Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев делает Россию соучастницей преступления против русского населения Эстонии

Аватар пользователя x-notch

"Правительство Российской Федерации и Правительство Эстонской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами, учитывая взаимную заинтересованность в сотрудничестве в области образования, исходя из приоритета общечеловеческих ценностей в своих взаимоотношениях и в проводимой образовательной политике, признавая право каждого независимо от гражданства и этнической принадлежности на образование, стремясь на основе гуманизма и диалога культур к взаимовыгодному сотрудничеству в области развитии систем образования, согласились о нижеследующем".

Это - преамбула соглашения от 1994 года о сотрудничестве в области образования. Далее в соглашении говорится о том, что стороны будут поддерживать свои учебные заведения, где преподавание ведётся на языке другого государства. Стороны признали права лиц принадлежащих другим этническим и языковым группам, создавать учебные заведения всех уровней образования. В четвёртом пункте соглашения Эстония и Россия договаривались разработать порядок взаимного признания дипломов и возможность равного получения учёных степеней и званий для граждан обоих государств. Это соглашение гарантировало русскому и русскоязычному населению Эстонии сохранение образования на русском языке. Однако, несмотря на подписанное соглашение, эстонские власти медленно, но уверенно уничтожали и уничтожают русское образование.

В эстонских государственных вузах в разы сократилось количество групп с преподаванием на русском языке. В 1998 году было подписано соглашение о взаимном признании дипломов, благодаря которому в Эстонии появились филиалы российских вузов. Эти филиалы, выдававшие диплом о высшем образование российского образца, стали популярны среди русского населения. Но в 2004 году эстонское правительство перестало признавать дипломы, выданные филиалами российских вузов, хотя они ни чем не отличались от дипломов, выданных в России.

Предлогом закрытия филиалов российских вузов послужило несоответствие их программ обучения стандартам образования Эстонской республики. На деле же они были закрыты, потому что составили серьёзную конкуренцию эстонским вузам, и смогли предоставить русской молодёжи доступное и качественное высшие образование. Это подрывало планы националистической элиты Эстонии по маргинализации русских с целью сделать из них дешёвую рабсилу.

Вместо поддержки русских школ эстонские власти стали сокращать их финансирование и закрывать, в государственных вузах прекратили подготовку педагогов на русском языке. Против русских учителей был развёрнут настоящий языковой террор. Несмотря на то, что в русских школах язык обучения - русский, русских учителей обязали сдать экзамен на высшие категории эстонского языка. Названная в народе "инквизицией" языковая инспекция буквально доводила русских учителей до истерики, требовала из-за плохого знания эстонского языка увольнения лучших и опытных преподавателей. Всё это заметно ухудшило качество образования в русских школах. Русские дети целенаправленно лишались возможности поступления в высшие учебные заведения.

Правительство России словно не замечало происходящего в Эстонии и не требовало соблюдения соглашения. Эстонские же власти продолжили уничтожение русской школы. В 2010 году вступил новый закон об образовании, согласно которому 60% часов в гимназической ступени (9-12 класс) русских школ должно преподаваться на эстонском языке. Это требование только сильнее ударило по качеству образования выпускников русских школ и запустило цепную реакцию по эстонизации начальной и основной ступени русской школы. Под разными предлогами эстонское правительство закрывает уже эстонские частные вузы и школы с доступным и качественным преподаванием на русском языке. Недавно были приняты поправки к закону об образовании, согласно которым, в частных русских гимназиях также 60% часов должно преподаваться на эстонском языке. Как реакция на уничтожение русского образования в Эстонии, в русской общине был создан Совет Русских Школ. В задачу совета входит только один пункт - сохранение в Эстонии русского образования. Соглашение, подписанное в 1994 году между Эстонией и Россией, давало надежду, что Россия потребует от Эстонии его соблюдение и тем самым сможет сохранить русское образование в Эстонии.

Но скоро руками премьер-министра Дмитрия Медведева и эта надежда будет уничтожена.14 июня этого года им было подписано распоряжение правительства № 978-р, одобряющее подготовленное Министерством образования РФ новое соглашение о сотрудничестве в области высшего образования, которое отменяет соглашение от 1994 года, охватывающие все ступени образования.

В преамбуле нового соглашения записано: "В целях дальнейшего совершенствования и развития сотрудничества в области высшего образования между двумя странами на основе принципов равенства и взаимной выгоды, принимая во внимание, что такое сотрудничество будет способствовать укреплению дружественных отношений между двумя странами, согласились о нижеследующем". Далее, учитывая отмену предыдущего соглашения, стороны договариваются больше не вспоминать об образовании на русском языке в Эстонии.

Когда стало известно о проекте соглашения и одобрения его премьер-министром России, у защитников русской школы и русских жителей Эстонии была только одна реакция - нас снова предали. В апреле этого года Дмитрий Медведев совершил невероятное для русского населения Эстонии - он пожал руку премьер-министру Эстонии Андрусу Ансипу, человеку, оскорбившему нашу память о Великой победе, санкционировавшему демонтаж памятника Советским воинам освободителям в центре Таллина и варварскую раскопку солдатских могил. На его совести кровавый разгон людей, вышедших на защиту памятника, и смерть гражданина России Дмитрия Ганина.

Пожимая руку Ансипу Медведев заявил, что надо избавляться от идеологических рамок, мешающих развивать дружеские отношения между Эстонией и Россией. И в новом соглашении о высшем образовании также говорится об укреплении дружеских отношений. Как понимают ход мыслей и действий премьер-министра Медведева русские в Эстонии, они мешают дружбе между Эстонией и Россией.

Против русского населения, националистическая элита Эстонии проводит преступную политику этноцида. Одним из важнейших пунктов этой политики является уничтожение русского образования. В случае подписания нового соглашения, министр образования Ливанов и премьер-министр Медведев сделают Россию соучастницей преступления, направленного против 300 тысяч русских, среди которых 100 тысяч её граждан.

Русский народ в Эстонии надеется на президента Российской Федерации Владимира Путина, который неоднократно подчёркивал необходимость развития образования на русском языке в странах, где значительная часть населения говорит на русском языке. Сейчас только президент сможет остановить преступление, совершаемое министром образования Ливановым.

Максим Рева

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:47:53 / 23-07-2013)

У тебя что, шило в жопе?(C)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:49:41 / 23-07-2013)

Какие претензии ?

Ресурс - нерукопожатый, аргуметация в наличии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:51:28 / 23-07-2013)

"В случае подписания нового соглашения, министр образования Ливанов и премьер-министр Медведев сделают Россию соучастницей преступления, направленного против 300 тысяч русских, среди которых 100 тысяч её граждан."

Это наброс

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:59:14 / 23-07-2013)

>Это наброс

Докажи.

"Какие ваши докозательства?" (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:06:42 / 23-07-2013)

Логически не обоснованный эмоциональный вывод, цель которого приписать действующим лицам несовершённые ими деяния, выставить преступниками в глазах потребителя информации для дальнейшей манипуляции с ним

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:08:06 / 23-07-2013)

"Где пароли, явки, адреса?" (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:09:28 / 23-07-2013)

От мёртвого осла уши(С)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:11:01 / 23-07-2013)

Есть ещё от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши.(с)

Аватар пользователя Дмитрий Кодунец

> круг от бублика

На мелочах прокалываетесь ))). От бублика не "круг", а "дырка" )))

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:56:10 / 23-07-2013)

Цитата точная. Можете проверить

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:13:24 / 23-07-2013)

Это не наброс. Я один из тех 100 тысяч русских в Эстонии. Всё что мы тут видим со стороны Российского правительства одно сплошное кидалово и чем дальше, тем хуже.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(15:32:21 / 23-07-2013)

Скажите а ПОЧЕМУ русские чего-то там должны эстонцам??? Нет б*я почему ВСЕГДА русские чего-то там должны. Поддержать, помочь, защитить и т.д.

Я конечно против высказывания Медведева, но сам настрой эстонцев меня бесит - мол нас предали. Страна отдельная? Отдельная! Вот и выгребайте.

PS. А если здраво, без эмоций, то все эти высказывания ни о чем. Как люди общались на русском со славянами, так и будут. Независимо от мнения медведа.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:36:13 / 23-07-2013)

>Скажите а ПОЧЕМУ русские чего-то там должны эстонцам???

Не эстонцам, а русским в Эстонии.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:44:46 / 23-07-2013)

и людмиле алексеевой в сша тоже должны.

только эти русские в эстонии сами голосовали за незовисимость(да-да, быо такое дело)

сидят на жопе ровно в ожидании европы. в годы жилищного бума вполне можно было загнать халупу в нарве  и взять монолит в нижнем.

но раз европейская титька плохо сосется, то объявим Россию обязанной.

а за гражданские права бороться пробовали? как негры в америке, как католики в ольстере? 

нет, лучше пусть будет вам кто-то должен в ваших фантазиях

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:56:36 / 23-07-2013)

Бляааа, причем здесь эстонцы?! Речь идет о преданных гржданах РФ правительством РФ на территории Эстонии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:01:57 / 23-07-2013)

Отчео же преданых? Эти граждане сами кузнецы своего счастья...

Проживающие в прибалтийских ( и прочих национальных) республиках русские обладают особой "пластичностью". Национализм неприкрытый там был и при Советах, но русские утирались, терпели и не помышляли о переезде в Россию. За право жить на витрине социализма забывали о чувстве собственного достоинства.

Вспомним конец 80-х - нацкадров не хватило бы, чтобы встать сквозной цепочкой через 3 республики. Русские тоже стояли в той цепи, мечтая о жизни в маленькой уютной европейской стране. И пофиг им были заботы Великой России.

Не вспоминали они Россию и позже, когда после распада СССР в России была мерзость разорения 90-х годов. И в начале нового века все мысли были - о Евросоюзе.

И только когда жизнь в России стала изменяться к лучшему - заныли и стали требовать:" Дайте мне квартирку в Москве - я ведь в столице Шпротной живу".

Кто не мог без России жить - давно покинул фашистские микрогосударства. А прочие ноют и требуют.

Что, Россия должна войну с ЕС и НАТО начать за уроки русского языка? 

А Вы в партизаны пойдёте? За родную эстонскую подзолистую землю - до последней капли крови - готовы?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:10:23 / 23-07-2013)

Люди не по своей вине оказались за границей. А теперь их третируют с обоих сторон.

Как воинов-афганцев : сначала приказали воевать, а затем объявили преступниками. Это какой мразью нужно быть, чтобы так поступать с живыми людьми, с человеческими судьбами ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:28:17 / 23-07-2013)

Может, и не по своей...но из любой ситуации есть выход, отработал по распределению - и свалил, Россия большая. Потому что жить с нациками и терпеть их выходки унизительно.

Но нет - нанюхался эуропейского культурного воздуха и остался, хоть чучелкой, хоть тушкой. Это я - про советские ещё времена.

Двадцать лет уже как СССР нет - а Вы всё не решаетесь на поступок, от Большой России поступка требуете. Чтоб Вы и на ёлке сидеть остались, и не укололись.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:02:41 / 23-07-2013)

Какой еще такой поступок требуют?!

Требуют выполнения договоров между Эстонией и РФ! Всё! Понимаешь? Простого выполнения своих обязанностей. Но власти РФ и этого не делают.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:50:56 / 23-07-2013)

хватит врать. кроме военных, остальные при СССР боролись за распределение в прибалтику почти так же остро как за распределение в Москву и Ленинград. Неудачники с хорошими дипломами ехали в менее пристижные Киев, Одессу, Казань.

Во время жилищного бума вполне можно было поменять панельную халупку в Нарве на монолит в Нижнем.

Но.... Европа...

Эти ваши живуе люди требуют непонятно чего - или бесплатных квартир в пределах садового и пожизненной пенсии как в швейцарии или вообще непонятно чего

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:06:29 / 23-07-2013)

Во времена бума трешка в городке Силламяэ (в 30 км от нарвы) стоила (внимание!!)  4500 баксов. Ну-ка, ну-ка и что там в Нижнем во времена бума можно за это купить?! А еще деньги на переезд нужны...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:17:27 / 23-07-2013)

что-нибудь в 30 км от новгорода?  в таком же поселке? (кстати, квартира в каком-нибудь Семенове стоит всего миллион, гы)

да-да, выслать президенсткие поезд ....

и пусть возмущаются жители этого Силламяэ (хотя почему?), но ведь верещат и жители таллина

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:43:57 / 23-07-2013)

Этих верещащих жителей таллина скоро уже не будет, остались только верещалки - за двадцать лет Таллинн покануло 120000 человек.

А миллион рублей за хату - это почти 20000 евро, для меня эта сумма вообще не реальная ( да и для подавляющего большинства русских здесь тоже)

ЗЫ Да и вообще по какому ты праву хочешь выселить со своей родины людей проживающих здесь? Ну просто вот интересно - где есть закон позволяющий выселять людей с родины?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:59:40 / 23-07-2013)

Из моих знакомых в этих гребаных цепочках никто не стоял, а голосовали за сохранение союза, прекрасно понимая какая жопа будет здесь в будущем.

Из нытиков "дайте мне квартиру" такого встречал только одного и то" ныть" это его свойство по жизни.

Продать здесь хату и купить в России? Гы и еще раз Гы!! Тут тоже была приватизация дабы тебе было известно мой друг и чтобы русскому без гражданство местной и независимой Эстонии оставить за собой хату, знаешь как надо было изгибнутся? Да и продажа хаты в столице в то время однушка стоила 2000 бакинских, этих денег може только на переезд бы и хватило, а те кто жил не с тольном граде? Им даже на переезд не хватало.

Так чт оставь свои фантазии.

>>Что, Россия должна войну с ЕС и НАТО начать за уроки русского языка?

Нет не войну, а нормальное требование через международный суд выполнение договорных обязательств на основании не выполнения эстонской стороной договоров заключенных между Россией и Эстонией. Вот что народ требует. И кстати в эти договора входит предоставление всем людям лишенным гражданства - гражданства страны проживания (80000 человек так и болтаются как .. в проруби), выполнение договоров о языке, и много еще очем. Но Россия не только не требует выполнения от эстонской стороны, но и не выполняет свои договорные обязательства - просто кидалово со стороны властей РФ.

PS Официально - правительство РФ болт клало на своих граждан.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:27:52 / 23-07-2013)

Ребята, начнём с того, что Родина-мать Вам ничего не должна. Это Ваш священный долг - развивать и беречь её.  А вы - или ваши предки - уехали из России, потянулись за благополучием.

Наерное, у России немало претензий к ЕС  - но, ей-богу, проблема русского зыка в Таллине - не первейшая.

Не знаю, почём сейчас жильё в Прибалтике.

На моих изумлённых глазах в России строятся миллионы кв м жилья, и все эти метры раскупаются. Ребятишки из российской глубинки едут на заработки в большие города и как-то решают жилищные вопросы, зарабатывают на собственное жильё. И у них поначалу нет за душой ничего, нет  даже квартирки таллинской на продажу.

А другие из больших городов распределяются врачами - учителями в глубинку и получают от местных властей жильё. 

Главное - цель поставить. По-моему, Ваша цель - пошуметь в сети.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:22:10 / 24-07-2013)

>..начнём с того, что Родина-мать Вам ничего не должна.

Сначала направили людей служить-работать , а теперь "не должна"?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:29:36 / 24-07-2013)

Родина Ваша оказалась в большой беде. Откололи от неё немалые частицы. За Вами был выбор - оставаться на временно оккупированной территории месте или уехать в Россию.

Оставшись, Вы тоже имеете выбор - кому служить. Не вижу массовых акций протеста, если вас там 100 тысяч, то на митинг могли бы выйти хотя бы 5-10 тыс - и где тот митинг?

Может, вы предлагаете нам здесь в России помитинговать по поводу таллинских гимназий?

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:31:08 / 24-07-2013)

>Может, вы предлагаете нам здесь в России помитинговать по поводу таллинских гимназий?

Было бы хорошо

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:58:06 / 24-07-2013)

Можете организовать мероприятие? Флаг Вам в руки.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:03:12 / 24-07-2013)

Такой :

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:33:59 / 24-07-2013)

Уже выходили на митинг в апреле 2007го. Куча арестованных, водометы, разгромленные магазины, одного человека убили (убийцы до сих пор не найдены) и чо? Всем похеру, как всегда спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Да от вас я вообще ничего не жду, я все понял - главный русский принцип сделать так, чтобы сосед жил хуже, чем я.

Единственно кого я зауважал - это русских бизнесменов. После событий апреля 2007го они сократили транзит грузов через Эстонию в два раза. За что им респект и уважуха.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:38:06 / 24-07-2013)

Хех...это наши порты на Балтике заработали - вот и сократился транзит.

А мы, обычные граждане, этикетки на шпротах теперь изучаем и покупаем только российские.

пи.си. Вы полагаете - сегодня актуальны воспоминания про митинг 6-летней давности?

 И что - больше протестных мероприятий в городе Т. не было все 6 лет? А до того - не было аж 15 лет...

Похоже, вас там всё устраивает. Намедни, правда, с плакатиками в поддерку карНавального у посольства РФ стояли. Видно, это для таллинцев первейший ворос - посадят ли нашего оппо-жулика.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(04:51:15 / 24-07-2013)

Так возвращайтесь в Россию. У нас сейчас не помешают умеющие работать люди.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:26:58 / 24-07-2013)

Вопрос в том где взять денег на переезд. Второе - мне до пенсии осталось по российским законам фиг да нифига, а жена уже пенсионного возраста и пенсия российская нам не положена. Вообще. Вопрос - и на что жить? Ладно у меня еще есть шансы получить работу, но работать придется до гробовой доски.

Пояснение - год назад был заключен договор между РФ и Эстонией, согласно которому право на российскую пенсию имеют только люди имевшие трудовой стаж на территории РФ. Не я, не моя жена такового не имеем.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:26:08 / 23-07-2013)

это позорная реальность

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:28:46 / 23-07-2013)

Полностью согласен.

США не стесняясь вписываются за своих, а наш ДАМ наоборот..

"...ибо всякое дерево познаётся по плодам его.”

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:52:23 / 23-07-2013)

американские граждане очень будут страдать, если вознамерятся жить в сомали. но они там не живут.

бывшие американские граждане живут в либерии, где опять завершилась гражданская война. но сша на них насрать

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(13:38:31 / 25-07-2013)

что тебе на русских насрать все и так знают

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:51:20 / 23-07-2013)

Типикастера в биореактор, ну или в бан на недельку)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:53:39 / 23-07-2013)

а ты - азартный, Парамоша ! (с)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:56:05 / 23-07-2013)

Ваши аргументы?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:57:09 / 23-07-2013)

В комментах уже 2 цитаты, ты лучше тоже поддержи и напиши "Какие ваши докозательства?(С)"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:00:28 / 23-07-2013)

x-notch(13:56:05 / 23-07-2013)

Ваши аргументы?


самому мне - скорее безразлична статья, но слишком многие камрады призывают её удалить. это заставляет меня думать, что возможно они правы, а я слишком мягок

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:02:41 / 23-07-2013)

>...а я слишком мягок

Это грубая лесть )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:04:11 / 23-07-2013)

Не надо удалять! Хорошая, годная статья.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:07:20 / 23-07-2013)

Удаляй, предлагаю удалить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:09:04 / 23-07-2013)

А зачем удалять. Годная статья, раскрывает гнилую политику ДАМа

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:10:58 / 23-07-2013)
Эстония суверенная страна, а не область России. ДАМ вообще тут не пляшет.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:19:34 / 23-07-2013)

В Ливии сплясал на костях Каддафи:

Россия официально присоединилась в санкциям Совбеза ООН против ливийского руководства. Дмитрий Медведев подписал Указ "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1970 от 26 февраля 2011 года". Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Продолжает на русских

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:27:25 / 23-07-2013)
Он не плясал на костях кадаффи. Это вообще странно танцевать на костях. Кто такой Кадаффи чтобы за него впрягаться?
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:28:12 / 23-07-2013)

Еще спроси кто такой Асад чтоб за него впрягаться

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:39:21 / 23-07-2013)
Сирия дальний рубеж обороны. Падет Сирия и Иран, настанет очередь России. Ливия нах не нужна была. Как не нужна Украина.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:40:15 / 23-07-2013)

Мда. Идиот. (с)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:59:37 / 23-07-2013)
Как объяснить людям почему Россия должна впрягаться за каддафи. Которого предал даже свой народ. Няшность полковника не всчет.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:20:06 / 23-07-2013)

Все свидетельствует о том, что действия Вашингтона (обеих партий - и демократов, и республиканцев) направлены против России и Китая. Является ли целью уничтожить эти две страны или просто сделать их неспособными противостоять мировой гегемонии Вашингтона, на данный момент остается неясным. Но независимо от цели наиболее вероятным исходом будет ядерная война.

Пресституированные американские медиа пишут, что злобное сирийское правительство убивает невинных граждан, которые только хотят демократии, и что если ООН не вмешается в конфликт военной силой, то это должны сделать США, чтобы защитить права человека. Американские официальные лица на чем свет стоит поносят Россию и Китай за их оппозицию вторжению НАТО в Сирию.

..Кто-то поставляет «повстанцам» оружие, которое, как совершенно очевидно, не может быть куплено на местном сирийском рынке? Умные люди считают, что это оружие поступает из США или из стран - союзников США. Таким образом, Вашингтон начал гражданскую войну в Сирии точно так же, как это было в Ливии, но на этот раз доверчивые русские и китайцы поняли, в чем тут дело, и отказались принимать резолюцию ООН по типу той, которая была использована Западом против Каддафи.

Пол Крейг РОБЕРТС (Paul Craig ROBERTS)

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:23:22 / 23-07-2013)

Вам с вашей колокольни конечно виднее.
Я, например, принципиально не хочу, чтоб мои дети учились на языке народа, произведениями искусства которого являются книжки типа "Какашка и весна" и картины писаные свинячим дерьмом разных оттенков. Потому что там, где происходит подмена языка, там и подмена культурной базы.
Да, знать обязаны, но учатся пускай на родном, на русском.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:28:41 / 23-07-2013)
Как там? Чемодан, вокзал, давай до свидания. Каждый сам кузнец своего счастья.
Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:30:16 / 23-07-2013)

Ты тупой? Их и моя родина Советский Союз!
И с какого это х.я я должен покидать то место, где я родился!??!?!?
Речь о том, что я хочу, чтоб мои дети учились на родном им языке, на коренном, а русский язык, это один из коренных языков Прибалтики.

Как пример, в Финляндии при 6% населения, говорящих на шведском, он является вторым государственным языком.
А в Эстонии для 30% населения русский является родным, а говорят на нем более половины населения.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:37:01 / 23-07-2013)
Мда. Идиот. Союза больше нет.
Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:40:34 / 23-07-2013)

Будет новый, в новой форме. Не пришло еще время.
И поэтому сдавать позиции и уменьшать свое влияние на постсоветском пространстве, как минимум,- преступление! А Медведев именно это и делает.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:14:34 / 23-07-2013)

Сударь, русский язык должен быть государственным во ВСЕХ странах former USSR, раньше или позже. Не эстонский и не казахский. И не английский. Вы это чувствуете, поэтому Вы здесь, на этом ресурсе. Тем более необходимо беречь остатки прежней имперской государственности. Не уступать.

Не разделяете? Тот, кто не разделяет это мнение, еще, возможно, не русофоб, но уже разрушитель. Ибо империи в одночасье не создаются и не исчезают. Будущего не знает никто, но его можно желать. И жестче надо с мудаками, жестче

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:52:07 / 23-07-2013)

Какая нах империя? Ты че не вкурил? Это Рашка кинула все республики. И это Назарбаев продвигал  идею Таможенного Союза. Не ЕБН, ни Путин, а Назарбаев. Украину посылают подальше. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(19:23:10 / 23-07-2013)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:36:19 / 23-07-2013)

Я из Казахии Казахстана вообще-то. И удивляюсь имперским замашкам амбициям некоторых людей. Был Союз. Распался внезапно. Никто не вышел на улицы. Не повесил на столбах предателей. Ничего не было. Все понимали что дальше будет профит. И он есть сейчас. Другие республики нужны России лишь как дальний рубеж, буферная зона от дикарей и Запада. Казахстан слишком важен чтобы его кидать. Все таки самая протяженная граница. С Белоруссией можно еще "дружить". Украина? Слишком много гемора, гонора и индустрии которая требует газа пописят.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(19:52:04 / 23-07-2013)

Империя создается на основе четырех моментов:

прагматика – отсутствие объединения сил на определенном направлении, когда нет возможности выжить;

историософия – исторический путь, миссия, судьба;

проект – например, коммунистический или какой-либо новый (в каком мире мы живем, и что происходит) и

то, что я называю душой.

(с)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:20:59 / 23-07-2013)

Союза нет, но права национальных меньшинств существуют в международных законах, не зависимо от того есть союз или нет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:24:03 / 23-07-2013)

Я Вам даже больше скажу: если русский не будет государственным в Эстонии, то, утрируя, казахский весьма вероятно не будет государственным в Казахстане. Понимаете эту опасность?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:54:06 / 23-07-2013)

ну так боритесь своими силами за свои права.

почему РФ должна, раз ваша Родина - СССР и РФ вы презираете и не любите?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:18:04 / 23-07-2013)

Да, суверенная страна, но тут вообще-то проживает 100+ тысяч граждан РФ и права эих грждан надо защищать. Но правительству России глубоко положить на эти права.

Такова суровая реальность.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:57:25 / 23-07-2013)
И чо? Почему дам должен впрягаться за них?
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:53:53 / 23-07-2013)

Потому, что это граждане РФ. Если ты считаешь, что правительство не должно впрягатся за своих грждан, то какое ты имешь право предъявлять хоть какие-нибудь претензии к правительству? Ведь ты как гражданин РФ по твоей логике просто пустое место ничего не стоящее и ничего не значащее.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:33:09 / 23-07-2013)
Граждане РФ? ты не че не попутал?
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:57:38 / 23-07-2013)

Еще раз медленно, по буквам и три раза для особо одаренных - на территории Эстонии проживает 117000 грждан российской федерации. Еще прописью напишу сто семнадцать тысяч граждан российской федерации.

Может хоть так дойдет. 

Еще на территории Эстонии проживает более 80000 русских лишеных эстонскими властями с молчадивого согласия властей РФ ( а попростому, забивших болт на выполнение договора об отделении Эстонии) какого либо гражданства. Этим людям выдана бумажка, где в графе гражданство стоит слово "alien".

Это тебе так для информации, чтобы ты был в курсе, как обстоят дела в Эстонии с соблюдением прав человека.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:07:10 / 23-07-2013)
Ты точно попутал. Эстония это суверенная страна и то что там проживает сотня граждан РФ не дает России диктовать свои правила.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:21:03 / 23-07-2013)

граждане, граждане.

правда они от паспортов алиенов тоже не отказались.

периодически перед консульством в нью-йорке выстраивается очередь, в которой клянут РФ. это бывшие наши, сменявшие в сша серпасто-молоткастые на российские паспорта приходят за российской пенсией.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:31:22 / 23-07-2013)

Не сотня граждан, а для осободаренного еще раз СТО ТЫСЯЧ!!! 

Еще раз медленно и по буквам суверенность не дает права рушать и не выполнять заключенный договор!!

Ну сколько можно ваньку валять? Я что, на китайском пишу?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:26:55 / 24-07-2013)
Любой договор можно не исполнять или выйти из него. Пример, договор по ПРО.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:19:10 / 23-07-2013)

эвакуируйтесь. РФ не всесильна. А то завтра алексеева приедет в афганистан и станет требовать ввода войск - ведь ее заставляют ходить в паранже

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:36:58 / 23-07-2013)

Мляаааа.. Какие войска, какой Афган?!

Я хочу, чтобы Россия затребовала от Эстонии выполнение договоров заключенных между РФ и Эстонией! Или ты считаешь, суверенитет освобождает страну от выполнения договоров? И что участник договора не имеет права требовать выполнения договора?

Только я вижу одно - при не выполнении договора о платежке за газ - тут Россия готова умереть, но свои бабки урвать, а если выполнение договора касается прав граждан РФ, то правительство срать на это хотело.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:23:27 / 24-07-2013)

гражданам РФ в эстонию нужна виза.

ах да, у этих граждан есть еще и другие паспорта... так кого должна защищать РФ, если эти якобы граждане не состоят на консульском учете?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:44:58 / 24-07-2013)

Более 100 тысяч россиян, находящихся в Сирии, обращались в посольство РФ за последнее время, сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции во вторник.  ( http://ria.ru/society/20120410/622267502.html )

Этих соотечественников  тоже предлагаете сдать душманам ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:20:52 / 24-07-2013)

а что, кто их не пускает в РФ?

все, разговор закончен.

мне надоели вопли о необходимости халявы от потомсвенных халявщиков.

скажу правду:

ваши родители поехали унижать в прибалтику за палку колбасы. да-да, никто насильно военных в прибалтику не гнал, можно было в анадырь - на их местно нашлось бы сразу 10 других кандидатов(ведь это даже не згв, это на всю жизнь)

во время распада, эти русскоязычные очень радовались независимости и отстаивали ее. как, РФ загнется, а мы сейчас в нато вступим.

в начале 2000-х, вы все очень радовались жилищному буму, но не ехали в РФ. у вас тут постиндустриальная экономика - зачем менять нарву на нижний?

у вас у всех или местные паспорта или серые, российские вы взяли "шоббуло"

вы выбрали и выбираете униения от прибалтов добровольно, это раз. вы сами не боретесь за свои права, это два. 

и цивилизованно, вы не заплатили ни копейки налогов в бюджет РФ, ехать в нее не желаете. ну и живите сами. РФ вам ничего не должна - вы потомственные халявщики.

и почему потомку халявщика, который не платит налоги, нужно выделить квартиру, если жестный налогоплательщик РФ должен ее покупать? фашизмом от прибалтов заразились? людишек на сорта поделили, себя первым определив? ну и живите с прибалтами

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:36:40 / 24-07-2013)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:44:40 / 24-07-2013)

Нету других паспортов - законы эстонии запрещают двойное гржданство, только одно и все. Все эти 100+ тысяч стоят на учете в консульском отделе, а право на проживание в Эстонии определяется видом на жительство (такая же бумажка вклеенная в паспорт как и визи, только на ней написано, что имеется право на работу тоже и действует пять лет)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(15:30:56 / 23-07-2013)
Граждан РФ или русских? Я не много запутался...
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:02:54 / 23-07-2013)

- Трукк, до Таллина талеко?

- Уже далеко...

______________________________

Оххохоюшки... Я давно говорил, что недимон - нежилец.

 

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:14:47 / 23-07-2013)

Статью надо-бы оставить. Соблюдем "плюраллизьм", чтоб-его! Может еще-какой материальчик появится.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:17:17 / 23-07-2013)

1. никаких соглашений со шпротами подписыватьне нужно, тем более о сотрудничестве

2. эти с неприбалтийскими фамилиями реально задрали. вам надо? боритесь, а не сидите десятилетиями. РФ вам ничего не должна.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:20:31 / 23-07-2013)

.. боритесь, а не сидите десятилетиями.

+

РФ вам ничего не должна.

-

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:29:53 / 23-07-2013)

эти люди не сделали ничего для улучшения своего положения, ничего.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:53:56 / 23-07-2013)

Есть разные люди.

http://baltija.eu/

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:34:00 / 23-07-2013)

они пишут петиции? ню-ню.

когда лишали гражданства хватило бы пары взорванных парламентов(вон, даунинг-стрит в европке взрывали, значит, цивилизованно)

а лайки, конечно, ставить проще

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:15:54 / 23-07-2013)

Русские никогда не отличались общинностью, в отличии от тех же кавказских народов.
Из-за таких как ты, кстати. Зато лишь бы у соседа было хуже, чем у меня.
Поэтому и не смогли ничего сделать. Можем, но только тогда, когда жареный петух в голову клюнет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:36:45 / 23-07-2013)

Русские никогда не отличались общинностью, в отличии от тех же кавказских народов.

Поэтому собрали империю и поставили почти полмира под свое влияние (СССР)?

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:51:58 / 23-07-2013)

Вообще не обьяснимый факт :) Вопреки всему. *Шутка*

Хорошо, в Эстонии русскоязычная диаспора почему не обьединена.
Кленский почему на выборах не набрал даже минимума?
Почему русские школы сейчас в Эстонии закроют, а всем плевать?
Где протесты, где возмущения?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:59:32 / 23-07-2013)

Это сложный вопрос. Наверняка не на одну докторскую диссертацию.

Имхо : в перестройку разрушили идеалы, смыслы. А без высоких смыслов нет полноценной жизни, энергии.

Большинство в отключке (

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(19:21:53 / 23-07-2013)

и всеобщее разочарование всех во всём. Нужны терпеливые лидеры и партии/движения/организации/деньги

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:35:04 / 23-07-2013)

но верещать, что "Россия ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА" не перестают.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:35:36 / 24-07-2013)

Если вам  в Таллине самим плевать - с кого справшивать собираетесь?

Встали и пошли на митинг. Не надо всем 100 тысячам - где хотя бы 5 тысяч? А вы сидите на креслах возле компов ровненько...

Про сплочённость русских в Прибалтике уже писала. Там могли прижиться только очень негордые и пофигистичные русские, которые молча терпели хуторской национализм, процветавший во все времена. Вспомните, русские работали на заводах, на стройках, а местные - в культур-мультур и торговле.

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:32:34 / 23-07-2013)

значит, теперь я виноват в проблемах жителей таллина? 

браво, вы эталонный 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:25:39 / 24-07-2013)

Конечно. Вы же поддерживаете позицию правительства. Так что одного поля ягоды

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:39:50 / 24-07-2013)

А вы сами-то чью позицию поддерживаете? Где ваша гражданская позиция? Не слышала про многотысячные митинги протестов в Таллине, всё больше интернет-трёп и обидки на Россию.

Пи.Си.

Работать надо над возрождением мощи российской. Умные головы и умелые руки нужныы России. а вы там в пустых схватках с хуторянами силы растрачиваетесь, за потрёпанные квартирки, хрущёвки-брежневки, уцепившись.

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:45:31 / 24-07-2013)

>..Работать надо над возрождением мощи российской.

Согласен. Только кто будет  работать на государство, которое бросает в беде своих соотечественников ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:03:30 / 24-07-2013)

Логика типичного "прибалтийского русскоязычного".  Дай-дай.

- Можно стулья утром, а деньги вечером?

- Можно, но деньги вперёд.

Вам в голову не приходит, что Россия сама оказалась в чудовищной яме, что в 90-е русские и нерусские  в России жили на порядок хуже, чем прибалты, "присевшие" на транзит награбленного из России добра.

 

 

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(12:37:26 / 23-07-2013)

пусть едут в Россию, а если не хотят, так как Эстония их родина, то не хер ныть

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:55:09 / 23-07-2013)

Обеспечивать жильем-работой кто будет ?

Есть программа для переселенцев ?

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(13:02:05 / 23-07-2013)

Не надо тролей кормить, сейчас начнется... А ля "кто ищет, тот найдет".
На бумаге "программа" есть, а по факту нет никуя... Перспективы не ясные.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:36:47 / 23-07-2013)

хм, гражданина РФ ни жильем, ни работой никто не обеспечивает.

ах да, белая кость...  обязаны, обязаны

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(12:59:22 / 23-07-2013)

Их и моя родина Советский Союз!
И с какого это х.я я должен покидать то место, где я родился!??!?!?
Речь о том, что я хочу, чтоб мои дети учились на родном им языке, на коренном, а русский язык, это один из коренных языков Прибалтики.

Как пример, в Финляндии при 6% населения, говорящих на шведском, он является вторым государственным языком.
А в Эстонии для 30% населения русский является родным, а говорят на нем более половины населения.



Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:25:39 / 23-07-2013)

Мало того в Финляндии в некоторых уездах чиновников обязали учить русский язык, так как число постоянно проживающих и работающих там русских граждан превышает 10%. Во как!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:37:38 / 23-07-2013)

ну так и хотите. можете даже добиваться, ставя лайки в соцсетях.

Но почему РФ должна что-то?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:27:45 / 24-07-2013)

А потому что многих направило правительство служить и работать в Прибалтику

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:50:57 / 24-07-2013)

Угу...было дело - направило. Вас или ваши родителей. Но не Ваших детей.  

Кстати, направление в Прибалтику не было пожизненной ссылкой, можно было на родину вернуться, отработав по направлению 3 года. Кому жить с нациками не понравилось - возвращались.

 Выросло новое поколение, родившеес после распада СССР. Жить нестерпимо трудно, но Вы не решаетесь с места сдвинуться  - отправляйте вперёд детей. Молодёжь быстрее приспосабливается на новом месте. Глядишь - и вас потом перевезёт  внуков нянчить.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:52:01 / 24-07-2013)

Уже обсуждалось : см. про жилье-работу

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:25:00 / 24-07-2013)

прибалтика - не чукотка, сами ехали.

вернуться назад предлагали и гражданство сразу давали по советским паспортам. но вы же ждали европу - вот с нее и спрашивайте

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:55:46 / 24-07-2013)

Вы хотите - так добивайтесь!  Выходите на улицы, перекрывайте дороги, устраивайте забастовки, делайте что-нибудь. Иначе так и останетесь при своих хотелках.

Пи.Си. СССР давно не существует - не заметили?

Россия все внешние долги СССР заплатила, инфраструктуры - портов, терминалов, половины атомных станций, современный НПЗ - лишилась. Что Вы лично для России сделали, чтобы требовать с неё?

 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:23:54 / 23-07-2013)

А как обстоят дела с русским образованием в русских школах в других бывших союзных республиках, в Таджикистание, в Узбекистане, в Туркменистане, в Азербайджане, в Грузии, в Армении, в Киргизии, в Молдавии...? Наверное, всё хорошо, раз тихо и никто не кричит?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(19:01:46 / 24-07-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...