Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ребёнка могут отнять у любой семьи: как это делается

Аватар пользователя житель провинции
Вместо конституционной обязанности по защите семьи система государственной опеки разворачивается в сторону отобрания детей из трудно живущих семей в пользу богатых опекунов, считает эксперт общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС)
Поэтапное описание
 
Александр Коваленин

Москва, 8 Октября 2015, 00:03 — REGNUM  Как члену Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС), мне приходится разбирать жалобы родителей на органы опеки в случаях помещения детей без согласия родителей в учреждения или на невозвращение детей родителям по их требованию. Работая с документами, в том числе в качестве представителя родителей в органах опеки и в судах, я увидел в разных делах одну и ту же цепочку «незаконных действий по передаче детей под опеку (попечительство), на воспитание в приемные семьи», как это называется в тексте статьи 154 Уголовного кодекса.

Такие схемы не могли не возникнуть, коль скоро в семейную сферу вторгся взгляд, что трудно живущие семьи сами виноваты в своих трудностях, и спасать надо не семьи, а детей из них, в том числе путём передачи более благополучным «замещающим» родителям. Этот взгляд вписывается, с одной стороны, в идеологию многоэтажного человечества, по которой «нижний этаж» не стоит заботы, а с другой — в идеологию рыночного регулирования всего. Соответственно, стал искусственно создаваться рынок содержания детей (пока регулируемый государством) путём ускоренного (норматив — 80 часов) обучения «замещающих родителей» и назначения им выплат на каждого ребёнка в десятки раз больше пособия по малообеспеченности.

Первоначально описанный взгляд не звучал так откровенно, доводом за развитие «приёмных семей» служила экономия на государственной профессиональной системе призрения сирот. То есть эти выплаты сравнивались не с помощью семье, а с содержанием в детдоме — и выходило, что новая система гораздо дешевле. Однако, во-первых, экономия оказалась липовая: в эти дни в Новосибирске проходит крупная конференция, посвящённая необходимости системы сопровождения таких «ускоренных педагогов», чтобы сократить вторичное сиротство. Сопровождение в счёт не входило. Во-вторых, сравнение с помощью семьям проводят сами люди — и в итоге возник спрос на воспитание чужих детей.

Чужих — значит и наших с вами, потому что спросу всё равно, откуда дети, ему уже не хватает детей из детдомов, ему даже лучше, чтобы дети были «домашние». Спрос ищет способы добычи детей, в том числе в обычных семьях. Он пользуется слабостями закона, охотно прячась за методички, которые учат трактовкам, не предусмотренным законодателем. И больше того — идёт на прямые нарушения закона.

В итоге, вместо конституционной обязанности по защите семьи система разворачивается в сторону отобрания детей из трудно живущих семей в пользу богатых опекунов. Родители ещё не лишены родительских прав, борются за своих детей, а новые «законные представители» уже запрещают им свидания с детьми, выступают против них с иском о лишении — и кричащая противозаконность этой расстановки уже не обращает на себя внимание сидящего в процессе прокурора.

Общая схема незаконных действий по реализации спроса на чужих детей такова:

1. Ребёнок помещается в госучреждение после рейда участников системы профилактики в случае какого-нибудь неблагополучия (беспорядка, шума, употребления алкоголя), но при отсутствии непосредственной угрозы жизни и здоровью ребёнка (ст.77 Семейного кодекса РФ — далее СК РФ) или признаков его безнадзорности (ст.21 ч.2 п.1 Закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»), то есть когда законные основания для насильственного перемещения ребёнка от родителей в учреждение отсутствуют. Часто при этом, для легализации нахождения ребёнка в учреждении под предлогом необходимости этого для предоставления ему ухода и питания родителей уговаривают подписать просьбу о добровольном помещении ребёнка в учреждение.

Такие факты можно установить путём сопоставления дат: дата помещения ребёнка в детское учреждение оказывается раньше даты просьбы об этом со стороны родителей. (Бывают и случаи, когда родитель действительно добровольно отдаёт ребёнка в учреждение, но после этого попадает под незаконные действия органа опеки, описанные ниже). Такое добровольное помещение ребёнка — это предусмотренная ст.155.1 ч.2 СК РФ форма помощи государства родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации по уважительным причинам, при которой родители не теряют родительских прав и значит, должны иметь возможность забрать своего ребёнка по первому требованию.

2. Не знающим этих своих прав родителям, вопреки ст. 63, 68 СК РФ, руководство учреждения не отдает детей по их просьбе, а предъявляет незаконное требование о сборе документов для этого, которое можно предъявлять только для оформления опекунства или усыновления — справки о здоровье, о зарплате, акт обследования материально-бытовых условий. Последний подписывает сама опека, от неё зависит, какое дать заключение.

3. Пока ребёнок ещё находится в учреждении, орган опеки обращается к третьим лицам (КЦСОН, НКО) за их субъективной оценкой целесообразности «работы по возвращению ребёнка в семью». То есть родители ещё не подозревают, что кто-то ставит под сомнение возврат ребёнка, а опека уже вынашивает мысль о том, что ребёнка надо отдать кому-то другому. Не спрашивая родителей и без оснований, предусмотренных законом для лишения прав.

4. По закону (ст.123 СК РФ), чтобы орган опеки начал устраивать ребёнка под опеку, он должен присвоить себе такое право, признав ребёнка «оставшимся без попечения родителей» (ст.121 ч.1 СК РФ). Такой статус означает, что с родителями что-то случилось или они уклоняются от воспитания ребёнка. В качестве примера уклонения в указанной статье приводится отказ забрать ребёнка из учреждения.

На деле орган опеки присваивает ребёнку статус при отсутствии требуемых указанной статьёй оснований, то есть когда родители не только не уклоняются от воспитания ребёнка, но добиваются возврата ребёнка. Иногда акт органа опеки о присвоении ребёнку статуса вообще не выносится, что уже само по себе делает последующие действия по передаче под опеку незаконными. В других случаях статус присваивается, но на одном лишь основании «Акта об оставлении ребёнка» — сигнала из детского учреждения об истечении срока. То есть причина, почему ребёнка не забрали (а значит, и факт уклонения родителя от воспитания) не устанавливается; орган опеки даже не пытается связаться с родителями, которые просто испытывают трудности со сбором документов и пропустили срок лишь потому, что сам орган опеки убедил их в бесполезности обращения за ребёнком без всех требуемых документов.

5. В частности, не фиксируется и отказ родителя от воспитания ребёнка, который мог бы служить основанием для присвоения статуса.

6. Игнорируется требование ч.5 ст.10 Закона № 48-ФЗ от 24 апреля 2008 г. «Об опеке и попечительстве», устанавливающей, что «бабушки и дедушки, совершеннолетние братья и сестры несовершеннолетнего подопечного имеют преимущественное право быть его опекунами или попечителями перед всеми другими лицами». Орган опеки не обращается к перечисленным родственникам ребёнка, что легко установить по отсутствию у органа опеки зафиксированного отказа всех перечисленных родственников ребёнка принять детей под свою опеку.

7. Несмотря на невыполнение указанных требований (нет акта о присвоении статуса, отказа родителей, отказа родственников), орган опеки передаёт ребёнка под опеку, что и образует эпизод преступления, в случае неоднократности такого деяния. Это делается без согласия, даже без извещения родителей (ведь они ещё не лишены родительских прав), то есть с нарушением и ст.64 (родители — законные представители детей), ст. 63 (преимущественное право родителей) СК РФ. Всего, таким образом, передача детей под опеку производится с нарушением до 4 статей СК РФ (не считая ст. 1 — невмешательство во внутренние дела семьи) и статьи Закона об опеке и попечительстве.

Этот способ передачи детей из родных семей в замещающие фактически означает внесудебное лишение родительских прав. Законным представителем ребёнка по закону ещё остаётся родитель (поскольку не лишён родительских прав), но по акту органа опеки одновременно им становится опекун. По ст. 63 СК РФ эта коллизия должна разрешаться в пользу родителей, но на деле родителям, требующим возврата ребёнка на основании ст. 63, 68 СК РФ, ребёнка не отдают до решения суда по иску о лишении родительских прав, который подаётся органом опеки, а то и самим опекуном.

В прошлом году незаконность этой схемы (в пп. 2, 4, 5, 7) уже была доказана судом в конкретном деле в Новосибирской области, но Минсоцразвития области не провело работы по исключению элементов этой схемы из технологий социальной работы. Следовательно, таких фактов может быть много. Представители РВС сообщили полиции о четырёх эпизодах, попросили проверить, нет ли других фактов. Это несложно, для этого надо только проверить:

1). Приказы органов опеки о передаче детей под опеку:

— были ли родители на момент вынесения приказа лишены родительских прав?

— если нет, подписывали ли родители согласие на передачу ребёнка под опеку или отказ забрать его из учреждения? уклонялись ли от воспитания детей иным способом?

— если да, то есть ли у ребёнка бабушки, дедушки, совершеннолетние братья и сестры? располагает ли орган опеки их отказами от принятия ребёнка под опеку?

2). Детей, содержащихся в сиротских учреждениях: есть ли среди них такие, кого родители рады были бы забрать без всяких условий?

Очевидно, стоит выпустить этих детей к их родителям, и сирот станет меньше. Возможно, при этом каким-то из этих семей надо помочь, но плохо ли, если министерство столь же активно, как оно помогает замещающим семьям, станет помогать семьям настоящим? Тем более, что в большинстве случаев это будет дешевле.

Читать также: «Ювенальная ловушка» России: опека совершенствует технологии отбора детей

Читать также: Ювенальная часть закона ФЗ-442 — новая агрессия против России: Открытое письмо

Подробности: http://regnum.ru/news/society/1986857.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:50:41 / 10-10-2015)

С одной стороны - вроде бы забота, чтоб ребенка из семьи не отняли.

С другой стороны - полная инструкция, как это сделать.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(08:23:59 / 11-10-2015)

Ха, считаешь нужно жить спрятавшись под одеяло?

Если есть схема, которая работает, об этом должен знать каждый, тогда схема перестанет работать. Потому что развести станет невозможно.

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(23:00:15 / 10-10-2015)

И самое главное, что чувствует человек когда у него государство забирает ребенка? О какой лояльности и уважении можно говорить после этого - приходи и вербуй по списку и ни один не окажется и сдохнет против такого государства, а оно нам надо?

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:10:14 / 10-10-2015)

Если ребенка отбирают с нарушением закона (то есть, похищают), то почему родители не обратятся в милицию и суд и не засудят отбирателей ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:28:41 / 10-10-2015)

Потому что двоякая трактовка. Тема глубже, чем может показаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(23:10:26 / 10-10-2015)

А можно какие-то реальные примеры? Ну чтоб у кого-то забрали ребенка и чтоб это был не какой-то деклассированный элемент живущий по уши в грязи?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:17:06 / 10-10-2015)

Нет их, реальных примеров. Несмотря на то что юридические механизмы отбора детей существуют - на практике государство старается держаться от семей подальше, и даже у алкашей и наркоманов детей не изымают.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(23:18:36 / 10-10-2015)

Я просто этот плач Ярославны не первый год наблюдаю. Ощущение возникает, что как минимум половину детей уже отобрали.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:46:47 / 10-10-2015)

И на этой неделе этот плачь усилился. Причем, на такие же вопросы о фактах, плакальщики стенают и обзывабтся. Приводят лишь в пример какого-то попа, у которого отобрали 9 детей. Поискала инфу про него - заявление на него подала жена, детей пытал, в школу не пускал, жену душил и проч геройства.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:23:30 / 10-10-2015)

Кто вам это сказал?! Изымаютеще и как. Другое дело, что правовых процедур у нас пока еще сильно больше, чем в той же финке.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:42:23 / 11-10-2015)

Не пиши чушь про изъятие детей, если не знаешь. Это тебе не авто со стоянки забрать, там всё регламентировано и всё фиксируется документально. Единственное что могу добавить - это изъятие детей при угрозе их жизни, тогда всё делается оперативно и решения принимаются на месте. Только потом оформляется документально (бывают случаи, когда родителей не могут найти неделями!!!)

Я, как приёмный родитель троих детей, процедуру оформления детей проходил и там куча требований необходимо соблюсти (даже медкомиссию проходишь), чтобы тебе детей доверили. А то что написано в посте - это выдумки неадекватов, решивших на чужих страданиях заработать репутацию "борцунов" с рЫжЫмом, не более...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:45:47 / 11-10-2015)

Я имею косвенное отношение к опеке и кое что тоже знаю. В общем я об этом

писал, что пока еще европейской жути у нас нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Любая тема, могущая при умелом нагнетании стать точкой социального напряжения ( и рычагом для раскачивания лодки (тм)- плотно держится в сфере внимания, на местах сидят саянимы- роль которых сводится к " сработать в нужном месте в нужное время", так появляются единичные дела самоуправства. И мало кто отслеживает дальнейшую судьбу виновного в незаконном отобрании ребёнка, человека никогда не бросают, новое место непыльной работы- как плата за инсценировку социально волнующего скандала.прошлой зимой ювенальная секта выла по поводу семьи Зайцевых , мол, 5 детей крававый путен отобрал, и за скобками остались факты: деревенская изба со сломанной печью, дрова на зиму не заготовлены, родители( креалы, судя по всему)- даже не удосужились оформить детские пособия, детей забрали в пик морозов, да они тупо бы замерзли ... Причём после ремонта печи детей в семью вернули - но этот факт в схему деструкторов уже не вписывается, поэтому вой о крававасти режыма смолк на пол дороге: достаточно вбросить на подкорку социума мысль: дети в опасности - Путин должен уйти.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:26:05 / 11-10-2015)

Да не в этом дело. Травоя органов 

тоже часть плана. Но это ге отменяет 

внедрение ювиналки, что и илет полным ходом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(14:24:08 / 11-10-2015)

"А можно какие-то реальные примеры?"

Тут есть пример: http://cont.ws/post/94506

Кроме самой статьи, посмотрите также комментарий madame Pleisner.

 

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:13:42 / 10-10-2015)

Наброс какой-то

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:31:29 / 10-10-2015)

Я об этом и говорю, наброс.

По сути, инструкция, как забрать ребенка, и заодно наброс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:34:12 / 10-10-2015)

Принятый фз под конец 13го с 

отложенным действием до 15го тоже

наброс?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:44:46 / 10-10-2015)

В чем выражается заинтересованность социальных служб в развитии «приемной „профессиональной“ семьи»?


 

 
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:51:33 / 10-10-2015)

Соцслужбам пофиг, их сейчас даже урезают. 

А вот НКО с этого могут хорошо

кормиться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:54:38 / 10-10-2015)

Каким образом могут с этого кормиться НКО?

Что могут сделать НКО без органов опеки?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:57:12 / 10-10-2015)

См видео у меня в блоге 

"Скандинавия в России"  там этот

механизм показан.  Началось с этого года.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:00:31 / 11-10-2015)

Я не смотрю расплодившиеся в последнее время видео.

Вы мне можете сказать, как могут заработать НКО на приемных семьях? Кто им будет платить деньги и за что?

Что могут сделать НКО без официальных органов опеки (которым пофиг, по вашим же словам)?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:08:43 / 11-10-2015)

НКО вас мониторят за деньги 

государства, и готовят уже по социалке.

Органам пофиг по инициативе, но по 

обращению они обязаны реагировать.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:12:14 / 11-10-2015)

Вы хотите сказать, что у нас есть масса НКО  (действующие на деньги государства), которые созданы именно для отнятия детей из семей?

Можете их назвать, эти НКО?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:16:16 / 11-10-2015)

У нас создана (создается) база, что бы такие НКО 

появились в самое ближайшее 

время, если их еще нет. А дальше как 

в европе, в худших вариантах финки и 

скандинавий. Больше  перемещенных

детей, больше денег, только и всего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:20:00 / 11-10-2015)

Какая статья, глава ФЗ создает базу для этих НКО?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:21:07 / 11-10-2015)

Я ссылку здесь посетил, там все рассказано.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:33:55 / 11-10-2015)

Нет, ну вы пишете, что будут жуткие НКО, так доказывайте свою мысль. Я за вас это делать не буду)

Пока что - закон вступил в силу с 1 января 2015 года, сейчас у нас уже октябрь, фактов изъятия детей из благополучных семей вы привести не можете, НКО назвать не можете, в статье выше описана инструкция беззаконного изъятия ребенка, которую можно оспорить.

Нагнетаете, как по мне.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:04:11 / 11-10-2015)

Я не должен вам доказывать. В видео есть факты, вы можете согласиться или нет,

обоснованно.

Что касается инструкции выше, то опять же

оно либо возможно, либо нет. Можно запросить рвс о фактах например.

Но общая движуха идет в пользу  

насаждения ювинальных технологий.

Если закон принят, факты его применения -

вопрос времени. 

 

Зы

Тут еще есть ссылка про ювиналку,

и там Астахов утверждает про "консультантов" из 90х, которые 

проникли во сферы, в том числе и в

социалку.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(23:45:54 / 10-10-2015)

Ну дык примеры, примеры то хде?

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:46:44 / 10-10-2015)

Можно факты в студию, у скольких благополучных семей изъяли ребятишек, по другому получается наброс и нагнетание

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:50:20 / 10-10-2015)

Я думаю фактов пока мало. 

Мне самому интересно. Но база под

ювиналку создается. Значит финка у нас дома 

- вопрос времени.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(01:08:06 / 11-10-2015)

Не так давно читал комментарий от сердобольной сотрудницы службы опеки, которая плакалась, что капец как сложно забрать ребенка из полностью неблагополучной семьи алкоголиков.

Дети живут в коробках, и часто едят пару раз в неделю.

 И при этом,  лишить таких родителей прав, и изъять ребенка - это надо пройти 100 кругов бюрократического ада.

Так что, действительно, похоже на наброс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:14:03 / 11-10-2015)

Во многом так и есть.

Возможно имеется отдельная практика,

описанная выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:15:20 / 10-10-2015)

Началось быстрее чем думал. Я постил видео, где эти моменты показывались. Закон приняли под новый год, с отложенным действием на 2015й

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:47:43 / 10-10-2015)

Слабо еще раз запостить? А то фактов-то так и нет пока...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:05:02 / 11-10-2015)
Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:19:04 / 10-10-2015)

да, эта тема, точнее фактически антирусская антинародная политика властей российскими сми особо не освещается, как и роль гмгмгм определенных лиц в ее принятии и проведении.

об этом много раз было у мямлина в жижке, и на выском коммунитаризме

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(23:19:58 / 10-10-2015)

Лучше бы сотрудники этого "РВС" работали не на одного известного политика, а в органах опеки. Глядишь - материал бы более адекватным действительности получился бы. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:27:36 / 10-10-2015)

Знакомы с буднями органов опеки?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(23:28:44 / 10-10-2015)

именно

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:32:52 / 10-10-2015)

Тогда вы не можете не знать, что с одной стороны имеется жупел, на тему демонищации органов опеки. Одни только ток шоу чего стоят. Но с другой, ювиналку насаждают и с этим ничего не поделать. Через пять лет у нас будет как в европе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(23:59:40 / 10-10-2015)

У меня месяц назад забрали 2-х дочек когда я еще учился в ВУЗе, дети были у бывшей жены которая тогда проживала в Москве - попала в КПЗ а дети остались одни в Москве, беспризорники. Подружки бывшей жены отправили их в Минск к бабушке но менты посчитали, что это их забота. Я жил в общаги ВУЗа и забрать их никуда не мог и денег ноль, подписал бумагу ментовскую, что не могу сейчас забрать детей (некуда и не за что). Далее их забрали у бабушки и далее пошло как в статье. Учебу две недели назад бросил, детей забрали, работы нету - сами судите деклассированный я элемент или нет ( сам в ахуе). Сейчас я должен заплатить и платить государству за содержание детей в детском доме, в ВУЗе менты крепко за меня взялись с угрозами и требованиями - ежедневным отмечанием а деканат радостно подвывал ( кроме декана - респект, не даром хороший хирург).

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:09:37 / 11-10-2015)

Да, ты деклассированный элемент. Пися у тебя выросла, а мозХ не развился, отсюда все проблемы и у тебя, и у ментов, и у государства....   

И зачем тебе дети?  А, видимо государство виновато......

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(07:01:10 / 11-10-2015)

Забавный организм. Спихнул детей на попечение государства и расстроен только тем, что за это оказывается еще и платить надо.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:50:50 / 10-10-2015)

Для справки:

Роди́тельское Всеросси́йское Сопротивле́ние (сокращённо РВС) — общероссийская общественная организация защиты семьи, появившаяся в результате общественного движения против внедрения ювенальных технологий[1] в России. Одну из ведущих ролей в организации гражданского антиювенального протеста играет движение «Суть времени», которое и стало инициатором создания РВС.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:54:11 / 10-10-2015)

У меня видео на эту тему есть.

Можете по этому вопросу что нибудь сказать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:56:00 / 10-10-2015)

По какому вопросу?)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(04:00:57 / 11-10-2015)

один из аспектов существования неупокоенных неолибералов

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Wasp
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:51:36 / 12-10-2015)

Есть мнение, что наши (как и ихние) ювеналы ориентированы не на изъятие детей из глубоко неблагополучных семей, а на изъятие детей из семей среднего достатка. Почему? Потому что с родителей изъятого ребенка потом можно еще взыскать алименты на содержание ребенка в приемной семье.

То есть неадекватных и неплатежеспособных алкашей и цыган не трогают, потому что мало ли на что можно нарваться. А вот low-middle class ("нижнее мыдло") покошмарить - самое оно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...