цветок лотоса у подножия храма истины)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:51:53 / 12-10-2015)

С Луной ваще капец сколько всего непонятного!!! У Гришаева дофига теорий "цифрового" мира, не всё ещё осилил, убивает засилье формул, продираться приходится долго, порядком уже математику подзабыл..;-))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:13:48 / 12-10-2015)

Луна - совершенно искусственный объект. Скорее всего, полая внутри и вообще - космический корабль.

Если где-то содержится слишком много формул, то вероятно, что детектед наукообразность. Я вам очень посоветую ознакомиться с Х`арийской арифметикой. Она шикарно структурирует мышление!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:36:32 / 12-10-2015)

 Бррр!!! Счас залез - не на сон грядучий такое изучать!!!;-) будет время свободней зимой - поизучаю!!!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:38:12 / 13-10-2015)

Я тоже такое читаю наскоками. Как настроение появилось, малость почитал. Пропало, откладываю до следующего прилива). Не стоит себя превозмагать! Пока делаешь какое-то дело с удовольствием, и дело спорится.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:52:42 / 12-10-2015)

А эт точно лотос??? Они ж вроде белые?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:05:54 / 12-10-2015)

Не вопрос! Вот беленький :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:39:11 / 12-10-2015)

Чёт на нашу кувшинку смахивает, не?! ;-) у меня такие в саду есть...;-)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:39:05 / 13-10-2015)

Написано, что лотос. А я написанному привык верить).

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:48:39 / 12-10-2015)

Там с физикой ваще капец полный, говорю как победитель олимпиады по физике!!!

http://otstoja.net/derev/#more-1239

Все законы в КОРНЕ неверны, начиная от сраного Ньютона!!! Если осилите - измените представление о научном ОБМАНЕ  населения практически во всех отраслях...;-))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:27:14 / 12-10-2015)

Благодарю за ссылку! На досуге почитаю.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:20:25 / 13-10-2015)

Ооооо... Еще один опровергатель законов физики нарисовался! Гы, и еще два Раза Гы!

Законы физики действуют и работают, (причем вне зависимости от нашего существоввания и отношения к ним) если вы их не понимаете, то это только ваши проблемы.

Что касается Примера с Луной. Приведена только одна сила - сила гравитации, а центростремительная сила куда делась (объекты Луна и Земля двигаются по орбите вокруг Солнца) а сложение векторов сил, воздействующих наЛуну куда подевалось (когда Земля находится между Луной и Солнцем, куда по вашему будет "падать" Луна под действием приложенных сил тяжести?)?

Вообщем прекрати нести чушь "физический" олимпиец совместно с sapphir1970

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:44:53 / 13-10-2015)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(15:03:22 / 13-10-2015)

Камрад! Извини, но редкостная АХИНЕЯ!!! Физик-хохол рассуждает о технологиях НЛО!!! Да ещё и так НУДНО! Ниочём..;-)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:13:40 / 13-10-2015)

Видимо, данная подача не для всех подходит. В сравнении с Базиевым Катющик просто верх простоты и доступности. Я с ним в основном согласен.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:36:02 / 13-10-2015)

Камрад!!! Ну в ЧЁМ  ты с Катющидебмлом  согласен??? Что технология есть - но мы им всем не предложим?!?! Это ж бред голимый!!! Технология есть !!! Но её не дают всем, а только ИЗБРАННЫМ?!?!  Абсурд.... 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:12:34 / 13-10-2015)

Наверно лениво потратить часок-другой своей жизни для прочтения альтернативных гипотез о физических законах? Проще пивка попить? Оставайтесь в СВОЕЙ косной реальности, а лутше возглавьте комитет по ЛЖЕнауке при РАН - там таких любят!!! Этого не может быть - потому что это не может быть в принципе - это их лозунг. В средние века тож инквизиция была, и Бруно сожгли за его идеи. Сейчас это тоже есть, ток не сжигают. Вы наверно до сих пор верите, что пиндосы на Луне были?! ;-)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(01:30:42 / 13-10-2015)

Вам что- нибудь говорит понятие- не параллельность параллельных Лобачевского? С чего Вы взяли, что во вселенной действуют те же законы, что и на Земле? Не надо выдавать гипотезы, за истину последней инстанции) Есть книга" По следам великанов" из серии энциклопедия загадочного и неведомого, там как раз говорится об этом несоответствии) Чтобы вести речь о непознаном, нужно обладать гибкостью мышления, а не опираться только на одну предлагаемую версию...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:00:43 / 12-10-2015)

Еще бы в составе каждой роты по расстрельному взводу.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:07:55 / 12-10-2015)

Я вот не понимаю, что они будут делать, когда докопаются до мифов о Петре1? Да и вообще, все эти Ольденбурги вах как много понаделали, а потом еще и написали историю о себе - таких белых и пушистых. Посмотрим, дадут-ли военным сказать правду о нашем прошлом?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:10:44 / 12-10-2015)

а ты её знаешь, эту правду?

если да - так расскажи нам всем, просвяти тёмных

если нет - как узнаешь дали ли военным рассказать её ?

фоменковщина с кунгурщиной не принимается

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:26:44 / 12-10-2015)

Воинствующая глупость, которой ты гордишься, не есть двигатель прогресса! Борись и дальше с ветряными мельницами, Дон-Кихот ломаньческий!)

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(18:09:14 / 12-10-2015)

До середины 19 века копаться разрешено. А вот что было раньше - написано под копирку т.н. академиками и подвергалось всеобъемлющей редакционной политики.

Логистическая теория развития, да?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:32:18 / 12-10-2015)

Она не единственная из имеющихся. Но, в любом случае, официальная версия истории - ложь!

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(18:41:10 / 12-10-2015)

Неофициальные тоже. Вопрос кому выгодны те или иные трактовки или целиком выдуманные "истории". Выгодны вашему социуму - оберегаете от хулителей. Невыгодны - высмеиваете официал или затираете (новая украинская, Польша и Прибалтика). Есть очень узкий момент - никто не откажется от собственной героизации. А через этого "троянского коня" можно многое изменить. В общем история  - рабочий инструмент тех кто у Власти.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:50:34 / 12-10-2015)

Объявлять ложью все подряд - это подход человека, не способного отделить ложь от правды. А то, что при капитализме наука продажна, я уже упоминал выше. Но для обычного человека жизненно важно знать правду о прошлом своего народа. Поэтому свет правды все равно откроется, как-бы его не скрывали темные силы этого мира.

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(19:25:15 / 12-10-2015)

Блажен кто верует.

При отсутствии достоверной информации и наличие массы вполне "достоверных" фальсификатов, вопрос определения что есть ложно, а что правдиво переводится из разряда науки в разряд веры. Это зачастую пока не относится к информации о событиях и явлениях современности у которых есть живые свидетели или "железобетонные" доказательства, хотя пример "полетов американцев на луну" - вполне подходит для опровержения предыдущего утверждения.

Понимание развития ситуации и логические цепочки явлений - могут приоткрывать мотивы процессов. Однако построение цепочек в условиях отсутствия информации и  \ или массированного дезинформирования  -  нереально.

Поэтому остаются только теории..:)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:05:11 / 12-10-2015)

Вы не учитываете считывание информации из информационного поля. Ясновидение никто не отменял!

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(20:29:16 / 12-10-2015)

Не, учитываю...:) Но вы можете переубедить меня прямо сейчас, написав мне во выбору ответы:

- что я ел на обед

- что написано на чашке из которой я пью чай

- чем я был занят на выходных

Иначе, как я уже писал, это вопрос веры, в т.ч. и в информационное поле. Можете так проверять всех экстрасенсов (магов и прочих).

Сказки, что там кто-то кому то что-то рассказал - вопрос вашей веры рассказчику.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:15:14 / 12-10-2015)

Я имею много свидетельств ясновидения и чтения мыслей. Это не происходит постоянно, но иногда случается. И термин дэжавю не случайно появился, а с целью называть им соответствующее явление.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:58:29 / 12-10-2015)

Нет, просто позже хранится только на носителях информации(книгах), написанных неизвестно кем и когда. РЕАЛЬНЫХ свидетелей событий уже нет, а человеческая память ужастно пластический инструмент, через 2(!) поколения уже не хранит память предков. Наглядный Вам пример на Украдине, где ВСЕГО за 20-25 лет людей превратили в ЗОМБИ!!!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:37:33 / 12-10-2015)

Не написанных, а напечатанных. А книгопечатанье как раз в конце 17 века и изобрели. Или не изобрели, а воспроизвели по памяти те, кто выжил после потопа.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:48:44 / 12-10-2015)

Ну я это и имел в виду. Ещё подумал - а кто АВТОРЫ этих напечатанных книг? Реальные писатели или вымышленные?! Нельзя же столько книг по памяти напечатать?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:57:48 / 12-10-2015)

Я имел в виду, что по памяти воспроизвели технологию книгопечатания. А сами допотопные книги перепечатывались с коньюнктурными изменениями. К тому-же, началась работа над фальсификацией истории. Под новый миф об истоках цивилизации Древней Греции и Древнего Рима начали создавать тексты и поддельные артефакты, а так-же и постройки с колоннами. ИГИЛ теперь этот новодел разрушает.

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:46:28 / 12-10-2015)

Камрад, Вас бы ещё попытать на предмет строительства египетских пирамид и теории А. Склярова о Всемирном потопе - изучали тему?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:53:23 / 13-10-2015)

Пирамиды строили из бетона. Вообще, Древний Египет, насколько я понял, не древнее 1000 лет. Там активно вели исследования по генной модификации. И в Европе тоже занимались скрещиванием генов человека со всяким безобразием. А еще, перемещались между пространствами с разной мерностью.

Последний потоп был не раньше 300 лет назад. И были ядерные бомбардировки. На территории России есть множество кратеров круглой формы с повышенным радиоактивным фоном. Причем, расположены они часто на месте древних крепостей-звезд. То есть, шло истребление цивилизации наших предков некоей инопланетной техногенной цивилизацией. У меня вообще сложилось впечатление, что война в Космосе между разными силами идет постоянно с переменным успехом и с чередованием периодов активности с периодами временного затишья.

Скляров был родоначальником этого направления исследований, но теперь другие люди ушли в своих изысканиях далеко вперед.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:52:55 / 13-10-2015)

А можете поделиться ссылками, которые Вас цепанули? Ну про инопланетные войны и другое? Если не трудно? А весь мусор из инета хрен перелопатишь, в поисках ценного, да и шифруют нормальные ссылки на ура разные гугли..:-(

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(17:11:44 / 12-10-2015)

Интересно, будут ли они работать с Дюковым

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:18:43 / 12-10-2015)

Им в штате не обойтись без экстрасенса-ясновидящего,который будет устремлять свой взор в глубины веков- чтобы уж точно вывести на чистую воду фальсификаторов)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:29:57 / 12-10-2015)

Да будет вам известно, что экстрасенсы давно и успешно трудятся в силовых структурах. Так что ваш сарказм основан на недостаточной осведомленности.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(17:44:26 / 12-10-2015)

Вы еще скажите, что данные субъекты на официальной ставке сидят и работают по трудовой книжке.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:33:44 / 12-10-2015)

Да, они сидят на зарплате, как-бы это ни укладывалось в вашем сознании.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:03:49 / 12-10-2015)

А Ванга откуда инфу брала?!?! Из какого-то энергетического источника... Там и сейчас на месте церкви биополе изменено, лично я чувствовал...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:26:16 / 12-10-2015)

Надеюсь, "спецподразделение МО" будет включать в себя группу оперативного реагирования.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(23:15:25 / 12-10-2015)

Тоже первым делом об этом подумал: сакраментальное вычисление по ай-пи и выезд на дом для доверительных бесед с пробитием души wink

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:29:12 / 12-10-2015)

А Резуна просто расстрелять, как изменника Родины.

Надеюсь, такие преступления не имеют срока давности.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:08:05 / 12-10-2015)

А ты кто такой, чтоб назначать человека изменником? Суда не было, дело военная прокуратура приостановила до выяснения обстоятельств. И кем ты, чмо, будешь себя считать, если посмертно Резуна наградят Героем за успешное внедрение в западные разведки?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:18:35 / 12-10-2015)

Что-то Вас понесло.

Никуда этот предатель не внедрён, кроме Вашего сознания.

Вы еще Гордиевского и иже с ним тоже оправдывайте, тьфу.

UPD.

Резун в СССР, по его [же] словам и согласно интервью б. начальника ГРУ ГШ был заочно приговорён к смертной казни.

 

А Ваша версия чем подтверждена?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:18:28 / 12-10-2015)

Меня, полковника, учить надумал? А заодно и весь профессорско-преподавательский состав Академии, выслушавший в 1988 г.  лекцию специально посланного из ГЛАВПУРа лектора по поводу Резуна?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:23:15 / 12-10-2015)

А нечего передо мной своими погонами махать, не таких видели.

Так Вам, преподам,  политработник будет рассказывать про кадровых разведчиков и их внедрение в разведку противника.

Вы же учёный, а не оперативный работник.

 

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:56:20 / 12-10-2015)

Понятно, у старлея тоже три звездочки, а что маленькие  уже не важно, всё не упомнишь?

Читали эту лекцию по всем Академиям и ЦНИИ именно  для разъяснения недуракам как относиться к Ледоколу и Аквариуму. Позднее появилось и в открытой прессе: газета "Коммерсантъ" №72 от 21.04.1994

http://www.kommersant.ru/doc/76684

       Военная коллегия Верховного суда СССР, военные трибуналы и суды СССР и России не рассматривали уголовного дела по обвинению бывшего гражданина СССР Владимира Резуна (Виктора Суворова) в измене Родине (ст. 64 УК России) и его заочно не осуждали. Об этом сообщила пресс-служба военной коллегии Верховного суда России

Кароче, недурак - поймет. А Вам помочь не могу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:30:14 / 12-10-2015)

А бывший начальник ГРУ ГШ генерал-полковник Лодыгин Ф.И. в интервью газете "КП" от 14.08.1999г. дал ответ на вопрос корреспондента о том, был ли вынесен приговор к ВМН Резуну: "Заочно - да. Был суд.".

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:47:10 / 13-10-2015)

Да ладно, с генерал-полковником-то, он по сравнению с Вами интеллектуальный пигмей. Но Вы-то, Вы-то как прокололись? НЕТ в УК РСФСР и РФ возможности выносить смертный приговор заочно. Ну вот нет, хоть тресни.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(06:00:30 / 13-10-2015)

Полковник, вы за это время (2-3 поста) уже дважды оскорбили меня. Это, несомненно, делает Ваши аргументы убедительней.

Я Вам привёл цитату из интервью, какие претензии ко мне?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:59:06 / 13-10-2015)

Господь с Вами, какие к Вам могут быть претензии. Только к Вашим санитарам (учителям).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:31:40 / 13-10-2015)

Ну и ладненько.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:30:41 / 13-10-2015)

Ещё интервью одного из руководителей ГРУ ГШ.

Валерий Петрович Калинин, начальник направления (разведки).

Из его интервью журналу "Медведь", февраль 2010г.

"Это (Резун) военный человек, нарушивший присягу и предавший свою Родину".

[Ссылку не могу вставить с телефона, легко можно найти гуглом, кто умеет им пользоваться, конечно].

У меня нет основания не доверять словам, по крайней мере, двух высокопоставленных руководителей (пусть бывших) военной разведки.

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:07:34 / 12-10-2015)

Камрад, если не секретно, просветите, о чём был там базар??? А то год уж больно смущает, 3-й год разгула катастройки и гласности...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:07:49 / 13-10-2015)

А о чем может быть двухчасовое соло ППР-щика (Партийно-политическая работа) из ГлавПУРа перед полусонной аудиторией технических специалистов? На 99% бла-бла-бла, которое никто, включая самого лектора, запомнить не в состоянии. Но посвящено было именно разоблачению враков Суворова о советской действительности, с вкраплением имевшихся фактов. Например, что следствием установлено, что при бегстве семьи Резуна из квартиры присутствовали еще минимум два неустановленных лица. Что в корне разрушает всю легенду о спонтанном и/или добровольном переходе на вражью сторону. И что Резун так и не сдал НИ ОДНОГО агента (впрочем, как аналитик он мало что знал). Лично мне произведения Суворова объяснили все причины поведения т.Сталина в течение всей его работы Генсеком. Я ПОНЯЛ. И я стал осознанным сталинистом-имперцем, несмотря на то, что моя семья в те времена серьезно претерпела (дед расстрелян, бабка - 8 лет лагерей и по рогам и еще много-много других родственников). А лучше потерять с умным, чем с дураком найти.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:25:15 / 13-10-2015)

Ну мне любовь к Сталину бабка и крёстный привили, да и сейчас много книг правдивых про него вышло - это был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, каких мало!!! Если уж его Черчилль сильно уважал и ненавидел - значит он для страны всё правильно делал!!!

А люди, которые его порочат - делают из зависти, что не дано быть им таким ВЕЛИКИМ человеком... Ну и заказы пиндосни отрабатывают...

Кста, хрущ ему за своего сына-труса отомстил, которого Сталин отказался из плена менять... Впрочем Сталин и своего сына не стал разменивать на немецкого генерала...:-(

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:41:54 / 12-10-2015)

"рота будет создана в начале 2016 года".

О, кому-то синекура будет. :) Отслужить в этой роте  срочную службу призывнику  - это сказка. :)

Тут какой-то придурок подпись снизу прилепил. Не обращайте на нее внимание. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(18:00:28 / 12-10-2015)

Господи, ты услышал мои молитвы!

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(18:18:37 / 12-10-2015)

Помню на ютубе в ролике где на Жукова помои лили я неплохо так отписался по поводу кому и за чем это надо. Сначала со мной спорили, но потом после достаточно увесистого, но на редкость удачного поста про технологии лишения нации будущего через уничтожение её прошлого, а так же про технологию создания негативных маркеров на скелетах из шкафов и методике их последующего проецирования на конкретные государственные структуры и персоналии настоящего с целью дискретизации любых попыток по укреплению государственности строится диверсионная работа, как этот ролик тут же самоудалился, видать мой пост полностью перекрыл ролик и ссылки на просторах инета на этот ролик всяких рукожопыхпожатых в одночасье превратились по сути в пророссийские ссылки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:39:49 / 12-10-2015)

Война - это, брат, война! Хоть и информационная, а все по древним правилам: либо ты, либо тебя.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:15:48 / 12-10-2015)

Не заносись, звезда тытрубки. Жуков как был по жизни бездарным мясником, так никакой помадой и елеем его не унавозить. Категорически не подходящий персонаж для эпического национального героя. Были же Конев, Рокоссовский, Ватутин, Черняховский, ШАПОШНИКОВ.  Нет, недоумки упорно отмывают добела черного кобеля, не понимая в силу ограниченных умственных способностей, что делу только подставляют Российскую Армию. Апология жукова сродни апологии власовщины.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:13:20 / 12-10-2015)

Вот научная рота и объявит, кто на самом деле был Жуков, а кто были Конев, Рокосовский и далее по списку.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:36:11 / 12-10-2015)

Ждем комментарии в духе "обливать Россию в интернете помоями весело и безопа..." )))))


 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:41:21 / 12-10-2015)

А лгать в литературе и учебниках - это безопа...?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(18:43:37 / 12-10-2015)

Оченнно интересно.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:05:38 / 12-10-2015)

Хорошо. Только где гарантия, что туда либеральная шушера не пролезет?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:09:46 / 12-10-2015)

Она недостаточно мотивирована, чтоб портянки мотать.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:51:29 / 12-10-2015)

Да какие портянки, в архивах-то...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:02:07 / 12-10-2015)

По тревоге на плац будут в бахилах выбегать.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(19:18:58 / 12-10-2015)

"Для торжества зла необходимо только одно условие---чтобы хорошие люди сидели сложа руки."

    Эдмунд Берк (1729-1797), английский философ, публицист

Спасибо, ребятам, за то, что не сидят сложа руки! Что решили отстояться честь нашей страны, очистив её историю от наветов и откровенной лжи! Избавить наше общество от навязываемого извне чувства вины и ущербности! Удачи им в этом нелёгком, но очень нужном деле!

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:14:56 / 12-10-2015)

Хорошо сказано! Подпишусь под каждым словом!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:10:29 / 12-10-2015)

Тож подписываюсь!!! Лишь бы ДОНЕСЛИ правду как можно более широкому кругу МОЛОДЁЖИ!

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:43:52 / 12-10-2015)

Кужугетыча не пробовали клонировать - в министерстве образования вакантное место скоро будет. Ну или можно присоединить минобразования к министерству обороны? 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(22:09:20 / 12-10-2015)

Давно пора. А то даже, вроде как, "образованные" люди такую чушь несут по поводу ВОВ, что встаёт вопрос по поводу их реального образования. 

Вот только начинать надо ещё с периода ПМВ. Так было бы правильно.

 

Аватар пользователя житель провинции

Новость интересная и многообещающая!

Только фраза не та:

"будут изучать, прежде всего, историю Второй Мировой войны, факты, связанные с фальсификацией победы советского народа в годы Великой Отечественной войны и другие события из жизни и Вооруженных сил"

"Фальсификации победы" не было.

Должно быть подразумевалось "с фальсификацией событий времен Великой Отечественной войны".

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:22:50 / 13-10-2015)

Прежде чем бороться с фальсификаторами надо сперва установить, что есть подлинная история.

Поживём увидим.

Аватар пользователя Andrakann

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...