Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Исландия досрочно расплатилась с МВФ

Аватар пользователя giouliata

Вчера Исландия досрочно расплатилась по своим обязательствам МВФ. Сумма составила 334 млн долларов, по графику они должны были быть выплачены в срок до августа 2016г. Общая сумма, выданная МВФ с 2008г, равнялась 2,1млрд долларов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(09:53:03 / 10-10-2015)

Мелочь, а приятно...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:54:26 / 10-10-2015)

Исландцы молодцы послали банкиров, провели референдум, отказались платить, у них около 4 млрд долг вдруг в кризис оказался

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(09:55:34 / 10-10-2015)

шустрые ребята, не прогнулись.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:02:04 / 10-10-2015)

Исландия по сути это полудеревня, образно, там население острова около 300-350 т им проще было это организовать и провернуть. Общество оказалось сплоченным, ну платить никто не хотел, разумеется.

 Да, но и выбор то как в пример у Греции у них не стоял, либо драхма, инфляция и свобода и возможно без социала и рабочих мест что создает гос-во на деньги ЕС или независимость и жить самим по себе .

У них своя валюта свой эмиссионный центр. 

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(10:36:12 / 10-10-2015)

Ну и ещё в отличие от Греции там частные банки умудрились задолжать астрономические суммы, а этот долг хотели навесить на государство, то бишь на население. А в Греции-то государство задолжало. Брало деньги в долг, чтобы увеличивать пенсии, зарплаты у бюджетников и чиновников, на армию и т.д. То есть занимались популизмом, а население радовалось и не задавало вопросов. Греки не заслужили сытную жизнь 2000-х своим трудом. Да и не заслужили даже нынешние пенсии, зарплаты и т.д. Греки всё ещё на подсосе у Тройки. 

Исландцы, да, молодцы. Послали не только своих банкстеров, но и международных банкстеров, которые пытались навешать долг на население. А греки - нет, они заслужили всё то, что с ними происходит, всё то, что они выберут - ужасный конец или ужас без конца. Я не понимаю чего у нашего население такое сочувствие или сопереживание к грекам? Из-за того, что православные? Ну так эти православные сами плевать хотели на русских, сами же радостно залезли в НАТО, ЕС, а потом в еврозону. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:53:04 / 10-10-2015)

Касательно долга у Исландии он был порядка 4 млрд, и (кмк) им просто дали его списать, у Греции на 2 порядка выше т.е. речь уже идет о сотнях млрд и если бы в пример Греция отказалась бы платить как Исландия, чисто теоретически, дело даже не в том до какого  упал бы уровень жизнь у них, а в том что такие суммы стали бы скорее всего детонатором для начала нового супер кризиса. Греции просто не дали.

Что касается Греции , Болгарии или там еще кого ... по большой сути у этих стран внешнее управление, а их руководство говорящие головы , чаше и почти всегда США. 

Я это к чему  ? В пример Германия, Япония, развитые и достаточно самодостаточные гос-ва , в отличие от Греции и Болгарии, и то когда приходит приказ из США, они берут под козырек и выполняют, вы же (кмк) требуете/хотите/намекаете, от стран типа Греции или Болгарии (в пример) невозможного, т.е. ослушания приказов из -за океана или Брюсселя, хотя понимаете что это ни кто не позволяет себе, даже довольно крупные игроки на западе.

Так что как то так.. А в НАТО, Греция вступила еще при СССР да и был раздел мира, тогда Грецию не спрашивали - т.е. --- народ, кто хочет в соц. лагерь, а  кто с капиталистический лагерь, просто по карте поделили и все мир страны победители. Так что не все так просто и однозначно .

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:54:45 / 10-10-2015)

Никто никому ничего не списывал.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:11:24 / 10-10-2015)

 эти православные сами плевать хотели на русских, сами же радостно залезли в НАТО, ЕС, а потом в еврозону. 

я наверно по другим учебникам историю учила. В НАТО Греция с 1952 года, по результатам победы правых сил при активной поддержке англичан в гражданской войне (горе побежденным), а не как прибалтийцы, на русофобской волне. В ЕС с 1981 года. Вы можете считать это признаком цээвропейскости, и это отчасти так, НО! как минимум половина населения не разделяет мнения о приоритете европейских ценностей. После 1981 года конечно промывание мозгов сделало свою работу, да и деньги шли волной, так что в сознании многих греков ЕС ассоциируется с тучными годами. Вот насчет "плевать на русских" не соглашусь. Греция-маленькая страна, и вынуждена равняться на сильных, как и любая другая маленькая страна, это вопрос выживания. "Заслужили ужасный конец"-это как сказали бы "русские заслужили свои бандитские девяностые"-согласитесь? Если у рыбы гниет голова, виноват хвост, или как?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(11:41:30 / 10-10-2015)

Когда человек вгоняет себя в кредитную кабалу годами, а потом не может расплатиться, то вы начинаете жалеть и оплачиваете кредиты за него? Блин, вы так относитесь в грекам, как будто 8-миллионов человек там безмозглые, безвольные, аки дети неразумные. Что за снисходительное и даже уничижительное отношение к народу с историей, которая тянется с древних времён? Бандитские девяностые, распад страны и т.д. - да, я считаю, что вполне заслужили, поддавшись перестроечной эйфории, радостно поддерживая идиотов во власти, пусть это будет уроком для нас. А что? Ко всем историческим событиям относиться как к случайности или как к каре злого бога, как к событию, где нашей вины нету? Особенно в случае СССР/России, которая казалось бы сама вершила свою судьбу. 

В Сингапуре в 1993 году выпороли американского подростка за вандализм, хотя куча американских дипломатов приложили усилий, чтобы этого не случилось. Широко освещалось это по телевидению США, люди осуждали Сингапур, но в Сингапуре решили, что закон превыше всего. Сингапур с 5-миллионами населения. Если бы они равнялись на сильных мира всего, то их даже бы соседняя Малайзия или Индонезия подмяла.

В Южную Корею в прошлом году летали куча американских дипломатов, если не ошибаюсь, то даже Керри был. Обсуждали там санкции против России, даже скорее требовали санкции против России. Южная Корея, которая связана с США оборонительными договорами, где США гарант безопасности. Южнокорейцы не ввели санкции против России даже под напором американцев.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:04:19 / 10-10-2015)

Ю. Корея хоть и колония США, там военные базы США стоят, но не прогнулось, это говорит о том что не такое уж всесильно безграничное влияние США, с одной стороны , с другой стороны, основной санкцией действительно влияющей и на экономику РФ, это отрезка  от западных рынков капитала, и тут Ю.Корея вряд ли чем то сможет помочь.

Ю.Корея молодцы, значит у руководства Ю.Корее большие патриоты, или даже сказать более независимые от США руководители, чем любые правители из стран ЕС, не смотря на наличие военных баз США на их территории. 

Но это как я понимаю Ю.Корея и ее отказ, как колонии США, от введения санкций против РФ, единичный случаи, за пару десятилетий, а вот более "сильные" страны Германия, Япония, Франция, прогнулись и взяли под козырек. Так что тут я думаю от Греции ожидать, Ю.Корейского подвига не стоит, да а вот случай этот (кмк) более показательно-идеалогический, что монолит власти США, трещит, но  в общем не чего не определяющий и не решающий , так как от введения или не введения Ю.Корее не зависит, степень  ущерба наносимого санкциями.

А вообще вывод можно сделать такой , что страны ЕС - Европы, более склонны подчиняться США, чем страны Азии, пусть даже маленькие и находящиеся так сказать под "присмотром" США. (Сингапур и Ю.Корея)

Касательно кредитной кабалы, согласен, многие страны вогнали себя в нее, Греция и руководство даже переусердствовали. 

А Сингапурцы молодцы. У них первый руководитель, если я не ошибаюсь, родственника, толи брата толи еще кого ... посадил за взятки, в рамках борьбы с коррупцией, вот что значит полит воля. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:38:48 / 10-10-2015)

Не верится мне, что такая небольшая страна могла выбирать прогнутся или нет. Там, наверняка, все гораздо сложнее...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:01:34 / 10-10-2015)

Как бы у них нефть не нашли...

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(10:06:12 / 10-10-2015)

их там 300 тыс с гаком населения, холивара, как на БВ, не нужно...И если б было, давно б нашли)

Аватар пользователя ra2015
ra2015(2 года 2 месяца)(10:46:58 / 10-10-2015)

Исландии помогает их географическое положение - то , что они вдалеке от этой политической движухи. Но,все равно, достойны уважения. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...