Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пиндосы vs экспонента. Кто кого?)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Синим - совокупный долг, красным - ВВП

отношение госдолг/ВВП (в %):

долги муниципалитетов и штатов:

3 трюлика. однако эти цифры не включают пенсионных обязательств.

Основная проблема детройта - необеспеченные обязательства по текущим и будущим выплатам на 3.5 ярда (речь о пенсионных). На всю пиндосию это 1.4 трлн (2010), на чикаго - 19 млрд (мудис считает, что 36 и потому понизил его рейтинг), лос-анджелес - 30 млрд. Кто-то останется без пенсий, как в Детройте.

так откуда же профинансируются эти экспоненты?

долг по ипотеке - 13 трлн, 70% машин продаются в кредит, студенческий долг - больше 1 трлн, а 60% индивидуальных банкротств происходит из-за неоплаченных медицинских счетов ("кто не сможет выжить - тот умрёт").

По вычислениям Блумберга, текущий разрыв между всеми обязательствами СШП (т.е. сюда включены, например, выплаты по продовольственным талонам в 2020г, будущие пенсионные и т.п.) и выручками СШП за это же время, составляет около 212 трлн. и каждый год прирастает на 10 трлн. Как этот разрыв будет покрываться печатным станком, печатающим в среднем несколько сотен млрд в год - непонятно.

http://www.zerohedge.com/news/2013-07-22/can-us-economy-keep-exponential-chart

http://www.bloomberg.com/news/2012-08-08/blink-u-s-debt-just-grew-by-11-trillion.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:14:41 / 24-07-2013)

>Пиндосы vs экспонента. Кто кого?)

Я ставлю на пендосов. А по сколько ставим?

Тряпка! по сколько ставим? и на что ставишь ты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:15:36 / 24-07-2013)

Все верно... Экспонента лопнет раньше )))

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(12:06:18 / 24-07-2013)

Большой Пэ уже на горизонте...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:16:18 / 24-07-2013)

Большой Пу на горизонте... И он несет им лучи большого Пэ...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:07:15 / 24-07-2013)
Все это какая-то бумажно-электронная возня. Все эти долги. Будут ресурсы, энергия на выполнение обязательств, то проблем не будет. Не будет энергии, то многие умрут от голода, преступности и т.д.
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:28:40 / 24-07-2013)

Будут ресурсы, энергия на выполнение обязательств, то проблем не будет.

странная у вас логика. питаться тоже нефтью будете? в интернете сидеть через нефть будете?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:43:51 / 24-07-2013)

Нефть - это сельхозтехника и удобрения.

Сельхозтехника и удобрения - это интенсивное сельское хозяйство.

Интенсивное сельское хозяйство - это еда для каждого.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:49:19 / 24-07-2013)

нефть это необходимость, но не достаточность.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:52:41 / 24-07-2013)

Да, еще нужен организационный импульс. В наличии такового у американцев я не сомневаюсь.

Аватар пользователя Данила мастер

А я сомниваюсь. Ни в США ни в Англи ни в ЕС в целом НЕТ ниодной единой консолидирующей силы готовой к переменам. У них сейчас период распада нынешних правящих элит и как следствие период саморазрушения наций. Отсюда ксати там и кризис талерастии - это неспособность общества самоорганизоваться для самосохранения.

Так что в нынешнем виде европейская и америкая нац идея мертва. Объединяющего импульса не будет ниоткуда. Единственный импульс который можно ждать - импульс полного саморазрушения.

PS Но по статистике перед саморазрушением импульс в европу и штатах пытается втянуь весь мир в это самое разрушение. Так что ничего радостного и обнадеживающего по поводу мира во всем мире сказать невозможно. Ситуация как в 39-м году - лига наций мертва, новый Гитлер уже строит свои планы из Вашингтона.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:56:46 / 24-07-2013)

Ни в США ни в Англи ни в ЕС в целом НЕТ ниодной единой консолидирующей силы готовой к переменам

Мы обсуждаем этот вопрос в комментах статьи с американского ZH. Консолидирующей силой они не являются, но на их основе и с их участием таковая может возникнуть очень быстро, за один-два года. Важным фактором отсутствия является стремление основных американских политических сил к сохранению статус кво, но после осознания невозможности этого данный фактор развернется на 180 градусов. См. конец 80-х в СССР.

Объединяющего импульса не будет ниоткуда.

мы воочию наблюдаем один из возможных источников такого импульса. Станет он таковым или нет - зависит от факторов, имеющих нелинейный характер.

Единственный импульс который можно ждать - импульс полного саморазрушения.

Это у американцев же называется "wishful thinking", или "выдавать желаемое за действительное", по нашему. Так очень приятно думать про геополитических противников, но чревато недооценкой способностей к изменению и восстановлению. 

Ситуация как в 39-м году - лига наций мертва, новый Гитлер уже строит свои планы из Вашингтона.

Аналогия крайне слабая. Гитлер стремился нарушить статус кво в свою пользу, США же стремятся его сохранить, как Британская империя в 38-м. Я бы скорее вспоминал что-нибудь из позднего Рима или войны за испанское наследство.

Кстати, реваншистские настроения сильнее всего в настоящий момент именно в России.

Аватар пользователя Данила мастер

Ооо.... как все запущено....

Т.е. вы предлагаете, что ZH будет консилидируещей силой которая даст импульс обществу? И этот импульс координально изменит движение истории? Это даже не смешно! Очень грустно что вы не понимаете почему это НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Я прав потому что:

1. ZH это всего лишь блог не обладающе релальной властью.

2. За реальную власть нужно бороться в реальности. и это борьба имеющих сейчас власть, т.е. средства ее воспроизводства и сохранения (включая армию, флот, полицию, суды и фема), против тех кто ее не имеет - народ. А это всегда против народа.

3. Даже если народ победит, то никакой новой идеи кроме построения общества потребления он не сможет сгенерить - это было истоически доказано и в 1917, и в более ранних и поздних революциях.

Так что вы просто не понимаете социологии кризисных явлений. Кризис всегда рождает супер кризис, выход из которого возможен только революционно. Но ни одна революция никогда не приносила качественного улучшения жизни широких масс - только террор. А уже после образования, благодаря террору, новых правящих классов возможно целенаправленное социальное движение и достижение результатов. Но результаты ограничены во времени и неудержимы.  При этом, отсветсвенность всегда лежит на правящем классе, который создал первый кризис, ибо первый кризис всегда кризис жадности элиты.


Просто заучите это, или бегом марш в библиотеку.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:40:51 / 24-07-2013)

Кто такой был Борис Абрамович Березовский в 1986 году и как он боролся за власть в то время?

Абзац 2, противопоставляющий обобщенную власть народу, и абзац без номера, говорящий про социальное давление, ведущее к переменам, друг другу очевидно противоречат.

Абзац 3 в отношении 17 года мне представляется неверным: идея о построении общества потребления действительно владела массами, только вот общество потребления всерьез начали строить где-то после победы в ВОВ. 

Аватар пользователя Данила мастер

эээээ, ну вы это, во-первых путаете "березу", на которого работал свой "массад", за спиной которого стояла братва с реальными пушками, которые контролировали целые территории уже ДО его появления, и прочими "ставленниками" с ZH который по-сути ничто - даже сейчас закрыть черезу суд как расплюнуть, не говоря уже о том времени когда все завертится.

Во-вторых, все сказано именно так и в той последовательности как исторически складывается, и суть ее - полный распад до полного террора. А вы сейчас просто пытаетесь подменить понятия, якобы "револ.ция" это оцищение, а "сохранеие строя" это смерть. На практике  все по-другому - посмотрите на Египет сейчас. Насилие рождает насилие. И пока там в гражданской войне не победит какая-то сила, способая поддерживать террор на всей территории, страна будет скатываться все ниже и ниже.  

В третьих - 17-й год имеет самое прямое сходство с происходящим сейчас в мире, ибо сейчас кризис капитализма как фин системы. И тогда был он же. Но и тут вы забываете про НЭП, суть которого как раз была в повышении благосостояния народа (маленькое общество потребеления) для целей успокоить народ.

Вы слишком вольготно обращаетесь с историей в угоду своих собственных мыслей. Анаизируйте тщательней. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:24:04 / 24-07-2013)

Не сомневайтесь. Даже сейчас США крупный производитель и экспортер продовольствия, техники и т.д.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:34:05 / 24-07-2013)

да энергия это необходимость (точнее так -- НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!)

а достаточность это умение человека из говна лепить конфетку,

это люди УЖЕ умеют , теоретически даже золото из воды сможем сделать, или титан из опилок,

была бы энергия на все это......

 

 

 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:49:35 / 24-07-2013)

Собственно, ZH в очередной раз повторяет то. что было сказано (как ими, так и другими) ранее: нынешняя, существующая последние 40-50 лет финансово-экономическая система дальше существовать не может, и, скорее всего, саморазрушится.

Однако жизнь на этом не закончится. Даже наш недавний опыт показывает, что подобное событие вовсе не означает полного конца государства и социума. Более того, принудительное снижение потребления американцев в три-пять раз, до среднемирового уровня, может дать им огромный шанс на построение социума, способного пережить пик ископаемых топлив.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Как покроют разрыв? Будут печатать на газетной бумаге, листами. Деньги будут пересылать в конторы ПДФ-файлами, чтобы там распечатывали на принтерах. "Деньги режьте сами, не утруждайте кассира"(с). Самая мелкая купюра будет в триллион американских талеров, монет давно не будет - дифситный и ценный металл.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:58:01 / 24-07-2013)

Про невозможность напечатать деньги - это чья-то не слишком удачная шутка. С этим нет проблем даже в Зимбабве, а в США деньги в основном электрические.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:50:16 / 24-07-2013)

Рядом с экспонентой падает аналитичность. При таких экспонентах что на графике горизонт планирования должен свернуться до минимума. Белый дом живет одним днем. Это лучший способ влеть в яму или столб. 

Аватар пользователя Данила мастер

хорошо сказано.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:36:02 / 24-07-2013)

да, мы все уже ,даже не "дети минут" а "дети секунд"....

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:12:42 / 24-07-2013)

да обнулят завтра все долги и будут продолжать жить счастливо...Кто кого ?

Аватар пользователя Данила мастер

Обнулить - значит дефолт. После этого Китай станет экономикой №1, цену нефти будут мерять юанями, америка станет чем-то типа никарагуа. Никакого счастья для американской элиты тут нет. Тем более для простых американцев.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(22:31:42 / 24-07-2013)

В Америке даже теоретически не может быть дефлота. США должны в основном ФРС. ФРС им этот долг легко прощает (или не требует выплат еще 99 лет), но выплаты по трежерис иностранным заемщикам продолжает проводить. Че им тяжело еще долларов допечатать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:44:42 / 25-07-2013)

Главный ванга алекс-нож с тобой категорически не согласен! Был бы он тут он бы тебе доказал твою неправоту!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...