Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Октябрьские зачистки

Аватар пользователя alexsword

Десятка лидеров бан-рейтинга на текущий момент (отчет за прошлый месяц тут), и мой анализ участника на инфомусорность / хулиганство:

1. Валерий Павлов. Выдающаяся личность.  Своего сорта Геракл - умудрился за 2 недели стажа, и Федералу нахамить, и людям осточертеть, и даже Овцу в бан-рейтинге обогнать.  

Отчисляется.

2. Овца, 3. x-notch, 6. korsunenko, 7. advisor, 8. Катехон, 9. невежда - со своей спецификой общения, кто-то даже и явный враг типа Овцы, но инфомусором не являются, а значит полезные члены сообщества.

4. Скоморох.  Если Валерий Павлов - чемпион по скорости роста бан-рейтинга, то этот - образец эффективности с точки зрения количества банов на один коммент.   

Досвидос. 

5. Белая Русь. Все понятно из досье:

Геракл из него не состоялся, хехе - Валерий обогнал.  Досвидос. 

10.  Попугай Флинта. Борцун со стажем, старый диссидент-шизофреник ресурса :

Из уважения к стажу, предлагаю шизоида оставить для ценителей жанра, но с рекомендацией сократить количество комментов к чужим записям до 10 в месяц, так как видно, что людям это борцунство приелось, начинает надоедать.  Свои записи - комменти сколько влезет, а в чужие - придерживайся лимита.  

Если рост рейтинга продолжится - будем делать выводы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:29:19 / 10-10-2015)

Ещё есть такой Akademik_off, стоило бы присмотреться.

И может быть для вновь зарегестрированных ввести лимит на комменты или премодерацию?

Пусть не для всех, а для тех, кто  слишком много "набрасывает".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:29:27 / 10-10-2015)

Согласен. Явный кандидат на санацию. Я был удивлен, что он в топ не попал.

Давно я так с банами не "промахивался". :) Из всех удаленных у меня в списке только "Белая Русь" был.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:46:18 / 10-10-2015)

А я этого "Белая Русь" так ни разу и не прочитал. Это, кстати, мой личный, универсальный, мягкий и совестливый метод "блокировки" :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(11:32:02 / 10-10-2015)

В моей учетной записи был один забаненный - Павлов.

Сейчас открыл - единица так и осталась. А при её раскрытии открывается пустой список.

По идее список забаненных видимо должен был обнулится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:33:14 / 10-10-2015)

Это нормально, свод кешируется и обновляется раз в несколько часов.  Там не оперативная информация, так что ок.

Форсировать пересчет можно сделав логаут и логин обратно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:36:06 / 10-10-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:33:04 / 10-10-2015)

У меня уже 27.

А вот кстати интересно, если вся десятка будет состоять из полезных членов сообщества (сейчас там шесть), то блокировки прекратятся?

И ещё интересный вопрос - я помню, что когда-то давным-давно, наверное даже больше года назад, у korsunenko было 32 блокировки, а сейчас 35. Но ведь довольно странно, что резко прекратился рост блокировок у весьма неоднозначного персонажа, хотя много новых участников пришло. Не говорит ли это о том, что блокировщики на Афтершоке - это некая узкая секта "дедов", ресурс которой весьма ограничен?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:09 / 10-10-2015)

1.  Тут нет догм, будем оценивать обстановку по ситуации, исходя из реальных проблем сообщества, а не бумажных регламентов.

2. Объяснение просто - основной рост рейтинга, корсуненко получил в прошлом году за массовую копипасту, со своими фирменными комментариями.  Многих это дико раздражало.  После того как это прекратилось, рост естественно кардинально замедлился.

У x-notch схожая ситуация - большая часть банов заработана во время эпических "гирко-срачей", к тому же СВ как видим свойственно самим массовые баны раздавать - вот ответка и полетела. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:36:19 / 10-10-2015)

к тому же СВ как видим свойственно самим массовые баны раздавать

Скорее это стоит назвать зачисткой территории для безнаказанной пропаганды. Сделать себе уголок, где никто не возразит. Баны-то отнюдь не взаимные.

x-notch: забанен - 38, забанил - 104

Катехон: забанен - 26, забанил - 103

При этом Катехон появился в декабре прошлого года и сразу же активно стал готовить себе площадку, зачищая несогласных.  Вот в отношении него я не вижу никакой причины для амнистии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:48:42 / 10-10-2015)

> для безнаказанной пропаганды.

Глупости.  Ничто не мешает забаненному в комментах "ни за что" написать развернутую критику отдельной записью.

Пиротехник, например, так и сделал помнится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:53:31 / 10-10-2015)

Почему "глупости"? Мне кажется, что когда человек банит в 3-4 раза больше, чем банят его - это и есть конкретная зачистка территории. Уж в отношении Катехона это верно на 100%.

И вообще ресурс создан не только как информационный, но и как аналитический. Я не ошибаюсь? То есть предполагается обсуждение. Почему большинство должно подстраиваться под человека, который не способен аргументированно отстоять свою позицию и просто банит несогласных с ним? Зачем писать критику отдельной статьей, когда куда логичнее писать ее в комментариях к обсуждаемой? Ты ведь сам, Алекс, выступаешь против лишнего инфомусора.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:55:33 / 10-10-2015)

1. Сами статьи у них достаточно информативны зачастую, большие массивы первички, конкретной фактуры.

2. С кем общаться - выбирают авторы заметки.

3.  Если есть желание оспорить по существу, а вы забанены, пишите отдельной записью.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Было-было! "Свидетели Кургиняна" были весьма забавны когда утратили возможность затыкать рты и чистить комменты. wink

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:53:55 / 10-10-2015)

Ну, честно говоря, для этого надо уж очень взбеситься, чтобы накатать целую простыню отдельной темой. К тому же эта отдельная тема скорее всего окажется не на Пульсе, а в Блогах, и прочитают её лишь самые упоротые любители Афтершока :-)))

Так что пропаганда путём зачистки всех, кто даже теоретически может что-то возразить - вполне реальное доходное дело.

Ладно ещё, что этим пока только молодые кургиняновцы пользуются. А вот когда эту тему просекут йэхумацывщики и прочие навальнята - вот тогда тут все взвоют не по-детски!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:57:31 / 10-10-2015)

> К тому же эта отдельная тема скорее всего окажется не на Пульсе, а в Блогах

С чего такой вывод?  Много раз в таких случаях критика выносилась на главную, все зависит от информативности, и оценку делает не автор бана, а редакторы.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:09:29 / 10-10-2015)

Значит я ошибся, извините.

Но не в оценке трудозатрат пропагандиста на простую копипасту и его критика на целую авторскую простыню. Шансов на критику статистически почти нет. Именно этим и пользуются пропагандисты. Уже.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(15:04:39 / 10-10-2015)

Может быть,  гулять так гулять, к флажку и стажу добавить количество забаненных данным персонажем. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(15:50:37 / 11-10-2015)

Выводить статистику — тогда уж полностью.

В виде дроби банов роздано/банов получено.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:08:48 / 10-10-2015)

Ладно ещё, что этим пока только молодые кургиняновцы пользуются. А вот когда эту тему просекут йэхумацывщики и прочие навальнята - вот тогда тут все взвоют не по-детски!

Совершенно верно. Пробные заходы уже были у пары граждан с кошерными никами. Они тоже сначала проводили зачистку, а потом начинали постить. Но уж больно убогие у них статьи были. Поэтому были быстро выпилены. Зато теперь они поймут, что главное - это "большой массив информации" и "ссылки на первичку". Накидают.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:29:46 / 10-10-2015)

"...почему они нас обходят?

- потому что они - на войне, а мы - на работе..." тут

+100. есть у них зачищенный уголок пропагандиста и давай помои на уши выливать, заботливо на радио свобода сути времени профи составленные, а разбирать их всерьез надо и материалом досконально владеть и времени потратить.

 спасибо товарищу Пиротехнику за разбор - но он и времени потратил на один материал из десятков и профи в вопросе. а в остальном, одному разбирать материалы команды проф.пропагандистов разных специальностей - как против команды боксеров на ринг выйти, у них - одни они патриоты, а все несогласные с их мнением секты хоть в чем-то, по их мнению враги.

 но даже и сам поймешь или даже разбор 1 материала найдешь - извергать потоки они не перестанут, пользуясь ресурсом.

= имхо, одного x-notch уже много, остальных клонов - точно в топку no

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:45:27 / 10-10-2015)

У меня уже 27.

Проводи индивидуальную работу с каждым кто тебя забанил. Если хочешь остаться на ресурсе конечно.

korsunenko было 32 блокировки, а сейчас 35. Но ведь довольно странно,

Ничего странного. Пенсионер прикрыл неадекватный фонтан желчи и местами стал интересен. Я например снял свой бан с него.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:00:49 / 10-10-2015)

Не, я в эти бирюльки не играю. Снова переквалифицируюсь, ну там в какого-нибудь музыканта, скрипача, трубача, флейтиста или хоть в баяниста, да и вообще мало ли в Бразилии педров? :-)))

О, кстати, только что придумал новые хорошие погонялы - секвенсорщик и электронщик!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:03:00 / 10-10-2015)

Задумчиво.

Пора вводить блок по IP

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:13:04 / 10-10-2015)

Не взлетит. Полно средств для обхода, есть даже для совсем ленивых типа опера турбо.

Это не считая абсолютно естественных технических деталей доступа типа динамического IP, что приведёт к блокировке совершенно невинных участников.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(12:33:57 / 10-10-2015)

Переквалифицируйся в Управдома.....

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:02:34 / 10-10-2015)

Это совсем не из моей оперы.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:47:30 / 10-10-2015)

Лучше что-нибудь няшное - Люблю Музыку, например. Или, если уж так важна музыкальная тематика, то можно скромнее - Ля-ля. Из названий нот вообще можно подобрать волшебные ники! :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:01:17 / 10-10-2015)

Няшность будет вызывать когнитивный диссонанс с сутью:

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Знакомые картинки! Вы случайно не родственник камрада по имени "Добрая Машина Пропаганды"? Близкий? Очень близкий?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:17:39 / 10-10-2015)

это он и есть, обсуждали на днях

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:22:38 / 10-10-2015)

Это он и есть. Сам признался.

Имхо - он  не  последний АШист. И явно прогрессиует от ника к нику. Время у человека есть, инетом умеет, мне однажды подкинул восхитительную ссылочку, до сих пор пользуюсь. Так что убедительно прошу не обижать.

Аватар пользователя Офисный планктон

И не обижаю. В общем мне нравилось читать комментарии ДМП с его неплохой (хотя и нередко однообразной) сатирой (каюсь, я не сразу к ней привык), пожалел, когда его среди нас не стало.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(15:10:00 / 10-10-2015)

терменвоксист

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(11:33:22 / 10-10-2015)

Уважаемый Алексворд, скажите, в период когда события ускоряются, приближаясь к точке бифуркации, чувствуется ли "давление" на ресурс? я имею ввиду более частые ддос атаки, увеличение регистрации ну и тд, все что могло бы трактоваться как подрывная деятельность против Афтершока?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:44:24 / 10-10-2015)

Когда идет инфоволна, общий ажиотаж (приключения Гиркина в том году, или обостряется хохлосрач в целом, девальвация и т.д), да порою идет наплыв странной аудитории, не пишущей ничего кроме как про эту волну. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(11:38:53 / 10-10-2015)

С механизмом банов глюки какие-то.

На странице учетной записи:

Пользователей забанено:1

Тыкаем в единичку, попадаем на страницу банов:

Нижеперечисленные пользователи не могут писать комментарии к вашим статьям

Нет блокированных пользователей

Как это?

Причем я точно знаю, что забаненый - McCauley, захожу посмотреть его аккаунт, получаю:

Доступ запрещён

У вас нет доступа к этой странице.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:42:26 / 10-10-2015)

Так выпилили болезного

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:47:09 / 10-10-2015)

Он вчера был на месяц блокирован за маты.

Блокированные пользователи в списках не показываются.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:04:09 / 10-10-2015)

Кстати, вы в курсе, что если добавить /comments к ссылке, то всё прекрасно работает даже для заблокированных участников?

http://aftershock.news/?q=user/18988/comments

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:10:00 / 10-10-2015)

Да, это нормально,  с полной историей мы удаляем обычно только спамеров.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:44:04 / 10-10-2015)

У меня тоже нет доступа. Это нормальное поведение ресурса, если участник заблокирован на ресурсе временно или навсегда.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:48:51 / 10-10-2015)

Он вчера хрюкнул матом, а за это бан.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(11:46:50 / 10-10-2015)

Имхо, тех кто с аватаркой Erich Hartmann надо банить сразу, без разговоров. Такие типажи заведомо упоротые и ничего хорошего от них неисходит.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:50:28 / 10-10-2015)

Кстати, да, поддерживаю

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(12:03:16 / 10-10-2015)

Кстати, пока не забыл:

Сейчас технические заметки попадают или в раздел "новости", или вообще остаются вне разделов. Может создать раздел "Техническое", и туда их?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:10:42 / 10-10-2015)

да, разумно.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:59:49 / 10-10-2015)

Алекс, обратите внимание на Боруха. Странный персонаж, типа Совестливца, только ещё менее информативен. 51 коммент и 27 банов. Вывод: на каждые два коммента он получал бан. Причина: неуважение к нашей стране, не к власти, а именно к стране. Держится за счёт малого количества комментов. 
 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(14:19:26 / 10-10-2015)

Это и есть Совестливец; цепочка ников выглядит так: ранее - "Дух Гайдара" - "Совестливец" - "Дырина Хакамада" - "Борух".

Данная особь легко опознаётся по типовым фразам - "... этой стране" / "... не был демократичным" / "... был жестокий тиран" и аналогичным.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:52:50 / 11-10-2015)

 хорошая идея, заодно и правила ресурса туда и про оформление постов - чтобы было все в одном месте

 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(12:19:00 / 10-10-2015)

А можно ссылочку на комменты Скомороха и Белой Руси, интересно почитать))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:20:23 / 10-10-2015)

http://aftershock.news/?q=user/***/comments

где *** - номер пользователя, только его сами ищите, мне лень

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(15:57:20 / 10-10-2015)

Спасибо! Попробую разыскать их))

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(13:29:27 / 10-10-2015)

Ремарка, по первому посту Дерижера(мыслил жизненно): Когда становится совсем хреново, то те, с кем ты стоял по-отрочеству плечом к плечу, дают фору проституткам. Их метания, глубина предательства и презрения к ним настолько глубока, что они обсираются, прям в джинсы. Хотя ссутся чаще. Когда увидел нуль забаненных у Овцы - укрепился в его стойкости. С таким в окопе будет не страшно за спину. И чем больше банов раздает чел, тем это показывает насколько его мотыляет. Но АШ это ведь игра, потому насрать им пока некуда... в целом по Бледсо: а отписываться не хочется(см. текст выше). Даже если в словесной дуэли ты их выпотрошишь за пару постов, то делать этого не за чем. И кто все эти люди™? ;) АШ - не играет всерьез, а учить разумности и адекватности потенциальных шестерок - не адекватно, эти все(и верные и не верные) выводы, несутся модераторами на своих плечах. По мне так не совсем удачно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:06:45 / 10-10-2015)

Кстати верно подмечено, хотя за окопы преждевременный вывод, может быть прививка толерантности работает или пацифист убеждённо-врожденный.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:18:42 / 10-10-2015)

Когда увидел нуль забаненных у Овцы - укрепился в его стойкости. 

За почти три года на АШ я не забанил ни одного человека. Хотя да, случалось, несколько раз удалил комменты отдельных странных личностей, считающих сей ресурс местом для оскорбления присутствующих. Но при этом честно предупреждал, чей коммент удалён и почему.

Обычные дела (с)...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(14:37:40 / 10-10-2015)

С вами комфортно разговаривать, будучи на разных позициях. С многими другими, переполными соморефлексией, привычками и инстинктами собаками Павлова - не адекватно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:44:19 / 10-10-2015)

Спасибо на добром слове...   :-)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(19:45:19 / 10-10-2015)

Когда Алекс сделал сей сервис, я прошелся по списку банящих и забанил их. Хотя смысла в этом нет - я же не пишу статьи.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:49:14 / 11-10-2015)

иногда всё же действует правило "если не я, то кто? "

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(02:24:13 / 11-10-2015)

АШ - не играет всерьез

 

Мир меняется очень быстро. В среде "звёздных погон" проклюнулось поколение, способных быстро среагировать на ситуацию. Цитаты с данного ресурса присутствуют в ежедневных отчетах с нумеристикой 0 и 00, как минимум 9 государств. Просто поройте эти ваши - основные газеты_журналы.

П. Старая аватарка Вам больше шла.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(08:46:05 / 11-10-2015)

Мое видение глобальных ситуаций кардинально разнится с Авантюристом. Сейчас такое время, начало, что пока что что его прогнозы совпадают, что мои. Будет сужение ситуации - тогда и видно будет чьи прогнозы рушаться. Посему, упоминание цитат в неких журналах - путь в упадок(ну, взгляды-то отличаются кардинально). А про погоны вы не правы, никто там не прозрел, обычные инстинкты. Совокупность инстинктов и нездоровое видение ситуаций дает ходы, преисполненные реакций, а это смерть. Весь этот текст выглядит как голословность. А вот и пример: сейчас прокатилась маленькая волна увольнений губернаторов. Народ похлопал в ладоши, Путин поснимал, Путин молодец. Но почему-то забыли кто их ставил.. А это значит: 1) Не разбирается в людях - просчеты неизбежны. Дорогостоящие просчеты. 2) Доверие непонятным людям(как видим, что действительно непонятным) большого котла денег. Как мы знаем прожиточный минимум = цене жизни человека в РФ(то, что дает человеку не умереть от голода и окружаюшей среды). Так вот в денежных, УЖЕ наворованных котлах, находятся примерно трупов на несколько городов. Совершенно очевидно, что меры "после случившегося" - идиотские! Все уже украдено! Так вот если бы было некое "просыпание погон", то эти денежные котлы или находились бы в управление многих(типа совета города/области/края), что без одобрения больше 75% потратить нельзя, либо совершенно другая кадровая политика(я писал в своем блоге). Ни-че-го это-го нет!! А есть.. 3).. Димооон! Чудик, менящий туда-сюда время часов и заигрывающий с айфонами! Хочешь развалить государство - поставь во главе придурка. Это вкратце. Пс: А про прошлый аватар вам неизвестно, вы достаточно мелки, чтобы надевать на себя форму наблюдательного человека. Там, где этот аватар - вы непоймете ничего из написанного абсолютно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:13:23 / 10-10-2015)

Считаю абсолютно правильной политикой данного ресурса выведение бан-рейтинга корсуненко из общего тренда бан-политики.

Не так уж много настоящих (хоть и не полных по моему мнению) доносителей коммунистической парадигмы на ресурсе, чтобы отдавать их в жертву общественному мнению.
 

Аватар пользователя PavelCV
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:33:16 / 10-10-2015)

Могет быть.

Я и сам не однажды оспаривал суждения корсуненко. Но, - наблюдая основной контингент, я не видел кого-то более коммунистичным чем корсуненко.

Теперь уже буду к вам внимателней относиться, раз уж вы среагировали.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:29:02 / 11-10-2015)

Я от коммунизма ещё более далёк. rill68 не даст соврать...  :-)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:50:04 / 10-10-2015)

Если взяли на себя смелость развести корсуненко с коммунизмом, значит, хотя бы пониямаете - что это такое. .. В отличие от многих.

Читаю ваш набор комментов. Пока не разочарован:)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:57:57 / 10-10-2015)

Если просто читать комментарии не всегда понятно, по какому поводу они написаны. Тогда смотрите основной блог, станет проще...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:05:39 / 10-10-2015)

Ну, вообще-то за 15 лет в сети я уже в некторой степени убил в себе наивность и доверчивость и стал больше внимания обращать на релевантность. Но - всё равно спасибо:)))
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:33:53 / 10-10-2015)

дел

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 10 месяцев)(15:46:57 / 10-10-2015)

В общем-то, позитивно! Особо невменяемых надо чистить на регулярной основе.

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(15:53:26 / 10-10-2015)

Ещё одна особь — космополит-стахановец dazed, меняющий страны как перчатки (сегодня это Непал) и довольно пренебрежительным стилем для сотоварищей изложения комментариев.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(17:31:03 / 10-10-2015)

Нехорошо 'ябедничать'. Желательно конструктивную критику... :-)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:48:24 / 11-10-2015)

Он не космополит, а "продвинутый" сисадмин где-то там в Непале. Вчера попробовал у него спросить по теме, засыпал терминами и начал ржать над глупостью пользователей - короче диагноз.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(19:57:55 / 10-10-2015)

урежьте пожалуйста, еще и количество постов в день для деятелей типа miha и похожих на него, утомляют.... копипастят много, инфы мало

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:31:53 / 10-10-2015)

Меня он тоже забанил. Я про Донбасс ему неправильно сказал и лишился речи в любой теме, запощенной вместо вменяемых камрадов этим клоуном, которого бы я лично выпилил только за морду на аватаре с которой  он тут рот разевает. Юморист хренов. Концепция, чо ...
 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(21:22:13 / 10-10-2015)

Нет у тебя mihi среди 'банщиков', наверно выпилили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:31:07 / 10-10-2015)

Да, нету. Может снял или хз.
 

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(12:50:25 / 11-10-2015)

Похоже, он в бане за мат. Может, поэтому не отображается. 
Ранен в виртуальном бою, так сказать, на безопасных полях АШ. 

Будем бить свидомую нечисть и нести хорошее,доброе,вечное в мир!
http://aftershock.news/?q=comment/1918648#comment-1918648

Плохо другое. Когда умные люди настолько же умных людей банят, лишая себя возможности отшлифовать свои мысли в достойном противостоянии, ведь опираться можно на то, что оказывает сопротивление, как поведал Стендаль устами одного из своих персонажей. Читатели также теряют от этого. Ленты комментов становятся пустым гигиканьем школоты.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:41:35 / 11-10-2015)

Зато теперь понятна реакция на притрагивание грязными руками к священному ополчению.
 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:49:37 / 10-10-2015)

Даже не знаю,.. как спросить. А что в 3-ем пункте..!?  он засекречен? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:42:49 / 11-10-2015)

Не понимаю вопрос.  Таблица дана, там показано, кто на 3-м месте, текстом дан комментарий.

Недельку прописать на внимательное прочтение?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:59:00 / 11-10-2015)

Сначала прочитал "по диагонали". Перечитал. N3 - x-ночь. Наказание за невнимательность считаю справедливым. :))

Аватар пользователя ВасяПетров
ВасяПетров(2 года 2 месяца)(21:56:11 / 10-10-2015)

Смысл в этих банах, чистках какой? Регистрация свободная. 

Меня забанили несколько человек. Из них я троих понимаю причину. Остальные просто так присоединились? Похоже так и растут рейтинги. А это возможность манипулирования и отсева мнений, участников.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(22:13:12 / 10-10-2015)

Вы неправы, мусора меньше будет. А вас правильно забанили. Надо аргументировать, а не разводить срач.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:43:45 / 11-10-2015)

Так спроси людей в личке, если не понимаешь, а не забивай мне эфир "жалобами".

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:58:50 / 11-10-2015)

а в личке разрешен мат?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:53 / 11-10-2015)

на усмотрение собеседников, главное чтобы эскалаций не было

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:03:08 / 12-10-2015)

Смысл в этих банах, чистках какой? Регистрация свободная. 

Ну, для ВасиПетрова смысл явно в вежливом самовыражении:

8b8620bc65e25af19e568fcb1a34423c.jpeg

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(16:02:47 / 11-10-2015)

хотелка:

хотелось бы иметь какую-то ссылку на темы, в которых идет обсуждения в данный отрезок времени. то есть - вдруг ожила старая тема и в ней стали появляться комментарии в связи с актуализацией процессов, поднятой в ней. хотелось бы видеть это, читать, принимать участие в обсуждениях. 

поставить вместо бесполезной (имхо) медиаметрики, например

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:38:02 / 14-10-2015)

Технический вопрос. Я тут бываю нерегулярно. Сейчас обнаружил, что поменялась (исчезла?) возможность просмотреть комментарии пользователя, начиная со свежих. Даже свои не могу просмотреть, как делал раньше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:41:25 / 14-10-2015)

изменилось местоположение ссылки, а функционал никуда не делся, посмотрите внимательнее на свой профиль.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:46:01 / 14-10-2015)

Спасибо, нашел.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...