Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В.Путин отменил нулевое промилле. Максимальный штраф за пьяное вождение увеличен в 10 раз.

Аватар пользователя SKonst

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий так называемое "нулевое промилле" для водителей. Текст закона опубликован на официальном портале правовой информации.

Документ вводит в законодательство понятие минимально допустимого содержания алкоголя в крови для определения состояния опьянения водителя. Отныне состояние опьянение определяется начиная с 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.

Закон также увеличивает штраф за вождение в нетрезвом состоянии в 10 раз - до 50 тыс. руб. (нижний порог штрафа вырос со 100 до 500 руб.) Срок давности для привлечение к административной ответственности за ряд нарушений, допущенных водителями, увеличивается до 1 года.

Кроме того, закон предписывает лишать водителя прав сроком на 1 год за превышение скорости на более 60 и более 80 км/ч. В случае, если это было зафиксировано камерами, водитель должен будет заплатить штраф в 5 тыс.руб.

Напомним, что нулевой промилле был введен во время президентства Дмитрия Медведева, который указывал на то. что за рулем пить нельзя, "учитывая специфические привычки, присущие значительной части наших людей".

В свою очередь В.Путин отвечая на вопрос о нулевом промилле в ходе апрельской прямой линии, подчеркнул, что приборы по обнаружению алкоголя в крови человека нередко дают осечку.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/07/2013/867380.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:37:09 / 24-07-2013)

В общем-то, ожидаемо

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:38:38 / 24-07-2013)

У водителя нужно измерять реакцию! Именно из-за этого большей частью бьются.

Мало ли по каким причинам она окажется недостаточной для существующих скоростей - бухой, устал, лекарства, непредсказуемая комбинация в крови веществ, тех же лекарств и т.п.

А пока дурдом с плясками вокруг измерения в крови уровня (для разных людей разного) одного из веществ - возможных нарушителей реакции водителя  - продолжается.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:44:03 / 24-07-2013)

половую шо ле? и чем собсна она измеряться будет?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(05:34:31 / 25-07-2013)

проверку реакции я вижу следующим образом. На счет "три" гаишник бьет в бубен подозрительному водителю. Увернулся-поехал дальше, если нет , то с фингалом на медосвидетельствование. Таким образом, водитель будет знать -выпил, дунул - как минимум выхватишь п-дюлей от мусоров, причем все будет по закону!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(07:43:44 / 25-07-2013)
Тоже годится! :-)
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:04:22 / 24-07-2013)

1983 год. УПК. Проверка мальчишек на реакцию для определения пригодности вождения транспортных средств. Я не прошел)))

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(16:37:59 / 24-07-2013)

Такую проверку нужно делать поголовную на гаишных постах. Устройства для проверки могут быть самые примитивнейшие, безо всякой электроники. И отстранять от вождения тех, кто тормозит.

Всё! Куча людей останется в живых, в первую голову сами тормознутые.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(18:01:53 / 24-07-2013)

А по мне так лучше лишать прав излишне резвых. Ведь как раз из-за них в основном бьются "тормознутые".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:23:36 / 24-07-2013)

В гараж Смольного не берут водителей моложе 35 лет. И так во всех конторах, где безопасность на первом месте. А фактически - не моложе 45. Это возраст, когда ни дури в голове - у кого была, тот уже побился, ни технической безграмотности.

Предложение: права выдавать только с 35, на работу водителем брать - с опытом 10 лет. Развивать общественный транспорт. Ни пробок, ни дураков на дорогах.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:15:25 / 25-07-2013)

Возраст не может быть достаточным и точным критерием. Несомненно, связь есть, но она опосредована через общественные отношения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:49:10 / 25-07-2013)

А и хрен с ней, с точностью. Справедливость абсолютной не бывает. А вот аварий и покойников станет меньше, ЧТД.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:24:41 / 25-07-2013)

Тогда и верхнюю планку надо указывать.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(20:01:11 / 24-07-2013)

у людей изначально скорость реакции разная, даже данные по скорости реакции даются усредненные. как считать будем?
з.ы. если на постах глобальные проверки проводить, то движению придет пушистый северный зверек. хотя любители запрещать и контролировать об этом не задумываются.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:06:34 / 24-07-2013)

Ты не поверишь, но у людей даже рост изначально разный, но это не мешает шить одежду и голых на улице не видать.

Что касается плясок с бубном вокруг промилей (алкогольных!), то не мешало бы вспомнить, на что именно влияют эти долбаные промили.

А влияют они, как ни удивительно, именно на скорость реакции, причем в худшую сторону.Через это и способствуют аварийности. Но есть уйма причин, по которым реакция падает безо всяких промилей. Сбитому вряд ли есть дело до того, из-за чего у козла, его покалечившего, реакция ниже плинтуса - промили, бутират трам-пам-пам, третья смена без отдыха или тёща стерва.

Значит нужно мерять реакцию, причем поголовно, а промили - в случае надобности. Страшилки про пушистых зверьков - фтопку!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(22:31:57 / 24-07-2013)

че, на всех одну одежду чтоль шьют? или для каждого разную? с реакцией тож самое, нет одной скорости реакции, что для одного замедленная, другому самое оно, так че делать то будем, что за стандарт брать?

алкоголь влияет в том числе и на скорость реакции. есть еще неспособность реально оценить обстановку и прочие приятные вещи.

ну да, давайте теперь любую аварию сводить к реакции козла-водителя))

а зачем такая избирательность? давайте уж по полной обследование проводить. а то мож у водителя зрение ослабленно, или стрессовая ситуация, да банально болевой синдром присутствует, из-за чего невнимательность развивается. че мелочиться то?

такое впечатление, что вы в глухой сибирской деревушке живете, где две машины в неделю на дороге - уже событие. если всех массово проверять, таки будет коллапс, и так в городах ни к черту ситуация дорожная.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(23:30:20 / 24-07-2013)

алкоголь влияет в том числе и на скорость реакции. есть еще неспособность реально оценить обстановку и прочие приятные вещи.

Все эти вещи меж собой прекрасно коррелируют, при отсечении тормознутых туда в т.ч. попадут и стрессанутые, и болесиндромнутые, и невнимательные, и прочая и прочая...

Стандарт скорости реакции определяется разрешёнными скоростями движения, его конкретное значение установить никакой проблемы не составит. Tuktarov в курсе.

Времени на проверку реакции потребуется не больше, чем например на посту при въезде на какую-нибудь платную дорогу.

PS Кстати зрение проверяется на медосмотре до получения прав. Если оно ослабло ситуационно, то это и выплывет, как недостаток скорости реакции. И досвидос.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:37:10 / 24-07-2013)

в смысле попадут? ни разу не попадут, у человека с болевым синдромом скорость реакции не нарушена, а вот с вниманием проблемы.

ща да, а как определить скорость реакции экспресс-методом? название методики, аж интересно стало)

чей то мне подсказывает, что на платных дорогах траффик не особо интенсивен.

права так на десять лет даются, за десять лет зрения ой как поменяться может. как оно выплывет при проверке скорости реакции мне честно говоря не понятно.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(08:07:36 / 25-07-2013)

Это как это? Как у Винни Пуха? Правильнописание хорошее, но почему-то хромает? Скорость реакции внимание в себя включает имманентно.

Экспресс-метод стар, как мир. Градуированная (можно даже тупо на два цветных сектора) линейка падает вертикально через раскрытую кисть руки. Испытуемый ее хватает. Ухватил на зеленом секторе - поехал дальше. На красном или вообще протупил (косой, слепой, невнимательный с синдромом... и т.п.) - в отстой, в трубочки дуть.

Быренько и эффективно!

PS Заодно и дальтоников хитрожопых можно повылавливать :-)))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:54:01 / 25-07-2013)

как, как. простые вещи чтоль обьяснять? у человека что то болит, он на это все время отвлекается, внимание у него страдает, а вот реакция при тесте нет.
охрененно точный метод)) таким точно проверять не будут))

я уже себе представил, какие заторы будут у постов ГИБДД) ппц трафику в Мск.)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:00:04 / 25-07-2013)

Если у человека что-то болит и ему из-за собственных страданий невмочь за дорожной ситуацией следить - нехер тогда за руль садиться, чужими жизнями рисковать.

И если он на это все время отвлекается, внимание у него страдает, то оно и на тесте с тем же успехом пострадает. В виде реакции. Статистически достоверно.

Точность всегда нужна не охрененная, а необходимая и достаточная. Ловля промильных блох, ноль целых хер десятых, нужна лишь для имитации бурной деятельности. Что и происходит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:29:45 / 25-07-2013)

>>>а как определить скорость реакции экспресс-методом

По памяти это было так. Стоит ящик, размером с банкомат. На экране загорается какой то символ, нажимаеш соотвественную клавишу. И так несколько раз, для усреднения результата. Все занимает пол минуты.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:54:48 / 25-07-2013)

полминуты? ну точно в крупных городах коллапс будет)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:00:39 / 25-07-2013)

А мы, в наших Урюпинсках и Мухозадрищинсках, повеселимся)))))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:09:14 / 25-07-2013)

аха, будете с Урюпинска в Мухозадрищинск ехать, на полпути остановят, скажут, что то реакция ваша не соответствует, оставшуюся часть пути будете пешком пехать. ну или как всегда "договоримся как нить". ну да вы в Урюпинсках богатые, видать, вам лишний раз деньги отдать только за радость)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:43:41 / 25-07-2013)

Что значит скажут, что то реакция ваша не соответствует?

Если простейший тест, типа двухцветной линейки, что я описал, то там и без всякого скажут всё прекрасно видно.

И вообще, результаты теста всегда демонстрируются испытуемому, даже приснопамятную трубочку и ту...

Такшта отмаза непрохонжэ.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:58:04 / 25-07-2013)

 да забавляйтесь уж как хотите со своими линейками) я как все будет говорю, а мне про сказки с линейкой.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(17:32:50 / 25-07-2013)

Вы точно знаете, как оно будет???

Пардон, Ванга! Не узнал вас в гриме. Перелогиньтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:01:55 / 25-07-2013)

Какие полминуты? Из окна руку высунул, тестовую линейку хватанул и алга!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:26:04 / 25-07-2013)

Не, нужно кнопичку ставить. Потому что каждый третий вашу линейку будет ронять, потом исчи ея.... Вот и минуты набегают. А с кнопичкой - никакой коррупции, гаишник вообще не нужен: успел нажать - ворота и открылись, проехал. Опоздал - на штрафстоянку и пёхом. Можно и без кнопочки на воротах, в смысле - иметь кнопочку в салоне. Нажал не останвливаясь - ворота открылись, проехал еще пару километров, до следующих ворот. Можно, конечно, в Бибизяниях ограничиться прибором "антисон" в самом авто, как это 100 лет делается на ж/д. Но только не в России, тут же всё поотключают нафиг. 

Кароче, радикальное решение: ворота на дорогах и всех выездах. 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:03:20 / 25-07-2013)

Линеечка у гаишника на шнурочке. Всякие кнопочки-хуёпочки - это тупая вера во всемогущество навороченных техн.ср-в и очередной попил. Мы что пендосы какие, что ли?

Можно ведь и не поголовно всех тестить, а выборочно, с разной густотой - статистика, панимашь...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:46:00 / 25-07-2013)

Я застал еще времена, когда у ментов, как и у городовых при царе,  к  колечку на рукоятке нагана(!), заправленному в кабуру привязывалась веревочка, другим концом - петлей на шею. Подходил мент к лежащему пьяному, наклонялся, а алкаш просто так брался за веревочку. И усё, патовая ситуация :)))))

Простые решения - они такие простые.....

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:31:36 / 25-07-2013)

Да ну-у-у-у! Шнурочек-то не просто, а типа темляка! Только достаточной длины. И шея тут не при чем.

Аватар пользователя Виктор Губарев

        За стандарт надо брать скорость реакции, мастера спорта по боксу - 5-6 ударов за секунду, а оставщимся пройти полное обследование в психиатрической клинике. И тогда на дорогах будет тишь да благодать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:17:48 / 25-07-2013)

Еще промиле влияет на ... не знаю как сказать...  критичность, адекватность принимаемого решения. Имхо - это поопаснее будет.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(08:42:25 / 25-07-2013)

Удалено, повтор.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(15:38:05 / 24-07-2013)

"В свою очередь В.Путин отвечая на вопрос о нулевом промилле в ходе апрельской прямой линии, подчеркнул, что приборы по обнаружению алкоголя в крови человека нередко дают осечку." -

Вполне логично, что законодательная норма не может быть ниже порога погрешности измерительных приборов.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:39:21 / 24-07-2013)

Не то меряют.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:42:26 / 24-07-2013)

Кстати, да, вопрос не только в промилях. По запросу "парам-пам-пам бутират" в любом яндексе куча подтверждений.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:00:37 / 25-07-2013)

Нынче на наркотическое тоже проверяют, если уж привезли клиента на продувку, то заодно и мочу на наркоту берут.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
За нарушения, считаю, нужно как в Белоруссии, отнимать право на вождение пожизненно. Слишком много людей, беспочвенно уверенных в своих способностях.
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:32:39 / 24-07-2013)

Угу, все верно. Но только в случае полной уверенности.

Ведь может быть водила выпил кваску от души (ну жарко тут у нас), а прибор грит - пьян.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ну это естественно! Насчёт кваса - там есть алкоголь, и он чувствуется. Я его даже в кефире чувствую :)
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(19:50:43 / 24-07-2013)

Ну в кефире не чувствую, а от кваска такое заметное отупление наступает если больше литра выпить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:14:23 / 24-07-2013)

это от вздутия пуза ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:55:49 / 25-07-2013)

Квас есть не что иное, как ржаная брага. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Согласен. Кстати, где-то видел статью, где утверждалось, что по результатам исследований древнего "пива" там был скорее квас.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:02:12 / 24-07-2013)

>>>что приборы по обнаружению алкоголя в крови человека нередко дают осечку

Не приборы дают осечку. У прибороров есть погрешность (класс точности), и, только юристы-экономисты этого могут не знать! Не существует абсолютного нуля.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(18:03:29 / 24-07-2013)

Физикам расскажите про отсутствие абсолютного нуля :)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:09:39 / 24-07-2013)

Ещё математики напрягутся. Теперь 1-0=0,9984 :-)
А уж программисты 010001101111000 как!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:15:24 / 25-07-2013)

Ага. И скажите на милость, в реальности кто-то смог достич этот ноль? По температурам - нет. По концентрациям вещества (или отсутствие оного) - нет. По полному состоянию покоя - нет. и т.д.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(18:07:47 / 25-07-2013)

Но это не означает, что его нет ? :)

Опять же по температуре, смотря в каком объёме считать.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:04:40 / 24-07-2013)

Опять кремлевские подпевалы в неудобном положении.

Ещё вчера весело и задорно доказывали обоснованность "абсолютного нуля" (я с этим, кстати, согласен), как сегодня приходится доказывать обратное.

Такое ощущение что ноль этот принимался в манипулятивных целях, для последующей отмены. Правда столько время прошло, что я уже давно засомневался...

PS Продолжаю настаивать что ноль это правильно.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(19:38:33 / 24-07-2013)

Хочешь сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом как было.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(19:48:27 / 24-07-2013)

Уху... 50 000 р. для регинов - это несколько зарплат.

Золотое дно гаишникам. Пусть ребята разбогатеют...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:52:55 / 24-07-2013)

Наконец-то!

Надо давно было сделать 0,5 промилле. Но за езду без прав (если лишили по статье) штраф тысяч 100 минимум.

А то я в кафе должен пешком идти, а бухарики зальют шары и гоняют.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 3 месяца)(19:53:59 / 24-07-2013)

Отличная новость.

Вот бы еще мудаков как ни будь выявлять..

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:22:40 / 25-07-2013)

Сначала ответьте на простой вопрос: А зачем? Ну узнали Вы, что вот этот индивидуум - мудак. И шо Вы с этим знанием делать будете? Он-то от этого мудаком быть не перестанет, детей мудацких наплодит. Вот если ставить ему клеймо на лоб, а лучше дешево и быстро расстреливать без суда ..... - но тут меня снова обозвали фашистом, посему умолкаю. Хотя наработки по выявлению имеем, ведем опытную эксплуатацию :)))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:23:14 / 24-07-2013)

Надо полагать это промежуточная мера. В руках пьяного водителя, автомобиль превращается в оружие «массового уничтожения». Надо как в Белоруссии, попался второй раз нетрезвым (за рулём) – конфискация транспортного средства.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(09:52:37 / 25-07-2013)

На самом деле там помимо промилле еще куча ништяков. Например проезд на красный - раньше жалкая тысяча, а теперь лишение. Во второй раз если. Введено понятие "рецидив". И так далее. В общем, очень-очень годный закон для тех кто ездит, а не пытается летать.

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(14:38:49 / 25-07-2013)

Осталось сделать дороги без ям и запретить гаишникам торговать правами. Может, с этого и стоило начать, но казну этим не наполнишь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:46:50 / 25-07-2013)

>запретить гаишникам торговать правами

А щас разве можно? 

 

 

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(15:20:55 / 25-07-2013)

Нельзя, но они это успешно делают. В любую автошколу зайдите и спросите как права можно побыстрее и без гемора получить. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:49:40 / 25-07-2013)

И какое у Вас вундерсредство, чтоб этого не было? Просто запрет вторично не предлагать, Вы сами его дезавуировали. 

Не разводи тупой флуд, пацан, делом займись.

 

Аватар пользователя fantomas
fantomas(5 лет 7 месяцев)(18:50:39 / 25-07-2013)

Я тебе не пацан, тупое ты существо. 

С низовой коррупцией бороться довольно просто, было бы желание. Тайные покупатели могут сделать работу по искоренению покупки прав за несколько месяцев.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...