Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вершки и корешки американской истерики (пятничное?)

Аватар пользователя dimashi

Разрастающаяся, как лихорадка Эбола, истерика высших должностных лиц США, которые уже успели заявить, что 

Русские поставили не на ту лошадь
Русские без разрешения США используют крылатые ракеты
Русские в самое ближайшее время начнут нести потери, если не сдадут Асада...

Эта истерика заслуживает более фундаментального обоснования, чем просто забота  о собственных инвестициях в ИГИЛ

Ибо производство этих самых ИГИЛ поставлено Госдепом США на конвейер, который печет самые разнообразные группировки, движения и фронты, как пирожки. Сегодня один, завтра другой.... "Да у нас этих педров...."

И даже скромный такой бизнес со сланцевой нефтью, про которую уже только ленивый не говорит, что на самом деле никакая она не сланцевая, и добывается не в США, а о на захваченных в Ираке и Сирии самых обычных месторождениях. Даже он - не так критичен. Сегодня этот - завтра другой... На 102% уверен, что где-то в недрах ЦРУ существует какой-нить 115 план "Б", в соответствии с которым сторонники Брейвика захватят какую-нибудь норвежскую, а франкофоны - канадскую платформу, после чего "добыча сланцевой нефти в США" опять пойдет в гору...

И дело уже даже уже не  в Европе, которую Империя Добра беззастенчиво грабит при строительстве позиционных районов ПРО, которые превращаются в бесполезный металоллом ввиду наличия у России миниатюрных ракет "Калибр" морского базирования, безнаказанно способных расстреливать эти самые ПРО из под каждого камыша. Ибо там баблосы уже освоены, а чем хуже будет в Европе, тем лучше будет в США - про это я уже писал 100500 раз.

Тут проблема в личной-собственной безопасности США, основой которой, если кто забыл, являются 10 авианосных ударных группировок, содержание которых стоит 65 000 000 долларов в день. (В день, Карл!!!). С помощью этих АУГ Большой Брат и ведет себя в мире, как распоясавшийся хулиган, полностью уверенный, что его-то длинную руку никто достать не сможет... И тут такой облом-с....

Четыре катера береговой охраны, оказывается, могут пустить на дно всю эту дико дорогую игрушку еще тогда, когда "игрушка" даже не сможет увидеть этих малышей. Не говоря о чистой экономике, где содержание такого катера меньше содержания камбуза авианосца, а стоимость залпа - меньше стоимости его флагштока, вопрос уже чисто организационный  - пахан на глазах лишился своей зубодробительной бригады вышибал, которая стремительно и на глазах съёживается до состояния ботаника-статиста...

А ведь "Калибры" - хреновина экспортная, которую могут себе позволить страны с самым скромным бюджетом. А позволив, начать себя вести совсем даже нескромно.... Перед Большим Братом вдруг замаячила некошерная картина, где его отправляет в пешую эротическую прогулку те, у кого еще вчера зуб на зуб не попадал при словосочетании АУГ США. А если мы еще вспомним, что АУГ США - это единственное на сегодня реальное обеспечение доллара, то картинка из грустной вообще превращается в апокалиптическую... Есть от чего впасть в уныние...

Линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(13:30:42 / 09-10-2015)

рерайт Ищенко...

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(13:32:21 / 09-10-2015)

Шапкозакидательство - это плохо, это не ПКР. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:51:46 / 09-10-2015)

А пофигу. Спец Боевая Часть несет свет и тепло в определенную точку. И без разницы, потопит или нет. Выведет из строя ВПП 100%. Больше и не надо. Ради справедливости скажу, что затопить авианосец очень сложно.

Да и СБЧ если честно и не нужна. Ракетный катер имеет на борту 6 пусковых контейнеров. Сможет АУГ все ракеты уничтожить ? А если 2 ракетный катера береговой охраны? 4 ракетных катера? Массовый пуск 24 ракеты. Цена несоизмерима. Топить не надо, достаточно только лишить основного функционала.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(14:18:05 / 09-10-2015)

Авианосцу вроде как хватает одного попадания т.к. там дофига хрупкого и горючего барахла валяется, от самолетов до боеприпасов

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:45:43 / 09-10-2015)

«затопить авианосец очень сложно» — основной критерий, какой?
 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:17:31 / 09-10-2015)

Муму итострудом утопили.а тут - авианосец понимаешь

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:33:07 / 09-10-2015)

Нет, не понимаю. «Титаник» льдинка потопила.
 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:08:19 / 09-10-2015)

Если ваши ровесники решили, что чт бы вывесли из строя авианосец в составе АУГ необходим полный залп ракетоносца "Москва", да и еще с СБЧ, то мне кажется, что они имели какие то под этим основания.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:35:18 / 10-10-2015)

«имели основания» — Понятно, спасибо. Имели. Как и конструктор упомянутого в теории «непотопляемого» «титаника». «Томас Эндрюс считал, что, даже если четыре отсека из девятнадцати будут заполнены водой, лайнер сможет продолжить свой путь».
 

Министр обороны США, Леон Эдвард Панетта: «Любой пятиклассник знает, что АУГ США не может уничтожить ни одна из существующих держав мира».

Заявления из одной серии.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:00:35 / 09-10-2015)

авианосец гарантировано топится ядерным взрывом в 500 метрах. не топится только линкор. линкор надо честно 10 раз попасть ракетами, потом он будет гореть и только потом затонет. всё проверялось американцами натурными ядерными взрывами в тихом океане.

Аватар пользователя СергиоПетров2

Какой мощности взрыв был ? Какие ракеты ? Куда попадали ? Какой линкор ?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:38:40 / 10-10-2015)
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(02:58:06 / 10-10-2015)

Ну дык и загляни туда, прежде чем утверждать "гарантированно "

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:36:26 / 10-10-2015)

а вы думаете откуда такая уверенность? оттуда :) все материалы опубликованы. а то, что кому-то лень этим заниматься, зато не лень вопросы писать, так я при чём :)

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 11 месяцев)(14:13:38 / 09-10-2015)

Почему шапкозакидательство? Такая ракета может свободно обеспечить возгорание а ВПП авианосца, что во время активных БД равносильно его затоплению. :)

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(14:25:56 / 09-10-2015)

Шапкозакидательство потому, что:

крылатые ракеты с радиусом поражения 1500-2600-4000 км (в разных источниках) по "земле" не могут быть использованы для поражения кораблей;

ПКР из того же "ларца" бьёт всего на 350-375 км;

вся Каспийская флотилия выпустила чуть больше 30 ракет, а по расчётам для одной АУГ нужно не менее 100;

успешно проведённые испытания - не повод надувать щеки.

Примерно так ...

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:47:41 / 09-10-2015)

Это пиндорасчёты? Я про 100 кр.ракет.Можно ссылочку?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(15:02:34 / 09-10-2015)

Вечером - сейчас цейтнот ...

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(15:51:32 / 09-10-2015)

" 70-100 для гарантированного" см. раздел "Тактика борьбы с АУГ" в источнике

Если интересно, восстановлю ещё несколько ссылок на более детальные статьи по теме. Попадалось несколько штук + большие ветки обсуждений. И там число "гарантированного" вилось около 100 плюс-минус. В том числе, для меня было открытием, что авианосец одной спец головкой КР (из имеющегося ассортимента) "гарантированно" не поражается.

Аватар пользователя Офисный планктон

В том числе, для меня было открытием, что авианосец одной спец головкой КР (из имеющегося ассортимента) "гарантированно" не поражается.

И не требуется - спецБЧ используется для "отключения" электроники, подрывается перед целью. Остальное делают последующие ракеты.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:17:11 / 09-10-2015)

И что они с ним делают?

Аватар пользователя Офисный планктон

А после "отключения" электроники на атакуемых кораблях - всё, что хотят. И с "ним", и с эскортом. Потому ракета со спецБЧ летит первой.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(03:05:25 / 10-10-2015)

Они его выведут из строя, но не по топят. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Можете верить во что угодно.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(19:25:21 / 09-10-2015)

Спасибо. Первое что попалось на глаза, это: Американские стратеги считают современные АУГ практически неуязвимыми и Для вывода авианосца из строя необходимо попадание в него 8-10 ПКР «Гранит» с обычным снаряжением. При прорыве ракет к авианосцу необходимо уничтожить также до половины кораблей охранения. С учетом противодействия ПВО, для гарантированного уничтожения АУГ необходимо применить в одном ударе 70-100 ПКР со всех видов носителей.

Да и статья за 10год, что немаловажно при нашем перевооружении и их деградации

Аватар пользователя СергиоПетров2

Бредятина ваш источник.

 

Одна ракета при под­рыве в районе борта корабля проделывает пробоину пло­щадью около 30-45 кв.м и глубиной 25 м. Для вывода авианосца из строя необходимо попадание в него 8-10 ПКР «Гранит» с обычным снаряжением.
То есть для потопления надо дырку в 240-450 метров?

Exocet  вес ракеты 670 кг, боеголовка  165кг 

Type 42 destroyer  водоизмещене 4.000 тон  длина 140м

Помер с 1 ракеты

 

П-700 Гранит вес ракеты 7000 кг,боевая часть 750кг или вакуумная бомба или ядерный заряд НА 500 КИЛОТОН.

USS George H.W. Bush (CVN-77) Водоизмещение 97 000 Длинна 330м ширина 76 метров

 

То есть чтобы потопить его надо сделать дырку во всю длину корпуса  и в треть толщины.

   

 

   
   

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(03:03:14 / 10-10-2015)

Да и еще момент.  У него изрядная плавучесть за счет балансных баков и.баков для авиационного топлива.

Аватар пользователя Офисный планктон

Уверен, что они ракетонепробиваемые, а топливо в баках с топливом - негорючее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:21:46 / 10-10-2015)

Да, есть такая специальная сеточка при наполнении которой баков — топливо не горит. Инет-кудесники уже давно придумали.
 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:37:21 / 10-10-2015)

А что. , уже придумали ракеты, которые могут наносить повреждение ниже ватерлинии? 

Аватар пользователя Офисный планктон

Давно. Про иностранные не скажу, а российские противокорабельные ракеты пробивают корабль чуть выше ватерлинии, а боеголовка спроектирована так, чтобы взрываться после пробития корпуса и часть энергии взрыва была направлена назад-вниз.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:17:22 / 10-10-2015)

Вы бы ради приличия посмотрели где находятся бальные и топливные баки

Аватар пользователя Офисный планктон

Это не имеет большого значения, если ракеты прошивают корабли насквозь (иногда даже вдоль). Вы бы ради приличия посмотрели в инете видео, как притивокорабельные ракеты на учениях прошивают корабли (на учениях на них инертная БЧ).

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:59:18 / 10-10-2015)

для меня было открытием, что авианосец одной спец головкой КР (из имеющегося ассортимента) "гарантированно" не поражается.

Второй взрыв “Бейкер” стал фатальным. “Саратога” находилась слишком близко к месту взрыва ядерного боеприпаса. Чудовищный водяной вал превратил её в руины. Авианосец не затонул мгновенно, его агония продолжалась еще восемь часов. Впрочем, разговор о борьбе за живучесть “Саратоги” не имел бы большого смысла: авианосец в таком состоянии не представлял боевой ценности и, в реальных боевых условиях, был бы оставлен уцелевшими членами экипажа.

http://topwar.ru/70833-korabli-i-yadernye-vzryvy-chast-pervaya.html

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 2 месяца)(00:08:35 / 10-10-2015)

Ростов-на-Дону успешно поразил надводную цель Калибром из подводного положения. Гм...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:26:53 / 09-10-2015)

при чем тут шапкозакидательство?

речь о факте, АУГ мало чего стоит - причем давно, лишь сейчас это явлено всему миру.

где шапкозакидательство?

уныние - тяжкий грех, не грешите

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(14:29:38 / 09-10-2015)
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:05:55 / 09-10-2015)

и где в педивикии указана дальность в 1500км? а она уже наглядно продемонстрированна

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(16:45:35 / 09-10-2015)

А если прочитать буковку "Э" в названии каждой из перечисленных? Ну и чуть-чуть текста про открытые источники и экспортные модификации?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(16:53:27 / 09-10-2015)

уже подправили про "ряд источников" и 2600км :) википедию очень удобно использовать в споре в качестве аргумента

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:13:10 / 09-10-2015)

Статью перепостили недавно на АШ. Это заявления наших военных в процессе испытаний - 1600 без СБЧ, 2500 с СБЧ.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(20:29:48 / 09-10-2015)

Собственно, речь шла о том что существуют противокорабельные модификации с очень неплохими ТТХ даже в экспортном варианте. Про ТТХ не-экспортных которых данных нет вообще.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(20:51:44 / 09-10-2015)

 в том то и дело, что вчера еще не было, а сегодня статью уже поменяли и некоторые данные добавили

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(22:03:52 / 09-10-2015)

Но всё равно информации по не-экспортной ПКР там нет)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:33:12 / 09-10-2015)

Осторожнее с заимствованиями западнистских штампов (в том числе — культа поклонения Пятнице).

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:35:21 / 09-10-2015)

В этом польза сего ресурса, вольности трактовки событий....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:58:17 / 09-10-2015)

культ - эт наше, языческое)

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:41:46 / 09-10-2015)

По сути всё, о чём говорят сейчас везде это - действия России...И всё,  что с ней связано

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:38:31 / 09-10-2015)

Калибрами по АУГ? Пейсатель наркоман.

Поэтично, шапокзакидательно. Урапоцреоты одобрят.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:53:30 / 09-10-2015)

А что мешает то? есть модификации противокорабельные. Вопрос конечно в наносимых повреждениях. Но никто не мешает. если ставить себе цель потопить, то да, бредовая затея.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(02:12:04 / 10-10-2015)

подтверждаю, ни-чё - не мешает

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 4 месяца)(14:17:09 / 09-10-2015)

Ососбенно учитывая, что БЧ может содержать урановую начинку, ну или фугасную или касаетную. а падение такого подарка на ВПП авианосца превращает этот самый авианосец во что угодно, но не в военную угрозу, все остальные корабли АУГ - это корабли вспомогательные и охранения, ходит этот балаган кучно и не очень быстро. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(16:48:23 / 09-10-2015)

а ещё одна из ракет может нести РЭБ, а 2-5 взрывчатку

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:40:09 / 09-10-2015)

Всем, кому статья не очень понравилас:-господа, напишите свою, в чем же дело?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:44:03 / 09-10-2015)

Чукоцкий синдром.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:40:27 / 09-10-2015)

Ребята, а что не так? Всё верно расписано. Ну ладно, 80 lvl, но автор ни разу не соврамши. Приятное пятничное чтение. :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:43:10 / 09-10-2015)

Шапки заканчиваются, а впереди - зима. Не гоже так шапки расходовать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:47:11 / 09-10-2015)

Паранойя?.. Она излечима.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:48:57 / 09-10-2015)

Любая паранойя не выдерживает удара шапкой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:07:22 / 09-10-2015)

Или пустым мешком.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(16:32:06 / 09-10-2015)

Шапки закуплены, а на пороге - весна. Небо синее, трава зелёная, ты - жалок и банален.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(13:46:36 / 09-10-2015)

Не так то, что афтырь собрался медленными КР АУГи мочить на дистанции :))) 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:47:58 / 09-10-2015)

А какая скорость у ракет, которые в Сирию улетели? 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(13:49:43 / 09-10-2015)

дозвуковая

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:53:11 / 09-10-2015)

А по-точнее? А какие другие ТТХ? А чо за система наведения? Тока из надежного источника пожалуйста (таковых нет если чо)

Ну и напоследок - а до середины Днепра долетит?

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(14:01:07 / 09-10-2015)

ТТХ у каждой из ракет семейства (их несколько) очень разные и зависят от назначения ракеты. Та которая на полторы тыщщи вёрст пуляет не годится для уничтожения кораблей, как предположил автор

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:04:02 / 09-10-2015)

Может автор знает особенную модификацию? Я уверен на 100%, что вы тоже не про все знаете. Так?

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(14:12:24 / 09-10-2015)

Я вообще про Калибр услышал первый раз позавчера. Просто в своё время участвовал в разработке флотских систем и практически не сомневаюсь, что для ПВО такого соединения кораблей дозвуковая ракета не будет сложной целью. Впрочем, наши могут и вундервафлю запилить, с них станется ;-)

Аватар пользователя подозреваемый

ПКР комплекса Club-T лупит минимум на 350 км, по здравому смыслу - не менее, чем на 400. АУГ, учитывая эффективную дистанцию работы авиацией по земле, может отходить и дальше от берега, но это ничего не решает, поскольку "сфера непроницаемости" АУГ не предусматривает утопление плотов на дистанции в 400 км. так что, даже посчитав на пальцах, можно предположить, что кагбэ причём тут шапки? массированный и качественный по составу средств удар по АУГ теперь, как выясняется, можно делать вовсе не дальней авиацией. а флотское планирование США основывалось на том, что они могут слить всем флотам РФ вместе максимум одну АУГ, после чего финита. как оказалось, хрен там.
 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(14:20:03 / 09-10-2015)

Вроде писали, что при подходе к цели переходит на сверхзвук.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:05:39 / 09-10-2015)

Не цепляйтесь за ТТХ, камрад. Ассортимент тепла и света у нас отнюдь не ограничивается "Калибрами".

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:14:57 / 09-10-2015)

внимательнее изучаем матчасть.  имеется модификация  со сверхзвуковой БЧ.  да, летит медленно, но за 20 км до цели БЧ включает свой движок и разгоняется до 3000 км в час.  уже легче?))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:27:03 / 09-10-2015)

Этот неловкий момент, да, Ё-member? :)

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(14:32:42 / 09-10-2015)

Да не, всё нормально. У камрада есть доступ к данным по этим ракетам, у меня нет. Если это так то есть с чего кирпичей подвалить пентагону

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:35:30 / 09-10-2015)

:) И впредь - не сомневайтесь в Русском оружии. ;)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(13:47:14 / 09-10-2015)

Ну для примера, из открытых источников, по разным сведениям - ИГИЛ продает от 45 до 90 тысяч баррелей нефти в день. Это мизерные количества, совершенно неинтересные штатам. У них потребление порядка 20 миллионов в день. Да и идут эти мизерные количества скорей всего в Турцию, а не в штаты. А в статье что написано?

И даже скромный такой бизнес со сланцевой нефтью, про которую уже только ленивый не говорит, что на самом деле никакая она не сланцевая, и добывается не в США, а о на захваченных в Ираке и Сирии самых обычных месторождениях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:10:34 / 09-10-2015)

Это же пятничное. Конечно же ливийская нефть выдаётся за "сланцевую".

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:44:47 / 09-10-2015)

насчет стоимости залпа не уверен. Где-то видел цифры, что Калибры (экспортные) подороже Томагавков будут.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(13:53:35 / 09-10-2015)

Ну, нехай по рынку походят, поищут аналоги подешевше. Аналог в мире пока есть только один - тот самый "Томагавк". Но с учетом того, что топоры на экспорт вообще никуда не поставлялись, кроме Бриташки, сильно сомневаюсь что найдут...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:04:50 / 09-10-2015)

Шапкозакидательство - это плохо. Игнорировать внезапно (с) возникающие изменения, пусть пока еще только возможные - тоже.

С другой стороны, в мире, где например цена на нефть формируется не соотношением спроса и предложения (скажем, весь 2015-й год потребление и запасы нефти в  Китае только растут - но на цене это "почему-то" не сказывается), а опирается на слухи и некие ментальные колебания вроде "А вот как щас Иран начнет поставлять сто тыщ миллионов баррелей нефти на рынок   - ух!", в таком мире колебания вроде " Ну вот, эти небольшие кораблики русских представляют серьезную угрозу для авианосцев США - а что, если такие кораблики ракетами появятся и у третьих стран? Теперь куда сложнее будет нести свободу и демократию с палуб!" точно также могут оказывать свое влияние. Причем не только на цену на нефть. Оборотная сторона глобализации и информационных войн.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:59:37 / 09-10-2015)

А что, если ракет не былоб ведь в отличии от авиаудвров, нет точных координат атакованных объектов.

И всё это троллинг. Ведь "партнеры" не могли упустить такой шанс, наверняка сидели и думали, какого бы мальчика убить и представить в качестве жертвы, но только вот не знали где это сделать? А все разведки сидят и рыдают - "мы пропустили залп ракет"

И вот когда всё уляжется - будет настоящий залп.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:02:42 / 09-10-2015)

Ну тогда это троллинг 180 левела! ;)

Хотя скорее всего ракеты все-таки были - и с земли их на видео снимали, и даже американские беспилотники что-то такое засекли. Имхо, реальная демонстрация такого массового запуска ракет куда круче попытки троллинга, последний легко бы раскусили, и весь эффект операции сдулся бы. А тут все чешут репу и гадают про 1500-2600 км, это же замечательно! Такая реклама Калибру angel Корабли небольшие - а такая классная свинья подсунута!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:10:12 / 09-10-2015)

С земли могли снять в российских степях в любой другой день.

А беспилотники зафиксировали непонятно что. Пинданон купился на дезу. Пришлось врать.

Ну либо ракеты попали туда, о чем скотины предпочитают просто молчать в тряпочку, ибо даже не могли предположить, что такие цели раскроют. И может быть даже на территории Дурции. Что дает нам дистанцию гораздо меньше заявленной, но укладывающейся в ТТХ ракет.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:36:28 / 09-10-2015)

Не плодите сущностей. Подумайте сами - разве это похоже на "модус вивенди" Путина?! Разве он мог отдать приказ на осуществление такого "коварного" плана?! (или полагаете, кто-то мог осушествить такой план без ведома ВВП)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:50:35 / 09-10-2015)

Это я то сущности пложу? Да вы не внимательно читали:)

По поводу "не было ракет" - пятниццо.

А вот почему и впрямь ничего не сказали куда ушли ракеты - вот это вопрос. Вообще молчком. Особенно запахная пресса.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(15:02:00 / 09-10-2015)

Насколько я понимаю, у Калибра есть и контейнерное исполнение. То есть даже самая задолбанная санкциями страна может теоретически себе позволить погрузить данный контейнер на любую ржавую посудину и создать серьёзнейшие проблемы АУГ США (при условии, что эти ракеты могут бить по кораблям на 300 км).

Аватар пользователя travel
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:17:38 / 09-10-2015)

Калибр конечно крут но против АУГ не тот формат, разве что во время сильного шторма между складок поверхности моря, шучу.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(14:35:23 / 09-10-2015)

У противокорабельной экспортной модификации - 2.9 маха у цели. Что не устраивает?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:41:04 / 09-10-2015)

Еще раз: а тут уже, как и с текущим спросом/предложением нефти относительно ее цены, уже и не важны собственно ТТХ ракет и их необходимое количество для заваливания АУГ. Уже сам факт, что такое возможно, и не нагнетанием всех российских АПЛ, крейсеров и "белых лебедей", а небольшими такими корабликами, мирно болтающимися где-то там за 400 км от этой АУГ, уже многое что говорит. Была ментальная дубина в виде несения демократии по всему миру с палубы авианосцев -  с 7 октября 2015-го в ней появилась серьезнейшая ментальная же трещина, заделать которую будет ой как непросто.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:55:10 / 09-10-2015)

 

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(15:53:39 / 09-10-2015)

Ну что все так раскричались про АУГ? Это оружие для усмирения папуасов. В случае нападения на РФ эти АУГ по определению утопленники. Если, конечно, у кого-то возникнет такой план - типа нападать на территорию России с авианосцев. Просто подойдите к карте и посмотрите в какую точку могут они подогнать все эти шаланды не попав под ракеты, дальнюю и ближнюю авиацию нашу? Непотопляемые авианосцы типа Крыма, Курильских островов, Калининградской области, закрывают все те несколько морских путей к нам. В Северном Ледовитом океане у них шансов нет по определению. Остальная граница у нас сухопутная.

И это еще мы не подошли к вопросу о том, а насколько страшен авианосец? Какие самолеты на нем размещаются, каков радиус боевой, сколько вылетов в день может сделать, а в неделю? А ремонт и техобслуживание самолетов? Ну и еще много вопросов.

Калибром продемонстрировали еще и то, как незадорого можно вынести всю нефтедобычу за пару часов на Ближнем Востоке, да еще и не выходя из дому. Еще и написать на ракетах - спонсор пуска Роснефть.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:28:06 / 09-10-2015)

Ну, тут ещё момент такой есть. Про 100500 "Топоров". Ведь авианосцы  так же являются стартовыми площадками для КР, как и подлодки, и прочие. Причём как раз с авианосцев КР могут стартовать сравнительно массово.  А теперь и эта страшилка перестаёт быть актуальной.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:01:15 / 09-10-2015)

История про дефицит Топориков стала известна еще во времена ливийской кампании. Так что никто никуда у них массово не стартует, хотя и может, действительно, в теории. 

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(16:42:18 / 09-10-2015)

Насчет КР и авианосцев не уверен. Где их там распихивать то? Там самолетов вертолетов десятки, народу немеряно, топливо для самолетов. Вокруг и так много пароходов на которых их можно размещать. Честно говоря, я не помню, чтобы у кого то были, гуглить лень.

Для усмирения небольших стран АУГ хорошая штука, как говорится, для поддержания авторитета и доллара. Но для нападения на Россию - тухлый момент начиная с 1960-х.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:41:53 / 09-10-2015)

Чё прицепились к "калибрам"? Бабахнули парахедики с Каспия, как их учили. А у РФ парахедики не только лишь по Каспию шныряют. Мало того - исче и летаки по нЕбу шастают, туда-сюда, туда и опять туда. А палили с Каспия, для Турок и нефтекоролевских толстосумов, типа пальцем: "ай-я-яй". Сам факт применения КР Россией, да еще с "закрытой воды" (откуда и не ждали и даже думать не думали) вынудил обосраться поделиться с окружающими "детской неожиданностью". 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...