Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кому мешает язычество?

Аватар пользователя Белая Русь

В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять, почему так встревожились иерархи христианской церкви, почему это явление рассматривается как угроза обществу.

Перелопатив интернет, почитав множество версий, можно сделать выводы и создать для себя объективную картину.

Без всякой шелухи и мистики, язычество это в первую очередь честное изложение произошедших в прошлом событий. Если родители заставляли детей учить наизусть всю известную родословную, знать все о делах своих предков, то народ хорошо знал о своих свершениях, корнях, учился на своих ошибках, а значит, набирался мудрости.

А ведь получается очень интересно, зная, что придется учить своих сыновей помнить прошлое своего рода, общины, государства у человека появляется элемент самоограничения в проявлении зла. Быть негодяем и подонком становится затруднительно. У злой и подлой породы пропадает возможность продлевать свой род. Ведь в этом случае будет играть репутация рода, а не количество награбленных капиталов. И вряд ли честный род захочет объединяться с подлым.

Разрушая традиции передачи родословной из поколения в поколение, у подлых родов появляется возможность получить власть.

По всему выходит, что язычнику творить зло просто невыгодно, за злые дела его просто изолируют от общества, а из поколения в поколения будут передавать информацию о его подлой родословной и злых делах.

Зато в книге можно написать, что угодно и переписывать в угоду власти прошлое как более выгодно. И не потому ли существует столько разных версий нашего прошлого? И с чем боролся Ломоносов, когда иноземцы переписывали русскую историю в угоду политической конъюнктуре?

А теперь самый важный вопрос

А не потому ли власть над миром получили семьи работорговцев, пиратов и колонизаторов, запятнавшие свои родословные кровью ограбленных народов, а язычество было уничтожено, чтобы честь и репутация рода перестала играть важную роль?

Теперь не нужно быть честным человеком, чтобы стать бизнесменом или политиком. Да и вряд ли честный человек из уважаемого рода достигнет карьерных высот. Для успеха в современной жизни нужны совершенно другие особенности психики, которые сложно назвать гуманными и справедливыми.

Может от того, что люди перестали беречь свою честь и репутацию своего рода и происходят катастрофические процессы вырождения и деградации?

Человечество как маньяк гонится за земными благами, уничтожает среду обитания, убивает друг друга? Понятие "чистая совесть" стало анахронизмом.

Разве возможно представить, чтобы честный человек, заботящийся о своей репутации, ради прибыли добавил в детское питание химию, которая может навредить детям или произвести продукцию опасную для окружающих?

Что скажут потомки о тех, кто разрушает наш мир? Сколько природа будет терпеть паразитическую человеческую цивилизацию?

Может пора возродить традицию пересказа из поколения в поколение правды о своем роде, обществе и государстве. Чтобы дети наизусть знали о своем прошлом и были готовы рассказать о своих достижениях своим детям? И тогда, возможно, возродиться древо жизни народов, где каждый будет веточкой, получающий животворящий сок из общего ствола и славное прошлое будет перерастать в процветающее будущее.

Федор Преображенский

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:54:01 / 06-10-2015)

А нет ли тут наброса против Православия?

Аватар пользователя Белая Русь

Термин "Православие" позаимствован христианством у языческого мировоззрения.

Комментарий администрации:  
*** России бы покаяться за свое предательство всех народов СССР (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:26:45 / 06-10-2015)

Вы правы.

Только я уверен, что эта статья - лишь пробный камушек, кинутый в Православие. Автор ведь не ограничился рассуждениями о том, что историю необходимо помнить и изучать. Он рассуждает, что негоже творить зло, ибо это попадет в истоию и потом потомкам будет стыдно за это и они начнут платить и каятся. Ничего не напоминает?

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:17:12 / 06-10-2015)

"Язычество" никак не мешает

Христианству, пора бы понять. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:51:25 / 06-10-2015)

А я вот РПЦ глубоко презираю. И что , мне нельзя об этом писать?

Так может мне нельзя писать о том что деятели РПЦ -растлители малолетних, а святой Николашка 2 прозывался кровавым ? Это тоже будет "набросом"?

И,кстати, почему австралиец решил начать срач и троллинг в комментах?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:32:46 / 06-10-2015)

Вами движет ненависть. А православными верующими - любовь. Почувствуйте разницу...

Аватар пользователя Офисный планктон

А православными верующими - любовь.

По Вашим словам нетрудно догадаться о Вашем вероисповедании. Представители КАЖДОЙ веры только свою называют истинной.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:46:28 / 07-10-2015)

Дело не в истинности. Дело в отношении. 

Вот у меня никогда и в мысли бы не возникло заявить - я ненавижу мусульман. Или я презираю язычников. Или католики - сволочи и мрази. Потому что вера - дело сугубо личное. Как и общение с Всевышним. А для некоторых это нонсенс. И они громогласно клеймят тех, кто не с ними. При этом абсолютно ничего не зная о "презренных и проклятых"...

 

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(00:07:12 / 14-10-2015)

Автор, в целом, правильно поднял проблему, которая его тревожит. Единственная в статье ошибка - называть древние дохристианские верования "язычеством". Так их назвала христианская церковь. Другой вопрос, кто возглавляет современные течения дохристианских культов. Но это уже другая тема.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Я вот думаю: язычники должны были осмыслять в голове множество различных факторов (у каждого фактора - свой бог). В авраамических религиях всё свелось к единому богу, от которого зависит абсолютно ФСЁ. Это по-любому серьёзное сужение кругозора. Единственное, что не вписывается в это соображение - техносфера, созданная христианами. Или то, что нас не убивает, делает нас сильнее?

Аватар пользователя Белая Русь

Ведическое мировоззрение основано на уважении законов природы.

Современная техносфера эти законы нарушает и уничтожает среду обитания.

Комментарий администрации:  
*** России бы покаяться за свое предательство всех народов СССР (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:40:51 / 06-10-2015)

Неправда. Иначе вы сидели бы в шалаше в лесу, а не в квартире с интернетом...

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(20:59:51 / 06-10-2015)

Ну так в Библии честно описано как Каин убил Авеля. Если вы понимаете о чём я.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(14:06:14 / 06-10-2015)

Христианство неявно формулирует основные законы мироздания и принципы взаимодействие человека со средой в соответствии с этими законами, это единственная религия опоры на собственные силы. Вот тебе знания, остальное сам..

Язычество это отношение с богами по принципу сделки. При этом заплатить предполагается символически а получить побольше. Его еще называют религией волшебной палочки.

 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(10:17:54 / 06-10-2015)

 Если почитать непредвзято ветхий завет, то это что-то сродни мифам древней греции. Причина успеха христианства и ислама в умении сплотить разные народы, проживающие в одном государстве, единой идеей. 

Аватар пользователя Белая Русь

Скорее пролитой кровью, выгодой и разрушением народовластия.

Комментарий администрации:  
*** России бы покаяться за свое предательство всех народов СССР (с) ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(10:26:55 / 06-10-2015)

Цинично конечно, но это исторически обусловленный процесс. Малым формациям невозможно конкурировать с крупными. А жажда наживы и языческим правителям и жрецам была известна. Монголы, например. И с наживой, и с жестокостью у них все в порядке было. А язычники.

Аватар пользователя Белая Русь

Вас не удивляет, что христианская Россия вымирает, а ведическая Индия не знает куда людей девать?

Когда монголы узнали, что они завоевали мир, то сильно удивились.

Комментарий администрации:  
*** России бы покаяться за свое предательство всех народов СССР (с) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:12:38 / 06-10-2015)

Кто вам сказал, что вымирает именно христианская Россия?

Вымирают скорее псевдорусские креаклы, которые вместо рождения детей и поддержания рода возюкаются с щенками и котейками. Некоторым милее пидоры. И гарантию даю, что о христианстве они не знают ничего, кроме того, что где-то в Москве есть храмы, и какие то странные люди зачем-то туда ходят. И при этом именно они более всех недовольны христианством. Причём не вживую, дабы на грубость не нарваться, а строго в бложиках....

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(10:42:10 / 06-10-2015)

Так я о том и толкую, что, в наше время особенно, религия в общественных процессах не играет решающей роли. В Африке основное население принадлежит "традиционным" конфессиям, но тоже взрывной демографический рост. Даже успех игил и прочих радикалов связан не с религиозностью, а, прежде всего, с эксплуатацией главарями и идеологами естественного стремления к справедливости.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:46:41 / 06-10-2015)

Ведическая Индия перестала численно расти, когда власти взялись снабжать население бедных районов телевизорами бесплатно. Уже не помню у кого в ЖЖ, но статистика приводилась.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(10:21:00 / 06-10-2015)

Язычество не выдержало испытание временем по причине утилитарности восприятия к рукотворным идолам. Так ложные идеалы не выдерживают испытание на прочность. То что сейчас "впаривают" за язычество - суть технология, которая могла прийти в голову только современному человеку. Технология управления, использующая недостаточную информированность адептов. Вот тут со ссылками можно ознакомиться с интересной полемикой академиста по поводу исторической обоснованности современного язычества http://sverc.livejournal.com/444591.html

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:25:47 / 06-10-2015)

Без всякой шелухи и мистики, язычество это в первую очередь честное изложение произошедших в прошлом событий

Глупости, уж не обессудьте.

Нет никаких подлинных доказательств существования язычества на территориях современной России. Всё, что нынче пишут о язычестве - новодел 20, с натяжкой 19 века. А если события неизвестно, происходили ли, то их изложение не может быть честным априори.

Вывод простой. Кому то очень хочется внести раздрай в души людей. Придумать новую религию - а там варианты возможны - сбор материальных ценностей как у обычных сектантов, отторжение неокрепших духом от традиционных конфессий, разрушение духовных скреп.

Ну и ещё. Христианству и мусульманству в России около 1000 лет. С натяжкой исторических катаклизмов - лет 800. Что, наши предки, создавшие и удержавшие такое государство, были тупее нынешних, решивших податься в новомодное течение? Или это некто с жиру бесится, не сумев найти себя в реальной жизни, уходит в виртуальную, придуманную неизвестно кем и неизвестно когда?

Аватар пользователя 11195
11195(5 лет 9 месяцев)(10:55:08 / 06-10-2015)

Делая заявления "Всё, что нынче пишут о язычестве - новодел 20, с натяжкой 19 века." нужно учитывать , что "Христианству и мусульманству в России около 1000 лет. С натяжкой исторических катаклизмов - лет 800." - имеет равные документальные доказательства. Наличие христианских строений с датировкой 12в н.э. не доказывает, что строения языческие не существовали еще раньше.

Все же не забывайте, что "православие" - ветвь христианской религии адаптированная под славянскую группу народов и впитавшая в себя основные ритуалы и даты язычества.

"Нет никаких подлинных доказательств" существования рая, ада, святого духа. И "Нет никаких подлинных доказательств", что поедание тела бога принесет молящемуся какую нибудь пользу, кроме диареи.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:15:26 / 06-10-2015)

По большому счёту вы поддержали то, что я написал, указав камраду из Белоруссии на его явную неточность, но возведённую в ранг истины... 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:56:02 / 06-10-2015)

Кстати, язычники, по определению автора-фантазёра, это те, кто знает "наизусть всю известную родословную". Этого, по мнению автора-самодельщика, вполне достаточно. Допустим, я знаю своих дедушек и бабушек в нескольких поколениях. Значит - я язычник. Неожиданно, мля...

Короче, мы имеем дело с очень крупным специалистом в язычестве. Как же достали эти неучи, высасывающие из пальца разные глупости. Ну хоть бы не позорился... да интернет всё стерпит.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:59:44 / 06-10-2015)

Я в этом вопросе склонен доверять археологам. А они ведут раскопки в Новгороде Великом. Тамошним храмам - уже скоро тысяча лет как.

А то, что Православие в его русском варианте впитало в себя немало языческих тем - так тут ничего нового не сказано.  Христианские проповедники использовали эту технику повсюду, переименовывая языческих богов в христианских святых и библейских пророков. Точнее, подставляя соответствующих христианских персонажей на место языческих богов, с сохранением функционала, так сказать.

Сюда же можно отнести и строительство христианских  храмов на месте языческих. Эту тему начали римляне с греками, а остальные продолжили. "Свято место не бывает пусто".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:37:33 / 06-10-2015)

"Едва успев освободиться от одного хозяина, раб ищет себе нового..." (не мое). Неужели нельзя просто жить, без поклонения кому бы то ни было? Обязательно искать себе объект поклонения, и стучания лбом об пол?

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:39:36 / 06-10-2015)

Конечно незачем. Ведь прежде стучания нужно немного подумать, зачем тебе это? А так и правда, лоб разобьёшь...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:45:12 / 06-10-2015)

нужно немного подумать

вот этого то очень многим и не хватает. Сдается мне, что это и есть главная беда - нехватка времени на "подумать" в бесконечной гонке за внушенными искусственными потребностями и покупками. 

"Все готовятся жить, а когда же начнут?" (тоже не мое)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:55:35 / 06-10-2015)

Спаситель пришёл в этот падший мир, лишённый Благодати Творца, не для того что бы кто то там бил лоб об пол. Имей хотя бы ничтожную долю ума, что бы не спрашивать такие вещи.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:25:49 / 06-10-2015)

Вы это серьезно?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:28:34 / 06-10-2015)

Ага, прикалываюсь тбм.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:32:38 / 06-10-2015)

Как сказал камрад Exmuser : " Я верю в Бога, но не верю в религию" и вот с ним я абсолютно солидарен. И вообще споры на эту тему не имеют смысла. Каждый сам приходит к своему внутреннему миру.

Всегда надо смотреть кому выгодно? Может это выгодно вашим врагам...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:40:10 / 06-10-2015)

Кстати, как раз людям, возомнившим что они сами могут придумать и понять что есть Бог, и что он хочет, постоянно на проповедях если об этом идёт речь напоминают, что сам человек от своих умствований про Бога, всегда и независимо от всего будет сам собой обманут, нету у него что для этого надо.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(13:54:58 / 06-10-2015)

По Вашим словам когда человек сам познает мир - это плохо, а когда слушает рассказы материально заинтересованного лица - это хорошо? А я  то все никак в своей ограниченности не могу понять, как один и тот же человек может третий раз нести свои кровные в МММ.  Оказывается надо просто кому-то верить и все будет зашибись, но потом... скорее всего... может быть...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:46:59 / 06-10-2015)

Да да, а ну ватники, поясните, чем вам помешал этот милый человек с солярным символом: 

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(12:50:23 / 06-10-2015)

Согласен, все эти неоязычники как-то незаметно свастику вводят как нормальный символ и почему-то все постепенно и непринужденно катится к фашизму. На Украине такая схема отработала.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:52:37 / 06-10-2015)

В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как СЕКТАНСТВО, или как его называют неосектанскими течениям. Особенное неприятие к СЕКТАНСТВУ проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять, почему так встревожились иерархи христианской церкви, почему это явление рассматривается как угроза обществу. (ц)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:55:22 / 06-10-2015)

Вот и стало интересно понять, почему так встревожились иерархи христианской церкви, почему это явление рассматривается как угроза обществу. (ц)

Вы на мою картинку чуть выше посмотрите, возможно вам станет ясен ответ на вопрос 

Аватар пользователя 11195
11195(5 лет 9 месяцев)(11:05:34 / 06-10-2015)

Бедное стадо боится. Бедненькие барашки боятся брать на себя ответственность за свои косяки. Стаду лень быть людьми, не хватает честности, силы воли. Мы не будем воровать, потому, что ОНО накажет. Мы будем рожать детей много-много, потому, что иначе ОНО накажет. Мы не будем признавать и  исправлять свои ошибки - мы помолимся и все. Нас простят. Обязательно простят.

Надоест старое ОНО - мы будем кланяться новому. Новое тоже простит. Или простят. И станет легко-легко. Ни о чем не думай. Лишь бы не было войны. На коленях, но в тепле. До поры.

Религия для стада - инструмент управления. Вера для личности - поддержка в трудный момент, чтобы знать, что есть свет. И найти силы развиваться, жить, умножать себя.

Православие - религия.

Язычество - вера.

Неоязычество - способ всех разосрать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:18:12 / 06-10-2015)

ОНО - это эволюция. И если не следовать кое-каким правилам - наступит вымирание, т.е. вселенная может покарать за грехи.

Аватар пользователя 11195
11195(5 лет 9 месяцев)(11:28:38 / 06-10-2015)

ОНО - это деградация. Кое-какие правила сформированы социумом для для поддержания основной цели человеков - той самой "эволюции". Не сокращать популяцию. Развиваться.

Быть человеком, человеком в составе Рода осознанно и выполнять программы заложенные черти кем, опасаясь кары мифических существ - разные вещи.

Либо человек, либо раб божий.

В не увидели суть комментария (очевидно виной тому мое косноязычие) - Человек может быть только осознанным. Слепя вера в правила - деградация (отсутствие эволюции). А правил много левых понаписано. Некоторые пиписки режут, другие ножами себя тычут. А кое-кто в сезон недостатка витаминов толком ничего не ест.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:08:22 / 06-10-2015)

Вся жизнь человека построена на Вере. В то, что дважды два равно четырём, Вы таки вынуждены верить - хотя имеет место теория, основанная на длинном ряде экспериментальных проверок. Тем не менее,  для упрощения жизни принимаются аксиомы - иначе на личную экспериментальную проверку теорий вся жизнь и уйдёт.

Банальный пример - деловые отношения между людьми, которые  друг другу верят на слово. Ни тебе кредитов процентами, ни банков, ни адвокатов. Дикари, одним словом ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:18:20 / 06-10-2015)

Кому нежна вера слепая и неосознанная?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:18:56 / 06-10-2015)

Трудно не согласиться. За одним НО!

Лично я не чувствую себя частью СТАДА. И религия не управляет мной. Скорее она даёт направление на сохранение и поддержание вечных ценностей...

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(14:27:20 / 06-10-2015)

Камрад хотел не это донести. Суть не в том, кем ты себя чувствуешь, а в том, останешься ли ты человеком, если исчезнет вот это "ОНО", которое тебя накажет за твои проступки? Сохранишь ли нравственность, зная, что любые твои поступки останутся полностью безнаказанными и ты можешь творить всё, что угодно? Нужно ли тебе бояться Бога чтобы оставаться человеком?

Я согласен с камрадом 11195 касательно религии. Если почитать чему учил Иисус в библии, а потом почитать религиозные толкования и современные "голоса православной церкви" - можно узреть "две большие разницы." Но не могу сказать, что современное православие - это плохо, кто-то ведь должен пасти эти бескрайние стада заблудших овец. Иначе что делать с теми, кому, собственно, только страх перед Богом и позволяет оставаться человеком?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:53:40 / 07-10-2015)

Если почитать чему учил Иисус в библии, а потом почитать религиозные толкования и современные "голоса православной церкви" - можно узреть "две большие разницы."

Именно. Ещё в 80-90-е меня коробило нашествие на Россию "Свидетелей Иеговы". Коробило то, что они пытались толковать Библию на свой лад. Зачастую находу придумывая ответы на свои заранее разученные вопросы, и затем, якобы, подтверждая их цитатами, сказанными совсем по другому поводу.

Мне не нужно объяснять прописные истины, тем более, что меня учили думать и анализировать...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:15:45 / 06-10-2015)

Нужно задаться вопросом, а зачем кто-то пытается возрождать давно канувшее в лета язычество, придумывает для него философскую основу, открывает людям якобы древние книги, выдумывает ритуалы?

Вот для чего?

Если это всё стало появляться, значит кто-то чего-то захотел добиться. И цели эгоистические, а, точнее сказать, антинародные.

Подобными вещами некто управляет народными настроениями, против воли народа, подменяя смыслы. Так как за первооснову взято то, что как-то соотносится с историческим наследием нашего народа - значит это делается именно для удара по нашему народу.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:19:24 / 06-10-2015)

Именно так...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:28:53 / 06-10-2015)

Еще чуть чуть и нам уже будут рассказывать как мы выкопали озеро Байкал... laugh

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(11:32:14 / 06-10-2015)

Искать свои корни в интернете это пять , ты лучше в архив сходи поищи там прадеда , плевать на могилы своих " христанутых" пращуров не стыдно? язычник ты ведический б.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:38:59 / 06-10-2015)

Сказки

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:43:50 / 06-10-2015)

Кстати, камрады, заметили - товарищ набросил и слился. Ни одного вопроса, ни одного ответа, ни одного пояснения.

Возникает резонный вопрос: кому выгодно?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:16:35 / 06-10-2015)

Как шизофрения косит наши ряды

Сказано - разделяй и властвуй. 

Нет более эффективного способа подчинить себе общество, чем разбить его на мелкие группки со в целом схожими интересами (чтобы при необходимости можно было собрать их в одно стадо), но с кучей противоречий (чтобы стадо распалось сразу же, как только исчезнет необходимость в целостности).

События последних дней месяцев дают нам очередную иллюстрацию - великая хохлостанская революция. Собрались в кучу нацисты, фашисты, протоукры, гомосеки и "простой" народ, и всех объединила единая мысль: "Да просто зек всех достал!!!".

Великое болотное стояние также оставило в нашей памяти изрядные картины - как единым строем нацисты, фашисты, протоукры, гомосеки, и "простой" народ в едином порыве собрались вершить гейволюцию под лозунгом "Да просто путяра всех достал!!!". Но ввиду того, что в России куда сложнее организовать массовый подвоз психотропных средств для стояльцев и разместить снайперов для забоя сакральных баранов, гомосеки и фашисты передрались ещё на подходе к Кремлю.

Шизофрения в масштабах общества насаждается буквально везде. 

Вот взять отечественных нацистов. Тут полный ассортимент, есть и нацисты, поклоняющиеся Гитлеру, празднующие его день рождения, есть и "язычники" почему-то с фашистской свастикой, непременно объясняющие, что "на самом деле это древний православный символ" (хороши язычники), тут и православно-ымперско-хоругвеносные психи, в общем полный набор. Естественно, вся эта кодла непрерывно друг друга разоблачает в неправильном исламе национализме. Естественно, стоит указать на откровенно гопнические деяния какой-нибудь из группировок, как вам другая группировка тут же объяснит, что "да мы их вообще не поддерживаем, так неправильно, но вооот, ради единой цели они могут быть полезны..." - ну ровно как нынче хохлы объясняют присутствие нацистов в своих рядах. И, конечно, сразу после того, что надо спасать "Русских" от понаехавших чурок, вторая мысль, в которой сходятся отечественные нацисты, возглавляемые почему-то сплошь "-овичами", "-евичами" и "-овскими" - что мешает им в спасении "Русских" лично Путин.

От нацистов происходит плавный и совсем незаметный переход к "патриотам". Тут тоже полный набор.
Вот патриоты сказочной Руси из книжек серии "Волкодав" и писанины под названием "Велесова книга" - ну, что можно сказать про "патриотов" выдуманного мирка? Разве лишь то, что мешает им построить дивный новый мир основа русской культуры - православная церковь. И кто ещё? Конечно же Путин и существующий преступный режим.
Вот патриоты Российской Империи, верующие в богом данного царя и хруст французской булки, осуждающие проклятый совок, что тот преступным образом прервал идиллию. Кто мешает им вызвать из-за бугра каких-нибудь родственников Романовых, дабы те мудро и просвящённо правили нами? Понятное дело, совок-кгбшник Путин и его совковый преступный режим.
Вот патриоты СССР, верующие в идеалы коммунизма. Проклятые предатели и капиталисты подбили нашу великую страну на взлёте, но коммунизм восстанет из пепла. Правда пока они не знают, как он восстанет, но совершенно ясно, что мешают ему в этом мракобесы-попы, мешает ставленник мировой закулисы Путин и его преступный капиталистический режим. 
Что, вы видите противоречие в "совковый Путин - капиталистический Путин"? Никакого противоречия, это такой квантовый Путин, Путин Шредингера.

Надо ли отдельно говорить, что, поскольку все они веруют в некий не существующий в реальности вариант России, то Россию в её текущем виде эти "патриоты" отрицают? Конечно, уровень отрицания зависит от конкретного человека, от ненависти до простого неприятия, мол, это же под "бело-сине-красной тряпкой" всё. Ну это не беда, надо будет - пойдут свергать кого надо, против путяры, попов, капитализма, совка, рашки, против всего.

Слышал кто хоть раз, чтобы отечественные "националисты", вели хоть какую-то последовательную деятельность? Ну, там, выдвигали какие-то инициативы, собирали в их поддержку подписи у населения? Слышал ли кто, чтобы они заваливали правоохранительные органы заявлениями о каких-нибудь гастарбайтерах-нелегалах, незаконной торговле, да хоть неправильной парковке "чурок понаехавших"? Нет? Ну, по крайней мере о погромах московских рынков и строек с джамшутами при полном игнорировании рынков и строек с равшанами точно хоть раз, да слышали.

Таким образом, в стране нет настоящих националистов - людей, которые бы последовательно добивались каких-то националистических целей. Есть боевая гопота, выполняющая задачи принадлежащего различным диаспорам бизнеса (то есть, тех же "чурок"), по щелчку способная собраться под знамёнами "против чурок против путяры" и по щелчку же способная немедленно рассыпаться на мелкие кучки гопников по признаку "а у вас нацизм не той системы".

Подобная разношёрстность также позволяет каждому подростку, почувствовавшему, что "Русская нация опасносте", найти нацистов себе по вкусу. Мало ли, может кого-то смущает, что бить чурок зовут под знаменем Гитлера, а у подростка дед воевал? Ну, тогда пошли бить чурок под знаменем Перуна.

Подобная же картина и с многими из тех, кто считает ныне себя "патриотом". Наличие кучи "патриотических" течений позволяет подростку найти флажок себе по вкусу, и в то же время размывает массу, захотевшую почувствовать себя "патриотами", на множество кучек. Кучек, которые мало того, что враждуют друг с другом, так ещё и неизменно отрицают сегодняшнюю Россию. 

История нашей страны, как и история любой мало-мальски обширной территории, умудрявшейся сохранять свою идентичность на протяжении многих сотен лет, сложна и разнообразна. Все положительные и все отрицательные моменты, которые пережила Россия, были этапами её развития, закономерно вытекавшими из тех условий, в которых существовала страна. Это всё наша история и наши этапы развития. Записной "патриот", перебирающий, мол, "ой, это совок, это я есть не бууууду, я только за батюшку-царя", или наоборот, выглядит как 5-летний капризный пупс за столом. И дееспособность подобной патриотической общественности находится на том же, 5-летнем, уровне. 

Ну, а как только слегка потускнеют в памяти события прошедших по соседству гейволюций (то есть, через месяц-другой), вся эта патриотическая общественность будет способна точно так же дружно встать под единые знамёна и сказать: "Мы, коммунисты, ымперцы, язычники и прочие психи встали под одни знамёна с нацистами, гомосеками и либералами-капиталистами просто потому, что ну ведь путяра же всех достал, как вы не понимаете!!!".

Что, скажете, во время стояния на болоте было также стояние на анти-болоте? Ну, так там просто попался предводитель неправильный. Был бы какой-нибудь другой Кургинян, такой какой надо, так кинул бы клич, мол, все на болото, мы сила, либералов щас используем, чтобы скинуть проклятого путяру, а дальше-то власть будет наша! Все же видели, как та же КПРФ успела поддержать оба начинания. Мы, мол, и за поддержку режима, и за свержение режима. Так что от "поддержки режима" до революции один шаг.

Аналогичный механизм лежит в основе так называемого "гражданского общества". Зачем учить народ, как заставлять органы местной и государственной власти исполнять свои функции по охране порядка и контролю исполнения законов? Это же получится какой-то монстр - власть всё может и всё делает, а народ её постоянно контролирует и указывает, что делать дальше. Нет, вместо этого мы сделаем сто тысяч "неправительственных организаций", чтобы каждая из них была способна лишь мутить воду, но при этом не имела никаких реальных рычагов воздействия на что-либо вообще. Чтобы народ совершенно разучился добиваться действий от официальной власти, а власть в отсутствие контроля занималась своими личными делами. А потом "внезапно" мы увидим на примере наших "экологов" (Чирикова), "борцов" с коррупцией (Наворовальный), "правозащитников" (тут перечислять - устанет рука), что реального толку от них ноль, но и их тоже "путяра достал".

В общем, симптомы вы теперь знаете и можете проверить себя, своё окружение и то информационное поле, в котором вы крутитесь, на их наличие...

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(13:27:38 / 06-10-2015)

Выучу :

История нашей страны, как и история любой мало-мальски обширной территории, умудрявшейся сохранять свою идентичность на протяжении многих сотен лет, сложна и разнообразна. Все положительные и все отрицательные моменты, которые пережила Россия, были этапами её развития, закономерно вытекавшими из тех условий, в которых существовала страна.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:38:37 / 06-10-2015)

Подправлю.

История нашей великой страны не только  сложна и многообразна, но и проста: мы её сохранили, передаём, и будем передовать потомкам. В этом - соль.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(13:47:30 / 06-10-2015)

Странная статья. Династия ,род и фамилия были и при христианстве.Причем тут язычество.

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(14:19:06 / 06-10-2015)

Моя собака очень уважает законы природы.....У соседа свиньи тоже уважают законы природы....
Но они животные.

Не нужно никаких теорий и споров.
Достаточно просто посмотреть на жизнь и поведение неоязычников. Жалкое зрелище, скажу я вам.
Любви в них нет и доброты. Есть уважение законов природы, -> животный тип психики -> похоть, агрессия

Кстати большинство добровольцев АТО являются носителями языческого мировоззрения.

Евангелие от Матфея. Глава 7

По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(14:24:54 / 06-10-2015)

какое то странное язычество - без поклонения силам природы, без Богов, без жертвоприношений, без Традиций. Урезано до того, что если б оно было то оно бы де не позволило бардаку случиться.

не комрады, это не наброс на Христианство, это наброс на Язычество.

Христианство это же прорыв, это свет это глоток свежего воздуха для любого, кто мыслит определенными категориями. и даже его умудрились изолгать и исказить, запутать и разьединить людей. смешно надеяться что язычество, даже если кому то захочется отказаться от этого прогресса в его пользу, поможет начать ценить традиции, совесть и заветы предков.

явно мало лопатил в интернете, вот если бы библиотеку Ватикана перелопатил вот то бы дело было  

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(14:45:06 / 06-10-2015)

Хм, попытка изменить традицию защиты христианства неверующими - засчитывается)))

По большому счету смешно и грустно когда духовно неразвитые люди изображают из себя ревнителей христианства но ведь так модно, блин. 

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Одни люди верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. Ни то, ни другое недоказуемо." (высказывание Пастора из фильма «Берегись автомобиля»).

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:25:35 / 06-10-2015)

Прежде чем соваться в тему которую не знаете, можно хотя бы аудиолекции послушать: http://aosipov.ru/audio/audio_obshchii_spisok_lektsij.html выбирайте про ваше язычество.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:35:57 / 06-10-2015)

Без всякой шелухи и мистики, язычество это в первую очередь честное изложение произошедших в прошлом событий. 


Голословные утверждения без каких либо подтверждений в самом начале опуса-явно его украшают. 

Впрочем как всегда в 95% текстов "неоязычников"- отсутствие логики, фактов и нападки на христианство/православие.

 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:13:12 / 06-10-2015)

 Вот и стало интересно понять, почему так встревожились иерархи христианской церкви, почему это явление рассматривается как угроза обществу.


Я скажу за себя - отсутствие логического мышления- это страшная угроза любому обществу.

Разберем это на конкретном примере.

Возьмем утверждения "неоязычника" Федора Преображенского из статьи:

1. Если родители заставляли детей учить наизусть всю известную родословную, знать все о делах своих предков, то народ хорошо знал о своих свершениях, корнях, учился на своих ошибках, а значит, набирался мудрости.

2. Быть негодяем и подонком становится затруднительно. У злой и подлой породы пропадает возможность продлевать свой род. Ведь в этом случае будет играть репутация рода, а не количество награбленных капиталов. И вряд ли честный род захочет объединяться с подлым.

3. По всему выходит, что язычнику творить зло просто невыгодно, за злые дела его просто изолируют от общества, а из поколения в поколения будут передавать информацию о его подлой родословной и злых делах.

4. Разрушая традиции передачи родословной из поколения в поколение, у подлых родов появляется возможность получить власть.

5. А не потому ли власть над миром получили семьи работорговцев, пиратов и колонизаторов, запятнавшие свои родословные кровью ограбленных народов, а язычество было уничтожено, чтобы честь и репутация рода перестала играть важную роль?

6. Теперь не нужно быть честным человеком, чтобы стать бизнесменом или политиком.


Пункт 4  прямо противоречит пунктам 1,2 и 3.

Действительно-  если при "язычестве" у злой и подлой породы пропадает возможность продлевать свой род, а творить зло просто невыгодно - то абсолютно непонятно, как злые  и подлые люди смогли в "языческой среде" не только выжить -но и как то ухитриться "разрушать традиции передачи родословной из поколения в поколение" в добрых родах.

В пункте 5 мы узнаем -что оказывается "гранаты у него не той системы"  пункты 1-3 просто не работают ибо к власти над миром пришли семьи работорговцев, пиратов и колонизаторов. Каким образом это произошло не поясняется, видимо все дело в том, что "творить зло просто невыгодно".

Но это не мешает нашему Федору - призывать к использованию данных пунктов в настоящем. Ведь если данные методы не работали в прошлом- то они наверное сработают в настоящем. Феерия логики.

Пункт 6 прояснил многое. По крайней мере для меня лично.

Оказывается во вселенной Федора чтобы стать бизнесменом или политиком ранее нужно было  быть честным человеком.

Все встало на свои места - вселенная Федора к нашему миру никакого отношения не имела.

Единственно следовало бы предупреждать сразу или делать пометку - религия параллельных миров (Хоббиты и т.п.)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:56:48 / 07-10-2015)

+++!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...