Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шведские СМИ: Путин обязательно победит ИГ

Аватар пользователя damadiluma

Сразу хочу сказать, почему решил перевести эту статью для АШ. Во-первых, неестественная (для центрального шведского издания) попытка объективно оценить действия России. Во-вторых - автор, Вера Эфрон. Это шведская журналистка российского происхождения, которая всегда отличалась крайне антироссийскими взглядами. Ее перу принадлежат такие "шедевры" как "Прощай мой Курск" и "Война в Чечне" (ссылок не даю, кто захочет - найдет). И назвать ее "кремлевским троллем" или "путинским рупором" (как это происходит с другими недостаточно антироссийскими шведскими политиками и журналистами) вряд ли у кого-то повернется язык.

 

Для обычного человека решение России начать бомбардировки в Сирии может показаться поспешным. Путин, однако, не спешил. Россия на протяжении многих лет готовила, оснащала и обучала свои вооруженные силы, чтобы иметь возможность для их быстрого применения в зонах конфликтов за рубежом. Цель - постепенно восстановить свое положение сверхдержавы в мировой политике.

Операция в Сирии не является исключением. Задолго до начала бомбардировок вся военная операция планируется и координируется с другими странами в регионе, такими как Иран, Ирак и Израиль.

То, что Россия сумела создать координационный центр для сбора разведывательной информации и оперативного планирования с такими различными заинтересованными сторонами, является четким сигналом: это тщательно планировалось на протяжении долгого времени.

Если вы действительно хотите победить ИГ, то одних только ударов с воздуха недостаточно. Хотя Соединенные Штаты, Франция и Великобритания бомбили более года, это не оказало значительного влияния на деятельность террористической организации.

Чтобы добиться успеха, вам нужны наземные силы, как российский спецназ. Но вряд ли Россия хочет повторить болезненный опыт войн в Афганистане и Чечне.

Поэтому необходимо привлекать действующую сирийскую армию (и, таким образом, сирийского президента Башара Асада), а также, желательно, сухопутные войска из сопредельных государств. Таким образом, вы можете предотвратить отступление  ИГ в соседние страны, что чревато возрождением организации уже через несколько лет.

Если вы хотите победить ИГ, естественно начать с воздушных ударов в поддержку Асада. Даже с военной, стратегической точки зрения, смысл этих воздушных ударов довольно очевиден. Начинать боевые действия без обеспечения "коридоров" между территориями, контролируемыми силами правительства, было бы неуместно.

Может быть, это трудно переварить. Война в Сирии, к сожалению, это обычная кровавая гражданская война, без легких решений в поле зрения. Тем не менее, я уверена, что Россия на самом деле добьется успеха в борьбе с ИГ. Русские научились на своих ошибках, адаптировали свои методы, усовершенствовали боевую технику, армию, развили дипломатию, и теперь решают проблему сразу в нескольких измерениях.

Не случайно россияне получают от соседних с Сирией стран помощь в форме разведданных, политической и военной поддержки. Кроме того, я думаю, что если и когда это будет необходимо Владимир Путин развернет и российские войска на сирийской территории. Мандат Совета Безопасности Российской Федерации на это уже имеется.

Устранение Асада, чего требуют Соединенные Штаты и Западная Европа, приведет лишь к еще большему хаосу. Следует уже выучить тяжелые уроки войны в Ираке и периода после устранения Саддама Хусейна.

То же самое было повторено в Ливии. Пора понять, что силовое смещение режимов иностранными государствами является контрпродуктивным. 

Скорее всего, Асад будет вынужден уйти в отставку в любом случае, когда война в Сирии закончится. Президент, который был не в состоянии предотвратить гражданскую войну, не сможет сохранить власть. Народ потерял доверие к нему. Поэтому нет никаких причин, чтобы ускорять естественный процесс принятия решения сирийским народом.  

Что выигрывают Россия и Владимир Путин во всей этой ситуации? Ответ очевиден: Путин становится бесспорно самым авторитетным политиком в мире, который оказался в состоянии победить самую опасную в мире террористическую организацию, перед которой спасовал Обама.

Владимир Путин возвращает России ее законное место в мировой политике, уважение внешнего мира и собственного народа.

Провал военной операции в Сирии - не в стиле Владимира Путина. Следует также помнить, что до сих пор он не проиграл ни одного сражения или войны, ни дома,ни в соседних странах.

Будет ли Европа одобрять действия России - Владимиру Путину не столь уж и важно. Он уже решил, что будет играть в свою игру, пока не победит. Правильно он действует или неправильно - не мне решать.

В одном я уверена: борьба с человеческими страданиями, которые заставляют людей бежать из собственной страны - это правильно. Я имею право так утверждать как беженец из Советского Союза.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:09:27 / 10-10-2015)

разумно. и без русофобии притом

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:22:26 / 10-10-2015)

Ну уж даже совсем ярые русофобы понимают, что Путин прав, и чёрное белым назвать очень сложно...И пиндосия себя во всей красе показала, с армейским попилом бабла...

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 2 дня)(09:14:58 / 10-10-2015)

Беженец из Советского Союза /всплакнула над горькой участью

Жывотные заперекрашивались.

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(09:42:31 / 10-10-2015)

Беженцы беженцам рознь.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(10:16:15 / 10-10-2015)

Жыдовка - беженец из Советского Союза...

Умиляюсь.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(10:20:32 / 10-10-2015)

К чему этот животный антисемитизм?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(10:27:24 / 10-10-2015)

Где это Вы узрели сие?!

Я - русский и говорю по-русски.

Это так естественно, Вы знаете...

Поленья тоже говорят по-польски, и это тоже естетвенно...

Животные-антисемиты, не?!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(14:57:10 / 10-10-2015)

Это две сестры Вера и Лена, были "золотая молодежь" конца 80-х в СССР, жили в Ленинграде, В родственниках у них  Бракгауз-Эфрон и Цветаева. 

Когда открылись  из СССР двери, в конце 80-х,  смотали в Швецию, как жертвы режима ))).

Помыкались  в посредническом -переводческом бизнесе с России. Прогорели  многократно и феерически.

Написали об этом книгу "Русская рулетка"(не знаю есть ли русск.перевод), о тяжелой и бесправной  судьбе малого бизнеса в Швеции и о беспредельничестве  шв.налоговой системы...Там очень всё поучительно для наших кря-кря-креаклов !

Но книгописание  тоже денег не принесло. Перешла в журналистику и опять все темы про Россию и русских.

Т.ч. , как не презирали они "сраную Рашку" , но всю жизнь всё равно кормились на ней. Сейчас же  деньги приносит не русофобия, т.к. все зашоренные  фантазеры оп-пукались в своих прогнозах , а  здравый анализ, и это  становится оч.востребованным, т.е. денежным...

Вот они и начали писать правду, почти без "кидания какашками" в  ...кормилицу свою...)))

Но , по правде, анализ очень примитивный и упрощенный, даже здесь, в комментах, можно найти более профессиональное описание и прогнозы по данной проблемы.

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(09:17:36 / 10-10-2015)

Чего удивляться такой позиции авторши? Она , судя по имени, еврейка. Отсюда ее кошерная русофобия и ненависть к исламу. Ибо ислам отрицает главный еврейский бизнец- ростовщичество. И победа радикального ислама для еврейства тоже самое, что и победа Гитлера

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(09:49:32 / 10-10-2015)

ИГ - за мир во всем мире?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:39:35 / 10-10-2015)

Не, тут другое, ближе к животным инстинктам. Семитский бизнес - ростовщичество, и не важно - с ссудным процентом или исламский банкинг, арабы или евреи. Тут они друг друга понимают, как братья от Абрама. А вот Беженцы - это конкуренция за одну экологическую нишу. Она сознательно акцентировалась на своем "беженстве", хотя могла бы и промолчать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:44:17 / 10-10-2015)

Семитский бизнес - ростовщичество, и не важно - с ссудным процентом или исламский банкинг, арабы или евреи.

Врёшь и не краснеешь, в Исламской банковской модели - ростовщичество СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Учи матчасть, балабол!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:42:05 / 10-10-2015)

Ты как всегда смешон, когда вылезаешь со своим прозелитизмом. Для тебя не все равно, банкир берет свой гешефт процентом или "борзыми щенками"? Или ислам альтруистичен? Это ты врешь и не краснеешь. В исламском банкинге фактические проценты еще выше, чем в жидовском. Только лицемерия больше. Учи матчасть, агарянин.

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(09:41:11 / 10-10-2015)

Раньше за бабки ругала Путина, теперь за бабки хвалит.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(10:54:08 / 10-10-2015)

И скан платежки есть?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:56:18 / 10-10-2015)

аву - смени! плиз...

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(11:14:21 / 10-10-2015)

Да что всем ава моя далась?! Ладно, поменяю скоро. Не нашел замены достойной пока.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:23:03 / 10-10-2015)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:33:28 / 10-10-2015)

убери и ищи замену.

ну как бы можно было реагировать если бы кто то аналогичную хрень на вашего(их) первых лиц лепил?

или совесть вообще отбита как понятие в земле обетованной Балтики?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:54:34 / 10-10-2015)

Всё, клиент выпилен с ресурса http://aftershock.news/?q=node/340731

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:56:39 / 10-10-2015)

да, я видел на пульсе

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:25:28 / 10-10-2015)

"Куклы" - кажется по НТВ шли - оттуда ава?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:43:19 / 10-10-2015)

Я имею право так утверждать как беженец из Советского Союза.

Паскудную натуру не переделаешь - какой была, такой и в гроб ляжет. Беженка она, блин. Прям из-под бомбежек бежала, ага
 

Аватар пользователя Bulson
Bulson(3 года 10 месяцев)(09:48:39 / 10-10-2015)

За колбасой и шмотками она бежала. По правде она не беженка, а экономический иммигрант.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:13:59 / 10-10-2015)

Верно,  как и любой другой диссидент это обычный эмигрос-колбасник, который опрадывает своё предательство мифическими притеснениями со стороны властей. Либо настоящими притеснениями, а то и угрозой загреметь, если реально было за что.
 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(09:46:48 / 10-10-2015)

Объективности и близко нет, в первую очередь в названии статьи (оно оригинал?). Дальше читать не стал.

США 20 лет "воюют" с терроризмом все никак не навоюются. А по факту (с СА и Катаром) спонсируют терроризм, создают потоки рабов и ресурсы для пересадки органов(бездомные дети) в Европу, уничтожают демографический потенциал БВ, захватывают ресурсы БВ, шантажируют глав государств массовым убийством мирного населения, захватывают площади по выращиванию наркотиков и каналы поставок в т. ч. через военные базы (и Косово) и делают прочий бизнес на крови.

И вдруг Россия за пару анонсированных месяцев помощи Асаду победит всю эту десятками лет выстраиваемую бизнес схему, где ИГИЛ лишь винтик, но распространился по большинству стран БВ и финансируется и вооружается в т. ч. Турцией. В этом плане статья "очень объективная и независимая". Точно также как шведская подстилка с подачи США подставляла Д. Ассанжа.

Даже не интересно читать прочие переводы.

 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(10:19:30 / 10-10-2015)

Не читал, но не согласен.

Да вы венец объективности!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:27:39 / 10-10-2015)

Не соглашусь с комментариями выше - интересная статья, как мнение русофобки, тем не менее принимающей действия России в Сирии, вполне любопытно для прочтения. Пусть и хоть так капают на мозги европейчеков.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:28:31 / 10-10-2015)

Блаженное вангование. А то, что она в растерянности, так это сигнал.

Вывод: подпендосники лихорадочно ищут щели, чтобы вставить клинья.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:28:34 / 10-10-2015)

Вывод - методичка не написана, вот её и штырит!!! Приходится с правдой соглашаться..;-) Весь Запад сейчас в сильном акуе, не знают, что и как делать с этим БОРЗЫМ Путиным!!!;-)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:48:58 / 10-10-2015)

Спасибо, отличная работа.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:10:31 / 10-10-2015)

Спасибо за спасибо ;)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:55:25 / 10-10-2015)

а это звоночек!

1. центральное издание Швеции

2. Известный журналист-руссофоб

3. оправдание и обоснование действий Путина

4. ни слова о причастности сшп к ИГ

5. без "мнения" сверху такие статьи не появляются

шведы что то подозревают? не хотят стать еще одной исламской страной?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:12:40 / 10-10-2015)

Выводы можно делать разные, уж кому какие ближе. Но это "ж-ж" в любом случае неспроста, тут вы правы.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:35:39 / 10-10-2015)

это явно не спроста, есть аналитики работающие только с периодикой - выстраивание конструкций на смену общественного мнения происходит именно так.

если в том же ключе будет происходить и в иных сми - очевидный вектор

Аватар пользователя Bulson
Bulson(3 года 10 месяцев)(11:13:20 / 10-10-2015)

Чтобы добиться успеха, вам нужны наземные силы, как российский спецназ. Но вряд ли Россия хочет повторить болезненный опыт войн в Афганистане и Чечне.

Поэтому необходимо привлекать действующую сирийскую армию (и, таким образом, сирийского президента Башара Асада), а также, желательно, сухопутные войска из сопредельных государств.

В Афганистане тоже пытались создать просоветскую армию...  Операция только началась, возможно придется посылать наземные силы.

То же самое было повторено в Ливии. Пора понять, что силовое смещение режимов иностранными государствами является контрпродуктивным. 

Это если исходить из утверждения, что Запад спит и видит как бы построить везде свободные и демократические государства. А вот если целью Запада был хаос, наркотрафик, торговля оружием, работорговля..., то тогда все встает на свои места и о ни какой контрпродуктивности говорить не приходится, а наоборот стоит говорить о больших успехах.

Что выигрывают Россия и Владимир Путин во всей этой ситуации? Ответ очевиден: Путин становится бесспорно самым авторитетным политиком в мире, который оказался в состоянии победить самую опасную в мире террористическую организацию, перед которой спасовал Обама.

Владимир Путин возвращает России ее законное место в мировой политике, уважение внешнего мира и собственного народа.

Надеюсь, что Путин все таки гораздо более великая личность, и ему нельзя приписывать такую примитивную в своей западной прямолинейности и эгоистичности мотивацию.

 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:25:18 / 10-10-2015)

Владимир Путин возвращает России ее законное место в мировой политике, уважение внешнего мира и собственного народа

Что вам здесь не понравилось?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:55:59 / 10-10-2015)

Спасибо.

Статья в тренде. Прямо таки удивляешься, у скольких "идейных" на Западе в последние две недели наступило внезапное прозрение. Это просто чудо какое-то! :)

А ведь это только первая волна - самые умные крысы почуяли, что их корабль не так уж и прочен, а хавчик может скоро закончится. И стали готовить плоты.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:19:33 / 10-10-2015)

Надеюсь имя этой журнализдки внесено в соответствующий списки и её никогда не пустят обратно. Даже за такие статьи.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(12:26:13 / 10-10-2015)

Скорее всего, Асад будет вынужден уйти в отставку в любом случае, когда война в Сирии закончится. Президент, который был не в состоянии предотвратить гражданскую войну, не сможет сохранить власть. Народ потерял доверие к нему

Мягко говоря, сомнительно. Автор выдает желаемое за действительное. Если бы народ Сирии потерял доверие к Асаду, тот бы не продержался так долго. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(12:39:51 / 10-10-2015)

Для запада это уже большой прогресс - говорить, что какие-то там туземцы могут сами (!) определять себе руководство. 

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(00:29:59 / 13-10-2015)

Очередной троллинг Обамы.По моему его сливают, как значимую политическую

фигуру.и,боюсь, разводят на "очередную авантюру", чтобы добить окончательно.

Сделают из него вселенского "козла отпущения", переформатируют свою политику и

продолжат свои старые бесовские игрища, как ни в чём не бывало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...