Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

2015 год: Немцы жалуются Гитлеру на тяжелую жизнь

Аватар пользователя Bledso

Кадр из фильма (или из поездки)

Немецкий актер Оливер Мазуччи провел опасный эксперимент. Вместе со съемочной группой он целый месяц ездил по Германии в образе Гитлера и общался с рядовыми немцами. К удивлению Мазуччи, его сограждане быстро забывали, что их снимают, и начинали делиться с "фюрером" своими проблемами, сообщает немецкое отделение The Local.

"Я был страшно удивлен, не встретив практически никакой агрессии со стороны жителей разных районов Германии. Люди реагировали на внезапное появление Гитлера неожиданно дружелюбно", — заявил Оливер Мазуччи, который недавно снялся в комедии "Он снова здесь" (Er Ist Wieder Da).

 

Фильм снят по книге Тимура Вермеса, в которой воскресший Гитлер попадает в Берлин 2011 года.

"К сожалению, я вынужден констатировать, что немецкому среднему классу близки идеи национализма. Ультраправые взгляды многих наших сограждан представляют прямую угрозу демократии", — рассказал актер.

Авторы The Local не уточняют, в каких именно городах побывали Мазуччи и его съемочная группа. Комедия с участием актера выйдет на экраны 8 октября.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:38:57 / 08-10-2015)

Видать время и обстоятельства требуют правителя по типу тоталитарного диктатора. Устали люди от демократических соплей ...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(15:40:34 / 08-10-2015)

Алоизыч придЭ, порядок наведЭ!

Сало превыше всего!

P.S. А если серьёзно, то наглосаксы провели полный цикл подготовки для возрождения неонацизма в Гермашке. Чтобы сбацать римейк WWII.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:42:53 / 08-10-2015)

P.S. А если серьёзно, то наглосаксы провели полный цикл подготовки для возрождения неонацизма в Гермашке. Чтобы сбацать римейк WWII. 

Не взлетит.(с) Немец нынче уже не торт... Пассионариев всех выбили в войну, а новым взяться неоткуда.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(15:43:41 / 08-10-2015)

Доказательства?

Аватар пользователя Алексей Жгарев
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Голод, лишения и унижение оскотинивали тех же немцев после первой мировой. Не вижу причин, почему это не сможет произойти сейчас. Дело, конечно, не в немцах, как в таковых. Дело в самой природе человека. Впрочем, можете не согласиться.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:52:39 / 08-10-2015)

Тоже считаю, что вы ошибаетесь. Если будет хороший (в смысле, "убедительный") фюрер, то легко снова "Айне колонне марширт, цвайте колонне марширт". И вот тут главное - направить их наконец в правильную сторону.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:17:44 / 08-10-2015)

Ну, чтобы их повернуть в нужную сторону (кстати, куда это? на Россию, что ли? Уже смешно!), нужны, во-первых, усиленная пропаганда на протяжении как минимум 1 поколения, а, во-вторых, военная мощь, как минимум не уступающая "правильной стороне". С ядерной промышленностью, ядерным же оружием и средствами его доставки в том числе. Т. е. - в первую очередь время, во вторую - ресурсы. МНОГО ресурсов и МНОГО времени. А этого как раз ничего и нету, время сейчас на Россию работает, ресурсы тоже все у нас же.

Эрго - не взлетит. Не стОит овчинка выделки...

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну, чтобы их повернуть в нужную сторону (кстати, куда это? на Россию, что ли? Уже смешно!), нужны, во-первых, усиленная пропаганда на протяжении как минимум 1 поколения, а, во-вторых, военная мощь, как минимум не уступающая "правильной стороне".

Вы не поняли, куда их направляют. И это - не Россия. Это - уже вокруг них, в их собственной стране. И уже не первый год в них вырабатывают ненависть к "этому".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:36:25 / 08-10-2015)

не в том направлении размышляете

не стоит такой задачи, как натравить очередной рейх на Росссию

даже несмотря на то, что наверняка будут предприняты попытки выставить нас виновными в увеличении наплыва (по результатам сирийской АТО)

задача заокеанских партнёров - сделать из евросоюза кучку разрозненных националистических украин

для чего, как нам уже известно, никому не нужна массовая поддержка населения, а достаточно небольшой группы радикальных экстремистов, жгущих покрышки в кружевных трусиках, скандируя "беженяку на гиляку!"...

Ну а то, что попутно будет нанесён удар по российско-европейскому экономическому сотрудничеству - партнёрам только на руку.

И, надо сказать, они неплохо преуспели в своих порывах. Даже если судить по реакциям местных патриотических хомячков, мечтающих о развале евросоюза - эта деструктивная идея крепко имплантирована в скудные сознаньица горлопанов...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(17:41:42 / 08-10-2015)

А, понял. Ну, в таком случае могут и замутить. Хотя труба будет сильно пониже и дым пожиже, на полноценный "ремейк WWII" (как утверждает мой оппонент, именно с этим его тезисом я и не согласен) ресурсов нет и не будет. Ни человеческих, ни материальных, ни финансовых, и вообще никаких.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Гейросоюз преобразовать в IV Рейх. Понаехавших - в рабство. Ядрёнбатон есть во Франции (нагличане соскочат с говнотемы, как обычно). Таким образом, ядрёная война (тотальная) становится маловероятной, а в обычной 500 мульёнов банкротов против 140 мулёнов варваров. Варвары подло грабят гейропейсов! Ватники не хотят менять резанную бАмагу на реальные ништяки. В 1942 в Сталинграде подыхали те кто учился в начальной школе в 1933!!! Предлагаю слоган: "Сдохни от голода и холода в обанкротившейся Гейропке или завоюй себе обширное поместье с рабами и долей в нефтегазовой вышке на Восточном фронте!" - чем не достойная бизнес-идея?!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:30:20 / 08-10-2015)

это так мило!

13792241285011.jpg

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот что можно сделать за считанные дни с благообразными Францией и Бельгией:

Шок и трепет стали перекидываться из Бельгии во Францию, куда рвались толпы ошалевших от ужаса беженцев. Органы французской войсковой контрразведки оказались парализованными: в них не имелось отделов для борьбы с замаскированными немецкими агентами, способными затесаться в массу гражданских беглецов (аналога сталинского СМЕРШа). Сами сбитые с толку, французские контрразведчики поддавались действию самых нелепых и пугающих слухов. Они нашли «выход»: принялись расстреливать на месте всех, кого подозревали в шпионаже и диверсиях… Но беженцев-то — сотни тысяч! Как их профильтровать? То здесь, то там среди французских войск начиналась беспорядочная пальба — по призракам немецких диверсантов. То и дело расстреливали подозрительных местных жителей.
Страх смел в мусорную кучу всякие права человека, законность и прочие принадлежности демократии. А всеобщая мания вызывала нечто подобное массовым видениям. Люди видели то, во что верили и что боялись. Журналист Ходсон 13 мая встретил в Брюсселе перепуганную почтенную даму, которая говорила ему: мол, немцы разбрасывают взрывающиеся часы и авторучки, а после падения всего одной немецкой бомбы все дома в радиусе 150 ярдов были просто сметены с лица земли. Да, такой радиус поражения — это почти атомная бомба тактического назначения! Вот что делает страх!
И начался своего рода «маленький 1937-й год» в бельгийском исполнении. Получилось так же, как у Сталина в СССР: он приказывал брать троцкистов, а местные органы, стремясь выслужиться и достичь личных целей, бросали в мясорубку репрессий всех по своему произволу. Уже 13 мая бельгийские тюрьмы оказались переполненными. Пришлось отпускать на волю военнослужащих, отбывавших сроки за сравнительно мелкие преступления и гражданских заключенных — ибо нужно было освободить место для тысяч «немецких шпионов». Самых подозрительных решили погрузить в поезда и вывезти на территорию Франции. Творились страшные вещи. Как пишет де Йонг, в одном из поездов, вышедших из Брюсселя, томились 1100 человек немецких подданных, большинство которых были евреями, бежавшими от Гитлера. Среди тех, кого депортировали из Валлонии, были националисты Дегрелля, коммунисты, подозрительные лица из Эйпена и других районов Бельгии с немецким населением, торговцы, полицейские. Здесь был студент-иранец, исключенный из университета по подозрению во враждебной деятельности. Или, например, инженер из Югославии, которого арестовали за то, что он несколько раз подряд проехал вверх и вниз на лифте. Несчастный пытался объяснить, что убирал вещи с верхнего этажа, опасаясь немецких зажигательных бомб. Но соседи были уверены, что он продает сигналы немецким самолетам — и югослава забрали. Среди арестованных замечали много священников — их сочли шпионами, переодевшимися в рясы.
15 мая из города Брюгге на трех автобусах отправили 78 арестованных, сковав их попарно наручниками. Тут были немцы, голландцы, фламандцы, евреи, поляки, чехи, русские, канадцы, итальянцы, французы, датчанин и швейцарец. Их отправили сначала в Бетюн — но там тюрьма оказалась битком набитой, и бедняг повезли в Абвиль на севере Франции. Однако и там мест в темнице не нашлось. Что делать? Вокруг царила страшная паника, в любой момент в окрестностях города могли появится немецкие танки. И тогда 22 арестованных расстреляли прямо в городском парке, у эстрады для оркестра.
Направляемые на юг арестованные из Брюсселя и других городов Бельгии ехали по Франции в душных, запертых на замок вагонах для перевозки скота, на которых вывели аршинные надписи: «Пятая колонна», «Шпионы», «Парашютисты». Многие из этих «шпионов» скончались по дороге.

…20 мая немецкие танки, пройдя сквозь Арденны, достигли атлантического побережья. Лучшие англофранцузские части и остатки бельгийской армии оказались в окружении, отходя к Дюнкерку Так в считанные дни пала к ногам Гитлера Бельгия, пораженная страхом...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:22:40 / 09-10-2015)

нет сейчас военной машины в Европе. разве что "в складчину". НАТО сможет взять на себя миссию "регулятора"? и куда гнать "лишних" ? и вообще, у Дании больше всего места! целая Гренландия пустует - вот, где можно шариат строить!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:22:16 / 08-10-2015)

Н-да, пока  андерцикл курко, млеко, яйко унд домишко.

Аватар пользователя 10 негритят

 

Не взлетит.(с) Немец нынче уже не торт... Пассионариев всех выбили в войну, а новым взяться неоткуда.

Наша училка по немецкому в ПТУ рассказывала, что когда они по обмену опытом были в ГДР, (в ГДР, Карл!), немцы заслышав звуки марша, выпрямляли спины, в глазах появлялся блеск и их явно тянуло маршировать :))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:01:30 / 08-10-2015)

Может давным-давно это было. Сегодняшних немцев тянет разве что долбиться в попчинский 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:05:23 / 08-10-2015)

По одной Кончите Вюрст не стоит судить обо всей нации, нас же не судят по Сергею Звереву.

Хотя вот по Верке Сердючке вполне можно судить, кстати, но это исключение из правила.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:15:07 / 08-10-2015)

Андре́й Миха́йлович Дани́лко (укр. Андрiй Михайлович Данилко; род. 2 октября 1973, Полтава, Украинская ССР) — украинский артист,

Он НЕ русской нации.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:19:37 / 08-10-2015)

Ну так а я о чём?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:19:46 / 08-10-2015)

ага. национальность надо определять по месту рождения, цвету кожи  и размеру черепа.

Аватар пользователя мамонт молодой

Снова смешиваем Нацию и Этнос Нация - смотрим определение Сталина. Этнос, таки да- по генетике. Национальности " украинец" не было и нет. Читаем работы Клесова по гаплогруппам крови. Да и " расологию" Авдеева , для общего образования.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:20:14 / 08-10-2015)

Да разве дело в одной Кончите? 

Я имею ввиду типаж целиком

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:24:56 / 08-10-2015)

кончита колбаса - австрийко

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:58:44 / 08-10-2015)

Если называть австрийцев не немцами, то надо и баварцев, саксонцев и др. называть своими именами, а не немцами. Разница между австрийцами и остальными немцами такая же как, например, между белорусами и русскими

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:53:26 / 08-10-2015)

Вся ибропа аналог восточного блока.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:51:28 / 08-10-2015)

по результатам второй мировой - это две принципиально разные нации (не этносы)

правильно тут комрады намекают - не заигрывайте слишком с "этническим и генетическим"...

у нашей многовековой, многонациональной, многоэтнической и дружбонародной цивилизации начинает проявляться некий мироспасительный энтузиазм и лёгкий праведный зуд при виде роста популяции всяких евгеников и им подобных...

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(17:11:55 / 08-10-2015)

Ага, тогда и среднего российского мужика, можно представить в виде бесхребетного пузанчика, злоупотребляющего алкоголем и задротящего в танчики после офиса.... или овоща злоупотребляющего спайсом или алкоголем. Что не отменяет того, что при попадании на войну подобной "биомассы" из нее как-то незаметно выделяются толковые командиры и отличные солдаты... часть биомассы уходит при этом в отбой.

Так и немчики, при явно видимой отмашке сверху, из них такое полезет - ох@еете.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:54:26 / 08-10-2015)

Завуалированный мат тоже запрещён. Убери. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:05:09 / 08-10-2015)

Да...,не  тот уже ..))))

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(15:49:43 / 08-10-2015)

В 404 надо было ехать, его бы там песнями-плясками и хлебом-солью встречали. В Киеве вынесли бы ключи от города и тут же сдались.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:53:18 / 08-10-2015)

Потому и не поехал.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(15:56:54 / 08-10-2015)

Ну да, что потом делать с толпой скачущих банкротов.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Судя по наплыву беженцев и их плодовитости, в Германии уже каждый третий понятия не имеет, кто такой Гитлер. А лет через 5 вообще не узнАют.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Кто знает, куда этот наплыв беженцев выстрелит?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:11:03 / 08-10-2015)

Куда-то целенаправленно - вряд ли. Да и создавался он (наплыв) не под это, а под возможность в любой момент его взбаламутить и устроить от "поджогов машин по-французски" до вполне себе "резни по-европейски". Только теперь арабами и европейцев. Ну это как дело пойдет. Здесь беспорядки любого уровня оправдывают себя - все ведет к нестабильности.

В рамках "нулевой терпимости к нетолерантности" (любимое заклинание Ангелки) легко угадать, кто будет жертвами.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:49:27 / 08-10-2015)

Жабоедам сбагрят, они на материке крайние, ну и поцифисты по натуре. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:29:28 / 08-10-2015)

наплыв беженцев - отличный повод напомнить немцам, что с ними надо делать и как правильно утилизировать

чем, собственно, и занялся кто-то...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:18:06 / 08-10-2015)

"... Люди реагировали на внезапное появление Гитлера неожиданно дружелюбно"

 Мазуччи дурак? Он так, в отличие от "рядовых" немцев и не понял, что он вовсе не Гитлер, а скоморох?

Аватар пользователя Зоревестник

Да и рядовые немцы наверняка понимают, что перед ними дурак скоморох.И просто прикалываются.У нас кстати тоже бы так поступили.Абсолютное большинство.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:58:42 / 08-10-2015)

тем не менее, всё это выглядит весьма странно...

учитывая, что еще совсем недавно всяких скоморохов, решивших, например, зигануть для фоточки в людном месте, жосска карали вплоть до закрытия...

даже в музее рейхстага - на экспонатах фашистская символика прикрыта, включая свастики на официальных документах )))

а тут целый гитлер по улицам ходит и его не свинтили и не посадили пожизненно

значит дано добро на реабилитацию нацистских настроений...

ну, где же, где же наши вездесущие любители словосочетания "окна овертона"?...

ну расскажите нам, как они во всю хреначат по ставням...

как еще совсем недавно "немыслимое и табуированное" теперь обсуждается со смехерочками и скоморошьими ужимками...

Аватар пользователя Джон Маклейн

http://www.youtube.com/watch?v=XWDN3NfmM98

Битва проиграна, ... завтра
Я и Германия предстанем перед миром, как беспримерные изверги рода человеческого, как исчадия Ада,
а мы просто нашли мужество осуществить то, о чем мечтала Европа.
Мы сказали, 'Раз вы об этом думаете, давайте, наконец, сделаем это'. Разве мы не осуществили потаенную мечту каждого европейского обывателя?
Они всегда не любили евреев.
Они всю жизнь боялись эту мрачную и угрюмую страну на востоке, этого кентавра, дикого и чужого Европе - Россию.
Я сказал "давайте решим эти две проблемы, решим их раз и навсегда'.
Разве мы придумали что-то новое? Нет.
Мы просто внесли ясность в те вопросы, в которых вся Европа хотела ясности - вот и все.

С тех пор как Земля вращается вокруг Солнца, пока существует холод и жара, бури и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба, в том числе среди людей и народов.

Если бы люди остались жить в Раю - они бы сгнили, человечество стало тем, что оно есть благодаря борьбе, борьба естественное обыденное дело, борьба идет всегда и повсюду, у нее нет начала, нет конца.
Борьба - это сама жизнь, борьба - это отправная точка'.

к/ф "Белый тигр" реж. Карен Шахназаров

 

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:32:16 / 08-10-2015)

Ничего подобного АГ не говорил, а вот Шахназаровых, представителей определённого меньшинства, АГ отправлял туда, куда нужно.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

ты читать умеешь? где написано что АГ такое говорил? Аллегория, мать ее литература.  Замени евреев на беженцев и будет тебе счастье в этом же монологе, люди не меняются.

Аватар пользователя mangust
mangust(2 года 5 месяцев)(16:55:21 / 08-10-2015)

От Задорнова

Только наши во всех странах мира переходят улицу на красный свет(если машин конечно нет)

Прислал письмо наш казахский немец, который теперь живёт в Германии. Рассказывает, как он стоял с толпой немцев и ждал, когда красный свет переключится на зелёный.

Светофор явно испортился, машин не было, но немцы продолжали ждать переключения. Он всё понимал, нервничал, но пойти одному через дорогу было стыдно.

Вдруг услышал сзади за спиной на чистом русском: «Да в рот вам ноги!» Смотрит: наш мужик семимильными шагами, не стесняясь немцев, пошёл на другую сторону. И тут же за ним двинулась вся толпа.

Мужик остановился на тротуаре, обернулся, сплюнул и пробурчал довольно громко: «Да, блин, тяжело вам без фюрера живётся!»

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) ах-ха-ха, фточку

Аватар пользователя Mika712
Mika712(2 года 10 месяцев)(03:08:53 / 09-10-2015)

Были мы в Швеции, были в Норвегии. Там светофоры с кнопками: нажал - получи зеленый свет.

Мы нажали, стоим. Типа культурные, из Питера все таки. Скандинавы на нас удивленно смотрят, на красный свет прутся.

Потом небось дома рассказывали про ну-тупых-русских, которые ну-тупо-стоят и ну-тупо-ждут зеленого света.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(17:11:56 / 08-10-2015)

Тихо в лесу
Только не спит весь лес
Завтра в наш лес прибудет песес
Вот и не спит весь лес

Старые песни о новом :)

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(07:19:11 / 10-10-2015)

ПРЕКРАСНО!!! laugh

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(17:19:34 / 08-10-2015)

Да ладно вам... Снобизм выключаем и перестаём видеть что-то плохое в том, чтобы под камеру спокойно потрындеть с неизвестным человеком в костюме Гитлера. Примерно то же самое, что поговорить о политике с ряженым Петром I на Красной площади, ну, или пожаловаться встреченному в антракте детской ёлки в театральном буфете Деду Морозу на ленивых коммунальщиков. По факту, толерастия и прочая политкорректность у всех уже в печёнках сидят, не только у русских, и ничего плохого в этом нет.

Аватар пользователя украинец Абдулла

когда чешский еврей гидлер перебрался когда-то в австрию

то и подумать не мог што евонным потомком будет такое чудовище.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(19:06:48 / 08-10-2015)

гитлер прэдэ порядок навэде..... покрышки жечь будут?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:33:27 / 08-10-2015)

в Германии хорошие покрышки + забота об экологии! но жечь будут ) приюты для беженцев. причем, без предварительной эвакуации

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(00:58:47 / 09-10-2015)

дом профсоюзов по немецки?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:34:52 / 09-10-2015)

немцы не такие нацисты как хохлы ) просто будут выкуривать... изживать... я не верю, что они смогут друг с другом поладить. гости в большинстве своём хотят халявы. а у немчиков самим едва хватает! подерутся, в общем

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:23:02 / 08-10-2015)

Фильм явная заказуха.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:57:38 / 08-10-2015)

Прощупывают общественное мнение. Плюс это затравка, чтобы обыватель начал искать положительные стороны нацизма. Беженцы уже базу создали, начинается формирование убеждений у бюргеров. Самоподготовка к тому, чтобы признать необходимостью очистить Фатерлянд от вновь понаехавших, а заодно и от тех, кто понаехал за десятилетия.

Практика ползучая, но довольно опасная. Основное воздействие на молодёжь.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(20:39:31 / 08-10-2015)

совсем необязательно напоминать людям о Гитлере и нацизме.

проблема же не в том, что местные - белые, а пришлые - арабы и негры.

беда в том, что происходит попрание культурной идентичности, правовой и финансовой справедливости. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:43:19 / 08-10-2015)

Я другой процесс описываю. Ты говоришь про триггер социальный, а я про то, что в головах происходит. 

Гитлер - прямая ассоциация с хейтерством всех "неполноценных", признание их таковыми, а вкупе с уже явственной опасностью, которую они несут - у наблюдателей вырастает убеждение в необходимости ряда таких мер, которые тоже ассоциируются с Гитлером. Достаточно почаще напоминать об оном, чтобы убеждения сами собой незаметно формировались, прорастали. А напоминания могут быть и в форме комедии, и в форме шуток, и в форме съемок документального фильма. Вангую вал фильмов и статей о Гитлере и всяческое разжигание интереса к теме в Европе. Произведет чтиво, тоннами, конечно же Холливуд.  Если сейчас немцы еще горячо помнят 45-й год и окорачивают себя по мере сил, то скоро в них (особенно в молодых) пробудится диссонанс, и толерастские плакаты с надписью "добро пожаловать в Германию" будут сожжены и сменятся сначала на мрачную решимость противостоять, а потом и на гнев с переходом к террору. Но сначала прорастут убеждения. И для этого лучше всего подходит ассоциативная работа, в которой немцам помогут (и уже помогают) специально обученные кукловодами люди.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(08:23:41 / 09-10-2015)

Верно. А дальше?

Цель же не просто гайки закрутить с реанимацией нацизмов. Закрученные гайки и нацизмы - это только средство. Рискнёшь ещё несколько шажков по логической цепочке сделать?
1. Шаг первый: средство - для чего? (как этим воспользуются)
2. Шаг второй: средство для кого? (кто - интересанты, демиурги).
3. Шаг третий: в чём резон интересантов, зачем им это нужно?
Поиграем? ::)

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:27:33 / 09-10-2015)

нет времени на развитие "убеждений". через месяц станет зябко. понятно, что пришельцев никто не предупредил, что лето не везде круглый год. а за месяц их выгнать не успеют. обустроить не успеют. перебить не успеют. и вот уже они буду испытывать неприязнь на расовой почве к тепло одетым и в меру упитанным германцам. в общем, я пока не понимаю, кто там кого будет гонять. но что будут и разжигать, и поджигать - сомнений нет (

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(21:24:40 / 08-10-2015)

Если у нас так же сделать, но только в роли Сталина, думаю люди тоже бы потянулись с наболевшем.

Понимали бы, что не взаправду, что съемки, но многие бы наверное пожаловались на зажравшихся олигархов, вороватых чиновников и т.п. Особенно старшее поколение.

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(14:42:01 / 09-10-2015)

Как было сказано, гитлеры приходят и уходят, а что характерно немецкий народ остается немецким. =) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...