Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эрдоган перешел к шантажу

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 08.10.15, Москва, 08:23    Турция при необходимости может приобрести газ не только из России, но и из других источников, заявил в среду президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, передает агентство Haber 7.
 
По его словам, если Россия не будет строить АЭС Аккую, то другие будут это делать. Это Россия вложила 3 миллиарда долларов в этот проект и она должна больше беспокоится, сказал президент Турции.
 
Эрдоган отметил, что Турция является крупным импортером российского газа и потеря Анкары будет серьезной потерей для Москвы.
 
Ранее МИД Турции распространил информацию о том, что 3 октября самолеты ВВС России, которые принимают участие в военных операциях в Сирии, нарушили воздушное пространство Турции. После нарушения воздушного пространства в воздух с предупредительной целью были подняты самолеты ВВС Турции. Российские самолеты после этого покинули воздушное пространство Турции. После данного инцидента посол России в Анкаре был вызван в МИД Турции для разъяснения ситуации.
 
Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, комментируя инцидент, заявил, что Турция не допустит повторного нарушения ВВС РФ своего воздушного пространства.
 http://www.oilru.com/news/482053/

Если в прошлом году в Турцию было поставлено 26,7 миллиарда кубометров российского газа, то в 2015 году планируется увеличить объемы поставок газа до 30 миллиардов кубометров.
 
Кроме того, турецкие компании "Akfel", "Bosphorusgaz" и "Kibar Enerji" получили лицензии на импорт российского газа в Турцию на 30 лет. Четвертая компания - "Batı Hattı" - получила лицензию на 23 года. Они будут ежегодно импортировать в Турцию шесть миллиардов кубических метров российского газа.
 
В соответствии с достигнутой договоренностью, компания "Akfel" будет импортировать из России 2,25 миллиарда кубометров газа в год, "Bosphorus" - 1,75 миллиарда кубометров, "Batı Hattı" и "Kibar Enerji" - по одному миллиарду кубометров ежегодно.
 
Таким образом, 22 процента импортируемого Турцией российского газа будет закупаться частным сектором страны. Но при этом, несмотря на все усилия турецкой стороны получить скидку на российский газ, Газпром не предоставляет ее государственной компании BOTAŞ.
 
Как бы Турция ни старалась, сегодня она не может избавиться от энергетической зависимости. Проблема страны заключается в том, что она импортирует примерно 90 процентов потребляемого каменного угля, 93 процента нефти и почти 97 процентов природного газа. И все это делает Турцию уязвимой.
http://www.oilru.com/news/482050/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(08:48:24 / 08-10-2015)

он поди с порошенко бухал намедни

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(10:02:19 / 08-10-2015)

Он всегда говорил неадекватно, как и следует хану орды-банды (Эрдоган - Орды хан). Это некоторые наши аналитики пытались в нем разглядеть трезвого, сильного государственника. Посмотрите, чем занят его сын, чью ворованную нефть перепродает. У государственника такого быть не может.

Вообще, турки ни разу не поплатились за свои многочисленные преступления, всегда выходили сухими из воды. Это и поддержка западом, как противовес нам, и позволяет до поры быть наглыми. Но сколько веревочке не виться...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:49:49 / 08-10-2015)

С точки зрения торговой логики, турки слишком рано начали выкладывать "козыри". Или то, что они ими считают.

АЭС нужна прежде всего самой Турции, а Турция при таком строптивом поведении может стать жертвой того же ИГИЛ. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:53:39 / 08-10-2015)

Нет, нет. Эрдоган как раз строго соблюдаетторговую логику. Только не европейскую, а восточного базара.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(08:55:13 / 08-10-2015)

Значит, я её просто не понимаю :-(

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(09:29:37 / 08-10-2015)

торгуется, делая вид, что уходит ?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:00:34 / 08-10-2015)

Неее, это наезд на ПП.

АНКАРА, 8 окт — РИА Новости, Алена Палажченко. Разъяснения России по поводу нарушения воздушного пространства Турции являются несерьезными и неубедительными, заявил президент Турции Тайип Эрдоган.

"Ситуация ясна: нарушение воздушного пространства Турции является нарушением воздушного пространства НАТО. Я должен сказать, что заявления и разъяснения России по этому поводу несерьезны и неубедительны", — цитирует Эрдогана телеканал NTV. Президент Турции сделал эти заявления в самолете, направляясь с визитом в Японию...

Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 6 месяцев)(16:28:44 / 08-10-2015)

это так. надо понимать специфику востока.

накормят, напоят, обласкают, отправят домой и по дороге зарежут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:50:09 / 08-10-2015)

ВВС России нарушили воздушное пространство Турции? Так это плюс Эрдогану. На воинственной риторике он наберет дополнительно несколько процентов голосов для своей партии на предстоящих выборах в парламент.  Мог и Путина попросить «Володя, дай команду нарушить и не обращай внимание на мою риторику».

Реально же, активность России в Сирии «добивает» Турцию. Это на фоне ее крупных неудач. Курды взрывают нефте- и газопроводы. Начало строительства TANAP, как минимум, отодвигается на несколько лет или не начнется вообще. Турецкий поток провис. Нация расколота (исламисты, кемалисты, курды). А в Сирии Россия отодвигает Турцию на третий-четветый план, игнорируя ее неприятие Асада. Здесь есть еще один момент. По конституции у Президента Турции мало власти. Премьер-министр главней.

Именно поэтому Эрдоган перешел к шантажу: снижение объема закупок газа и отлучение Росатома от строительства АЭС Аккую.  Но дело в том, что Эрдоган – это не Турция. То есть, нужно разграничить интересы Эрдогана и возглавляемых им исламистов от интересов собственно Турции. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:39:39 / 08-10-2015)

Вам серию этих баек надо отдельным постом оформить. Тем более, все сюжеты строятся по одному образцу и объясняют все, до последнего штриха. 

Приходит/звонит имярек (лидер иностранного государства) к Путину и говорит...

Эрдоган: "Володя, слюшай, дай команду нарушить воздушное пространство, а то у меня выборы скоро, надо крутизну проявить"...

Обама: "Возьми Ближний восток в управление/княжение - только ты в этом бардаке сможешь порядок навести, а в качестве компенсации за неудобства еще и Крым забирай"...

Меркель... Оланд... и т.д. 

И так все нюансы современной политики. Истинно, потому что правильно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:46:00 / 08-10-2015)

Тем не менее, Эрдоган выжмет максимум для себя и своей партии из факта нарушения российскими самолетами воздушного пространства Турции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(12:39:35 / 08-10-2015)

Конечно выжмет. Как и любой политик на его месте.

Он то и орать стал потому что ясно видит будущее курдов: после того в Сирии добьют последних террористов,  курды как минимум получат широкую автономию, если вообще не независимость... Вот ему и больно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:57:32 / 08-10-2015)

Это так. России имело смысл лезть в Сирию только при наличии согласованного с Асадом плана ее переформатирования. То есть, судьба Сирийского Курдистана Россией уже решена.  При этом мнение Эрдогана по этому вопросу никого не интересует. В лучшем случае, Путин его устно проинформировал в "общих чертах".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:05:24 / 08-10-2015)

Это так. России имело смысл лезть в Сирию только при наличии согласованного с Асадом плана ее переформатирования. То есть, судьба Сирийского Курдистана Россией уже решена.  При этом мнение Эрдогана по этому вопросу никого не интересует. В лучшем случае, Путин его устно проинформировал в "общих чертах".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(13:49:31 / 08-10-2015)

Эрдоган начал забываться. он решил, если его пригласили к сотрудничеству, то назначили "лидером". а это не так. и чтобы поставить его на место, особенно после писков про пересечение границы, из Каспия пустили ракеты через Иран и Ирак, согласовав и публично это подчеркнув, МИМО Турции. ему показали, что без турок вполне можно обойтись. обидно! но дядя взрослый, мог вести себя и поприличней.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(14:47:11 / 08-10-2015)

Я все больше склоняюсь к тому, что это была "многоходовочка" с нашей стороны: про, скажем так, некоторую нестабильность Эрдогана известно давно (его амбиции, заявления - что по Асаду, что по Крыму итыды и все это на фоне вполне очевидного курса к концентрации в своих руках максимальной личной власти) и южный поток интересует только качеством конечных адресатов - Италией, ну и, само собой, исключение газотранспорта Украины. Т.е. когда болгары бзднули, вышел такой экспромт, конечной целью которого было - подтолкнуть или прикрыть скорее всего уже оговоренный нордстрим-2, В свою очередь последний сейчас укрепляет шансы турецкого потока, т.к. интерес к Италии никуда не делся.

 

А Эрдоган по-восточному чересчур многословен, по мне так очевидно заигрался он в Ататюрка, не будучи равным талантам Кемалю.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"И все это делает Турцию уязвимой." - видимо Эрдоган получил указания свыше?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:56:46 / 08-10-2015)

И это так. Эрдоган сегодня очень слаб. О его относительно независимой политики образца 2014 г. не может быть и речи. Причем, это просчитывалось элементарно. Чем слабей Эрдоган, тем больше влияние на него Запада. Тем больше "ущемление" российских интересов. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё

Пусть походит по базару, поищет газ, нефть, АЭС подешевле

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(10:45:52 / 08-10-2015)

Тот базар ещё поискать. Нет товара. Нет базара.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:59:19 / 08-10-2015)

    чисто технически что-то есть: вариант туркменского через азербайджан-грузию - ранее описан автором поста, няп все забрано Китаем и рассматривался амерами газопровод на юг. а поставки из Сирии\Курдистана\Ирана - это туркам придется встать перед ними на колени и позволить сотворить с собой любые фантазии. - ценник иранского газа специалистами оценивался чуть менее 500 баксов\1000кубов и это через трубу...

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(08:59:57 / 08-10-2015)

Евросоюз много лет подобное говорит, но тоталитарный газ сосет не останавливаясь.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(09:03:27 / 08-10-2015)

Наступила осень, опадают бомбы над Сирией. Перелётные исламисты потянулись в Турцию. А они имеют критическую массу, когда она набирается, то страна, в которой они находятся, взрывается......

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:09:25 / 08-10-2015)

Да. Это значимый фактор. С одной стороны, ЕС закрывает "крантик" оттока беженцев из Турции. А с другой, если террористам наступать на войска Асада не имеет смысла (российские ВКС купируют), то можно отдохнуть в Турции.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:41:48 / 08-10-2015)

Не, их будут привечать в Иордании, там как-раз поближе к ОАЭ и Катару...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:12:06 / 08-10-2015)

Там ещё ЕС подумывает вернуть беженцев туда, откуда они прибыли (а едут они через Турцию...)

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(14:45:58 / 08-10-2015)

Тем не менее география авиаударов - это отрезание Турции от ИГИЛ (перекрывая поставки оружия в Сирию и возврат боевиков в Россию через безвизовую Турцию). Так шта воспитывать турков будем только во вторую серию, под вывеской "Свободный Курдистан"

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:20:19 / 08-10-2015)

и возврат боевиков в Россию

О чём ты? Сколько тех боевиков из России???

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(13:34:17 / 08-10-2015)

Это Россия вложила 3 миллиарда долларов в этот проект и она должна больше беспокоится, сказал президент Турции.

Что: строительство еще не начали, а уже 3 млрд истратили?

Тут какой-то придурок   подпись снизу прилепил. Не обращайте на нее внимание. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:11:12 / 08-10-2015)

Может быть Эрдоган имеет в виду откаты за право строительства АЭС? Конкуренция там была серьезная.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Нуегона

Между кем и кем? Строить на условиях BOO (Build.Own.Operate) ни корейцы, ни японцы, ни кто-либо ещё не собирались, а турецкий контракт (в том числе) вывел в люди Петрозаводск и многих других, а также задвинул навсегда Харьков, Сумы и Запорожье в российской перспективе. Так что, если даже Атомстройэкспорт не получит генеральную лицензию от турков до конца года - всё было не зря, но турки не увидят атомной энергетики ещё минимум 10 лет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:31:48 / 08-10-2015)

Спасибо за информацию. Про откаты - это была шутка. Год назад я старался вникнуть в это дело (Аккую). Но не потянул.

В конце года в Турции будут другие политические реалии. Посмотрим.

Возможно, Эрдоган имеет в виду справку от Росатома по его вложениям в проект "Аккую", включающим и "петрозаводск". Как раз и набегает примерно первые миллиарды долларов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(09:14:28 / 08-10-2015)

начали года полтора назад

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(13:32:46 / 08-10-2015)

И что сделали?

Тут какой-то придурок   подпись снизу прилепил. Не обращайте на нее внимание. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:42:12 / 08-10-2015)

проект )

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(13:29:14 / 08-10-2015)

За три миллиарда? =(

Привязать давно уже  освоенные конструкции зданий и механизмов оборудования к местности?

Лихо. :)))

Тут какой-то придурок   подпись снизу прилепил. Не обращайте на нее внимание. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:25:38 / 08-10-2015)

Не хочу вводить вас в заблуждение - это было просто ироническое предположение. Лень было гуглить для уточнения. Однако, не удивлюсь, если окажусь недалеко от истины... 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(09:16:39 / 08-10-2015)

Ахаха, интересная ситуация. Тут люди нищают, а там уже 150 000 000 000 рублей вложили. Вот и посмотрим чем дело закончится.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Голодаете?"

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(10:31:28 / 08-10-2015)

И тут тоже не все радужно, а вообще живу в опасном месте. Вы просто мысль свою продолжайте в сл.раз, свящывайте и лругие факторы, будь-то 100500 беженцев, повышение преступности, демпинг зарплат и прочие.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Больше работать не пробовали? От "воя на Луну" толку ноль.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:50:17 / 08-10-2015)

Емнип, сейчас, по статистике (официальной), люди и так на 25-30% больше работают, чем при позднем СССР.

Аватар пользователя СергейВысокий.

А Буржуинство оно такое. Зато "300 сортов колбасы", пластиковой.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(10:52:47 / 08-10-2015)

Если это вой, то да, мало. Вот что.. вы попробуйте ширше мыслить, поработайте над собой, эволюционируйте в конце-концов. Сегодня таксист сказал, что у них "тревоги" просто водопадом идут. Ну пусть такстст больше работает и чего же у него пребудет? Мне не нужен ответ. Займитесь собой.

Аватар пользователя СергейВысокий.

А я, мил человек, своё отработал и заработал. И даже, если бы "ширше не мыслил", на судьбинушку бы всё равно не жалилися. Не мужицкое это дело.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(11:22:45 / 08-10-2015)

А я и не о своей. Человечество вымрет как вид. А это немного жалко. Вам-то жить все да ничего, а у меня большой замах. И ни разу не увидеть во Вселенной человеческий вид - грустно уже сейчас.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы правы, я своё пожил, кому-то на три жизни хватит. Только не считайте кому сколько осталось, "кирпич ни с того, ни с сего не падает", примета нехорошая. А "замах рублёвый", это здорово. Лишь бы "фишка легла". И не грустите, уныние - смертный грех.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(12:33:46 / 08-10-2015)

Вы - интересный собеседник. Скажите, а ребенок умирающий от вируса, это чего? (не кирпич?)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Именно "кирпич". И "сброшен" он родителями, а может даже бабками-дедками. Ведь сам он ещё мухи не убил.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(12:58:18 / 08-10-2015)

Говоря словами современных социальных людей, вы стали жестоки. Ваша жизнь была 100% такой, к вам и от вас. Тогда как человек должен быть жесткий, но не жестокий. И седина тут уже ничего не сделает.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Человек - глина, а жизнь его формует или лепит. А я не жесток и даже не циничен. Реалист.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:31:51 / 08-10-2015)

Нет, это так лепятся пораженцы. Победители лепят свои мысли, а уже мысли лепят жизнь.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ницшеанством отдаёт. Первые 12 страниц "Мастера и Маргариты" вернут вас в реальность.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(18:33:51 / 08-10-2015)

Наблюдательность просто хорошая, не книжная как-никак.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(16:51:02 / 08-10-2015)

собрались жить вечно? таблеточку нашли уже? Сочувствую....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:00:20 / 08-10-2015)

Это буизнес по-вертикальному. Вообще-то, великий руководитель РОСАТОМ-а, хитро договорился инвестировать в проект 20 млрд и еще специалистов обучить в России. Потеряли только жалкие 3. Радоваться надо вместе с эффективными менеджерами из команды и слушать доклады о 100500 млрд. заказов по всему миру в мусоре. Под камеры на первых каналах. С похвалами от главного вертикальщика.
 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(10:29:02 / 08-10-2015)

Вот именно! Актив в Турции - мусорный. Амеры за 5млрд хохлов развалили! Тут за 20 должны.. просто Луну на турок сбросить или пожизненное рабство поколений. Ну или русский народ все стерпит(схавает).

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(17:06:47 / 08-10-2015)

Не узнаю Вас в маске. Зорро?

Вы просто рвете людям шаблоны. При такой аватарке такое неуклюжее нытье.....

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(18:35:22 / 08-10-2015)

Вот и вам порвал :)

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(19:53:11 / 08-10-2015)

занесите в свой список успеховcool

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(20:02:29 / 08-10-2015)

Не размениваюсь по мелочам.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 4 месяца)(09:11:57 / 08-10-2015)

наверное эти попискивания  Реджепа Тайипа Эрдогана сверху выглядят так ?

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(09:11:46 / 08-10-2015)

Мелко как-то, не внушает. Вроде российский газ, закупаемый Турцией, гораздо дешевле и азербайджанского, и тем более иранского. И что это еще Пердоган про руссо туристо не вспомнил. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:53:58 / 08-10-2015)

Руссо-туристо - копейки для Турции, вообще турсектор там мало в экономике занимает. Тут была статья, не найду уж ссылку, но около 3%, если память помнит.

Азербайджанский газ, я читал, становится постепенно фантомом, там по соглашению о разделе продукции "наши западные партнёры" уже добыли больше половины - пик добычи был пройден кажется в 2012.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:13:38 / 08-10-2015)

Вы путаете газ с нефтью.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:01:27 / 08-10-2015)

Да, спутал, спасибо за поправку.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(15:40:03 / 08-10-2015)

Кстати о туризме и курдах в Турции -

"Во-вторых, с 90-х гг. правительство активно поощряет курдов к работе в туристическом секторе. Туризм и терроризм – занятия настолько противоположные, что на побережье Средиземного моря почти никогда не происходило терактов, хотя курдов там хватает. Да, курдам пришлось отдать на откуп туризм, что вызывало недовольство у бизнесменов тюркского происхождения, но взамен они получили мир."

http://perevodika.ru/articles/17492.html

 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(09:13:44 / 08-10-2015)
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:16:39 / 08-10-2015)

Ссылка не работает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(09:33:26 / 08-10-2015)

Кому-то ж надо быть главными мировыми лохами.

Аватар пользователя Нуегона

Ссылка на безумного туркменского укра Кучеренко? Однако.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(11:06:49 / 08-10-2015)

Там контракт кошерный,с олинклюзивом (обслугой и принадлежностью лепестричества Росатому до выкупа станции Турками) кажись.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:17:16 / 08-10-2015)

Там такие условия, что реальную эффективность проекта просчитать невозможно. Но общая экономическая ситуация в Турции прогнозируется уверенно. В ближайшие годы спрос на э/э возрастет. И две АЭС будут востребованы. Эта востребованность и гарантирует (в значительной мере) возвращение затрат Росатома. Но, риски, конечно, имеются. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:52:17 / 08-10-2015)

Не бегут, а возвращаются...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(09:21:32 / 08-10-2015)

Нужно бы напомнить ему сколько оставляют в Турции наши туристы.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Поинтересоваться - как в Турции дела с террористами? Туристы не мешают "нарушением границы?"

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(12:58:53 / 08-10-2015)

и сказать чтобы молился чтоб главный санитарный врач за его помидоры не взялся. у Поповой может быть хватка послабее чем у Онищенко, но думаю мало тоже не покажется. а то иш раскукарекался

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(09:36:46 / 08-10-2015)

Вот непонятно, это он реально понтуется, или говорит вслух, то что желают слышать западные партнеры, а делает то, о чем договорились с ВВП?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:43:42 / 08-10-2015)

Похоже, что реально. Россия ломает всю ту сложную систему, которую Турция создала в Ираке и Сирии.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:14:07 / 08-10-2015)

Великая Порта Турция линяет на глазах.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:03:14 / 08-10-2015)

Совсем Реджинка плохой стала. Я, конечно, ожидал от нее истерики, но не думал, что так скоро. Нервы сдают.

По моему крайне скромному мнению, дело тут вообще не в скидках на газ. А в том, что после начала операции в Сирии турки, привыкшие получать нефть за бесценок и барыжить ею, а также получать все профиты от торговли с бандитами оружием, людьми и историческими ценностями, внезапно, но ясно и четко поняли, что этот источник небесной манны для них может захлопнуться.

То есть заявление Реджинки - это такой завуалированный шантаж, просьба не рушить государственный бизнес на крови.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:51:34 / 08-10-2015)

////просьба не рушить государственный бизнес////

Почему государственный? Семейный, партийный, клановый, ... Как раз в октябре исламской партии Эрдогана нужно много денег на избирательную компанию. Выборы 1 ноября.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:34:50 / 08-10-2015)

На востоке легко спутать свою шерсть с государственной. :)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(10:55:00 / 08-10-2015)

Можно прикинуть объем этих "ништяков" в отношении к реальным/легитимным секторам турецкой экономики (весьма неплохо развивающейся даже за исключением туризма)?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 6 месяцев)(10:14:28 / 08-10-2015)

Козёл Ердоган решил присоединиться к поджигателям забора соседа, чтоб было легче тырить капусту с соседского двора, да вот только не учёл простой факт что сей забор общий.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(11:06:33 / 08-10-2015)

Этот ретроград все ещё думает, что рынок энергоресурсов это рынок покупателя?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(11:33:17 / 08-10-2015)

как говорится вскрылись ) последнее выложил 

чем-то Луку напомнил

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(11:41:03 / 08-10-2015)

Обычные предвыборные заявления. Партия Эрдогана сейчас в глубоком кризисе и поэтому нужны сильные, радикальные заявления рассчитанные на охлос.

Плюс крушение надежд и пропагандистской истерии в турецких СМИ касательно Сирии, плюс страх перед пониманием, что Россия реально пришла в регион и шутить вовсе не намерена.

Выборы пройдут тогда и можно будет прислушиваться к словам, тех кто их сможет выиграть.

Это восток - громко покричат, но когда подсчитают убытки от разрыва с Россией успокоются. Терять деньги никто не намерен.

Полагаю наш МИД будет предельно деликатно реагировать ни заявления  Эрдогана.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(12:16:30 / 08-10-2015)
По его словам, если Россия не будет строить АЭС Аккую, то другие будут это делать. Это Россия вложила 3 миллиарда долларов в этот проект и она должна больше беспокоится, сказал президент Турции.

Эрдоган решил показать, что слово турков ничего не стоит? Французам подражают шоль? Ню-ню...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(13:15:03 / 08-10-2015)

Господи, ну почему как страна в НАТО так от руководства постоянно идиотские заявления, можешь покупать, покупай, к чему все эти вопли, заражают их там микробами какими то что ли.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(13:44:58 / 08-10-2015)

Хе-хе. Классный расчехлятор включил Владимир Владимирович. Расчехляются прям пачками все бывшие "партнёры" да "братушки". Штабелями!
 laugh

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(17:03:00 / 08-10-2015)

ИМХО, Эрдоган просто очень эмоциональный. Помнится, после своего "цветного" парка, он высказывался в том духе, что мол, точно знае,. кто и как все эти выступления провоцирует и вот сейчас покажет амерам кузькину мать!   !!!!!. Но потом остыл, успокоился, и решил не показывать эту самую мать. 

Ну просто у каждого своя манЭра.

Подозреваю. что наш МИД просто промолчит.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 3 недели)(17:41:42 / 08-10-2015)

Кажется я начинаю понимать, отчего украинцы адекват потеряли.

Аватар пользователя ra2015
ra2015(2 года 3 месяца)(18:12:24 / 08-10-2015)

Как всегда, сша с англичанами создают конфликты с участием России и других стран - прокладок, чтобы самим оставаться над схваткой  , а через страны - прокладки ослаблять Россию, сейчас используют Турцию, КСА, Катар, которые уверовали в собственное величие, их просто на место никто еще не ставил.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 9 месяцев)(19:48:05 / 08-10-2015)

В Кремле ответили на угрозы Эрдогана об отказе от российского газа

В Кремле ответили на угрозы Эрдогана об отказе от российского газа. Сирия,Турция,армия и флот РФ,газ. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

Москва ценит отношения с Анкарой и надеется, что намеченные планы останутся в силе. Об этом заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, комментируя угрозы президента Турции Тайипа Эрдогана об отказе от российского газа.

Также Песков отметил, что Владимиру Путину доложили о заявлениях турецкого лидера, сообщает «Интерфакс».

 
З.Ы. Яндекс под статьей веселит... Только не говорите, что я искал атакующих птиц.. wink
 
 
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...