Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

(Пятничное, наверное) Куда подевалось чувство СТЫДА?

Аватар пользователя ury

       В протитовес (а может быть и в развитие) поднятой сегодня в Блогах в статейке Xexen "Красота !!! (требует жертв)" темы хочу поместить приведенную ниже статью Эвелины Азаевой о потерянном у нас в России былого чувства стыда.     Если вам интересно почитайте, нет -  пролисните - значит вы уже уступайте в малом, а дальше придется  уступить в большом.

      "Куда подевалось чувство стыда?     Из жизни вытесняется понятие СТЫДА.    Нынче ничего не стыдно.     Причем, к этому и западное и российское общество шло десятилетиями, целенаправленно и методично.    Точнее, они шли, а нас вели.    За собой.     Те, кто жил в 90-е в бывшем СССР, помнят как это было.

 

       Сначала газеты начали высмеивать советскую мораль.     Она называлась ханжеством, пуританством.     Какая-то женщина во время телемоста брякнула: "У нас секса нет”, когда говорилось, кажется, о проституции.     Ну, неправильно выразилась.     Имела в виду, что индустрии секса у нас не было.     Так радостно ухватились, и вот уже лет двадцать трясут этим жупелом.

       Сначала осмеяли обыкновенную человеческую мораль.      Потом стали вливать яд: описывали все возможные и невозможные позы в сексе, призывали заниматься им в необычных местах (читай – там, где люди), вышла знаменитая газета о сексе, в которой публиковались странные-престранные истории.     Получалось, что вот была себе приличная страна, и нате вам – прямо паноптикум сразу.     Содом и Гоморра.     И некрофилы тут, и зоофилы, и любители инцеста… Фантазии журналистов, в общем, не было предела.     И я понимаю: на такой литературе много можно было заработать

… Между строк во всех изданиях было: занимайтесь сексом, всегда и везде, это здорово.    Чужой муж?     Делов-то куча.     Вон посмотрите сериалы: они все сплошь укомплектованы такими парами любовников, и все домохозяйки, считающие себя порядочными женщинами, переживают по утрам и вечерам, как бы этим любовникам удалось получше обмануть своих законных супругов.

        "Он же любит!” – эта магическая фраза и сейчас лейтмотив многих российских фильмов.       Ради этой "любви” можно бросать беременную жену, кучу детей, совершать преступления.    И зрители будут плакать и жалеть влюбленного героя, а не тех, кого он предал.    Причем, речь не идет о платонической высокой любви.   Речь часто идет просто о похоти, страсти.

        В моду в 90-х вошло слово "комплексы”.    Стыдливость, застенчивость, элементарная юношеская невинность называлась именно этим словом.    Призывали быть смелым, экспериментировать, причем, женщине тоже.     В отсталое советское время или при царизме ведь как считалось?     Навязываться нехорошо, а потому первой предлагать секс – стыдно.     Теперь же в женских журналах утверждали, что это расчудесно, так и надо.      Голливуд помогал своими фильмами продемонстрировать как это делается.      Хотя любая вдумчивая женщина, конечно, понимала: а зачем, если мужчина не тянет к тебе руки, самой хватать его за уд? Большинство мужчин вполне знакомы с приемами показа женщине своей страсти…    Но это вдумчивая женщина.      Глянцевые же журналы читали девушки и молодые женщины в основном.     И голливудские киношки смотрели они же.    По стране наоткрывали секс-шопы.     Эстраду заполонили моисеевы и бабушки по имени "хочу”.

      И к чему мы пришли в итоге?     На сегодня в сексуальной жизни не стыдно ничего.     И говорить о ней можно прилюдно, и даже придетно… Более того, детям просто-таки необходимо все объяснить и показать на картинках.     А то ведь как иначе справиться с таким страшно трудным вопросом, который задает четырехлетка: "Откуда я взялся?”      Наши бабушки отмахивались: в капусте нашли, в роддоме купили.      И ребенок уходил, мечтая только накопить еще денег на братишку.      Но мы так не можем, нам надо все ему рассказать…

        Я бы поставила кадры из интернатов для детей-инвалидов.      И взяла комментарий у врачей-венерологов и гинекологов, которые рассказали бы, что жизнь без "комплексов” ведет к приобретению девушкой массы разных микробов, бактерий и вирусов, которые затем сказываются на здоровье потомства.     Оно рождается больным, и от него отказываются.     И пусть бы эти несчастные детки помычали нам всем в экран: чтобы все четко поняли почему в старину ценилась девственность.    Я бы рассказала о статистике разводов в России, показала бы безотцовщину, которая стала таковой, потому, что папа угулялся под подбадривающую пропаганду, что настоящий мужчина – это бык, который огуливает все стадо, и ушел в итоге из семьи. Или был изгнан как источник вечной заразы.      И пол-России растет без отцов.    Что не делает этих людей хуже, но делает несчастнее в личной жизни в будущем.

      Церковь единственная говорит редкую, абсолютно "еретическую” в современном обществе вещь: даже мужчина может и должен жить в чистоте.      Это ему на пользу.     Верность, самоограничение.     Это выливается в победы духа, которые сказываются в научных открытиях, гениальных произведениях.     Об этом же говорят и тибетские монахи: что накопившаяся сексуальная энергия выливается в лучшее общение с Небом, или, на нашем языке, в лучшую производительность труда… Но это я уклонилась от темы.

       Знаете почему я все это пишу?      Я пишу это с Запада.      Из Канады, в которой легализованы гей-браки, из провинции Онтарио, в которой премьер-министр – лесбиянка.      В 2010 году здесь хотели ввести новую программу секс-воспитания, согласно которой детям 8 лет будут рассказывать о гомосексуализме и однополых семьях (в положительном ключе, разумеется), детям 11 лет – о мастурбации, 12 лет – об оральном и анальном сексе.       Тогда поднялись христианские организации, родители, и не дали ввести эту программу.     В 2013 году замминистра образования провинции арестовали за детскую порнографию.      Чиновники говорили, что он не причастен к созданию программы сексобразования, но именно он был замминистра образования в годы, когда она создавалась, и репортеры новостного агентства обнародовали его письмо, в котором он сообщал, что эта программа была его "приоритетом”.
       Запад идет быстрее России в деле пропаганды секса.     Любого.      Надо всегда смотреть что там, чтобы понять, куда мы идем.     Россию непременно будут тянуть за собой.

        Так вот, в 2010 году программу похоронили, но сейчас снова вынули и уже объявили, что с сентября 2015 года она будет введена в школах провинции Онтарио.    А в ванкуверских школах, я читала, детям объясняют, что полов не два, а пять или шесть, и можно себе выбрать любой.      И школа не обязана уведомлять родителей, что ребенок в ней переодевается в одежду выбранного пола и посещает спецтуалет для тех, кто не женского и не мужского пола…

… А что потом?     Со всеми нами.     Живущими там и тут.     Гулящими, незакомплексованными, готовыми на любую подлость ради "любви”, рушащими детскую невинность россказнями о сексе, бездумно повторяющими за больными, по сути, сексопатологами, "детям нужно знать об этом, вопрос только в каком возрасте, но рассказывать непременно надо”?      С нами, которые по обе стороны океана, упорно затаптывают понятие стыда… (Кстати, Американская ассоциация психиатров уже продавливает идею о том, что педофилия – это просто сексуальная ориентация, и что вредные последствия секса со взрослыми для детей преувеличены).

        "Между Землей и Небом – война”, — пел Цой.     Так и есть.      И если ты не там, значит сям.     Нет нейтралитета.      Осмелюсь, как великий ученый Сикорский, и как великий писатель Достоевский, утверждать, что мы здесь временно.     На испытку.      Идет великий конкурс на то, чтобы пройти в жизнь вечную.     Система – балльная.     "По вере вашей да будет вам”.     Это не о том, чтобы ходить в церковь.     Вернее, не только о том.      Это о том, что вера всегда выливается в ПОСТУПКИ. Мы их совершаем каждый день, большие и маленькие.     И они прямо указывают на то, с кем ты.
        Для моих канадских читателей скажу,что у нас сейчас время "Ч”.      Организация "Русский Конгресс” написала письмо против программы секс-воспитания и намерена рассылать его политикам, будоражить общественность, группа Russian Canada в Фейсбуке обсуждает возможность митинга протеста.     Мне лично понравился один плакат на канадском митинге: "Если не ты, то КТО? Если не сейчас, то КОГДА?”      Мы должны защитить детей.       В интернете идет сбор подписей под петицией против программы.      Католики тоже против нее.

        Россиян же прошу держать ухо востро.      Маленькая течь топит большой корабль.      Не уступайте в малом, чтобы не пришлось уступить в большом."

 Ну и каково ваше мнение господа?   И ваше Хехен?   Или красота кончается там, где начинаются тату, песинги во всех мыслимых и не мыслимых местах, секс везде и всякий в публичных местах вместе с прибиванием гениталий к асфальту на площадях?

Источник:http://vremya4e.com/interes/17559-kuda-podevalos-chuvstvo-styda.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(21:47:03 / 09-10-2015)

Лучше на пляж выйти с плакатиком - "Имейте стыд".

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(21:54:29 / 09-10-2015)

Если Вы серьёзно  так считаете, то читайте выделенное в конце статьи - это к Вам.
 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(22:04:34 / 09-10-2015)

Церковь единственная говорит редкую, абсолютно "еретическую” в современном обществе вещь: даже мужчина может и должен жить в чистоте.     

Говорить можно, что угодно. И делать вид, что соответствуешь тоже. А если не дай Бог сорвешься, так покаялся и все в порядке. Даже когда религиозные правила были практически законами - их нарушали. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(02:05:40 / 10-10-2015)

не путайте покаяние с продажными индульгенциями. Почитайте разнообразных отцов - заколебешься каяться. До смерти не успеешь.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:27:11 / 10-10-2015)

"Почитайте разнообразных отцов - заколебешься каяться. До смерти не успеешь." - понимаете, "нормы" этих отцов - это не "требования" для обычных людей. Это в современном католичестве все требования прописаны в книжечке с названием ККЦ. В православии требования совершенно разные для людей разного духовного уровня. Это как тренировка современного горожанина-физкультурника и тренировка чемпиона мира по единоборствам.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(18:27:17 / 10-10-2015)

повторяю - не путайте покаяние с продажными индульгенциями.

Как нельзя быть немножко беременной, так нельзя быть немножко спасенным, а всякое подгибание Истины под порочную человеческую природу не говорит ничего против Истины, но против порочной человеческой природы.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:40:42 / 10-10-2015)

Святые отцы не считали себя святыми. они были подвижниками, т.е. совершали духовный подвиг; и да же более того,они считали себя величайшими грешниками - потому что их духовный взор мог различить мельчайшие грехи - да же коротенькие горделивые мысли-чувства ( грех!). 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:30:54 / 10-10-2015)

"Даже когда религиозные правила были практически законами - их нарушали. " - а есть разница между нарушением закона и отрицанием всякого закона ?

 

"А если не дай Бог сорвешься, так покаялся и все в порядке." - вот только каяться надо искренне, от всей души. А это ой как не просто...

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(22:28:48 / 09-10-2015)

Кому-то, наверняка! А кто-то переключит канал ТНТ.... хотя бы на Дискавери или Карусель, когда рядом 2 летний малыш скачет на диване пред телевизором...

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:53:42 / 09-10-2015)

Ясно.как день,что человек без моральных устоев подвержен зомбированию и себе не хозяин.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(21:54:43 / 09-10-2015)

к любым моралистам у меня один вопрос: какая длина юбки позволительна, а какая нет?

и почему именно такая? т.е. почему не на сантиметр больше или меньше?

обычно все сразу сливаются, ибо ответить нечего

а если вдруг в качестве аргумента выступает что-то типа исторических традиций предков, то я спрашиваю: а с какой именно даты вы считаете начало тех традиций которые предлагаете соблюдать и опять же почему?

вот тут уже наступает полный ступор и переход на личности:)

 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:10:12 / 09-10-2015)

Элементарно, Ватсон. Минимум, чтобы закрыть нижнее бельё во всех случаях. Окромя, когда дама нагнулась за уроненным платком. Ну не нашлось мужа, который с радостью это сделает. И ещё прижмёт к своей груди, как бесценный дар.

А максимум по щиколотку. Когда в храм итти надобно.

ПыСы. Истчо какие вопросы? Мож декольте обсудим? Или как духи наносить? Особливо для нахалов?

ПыПыСы. А мадама одета в стиле - кому бы истчо?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:10:51 / 09-10-2015)

Не моралист, но - ладошку :))

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(22:14:34 / 09-10-2015)

Вот Вы (Hamulus) и  "уступли в малом", а дальше придется уступить в большом... А вообще то длина юбки определяется несколькими причинами:

  • чувством меры и воспитания;
  • желаниями обратить на себя побольше внимания;
  • юношеской глупостью;
  • предложением клиентуре поскорее удовлетворить потребность в сексе (у проституток)

И рассуждения об истории традиций, датах и сроках их установления - это скорее "от лукавого"....

Насчет возможных отсылок на историю моды - сходите по ссылке на последний нью крик моды http://analitic.livejournal.com/187688.html



 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:08:03 / 10-10-2015)

Бог дал людям 10 заповедей, а юристы - Консультант+.

Вопросы про количество сантиметров и даты начала традиций - это следствие жизни в напрочь зарегламентированном законодательством обществе, где буква закона важнее его духа...

Мда... Ща попросят формализовать понятие духа....

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я тебе отвечу, хоть и являюсь небритым мужиком за сорок, женатым третий раз, всё время счастливо.

САМА женщина определяет длину своей юбки по критериям, абсолютно нам недоступным.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:48:25 / 09-10-2015)

Так и быть - открою вам страшную женскую тайну.

Стоя перед большим зеркалом, берешь в руки кусок ткани, прикрываешь ножки до самого полу и начинаешь потихонечку ткань приподнимать. И выбираешь длину, при которой ножки выглядят наиболее красиво. 

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(00:32:34 / 10-10-2015)

Соглашусь.

И это, как и предыдущий комментатор, я третий раз женат.

И иногда хочется, чтобы жена, одев красивое бельё и одежду могла красиво светить своим шестым размером. wink

Аватар пользователя Комиссар Рекс

В Вашем посте многое кошмарно: кого одевает жена в красивое бельё, и зачем светится шестой размер.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:12:24 / 10-10-2015)

arma, в точку! ^__^

+ коррекция на сезонность (при -30оС  имеет смысл прибегнуть к стёганной пуховой юбке до пяток, или надеть пуховые стёганные штаны). 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:17:01 / 10-10-2015)

Рейтузы рулят. Их не видать. А дома снять тихонько можно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:25:12 / 11-10-2015)

зато стёганные пуховые штаны красивее ^__^ и не продуваются. И шапка, закрывающая лицо под капюшон пуховика + пуховые перчатки. Красотища! можно невозбранно гулять и в -35. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:05:55 / 10-10-2015)

забавно, и по какой шкале они определяют это "наиболее  красиво"?

а если "наиболее красиво" вообще без юбки?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:45:32 / 10-10-2015)

"женат третий раз, всё время счастливо".

А зачем жениться второй раз, если первый раз счастливо? Тем более в третий раз? Не понимаю. Хотя вижу вокруг себя тьму  вариантов семейного жизнеустройства.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Тут есть два варианта, если поразмыслить:

1. Женился - счастливо, жил - плохо.

2. Женился - счастливо, для супруги - наоборот, несчастливо.

Есть третий вариант, он называется "судьба", "карма" и т.п.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:06:24 / 10-10-2015)

Понятно. Для меня все варианты имеют общий итог. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Позвольте узнать, какой?

А то Вам понятно, а мне нихера не понятно.

 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:31:48 / 10-10-2015)

Счастливо жениться - это начало. А варианты, приводящие к распаду семьи и новой счастливой женитьбе - это другое..Хм, да же не знаю, как выразить. Семья - это ведь личное, у каждого своё, пусть даже на первый взгляд у всех все одинаково. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:57:09 / 09-10-2015)

дык одень стринги и прогуляйся по городу своему, еще пиджак и кеды, а знакомым будешь при встрече задавать вопросики свои, и с удовольствием отмечать как у них наступает полный ступор и переход на личности:)

рискнешь, гомункус (или гумус), или как там тебя...?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:29:13 / 10-10-2015)

длина юбки должна быть такая, чтобы, сидя на общественных диванах (в метро, например), не касаться их голым телом. Это не мораль, а элементарная гигиена.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:21:10 / 10-10-2015)

Да, да, да. Как здесь. Главное ж... прикрыть.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:39:26 / 10-10-2015)

именно. Данное фото ясно показывает, что длина юбки в принципе не мешает экгибиционизму, причем, что важно, независимо от половой принадлежности )).

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Надо, чтобы ник или аватар ясно уведомляли о принадлежности к полу. А то меня местами корёжит.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:37:51 / 10-10-2015)

гигиена корежит? это не к добру...))

высказанное мною соображение гендерно вполне нейтрально и относится не только к юбке, но, например, и к шортам.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(02:09:41 / 10-10-2015)

Вай-вай, открыл Америку - апория о куче. Или идите и попробуйте придумать универсальную единицу измерения болевого порога.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:20:27 / 10-10-2015)

Главное что бы из под неё яйца не выглядывали

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Нация сильна добродетельностью и добрачной невинностью женщин! В этом постулате православие и мусульманство едины! Может быть, я консервативна, но я полагаю так!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(21:59:36 / 09-10-2015)

А почему только женщин?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:11:00 / 09-10-2015)

Хм. Не токмо тела, надеюсь? Но и души?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Мозгами. Мозгами она должна быть сильна, эта женщина и эта нация. А в нашем тесном электронно-интернетно-телефонном мире очень сложно сохранять целомудрие.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Комиссар, а Вы не находите, что у целомудренных людей разум всегда

опережает гормональный зов ( в простонародье : ум впереди @уя)?

И у мужчин, и у женщин одинаково. Так полагаю.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Лидия, разум у людей должен откуда-то взяться, а вот эта штучка с собачкой, в смысле @уй, у человека была всегда. И если поколениям людей указывать на то, что у них есть от рождения, и как её, эту штучку, к вящему собственному удовольствию теребонькать, то нафиг вся педагогика и воспитание детей? У взрослых - то же самое, только тараканы пожирнее и их больше.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Комиссар, разум либо отсутствие оного у ребёнка закладывается на стадии

радостного блеска в глазах будущих родителей, определяется совокупностью генов

 обоих участников этого события ( народное : каковы сами, таковы и сани...).

Естественно, в нормальной = правильной семье вырастет духовно и физически

нравственный детёныш.

Какие сложности? Воспитывает семья, а не сады - школы. Высокое чувство социальной ответственности у родителей - достойное потомство ( я исключаю генетические отклонения

у потомства, которые , к несчастью, могут иметь место).

Половой инстинкт заложен изначально, один из основных. Но в том и состоит искусство

воспитания в семье ребёнка, чтобы правильно направить энергию развития в нужное и полезное для детёныша русло. Выбор за родителями : какой "продукт" получить на выходе!

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Лидия, я вот только что сходил на прогулку с сыном (ему 10 месяцев).

Он посторонних людей видит редко: два тёти-врача на дом, бабушка раз в три месяца. Поэтому мы людям всем на улице улыбаемся, а тётенькам - особенно.

Вот и сегодня, обгоняем пару тёток лет 30-35, лыбимся во все 8 зубов. От них требуемых эмоций не последовало. Тогда сын говорит им: "Эй!" (я первый раз от него такое слышу, гуляем каждый день, благо работа позволяет) из коляски.

А тётки попались замечательные, безусловно, поскольку тут же сказали сыну: "Сударь, мы на Вас внимание обратили, а телефончик оставим Вашему дедушке".

 

 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Комиссар, шалав хватало во все времена.

Отсутствие материнского инстинкта у этих женщин свидетельствует об их ущербности, брачный неликвид.

Вам предстоит много вкладываться в Вашего малыша. Я твёрдо уверена, что сады - школы, бабушки - дедушки не могут заменить в процессе воспитания родителей.

И ещё : любовью ребёнка не испортишь. Никогда. Родительская любовь даёт ощущение защиты, надёжности, уверенности в своём месте в окружающем мире  и перспективы в жизни.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

С Вами я согласен ну абсолютно во всём.

За исключением  акцентирования внимания на барышнях, кем бы они не были.

Меня поразил сам факт, что ребёнок людей позвал: "Эй!"

А воспитание...дал бы Бог лет.

Главное - теперь я точно знаю, зачем я собирал коллекцию самолётов 1:72.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(21:55:08 / 09-10-2015)

Фото к статье:

По одежке встречают... Человек всем своим видом говорит, я совсем дура. И даже родители мои ничего не смогли сделать с этим. Чем плохо, что предупредила? Естественный отбор? Саблезубых тигров нынче мало осталось.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:17:17 / 09-10-2015)

Да на работе она. Одета по форме. С надеждой смотрит на проезжую часть, клиентуру ловит.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:38:47 / 09-10-2015)

))

К сожалению нет. Обычные куклы. Летом таких в метро вижу почти каждый день, и садятся в таком "мини" спокойно туда, где 1 млн человек ранее ежедневно сидел, включая бомжей. Работала 10 лет назад в бизнес-центре, с большим call-centr, тоже  - постоянно мимо проходили и такие, и какие угодно.

Зато в Пскове были в эти выходные - даже не курят женщины на улице!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:10:37 / 10-10-2015)

Если бы только куклы... А то и дамы пред- и запенсионного возраста в несколько иных массо-габаритных характеристиках, но по форме одежды - такие же... Тут не только дети, тут и вполне взрослые люди могут уже психическую травму получить...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:49:40 / 10-10-2015)

78гг. Старшие классы. Курящих девчонок - считанные единицы, и те в основном, скрывают это. Даже среди пацанов курение было не популярно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:58:26 / 09-10-2015)

В протитовес (а может быть и в развитие) поднятой сегодня в Блогах в статейке Xexen "Красота !!! (требует жертв)" темы хочу поместить приведенную ниже статью Эвелины Азаевой о потерянном у нас в России былого чувства стыда.     Если вам интересно почитайте, нет -  пролисните - значит вы уже уступайте в малом, а дальше придется  уступить в большом.

Вот за это стыдно. Нельзя же так с раднова изыком...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:05:22 / 09-10-2015)

Нужно отличать культ тела и культ распутства. Да, это сложно и запутано, но это противовес ханжеству. Противовес двойным стандартам, когда на людях говорят, а в кулуарах делают.

Если автора заботит современная молодёжь, то напрасно, ход истории не изменить. Давным давно, в античности всё это было, но потом.. blush, а вы и без меня знаете.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:05:30 / 09-10-2015)

"Для моих канадских читателей скажу,что у нас сейчас время "Ч”.   Организация "Русский [еврейский] Конгресс” написала письмо..." - засуньте свое отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта и физического понятия о коем вы не имеете по факту появления на свет Божий, сябе жеж в Жо и оппу; свернув трубочкой свое письмо и буит вам Счастие)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:16:08 / 09-10-2015)

Стыд разный бывает

 

Имхо не стоит упираться в стыд , когда в мире полно плесени у которой он вообще на генном уровне  ампутирован .

Мне это напомнило тему с восточными заморочками , где женщин пакуют в черные простыни,   что бы они видите ли не смущали мужчин ...

но при этом эти мужчины  бродят по современному миру  и у них легко срывает крышу от  обычных не упакованных в простыню женщин ...

может не надо пытаться  отгородится и убежать от соблазнов , а надо все же  учится контролировать себя  в присутствии соблазнов ?

 

 

Аватар пользователя житель провинции

Стыд разный бывает

Это следует назвать иначе.

может не надо пытаться  отгородится и убежать от соблазнов , а надо все же  учится контролировать себя  в присутствии соблазнов ?

Контроль конечно необходим, но создавать ситуации, когда всё концентрируется на том, чтобы этот контроль соблюсти, это никому не на пользу.

Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:17:05 / 09-10-2015)

каким краем написанное касается татуировок, о коих статья Xexen`а?

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(22:23:33 / 09-10-2015)

Что то (тату у показанных негров), что другое (о чем речь в крике отчаяния болерши из Канады) - всё это следствия окон овертона, схаванных нашим населением еще в старые советские времена

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(22:32:07 / 09-10-2015)

насчет морализаторства ничего вам говорить не стану, придерживаюсь принципа "не суди..." и "каждый должен начать с себя". А насчет тату погуглите хотя бы тату маори, займитесь самообразованием. А то "рабы, рабы...негры..."

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(23:03:25 / 09-10-2015)

Спасибо за направление, но я насмотрелся татуировок на живых людях и не на неграх, а на наших людях (мужиках)  в малолетстве и во  взрослой жизни, и банях, на пляжах и пр. и т.д.   Разного смысла и содержания, и смешных, и наивных, и титульных (у воров разных мастей) и художественных...  Помню всех в железнодорожной бане поразила татуировка одного старика кочегара, сделанного ему по пьяной лавочке сокамерниками в тюрьме....Ему на одной стороне ягодицы накололи кочегара с лопатой, а на другой гору угля и когда он ходил, то создавалось впечатление, что кочегар брал лопатой уголь и забрасывал его в топку (в анус)...Вот это знание структуры мышц и художественное исполнение, а не те жалкие орнаменты показанных татуировщиков....Не зря фашики снимали с мертвых русских кожу с татуировками.   Фу до чего я дописался....Извините меня за вульгарность!
 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:47:35 / 09-10-2015)

А я бы хотела тату. Если бы делали в приличной клинике, с гарантией качества и красоты...

Аватар пользователя Не_волшебник

Ябвдул! //Это к фотке. 

Эта... Ещё никто не написал чоле - я первый? Да? =))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:48:09 / 09-10-2015)

Сходи - проверься, вдульщик-спидоносец... барышня явно из кооператива "Сосунька" причем из самой низшей касты - половых поломоек с обочины и работает себе на дозу)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Не_волшебник

О, бабка Ванга в трэде - всем бояться.

Сходи - проверься, вдульщик-спидоносец... барышня явно из кооператива "Сосунька" 

Ты свечку что ли держал? Не хорошо так о женщинах, тем более тебе не знакомых.

Это может быть банальное подражание, люди же как обезьянки. Что увидят - копируют. Если бы Вы знали сколько девушек считали себя лесбиянками в тот год, когда группа Тату стала популярной в телевизоре. =))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:30:39 / 10-10-2015)

Шо, ужо спид мосха подцепил? Бумс наше всё. Не трожь! Убъём!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:00:13 / 09-10-2015)

yeslaughlaughlaugh

это шедевр!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

На самом деле участница телемоста сказала "У нас в СССР секса нет, а есть любовь", но услышано было только "секса нет", потому что так было выгодно вот этому интеллигентному мальчику (правда, тогда он уже успел вырасти и стать известной фигурой):

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:51:23 / 09-10-2015)

По папе йеменец (c) {Бумс}, чьё имя (фамилия) стало (-а) нарицательным

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:02:19 / 09-10-2015)

а для водителя танка можно по-русски?

я не все цитаты Бумса еще читал...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:13:24 / 09-10-2015)

Синоним "б-гоизбранный", почитайте про его родителей.

А фамилия стала нарицательной, когда говорят: "позднер" (опоздал).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это товарищ мистер мосье гражданин Опездол Позднер, тьфу, то есть Познер.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:25:03 / 09-10-2015)

)

благодарю обоих!

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(22:41:38 / 09-10-2015)

Всем школьницам класса так 8-го обязательно посетить палату отказников в роддоме, где б вежливая акушерка показала вполне здорового ребенка, от которого отказалась малолетка, и больного от родителей-пьяниц/наркоманов.

А школьников - на сутки в камеру, чтоб провести взаперти хоть одну ночь. Без интернета и мобилы.

Очень мозги прочищает и зарубку в памяти оставляет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не всем, но большинству - да.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:45:04 / 09-10-2015)

а есть любовь

Та старушка не говорила эти слова. И да, скорее всего она имела ввиду под словом "секс" легальную проституцию как минимум. 

Я хорошо помню эту передачу и помню как сразу же разразились хохотом и американцы, и наши. Например мне было непонятно почему наши смеялись, могли ведь быть снисходительнее к наивности малообразованной женщины (если конечно её выкрик, не был идеологической диверсией). И тем не менее, можно было "замять".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:53:18 / 09-10-2015)

Говорила. И много лет потом оправдывалась - зарезали конец фразы. Дамочка-то была вполне жизненная, в третьем браке, и каждый раз выходила замуж по горячей  любви.

Пи.Си. Вы что - и вправду верите. что телемост был "прямой" без задержки?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я тоже помню - конец фразы просто "сожрали" гыгыканьем. Меня это, помнится, сильно покоробило. А дама была права. Просто неудачно сформулировала, а этим двум засранцам только того и надо было.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:47:11 / 09-10-2015)

статья хорошая, на злобу дня и предупреждения сделаны весьма уместные.

но (не знаю правда точных цифр) про пол-России безотцовщины - как то... совой по глобусу.

Канаде - привет, жарьтесь как хотите, куда хотите и где хотите... это ваша проблема, вы ее (нравится или нет) выпестовали, выбрали и выбираете далее -так и вперед, сквозь тернии к звездам. Вазелин вам в помощь.

Нас звать не надо, у нас, слава Богу, еще мама и папа участвуют в создании дитя (пусть порой и не подозревая об этомsmiley) и чудеса с двумя папами или мамами неприемлимы в обществе от слова совсем.

адью, титаник...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(23:12:58 / 09-10-2015)

На сколько знаю, отсутствие стыда - один из симптомов многих тяжелых психических расстройств. Так что пропаганда бесстыдства в масштабах общества - в какой-то мере навязывание болезни нормальным людям. Перверсии, укоренившиеся на Западе, - из той же оперы.

Кому-то весь мир надо превратить в один большой дурдом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не "в какой-то мере", а совершенно точно и однозначно заражение нравственной распущенностью, вседозволенностью, моральным падением - человек изо всех сил сопротивляется нравственному падению, почему? Потому что - стыдно (даже плакат такой был советский). А если не стыдно - то можно творить любые низости, докатиться до даже не звериного, а какого-то квазиживотного состояния - как "лоботомировали" совесть и чувство стыда у немцев, англичан, американцев, украинцев... Нет стыда - нет человека, а есть только двуногое прямоходящее животное, одарённое речью.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:53:39 / 10-10-2015)

Очень плохо, товарищи, если вы в отсутствие стыда превращаетесь в животных. Ибо либо вы не понимаете принципиальной разницы между стыдом и совестью, либо - как у Достоевского, для вас "если нет Бога, то всё дозволено". Тогда вас действительно крайне нужно стыдить, иначе не будет существовать такой мерзости, которую бы вы не совершили.

Только не надо своё видение нравственности натягивать на глобус. Бывают люди, которые с голой жопой на улицу не пойдут, даже если им не стыдно.

ЗЫ и дело совсем не в целлюлите или его отсутствии, для особо одарённых

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(01:26:36 / 10-10-2015)

Вот какая штука - имхо, длина юбки должна коррелировать с уровнем ума. :)
Все остальное - ф топку.
Я ж сама была девчонкой и бегала в коротких юбках - но тока тронь или косо посмотри! Уй!!  : /
А сейчас уже чудесная девочка в годах - ну зачем мне эти юбки? - меня и так любят сонм мужиков, даже если я буду в стааарых драннных джИнсАх. ))
С удовольствием и сама смотрю на молоденьких умненьких девчонок - кому фигура и УМ позволяют вышивать с задором. )
И с жалостью - на обделенных природой и возрастом - кто пыжится.
Впрочем, вы не были в Одессе и не видели - того отсутствия комплексов как по фигуре и по возрасту )))))

Ну если рассуждать с точки зрения - соперничества самок - бред!!
На хуа мне "самец", пускающий слюни при первых ножках? Досвидос! : D
Кстати, Мужчин это касается в такой же степени - если уже не больше.
Так что, мальчики, больше думайте - а не глазки в растопырку. ))

Любовь она штука хрупкая - оступился раз, так пойдешь глазеть дальше...
 

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:45:32 / 10-10-2015)

Муркелла, наивно думать, что мужикам ( по крайней мере всем) это по нраву. К примеру, лично моё отношение к данной дурёхе -  промытый мозг.

И ничего окромя первого взгляда она не заслужит. Максимум -  подойти "прикола" ради с вопросом по чём минет. Дабы поняла на кого похожа...

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(02:00:59 / 10-10-2015)

Мужики, не способные сдерживаться - приковываются наручниками к батареи ))
А девочкам короткие юбки нужны - всенепременно и обязательно, и каблучки тоже - ну нужны! )
Но я не зря писала - в первую очередь нужен УМ.

Дама на фото - просто неУмна...
... а ведь могла бы заинтересовать мнигих и многих...
даже тут )))

Кроме УМА - есть еще два очень нужных качества - ВКУС и ШАРМ.
Вот лично у меня как-то природно шарма и не было никогда - но все же не страдаю ))
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:53:04 / 10-10-2015)

Нет. Не так. Утрачено знание условного языка. Почему по Домострою женщина не могла быть простоволоса, а мужчина - бритым? Потому, что тогда это было прямым указанием - проститутка и пидор (или как там по старофранцузски, запамятовал). Теперь опять же тупые не понимают, что распущенные волосы у женщины в метро (помимо главного свойства характера = лени) или мужчина вне пляжа или беговой дорожки с оголенным торсом - те же самые условные знаки. Короткие юбки - признак разделения генофонда на элоев и морлоков. Умный отвернется, дурак - полезет.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:31:41 / 10-10-2015)

Цель достигнута, к чему шармгрейнд если и так сонм мужиков

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(12:15:38 / 10-10-2015)

Зачем они им нужны? Привлечь внимание. А зачем привлекать внимание и чьё внимание? Мужское. А какой оттенок мужского внимания напрягается? В первую очередь эротический, с ним связан сексуальный. Короткая юбка - 1-10 см до ...,каблуки - чтоб получше разглядеть. Эстетическая сторона данного наряда так же возвращает нас к эротике - сексуальности.  Сдерживаться. Ну так сдерживаются, куда ж деваться. Да против физиологии не попрёшь, если организм здоровый, физиологическая реакция мгновенна. Ааа дохтура не рекомендуюют мужскому организму быть чрезмерно сдержанным). Так что не надо про свободу самовыражения, всё взаимосвязано, именно поэтому случаются экссцессы в обществе, именно поэтому чрезмерно сексуальные не к месту наряды вызывают обсуждение-осуждение. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(05:01:32 / 10-10-2015)

Сугубо методологически - попробуем одеть ситуацию "сверху" ограничениями иного рода. Не видим границ "изнутри"? Да и Бог с ними.

Ищем статью "Антиглобалистский манифест" и читаем. Потом - думаем.

И пытаемся осознать, куда же и нас гонят и куда же мы сами плывём как цветы по проруби.

Дама не имеет внутренних ограничений? Ну....Откуда ей внутренние то? Там, внутри - иные и не ограничения, а наполнения. Бог с нею.

Попробуем осознать - что ДАЛЬШЕ?

В той же Европе здоровые мужики уже кричат, что им нужны БАБЫ. Трахать. Их сотни тысяч. И нормы, в которые загнали сегодняшние европейки СВОИХ носителей мужских признаков - этим мигрантам ПОФИГУ. Не то важно, что они перетрахают изрядное количество европеек. А может и европейцев. Они это УЖЕ сделали где то в Англии. Насиловали девочек целого города и полиция стыдливо закрывала глаза, дескать не положено делать замечания во имя толерантности.

Завтра эти самцы притащат СВОИХ женщин и вдуют им сотни тысяч детишек. Послезавтра их будет (ещё набегут) уже миллионы. И лесбиянствующие, нерожающие европейки останутся как мусор в чулане.

Пара десятков лет и они постареют,а молодые в огромном количестве европейские ливийцы скажут - мы придурочным старухам НИЧЕМ не обязаны.

Одни - вымрут. Другие - взрывообразно заполнят и переполнят Европу.

Что то ещё? Разумеется - "вселенная 25". Почитайте про эксперимент с мышами. Жуткая логика событий их просто уничтожила посреди абсолютно полного набора всех условий для жизни и процветания. И нет у них зауми человеческой, что бы списать гибель мышиной цивилизации на зауми человеческой философии. Млекопитающие вымерли САМИ.

Ну а теперь - подумайте, где, каким образом и в каких местах внешняя логика "Манифеста" и "вселенной 25" накрывает и обламывает лучики логики сегодняшнего мышления.

Ограничения не столько по "положительной логике", сколько по логике ограничения смертью.

Это моё сообщение - не столько "крик одинокого в пустыне", сколько попытка дать помощь в поиске ограничений мышления "голой задницей и обнажённой передницей".

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(07:59:19 / 10-10-2015)

Что- то пришла на ум история с праведным Лотом, сумевшим в обстановке беспредельного распутства, похабщины, и да, бессовестности и бесстыдства, процветавших в Содоме с Гоморрой, сохранить и соблюсти  себя и всю свою семью.  

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:51:35 / 10-10-2015)

Проскакивал недавно материал исследования о том, что оголение женщин ведет к депопуляции. То есть, пропаганда оголения направлена на истребление народа, в котором эта пропаганда ведется. Посмотрите на данные прироста-убыли населения России после 1990-го года, и вы увидите, что так оно и есть.

Упущенный прирост численности населения Российской Федерации за 1990 – 2013 годы 40 млн. человек.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:45:59 / 10-10-2015)

Пиететику стыда развили... Фи да Фу..  Уповаем на религию, госапарат апчественное порицание и тд., лебедь рак и диванные стратеги.. Завязываем с теорией и марш в рассадники заразы. Кждому диванному морализатору одного детдомовца в нагрузку, по деньгам станет как породистых пёс, заодно и времени будет меньше на писульки.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да, кстати, а чем лучше этой девочки мужик на заднем плане в китайских трусах, майке и шлёпанцах?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:02:29 / 10-10-2015)

Все просто. Снижение энергопотока приводит к большей скученности и дороговизне детей. Вот всякие извращения и вылезают - это биологический закон. Дайте людям прорыв по энергетике - появятся новые возможности и задачи, люди будут работать, рожать детей, и об извращениях не думать. А непробиваемые извращенцы окажутся на дне социальной пирамиды и отсеются в естесственном отборе.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...