Размышления русского психо-партизана 21-го века - сказочного дурака нашего времени, часть 5, предпоследняя.

Аватар пользователя aawolf

Мы выросли в атмосфере неуверенности и недоверия. Мы – пожалуй, почти все, кто родились в конце 70-х и далее (скорее и вернее всего – и раньше тоже). Мы – недоверчивые, так сложились обстоятельства, нас воспитавшие.

 При приложении разума недоверчивость - это только одна сторона медали. Ведь если не доверяешь – проверяй и принимай решение, это вторая сторона. А жизнь такова, что без таких проверок не обойтись, не от всего в жизни можно просто взять и отказаться при недоверии, чаще всего приходится делать выбор. Выбор лучше всего делать так же с приложением разума.

Недоверчивые. Разумные. Проверяющие все перед решением. Критичные. Это последствия уничтожения моральных, жизнеопределяющих ориентиров и текущее их отсутствие. И последствия эти, как ни странно – положительные в контексте сложившихся социально-психологических и экономических отношений в обществе.

Дело в том, что при постановке верных вопросов (а вопрос, как известно – это 50% ответа), эти качества превращаются в сеть для идентификации и определения ложных ответов / сито для отсеивания верных ответов.

Пояснение. Отсутствие доверия и авторитетов (морально-этических в том числе) приводят, в первую очередь, к глобальной, определяющей неуверенности в себе. Это и есть вопрос. Человеку надо на что-то опираться, во что-то верить. Это физическая потребность (доказательства: физиология, психология и пр.). А настоящая, становая уверенность может опираться только на внутренний источник, на самого человека. Просто потому, что все внешнее – изменчиво.

В первую очередь уверенность - это состояние духа, т.е. психофизиологическое состояние человека. У абсолютного большинства из нас этой основы, источника уверенности, опыта такого состояния духа, настроя нет. Нет его просто потому, что никто не научил нас искать способы достижения этого состояния, которое, к слову, суть не что иное, как определенное состояние мозга, определенное сочетание ритмов, характеризуемое спектром его электро-магнитного излучения. Никто не передал нам опыта такого состояния, не сообщил о его ценности, не дал образец стратегии поведения для достижения этого состояния.

Поиск опоры на что либо, в условиях отсутствии доверия к тому, что нельзя «пощупать руками», при последовательном размышлении (том самом отсеивании) приводит к единственному ответу -  опоре на основы: на естественность, на законы природы. Цитата, приведенная ранее: «искусственная среда, в отличие от естественной – непредсказуема», В.В. Сундаков. Естественность – это и эффективность, и простота, и объективность, и синергия и многое что еще. А первый закон природы - выживание.

Рассуждения о становой уверенности с этой точки выходят на Уклад: выживание – познание – труд (творчество и созидание) – достаток, см. предыдущие статьи. Таким образом, в Укладе человек приобретает состояние становой уверенности в себе, которое так же является одним из отражений состояния Счастья, состояния творца – естественного для человека. Далее возвращаемся к обсуждению экономики Уклада. Разбор вопроса о том, как в человеке зарождается образ мышления, как физиологически и естественно это происходит, как возникает личная база для понимания того, что такое состояние счастья и пр. – следующая статья (последняя в этом цикле).

Как конвертируется благодарность в материальные, жизненные блага? Как оценить талант инженера, квалификацию токаря, программиста? Это важные вопросы, без ответа на них никакой экономики не будет.

В наше время работа четко отделена от остальной жизни человека, по крайней мере - для большинства из нас. А это разве естественно? Даже муравей трудится можно сказать – осознанно с т.з. естественного порядка, его жизнь и труд - неразделимы. Так почему у человека работа и жизнь – две разные вещи?

В экономике благодарности, экономике Уклада в первую очередь следует помнить о том, что благодарность выражается и в духовном, психо-эмоциональном смысле, и материальном виде.

Благодарность в общепринятом смысле – это эмоция, состояние духа. С точки зрения основ, психо-физиологии, естественности, состояние духа - это определенное сочетание био-ритмов (электро-магнитное излучение) мозга. Неуверенный в себе человек, то есть - абсолютное большинство из нас, подсознательно всегда ищет эту уверенность.  Предотвращая споры: большинство из нас – это просто факт, элементарно невозможно получить опыт становой уверенности в себе, воспитываясь в постоянно изменяемом социуме. При этом социумом, т.е. обществом, еще и беззастенчиво манипулируют все, кому не лень. А таковым является Россия последние 25 лет. Другие подтверждения состояния неуверенности современного человека и того, что уверенность – элементарная физическая потребность, дают психологи, физиологи, НЛПеры и многие другие.

Естественное состояния становой уверенности в себе – это то, что на самом деле ищут люди во внешнем мире и внешних признаках, таких как деньги, статус, должность, власть (для многих), количество половых связей и т.д. А такая псевдо-уверенность, которая опирается лишь на внешние атрибуты, отвечает только на один запрос, одну составляющую настоящей, становой уверенности в себе – запрос на защиту, на безопасность. И защита эта так же псевдо-, она уязвима, фактически – это лишь иллюзия защиты.

Просто потому, что на создание такой защиты человек тратит время своей жизни, в том числе и в денежном выражении (если он работает за зарплату, т.е. просто меняет свое время на деньги по проигрышному курсу). Тратит свой энергетический НЗ, образно выражаясь. С точки зрения экономики благодарности – не той валютой оплачивает создание защиты.

И мало того, что переплачивает, так еще и не обеспечивает защиту по всем фронтам, нет таких вариантов для человека в ТСЭУ, ведь его бенефициаров состояние защиты человека интересует только с точки зрения ее уязвимости. Образно говоря, вместо бронежилета человек получает дуршлаг и  даже не осознает этого. Еще точнее – человек действует без приложения Разума, отдавая на аутсорсинг то, что отдавать нельзя. Нельзя оплатить только деньгами свою личную защиту, защиту – в самом широком смысле, включая вообще все.

Возвращаясь к двум ипостасям благодарности, как валюты экономики разума, экономики достатка, Уклада. Если защита (все ее естественные виды, все, что можно определить как защиту от чего-либо) оплачена трудом, то есть творчеством и созиданием, то даже в денежном выражении это совсем другие деньги. У них другое наполнение, они получают новую функцию – передачу состояния духа, состояния благодарности. Поэтому определение благодарности, только как эмоции – неполно, так же, как неполны деньги, переданные без благодарности.

Благодарность – это состояние духа, психо-эмоциональное состояние, выражение которого естественно вызывает такой же психоэмоциональный отклик в получателе благодарности. По сути происходит коммуникация, вызывающая определенное сочетание электро-магнитных ритмов мозга и у благодарящего, и у благодающего.

А так как деньги, наполненные благодарностью, получены за труд, который суть материализация духа, реализация творческого потенциала человека, то такими наполненными деньгами создается не просто защита, как одно из условий уверенности, а именно опора, основа слаженной жизни. И такая жизнь уже в ладу с трудом – творчеством и созиданием. Уклад.

В экономике благодарности так формируется достаток, как основа для последующего труда, благо-действий (радеяний - действий, порождающих блага). А человек получает навык осознанного приема и передачи благодарности и становится увереннее в себе, просто из-за нового качества защиты. Защиты, созданной им самим, своим трудом, своим творчеством.

К этой уверенности, этому состоянию духа, этому сочетанию био-ритмов мозга его привели собственные действия. Осознание, уразумение этого факта и повторение этого опыта формирует новую стратегию действий (психологическое), создает новые цепочки нейронов в мозгу (нейро-физологическое), то есть закрепляет это состояние в психике человека, как наиболее эффективное для удовлетворения естественных потребностей человека. Наиболее способствующее пребыванию в состоянии защищенности (как минимум). Закрепляет состояние становой уверенности в себе. Такое закрепление – известный естественный механизм психики.

Таким образом.

  1. Наличие двух смыслов в словах «добро», «благо» обуславливает две ипостаси благодарности, духовную (психо-эмоциональную) и материальную (ресурсы, в том числе - деньги).
  2. Труд естественен, если труд – это творчество и созидание, которые, в свою очередь, суть способы и методы познания окружающего мира, познания ради выживания человека и человечества в целом.
  3. Трудясь, то есть - творя и созидая блага, как материальные, так и не материальные, человек получает благодарность.
  4. Благодарность – эмоция легко превращается в благодарность материальную и наоборот.
  5. Функция денег, как средства передачи и выражения благодарности очень важна, так как только на такие деньги можно «выстроить защиту», то есть – обеспечить достаток.
  6. Благодарность – основа как достатка, так и возможность «приобрести» состояние духа, сочетание био-ритмов мозга, новую цепочку нейронов, соответствующее состоянию становой уверенности в себе.

 

Благодарность связывает людей. Потому что по факту, выражая благодарность кому-то, как «оплату» за его труд, за блага, им созданные, будь то нечто физическое или нематериальное (знания, навыки и т.п.), человек одновременно благодарит и сам себя. Просто за то, что он получил что-то, ценное для него. За то, что он предпринял какие-то действия, которые и привели к получению блага. Так происходит эмиссия, приумножение благодарности. На физическом уровне – в двух мозгах возникает определенное психо-эмоциональное состояние, сочетание био-ритмов (в том числе – и при передаче денег, как средства благодарности).

Здесь можно вспомнить о коэффициенте справедливости в благодарности и уточнить: человек получил что-то ценное и/или важное, важное именно в этот момент. Для примера: человек благодарен кому-то за спасение своей жизни. Ему кто-то просто вовремя подал руку. Подать руку – физически малозначимое и мало затратное дело. Вовремя – меняет все. И справедливо то, что благодарность тут может быть безмерна. С экономической точки зрения это можно обозначить, как еще один вид эмиссии благодарности.

Благодарность - основа достатка. Экономика благодарности, экономика Уклада (помимо прочего) - метод достижения и закрепления состояния становой уверенности в себе. Становая уверенность - одно из основных, базовых состояний духа, сочетание био-ритмов мозга. На психоэмоциональном уровне это состояние закрепляется, как наиболее эффективное для достижения целей. На физическом уровне происходит формирование цепочек нейронов для этого закрепления. При этом такое состояние – психологическая и физиологическая потребность человека, хотя бы за счет того, что одна из граней этого состояния – чувство защищенности. Потребность, требующая удовлетворения.

Такое состояние человека – естественно, в узком смысле оно является и источником, и следствием достатка. Зацикленности здесь нет, т.к. источников благодарности – множество. Такое же, как и множество видов, методов, способов, направлений, проявлений творчества и созидания.

Это множество показывает, что пределов роста Уклада, экономики благодарности нет. Благодарность – ответ на полученные блага, блага – плоды труда, естественный труд – это творчество и созидание, творчество и созидание – методы познания мира, от этого познания зависит выживание. Мир безграничен, это значит, что познание и благодарность за познание так же границ не имеют.

Конечная же экономика – это экономика ТСЭУ. Это экономика пределов роста. В этой экономике крайне малое количество денег обеспечено благодарностью. С точки зрения благодарности – это пустые деньги. За эти же самые пустые деньги человеку в ТСЭУ предоставляется иллюзия защиты. При этом за эти пустые деньги скупается время человеческой жизни. Для создания условий скупки те же деньги тратятся на манипуляции сознанием, психо-эмоциональным состоянием человека и общества. Манипуляции направлены на максимальное отдаление человека от состояния творца и созидателя, так как в таком состоянии духа человек сам распоряжается временем своей жизни и его фактически безвозмездное (и уж точно - без благодарности), как в настоящее время, изъятие становится невозможным.

Вопрос стоял в конвертации благодарности. Как и в каком размере материализуется благодарность, как она материализуется в достаток? Это вопрос из ТСЭУ, это вопрос из психики, определенной людоедскими его условиями. Основная задача Уклада, экономики благодарности – создание условий для достижения и закрепления определенных состояний духа человека, в том числе становой уверенности, состояния благодарности. Это и подразумевает формирование достатка.

Отвлечение, задорновщина. На то, что достаток – динамическое понятие, не имеющее конечного выражения, а являющееся лишь следствием иных процессов, указывает Образарь. Без расшифровки по образам (для сокращения объема текста) просто: ТОК на это указывает. ДостаТОК – это поТОК. И задача человека – трудом инициировать и наполнять этот поток.

Если представить весы Совести воочию. На чаше искренности – нематериальная, душевная благодарность, на чаше честности – материальное ее воплощение. И тогда, если чаша искренности ниже, то есть человек искренне и от души благодарен всему окружающему, просто – благодарен за данную ему жизнь, любовь, детей, счастье, то чаша материального выше и блага (ресурсы, деньги) естественным образом, для достижения равновесия, материализуются на ней. Этот поток материализации и есть достаток. Бездоказательно, конечно.

А достаточно – это справедливо. Становая уверенность в себе, являясь естественным, природным состоянием человека, таким же естественным образом дает возможность справедливой оценки блага (см. курс лекций без названия, один из проектов Уклада). И материальная часть благодарности, деньги в том числе, здесь вторична. Первичен факт созидания блага и состояние благодарности, эмиссия благодарности. А так как благо созидается естественным трудом, т.е. творчеством и созиданием, то и все остальное – благодарность, состояние духа, достаток - так же естественно, по законам природы появляется. Мотивацией в экономике благодарности служит не сам достаток, а возможность последующего творчества и созидания на основе достатка, возможность самореализации, совсем образно говоря – для человека это возможность достижения цели, в детстве это было мечтой.

Еще раз. Формирование достатка человека – это не основная цель экономики благодарности. Это нулевой ее этап, первый шаг, который происходит естественным образом для каждого человека. После этого ТСЭУ и его бенефициары лишаются и манипулятивных, и финансовых рычагов воздействия на человека.

Манипуляции перестают работать потому, что на человека, обладающий опытом пребывания в состоянии становой уверенности, получившего этот опыт, как результат реализации своего творческого потенциала в естественном труде – творчестве и созидании, манипуляции действовать перестают.

Финансовые рычаги теряют почти все свое влияние, так как человек в экономике благодарности находится в состоянии достатка. А для достижения этих состояний: становой уверенности и достатка, достаточно лишь понять принципы Уклада, экономики благодарности и начать личную эмиссию благодарности. Это служит началом естественного процесса и первый шаг в этом процессе – создание материального достатка, так же естественен, как смена времен года.

Создание достатка – фактически технологизированный, экономически просчитываемый этап, имеющий временные рамки. С учетом необходимости достижения синергетического эффекта действия на этом этапе направляются на решение задачи получения первичных ресурсов для создания системы по созданию достатка. Это применимо как к отдельному человеку, так и к сообществу людей.

 

Отвлечение. Похоже, что только за счет экономики благодарности, точнее – за счет отсутствия у нее каких-либо пределов, возможна компенсация безумия ссудного процента, которое привело к тому, что человечество в целом (особенно «золотой миллиард») уже проело ресурсов на поколения вперед. Наполнение, обеспечение благодарностью всех ранее напечатанных пустых денег – возможно, единственный путь ликвидации общемирового долга. С учетом его размера – требуется сотворить неимоверное количество благ. Положительное в этом одно – блага могут быть нематериальными. Это могут быть в том числе и открытия, и новые технологии, и новые знания.

Такая постановка вопроса приводит к мысли о том, что платить и каяться в экономике благодарности должны не только банкиры-ростовщики (хотя в основном и целом – именно они), но и те люди, которые несправедливо, в долг у следующих поколений, приобрели что-то ненужное для достатка, что-то сверх справедливой оценки их труда. Это произошло в силу финансовой неграмотности, под воздействием манипуляций. Хотя, если речь об обмане и мошенничестве, это мог быть и осознанный процесс. Для достижения равновесия таким людям в экономике благодарности надо сотворить соответствующее количество благ, получить некое «количество» благодарности.

Указание на это есть даже в библии, притча о милостыне, жертвовании, когда богатый и бедный подают, жертвуют одинаковую сумму. Указывается, что более значима жертва бедного. И не потому, что он просто в процентном соотношении пожертвовал больше богатого. А потому, что богатый подавал и жертвовал, а бедный – благодарил.

Это что-то вроде лазейки для несправедливо разбогатевших и потребивших, но только на первый взгляд. Можно попробовать откупиться, пожертвовав малой суммой, но в нужном месте и в нужное время. Тогда, с учетом коэффициента справедливости, благодарность будет велика. Однако фокус в том, что жертвуя из меркантильных соображений, без благодарности, но с желанием личной выгоды, требуемого качества коммуникации не получится.

Ведь благодарность рождается (эмитируется) в коммуникации и если соответствующее состояние духа, психо-эмоциональное состояние благодеятеля – не благодарность, то дополнительной эмиссии не произойдет. То есть, не родиться наполнение благодарностью пустых денежных знаков, взятое в долг не компенсируется новым объемом благодарности.

Поэтому такому человеку необходимо будет научиться испытывать и выражать, принимать и передавать, отдавать благодарность. А это естественным путем приведет его к состоянию становой уверенности, осознанию достатка. Лишнего, избыточного ему уже требоваться не будет.

Весь вопрос в мотивации такого человека. Что может подвигнуть его в сторону экономики благодарности, зачем ему это, если он уверен, что у него и так все отлично? А нет цели таких двигать. Если не понял, точнее – не захотел понять, то это тоже выбор. Вольному воля, ткскзть.

 

Продолжение. Для получения требуемых ресурсов что для создания экономических механизмов и систем Уклада, что для каждого ее участника, необходимо и достаточно лишь «заткнуть дыры». Маркер таких «дыр» - несправедливость завышенной оценки предоставляемых благ или того, что за них выдается манипуляторами в ТСЭУ. Особенно это относится к сфере достатка, т.е. жизнеобеспечения человека. Логика Уклада высвечивает такие «дыры» автоматически.

Еще раз. Достаток – это поток благ, следствие того, что Справедливость / Совесть с сугубо экономической точки зрения представляют собой динамическое равновесие. На примере из физики: человек, для того, чтобы начать делать шаг, приводит себя в состояние неустойчивости. И лишь  завершая шаг, то есть – продолжая действие, он сохраняет равновесие. Это и есть динамическое равновесие.

Невозможно определить достаток каким-то конечным объемом денег, например. Образно говоря, деньги, материальные блага – это вода в реке достатка. И главное для человека в Укладе – обеспечить своим естественным трудом создание и поддержание верной разницы потенциалов на весах Совести. Для того, чтобы эта вода могла течь, чтоб был поток, динамика. Всего лишь.

Завершающая статья цикла размышлений следует.

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 5 месяцев)

Еще будет вопрос на счет краткосрочки и долгосрочки. Человек может иметь краткосрочный экономический выигрыш от отсутствия благодарности, но экономический долгосрочный проигрыш, например.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

благодарю, приветствую. Так же возможен экономический выигрыш от отказа эмитировать благодарность с последующим во времени проигрышем. Элементарно - отказ от размножения, от детей.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Это уже стратегия и тактика. Не имея стратегии или ее не понимая, тактически выгоднее отнять созданное кем то силой или обманом , чем трудиться и создавать. 

Только человек наделенный стратегическим мышлением способен на труд, описанный в статье. Женщины по природе своей лишены стратегического мышления, по этому допускать их до глобального управления нельзя.

Еще- человек способный Трудиться наделен Моралью, ограничивающим фактором. По этому в тактике он проиграет человеку без ограничивающего фактора ( безморальный).

Если будет ненастолько умен если ввяжется в эту игру.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

благодарю, приветствую! А как не ввязываться-то? Св. Августин, который сказал "люби Бога, и делай что хочешь", Лао Цзы со своим Дао, еще многи и многие просто не имели тех инструментов, которые есть сейчас у нас. Инструментов для перевода понятий совести в экономику их времени, так, чтобы каждый понял выгодность совести лично для себя. Когда такие инструменты стали появляться, ИВС (а он из той же когорты мыслителей, ПМСМ) практически сразу создал такой прецедент. На нашем уровне научно-технического развития, с нашими технологиями коммуникаций, с накопленным объемом знаний, с учетом промахов в прошлом - а пуркуа бы и не па? winkбез революций, без войн, без идеологии в традиционном понимании, просто и легко.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Инструментами надо уметь пользоваться. Мастер кующий мечи не может сравниться с воином , этим мечём владеющим. Так же с современными инструментами. Только сей час все созданные инструменты забирают себе тёмные жрецы и используют их для подавления воли и для обмана. Чтоб легче управлять было стадом. Просто так они свою власть не отдадут. По этому необходимо научиться пользоваться созданными инструментами так, как не смогут научиться владеть ими жрецы. Создать свои инструменты возможности нет, так как все материальные ресурсы в руках жрецов. По этому нужно использовать уже созданное.

ЗЫ. Про игры. Нужно зделать так, что бы человек-тактик поверил что играют всерьёз. Стратег же используя свое видение должен использовать человека-тактика как инструмент. Стратег не играет, стратег творит. Иного не дано.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

все в точку, благодарю. Именно поэтому в текстах везде "перпендикуляр", "партизан" и т.д. Борьба не нужна и бессмысленна. Проще лишить беников ТСЭУ кормовой базы. Постепенно и параллельно - в психике и удовлетворении природных потребностей. Вполне себе ясная и просчитываемая задача, ПМСМ.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Августин сказал - "Люби Бога и делай, что хочешь."

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

благодарю за поправку, привел цитату по памяти из книги Толле. Он ее, получается, урезал :) Любить бога - это и означает находится в состоянии благодарности. Остальное, как говориться - от лукавого, какая религия как бы не трактовала эту формулировку.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

от лукавого -  умалчивать существенную часть правды, в данном случае - цитаты.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

вы правы, так как любовь в общем понимании и любовь к богу (Вселенной, жизни, естественному), как благодарность за данную жизнь - различаются, хотя это тоже заблуждение. Любовь - одна, ее проявлений - много. Умысла в ошибке не было, просто недочет. Не исправляю, т.к. непонятен читателю будет наш с вами диалог.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Вы хотите сказать, что  любовь , например к деньгам, есть проявление любви к Богу(вселенной, жизни, естественному- в вашем определении)??? Не клеится что-то ваше обобщение. 

исправьте цитату  и вы потеряяте аргументы к своим утверждениям.

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

исправил. Любовь к деньгам, как материальному, без благодарности - это как эрекция, простите, наблюдаемая у особей мужского пола (иначе не скажешь) при желании шестого айфона (и такое бывает в перпендикулярном Разуму мире!). К деньгам до достижения состояния достатка следует относится как средству благодарности (пояснение: тогда верным будет отдавать товар покупателю даром, а покупателю - отдавать деньги в соответствии с объемом своей благодарности за этот товар, в соответствии с Совестью). В состоянии достатка - как средству совершения радеяний, благо-действий.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Вы пишите слово Бог с маленькой буквы, а вселенная с большой)))  Скажите вы материалист?  Если да- вы не должны в своих текстах использовать нематериальные понятия : благодарность, дух , Бог.... Если же нет- на всякий случай пишите с большой- а то знаете- Бог поругаем не бывает)))

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

написание с большой буквы отсылает к христианству и в контексте статей равно опоре на какую-либо идеологию. Вопрос религии сознательно, так же как и вопрос идеологии, оставлен за скобками. Это все внешние условия, такие же, как личности бенефициаров ТСЭУ. Вселенная - имя собственное. Вопросы того, во что я лично верю или не верю - оставим для беседы за чашкой чая с друзьями, с вашего позволения.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Я не спрашивал вас о вашей вере))) вселенная -  это материальный объект, космология допускает скопления вселенных, сходного скоплению галлактик.так что это имя нарицательное, а не собственное)))

Ооо, так у вашей теории есть выраженные в личностях бенефициары? Назовите парочку пожалуйста..

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

Вселенная, как мир в целом. О личностях беников вам тут, на АШе, многие поведают куда больше моего smiley

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

С таким простым вопросом, вытекающим из ваших рассуждений отсылаете к неопределенному множеству читателей АШ. Так вы не знаете предмета, о котором рассуждаете?? 

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

Джин, ваше второе имя не Курт? Весьма похожий способ непродуктивной дискуссии. Я лично с бениками не знаком, но то, что неестественное (ТСЭУ) вредит одним, означает только то, что оно же приносит пользу другим. Неестественность в перспективе убьёт всех, но кому-то сейчас она точно выгодна. Опять же - если естественное может быть и природным, и человеческим, то неестественное - только следствием преступного приложения разума человека, человеческим. Общий вывод - там, наверху, кто-то есть.

Возможно - был когда-то, создал свою систему за счет пары-тройки подмены понятий и манипуляции на животных инстинктах человека (и манипуляциями же заблокировал приложение Разума к ним в дальнейшем, увел людей в перпендикулярном к здравому смыслу направлении). Система осталась жить, как голем или вампир (условие выживания - постоянный приток энергии извне) принося выгоду таким же, как ее создатель/создатели. Двигает такими людьми глобальный, до последней нервной клетки их пропитавший, инфернальный страх смерти. Грубо говоря, миром ТСЭУ правят глобальные ссыкуны.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Причем тут знаком или не знаком ? Сказал личности - назови пофамильно. Я не знаком с Путиным, но фамилию его знаю. 

С Куртом я солидарен. У нас с ним общая манера - задавать вам вопросы вытекающие из ваших утверждений. Ответить на них вы не можете.))) Поэтому начинаете ярлыки вешать.

Ваш разум тоже кто-то преступно приложил? Вы же человек? Обладаете разумом? Рассуждаете в масштабе  превосходящем масштаб Творца, раз уличаете его в подмене понятий)))). 

так держать макгрегор!!!

Диалог считаю завершенным. Словарь русского языка в помощь

 

 

 

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

ндаааааа......... паноптикум, да и только....

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Женщины по природе своей лишены стратегического мышления, по этому допускать их до глобального управления нельзя.

Это чей-то? Есть два склада  ( способа мышления) "ума" - мужской и женский, но... это не точное разделения по полам, потому что есть женщины наделенные "мужским" складом ( работает правое полушарие), как и мужчины с "женским" ( включается левое).

Ученые считают, что 20% мужчин имеют женский мозг, а 10% женщин — мужской, конечно, с множеством индивидуальных различий. Кстати, это отражается на внешнем виде индивида.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

ярким примером "лишения" стратегического мышления была малоизвестная этой реинкарнации макгрегора - Екатерина Вторая(Великая)

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

не начинайте войну М и Ж здесь, прошу, пожалуйста! На эту тему есть отдельная статья, там можно будет драться, здесь не тот случай. Заранее благодарю smiley

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Я ничего и не начинала, я усомнилась в "постулате". Тему дальше развивать не собиралась.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

благодарю. Вам в подарок, если позволите:

"Сударь. Словом призывающий добро творить. Словом – как своей Волей, своим Делом.

Сударыня. Это постоянный комплимент женщине. Признание того, что она творит добро иным, не познаваемым для мужчины образом, это даже некоторое поклонение ей, как Иной. Как той, которая является мамой или может стать ей."

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Есть стратегическое мышление, а есть тактическое. Женщины в силу своей природы тактики. Нет женского и мужского ума. Согласен, бывает в теле женщины мужчина и наоборот, но это редкие исключения. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Грубо говоря мышление это результат работы мозга, который имеет 2 полушария: левое и правое. Правое полушарие, упрощенно, пространственно-образное, т.е. стратегическое,применяя Вашу терминологию; левое -  логико-вербальное, т.е. тактическое. Действительно, мужчины больше задействуют правое полушарие, женщины - левое, но это не означает, что женщина не способна "думать" как мужчина и наоборот. Отсылка к "природе" говорит о незнании предмета обсуждения и непонимании "мозговых" процессов.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

мозг является частью системы "организм" который в свою очередь является частью системы "общество" или "Человечество" .Приведу пример на уровне генетического отклонения на сердце. У мужчин в 7 раз больше генетических пороков сердца , чему женщин. Другое дело качество пороков. У мужчин утолщение аномальное стенок желудочков, что приводит к внутричерепному давлению, у женщин -несращение стенок, что приводит к перемешиванию артериальной и венозной крови.

Мужчина поисковик и по генетике. На нем природа опробывает новые подходы к развитию. Однозначный вектор- увеличение объёмов мозга и его кровоснабжение. 

В норме,  перемешивание артериальной и венозной крови у земноводных. Женщина по природе своей консервативна, как консервативен и её организм, если идёт отклонение, то в сторону нашего земноводного прошлого,потому как задача её закрепить всё лучшее найденное мужчиной. От этого никуда не спрятаться.

Что бы найти то, не знаю чего, и там , не зная где, нужно стратегическое мышление. Что бы определить полезность найденного, нужно понимать и разбираться в мелочах, а это тактика. ВСЁ ПРОСТО. 

Не надо изобретать сущностей сверх того, что уже есть. 

ЗЫ. Деление по функционалу на правое и левое полушарие -условно, как собственно условны цифры- дискретные значения, для природы. Весь наш Мир, это постоянно меняющаяся суперпозиция  невообразимого количества и качества колебаний и волн. Для его моделирования были придуманы цифры. Но модель показывает лишь уровень осознания мира Человеком. Как модель сколь угодно точная молекулы ДНК  сделанная из пластиковых шариков  работать не будет. Так и модель мира , основанная на дискретных значениях- мёртвая модель. Так и возведение в абсолют разного функционала полушарий мозга, уводит нас от действительного понимания.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Мышление - процесс работы двух полушарий мозга, которые имеются у обоих полов, оба пола их используют. Наука уже выяснила в каких случаях "включается" одно, в каких - другое.  Мозговые процессы не являются тайной, хотя, конечно, до полного понимания ещё не дошли.

Разница использования зависит не столько от природы (инстинкта), сколько от исторически заложенных установок (общественных), которые можно назвать " ограничители", но эти ограничители искусственные. Когда представитель пола "выходит" за рамки этих установок, он способен изменить мышление. Животные не могут выходить за рамки инстинкта (природы), человек может, именно благодаря способности мыслить (использовать свои полушария)

Как пример,амазонки- если бы эти " бабы дуры" мыслили только тактически История о них бы не вспоминала.

Человек продолжает эволюционировать. Генетические с сбои, приводящие к смерти -  это " брак" , который природа отсеивает, опять таки, не взирая на пол.

Мозг - управляющий центр организма (как институт государства управляющий центр общества), а не просто его часть, объём мозга вещь хорошая, но не главная (в животном мире можно и пообьемнее человеческих мозги найти) - способность эффективного использования - это главное ( с государством та же песня).

У Вас " стратегическое и тактическое мышление" - это какие то отдельные сущности "заложенные природой", а не мозговой процесс организма.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

У нас тут с антюром такой диалог вышел:

gerasimenko-vla17675.gif(7 месяцев 2 недели)(09:44:54 / 10-10-2015)

-"Вот и получается, что окончательный мир на Украине будет только тогда, когда обычные люди перестанут воспринимать информацию из СМИ как истину"

А воспринимать ее перестанут тогда, когда у людей появится иммунитет . Который будет проявлен в виде осознанного отношения к миру. Но с этим отношением надо родиться. Очень редко Человек способен оторвать от себя навязанную картину мира, особенно если навязывали её с детства. Это как умереть не умирая. Тем боле эта картина мира Живая, и умирать сама не захочет. Точнее любая картина мира в живом мозге живая. Другое дело что эта картина может быт Эгоистична, а может  быть альтруистична.. СМИ насаживают эгоэстическую  картину, по этому по большей части эта картина умрет со смертью носителя.

СМИ- это шприц, через который в общество впрыскивается ментальный Яд. Но можно вести и лекарство, главное отобрать этот шприц у сумасшедшего доктора.

Аватар пользователя АнТюр

АнТюр3532.gif(3 года 1 неделя)(09:52:34 / 10-10-2015)

//////Очень редко Человек способен оторвать от себя навязанную картину мира, особенно если навязывали её с детства.////

В некоторых кругах этот феномен называют матрицей. По отношению к Украине - укроматрицей или ментальным полем укросмыслов. В более широком аспекте - это моральная матрица. Но я различаю отдельные моральные матрицы, которые и образуют совокупную моральную матрицу. Иногда вместо нее оперирую консенсусной реальностью. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla

gerasimenko-vla17675.gif(7 месяцев 2 недели)(10:17:35 / 10-10-2015)

понятие "матрица" связанно с цифрами, то есть с моделями. А модели неживые. Модель ДНК из пластиковых шариков, сколь бы точно эти шарики по размеру и положению разместив. жизнь не зародит никогда.

Я же говорю  не о моделях , а реальности. В живом мозге- только живые картины мира. как только эти картины переносишь на бумагу , камень или другой носитель, они умирают, становятся файлом информации. Оживить их невозможно. Даже если другой человек увидит эти картины, то они оживут в его мозге, и будут его картинами. Перенос живой картины возможен только от Человека к Человеку. Как только этот канал разрывается, картина умирает, и вместо неё возникает симулякр.

ЗЫ  в ведах есть про то, что многие земли погибли от тёмных, которые и огненные грибы применяли (это понятно- атомное оружие) а затем ЦИРАНом облучили, дабы подавить волю людей.

Сегодня понял Что такое ЦИРАН. Ярослав Кеслер  "азбука, послание к славянам" мне помог    http://royallib.com/book/kesler_yaroslav/azbuka_poslanie_k_slavyanam.html 

Ц- проникать

И- это есть и

Р-неси знание убежденно.

А- это Я

Н- наш       то есть проникни в черепушку и убеди людей в нашем знании. А "знание одно"- "Мы господа, вы рабы. так было, так есть , и так будет вовеки веков" 

Это есть СМИ

Аватар пользователя АнТюр

АнТюр3532.gif(3 года 1 неделя)(10:26:28 / 10-10-2015)

/////Я же говорю  не о моделях , а реальности./////

Люди взаимодействуют с реальностью только через ее модели. По другому и быть не может. Даже безусловные рефлексы - это модели.

//////В живом мозге- только живые картины мира./////

Неа. В живой мозг поступают какие-то сигналы из реального мира. Он их обрабатывает на основе заложенных в него моделей.

Аватар пользователя gerasimenko-vla

gerasimenko-vla17675.gif(7 месяцев 2 недели)(10:50:50 / 10-10-2015)

А вот теперь ясно должно стать . Что бы управлять людьми как баранами, их надо лишить знания, и заменить знание моделями. Знание -знаешь, в модель -веришь. СМИ создали глобальное поле, под влиянием которого находится всё"цивилизованное " человечество (уже баранами стали, коли мужиков с мужиками женят) . Взаимодействие с реальностью через модели- результат действия этого поля. Раньше проводником этого поля были церкви, сей час СМИ. Институты ,школы, учебники это тоже СМИ.

Живой мозг оперирует мертвыми моделями так-же, как мужики трахают резиновых кукол, от этих процессов жизнь не возникает и родиться не может. Но происходит это благодаря навязанному извне смысловому полю.

В живой мозг поступают живые сигналы. только через модели человек  не способен это увидеть, так как модели ограничены. 

ЗЫ. любой сигнал есть суперпозиция различных колебаний,  воспринимаемый живой голограммой химико-магнитно-электрических связей мозга.

Аватар пользователя АнТюр

АнТюр3532.gif(3 года 1 неделя)(10:53:24 / 10-10-2015)

////Живой мозг оперирует мертвыми моделями////

 Это не так. Мозг оперирует динамическими моделями, которые развиваются (меняются на основе генетической преемственности) при контактах человека с реальностью.

/////Знание -знаешь, в модель -веришь.////

Знания вставлены в модели реальности.

/////СМИ создали глобальное поле, под влиянием которого находится всё"цивилизованное " человечество////

СМИ выполняют две функции Это и инструмент элиты, и способ удовлетворения потребностей масс. Но, конечно, СМИ и формируют эти потребности (отчасти).

Аватар пользователя gerasimenko-vla

gerasimenko-vla17675.gif(7 месяцев 2 недели)(11:23:09 / 10-10-2015)

У нас разное понимание Слова "знание"  Для меня знание - это понимание принципов устройства Мира, для вас Информация. Это ещё раз подтверждает то, что картина мира у каждого индивидуальна.

Наш мозг оперирует не моделями а своими аналоговыми физическими связями,  а вот как это воспринимает человек, зависит от его знания или незнания.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 9 месяцев)

Есть действительность - мир во всем его многообразии связей и взаимозависимости - она обьективна, и есть реальность - кусок действительеости, который  человек  способен "переварить"/осмыслить - она субьективна (глубина и ширина зависит от личностного восприятия). Поэтому действительность одна, а реальностей множество.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 1 месяц)

Вот и пришли мы разными путями через разные слова к ИСТИНЕ- действительности.

Значит наши противоречия были в том, как трактовать понятия и термины которыми мы оперировали. Путей много-действительность одна. :-))

Вот чем хороша славянская азбука так  это базовым понятийным аппаратом, благодаря которому можно было выстраивать вутренне непротиворечивые , сложные конструкции однозначно понимаемые  просвященными членами общества. ( блин , опять сексизм вылез ;-)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 9 месяцев)

5 частей бреда...сколько можно

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

главное правило этого блога: критикуешь - обосновывай, обосновал - предлагай решение. Если портишь воздух - идешь в баню. Ожидаю обоснований, или в бан, как неспособного к логическому мышлению.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(8 лет 9 месяцев)

Отчего тогда вы сами себя в "баню" не отправите, если вы искренни? - ведь  несколько раз вы оставили бездоказательными свои утверждения, называя упорно, искусственное  естественным, к примеру(культуру), несмотря на явную абсурдность такой позиции,  или  оборвав дискуссию молчанием. Или призывая  чтобы вам объяснили по дурацки(!) к примеру))) Ну правда пытались вовсе не как в концлагере, а   искренне-совестливо(!),  ввести солидарную ответственность за критикув в ваш адрес, не вышло со мной и Пепелацем(которого так и не разбанили.., пардон что я вижу? -  разбанили, гениальный ответ), так может вы на себя это правило распространите? Тексты у вас явно не литературный шедевр))) Ведь доказательств что это не бред вы пока не предоставили(что это  вы пишете не дурацкое), а ведь это ваша задача, как автора?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

Курт! А с чего я ОБЯЗАН-то вам доказывать хоть что-то? Вы даже не сочли нужным прочесть те статьи в блоге (ОБЪЕКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ), после которых ваше заблуждение в определении культуры, как неестественного для человека явления (а вы именно так и говорите, не понимая разницы между "искусственным-созданным человеком в согласии с Порядком" и "искусственным-противоестественным, не-Разумным") получило бы шанс на трансформацию. Вы, простите, своими комментариями показываете неспособность и нежелание слышать и размышлять. Вот задача вам, ответ на которую может дать искру Разума. Универсальная таблица умножения - искусственная или нет, ответьте сами себе на этот вопрос, напишите ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ вашего ответа и с ним возвращайтесь.

После этого (в пятый раз прошу!!!!) - логически, ясно и понятно ЛЮБОМУ разбейте мои построения, только разбейте СИСТЕМНО, с опровержением ПО ВСЕМ ФРОНТАМ: физиология, психология, логика, математика! Можно с привлечением авторитетов, но только уровня Катасонова, Сундакова, Ануашвили - это все мыслители-практики, доказавшие состоятельность своих размышлений своим жизненным трудом и его результатами! Выкажете уважение и благодарность хотя бы им, или вам и практика - не авторитет?

Иначе я окончательно квалифицирую ваши комментарии, как работу двоечника, не проявляющего ни малейшего желания размышлять и усваивать что-то новое, а уж тем боле - предложить что-то новое и интересное. Это - второе предупреждение. Вы вроде человек разумный, услышьте уже наконец то, что речь идет о совместной работе и критика только приветствуется, но ОБОСНОВАННАЯ критика.

АПД - Пепелац был разбанен задолго до вашего комментария. Я все больше вижу в вас этакого тролля глубокого погружения, тролля потому, что главная цель - вывести оппонента на эмоции. Вы говорите вроде разумно, но, возможно, это используется вами лишь для погружения - проверки терпения собеседника. Честно говорю, если не последуете рекомендациям выше - я просто и спокойно исключу вас из дискуссии. Кормить вас никто тут не будет, извините.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(8 лет 9 месяцев)

Давайте всетаки придерживаться общеупотребительных смыслов слов, естественное -искусственное, природа-культура ведь и вы себя в вашем новоязе понять-то не можете . Поскольку Вы в одном из ваших номерных просто ушли от ответа, хотя там прояснялся корень ваших заблуждений и он  мог бы получить объяснения,  в процессе обсуждения но вам не это надо.. -  у вас нет заблуждений.. Вы всерьез считаете что ваши вопросы не детские? (хороша искренность!)- они очень несложны, но неудобны для вас (феномен новояза).., и некоторые ответы хорошо известны..

Потом исправили ваши обрывочные комменты через сутки или более(очень естественно когда ничего сразу не придумывается, как и с разбаниванием Пепелаца).  Мне, знаете, может понравиться получить Ваши единицы)), прежде чем разбивать вас по всем фронтам(??). Вы могли бы отвечать на поставленные вопросы в этом блоге не спутывая понятия, не прерывая произвольно дискуссию а вдумчиво и по существу? А еще и вовремя а не через 3 (трое) суток.. Попробуйте не подсказывать мне, что либо прочесть, а для начала читать комменты у себя в блоге  аккуратно..


    Я как-то считаю вас, априори, достаточно авторитетным, чтобы вы самостоятельно отвечали на поставленные вам вопросы, как автор  разъясняли свою(?) позицию, не призывая в подкрепления ваших теорий универсальную(?) таблицу умножения, Катасонова(?) и прочих авторитетных(??) проводников вашей правоты )). А доказывать должны именно вы, ведь это ваши  ваши утверждения,  по правилам этикета дискуссии , их надо не только знать но и исполнять, хотя  они конечно напрочь неестественны, но людям без них никуда, разумным.. Видите-ли, насчет троллизма есть небольшое замечание, пока что я отвечаю на ваши вопросы но  отсылы к  универсальной(!) таблице умножения.. получаю в ответ(мне стало интересно, - а какие еще бывают?  неуниверсальные, ответите??))).. Более того, если бы у вас вязались концы с концами вам вовсе не надо было бы изобретать многословный запутанный  новояз - первый признак подлога. Вы бы легко доказали свои утверждения на общеупотребительном языке.

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

хорошо. Тогда я определяю культуру, как объекты, материальные и нет, сотворяемые людьми в свете осознания естественного порядка вещей, в свете Разума. Объекты, выражающие и передающие это осознание другим. То есть культура - это результат творчества, т.е. естественного труда человека. Объекты могут быть соединены в сеть, формировать поле смыслов, ведущее человека к осознанности и естественному труду. Культура - порождение следования человеком своему естественному пути и она же - система, наставляющая человека на этот путь.

Не отвечаю - нет возможности. Прервался в беседе - нет доступа, потом мог запамятовать вернуться. Опора на авторитетов - практиков - экономия времени. Универсальная таблица умножения - модель бесконечности, показывающая, что Разум не только естественен, но и бесконечен. То же авторитет своего рода.

АПД. Курт. Вот ведь. Простите, ТБМ. Вы сами-то внимательно читаете laugh? по вашей претензии на обрыв разговора - там мой пост сразу за вашим и ЕСТЬ ОТВЕТ НА НЕГО! laughwink

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(8 лет 9 месяцев)

)), внимательно читаю, и могу отличить ответ данный через трое суток от "свежего". А насчет объектов - человек прошел по снегу и его цепочка следов - это как, объект культуры? Человек-то следует своему естественному пути.. - идет значить на запах))). И не утруждайте себя "тбмами"(обойдитесь без них хотя бы в разговоре со мной) - я в вашу искренность не верю от их использования.., успел убедиться, как вы ловчите.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

по поводу таблиц. Та, что была на обложке школьных советских тетрадок - нарисована, создана человеком, Пифагором, для удобства. Открытая универсальная таблица - существует без участия человека. И то, и то, кстати - естественно.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(8 лет 9 месяцев)

я просил вас привести пример неуниверсальных таблиц))...

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

автор открытия назвал таблицу универсальной. Возможно, от слова "Универсум", я точно не знаю.

Уважаемый. То, чем вы тут занимаетесь, в аудиториях именуется "достать препода" и никак иначе. Но я не ищу студентов, и тем более студентов, имеющих лишь такую мотивацию. Ваш ответ про цепочку следов на снегу - покажите мне старшеклассника, который не понял бы хоть что-то из того определения культуры, что я привел. То же относится к таблице Пифагора и сотовой (ВНИМАНИЕ! ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ ВАС: сотовая - состоящая из сот, сота - правильный шестиугольник, правильный - равносторонний, шестиугольник - шесть углов) таблице умножения.

Вы занимаетесь словоблудием под воздействием непонятной мне мотивации, мотивации понять, разобраться и указать на недочеты у вас нет от слова "совсем". Вы в бане, если только кто-то из читателей не обоснует пользу от вашего дальнейшего участия в совместной работе.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Братец ААВолк , пожалуйста, выложи сотовую таблицу умножения. Гугл не смог ее найти. Такую с 6-угольными сотами- ты знаешь...

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

здесь осторожно, ломает мозг smiley

Еще раз - не мое открытие. Поясняю на всякий случай.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Не сломало. Таблица умножения любых чисел на любые числа в жизни не применима. Просто интересная форма записи и не более. 

Можешь сказать как по этой таблице найти ответ 5467×6436??? Вот,  мне кажется, мозг сломается не от этой таблицы, а от поиска ответа по ней))))

Я думаю в столбик перемножить гораздо быстрее))))

Ты, я вижу, считаешь себя интеллектуалом. Задачу Эйнштейна в уме решишь? это та, что про иностранцев, сигареты, животных и т.д. Потом скажи сколько времени потратил.)))

а лучше статью напиши с объяснением каждого действия. Это будет интереснее рассуждений о том как круглое влияет на мокрое.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Не сломало. Интересная форма таблицы умножения любых чисел на любые, но неприменимая в жизни. Вот умножь 1234 на 5678 и объясни, как ответ по таблице найти. Мозг от поиска точно сломается))).Столбиком перемножить быстрее и легче ))

Ты, друг ааВолк -интеллектуал)) слабо решить задачу Эйнштейна в уме?))) это та, что про иностранцев, курево, животных и т.д.

и статью с ходом решения написать. Пользы будет больше, чем от психоопусов, пытающихся обяснить, как круглое влияет на мокрое . Удачи.

 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

бан. Весьма упорное раздергивание фактов. Тебе задают вопрос, ты от него виражом уходишь, меняя смысл. Уводишь читателя в сторону о системного рассмотрения вопроса. В следующую статью допущу на пробу.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Не спорьте Курт. Призывы к логике бесполезны.

 Автор пытается языком мало кому известных терминов объяснить - почему Аннушка пролила масло.

тут торсионные поля и сигмадеритринитаторы. А вы с вашей примитивной логикой.))))

П.с. макгрегор хотя бы картинки вставлял и принцессу звал... душка был.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 2 месяца)

Джин, я на ваши вопросы отвечаю, вы же, как и Курт, кричите "нелогично" и не можете указать, НЕ ЛОГИЧНО В ЧЕМ? Считайте это вторым предупреждением, не первым. Просто потому, что Курт уже отнял много времени, которое я мог бы потратить на ответы людям, которым обсуждаемое действительно интересно. Вы на подозрении в том же, поэтому - сразу второе.

АПД. Проверка на разум, ткскзть. Ответите в верном направлении - я с вами хоть по скайпу свяжусь для плодотворного общения. Который будет час, когда часовая стрелка отлипнет от циферблата и укажет тебе в лоб?

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(11 лет 2 месяца)

Логика обусловлена наличием причинно-следственных связей. Если в твоем тексте следствия не связаныс названными тобой поичинами - то логики в твоем тексте нет. О чем мы с Куртом пытаемся тебе донести. Интересных вещей много. Не все они логичны. Но ты позиционируешь себя как специалиста, в освещаемых тобой вопросах,  а причины со следствиями не сопоставляешь. Кстати - умение объяснить взаимосвязь- один из признаков ее понимания.

О стрелках - 12. Под действием силы тяжести.

Ты кстати не прав, угрожая Курту набить морду. Он ведь твоего деда не оскорблял. Слова твои не обоснованы и свидетельствуют о твоем... сам понимаешь:достал нож- режь. Не собираешься резать- не доставай.  А угрожать заочно, с безопасного расстояния, зная, что за угрозу с тебя не могут спросить в связи с анонимностью и расстоянием. Это знаешь ли, не наш метод. 36 летний (  столько ведь тебе?) мужик, отвечающий за свои слова и имеющий чувство собственного достоинства пустыми словами воздух не портит.

Мне твои предупреждения пох. Можешь банить. Вообще всех забань, кто тебе вопросы задает)))) Курт не прав- до фашиста ты еще не дорос. Так - нарцисс-недоросль .  Ты ведь опасен? Да?))))

И для того чтобы разбавить сию грустную атмосферу - песня об опасных территориях нашей необъятной Родины, где влюбленные в себя нарциссы покупают себе девятки под действием логики и неотвратимого действия других причинно-следственных связей, да простят меня редакторы сайта, за ссылку на материалы содержащие ненормативную лексику.

 

Страницы