Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иск о пожизненной блокировке RuTracker.org подадут в понедельник

Аватар пользователя Xexen

Роскомнадзор просил правообладателей придержать иск, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. Но RuTracker так и не пошел на сотрудничество

Иск о пожизненной блокировке RuTracker.org подадут в понедельник

Роскомнадзор предложил правообладателям и администрации торрент-трекера RuTracker.org сесть за стол переговоров. Это давало возможность урегулировать возникшие споры в досудебном порядке и не блокировать один из самых популярных сайтов в России (1 млн посетителей в месяц). Представители RuTracker отказались от встречи. Правообладатели посчитали переговоры сорванными и подадут иск на пожизненную блокировку в понедельник 12 октября. Об этом «Известиям» сообщил глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов.

— Мы предложили площадку ведомства для организации очных переговоров представителей RuTracker.org с правообладателями. К сожалению, владельцы ресурса не проявили активной заинтересованности ни в такого рода переговорах, ни в выполнении требований правообладателей. Поэтому логично и закономерно, что правообладатели считают декларируемое RuTracker'ом стремление к сотрудничеству не более чем лукавством, — говорит представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. — Очевидно, что ситуация перемещается в судебную плоскость.

По словам Ампелонского, когда ведомству стало известно о готовящемся иске к RuTracker, они попросили правообладателей не спешить с подачей иска и предложили свою помощь, чтобы устранить разногласия в досудебном порядке.

— Роскомнадзор предложил, прежде чем подавать заявление, попробовать договориться, — рассказывает Агронов. — Мы сказали, что пробовали, но разумного и адекватного ответа не было. В Роскомнадзоре предположили, что их площадка будет более удобной для нас и для сайта. Мы согласились — всегда лучше договариваться, чем судиться. Но, к сожалению, и усилия Роскомнадзора не увенчались успехом. Сайт не считает нужным взаимодействовать даже с Роскомнадзором. Мы будет подавать в суд в понедельник [12 октября].

Агронов отметил, что иск будет подан от одной из компаний, входящей в НФМИ (ее членами являются Sony Music, Universal Music, Warner Music, EMI, Gala Records, Navigator Records). Несмотря на то что переговоры Роскомнадзора с Rutracker не увенчались успехом, в надзорном ведомстве всё еще надеются, что представители торрент-трекера одумаются.

— Возможности для достижения мирового соглашения с правообладателями у ресурса остаются, и мы рассчитываем, что администрация RuTracker предпримет конкретные и активные шаги для реализации этой возможности, — добавил Ампелонский.

Согласно вступившей в силу 1 мая 2015 года расширенной версии антипиратского закона, Мосгорсуд в первой инстанции рассматривает иски о размещении в Сети фильмов, книг, музыки и софта. Эта инстанция по заявлению правообладателя должна принимать решение о досудебных обеспечительных мерах — внесении пиратского ресурса в черный список Роскомнадзора. При этом страница сайта, где размещены контрафактные материалы, оказывается недоступна для российских пользователей Сети. Для клиентов некоторых провайдеров недоступным становится весь сайт-нарушитель.

Закон также предусматривает процедуру «пожизненной» блокировки сайта — за рецидив. Первый иск на пожизненную блокировку был подан одним из членов НФМИ против сайта pleer.com 29 сентября, но судебного заседания до сих пор не было. По оценке Агронова, оно состоится в течение месяца.

— Эта показательная порка может притормозить развитие пиратской индустрии в России. Договориться можно, только если RuTracker удалит все пиратские копии контента со своего сайта и введет жесткую модерацию. Но тогда это уже будет не RuTracker, — говорит председатель кластера «Медиа» Российской ассоциации электронных коммуникаций, гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина. — Поэтому кластер будет внимательно следить за дальнейшими появлениями трекера — на сайтах с другими именами — и блокировать их.

По мнению директора регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ, защищает интересы интернет пользователей) Сергея Гребенникова, несмотря на то что у RuTracker большая аудитория, относиться к нему иначе, чем к другим, было бы неправильно.

— Мы, конечно, выступаем против блокировок, но закон един для всех. Роскомнадзор не просто так пытался с ними выйти на контакт и начать взаимодействие, — объясняет Гребенников. — Если сервис не хочет урегулировать вопрос, то это печально. Сегодня существует много ресурсов, где пользователи могут потреблять контент. Если они хотят потерять российский рынок, то так и выйдет.

В компании «Интернет-контент» (развивают сервис PiratePay по блокировке раздач нелегального контента в торрент-трекерах) давали оценку, что из-за торрентов ежегодные потери правообладателей в России составляют 17,5 млрд рублей в период проката фильма в кинотеатре, плюс в период после проката — 0,9 млрд рублей.

Ранее члены НФМИ уже подавали иски — против соцсети «ВКонтакте». В апреле 2014 года Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK подали против «ВКонтакте» три независимых иска в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они требовали защиты исключительных прав на фонограммы и компенсацию понесенного ущерба. Общая сумма исковых требований составляла 51 млн рублей. В итоге суд постановил, что «ВКонтакте» выплачивать денежную компенсацию не должна, но обязана использовать технологию «цифрового отпечатка», которая не позволит загружать противоправный контент на сайт, если правообладатели подадут соответствующие обращения в соцсеть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:45:54 / 09-10-2015)

Надо другие вводить законы. Заработал на прокате фильма - и угомонись, пусть его в сети смотрит потом кто хочет.

Музыкант - иди пой, концерты давай, работай, а не жируй на своих правах на альбом. Дармоеды сраные.

Вот если кто-то хочет петь твою песню и получать гонорар - тогда пусть платит, если хотят коммерчески использовать твой фильм - то же самое.

 

Аватар пользователя Иван Помидоров

Там все гораздо хуже.

Потому как речь идет не об авторском праве, а о правообладателях.

Которые выкупили права у музыканта и жируют, а музыкант должен пахать, давая концерты, с которых кормятся дельцы от поп-рок бизнеса.

Немного утрировано, но суть именно такова.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:33:30 / 09-10-2015)

Не нравится - используй другую модель. Можно, например, записывать и распространять свою музыку бесплатно, надеясь на пожертвования фанатов. Только, боюсь, для 99% попсы это "не взлетит" из-за низкого качества "продукта"

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:57:00 / 09-10-2015)

Полностью согласен. Правообладатели больше тормозят индустрию, чем развивают ее.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:35:18 / 09-10-2015)

Только без них бы индустрии не было бы вообще. 

ПОЧЕМУ США своими фильмами и музыкой завоевали симпатии всего мира в 20 веке? Потому что они смогли выстроить финансовые потоки, поддерживающие всех участников цепочки - от артистов и студий звукозаписи до агентов и налоговиков. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:21:24 / 09-10-2015)

Только без них бы индустрии не было бы вообще. 

 

Ежели американская фабрика грёз прекратит выпускать свои фильмы и музыку или даже вовсе сгинет, то все остальные от этого только выиграют. 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Выскажусь против настроя большинства пристуствующих.

Ограничить срок копирайта более разумным сроком вполне можно. Ну скажем 7-10 лет и всё. Больше того, согласен, что есть множество вещей которые уже являются общественным достоянием. Так что законы о копирайте следует улучшать.

Но, если Вы считаете, что пираты делают благое дело из самопожертвования и для служения обществу - вы ошибаетесь. 

Пираты паразитируют на чужом труде, ради своего кармана и легких денег. При этом вредят другим людям. Не знаю за кино и музыкальную индустрию (мне кажется музыкальную почти убили), а в индустрии софта считается, что наличие взломанной версии снижает продажи примерно на 20%.

История про одного пирата которую рассказали мои друзья: У него был сайт с пиратскими книгами. И с этого "благородного" занятия он имел достаточно денег чтобы купить  себе lexus и строить особняк.

Однажды он уперся и отказался удалять книжку одного малоизвестного отечественного автора. Автор книги обиделся - написал заявление куда следует, к пирату приехали сотрудники отдела К и ему пришлось закрыть свой пиратский сайт и поменять сферу деятельности. Особняк остался. 

 

История про Rutracker: один мой знакомый, который денно и ночно занимается разработкой, развитием и продажей своего программного продукта вежливо попросил администрацию rutracker удалить раздачу пиратской версии его софта. В ответ на его просьбу юристы  rutracker ответили, что удалят когда он предоставит подписанное  заявление. Он сделал как они хотели. На второй попытке они сказали, что еще нужен номер регистрации о его софта в Роспатенте. И так далее.... В конце концов они удалили эту раздачу когда собранный им пакет документов  уже был достаточен, чтобы обращаться в прокуратуру.  Почему удалили? Да просто имея этот комплект документов автор мог тупо подать на них в суд и 100% его выиграл бы. Но они пользуются, тем что у авторов нет времени ходить по судам и, что авторам достаточно чтобы просто удалили их раздачу.

Поддерживая пиратство вы поддерживаете таких паразитов как Ким-Дот-Ком, владелец Megaupload  -  посмотрите на его счастливое лицо.

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:55:02 / 09-10-2015)

РуТрекер сайт полезный, качаю главным образом оттуда контент для ребёнка - мультики, музыку и т.п. Не так давно набрёл там на коллекцию оцифрованных советских детских диафильмов, 2,5 тыщи штук в дежавю. Детские книжки старые, опять же в дежавю - с теми ещё классическими картинками, что по своему детству помню. И где это всё искать, если прикроют?

Пойду-ка я Thor поставлю...

Аватар пользователя BenderBR
BenderBR(5 лет 10 месяцев)(10:28:49 / 09-10-2015)

хватит и плагина в браузере))

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(13:28:39 / 09-10-2015)

Диафильмы нашёл, качаю. Благодарю за наводкуsmiley

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:51:35 / 09-10-2015)

Задолбали гадские "правообладатели". 

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(08:55:56 / 09-10-2015)

пойду поставлю rutracker на закачку..

согласился бы с Федералом, если бы певцы ртом  были певцами, а не открывателями ртов под фанеру. платить деньги за кривляния под труды звукачей?

"за запах плова платят звоном монет!", как сказал Ходжа Насредин

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:04:40 / 09-10-2015)

А тогда эти "певцы ротом" и отсеются. Люди начнут различать, кто вкалывает, а кто кривляется. Тогда и молодёжь талантливая появится на каналах. А сейчас одна и та же семейная мафия, от которой уже хочется блевать. Раньше люди старались, работали, пели, играли на инструментах, а сейчас вся музыкальная отрасль больше похожа на силиконовые сиськи.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(09:11:28 / 09-10-2015)

это всё от ослабления государства, имхо..

и муслимы решили, что они могут баранов резать на детских площадках и Пугачиха стала вульгарной хабалкой и культурное пространство заполонили силиконовые "проекты"

таки на Путина еще и в этом плане надежда ))

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:16:15 / 10-10-2015)

на путина надейся, а сам не плошай...

.Почему все ждут от кого-то чего-то?

 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(09:03:31 / 09-10-2015)

Странно, что в этот раз не прогнулся рутрекер. Решили с правообладателями переговоры больше не вести?

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(19:02:19 / 11-10-2015)

На рутрекере нет авторского контента. Совсем нет. Это не файловое хранилище. За что его блокировать?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:30:57 / 09-10-2015)

Во-во. Наверно по этому они и забили на диалог.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 недели)(13:32:10 / 09-10-2015)

Конечно.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(09:12:36 / 09-10-2015)

Слово правообладатель для меня имеет эмоциональную окраску, такую же как слово изнасилование.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(09:19:42 / 09-10-2015)

Жадные педерасты. Никогда не платил за музычку, кинцо и софт. И не буду платить,  мужской половой орган роскмомнадзору по всей морде. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(10:28:29 / 09-10-2015)

Та же фигня, за редким исключением. Сначала не платил, т.к. с деньгами были сложности по молодости лет, теперь из принципа. И ос тоже всегда пиратская. И за интернет сосед платит, уже полгода))

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(11:05:51 / 09-10-2015)

Да, в РКН много жирных и тупых котов...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:28:25 / 09-10-2015)

люди научатся пользоваться прокси. в результате и все остальные блокировки роскомнадзора перестанут работать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:48:13 / 09-10-2015)

Результатом будет поголовная блокировка проксирования и лицензия на право использования VPN

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(09:54:40 / 09-10-2015)

не взлетит. вы не отличите прокси от https. а по https половина сайтов работает

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:57:36 / 09-10-2015)

никогда не пытайтесь техническим способом решить юридические проблемы

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:07:00 / 09-10-2015)

В процессе установления связи https  происходит обмен сертификатами. Обмен сертификатами происходит в открытом виде. В сертификате прямым текстом написано имя, кому выдан сертификат и отсылка на цепочку сертификатов. Данной информации достаточно для выявления проксирующей компании из чёрного списка и обрыва сеанса.

Вариант с одноразовым сертификатом проксирующей компании приведёт к простому и неопределяемому способу установить man-in-the-middle и мониторить траффик внутри http/ssl

Не пытайтесь решить техническим путём юридическую проблему. Вас закопают.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:12:31 / 09-10-2015)

ага сертификатами :) потому опера обмениватся сертификатами со своими серверами, а потом установив тунель гоняет в нем весь трафик кладя болт на решения роскомнадзора.

кстати другая компания на букву Я делает точно так же ;)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:15:05 / 09-10-2015)

При желании заблокируют прокси Оперы и всего делов.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:17:54 / 09-10-2015)

я бы с удовольствием на это посмотрел :) выше уважаемый joho, уже написал, что глупо бороться с юридическими проблемами техническими методами. а наш роскомнадзор уже второй год этой дурью занимается. под лозунгом защиты детей конечно.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:21:41 / 09-10-2015)

А что тут особенного смотреть? По адресу прокси будете наблюдать подобную заглушку:

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:24:28 / 09-10-2015)

для этого придется заблокировать половину интернета, по китайской модели. врятли на это пойдут.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:40:59 / 09-10-2015)

Ну не половину, а гораздо меньше. Я лишь сказал, что ваши надежды на волшебное прокси очень наивны, а по поводу пойдут-не пойдут, так раньше в сами блокирования сайтов никто не верил, а думал, что это просто угрозы.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 недели)(13:33:46 / 09-10-2015)

Да и гугл транслэйт.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:22:57 / 09-10-2015)

примут закон о запрете проксирования - и лавочка закроется. Для оперы.  Компания на Я будет просто сливать ваш трафик для дальнейших проверок.

Этот вопрос технически - не решается. Не будьте наивным. Не надо флудить.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:28:44 / 09-10-2015)

есть еще китайские socks-серверы. Их тоже заблокируют?)

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:41:33 / 09-10-2015)

а им кто то индульгенцию выдал?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:47:44 / 09-10-2015)

просто их очень много. И номера портов - любые. Каждый день тысячи исчезают и тысячи появляются. А если, допустим, достала ежедневная  процедура поиска проксей - можно купить выделенный сервак за смешные деньги, поставить туда софтину, и пользоваться.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:46:31 / 09-10-2015)

Какой извращенец будет блокировать порты? весь адрес и всего делов...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:48:49 / 09-10-2015)

доступ к десяткам прокси в европе и США стоит несколько долларов в месяц. если адрес банится переключаешься на следующий.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:54:29 / 09-10-2015)

Прокси сервер купленный даже за пару долларов блокируется за пару секунд силами одного обученного узбека. Денег на такую развлекуха хватит?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:58:47 / 09-10-2015)

про пару секунд удачная шутка. сейчас то, что в реестре, блокируется далеко не всеми провайдерами и далеко не в полном объеме. потому что провайдерам абоненты важнее ;)

я в этой кухне уже лет 10 изнутри всё вижу

кроме того провайдер консультирует абонентов как обходить блокировки и настраивает софт.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:10:43 / 09-10-2015)

Так за всех провайдеров поначалу будет как то  муторно и долго, а вот за первую двадцатку магистральных провайдеров... так что шалости мелких провайдеров сразу отпадут.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:15:45 / 09-10-2015)

для этого надо чтоб законы принимали не дибилы. а сегодняшние законы не обязывают магистральных провайдеров ни к чему в принципе. они касаются только тех, кто продает интернет физ. лицам.

кстати как регулировать аренду каналов не совсем понятно. я например арендую выделенный канал от новосибирска до швейцарии, магистральный оператор даже не может посмотреть что я в нём гоняю.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:22:27 / 09-10-2015)

Законодательная часть технической стороны мне не интересна, то что не касается сегодня может коснуться завтра. По аренде - магистральному провайдеру и не нужно смотреть, что вы гоняете, он будет блокировать доступ к определенным адресам.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:25:02 / 09-10-2015)

он не может смотреть что идет в канале и соответственно блокировать. это моя выделенная линия. кусок оптики. я арендую 5000км оптики с формальной точки зрения.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:55:09 / 09-10-2015)

Я же говорю им не нужно смотреть что вы передаете, они будут контролировать куда вы передаете и блокировать данные запросы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:57:15 / 09-10-2015)

они не видят что и куда передается. для этого им надо хотя бы мою оптику разрезать и вставить в неё анализирующее оборудование.

всё что они видят это то, что ходит какой-то трафик между новосибирском и например хельсинки. а интернет там, телефония, или просто документация между офисами летает они не видят.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(12:02:32 / 09-10-2015)

Вот когда Вы лично проведете оптику от Новосибирска до Хельсинки напрямую, а не просто будете арендовать канал тогда да, это будет проблематично. А сейчас магистральный провайдер на одном из узлов будет просто считывать куда идет пакет и блокировать запросы на нежелательные адреса.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:06:21 / 09-10-2015)

выкупить это волокно не так то и дорого. на расстояния до 2тыс км есть и в собственности. потому никто на мои волокна ничего не поставит.

на границе с европой около сотни линий и около тысячи их собственников. протянут кабель на 48 жил и по 2-4 жилы распродают всем желающим.

и "магистральный провайдер" по действующим законам не имеет права ничего блокировать. уже были разборки по этому поводу. извинились и блокировать перестали

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(12:11:34 / 09-10-2015)

Давайте не делать отсылки на законодательство, сейчас нет закона, завтра введут и ничего с этим не сможете поделать. Текущего закона тоже 10 лет назад не было, вам от этого легче стало?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:58:44 / 09-10-2015)

он может и смотрит. DPI называется. Вопрос проверки хэндшейка ssl/https - чисто по желанию законодателей. Скажут - будет делать. Дадут список - будут рвать коннект.

Ещё раз.

Технические способы не решают юридические проблемы. Вы просто загоните себя в угол - чем больше будете искать обходных путей, тем жёстче вам перекроют кислород.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:01:18 / 09-10-2015)

я знаю что такое DPI. в случае аренды каналов его ставить некуда.

да я только за то, чтоб перекрывали кислород. это создаст соответствующее противодействие. смотрите как растет число пользователей tor/i2p в России. так что они сами загоняют себя в угол

Аватар пользователя подозреваемый

юридические проблемы часто имеют техническое решение. юристам мешает это понять уверенность, что они кагбэ хозяева любого полопжения и любого то ли посодють, то ли распотрошат на деньги, то ли просто заставят жить так, как им кажется правильным. практика показывает, что это всё действует, и то не до конца, только в том мирке, где обитают юристы, и из которого боятся высунуть носы. И - да - пафосно называют его "реальным миром" для самооправданий.

профессий, вызывающих слепоту на почве самоуверенности, есть ещё несколько :)
 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:53:55 / 09-10-2015)

это спорное утверждение

продажа наркотиков юридически запрещена, а практически - вбейте в поисковик закладки спайсы

юридически запрещено превышать скорость, практически реально работает только фотофиксация нарушений и т.д.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:00:21 / 09-10-2015)

Руки прочь от любимого торрента!

Копирастов на гиляку!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:58:51 / 09-10-2015)

+++

Когда уже эту срань вышвырнут отсюда? Вместе со всеми бонд... упс, мигалковыми и остальными паразитами?! Доколе?!

 

Аватар пользователя Красный аноним

Пофигу. Организовал себе сервер в третьей стране и хожу спокойно по всему интернету. А если начнут блокировать, то будем решать проблемы по мере их поступления.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:10:22 / 09-10-2015)

И сколько он стоит, этот сервер в третьей стране?

Аватар пользователя Красный аноним

5 долларей.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:00:14 / 09-10-2015)

7 дохлых презиков в месяц - никаких проблем, 10 мин. и - пользуйся.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(12:21:47 / 09-10-2015)

Один полудохлый узбек, 1 минута работы и нет 7 дохлых презиков и нет доступа к выделенному серверу.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:24:10 / 09-10-2015)

Дохлое у тебя понимание того что и как. Школоло, не мусори на нормальном ресурсе.

Аватар пользователя Саныч
Саныч(3 года 11 месяцев)(12:14:01 / 09-10-2015)

Скажем, на евробайте, VPS от 300 рублей.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:31:41 / 09-10-2015)

Есть такой трекер "Рутор.орг". Вот на него когда заходишь пишет "бесконечное число переадресаций", но со второго - третьего раза всегда получается. Я думаю "Рутрекер" тоже самое сделает и фсе в шоколаде будет...

Кстати в Туле начали проектные фирмы шерстить на лицензионный софт. Казлы.

UPD: Софт в основном пиндосовский, хохляцкий и европейский... Нашли время, ТБМ, "партнерам помогать".  

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(10:44:13 / 09-10-2015)

Это у вас какие-то приколы с рутором, как мне помниться с него уже давно блокировку сняли.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:40:41 / 09-10-2015)

"ежегодные потери правообладателей в России составляют 17,5 млрд рублей в период проката фильма в кинотеатре, плюс в период после проката — 0,9 млрд рублей." Как же так ? Не было этих денег и так, и вдруг - потери ? Может правильнее было бы говорить об недополученной прибыли, а не потерях ?

 

 

PS. Слышал выоажение - "Покупая винду ты финансируешь войну на ближнем востоке"

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:02:11 / 09-10-2015)

А у них это одно и то же - не смогли дотянуться, до того, что считают уже своим - потери. Твари. На гиляку!

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(10:49:17 / 09-10-2015)

Рутрекер перейдет в сети I2P и Tor Onion, а там пойди забань их :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(11:22:57 / 09-10-2015)

Против лома нет приема, это тоже блокируется.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:04:15 / 09-10-2015)

Ну хоть как-то думать-то надо... что блокируется? тор? i2p? Это работает даже внутри китайского файервола.

Вы хоть один периметр безопасности спроектировали, уважаемый?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(12:05:40 / 09-10-2015)

почему это работает можете спросить у китайский друзей и почему это не блокируют. Будете рассказывать, что при желании это не заблокировать?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:26:36 / 09-10-2015)

Безграмотное утерждение опровергать? cheeky Не, не буду. Короткий ответ: не заблокировать. Закончим на этом.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(12:33:38 / 09-10-2015)

Заблокируют. Главное- это желание.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:51:08 / 09-10-2015)

Безграмотное утерждение опровергать?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(13:01:52 / 09-10-2015)

Решили рассказать про отличные качества неуловимого Джо? ))

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:05:03 / 09-10-2015)

Вообще, конечно, хорошо бы разделить торрентовские контенты на те, что имеют, скажем так, культурно-образовательную ценность (а на рутрекере это бОльшая часть), и современно-однодневно-мегахитовые вещи, которые никто не вспомнит уже на следующий, после премьеры день. И вот первых (контентов) как-то оградить от всей этой "правообладательной" (а мигалков вроде собирает долю малую, "в пользу правообладателей", и где деньги?) возни.

 

P.S. Как частный случай- советские мультики, с 40-х годов начиная, ИМХО стотыщ раз оплачены всем советским народом. И это прикрыть?! 
 

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 недели)(13:39:16 / 09-10-2015)

На рутрекере нет контента. Он предоставляет услуги для обмена контентом для случайных пользователей интернета.  Могу я дать почитать свою книгу другому человеку? А посмотреть фильм?

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(11:08:47 / 09-10-2015)

Рутракер оперативно реагирует на просьбы правообладателей удалить ссылку.

Правда добрые люди снова и снова выкладывают и правообладатели не успевают работать по этой модели)

Вот и решили одним махом все проблемы снять)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Блин, да на рутрекере уже давно ничего свежего не выкладывают и нещадно закрывают раздачи. За что блокировать? Есть сотни других менее известных трекеров, с которых можно скачать всё что угодно.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(12:06:56 / 09-10-2015)

Эт точно, я уже давно все фильмовые новинки скачиваю с рутора, западные сериалы лучше всего в озвучке и скачке с лостфильма, а по софту пират.ка рулит... на рутрекере уже даже пароль забыл :-)

Аватар пользователя подозреваемый

не удастся вам ничего. рутрекер снова переедет, и вы снова обломитесь, а ваши юристы снова выпишут себе премии. круговорот хитрецов и дебилов в природе.
 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:26:56 / 09-10-2015)

Шо опять?

 

Аватар пользователя Усинегоморя

Мерзавцы, че… Останется только один.

https://thepiratebay.la/

http://new-rutor.org/

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(15:49:07 / 09-10-2015)

когда английская монархия поняла что бороться с пиратами очень дорого, она выписала им индульгенцию на их грешки, в результате пиратами остались только идейные пираты, в WOW автору автобота, просто предложили за достойный деньги работать в Близзард, купился, останутся только идейные, но и их можно по беспределу заказать, вся эта мишура с торрентами исключительно из за того что её владельцы чувствуют безнаказанность и уходят от ответственности техническими и юридическими способами, если сильно захотеть можно им устроить Навальный v2.0.

с другой стороны между авторами и реальными покупателями, внедрилась паразитская прослойка под названием правообладатели, выход - автор, за какой то не большой ганорар даёт возможность скачивать свои произведения напрямую, у нас культура таких вещей (уважение труда другого человека ) неразвита, по этому большинство прикрывает свои зад всякими философиями и демагогиями. лично я качаю с торрентов на шару, но так как иногда общаюсь с реальными авторами, то компенсирую оплатой счетов (отдаю дань эгрегору искусства, потому что потребует полюбасу), в итоге вопросов почти все меньше и меньше))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...