Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Познание Бога научными методами"

Аватар пользователя akademik_off

Итак, сначала научные понятия в чистом виде:

Эксперимент (лат. experimentum - проба, опыт) в научном методе - набор действий и наблюдений, выполняемых для проверки (истинности или ложности) гипотезы или научного исследования причинных связей между феноменами. Одно из главных требований к эксперименту - его воспроизводимость.

Научное исследование - процесс изучения, эксперимента и проверки теории, связанный с получением научных знаний.

Что видим? Даже если строго следовать методики научного познания, поставив для себя задачу "поиска Бога", то важно: набор личных действий и наблюдений, необходимых для проверки гипотезы, которые может повторить каждый, имеющий дерзновение и свободную волю на это.

В нашем случае гипотеза – Бог есть.

Вы поняли? Нельзя на основании собственной веры, что Бога нет, утверждать, что Его нет в действительности. Утверждать то есть таки можно, но грош цена таковым утверждениям, ибо они не обоснованы личным экспериментом в этом (мнения извне здесь не годятся).

Так что происходит в мире? Люди, не имея знаний, как экспериментально исследовать гипотезу наличия Бога и сатаны, живут вне взаимодействия с ними.

Кому это может быть выгодно? Видимо, тем, кто имеет как серьёзный доход, так и глобальные возможности по манипулированию, в виду отсутствия в жизни людей взаимодействия с Богом или сатаной (по выбору).

Так что насчёт личного эксперимента по поиску Бога?

Есть ряд неоспоримых фактов:

1. Зла или добра нет вне действий человека. Есть действия, есть оно "из".

2. Развитие личности (затем и общества) возможно только на основании акцептированных ею свода правил и норм, принятых и исполняемых. Если развиваться на основании купированной морали, то развитие всегда будет в строго заданных человеческих рамках.

3. До знакомства с Богом (или сатаной, по выбору) люди не могут знать природу, как Одного, так и второго, ибо это всегда только область предположений, в таком случае.

4. Выбрав или закон Бога, или зло сатаны, личностно в своей жизни, индивид будет иметь развитие на основании принципов более развитых Личностей.

В случае с Богом, это приведение (длинною в жизнь) себя в соответствие с первоисточником.

5. Чтобы доказать истинность, пусть для некоторых, гипотезы, личности необходимо иметь опыт этого в своей жизни.

Выбор, он всегда за вами, но должен сказать, что пока человек не выбрал или зло, или добро, как путь развития и постоянства в этом, он обречен жить в коконе не им придуманных правил и норм, без возможности проверить это от первоисточника. Не верьте мне на слово, сопоставляйте факты и думайте, а потом делайте то, что поняли,  вам не нужны для этого любые посредники.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(11:59:46 / 08-10-2015)

Подмена понятий детектед. Научный эксперимент требует воспроизводимости для любых исследователей, т.е. независимо от (качеств) конкретных людей. Далее же по тексту идут рассуждения о сугубо личном опыте, уже не имеющем отношения к науке.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:05:10 / 08-10-2015)

Вы ошибаетесь. Воспроизводимость, это как раз и есть возможность повторения эксперимента любыми личностями, кто имеет не качества, а желание и волю на это. Например, Христос и Его ученики, но были и до Христа и после Него.

Далее идут не только рассуждения, любой текст, это рассуждения, а факты, не относящиеся только к выбору развития в Боге или сатане.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(12:26:19 / 08-10-2015)

"Любой" - это любой, не обязательно личность. Достаточно индивида.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:35:19 / 08-10-2015)

Ну, говоря языком науки, там тоже для эксперимента нужны профессиональные качества исследователя.

Чтобы таким стать, ему надо было шевелить ластами, вот так и тут по аналогии, если угодно.

Хотя должен сказать, что личность - это просто рожденный на свет человек, ибо ценен дух человека от Бога.

Но говоря это вам, я могу быть "уличён" в ненаучности, поэтому, индивид, так индивид, с его желанием или нет, к изменениям в себе.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:46:14 / 08-10-2015)

личность - это просто рожденный на свет человек

Антропоцентризм детектед. Все три моих черных гладкошёрстных таксы воспринимают себя как личности. Проверено в ходе строго научного воспроизводимого эксперимента. :)

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(19:49:16 / 08-10-2015)

Что тоже могут иметь духовное развитие? ) Вынуть из человека дух от Бога, и он не будет ничем отличаться от животного, да и умрёт плоть без духа. Не человек - "венец творения", а часть Отца в нём. Доказательства? Именно наш вид двуногих имеет преимущество над прочими видами существ на земле.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:11:45 / 08-10-2015)

Что, тоже могут иметь духовное развитие?

Сарказм в Вашем тоне намекает на то, что Вы верите в то, что "нет, не могут". Как насчет научного эксперимента? 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(22:27:38 / 08-10-2015)

Как проведёте, отпишетесь. )

(завязываем не по теме, слёзная просьбочка).

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(12:07:15 / 08-10-2015)

Совести тоже нет: ее никто не видел,никто не воспроизвел,в генетике она не обнаружена,врачами в организме не найдена...Означает ли это, что по науке совести,  как и бога нет?

Религиозные каноны и наблюдения в полном смысле могут считаться эмпирическим опытом и экспериментом в результате наблюдений за людьми, полезным и для науки,выраженным в метафорах и поучительных историях.

Ошибка современного поколения что они противопоставляют науку и религию.Это все равно что правую ногу противопоставлять левой.

Есть такая наука - религиоведение.Она и познает религию научно.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:09:45 / 08-10-2015)

Согласен.

Этот текст и написан для тех, кто верит, что Бога нет. Или личный эксперимент в этом, или разговоры не по сути off.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(12:10:11 / 08-10-2015)

вот где проблем нет!

познание Бога - научными методами...

успехов!

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:12:46 / 08-10-2015)

Выше объяснил отчего появилась необходимость в этом тексте.

Пришлось, временно включить академика. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(12:21:15 / 08-10-2015)

Вы поняли? Нельзя на основании собственной веры, что Бога нет, утверждать, что Его нет в действительности. Утверждать то есть таки можно, но грош цена таковым утверждениям, ибо они не обоснованы личным экспериментом в этом (мнения извне здесь не годятся).

Вообще используя научные методы бессмысленно пытаться доказать отсутствие чего-то. Можно потренироваться на Чайнике Рассела чтобы это понять.

Зато можно доказать ненаучность теории о Боге - как раз потому, что эту теорию невозможно ни опровергнуть ни доказать (Критерий Поппера)

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:30:56 / 08-10-2015)

Суть вы поняли. Не собираюсь не кому доказывать, что Бог есть, так же меня не интересуют мнения, что Его нет.

Главное - это личностное желание убедиться (или нет) в этом. Тогда и появляются личные доказательства Бога в своей жизни, или не появляются, просто от того, что для этого ничего не сделано. Так что доказать можно только самому себе, для всех прочих Бога нет не только по науке, но и по Его принципам взаимодействия с личностью (Чистое приходит только на чистое, на грязное - нет).

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(12:39:51 / 08-10-2015)

С этим не поспоришь. Вот только тогда получается, что у каждого свой Бог, что идёт вразрез со священными текстами основных религий.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:47:50 / 08-10-2015)

Где же это получается, если ваши слова это только предположение? (об этом и в этом тексте сказано)

Но ещё цитата из ранее опубликованного текста:

Библия, Коран, Тора и любая другая религиозная литература, это только свод основополагающих принципов конфессий. Сутью их всех является факт – человек не создание природы, а творение рук Того, Кто прошёл путь от личности до Бога и доподлинно знает все опасности пути. Как поступить? Это всегда ваше право, но и ваша ответственность. Читать все эти мудрые книги, можно годами, но пока не начнёте жить по принципам чистоты, весь интерес и конкретика устремлений рано или поздно превратятся в нуль.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 6 месяцев)(12:45:22 / 08-10-2015)

Чушь какая, египтяне 6 тысяч лет назад были более продвинуты чем Это, и вообще - темой познания Бога должны заниматься избранные.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:50:51 / 08-10-2015)

Вы хоть знаете, кто это "избранные"? Хватит оффтопа и глупости, имеете сказать по сути изложенного, милости прошу, нет, буду ставить баны, нет у меня столько времени, выслушивать туфту по кругу.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:51:04 / 08-10-2015)

Не надо банов, пожалуйста. Очень интересно смотреть, как различные персонажи вскрываются.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(19:53:21 / 08-10-2015)

Не применял к нему бан (пока), но предупредить, предупредил.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:53:57 / 08-10-2015)

Окружающий мир принципиально НЕ МОЖЕТ быть познан полностью и до конца. Это доказано почти 100 лет назад математиком Гёделем. Что и является косвенным НАУЧНЫМ подтверждением того, что Бог может существовать.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(12:59:49 / 08-10-2015)

Согласен.

Можно даже обосновать вывод: есть ли Бог, для общества это всегда область предположений, которое все вместе они не могут проверить,  для конкретной личности, это всегда плод личного действия или бездействия.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:31:07 / 19-10-2015)

наука стыдливо прикрывается "гипотезой" или "теорией" в то время как верующие не имея доказательств, считают что вера в то, что недоказуемо, обязательна и не требует доказательств

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 2 месяца)(11:31:15 / 29-10-2015)

Путаете обоснованный вывод о возможности личной проверки гипотезы, со "стыдливостью науки". Две большие разницы, верить в Бога и верить Богу, имея факт взаимодействия с Ним, посредством Духа Святого. Это всегда уровень личностных доказательств, а не достояния масс.

Но при всём при этом, Бог милостив и к тем, кто равнодушен к Нему, и даже к тем, кто выбрал путь зла, и  тем более к тем, кто выбрал путь добра.

Да, ладно, это ваше право, думайте что хотите, что там объяснять.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...