Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нуланд: США призывают Россию списать часть долга Украины

Аватар пользователя dimashi

ВАШИНГТОН, 8 октября. /Корр.ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Американская администрация выступает за то, чтобы Россия списала часть долга Украины, приняв те же условия его погашения, которые Киев ранее предложил своим коммерческим кредиторам. Это подтвердила в четверг помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд.

До встречи в Перу?

Выступая на слушаниях в комитете по иностранным делам сената Конгресса США, Нуланд сообщила, что, по имеющимся у американского правительства сведениям, Киев в ближайшие дни намерен обратиться к Москве с предложением начать консультации по вопросу погашения долга, составляющего $3 млрд, на тех же условиях, которые были сравнительно недавно приняты коммерческими кредиторами Украины.

"Мое понимание заключается в том, что украинское правительство планирует обратиться к правительству России, что переговоры могут начаться в предстоящие дни в рамках (годового) собрания (руководящих органов Всемирного) банка и (Международного валютного) фонда в (столице Перу) Лиме", - сказала сотрудник внешнеполитического ведомства США.

По ее словам, если Россия "действительно примет те же самые условия", на которых Киев немногим ранее договорился с коммерческими кредиторами, "то это будет приемлемо для Украины". "Посмотрим, что Россия предпримет в этих обстоятельствах", - подчеркнула Нуланд.

В связи с этим сенатор Роберт Менендес (демократ, от штата Нью-Джерси) спросил у нее: "Разве данное предложение уже не было один раз отвергнуто?" "Официальных переговоров на этот счет не было, поскольку договоренность с частными кредиторами была достигнута лишь пару недель назад. Посмотрим, как будет действовать Россия", - ответила на это дипломат.

Списание долга как экономическая помощь

При этом Нуланд напомнила, что Россия прежде сигнализировала о своем стремлении содействовать улучшению положения экономики Украины, которая в настоящее время переживает глубокий спад, способный, согласно прогнозам Международного валютного фонда и Всемирного банка, достичь минус 11-12% по итогам текущего года. "Россия говорила, что хочет помочь Украине с (экономическим) восстановлением. Это был бы один из способов поступить таким образом", - заявила Нуланд. Если же Россия "не примет эти условия, то тогда нам придется работать с Украиной над другими вариантами", добавила помощник госсекретаря США, не расшифровывая свое высказывание.

Вместе с тем ни о каких планах Соединенных Штатов предоставить Украине финансовую помощь Нуланд не упоминала. Она только отметила, что если Украина продолжит реализацию экономических и политических реформ, то администрация США рассчитывает "на каком-то этапе нынешней зимой" обратиться к Конгрессу с просьбой одобрить в третий раз предоставление Киеву кредитных гарантий на $1 млрд. Нуланд не уточнила, когда именно исполнительная ветвь власти США может обратиться к законодательной с таким запросом. В любом случае, речь идет не о "живых" деньгах, а исключительно об обязательстве США выплатить за Украину $1 млрд, если Киев возьмет эту сумму в долг, а потом не сможет погасить его.

20%-ое списание и пролонгация

27 августа было объявлено о достижении договоренности, предусматривающей пролонгацию и 20%-ое списание украинских долгов перед частными кредиторами. Министр финансов Украины Наталия Яресько предложила такие же условия и России, утверждая, что полная уплата Москве долга по кредиту в размере $3 млрд - "это не вариант" для действующих властей в Киеве. В ответ ее российский коллега Антон Силуанов заявил, что Москва будет настаивать на полном погашении долга, считая его суверенным.

В декабре 2013 года президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович договорились, что Москва предоставит Киеву кредит на $15 млрд через размещение украинских ценных бумаг. В рамках данной программы облигации на $3 млрд были размещены на Ирландской фондовой бирже 20 декабря 2013 года и выкуплены Россией за счет средств Фонда национального благосостояния.

Линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(08:57:06 / 09-10-2015)

Только примером, личным примером, нуланд может кого нибудь убедить.

Аватар пользователя Доктор Миша
Доктор Миша(2 года 5 месяцев)(08:58:49 / 09-10-2015)

Пусть уговорит для начала ФРС списать часть долга США

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:58:56 / 09-10-2015)

иными словами: мы (пендосы) вгоняем украйну в долги, а вы, Россия, платите за это - красава, чё. Да пошла ты... печеньки раздавать, барыга хренова.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(09:00:24 / 09-10-2015)

Учитывая тот способ которым был выдан этот кредит, отмахнуться от него похоже ни у кого не получается)

Уважаемая Виктория Нуланд. Российская федерация рассмотрела ваше предложение по-существу и согласна списать этот долг, при условии перечисления 3млрд. $ на реквизиты -которые будут сообщены позднее))

Аватар пользователя ПОЖАР
ПОЖАР(2 года 1 месяц)(09:03:19 / 09-10-2015)

хуцпа
 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:06:15 / 09-10-2015)

А подарить ей (Нуланд) пакетик леденцов. wink

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:09:48 / 09-10-2015)

Со слабительным...

Аватар пользователя RusKaz
Аватар пользователя Серый в полоску

Этот что-ли?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:09:10 / 09-10-2015)

Думаю пойдут на встречу "партнёрам", спишут.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:10:44 / 09-10-2015)

Типа Нурланд попросила и Силуанов согласился - не думаю....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:12:38 / 09-10-2015)

Силуанов не решает такие вопросы.

Если это будет рассмотрено как возможность , некого примирения с западом а если еще и возможной перекредитовкой "поманят" т.е. снятием санкции №1 , ещё и приплатят на радостях.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:14:43 / 09-10-2015)

А Нурланд решает? С какого бодуна прислушиваться к ее хотелкам...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(10:23:32 / 09-10-2015)

Опять 25.. да не нужны Путину снятые санкции.. это же нужно самим пищевую из европы тогда пустить , т.е. свой рынок выращивать снова не выйдет..

плюс америка очень слабо смотрится на фоне эффектного бадабума в Сирии..
Этот американский театр абсурда будут возводить в абсолют до тех пор, пока евросоюз не начнет сливать янки..и протоукры здесь вообще как рекламный баннер

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:26:39 / 09-10-2015)

Какое такое примирение ,? оно уже не возможнона условиях запада

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(09:11:32 / 09-10-2015)

А вот меня терзают смутные сомненья...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:13:47 / 09-10-2015)

В зависимости по ситуации, что предложат США, если не чего  нужного РФ, то конечно могут и не списать.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(09:57:48 / 09-10-2015)

Ну это судя по всему должно быть такое предложение от (Нуланд и Ко), что можно будет и согласиться!!! Но что-то мне подсказывает, что у (Нуланд и Ко) давно уже нет таких козырей ни в рукавах ни в трусах ни вообще в принципе. Такой момент без согласования с "именниником" делаться не будет, а у него судя по всему другой настрой по этой теме.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:03:31 / 09-10-2015)

почему - "нет козырей" ? например такой есть - отказ от передачи на руки ребелам в Сирии (с последующим "случайным"отжатием ИГИЛ) - средств ПВО . + канал переговоров на эту тему с саудитами. это вполне вариант , российские экипажи и самолеты стоят явно дороже 3 млн. долларов. все это - имхо , конечно.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(12:34:07 / 09-10-2015)

Вопрос чисто морально-этический т.к. в данном случае речь (имхо) идет не столько о стоимости самолетов сколько о жизни пилотов.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:28:36 / 09-10-2015)

согласен. но речь о политике. международной.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(13:41:59 / 09-10-2015)

тогда торг здесь не уместен, России "заднюю втыкать" уже поздно, только вперед, и условия теперь диктует Россия. Хотя эти три ярда зелени можно было обменять на новое руководство Хохлостана (как вариант).

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:30:04 / 14-10-2015)

Какой лютый бред. Во-первых, 3 млрд, а не млн. Во-вторых, "средства ПВО", как вы выразились, ещё надо уметь применять. Су-34, например бомбит с высоты, недоступной для всякого рода ПЗРК, а на что-то серьёзней нужны годы обучения, или думаете пиндосы свои расчёты в Сирию зашлют? В-третьих, российская власть знает цену американским обещаниям и ассиметрично ответит на такой хамский и примитивный шантаж.

И последнее, России не нужны посредники для переговоров с кем бы то ни было. Вон саудовский принц Бандар сам приезжал в Москву и, по слухам, в духе ваших "козырей" пытался выменять поддержку Ассада на крышевание олимпийских игр в Сочи от ручных террористов. И где теперь тот принц? Расжалован со всех постов, а праздник спорта прошёл отлично.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:35:56 / 09-10-2015)

Ценность данного умозаключения равна грамотности его изложения.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(09:14:27 / 09-10-2015)

Ну как тут не пованговать, правда ведь? А не спишут, опять прилюдно извинятся будешь?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:21:07 / 09-10-2015)

Я вроде не сказал что 100% спишут. 

Если США пойдет на какую то нужную России уступку, то скорее всего спишут, если не пойдет , то нет.

В пример США снимает санкцию (запрет на кредитование и перекредитование банков и корпораций РФ) т.е. снимают ограничения на доступ у западным рынкам капитала, банков и корпораций РФ, как думаете какова вероятность , что если за это (в пример) попросят списать , спишут ли ? Да , (кмк) в таком ситуация, это более чем вероятно.

Так что все зависимости от обстоятельств. Тем более Россия после майдана я думаю уже больше чем на 3 млрд оказала итак безвозмездной помощи Украине в той или иной степени.

И я не извинялся, я признал что был не прав, касательно сроков.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:25:52 / 09-10-2015)

Торг здесь не уместен...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:26:58 / 09-10-2015)

Политика это тоже искусство торга, если они пойдут на уступки, почему не пойти в ответ ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:28:17 / 09-10-2015)

Не в этом случае...

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(09:26:28 / 09-10-2015)

Как угорь изворачиваешься. Ещё и набрасываешь попутно, ну ты и урод.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:27:39 / 09-10-2015)

На себя глянь , евро любитель.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(09:50:24 / 09-10-2015)

И о чём был этот пук, нострадамус комнатный?

Ты аккуратный набрасыватель. Я давно за тобой наблюдаю. Ходишь аккуратно в уголках складываешь и газеткой сверху прикрываешь.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(09:59:53 / 09-10-2015)

Я тоже это заметил. Тихонечко так, но очень настойчиво и целеустремленно гадит. Гадас такой.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:55:50 / 09-10-2015)

да, есть у него такое.. Давно заметил

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:43:59 / 09-10-2015)

Тем более Россия после майдана я думаю уже больше чем на 3 млрд оказала итак безвозмездной помощи Украине

 

Тут всё дело, видимо, вовсе не не в сумме долга, а в тех условиях, под которые он был предоставлен. Там были, помнитца, какие-то хитрые ковенанции - ежели хохлы долг не возвращают, то плотит ирландская биржа
 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(17:25:39 / 09-10-2015)

..не,не так.      Уточняю: Выпуск евробондов был на ирландской бирже  по английскому праву .Россия просто КУПИЛА евробонды, находящиеся в трастовом управлении британской финансовой компании, которая является гарантом выпуска.Если минфин незалежной в декабре не погашает выпуск на 3 ярда покупателю евробондов,то по условиям выпуска ( напоминаю - по английскому праву ) сумма выплачивается гарантом траста: лондонской The Law Debenture Trust Corporation p.l.c, которая и будет судиться с минфином имени Яреськи..И она об ЭТОМ прекрасно знает.Все разговоры и Нуланд и Яреськи-  для свидомых и своих домашних лохов....

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:01:32 / 09-10-2015)

Спасибо за уточнение. Остается один вопрос: что для России выгодней - получить обратно макулатуру у гаранта или пролонгировать долг Украины?

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(22:50:14 / 09-10-2015)

По-моему, надо деньги забрать.Но решать будут даже не Силуанов.....

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(09:44:08 / 09-10-2015)

Чтобы пойти на списание 3 лярдов резаной бумаги для украины, американцам пришлось бы пойти на конкретные и публичные уступки, подписанные американцами на бумаге, наши дипломаты и политики просто словам американцев больше не поверят, а на это американцы не пойдут, слишком много в них гонора и мало профессионализма

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:17:23 / 09-10-2015)

Не спишут. Так как "покупка" застрахована по британскому праву и выплачивать 3B придется страховым конторам (амерским же банкам) и уж потом истребовать долг у украины. Тут получается подстава хохлов под конторы их же хозяев.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(11:06:41 / 09-10-2015)

     Боюсь, что  с кредитами не так всё просто теперь. Отсутствует главное - фундамент доверия. Мы прекрасно знаем, что =кидок= со стороны США последует в самое неудобное время в самой неудобной форме при существующей конфронтации. Поэтому размен принципиально возможен, на мой взгляд, на моментальном уровне:мы - списываем часть долга, а вы - то-то и то-то СРАЗУ ЖЕ. Длинные кредиты не предмет для размена, ибо США =замазались= бабским поведением: дам-не дам.

     Ну и я не могу не отметить вашего: =перекредитовкой поманят= и =приплатят на радостях=. Смешно, дружище. Ну не любите вы Советскую власть - это ваше право, но зачем же заниматься глупостями? Наивно полагать, что ведя войну в Сирии и купируя военный конфликт на Донбассе, ВПР России позволит себя обмануть. Я не идеализирую никого из наших руководителей (из тех, кто принимает военно-политические и экономические решения), но их нельзя заподозрить в слепоте и нездоровом альтруизме.

     И ещё: Нуланд - никто, чтобы вести с неё дела.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(09:16:41 / 09-10-2015)

да ну неее..

мы уже научились симметрично отвечать. и пробка из 200+ грузовиков перед русской границей со стороны окраины тому яркое подтверждение

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:25:54 / 09-10-2015)

 НЕ  пойдут ,, так просто

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:19:16 / 09-10-2015)
Аватар пользователя Джон Маклейн

самого первого дня существования независимой Украины Россия поддерживала устойчивость украинской экономики, поставляя ей газ по заниженным ценам. За последние четыре года Россия таким образом субсидировала экономику Украины в объеме 35,4 миллиарда долларов.

 
Пусть идет печеньки жрет.
Аватар пользователя Производственник

А не  ее собачье дело. Лучше бы помалкивала, а то уже хочет паразитировать на том, что наши власти если вдруг захотят пойти навстречу украм. По сути, намекает, поможете украм - значит меня послушали.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:30:13 / 09-10-2015)

ну как так, у самой развитой в мире демократии нет жалких 3 миллиардов долларов на оплату долгов своего преданного вассала?

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:47:50 / 09-10-2015)

Нуланд просит? Отказать....

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чайку майданного хватанула, что ли?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:01:01 / 09-10-2015)

Схренали баня то, наркоманка старая ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Пусть отдадут деньги за них, я не против

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:35:55 / 09-10-2015)

Хуцпа как она есть.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:17:06 / 09-10-2015)

Киев в ближайшие дни намерен обратиться к Москве с предложением начать консультации по вопросу погашения долга, составляющего $3 млрд

 

ну ежели США, ЕС и Украина официально признают Крым территорией РФ, а Донбасс независимым государством, то так и быть, можно списать долг.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(13:04:04 / 09-10-2015)

В очередной раз поможем "партнерам" и начнем объяснять своим гражданам, что именно так и надо поступать.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(14:07:40 / 09-10-2015)

Порошенко не лоялен. Напротив делает все чтобы нагадить. (Нуланд вообще... кто это, что это, бренд печенья?),
Таким образом, внешне не видно поводов для уступок абсолютно.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...