Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Добро пожаловать Вконтакт, хомячки. Ну, и в прочие долбосети.

Аватар пользователя ExMuser

Потенциально до 1 миллиона «живых» аккаунтов VK.com оказалось скомпрометировано злоумышленниками.

 

«Лаборатория Касперского» заявила, что обнаружила масштабную аферу по хищению учетных данных пользователей «ВКонтакте» через приложение для проигрывания музыки. Жертвами хакеров, по данным компании, могли стать сотни тысяч человек, говорится в сообщении на сайте компании.

Для хищения информации использовалось приложение для прослушивания музыки под названием «Музыка ВКонтакте». Жертвы скачивали его из официального магазина Google Play, где собрано программное обеспечение (ПО) для Android-устройств. По грубым оценкам «Лаборатории Касперского», число пострадавших может исчисляться сотнями тысяч.

Кража данных происходила после того, как пользователь авторизовался в приложении, то есть вводил свои логин и пароль, установленные для доступа в свой аккаунт «ВКонтакте». Примечательно, что злоумышленники проверяли подлинность этих данных, отправляя их на легитимный сервер аутентификации oauth.vk.com, отмечают в «Касперском», а пользователи не догадывались о вредоносности программы, поскольку она справлялась со своей заявленной функцией — проигрывала аудиозаписи из «ВКонтакте».

Впоследствии злоумышленники чаще всего использовали украденные сведения для добавления аккаунтов пользователей в различные сообщества, которые собирались «раскручивать» в социальной сети. Однако в ряде случаев похитители просто меняли пароль, присваивая себе учетную запись.

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин заявил, что пользователи «ВКонтакте», столкнувшиеся с хищением информации через приложение для проигрывания музыки, фактически добровольно отдали мошенникам свои данные.

Пользователям ВКонтакте, использовавшим сторонние приложения, рекомендуется в срочном порядке сменить пароли и активировать двухфакторную аутентификацию.

Отсюда.

Бедные киски, утёкшие во всеобщий доступ. Котострофо. А Каспер - тут как тут. Больше ада, больше израиля, долбаные лемминги.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:45:25 / 10-10-2015)

Я активно использую "в Контакте", но только со стационарного компьютера из-под Линукс. А приложения в Андроиде устанавливаю только в крайнем случае и проверенные.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:32:13 / 10-10-2015)

И я так же поступаю. Всегда есть более-менее свежая бэкапина, и при первом-же подозрении на хак, система проноситcя до фабричных установок, т.е. в ноль, и восстанавливается из заранее подготовленных бэкапов. Занимает некоторое время, да, но нервы и безопасность таки дороже.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(06:47:07 / 11-10-2015)

воткнул тут Black Desert на скачку\установку. Хрен с ним грузилась пол ночи, хотя 30 гигов не такой уж и объем. Чую после установки винт прям с ума сходит, как будто с него или на него качают  в 100500 потоков

Лезу в диспетчер нахожу какую то левую прогу. Пытаюсь убить, эта тварь перезапускается. Нашел где лежит, там не удаляеццо - защищена. Вощщем аддская гадость как самый злобный вирь поселилась в системе. Помог анлокер и то он смог убить процессы и прогу только после перезагрузки. Пока убивал нарыл что это за прога. Это якобы антивирус такой. При этом ни к игре  ни к сервису с помощью которой она запускается эта срань отношения не имеет. Я бы разрабов которые так нагло и без спроса втыкают мне в комп всякую дрянь - лупил бы по мордасам клавиатурой пока бы кнопок не осталось.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:31:33 / 11-10-2015)

винт прям с ума сходит, как будто с него или на него качают  в 100500 потоков

Тоже недавно столкнулся с работой процессора налево. Комп стационарный с пихой. Хозяйка компа ходила в паутину только общаться Вконтакте и слушать там музыку. Скачала и установила оттуда прогу-агента. Всё, начались проблемы, включились дикие тормоза при просмотре видео. Нод с актуальной базой не брал ни в обычном режиме ни в безопасном режиме винды.

Не помню полную последовательность моих действий, но помогла деинсталяция агента и ещё какого-то мусора связанного с ним. А потом помогло сканирование компа с загрузкой Kaspersky Rescue Disk 10, установленной на флешку. В процессе сканирования был обнаружен вредонос и удалён. Лечение компа закончилось успешно.

Думаю, что воровство логинов и паролей Вконтакте, было не главным, но важным средством для заинтересованных лиц (организаций, групп, банд, шаек, мошенников, сект и т.д.). blush

И да - пользователь своими руками впустила к себе на комп негодяев, т.е. налицо 99%-ная социальная инженерия и 1% на вирусоподобное воздействие.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:37:11 / 11-10-2015)

А нефих качать проги со всяких "афициальных" сайтов.  Всегда и всё качаю исключительно с 2-3 торрентов. Там вирусы долго не живут, так как народ прошаренный, находят подставу очень быстро. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:53:55 / 11-10-2015)

Где-то на винте лежит видео, где я разбиваю клавиатуру об голову лучшего друга (по приколу, на камеру), не могу найти, ТБМ. Клавиши по итогу разлетелись в радиусе пяти метров. :) Как-нибудь выложу, когда найду.

Аватар пользователя Де Пердье

   Насколько я помню - "Андроид" основан на платформе Линукс. Или я ошибаюсь? 

К тому же - дистрибутивов Линя - даже не скажу сколько. Под сотню, верно.wink

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(20:52:09 / 10-10-2015)

Купить сотик на андроиде и потом удивляться, что тебя хакнули, зачистили вместе со всей биомассой - по моему уже почти моветон. Популярная и открытая операционка - лучше для хакера ничего не надо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:40 / 10-10-2015)

Не надо банальностей про среднестатистическую температуру по больнице, умоляю. Красивые рекламки в сторах плюс програмистский ресурс делают ровно то же самое, что и гламурный гнущийся люмини плюс платные приложения, только дороже. Результат одинаков в обоих случаях. Личные данные планктона - у АНБ в базах. Это про телефоны. За каноникал могу сказать то же самое. Позавчера обновился до .66, и так и не смог запустить иксы. Вчера смог. Видать, ребята из лэнгли поняли, что немного перестарались. И я не питаю совершенно никаких иллюзий про "убунту", которая в переводе с какого-то африканского значит "единение" и прочую херню. Достаточно того, что я по минимуму контролирую трафик, который идёт от меня, и который идёт ко мне. iptables никто не отменял.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:21:42 / 10-10-2015)

Хоть один случай "хакнули" просто потому, что андроид (без действий самого пользователя)  можете привести? Для взлома человеку нужно установить приложение. А, к примеру для рута, ещё и физически кабель подключить и кучу галочек понавыставлять.

В данном случае социальная инженерия в чистом виде. И достаточно изощрённая. Не то что вот это:

 

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(21:29:53 / 10-10-2015)

Доступность исходного кода и техничсеких описаний определяют простоту взлома, а популярность - потребность взлома. А промитивность операционок на сотовых в силу малости ресурсов - сопутствующий  и облегчающий взлом фактор. ТО что мобильные устройства на андроиде будут и уже подвержены стрессу частых атак вполне очевидно и, вправду, банально высказывание с моей стороны.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(21:35:15 / 10-10-2015)

Причём тут открытость? Вы проплаченный пиарщик? Речь шла о социальной инженерии.

Ну и все ваши доводы разбиваются как раз об айфоны - безо всяких исходников рутятся в день старта продаж (пока "хакер" отстоит очередь - так что иногда на следующий).

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(21:55:49 / 10-10-2015)

Мои доводы не отвергают возможность чего угодно. Просто я выделил мобильные устройства на андроиде в группу повышенного риска. Может я неправ, но я так не думаю.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(08:18:33 / 11-10-2015)

В данном конкретном случае платформа может быть какая угодно. Приложение-малварь не требует особых привелегий.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Эээ, люююдии! А вы ещё не забыли, что телефон - это "звонить", а не "лазить по интернету"?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:55:28 / 11-10-2015)

+!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:37:18 / 10-10-2015)

Можно и без кабеля подцепит заразу. Всё та же самая социальная инженерия. Плюс развитые беспроводные интерфейсы. Плюс безголовость и доверчивость 99,9% йузверей всех этих девайсов. Тут уж платформа не играет значения и не имеет роли.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(08:13:54 / 11-10-2015)

В iOS9 будет еще приложение Wood для заряда батареи в обычной печке.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:42:03 / 11-10-2015)

...и Hammer для заряда от удара молотком. 

Аватар пользователя Де Пердье

 Телефон нужен только для того, чтобы позвонить. Точка. wink

Позвонил - выкинул, симку сжёг!laugh

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(22:32:40 / 10-10-2015)

ссзб)

вконтактик площадка тбм тбмтбмтбмтбм.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:44:21 / 10-10-2015)

Могу похвастацца: в соцсетях уже не состою. В амерзких - из принципа, а в жыжах и прочих контактах - из принципа в квадрате. Ибо убожество, возведённое в степень, убожеством и является. Возведённым в степень. Был грех, в ОК и "моём мире" состоял. Выпилился полностью. Все остальные - сугубо по оказии, когда нужно особливо редкую прошивку скачать. Акк - одноразовый.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(22:55:34 / 10-10-2015)

а  чо ты сразу оправдываешься?

kenigtiger.livejournal.com

colonelcassad.livejournal.com

кстати, жижка легла с полчаса как наверно

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:59:20 / 10-10-2015)

Я не оправдываюсь, чувак, я подаю пример. (С). wink

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:26:46 / 11-10-2015)

Про первого не знаю - а вот второй (касад) та еще гнида.

Бывший СБУшный провокатор из Крыма, косящий под коммуниста и патриота.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:41:41 / 13-10-2015)

"Какие ваши доказателства ??" (ц)

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(08:05:11 / 13-10-2015)

собака лает, ветер носит...

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

У меня была страничка в "одноклассниках", но после того, как именно одноклассников я там нашёл, удалил её. В твитырах и прочих мордокнигах никогда не был. Потому что не понимаю, для чего это мне нужно.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(10:26:48 / 11-10-2015)

многие тоже не понимают..., но пользуюца)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:23:06 / 11-10-2015)

Вот именно! Я тоже всех нашел, - "а дальше что?.." Довольно тонкая psy-op, как говорят наглосаксы. Выпячивание себя всего на потребу. Умиротворение комплекса одиночества. Эрзац единомыслия. А фоновым процессом специально обученные ребята скрупулёзно собирают ваше грязное бельё. Чтобы, по оказии, потом вам его предъявить. И мы прекрасно знаем, где эти ребята находятся.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

У меня в одноклассниках фото были - маме не покажешь.

Я в постели с пятью бабами наутро после свадьбы. Фотографировала шестая. После своей свадьбы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:50:15 / 11-10-2015)

Свадьба явно удалась. Мужыыык! laugh

Аватар пользователя Де Пердье

 В контакте недавно зарегился. Только для того, чтобы переписываться с сыновьями. Никаких файлов не выкладывал и ничего из него не скачиваю. Торрентов хватает.wink 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(13:28:53 / 11-10-2015)

да, сами по себе соцсети не зло и не благо, вопрос в том, кто,как и зачем/для чего их использует.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:43:36 / 13-10-2015)

То же самое можно сказать и про гениталии, да..

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:29:40 / 11-10-2015)

Именно. Только по необходимости. Всё остальное - от нехер чем заняться.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(23:39:29 / 10-10-2015)

причем тут вконтакте и хомячки? банальную прогу с трояном слили с сети и установили, которая украла логин с паролем от контактика. Такое дерьмо можно и в других местах словить. С учетом привязки сейчас аков к мобиле-такая кража туфта. Гламурных кис там хватает, но и не ими одними живы они. Социалки удобная вещь как минимум по восстановлению мобильных номеров, если мобилка утерялась, и напоминание о днях др людей. Мне, к примеру, удобно отслеживать новинки музла по интересным мне направлениям.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:20:56 / 11-10-2015)

Ой-вей, сходу вижу личную заинтересованность. И, таки, неизбывную уверенность, что "пипл схавает любое говно". Малацца. Продолжай в том же пирдухе. А мы поржём. С тебя. Неумного. wink

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(00:29:28 / 11-10-2015)

эксмюзер как всегда. яснапанятна

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:32:18 / 11-10-2015)

Спасибо за комплимент.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:14:53 / 11-10-2015)

При чем здесь личная заинтересованность? Мне, например, по нескольку часов в день приходится проводить в социалках только потому, что для большинства заказчиков интернет - это вконтакт или одноклассники и даже почтой они толком пользоваться не умеют. И неумными их никак не назовешь, а вполне себе миллионеры и с учеными степенями товарисчи. Да и с рекламой там приходится возится - хорошо работает. Но приложений, правда, на телефон их не устанавливаю, это да. Но все равно приходится с ними разбираться и объяснять как ими пользоваться заказчикам. Им, бедолагам, уже и за шестьдесят бывает и вся эта туфта ни разу не интересна, но публичным людям приходится быть вообще во всех дебильных сервисах, даже в инстаграме всякую шнягу постить. А разбираться с  бекапами и защитами им явно уже не сообразить как. Так что особо нечем гордиться своим отсутствием в социалках  - времена такие. И не пользоваться ими совсем - принципиально кому-то назло морозить себе уши, так как для оперативной связи весчь удобная. Пример не удачный (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:19:28 / 11-10-2015)

Хм. Раньше я был о Вас лучшего мнения. Реклама жоуто-блакитной простыни долбаных социалок для меня - как красно-чёрная тряпка для русского. Откровенно вражеские ресурсы. Вы тоже враг штоле.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(03:24:16 / 11-10-2015)

Да хоть горшком назови...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:34:32 / 11-10-2015)

Мир, камрадесса, мир. Я вам не смогу доказать вред и прдательство этих пендосетей, являющимися неотъемлемой частью войны против России. Ну и ладно. Зато Вы здесь, на пророссийском ресурсе вовсю продвигаете американское гавно (по моим понятиям), в виде ссылок на амерзкие сайты. Мне лично это не нравится, поэтому выражопываюсь как могу.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(09:24:45 / 11-10-2015)

Я не пользуюсь сам ОК и Вконтакте, но неприятно видеть, как за свое мнение отчитывают и обзывают пропиндосами. Соцсети в общении - следующий шаг после электронной почты. Удобно по поводу каждого междометия и запятой отправлять и получать письма на мыло? Удобно по почте слать и получать свои фотки, видео. Вот и людям тоже. И большинство не думает о защите, потому что сами честны и не ждут нечестного отношения к себе.

Если выступаете за безопасный интернет, создайте суперзащищенную массовую соцсеть/способ общения или создайте движение за усиление защиты существующих сетей или еще что-то. Ругать за активность в соцсетях все равно, что ругать за покупки в Магните, Ашане - большинство товаров все равно - химия, а часть потраченных денег все равно уйдет на взятки/откаты. Выращивайте, мол, все сами в огороде, отказывайтесь от денег. 

Извините, если задел лично, я не хотел этого. Просто мне думается, в случае с соцсетями люди поставлены перед выбором - быть там или не быть, но не иметь возможности так же удобно и просто общаться с близкими и неблизкими людьми. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:08:36 / 11-10-2015)

Согласен, сужу по себе, и пытаюсь "свои мозги вставить неразумным", но(!) если хотя-бы один из 400К читателей этого ресурса таки одумается, и удалится изо всего этого жыдопендоморока, значит пост был написан не зря.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:49:32 / 11-10-2015)

насколько я понимаю, ты против, потому что ничего с этого не имеешь. но вот я поддержу joum, у меня тоже вконтакте работа, это отличное средство для продвижения своего бизнеса, отличная обратная связь и работа с заказчиками. то же самое касается тумблера, даёт отличную конверсию, даже выше вконтакта. поэтому вот так плеваться на "вражьи сети" может только человек ну ваааще далёкий от всего современного и воообще никак не участвующий в современной жизни. у вас наверное и ложка деревянная есть? :-)

и я уже не говорю о халявной музыке любых жанров. в этом плане вконтакт вообще кладезь ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:27:41 / 11-10-2015)

Флаг, как грицца, в руки, барабан на шею, и стальные пальцы на йайтса. ;)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(06:30:12 / 11-10-2015)

Состою во всех соцсетях(кроме типа линкедина) , пользуюсь мордокнигой и вконтакте.Ничего не скачиваю из типа гугл плэй, так как комп обычный.В мордокниге зареган уж лет 6, когда это злом не считалось.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:04:46 / 11-10-2015)

Поздравляю. Я тоже почти во всех c/c был зареген. В сухом остатке оказалось вполне достаточно АШа, КОНТа, Контрпоста, е-мыла и телефонного номера. Ну, и торрент-трекеры.

Аватар пользователя мамонт молодой

Какое то пораженчество.. Есть время и силы - надо региться, где угодно, и продвигать свое мировоззрение. Лично у меня на ЖЖ - отличная лента друзей( то есть единомышленников), и помимо этого периодически захожу в чужие журналы свидомых пользователей- для культурного обмена мыслями, это гораздо полезнее для нашего общего дела, чем комфортное пребывание только на " расово верном" ресурсе.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:40:40 / 11-10-2015)

для культурного обмена мыслями, это гораздо полезнее для нашего общего дела, чем комфортное пребывание только на " расово верном" ресурсе.

А как дела обстоят с общением в реале? Тот ещё источник адреналина. На базар кучу фильтров приходится ставить, ибо морда лица не ава, могут и реально отфотошопить. cheekysmiley

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:11:20 / 11-10-2015)

yessmiley

Аватар пользователя Де Пердье

 Блин - в сутках всего 24 часа - из них для нормальной физиологии уходит 8 часов на сон. Полтора часа - на питаниею На нормальное питание. Восемь - на работу. Пару часов - на релаксацию и прочую гигиену.

Что остаётся - четыре часа? - Секс и общение с детьми(родителями) . - Почти всё! Даже ничего не остаётся на пиво и футбол!!! Ужас!cheeky

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:31:46 / 11-10-2015)

Ты правильно понял мой посыл, друг. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:58:16 / 11-10-2015)

Регилка отвалится рисовать на всём вподряд. Поэтому и ограничился тремя ресурсами. Зато меня на них "в лицо" узнают. :)

Аватар пользователя пара валенок

Все, без исключения соцсети - "канализатор" свободного времени хомячков, искусственный наполнитель пустой жизни. То есть можно иметь аккаунт для каких то целей, но тратить на все это нужно по 15 минут в день, не более, в качестве отдыха.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:14:23 / 11-10-2015)

Спасибо, уважил. Значит я не хомячок. :) У меня нет свободного времени обсуждать котегов и собачег. Я спасаю планету. angel

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(11:40:08 / 11-10-2015)

теперь ясно почему мой ак внезапно заблочили и так же внезапно разблочили, после моего "за что? я ж ничо!". видимо в целях профилактики. хотя сижу только через оригинальный клиент вконтакта.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(14:13:23 / 11-10-2015)

Сети не при чём.

Не надо скачивать всякую фигню.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:20:02 / 11-10-2015)

Уже по этому поводу отписались. Социнженерия плюс безголовость йузверей. Причина всех проблем.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(15:05:02 / 11-10-2015)

Соц.сети - удобный и относительно дешёвый канал вылавливания клиентов :) 

До этого ловили через почту и просмотр порно - скачай плеер, чтобы увидеть видео или отправь СМС чтобы скачать :) 

Что интересно - велись даже вполне себе умные опытные и взрослые граждане, ушлые в своём деле и явно не лохи. А потом звонки "Саша, у меня компьютер сломался" :))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...