Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ГД внесен законопроект о конфискации имущества торговых сетей

Аватар пользователя кислая

Разработаны меры по обеспечению продовольственной безопасности России, поддержки отечественных товаропроизводителей, предотвращения  необоснованного роста цен в торговых сетях. Соответствующий законопроект, подготовленный депутатами Владимиром Жириновским, Михаилом Дегтяревым и Алексеем Диденко, внесен в Госдуму.

Предлагается установить возможность конфискации имущества крупных продовольственных торговых сетей, включающих в себя 50 и более торговых объектов, без возмещения стоимости этого имущества и других убытков, причиненных собственникам в результате принятия судебного решения. Такую меру планируется применять в случаях систематического нарушения отдельных требований к организации и осуществлению торговой деятельности, а именно – регулярной продажи в магазинах торговой сети определенных Правительством РФ пищевых продуктов из недружественных стран, неоднократного участия торговой сети в ценовых сговорах, а также если значительная доля (от 30%) в ассортименте торговой сети приходится на импортные пищевые продукты и пищевые продукты, произведенные из ингредиентов, страной происхождения большинства которых являются иностранные государства.

"Только конфискация имущества таких торговых сетей позволит навсегда прекратить постоянные "скачки" цен на пищевые продукты первой необходимости (молоко, гречневую крупу, макароны, сахар или соль), вызывающие панику у населения, обеспечить приемлемые для большинства граждан цены на продукты и защитить интересы отечественных товаропроизводителей", – уверены депутаты.

Кроме того, предполагается установить административную ответственность за воспрепятствование реализации в крупной продовольственной торговой сети пищевых продуктов, выращенных на территории России или произведенных из ингредиентов, страной происхождения большинства которых является РФ. Речь идет о случаях, когда доля указанных пищевых продуктов составляет менее 70% в ассортименте. За такое нарушение планируется штрафовать должностных лиц на сумму 100-200 тыс. руб., юридических лиц – от 700 тыс. до 1 млн руб.

Также Правительство РФ может получить полномочие по утверждению порядка управления конфискованным имуществом крупной продовольственной торговой сети, ранее находившимся в собственности граждан и юридических лиц и расположенным на территории России, а Роспотребнадзор – по установлению правил определения страны происхождения ингредиентов пищевых продуктов.

Авторы инициативы отмечают, что на ценообразование в сфере торговли в кризисные периоды развития экономики государство практически не имеет рычагов влияния. Все магазины, супермаркеты и гипермаркеты принадлежат физическим и юридическим лицам, поэтому цены на товары изменяются в зависимости от воли частных собственников. Подчеркивается, что в последнее время владельцы торговых сетей стали чаще участвовать в монопольных сговорах либо устанавливать чрезмерные цены на реализуемое ими продовольствие.

http://www.garant.ru/news/655663/#sdfootnote1sym


Это не первая инициатива, направленная на регулирование деятельности торговых сетей, в августе в ГД было внесено предложение  ввести законодательный запрет на осуществление торговой деятельности санкционными товарами  

Авторы инициативы (Сергей Каргинов, Иван Сухарев и Кирилл Черкасов) отметили, что в правоприменительной практике имеются случаи реализации запрещенных к ввозу в РФ товаров отдельными хозяйствующими субъектами. Основным доводом является то, что такая продукция запрещена к ввозу в Россию, а не к ее реализации на территории страны. По словам депутатов, имеет место судебная практика, освобождающая по формальным основаниям от административной ответственности таких субъектов. "Указанные действия не согласуются с проводимой государством внешней политикой и требуют адекватного дополнительного законодательного регулирования", – подчеркнули парламентарии.

В сентябре эта инициатива была предварительно рассмотрена на Совете ГД, был обозначен ответственный комитет, который подготовит законопроект к дальнейшему рассмотрению.

Если взять во внимание, что Иран не один десяток лет прожил под санкциями, то обе эти инициативы могут сыграть положительную роль не только для отечественного производителя, но и для потребителя.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя racion@list
racion@list(4 года 10 месяцев)(14:11:44 / 09-10-2015)

Давно пора. Надо законодательно снизить долю монстров в разы. Без всяких притензий!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:56:21 / 09-10-2015)

Пора. Но не примут.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(15:08:01 / 09-10-2015)

"Давно пора. Надо законодательно снизить долю монстров в разы. Без всяких претензий!" (цитата) 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:55:33 / 09-10-2015)

А вы в курсе, что в 1932 г.  НСДАП победила на выборах под лозунгом "Закрыть универмаги"?

"Будь проклята демократия в нашей стране. Она ведет только к диктатуре мелких лавошников"(с) 17 мгновений весны.

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы хотите сказать, что русским свойственнен фашизм, и мы ради места под солнцем готовы убивать миллионы людей ?

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:20:37 / 10-10-2015)

Я хочу сказать, что автору реплики, на которую я ответил, свойственен популизм и зачаток фашизма. Если Вы усмотрели в этом обобщение на всех русских людей, то Вам - к психиатру. Немедленно. Ибо. Мне как военному, свойственна готовность убивать миллионы людей, могу начать с Вас. Ибо. Дураком меньше - кислороду больше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:17:35 / 09-10-2015)

Ну наконец на территории Российского законодательства прозвучало спасительное, живительное, волшебное  слово "КОНФИСКАЦИЯ"!!!

С почином, дорогие товарищи!

Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:18:32 / 09-10-2015)

Ой! Прошу вас не останавливайтесь! Продолжайте говорить это волшебное слово  кон-фис-ка-ци-я!devil

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:34:51 / 09-10-2015)

Ну мы же ориентируемся на опыт передовых стран.

Вон, в Империи Добра™ запросто отжимают имущество и бабло безо всяких судебных решений, по одному лишь подозрению.

И никакие Эмнисти Интернэшнл даже и не вякают!

:-)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:20:08 / 09-10-2015)

Давно пора прекратить эти ценовые скачки! Цены должны быть стабильно высокими!

Есть одна недоработка: нежелающих жрать гнилую картошку отечественного производства также надо штрафовать, а ещё лучше - сажать!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:45:50 / 09-10-2015)

жидковато наброщено... 

Аватар пользователя Виктор1690

Люто плюсую, надо жрать картоху от которой даже картофельная гниль дохнет!!!

А яблоки можно вместо пестицидов можно использовать, вся живность на участке сдохнет.:))))))

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:51:55 / 09-10-2015)

Не боитесь, что Вас привлекут за призывы к проведению опытов по евгенике? ☺
Хотя я бы тоже с интересом посмотрел на результаты откорма товарища современными промышленными (на продажу! не предполагая личного потребления!!!) [польскими] яблочками.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:58:51 / 09-10-2015)

Ты под ссанкции попал и не можешь на запад выехать, чтобы сравнить качество продаваемого картофеля? Здесь раньше Юкла частенько появлялся, наверняка он мог бы тебе рассказать, что ему в их магазинах пытаются продать за обесценивающуюся крону.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:10:58 / 09-10-2015)

Я в трёх местных магазинах ищу качественную картошку отечественного производства.

То, что привозят с местных полей прямо на прилавок - это ад, половина на выброс. Исключения бывают, но редко.

То же самое - с морковью и свеклой. Помидоры и огурцы есть можно, а в последнее время даже выигрывать стали по соотношению "цена-качество". Лук - середина на половину, зелень - на пятерку.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:32:30 / 09-10-2015)

Вы сами посадите картошку. Ухода за ней почти не нужно, да и своя-то всякого лучше покупной.

ИМХО жить в России и покупать картошку в магазинах-нонсенс какой-то.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:45:29 / 09-10-2015)

А где я её сажать буду, живя посреди города миллионника? 

И где хранить потом?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:04:04 / 09-10-2015)

Гонишь?)) Ветеран АШа еще. Где твой ПГР? Почему после стольких лет у тебя до сих пор "руки белые". Я кстати тоже в миллионнике живу, но вопросов, где хранить давно не возникает. Также вполне имею представление, где соседи держат запасы. На всякий случай, а то у мудаков за лужей каждые 4 года типа выборы. В их конкурсе уродов в последнее время представители все подозрительнее, точно когда нибудь моча в голову ударит.

Аватар пользователя Сафронов
Сафронов(2 года 7 месяцев)(15:58:16 / 09-10-2015)

Условия размещения продукции очень драконовские. Разговаривал с фермерами, они говорят, что не выгодно для сетей работать, проще выращивать под переработку, мол выгоднее. 

И 2 маленьких момента:

1 - У меня в квартале от "пятерочки" 2 частных магазина, овощной и мясной. Качество продукции просто отличное.

2 - В пятерке обнаружил "вздутые" консервы, сообщил ответственному лицу. Они при мне их убрали... Спустя 2 часа я зашел в магазин опять, консервы опять стояли на прилавке. Написал заявление.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:04:05 / 09-10-2015)

У нас только овощные киоски рядом, там обвес стабильно на 20%. И цена - ещё на 20% выше.

Да, в пятёрке такое бывает. Правда, нам как-то поменяли протухшую рыбу вообще без вопросов. Мы уж думали, скандал придётся закатывать. С ними глаз да глаз нужен. 

Но я ж в поисках счастья и в более дорогие магазины захожу, там ситуация не сильно лучше.

Есть хороший зонтичный бренд - "Белая дача", пока не подводил, т-т-т. Но картошку они пока не делают (или до нас не доезжает).

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:06:14 / 09-10-2015)

Если поискать, то можно найти хорошую картошку по цене от 13 руб/кг (такая цена в Минске). Но брать надо сразу мешок (25-30 кг). Так что ищите лучше.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:07:15 / 09-10-2015)

Я в Перми живу :)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:58:53 / 09-10-2015)

Далековато. :)

А почём у вас в Перми картошка в розницу?

Всё равно нужно искать варианты в обход магазинов, например, в инете. У нас, например, объявки развешивают - овощи с доставкой на дом.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:21:29 / 09-10-2015)

Как-то выкручиваемся.

Но моё возмущение вызывает то, что законопроект налагает ответственность на сети, совершенно обходя стороной ответственность производителя.

Я уж не говорю про более тонкие материи, типа дружественного Египта, отсыпающего нам всю ту же картошку в обмен на наше зерно в начале марта. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:12:32 / 09-10-2015)

1) Сеть Ика, северная ивропа. Мои хорошие знакомые при мне открыли банку с красной икрой. Тухлая оказалась. Открыли вторую - та же фигня. Возвращать не стали, лень было мотаться из-за этого.

2) В продаже наполовину гнилая картошка. Так местные чуть ли не гордятся этим. Зато своя. Хоть что то выращенное на своей земле.

3) Даже если до сих пор лень летом на грядках возиться, найди уже себе надежных пенсионеров в экологически чистом районе в качестве поставщиков овощей, яиц и мясо-молочки. Пусть дороже, зато точно знаешь, в каких условиях выращено. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:58:41 / 09-10-2015)

Странно... оказывается есть ещё люди, которые покупают картошку (и вообще овощи, фрукты, а наверное и мясо) в магазинах. Я думал, таких после начала перестройки уже нет... ан нет, ошибся.

Всё самое вкусное - на рынках, а не в магазах.

Иди, товарищ, на рынок.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(23:57:05 / 09-10-2015)

Извиняюсь, кстати, а куда Юкла делся, не подскажете? Обиделся и ушёл?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(13:14:29 / 13-10-2015)

Обиделся и ушёл?

Да. Ещё и записи и комменты свои потёр. Потом его вдобавок забанили.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:35:14 / 13-10-2015)

и дисковое пространство на котором был его аккаунт, затерли нулями. А винт потом отправили в переплавку....

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:08:46 / 09-10-2015)

Верно суть инициативы улавливаете. Теперь в цену включат еще и риск конфискации. Т.к. за все риски платить должно быдло. Прибыль достойных людей неприкосновенна.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(14:25:34 / 09-10-2015)

Сразу видно - лоббируют коммерсов от власти. НИ-Г-ДЕ не сказали о качестве продукта, заботе о здоровье потребителя и подобных санкциях за неоднокоатные нарушения. Только лишь производителя.. Шоб у них ничо не получилось, уроды.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:27:46 / 09-10-2015)

Качеством занимается Россельхознадзор, а не Дума:

В костромском гипермаркете "Наша Радуга", принадлежащем сети "Ашан", обнаружили просроченную свинину. Недоброкачественную продукцию изъяли из оборота и уничтожили, сообщает региональное управление Россельхознадзора.

Проверив мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и мясные деликатесы - более 500 килограммов 80 наименований товаров отечественных производителей - надзорное ведомство выявило нарушения в хранении продуктов.

За нарушение техрегламентов в торговле в отношении должностного лица магазина составили административный протокол. Размер штрафа может составить от 10 до 20 тысяч рублей. Ранее Роспотребнадзор нашел в том же магазине тухлые фрукты, оштрафовав торговую точку на 200 тысяч рублей.

Проверки сети "Ашан" прошли и в других регионах России. Так, общий размер штрафов в московских отделениях сети уже превысил 25 миллионов рублей.

http://www.rg.ru/2015/10/09/reg-cfo/myaso-anons.html

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(15:36:22 / 09-10-2015)

Зачем тут это? Это и близко не подходит к "подобным санкциям"™. Россельхоз законы не принимает.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:38:47 / 09-10-2015)

Это и близко не подходит к "подобным санкциям"

Это прямое их следствие. И Вы бы определились, что Вас заботит качество продуктов или законы.

 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(16:45:21 / 09-10-2015)

   А этих граждан хомячков совершенно не интересует происходящее за пределами их повседневности аквариума.

В проекте закона, направленного на: защиту продуктовой безопасности страны, стимулированию отечественных производителей, пресечение ценовых сговоров, усилению контроля за за источниками сырья кампаний-переработчиков, им видятся лишь отрицательные стороны. Почему? Да всё просто - хомячку абсолютно фиолетово, кто насыплет ему корм в кормушку, главное, чтобы его было больше.

   Смотрю на время пребывания некоторых из них на сём ресурсе (2-3 года) и поражаюсь - неужели за всё это время, те вопросы, что здесь обсуждается, в их сознании так и не смогли выстроиться в логическую цепочку? Поймите наконец: ВСЁ, что происходит в мире, ВСЕГДА будет влиять на наполнение вашей кормушки. И Сирия, и Украина, и пр., и прочее... Выбирайте сами - быть Гражданином или животинкой... 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:07:25 / 09-10-2015)

Это даже может быть их тригонометрисескопическим архипотаниусом или Секрианским кораблем криптоподов, но к делу не относится.. Кислая, я понимаю вашу рабскую натуру с ужасным детством и неподъемным отрочеством, где вы уже ничего не смогли для себя исправить, но у свободных людей категоричность "или" не стоит. Адекватность ситуации - это и качество, и законы, и наказание(то есть еще и +1 элемент), что является набором-минимумом любой стадной общности животной группы.. Кислая, вы приходите, я вас поглажу..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:19:04 / 09-10-2015)

Не забыли, что я не кошечка - отравится не боитесь?

Адекватность ситуации - это и качество и законы и наказание(то есть еще и +1 элемент), что является набором-минимумом любой группы животной группы.

И? В чем же ситуация не адекватна? Есть орган, принимающий законы и есть орган, контролирующий качество и накладывающий наказания, даже есть орган, который следит за исполнением наказаний - что у Вас вызывает чесоточный зуд? Или у свободных людей все должно быть в "одном флаконе"? Государство - это не шампунь, Вам  в вашем счастливом детстве от этом не рассказывали?

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:35:44 / 09-10-2015)

Ну, имунноглобулиновая фракция поправит положение.. В том, что даже у пресмыкающих(!) с течением сотен тысяч лет самой природой отточены подобия тех условий, что перечислил. А выбирать одно(!) из двух(??) компонентов - отправка в мезозой. (Я так и знал, что лучше пока не проговариваться о существующих организациях жизни, активно, плодотворно, свободно и легко живущих существ). Мое детство не было счастливым, но также это стало теми условиями при которых люди хотят перемен и пытаются как-то эволюционировать. И я нашел другие организации жизни.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:41:13 / 09-10-2015)

 пытаются как-то эволюционировать.

Главное не попутать эволюцию с регрессом.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:46:44 / 09-10-2015)

Красота тому мера.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:58:05 / 09-10-2015)

Красота - первое, что обманет - не все то золото, что блестит...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(18:04:16 / 09-10-2015)

Это если глаза приучены только смотреть, но не видеть..

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(14:25:44 / 09-10-2015)

Почему только торг сетей, все особо крупные компании могут легко устроить социальный взрыв в регионах, дерипаске скажут заводы закрыть, людей вышвырнуть на улицы, разве он ослушается? Нужно шире и расплывчивее формулировки сделать, например угроза нац.безопасности действием или бездействием, пусть о стране думают, а не о бабле.

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(14:54:09 / 09-10-2015)

Увы, но этот вертолёт не полетит. Это я так думаю. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(15:10:28 / 09-10-2015)

Посмотрим, ув. Луарвик Л. Луарвик! :)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:15:24 / 09-10-2015)

Он уже летит. Нужные люди уже сливки рубят с этого. А цены тем временем нормально так взлетели на жратву от подлых "контрсанкций" против своих же граждан.

Так что и этот вертолет взлетит. Как выше товарищ правильно написал: "Цены должны быть стабильно высокими"

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:47:28 / 09-10-2015)

Типо "граждане" должны были смиренно потреблять то, что белые сахибы _хотят_ (!) им впарить?
Или Вы принципиально не желаете знать перспективности поиска нерукопожатной (тузменого производителя) продукции в до-санкционные времена?
Также было бы очень интересно посмотреть на эволюцию Вашего мнение по вопросу окупаемости после смены рода деятельности на сельскохозяйственное производство.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:47:31 / 09-10-2015)

Есть разные способы сделать отечественную продукцию конкурентоспособной. Необязательно взвинчивать на нее цены такими варварскими методами.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(15:50:32 / 09-10-2015)

Надо всего лишь разрешить торговлю с колёс возле магазинов торговых сетей, вернуть ларьки. И тогда сети борзеть перестанут.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:48:03 / 09-10-2015)

С началом сезона сбора урожая вопрос реализации сельскохозяйственной продукции приобретает ключевое значение. И именно ярмарки являются основным, а для многих производителей, особенно фермеров и домашних хозяйств, единственным каналом сбыта продукции.

В связи с этим Минпромторг России направил письмо в регионы о необходимости в возможно короткие сроки (не позднее 1 июля 2015 г.) обеспечить создание максимально комфортных и прозрачных условий торговцам и сельскохозяйственным производителям для осуществления ярмарочной торговли.

Министерство указало на недопустимость предоставления неудобных и малопривлекательных для торговли площадок, удаленных от наиболее популярных с точки зрения покупательского спроса мест, а также на искоренение случаев с нехваткой торговых мест на ярмарках и созданием очередей на их получение.

Кроме того, отмечена важность широкого информирования населения, производителей товаров и представителей торговли о проводимых ярмарочных мероприятиях. Указанное письмо направлено также в Минсельхоз России и Россельхознадзор для оказания содействия в обеспечении надлежащего контроля за реализуемой на ярмарках продукцией без создания административных барьеров.

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!minpromtorg_rossii_prizval...

Можно назвать это гос.программой - в Ростове эти ярмарки уже действуют..

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:52:08 / 09-10-2015)

На мой взгляд, ярмарки - это полумера. Это я по опыту ярмарок в Беларуси сужу. У нас ярмарки ограничены временем и местом, т. е. покупателю ехать куда-то надо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:56:15 / 09-10-2015)

Министерство указало на недопустимость предоставления неудобных и малопривлекательных для торговли площадок, удаленных от наиболее популярных с точки зрения покупательского спроса мест, а также на искоренение случаев с нехваткой торговых мест на ярмарках и созданием очередей на их получение.

В Ростове ярмарки все в городе и удобны для покупателей, часть из них временем не ограничена - имеют постоянное место, часть - сезонные.Как в других городах- не знаю.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:16:50 / 09-10-2015)

Душа моя, а назови-ка места, где эти ярмарки находятся, открой аборигенам глазки.(и себе тоже, хотя ты об этом еще не знаешь, но все впереди)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:32:08 / 09-10-2015)

Сезонные, то что рядом со мной:

Кировский - старая ярмарка, Парк Вити Черевичкина, Росвертол ( выставочный центр)

Постоянные ( называются "Георгиевская ярмарка"):

Александровка ( я там работаю), Суворова ( проезжала как-то)

Это те, где я лично бывала, знаю, что есть и на Северном, и на Западном, и на Военведе, и Сельмаше - адрес не скажу, потому как там не была. Если Вы ростовчанин, то Вы должны знать, что такого добра как рынки и рыночки у нас полно, как оптовых, так и розничных и все они доступны, потому как в черте города.

 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:43:22 / 09-10-2015)

На Западном, возле "Сказки" бывало. 1) Никогда никакого оповещения не слышал. 2) И в связи и с этим лет 5 не следил за ярмарками, но даже не слышал о постоянных. Завтра прошвырнусь. Ведь мы о ярмарках, а не паре ларьков с заверениями "вот, просто сейчас все отошли"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:49:44 / 09-10-2015)

Да, на Кировском и Черевичкина лет сто разные ярмарки проходят, в Росвертоле - периодически, ДонТРРР про все ярмарки обьявляет, и в прессе есть.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(17:57:01 / 09-10-2015)

Если информирование граждан прилегающих территорий идет через "ДОН-ТР", или какой-нибудь "АиФ Ростов", то печалька. Сплошная чиновничья отмазка. Все больше укрепляюсь в решении переехать за рубеж, мда..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:58:52 / 09-10-2015)

А Вы хотите, что бы Вам лично сообщали?

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(18:13:05 / 09-10-2015)

Да, через смс, или простой расклейкой объявлений от муниципалитетов.. Базар в 7 утра, с ароматами восточных специй, запахами проносящихся цветов в руках, свежестью салатов, маленьких проб вкусности в очередном прилавке, коварный торг с ушлыми продавцами, шум базара и привкус свежего меда - то, что остается в сердце навсегда.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(20:41:26 / 09-10-2015)

Тогда тебе в Новочек, земеля ;)

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(21:00:31 / 09-10-2015)

Через час буду вести переговоры о гражданстве Швейцарии и о домике в Европе с ПМЖ. Пока переговоры, обещали гражданство в 3-летний срок.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(22:00:10 / 09-10-2015)

Ну ты возвращайся скорее, не забывай свои корни, есть вещи на порядок выше... ;)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:13:54 / 09-10-2015)

кстати в Канаде есть закон по которому если на кассе ценник отличается от того что было на полке, то компания должна сделать на этот товар тебе скидку 10 долларов или продать бесплатно если товар дешевле 10 долларов. ты только заплатишь 15% налога за товар, если они на него начисляются.

так что в Канаде внимательно запоминайте цены на полке на товар который берёте и сверяйте код ценника чтобы два раза туда сюда не бегать :)

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(16:38:22 / 09-10-2015)

Не понимаю всеобщей радости. Исчезли импортные яблоки-цены на наши взлетели до небес. Исчезнут большие сети-мелкие продавцы мигом обнаглеют. В одном месте закрутят, в другом грыжей вылезет. Тем более в авторах клинический идиот. Надо выстраивать систему, при которой производить, продавать и покупать будет комфортно всем сторонам процесса. Но пока, видимо, некому и желания особого нет.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(16:53:53 / 09-10-2015)

Исчезнут большие сети-мелкие продавцы мигом обнаглеют.

По-моему, это крупные наглеют при отсутствии мелких.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(19:34:55 / 09-10-2015)

Москва - ярмарка выходного дня рядом с домом, уже несколько лет: продавщицы славянской внешности, им "помогают" молодые люди (подростки) кавказкой внешности, а их родители стоят чуть в отдалении и смотрят. Продукты 80% практически одинаковые, и еще более отвратные, чем в Седьмом континенте. Фермеров человек 5-10 на всю ярмарку.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 7 месяцев)(12:14:15 / 10-10-2015)

Не все ярмарки одинаково полезны. Как раз выходного дня не очень, я выбираю постоянные рынки. Вот там и качество приятное, и ценник хорош. Если, конечно, на Даниловский и аналоги не ездить.

 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:53:38 / 10-10-2015)

Постоянные рынки далеко, надо потратить полдня выходного. На Рижском была пару раз, ситуация похожая на ярмарки, но получше. Перешли на интернет магазины фермерские. Хотя и там надо быть осторожным, sferm.ru прошел все стадии болезней роста на моих глазах и моих нервах)) Сейчас стабильно. Пробую иногда другие, но все раздражает: даже набрать номер квартиры на кодовом замке посыльные не всегда могут ))))

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:52:27 / 09-10-2015)

выглядит разумно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...