Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
19
20
21
22
23
24
25
 
December 2011
 

Ответы на вопросы

Аватар пользователя root

В этой записи я буду собирать частые вопросы. Если вы что-то хотите спросить - пишите комментарий к этой записи. Собственно сами вопросы и ответы - "под катом"

Вопрос: планируется ли миграция материалов из ЖЖ?

Ответ: на данный момент нет т.к. это возможно только в ручном режиме. Вполне вероятно, наиболее популярные материалы будут скопированы, но всего массива информации тут не будет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:57:25 / 12-12-2011)

Какие средства агрегации сообщений тут вообще доступны? Ну, имеется в виду "френдлента" или лента по тегам.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(14:06:36 / 12-12-2011)

Теги локальны для каждого раздела. По тегу можно посмотреть записи, но это не агрегация.

Аналог ЖЖ-шной френдленты - будет, сейчас это дело в разработке. Впоследствии будет механизм фильтров, позволяющий точно настроить отбор интересных публикаций. 

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 дня)(14:52:05 / 12-12-2011)

Теги уже сейчас доступны? Их просто еще не внесли?

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(14:57:51 / 12-12-2011)

Да, теги доступны. Примеры можно посмотреть в разделе "Технические вопросы" (моем). В остальных разделах добавит Алекс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:09:20 / 12-12-2011)

В новостях добавил только что. 

Аватар пользователя wild_honey_ru
wild_honey_ru(5 лет 11 месяцев)(14:00:58 / 12-12-2011)

Как подписаться на новые темы, чтобы получать их на e-mail?

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(14:08:21 / 12-12-2011)

В смысле - получать на почту уведомления о новых публикациях? Увы, никак. Делать рассылку по сотням адресов подписчиков - это малореально. Будет механизм фильтров, позволяющий настроить "френдленту" и будет RSS.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:11:27 / 12-12-2011)

ЖЖ кстати, умеет делать такую рассылку (каждый  можешь указать, чтобы получать на почту уведомление о новых записях).

Удобно, чтобы не лазить лишний раз.  Но, пожалуй, не критично для первого этапа.

Аватар пользователя Михал
Михал(5 лет 11 месяцев)(14:41:28 / 12-12-2011)

Во первых, спасибо за поляну,быстро работает пока :)), с картинками отлично, и с компа можно и из сети.

и вопросы есть:

Дизайн еще будете доводить? Хотелось бы палитру приличную, не голубую (вот простая патриотическая - черный, желтый, белый http://file-rf.ru/), и текст крупный очень размашисто по экрану, может, это для телефона хорошо, но на 17 мониторе неаккуратно выглядит.

Окно коментария узкое, хоть предпросмотр есть, но текст редактировать в таком окошке трудновато, хоть пару строк добавте.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(04:49:55 / 13-12-2011)
Окно комментария расширю, спасибо за замечание. Дизайн в целом - тоже будем корректировать по мере возможности.
Аватар пользователя Михал
Михал(5 лет 11 месяцев)(07:48:41 / 13-12-2011)

Спасибо за ответ.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(14:38:00 / 13-12-2011)

Окно комментария увеличил до двадцати строк вместо пяти. Должно стать значительно удобнее писать комментарии

Аватар пользователя Михал
Михал(5 лет 11 месяцев)(14:48:07 / 12-12-2011)

В журнале общая модерация будет, или каждый у себя ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:54:02 / 12-12-2011)

1. В своем журнале или разделе, каждый пишет что хочет - но по умолчанию это на главную не идет.

2.  Разделы, которые пубилкуются на главной - так называемые "рекомендуемые".   Туда публикуется то что пропустит редакция раздела.  Чтобы отправить материал на главную, нужно сперва его сделать в своем журнале, а потом отправить в один из моих разделов. 

Аватар пользователя xor
xor(5 лет 11 месяцев)(17:34:03 / 12-12-2011)

как посмотреть чужой юзерский профайл ? в комментариях и в статье нет ссылок на профайлы пользователей

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(04:14:14 / 13-12-2011)

Была проблема с правами доступа, выставил корректно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:24:35 / 12-12-2011)

"Количество просмотров" в разных вью совершенно разные цифры дает.  

с главной, например, эта запись показывается как "

...   
  • 1 просмотр
"

а здесь - 84 показывает.  

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(04:45:08 / 13-12-2011)
Тут дело в том, что идет подсчет количества просмотров статьи и публикации отдельно. То что видно на главной - публикации, но если кто-то просматривает статью напрямую (через твой личный раздел), то увеличивается счетчик просмотров статьи.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:33:26 / 13-12-2011)

Считаю этот подход в корне неверным.   Есть квант информации - опубликованный материал.  Количество просмотров его или комментариев к нему никак НЕ СВЯЗАНО с тем, где он опубликован.

То есть счетчик должен быть единым. 

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:06:19 / 13-12-2011)

Окей, понял, посмотрю как это можно сделать. Но пока будет так как сейчас - есть более приоритетные задачи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:10:54 / 13-12-2011)

И снова появилась проблема с автоматически заголовками у комментариев.   Не нужно их формировать автоматически - получается какая-то чушь. 

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:19:00 / 13-12-2011)

Увы, формирование заголовка вшито намертво в движок Друпала. Могу предложить только отключить их полностью, иначе до этого руки дойдут нескоро - правка движка это последнее чем я буду заниматься

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:20:42 / 13-12-2011)

Давайте уберем тогда их вообще (заголовки комментариев).  Ничего лучше чем мусор.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:28:25 / 13-12-2011)

Окей, нужно немного поправить тему. Завтра утром буду накатывать обновление - уберу заголовки в том числе.

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(10:16:28 / 13-12-2011)

Хотя, знаешь, не уверен в такой постановке задачи. Количество просмотров публикации - тоже важный показатель, он показывает интерес к статье в контексте раздела. То есть, если я публикую в своем разделе популярную статью - это еще не означает популярности публикации, возможно что моей аудитории она будет совершенно неинтересна. Просмотры публикаций агрегируются и являются признаком для ранжирования в блоке "Популярные разделы", если будет схема с единым счетчиком - достаточно опубликовать в разделе популярные статьи и можно сразу выйти в топ популярности по разделам. Может быть правильнее сделать так, что счетчик на статье будет равен сумме всех просмотров публикаций + просмотры собственно статьи по прямым ссылкам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:19:11 / 13-12-2011)

В целях внутренней статистики - вести можно статистику и в разбивке по разделам, но людям нужно показывать общее число, иначе они с ума сойдут, что за цифра показана и что она означает.  Выглядит это капец как.  С главной одна цифра, зайдешь - другая.  Должна показываться ОДНА.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:35 / 12-12-2011)

Типичная проблема у новых авторов, цитирую свой коммент Онегину:

"Онегин - не забывай, что для публикации на главной тебе, после создания статьи, нужно отправить ее на публикацию в рекомендуемый раздел.  Иначе она в твоем личном журнале остается.

Надо наверное этот шаг (предлагать направить на публикацию) делать сразу автоматически".

То есть предлагается давать запрос на публикацию в том или ином разделе сразу после создания заметки.   С возможностью отказа, для тех кто не хочет, но вопрос задать нужно, авторы, особенно новые, не понимают, что создание и публикация это разные вещи.  

Аватар пользователя root
root(6 лет 1 месяц)(04:14:47 / 13-12-2011)

Добавлю в планы

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:46:23 / 14-12-2011)

Автор не может удалять комментарии к своим материалам, а владелец раздела не может удалять материалы в своем разделе (мало ли по ошибке пропустил).

Первая вещь про комменты совершенно критичная, порнографии и спама в комменты напихать можно.  

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(16:48:51 / 15-01-2012)

"Permalink" - слово очень отвлекает при просмотре, может заменить на картинку небольшую

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(15:56:44 / 19-01-2012)

поддерживаю предыдущего оратора. замените на картинку, типа этой, например:

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:24:27 / 28-01-2012)

Поддерживаю, на крайняк может её хотя бы после имени пользователя поместить. 

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(15:59:59 / 19-01-2012)

алексворд или кто там ответственный за перепосты в жж (юзернейм aftershock_su?) - кто-нибудь личные сообщения там читает?

пришлось здесь зарегистрироваться, чтоб донести занозу для глаз.

прочтите, пожалуйста!

ну или если прочитали давно - отмахнитесь чтоли, чтоб стало понятно, что реагируете.

Аватар пользователя Akela
Akela(6 лет 1 месяц)(16:01:59 / 19-01-2012)

А можно пояснить в чем заноза здесь или мне в личку на этом ресурсе?

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(16:05:26 / 19-01-2012)

скопирую оттуда:Здравствуйте. Вас беспокоит подписчик сообществ.
Можно ли попросить немного изменить шаблон перепоста с афтершока.су в жж-сообщества?

О чем речь?
Тело каждого перепоста начинается с фразы: "Это сообщение опубликовано в информационном центре aftershock.news. Вы можете просмотреть и откомментировать его здесь" и далее идет собственно информация.

В чем проблема?
Глаз всё время с непривычки натыкается на указанное первое сообщение. Начинаю читать пост, сначала во френдленте идет заголовок, потом натыкаюсь на уже знакомую строчку, осекаюсь-чертыхаюсь и ищу информацию дальше. Оно, конечно, дело привычки. Собака Павлова доказала что и не такое можно усвоить. Но, всё же смысл распространения информации в интернетах не в том, что бы его было сложнее воспринимать, а в том, чтобы быстрее и внятнее. А быстрее - это когда привычно.
Короче, фраза эта достала. Она как бельмо на глазу. В общем понятна и уже усвоена, но висит и висит прям промеж темы и тела поста.

Что надо?
Так уж повелось в жж (и даже у вас в постах) принято размещать источник информации внизу текста. Обычно, даже если нет источника, дополнительная информация размещается там же.
Предлагаю сместить эту информирующую строчку в самый низ поста. Как раз туда, где по схеме жж должна располагаться ссылка на комментарии. В данном случае отключенная, но получается, что равноценно замененная призывной ссылкой комментировать на внешнем ресурсе.

Не сочтите за наглость, но я бы эту строчку еще и подсократил бы типа:

Источник: mixednews.ru
Обсуждение темы: aftershock.news

Этого бы было вполне достаточно. Даже человек из танка, не обнаружив привычной формы комментирования, сунулся бы по нижней ссылке и всё далее понял.

Спасибо за внимание.
Сергей.

Аватар пользователя Akela
Akela(6 лет 1 месяц)(16:07:43 / 19-01-2012)

Спасибо за комментарий, замечание достаточно ценное. Исправим.

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(16:11:41 / 19-01-2012)

благодарю!

з.ы. но пермалинк всё же замените на картинку. это равносильно моему предыдущему комментарию :)

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(16:10:34 / 19-01-2012)

скопирую оттуда:Здравствуйте

и, да, тут первая строчка слепилась, видимо я неправильно понял значение кнопки "разделить анонс и основной текст" при редактировании комментария.

Аватар пользователя piligrim
piligrim(5 лет 11 месяцев)(23:07:13 / 19-01-2012)

А на сайте время публикации материала московское?

Аватар пользователя Akela
Akela(6 лет 1 месяц)(08:20:10 / 20-01-2012)

Часовой пояс указывается в профиле. Время пересчитывается в ваш часовой пояс при отображении материалов и комментариев

Аватар пользователя piligrim
piligrim(5 лет 11 месяцев)(22:31:10 / 20-01-2012)

спасибо.исправил

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:31:02 / 28-01-2012)

Есть пожелание по добавлению кнопки для возможности распространения заметки в соцсетях. Во-первых, и удобно, если есть желание перепост сделать, а, во-вторых, увеличит популярность, читаемость ресурса.

В перспективе, когда будет возможность подписаться на отдельные блоги, было бы здорово, чтобы была возможность читать их через google reader или аналоги. (С телефона очень удобно так ЖЖ читать).

За ресурс спасибо! Шустро грузится.

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(04:55:52 / 02-02-2012)

Список "популярные публикации" - меняется или нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:16:17 / 02-02-2012)

Цитирую обсуждение с Михаилом:

alexsword:

Коллеги, колонка "Популярные публикации" у нас почти статистическая и, тем самым, не выполняет своей функции, там зачастую устаревшие материалы и обновление происходит редко.

Причина этого в том, что записи в этой колонке НЕ на равных соревнуются с новыми, так как имеют фору - их счетчик пополнялся при создании (когда они были на главной), так и при просмотре, когда человек заходит в колонку "популярные публикации".  А новые публикации-конкуренты второго источника не имеют, поэтому ротация материалов происходит крайне медленно. 

*Альтернативные* предложения, чтобы это вылечить - 
1) ввести "инфляцию" счетчика просмотров у записей в этом разделе, уменьшая его, скажем, на 5% в сутки.      
2) при заходе не с главной ленты, а с колонки "Популярные публикации" - значение счетчика просмотров не менять

Лично мне больше нравится 1.

Что думаете?

Михаил:

По поводу первого - надо думать. В принципе проблема понятна.

Я бы предложил сделать статистику "за неделю" (последние 7 дней), "за месяц" (последние 30 дней), "за год". Это снимет проблему в значительной степени.

alexsword:

Хорошее предложение если я его правильно понял - под заголовком "Популярные публикации" будет три таба, с указанными заголовками и возможностью выбора.  Да, этот подход полностью решит проблему "статичности" содержимого.  По умолчанию, естественно, отображаем недельный срез.

Кстати по аналогии, можно создать пониже - благо места справа много - раздел "Самые обсуждаемые", также три таба, материалы здесь приводятся согласно количеству комментов.

Если никто не имеет лучших предложений, давайте сделаем это. 

***********************


Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:28:00 / 14-02-2012)

А точно это решит проблему статичности ? Ведь точно также те, которые висят месяц будут набирать ГОРАЗДО больше посещений, чем свежие и те, что висят неделю. То есть провисев неделю заметка пропадёт, пока не освободится место в "лучших за месяц", причём она там появится не за счёт большего числа посещений, а просто как пройдёт месяц публикации у предыдущей. Она в свою очередь уйдёт ожидать "годовую". 

То есть качество самой заметки никак не будет отвечать её положению в "хит-параде", будет работать правило, "кто первый, тот и в тапках"

Если ввести "инфляцию", то будут незаслуженно пропадать старые заметки, что не есть хорошо, так как они могут быть весьма хорошими и актуальными.

Если учитывать только переходы с "рекомендованных", то будет иметь значение какие ещё новости и как часто выходили в этот день. Так как бывает, что 10 новостей висят два дня, а бывает, что полдня. Больше посещений наберут те, кто висят два дня в силу меньшего потока новостей.

Более отвечающим понятию "популярность" + "качество" в данном случае будет либо количество внешних ссылок на статью (сложно посчитать, по-моему), либо количество переходов с внешних ресурсов (проще отследить). То есть человек прочитал, ему понравилось, он сделал перепост, другие перешли на оригинал по ссылке. Им тоже понравилось, они тоже перепостили и т.д.

Если статья сохраняет актуальность, то количество перепостов и переходов будет сохраняться, если нет, то они сойдут на нет и из топа заметка уйдёт. 

Надо, конечно, смотреть статистику по внешним переходам, чтобы понять, есть ли достаточное число внешних переходов для ранжирования.

P.S.  К топу "самых комментируемых" это, конечно, не относится, тут всё проще, хотя момент положительной обратной связи тоже присутствует, но в меньшей степени.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:52:02 / 14-02-2012)

По умолчанию показывается недельный срез, так что тут все ок.  Ведь 90% постоянных туда вообще не тыкает, так как читает текущую ленту. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:27:32 / 09-04-2012)

Предлагаю усложнить регистрацию, спам одолевает.

Аватар пользователя Coach Outlet123
Coach Outlet123(5 лет 5 месяцев)(13:33:17 / 01-06-2012)


http://www.ccoachfactoryoutletonline.net
http://www.acoachfactoryoutletonline.net
http://www.ccoachpursesoutletonline.com
http://www.coachoutlettonline.com
http://www.louisvuitton-outleto.com
http://www.ccoachoutletstoreonline.org
http://www.coachoutletstoreonlinet.com
http://www.coachfactoryonlinesalee.net
http://www.ccoachfactoryoutlet.net

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(5 лет 11 месяцев)(11:41:19 / 10-08-2012)

Обращаю внимание администрации ресурса на проблемы с получением уведомлений.  Проблема выявилась недавно, - заметил, что комментарии к опубликованной статье появляются, а уведомлений на мэйл не приходит.

Движок говорит, что:

Невозможно отправить e-mail. Свяжитесь с администратором сайта, если проблема повторяется.

Так же приношу извинения всем, кому не ответил - отслеживать сообщения стало значительно труднее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...