Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Под крики «Бей чужих!» стащить страну"

Аватар пользователя piligrim04

"Уважаемые читатели! Самая страшная беда, грозящая сегодня нашей стране, — это мигранты. Почти так же страшен упадок культуры, науки и образования, а вот массовые эпидемии уже мало кого пугают. Таковы результаты свежего опроса ВЦИОМ «Рейтинг национальных угроз — 2013». Чего на самом деле боятся сограждане и кто этим пользуется — разбираем ниже.

«Страшнее терактов» 

Самой вероятной угрозой для страны наши сограждане считают заселение России представителями других национальностей — вероятным такой исход считают 35% опрошенных. Боятся упадка культуры, науки и образования — 33%, экологических катастроф — 28%, терактов — 28%, исчерпания запасов нефти и газа — 25%, раскола внутри правящей верхушки — 24%, вымирания населения из-за низкой рождаемости — 23%, а резкого снижения уровня жизни — 22%.

Директор по коммуникациям ВЦИОМ доктор психологических наук Ольга Каменчук так комментирует результаты исследования:

«Люди оценивают угрозы исходя из того, с чем сталкиваются непосредственно или узнают из средств массовой информации. Можно прийти в магазин и увидеть, что изменились цены на продукты, и заметить инфляцию. Или заметить, что на улицах городов появилось большое количество людей, которые выглядят иначе. Люди ощущают это давление. О миграции выходит значительное количество материалов в прессе, очень много говорят и по телевизору. То же самое можно сказать и о скандалах, связанных со сферой образования и с наукой».

Нас, конечно же, в первую очередь интересует «страх №1» — мигранты. Сегодня вся новостная лента забита кричащими заголовками вроде «Мигранты — главная угроза для России» или «Россияне боятся мигрантов больше взрывов и террористов». Хотя если принять во внимание статистическую погрешность (в пределах 3,5%, по данным ВЦИОМ), то вполне возможно, что на первом месте вовсе не мигранты, а упадок науки, и мигранты делят третье место с катастрофами и взрывами. Но это не так уж и важно; в конце концов, громкие заголовки уже написаны и прочитаны.

Данные ВЦИОМ бодро растащили на цитаты всевозможные пропагандисты антикавказской и антимигрантской тематики. Благо они сейчас плотно работают на всех популярных площадках интернета. Растащили, приговаривая, что вот, мол, народ уже сам стонет от засилья чужаков, русскому человеку ступить негде, хватит кормить Кавказ и т.д. С рефреном: «С каждым днём всё хуже — пора валить чёрных».

Один уникум даже написал вот такое воззвание (авторская орфография и пунктуация сохранена):

«Привет мужчины. Решил создать «бригаду» (пост, толковище, сходняк, и т.д.). Давайте объединяться в группу (читай — диаспору) и будем вписываться друг за друга по любому правомерному и нет поводу. почему есть чеченские, армянские, айзербайджанские диаспоры, а русских диаспор нет. завтра я иду в администрацию города регистрировать русскую диаспору. посмотрим как отреагируют. я живу Московская область г. Павловский Посад. предлагаю объединяться и звонить по поводу и без в случае конфликтных ситуаций с угольками. завтра доложу по поводу похода в администрацию. для информации: я работаю в отделе экономической безопасности и противодействия коррупции. обращайтесь. телефон скажу в личке».

Читаем внимательнее

Между тем, если посмотреть сам материал ВЦИОМ, можно обнаружить, что в 2005 году опасность заселения России мигрантами воспринимали всерьёз аж 58% опрошенных, против сегодняшних 35%. Тогда же оценивали эту угрозу как «практически нереальную» всего 13%, а сегодня не принимают её всерьёз 25%. То есть налицо очевидный факт — за 8 лет страх перед заселением России мигрантами в обществе уменьшился более чем в полтора раза. Но в заголовках, понятное дело, этого никто не пишет.

При этом мы понимаем, что с 2005 года мигрантов в стране стало намного больше. Сколько точно — никто не знает, но, по данным ФМС, только за 4 года их стало на 40% больше. Вроде бы мы и бояться должны их больше, особенно учитывая, что опрос проводился в период жаркой антимигрантской инфокампании.

Было бы интересно узнать, каков вклад в процентах в страхи сограждан информационной составляющей. К сожалению, выяснить это невозможно, но по ощущениям вклад этот весомый, так как тезис о том, что «можно заметить, что на улицах городов появилось большое количество людей, которые выглядят иначе» (из вышеприведённого комментария), — по большей части справедлив для жителей столицы, а опрос проводился в том числе и в тех регионах, где мигрантов отродясь не бывает.

Получается такое дело — либо опрос ВЦИОМ не отражает истинной ситуации, либо угроза от мигрантов сильно раздута и существует лишь в головах легковозбудимой интернет-общественности, а страна по отношению к ней за последние годы почему-то остывает.

Но возможен и другой вариант.

Управление страхом

Людям свойственно больше бояться того, что на самом деле не представляет для них серьёзной опасности. Например, многие из нас панически боятся летать на самолётах, хотя гибнет в авиакатастрофах не более 0,004%. Поэтому данные опроса ВЦИОМ отражают лишь сиюминутное настроение граждан, поддающихся сильному влиянию информационного давления. То есть боимся не того, что реально опасно, а того, чем нас на сегодня больше всего напугали.

Лично меня удивило, что в списках угроз вовсе не значится коррупция и наркотики.

Страх — защитный механизм, который мобилизует организм на борьбу или бегство. В случае национальных угроз — нам бежать некуда. Вот только боимся мы совсем не того, чего следовало. А значит, и не мобилизуемся. Коррупция, согласно опросу, пугает нас гораздо меньше, чем, к примеру, метеорит. Какой-нибудь гипотетический астероид вызывает больше страха, чем, скажем, износ и выбытие производственных фондов, которые происходят здесь и сейчас.

Недавно мы рассуждали о необходимости направления энергии агрессивной части общества и о череде информационных кампаний, бросающих эту энергию то на один, то на другой объект (от «продажных ментов» до РПЦ и мигрантов). Не менее важной представляется задача и по контролю поведения наиболее массовой среднеагрессивной части общества. Такой контроль проще всего осуществлять через навязывание ему всевозможных страхов.

Если бы я был всемогущим злодеем-политтехнологом, то непременно пугал бы народ какими-нибудь далёкими от реальности страшилками. А чтобы народ не уставал пугаться, крутил бы их по кругу — от эпидемии «птичьего гриппа» до «челябинского метеорита». Но ни в коем случае не давал бы по-настоящему испугаться серьёзных явлений, чтобы народ, не дай бог, не мобилизовался на борьбу с ними или не предъявил государству твёрдое требование такую опасность ликвидировать.

Настоящая опасность для общества (не для политтехнологов) возникает, как мне кажется, в том случае, если предмет страха среднеагрессивной массовки и предмет ненависти агрессивных вдруг совпадают. В этом случае агрессивные получают как бы всеобщее одобрение на выплеск энергии, и начинается бедлам. Случайно или намеренно, но сейчас случилось как раз такое совпадение. Предметом одновременно и ненависти, и страха стали мигранты и кавказцы.

Нет, это вовсе не значит, что они белые и пушистые. Просто в цепочке событий и инфоповодов последнего времени прослеживается такая явная манипуляция, что складывается впечатление, что нас опять хотят отвлечь от чего-то важного. Например, под крики «Бей чужих!» стащить у нас что-нибудь. Например, страну."


http://www.odnako.org/blogs/show_26958/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:49:26 / 23-07-2013)

Но и расслабляться тоже не нужно. Неруси обычно оседают в более-менее крупных городах, где есть чем поживиться. У меня в городе каждый второй - кит или узбек. Объективная реальность, данная в ощущениях. В Хезью Усрань эти ребята никогда не попрутся - там пахать надо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:18:22 / 23-07-2013)

Не знаю насчет ленивой неруси, но в моем ТСЖ работают отлично именно узбеки, а руководит ими азербайджанец.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:24:29 / 23-07-2013)

а руководит ими азербайджанец.

-------------------------------------------------

Ну вот Вы сами всё и прояснили. 

Я в курсе, вообще-то, что одними чурками другие чурки верховодят. У них - своя иерархия. Вижу каждый день. ;)

 

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:55:16 / 23-07-2013)

Но-но... Работают хорошо и на совесть. Не вижу ничего плохого. Раньше было хуже, когда работали какие-то алкаши, но свои.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:03:17 / 23-07-2013)

Лучше плохо работающие алкаши, но свои сегодня, чем чуркобес, открывающий дверь твоей квартиры с ноги завтра.  ПМСМ. И у чёрных нет понятия "либерализм".

Аватар пользователя kotovas

а сами вы кто по национальности?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:37:33 / 23-07-2013)

Нууу... Когда не побреюсь - все зовут чеченом. Побреюсь - русский. В хрен-пойми-каком-поколении русский. Бабушка по материнской линии - хохлушка, дед - из Питера, блокадник. По отцовской линии - не знаю, мне было 5 лет, когда матушка развелась с отцом. Одно знаю - родился он и вырос на Сахалине. Тоже русский. Живёт сейчас в десяти минутах езды от меня. Волосы - тёмные (с сединой). Глаза - зелёные. У меня, в смысле.

upd: Забыл сказать: от меня небритого все шарахаются, даже днём. Даже от трезвого и приветливо улыбающегося. Причём внешне я не монстр. Даже симпатЯв для женщин. Много раз возил пацанов с Чуркина - всегда было всё политкорректно. 

И вообще, у Вас, наверное, уже давно моё досье висит на экране. :)

 

 

Аватар пользователя kotovas

а сами вы кто по национальности?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:20:15 / 23-07-2013)

да и в маленьких городишках по 4 тыс жителей "гостей с юга" хватает...

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(12:32:15 / 23-07-2013)

Хы, городишках! В некоторых деревнях по замкадью их количество превышает численность местных.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:35:12 / 23-07-2013)

если даже их и не много, они бросаются в глаза, поскольку не работают, а целыми днями тусят на привокзальных и рыночных площадях, возле своих машин, под громкую этническую музыку.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(12:25:19 / 23-07-2013)

Если не принемать мер, то кончится это как во Франции. Неизбежной кровью. Собственно это мы уже видели в СССР в 90х. Когда милы узбеки-азербаджанцы в миг превратились в кровожадных тварей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:25:51 / 23-07-2013)

Тогда тем более: беда.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(12:41:00 / 23-07-2013)

На России, как последнем оплоте белой рассы, используют пропаганду, обкатанную в Европе. Где-то в Интернете мне попался на глаза предсмертный вопль европейца: "Люди, кто знает, из какой африканской страны разом выгнали 500 миллионов человек? " Это был глас вопиющего в пустыне. На него никто не ответил. И взгляните на Европу с позиции сегоднящнего дня, хотя бы через приводимую на этом сайте информацию. Христианство в Европе гонимо, европейские города заполнили хиджабы и паранжи, мигранты не адаптируются к местной культуре и не принимают устаявшиеся веками правила европейского общежития. Белые европейцы вскоре окажутся в этническом меньшинстве.

Что до России, то граждане Средне Азиатских Республик желали отделиться от России, чтобы не кормить русских и освободить от них престижные рабочие места. Так чего же они теперь в таком количестве оказались в России? Если у них всё так плохо в их странах с экономикой и социалкой, то пусть они разбираются по этим вопросам со своими правителями, а не бегут в Россию за лучшей жизнью. Ведь у них суверенные государства, чего они и добивались.

Мигранты, приезжая в Россию, везут с собой целую кучу болезней, с которыми приходится бороться российским медикам и эпедимеологам. Они, мигранты, занимают больничные койки в российских больницах и получают бесплатное лечение, лишая такового российских граждан, на здравоохранение которых и выделяются средства из гос. и муниципальных бюджетов. О росте преступности, чвязанной с мигрантами, уже широко освещалось в прессе и на ТВ. Наркотики - вообще отдельная тема.

Европейцы уже создали себе колоссальные трудности своей идеей мультикультуризма. Зачем России наступать на те же грабли? "Дурак учится на своих ошибках, а умный   - на чужих"(с)

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 11 месяцев)(12:46:19 / 23-07-2013)

Прочитайте внимательно
http://bulochnikov.livejournal.com/1071736.html

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(13:04:34 / 23-07-2013)

"А потому, что они ездят комплексными бригадами со своим руководителем и инструментами. В ней есть все специалисты на все строительные специальности."

Мне дом строила бригада таджиков. Инструменты они покупали за мои средства. Среди работников бригады небыло ни одного строителя, электрика, сантехника. С кладкой камня, кирпича они не связывались, поскольку неумели. Хозяин бригады был русский мужик, которого они боялись, как шайтана. Когда он приезжал на стройку, то бригада работала с неимоверной скоростью.

Так что, не всё так однозначно, как описано у автора.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:17:59 / 23-07-2013)

Среди работников бригады небыло ни одного строителя, электрика, сантехника. С кладкой камня, кирпича они не связывались, поскольку неумели.

Вы жалуетесь? Но ведь именно вы их наняли. По причине, ведомой только вам...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(14:24:55 / 23-07-2013)

Мой товарищ (Зеленоград), расказывал, как у него делали ремонт таджики..

Ни одного прогула, качественно, чисто...

В общем доволен на 100%..

Кстати до этого (вы правы) у него делали вид, что работают местные... Бяда с ними :-))))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:27:02 / 23-07-2013)

Брат жены живёт в Москве. И ему перепланировку делали таджики. Проверенные неоднократно, на время и качество. Он доволен...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(17:43:48 / 23-07-2013)

Жалуюсь? Ну уж нет. Нанимал не самих таджиков, а хозяина бригады. Кстати, директора крупной строительной компании из Подмосковного города. А эта бригада у него что-то вроде доп. зароботка для содержания работников офиса во время простоя компании.

И с чего мне жаловаться, если мне быстро и качественно построили дом? Речь о том, что не все строительные бригады гастарбайтеров имеют свой строительный инструмент, а порой покупают его за счёт работодателя. Как кавказские бомбилы в Москве, которые готовы отвезти тебя за большие деньги куда угодно, если дорогу покажешь, в отличии от официальных таксистов, не спрашивающих дорогу и берущих с пассажира в 2-3 раза дешевле.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:25:24 / 23-07-2013)

Всё это плач Ярославны.

Мой город - Сыктывкар. Дворники, строители, дорожные рабочие - местное население (вне национальностей, по лицам). На некоторых частных лесопилках работают узбеки и таджики. Работают тихо и спокойно, поскольку периодически встречаю их по пути на работу. (хреново бы работали - давно бы выгнали)

Рынки (овощные и вещевые) - чисто визуально процентов 70-80 азербайджанцы. Что интересно, многие стоят и только приглядывают за товаром. На многих точках работают опять же местные продавщицы. 

Полиция и горадминистрация работает как положено, и с диаспорами в том числе, поэтому давно не слышал о столкновениях на национальной почве. В городе порядок, чего и другим территориям желаю.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(14:31:14 / 23-07-2013)

У друга цоколь дома ремонтировали, пока он ( друг) отьехал за стройматериалами - цоколь клали на песок, вместо раствора. Когда вернулся заставил переделывать - гастеры за это захотели прибавки, один из них уронил себе блок на ногу и сломал палец, - приехал ихний начальник - тоже нерусь - и давай права качать, типа плати за медобслуживание.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(15:23:10 / 23-07-2013)

Цоколь, песок, ремонт... Вы скоро меньшинством станете, каплей в море мигрантов. Забыли как они поступают со славянским меньшинством? Выгоняют, в лучшем случае. Куда побежите? Может кто-то думает, что это там они дома были, поэтому здесь не выгонят - ошибаетесь. Где у них сила, там у них и родина. Все бы ничего, если бы и наши женщины рожали, как узбечки. Но тогда бы и мигрантам не осталось места. Но женщины давно уж не те... Да и мужикам бл...й подавай, ибо есть только две категории женщин: женщина-мать и женщина-бл..ь, с которой можно просто потусить, потом сменить еще штук 20. Ну и они тоже перепробуют..., а как же? Ну и какая потом семья получится? На чем, кроме совместного потребления она будет держаться? Потому что подсознательно в такой семье будет кипеть взаимное отвращение. Какие уж тут дети... Нужен радикальный перезапуск русского культурного кода в самой ортодоксальной форме. Даже Православие не поможет, слишком толерастно стало... Но что-то придумать придется, это вопрос выживания славян в России. Причем это надо совместить с идеей развития, чтобы в средние века не вернуться, там нам тоже места нет.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(15:28:28 / 23-07-2013)

Ну и в догоночку цитата из песни известного исполнителя, коего я не люблю, но что-то он с дуру-ума почувствовал в грядущем:

Мир составленный из слов
Праздник шёпота и снов
Чудотворный спасительный зной
Сказки песни о котах
Медведях и кабанах
Про весенний несбыточный сад

Но нас поймали на волшебный крючок
Всех нас поймали на волшебный крючок
И лишь отравленные тени после нас
                                              после нас...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 дня)(17:22:47 / 23-07-2013)

>Между тем, если посмотреть сам материал ВЦИОМ, можно обнаружить, что в 2005 году опасность заселения России мигрантами воспринимали всерьёз аж 58% опрошенных, против сегодняшних 35%.

При проведении соц.опроса в столице, на вопрос "Как вы относитесь к приезду мигрантов"

35% - ответили "Мы против."

65% - ответили "Да канэшна, призжай в наш Масква, дарагой!"

(с) откуда-то из интернетов.

Может в этом дело? Что уже многие мигранты стали гражданами РФ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...