Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Greenpeace обдумывают возможность выкупа месторождения бурых углей у Vattenfall в Германии

Аватар пользователя giouliata

Гринпис изучает варианты финансирования для выкупа месторождения бурого угля и электростанции, принадлежащих шведской Vattenfall AB в Германии с целью их закрытия. 

Энергетический комплекс имеет мощность более 8000 МВт и оценивается в 2-3млрд евро, сама компания понизила оценочную стоимость на 1,8 млрд долларов США из-за самых низких за десятилетие цен на электричество.
"Есть много способов, чтобы финансировать такое приобретение, и мы ищем их," сказала Анника Якобсон, глава Гринпис в Швеции. Гринпис "также может рассмотреть возможность покупки стратегических долей". 

 

Юха Аромаа (Juha Aromaa), представитель Гринпис, считает, что окончательная цена может зависеть от политики, направленной на отказ от угля. Организация может финансировать приобретение из пожертвованных денег, краудфандинга и других источников финансирования.
"Процесс нахождения покупателя будет "открытым",- заявила Сабина Фронинг, пресс-секретарь компании Vattenfall, в заявлении по электронной почте во вторник. "Все серьезные предложения приветствуются."

 

Крупнейший энергетический оператор северного региона пытается изменить структуру принадлежащей ему собственности, чтобы сосредоточиться на возобновляемых источниках энергии. Все активы по добыче лигнита, шахты и электростанции в Германии будут выставлены на продажу, например, Boxberg, Jaenschwalde и Schwarze Pumpe.
Под давлением со стороны правительства Швеции компания стремится выйти из угольной генерации электроэнергии в Германии. Кроме того, в последние годы компания сталкивается со снижением цен на электроэнергию в северных странах и вынуждена списывать миллиарды шведских крон убытков по своей деятельности в странах от Нидерландов и до Германии.
Блумберг

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:52:33 / 07-10-2015)

офигеть какая шикарная находка в деле борьбы с конкурентами!!!

зелёные бесы выкупают и закрывают всё нафик. и наплевать на население. жесть!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(14:07:00 / 07-10-2015)

Вспоминая эпизод, когда зелёные сначала под предлогом опасности ртути борцевали за вывод из оборота (и «свободно»-рыночное запрещение) батареек типа РЦ53, а несколько позже на территории «этой страны» работали на обеспечение сбыта «энергосберегающих»™ лампочек (совершенно случайно «забыв» о том, что там ртути — куда 3РЦ53, и совершенно не заморачиваясь глупостями типа сначала обеспечьте инфраструктуру утилизации)) — спецназёрам поможет только «добровольный» курс лечения шизофрении на общественно-полезных работах. В течение минимум 25 лет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(14:21:46 / 07-10-2015)

что там в энергосберегающих лампочках так много ртути? в старых люминисцентных ее больше в разы

вдобавок, она там изолирована корпусом

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(14:28:33 / 07-10-2015)

Пропорция одна и та же. И (недоумённо) каким таким корпусом?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(14:32:37 / 07-10-2015)

стеклянной спиралью или оболочкой, как пожелаете

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(14:39:53 / 07-10-2015)

такие лампочки суксь. стоят как истребитель, причем горит в них не сама лампа, а чертов стартер. но выкидывать все равно всю лампу :( а вот лампы на диодах которые появились в последнее время -  это хорошо и православно.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(14:48:00 / 07-10-2015)

Из личного опыта: 50% - перегорает накал, оставшиеся пятьдесят делятся примерно поровну между выходом из строя электронного балласта и тупо пропадает контакт с цоколем - вывод не приваривают а обжимают, пластик со временем "плывёт" и вуаля.

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 9 месяцев)(12:29:38 / 08-10-2015)

я тут разбирал на запчасти кучу клл (около 200 шт). к сожалению, халява закончилась :(

старые, те самые первые. выход из строя по накалу 95%. из остального, в основном горел резистор на входе.

в процессе, дискретные диоды вместо толстых, жёстких выводов, обзаводятся тонкими, мягкими. электролитический конденсатор фильтра легчает с 10 мкФ до 5 с чем-то. появляются схемы где фильтр на 3,3 мкФ. плёночные конденсаторы с 600В худеют до 400В, потом до 250В. появляются плёночные на 63В, встречались на 25В.

у современных, 40-60% деталей - смд, безвыводные. 40-50% схем - пепел на месте этих самых смд. 100% мёртвый конденсатор фильтра. чем новей, тем чаще встречается взрыв конденсатора.

при переходе на новые цоколи, вначале запрессовка в торцевой контакт, плотная запрессовка в резьбовую часть. потом, чисто символическое подсовывание провода под метал. тогда же, массово, пайка выводов колбы меняется на обмотку. провод из малоокисляющегося сплава, меняется на что-то сильно корродируещее. хлопья окислов на намотке, отваливающиеся/отвалившиеся провода - не редкость. часто на новых встречались последствия дуги - оплавленные/расплавленные провода на входе сети, выгоревшие намотки выводов лампы.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(12:35:04 / 08-10-2015)

Плановое устаревание в жизнь :) ибо нефиг экономить, это подрывает коммерцию! =)

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(15:27:59 / 07-10-2015)

Дак и в "старых люминисцентных" ртуть не поверх колбы намазана а находится внутри в виде паров. Никакой принципиальной разницы между старыми и новыми лампами нет. Уровень экономичности также сомнителен. То ли дело светодиодные - это действительно прорыв.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:26:14 / 07-10-2015)

ну да, только люминисцентные бывают гораздо побольше объемом, а стояли они при СССР практически во всех учреждениях, и до сих пор много где стоят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:31:33 / 07-10-2015)

yes

Пи.Эс. Мой отец построил гараж в 1976, и поставил дневнушку - до сих пор работает, а я лично (после смерти отца) последний раз сменил там лампу в 2004-м... Вот такая история.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(15:37:08 / 07-10-2015)

" а стояли они при СССР практически во всех учреждениях, и до сих пор много где стоят"... А также в производственных помещениях только для верхнего/общего освещения и, согласно санитарных норм "кровавого совка", обязательно в комплексе с лампами накаливания. Потому как спектр излучения вреден для зрения. По этой же причине не выпускали бытовых светильников с такими лампами.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(15:50:30 / 07-10-2015)

не припомню их в комплекте с лампами накаливания, в старых детских садах до сих пор стоят , в школах и.т.д.

спектр излучения на мой взгляд гораздо вреднее у диодных, которые просто ослепляют

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(15:54:45 / 07-10-2015)

Повторюсь: "только для верхнего/общего освещения ", для местного освещения (рабочее место и тому подобное) устанавливались лампы накаливания как наиболее близкие к солнечному свету. А светодиодные слепят опять же по причине неправильного сочетания световых характеристик. Правильно поставленное освещение - тоже наука и не всякий ею владеет.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(16:03:28 / 07-10-2015)

вы наверно никогда не были на предприятиях, там успешно и на рабочих местах стоят люминисцентные, как сидят работники в ряд, а примерно в полуметре выше в  ряд идут люминисцентные лампы

замучились бы там лампами накаливания освещать, если допустим швейный цех или какой другой и слепили бы они работников

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(16:11:47 / 07-10-2015)

Я наверное 30 лет отработал на заводе. То, что для местного освещения применяют лампы дневного света не отменяет вышесказанного.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(14:32:00 / 07-10-2015)

Рейдерство и рэкет, вот и вся метода - денежка должна капать непрерывно.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:52:38 / 07-10-2015)

Впервые вижу рациональное зерно в действиях зеленых..

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:55:17 / 07-10-2015)

конечно. Сокращать население без зверств, без концлагерей. Просто "невидимую руку рынка" подключить. Рационально. Неистово плюсую.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:54:46 / 07-10-2015)

вот тут есть некоторые подробности по поводу разрабатываемых месторождений бурого угля в Германии, интересная статья: http://expert.ru/expert/2013/05/raskopat-germaniyu/

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:25:01 / 07-10-2015)

можно представить бурную радость горняков по поводу закрытия рудников

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(14:41:54 / 07-10-2015)

дело даже не в безработице. Дело в том, что АЭС закрывают. Промышленность на какой энергии будет работать, на солнечных батареях? Добывать открытым методом уголь-далеко не айс, но что теперь, в каменный век немцы хотят вернуться? Ничо не понимаю. Народ совсем критически мыслить разучился, по ходу дела.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:44:28 / 07-10-2015)

а кто там у них спрашивает то? некому.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(14:51:03 / 07-10-2015)

интересно было бы еще покопаться, нет ли связи разговоров с киотским протоколом, такскать, что с деньгами  происходит (выкуп квот на газы, создающие парниковый эффект), но времени сейчас нет. В плюсе или минусе немцы в этой связи?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:58:00 / 07-10-2015)

я - за конспирологию! считаю, что это немцев так жучят.щас добрые дяди соросы насуют денег гринписам, те выкупят и закроют. нуачо? за экологию же всё.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:33:39 / 07-10-2015)

кстати, никак не думал, что Грин Пис - коммерческая организация....

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(14:50:35 / 07-10-2015)

Для того и "Северный поток - 2" замутили - будут компенсировать газовой генерацией.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:06:16 / 07-10-2015)

Сам удивляюсь ... Можно не понимать, что заокеанские партнёры в своих интересах загоняют Европу в каменный век, но чувство элементарного животного самосохранения-то должно у нации присутствовать. Бред.
 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(19:54:10 / 07-10-2015)

бурную радость 

вы оговорились. правильнее - бурую радость ;-)

Аватар пользователя Туч
Туч(3 года 9 месяцев)(14:36:32 / 07-10-2015)

Зато они будут дышать чистым воздухом

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:41:25 / 07-10-2015)

да. чистым морозным воздухом.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 12 месяцев)(14:41:55 / 07-10-2015)

Бедный Газпром, придется строить северный поток-3.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(14:42:44 / 07-10-2015)

да, тут только двумя нитками не отделаемся)

Аватар пользователя 1_Студент
1_Студент(2 года 9 месяцев)(15:29:48 / 07-10-2015)

потратить кучу денег, чтобы закрыть, интересно. А как согреваться собираются? Надеюсь не как вна Украине.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:34:53 / 07-10-2015)

а чё: дурной пример - очень заразен!

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(16:40:07 / 07-10-2015)

Я вот после прочтения этой новости так прямо в ступор впал... И вот спустя время переварив её, появилась у меня идея... А давайте предложим этим гринписям выкупить и закрыть Ровенскую, Южноукраинскую, и Запорожскую АЭС! А чё... благое дело...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(19:58:56 / 07-10-2015)

что вы такое говорите!!???

в ЕС уже поняли, что погорячились с закрытием АЭС. да, польза есть, нет угрозы аварий. но энергию ведь очень-очень хочется! а тут - на тебе! Украина мечтает приобщиться к европейским ценностям! и так удачно там аж четыре АЭС! а провода кинуть - дело времени! ;-) и ещё - с утилизацией хохлов отходов заморачиваться не нужно!!!

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(20:12:42 / 07-10-2015)

я в восхищении)

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(17:38:09 / 08-10-2015)

у меня был приступ европейскости )) начинаю понимать этих жуликов!

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(20:22:45 / 07-10-2015)

Не, ну с Ровенской то и хрен бы с ним... рагулей не жалко... А вот с другими бяда... Днепр и Южный Буг впадают в Черное море прям к нам под бок... так шта... выкупить и закрыть! Я настаиваю! :)

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(17:37:18 / 08-10-2015)

Шурик, это же не наш метод! )) выкупить - да! облагородить, модернизировать - вот это тема! и чтобы охрана непременно вежливая ;-)

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 9 месяцев)(16:50:09 / 07-10-2015)

В свете наступающего глобального энергодифицита, очень интересная новость.Для себя покупают))

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...