Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти Калифорнии узаконили эвтаназию

Аватар пользователя Туфелька

Власти американского штата Калифорния узаконили право смертельно больных людей на добровольный уход из жизни. Закон об эвтаназии сегодня подписал губернатор штата Джерри Браун.

Калифорния станет шестым штатом США, в котором принят закон об эвтаназии. Ранее в СМИ сообщалось о 29-летней жительнице Калифорнии, больной раком мозга, которая приняла решение переехать в штат Орегон, в котором уже действовал подобный закон, передаёт AP.

http://russian.rt.com/article/121482

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(05:27:51 / 06-10-2015)

вскоре они введут сделку со следствием, по которой подозреваемый, как честный человек настолько глубоко раскается, что станет эвтаназиком.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(07:52:00 / 06-10-2015)

Там же написано "смертельно больных".

Плюс к этому должно быть решение суда, который решает, является ли данный случай подходящим под определение эвтаназии.

Просто медицина на таком уровне, что может поддерживать жизнь у людей, которые испытывают нечеловеческие страдания. 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:15:22 / 06-10-2015)

Чувак, укравший банку кокаколы есть смертельно больной чувак.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(10:57:11 / 06-10-2015)

Разве смертельно больной не может украсть банку кока-колы?

И какое одно имеет отношение к другому?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:13:44 / 06-10-2015)

Смертельно больной на голову

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:21:26 / 06-10-2015)

любой, у кого на глазах долго и мучительно умирал родственник, а уроды в белых халатах из жалости (боясь ответственности за помощь в достойном уходе из жизни) или из жадности (чтобы хоть лишнюю пачку таблеток пациент купил) не давали ему умирать, хотя надежд никаких, а впереди только мучения - будет За эвтаназию.

против будут только диванные аналнытики, оторванные от реальной жизни.

так что честь и хвала голландцам, калифорнийцам и прочим, кто эвтаназию разрешил и практикует.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(09:00:38 / 06-10-2015)

Врачи должны лечить, облегчать страдания. Только это их жизненная задача. Обсуждать смертный приговор будут судьи, они к этому готовы морально. Но кто должен исполнять приговор. Вы сами готовы стать палачем? Или пожелаете своему сыну? Каждому городу по палачу? А может каждой больнице? И, главное, льготы палачам! ТБМ

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:25:37 / 06-10-2015)

Вы не путайте смертный приговор и добровольный уход из жизни.

Если я СВОЙ телефон кину в костёр, Вы будете против? А если я ВАШ телефон в костёр кину? Разницу чувствуете?

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(16:28:32 / 06-10-2015)

Похоже, разницу между убийством и мелким хулиганством Вы не видите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:35:21 / 06-10-2015)

Надо различать, согласен ли убиваемый, чтобы его убили, или он против этого.

Например, секс может быть как с согласием девушки, так и против её воли. Разница огромная.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(16:46:31 / 06-10-2015)

В слове "самоубийство" главное "убийство". Страшнейшее приступление против жизни. Считаю возможным лишать такого выбора самостоятельно. Рад что наше государство избавилось от палачей. Хоть есть и заслуживающие смерти. Мы стали чище.

Можно снять боль и страдания - погрузить в наркотический сон. Я против отключения от жизни даже безнадежных.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:08:23 / 06-10-2015)

Я против отключения от жизни даже безнадежных.

Вы просто любите решать за других. Синдром опеки это.

Вот, Минздрав, например, против того, чтобы граждане употребляли модафинил. Даже сажают за него. Якобы он представляет опасность для жизни потребляющих. Хотя никто от него ещё не умер, если не ошибаюсь.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(18:40:53 / 06-10-2015)

За других не решаю. Не осуждаю. У каждого свой жизненный опыт.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:24:34 / 06-10-2015)

Можно снять боль и страдания - погрузить в наркотический сон.

А Вы уверены, что при этом будут сниться приятные сны? Я во сне вполне явно ощущаю боль из реального мира. Хотя, раз пациент не жалуется, значит, всё нормально.

Тут ещё бюрократические проблемы учёта лекарств будут.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:06:53 / 06-10-2015)

вот только понятие смертельного и мучительного заболевания сразу начнут трактовать расширительно:

В Бельгии 24-летняя женщина по имени Лаура добилась права на эвтаназию из-за депрессии, которой страдала последние несколько лет

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:26:49 / 06-10-2015)

Вы бы предпочли, чтобы она самостоятельно убилась?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(17:07:41 / 06-10-2015)

Вы всерьез считаете, что депрессия неизлечима? В 24-летнем возрасте?

1) Во-первых, девушку могли просто лечить криворукие доктора, и в Бельгии это более чем вероятно, потому что вообще страна - сущая дыра. Ей пробовали давать хотя бы препараты 2-го поколения, тот же Абилифай?

2) Во-вторых, представьте, что эта самая Лаура резко сменила бы обстановку, попала бы куда-нибудь в Сибирь, или в Тибет, или в Среднюю Азию? Вероятно, у нее случилась бы жесткая перезагрузка. Или просто какие-то личностные проблемы решились бы (например, недотраханность отсутствие прекрасного принца)

3) А если бы сама не убилась - тогда что? Видимо, не хотела сама убиваться-то, кстати. Если ходила по врачам и добивалась, чтобы врачи ее убили.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:17:31 / 06-10-2015)

Вы всерьез считаете, что депрессия неизлечима? В 24-летнем возрасте?

В одном случае из миллиона вполне может быть.

Во-вторых, представьте, что эта самая Лаура резко сменила бы обстановку, попала бы куда-нибудь в Сибирь, или в Тибет, или в Среднюю Азию? Вероятно, у нее случилась бы жесткая перезагрузка. Или просто какие-то личностные проблемы решились бы

Из-за неустроенности бывает лёгкая депрессия. Легко лечится фенибутом и/или фенотропилом (они и при средней степени помогают). А тяжёлые депрессии - это из-за нарушения обмена веществ и других органических причин (повреждения мозга, например).

Видимо, не хотела сама убиваться-то, кстати.

Видать, вера не позволяет. Искала врача-атеиста. И да, самоубийство более тяжкий грех, чем убийство.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:05:06 / 06-10-2015)

Из-за неустроенности бывает лёгкая депрессия. Легко лечится фенибутом и/или фенотропилом (они и при средней степени помогают). А тяжёлые депрессии - это из-за нарушения обмена веществ и других органических причин (повреждения мозга, например).

Правильно говорите. Только:

1) врачи-вредители (и особенно криворукие бельгийские) запросто могли залечить человека и с легкой формой депрессии. Как залечили Майкла Джексона, который к моменту кончины пил коктейль из 7-8 препаратов.

2) если бы депрессия у этой Лауры была симптомом органического повреждения ЦНС или травмы или иного соматического нарушения, так именно этот диагноз у нее бы первым и стоял.

3) в таких историях зачастую видится чей-то злой умысел. Например, родственники или врачи, которым по какой-либо причине могло быть выгодно человека уморить. Эвтаназия в помощь!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:10:50 / 06-10-2015)

Видать, вера не позволяет. Искала врача-атеиста.

Может быть, просто не верила в глубине души, что этот цирк всерьез.

"Не читки требует с актера, а полной гибели всерьез"

Частый паттерн при подростковых попытках суицида, - когда подросток интуитивно старается самоубиться не до конца, в неосознанной надежде, что взрослые в решающий момент придут, помогут, спасут, а потом волшебным образом всё изменится. (Разумеется, иногда промахиваются и всё равно гибнут)

Девушка 24 лет вполне могла быть достаточно инфантильной, чтобы под этот паттерн подпадать. А сейчас таким кадрам вообще раздолье: и травиться не надо, а просто ходить и канючить: дяденька, ну сделайте мне эвтаназию, у меня же депрессия...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:29:25 / 06-10-2015)

А вы представьте себя на месте доктора, который лечит сотни тяжелобольных, у каждого из которых есть родственники, которые считают, что доктор просто обязан помочь уйти из жизни. Каково это быть таким помощником для сотен людей? Притом, что дай шприц с потравой в руки родственнику и всё вмиг переменится.

Вы не забывайте примерять ваши клише на себе любимом. И станет немного легче.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:28:11 / 06-10-2015)

А вы представьте себя на месте доктора, который лечит сотни тяжелобольных, у каждого из которых есть родственники, которые считают, что доктор просто обязан помочь уйти из жизни. Каково это быть таким помощником для сотен людей?

Для эвтаназии можно выделить отдельную штатную единицу.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(09:45:11 / 06-10-2015)

Согласен. Но делать это должен сам человек или, если он физически не в состоянии, кто-то из его близких, с разрешения суда. На врачей это возлагать нельзя.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:50:42 / 06-10-2015)

Одумайтесь! Совесть замучает, если вы сами "поможете" родственику.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:16:08 / 06-10-2015)

С чего вдруг вы так озаботились моей совестью?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(12:17:19 / 06-10-2015)

Потому что потом начнется зудёж, что психологи тоже плохие, потому как не могут вылечить вас от депресняка, который вы (я таки не лично вас подразумеваю) заработали помогая родственнику уйти из жизни.

Вы попробуйте для начала пойти утопить ненужных котят

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(15:39:13 / 06-10-2015)

Мой гипотетический депресняк - это моя проблема. А вы, стало быть, готовы обречь своего [гипотетического] родственника на мучительную медленную смерть ради собственного душевного комфорта?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:15:56 / 06-10-2015)

(промах)

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(2 года 3 месяца)(10:15:54 / 06-10-2015)

в Японии вроде давно эвтаназия узаконена, правда там и менталитет другой

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(12:19:19 / 06-10-2015)

Так у них вроде была норма - не поддерживать искуственно , вот и до эвтаназии дошли

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:20:36 / 06-10-2015)

Имеется свобода распоряжаться собственным телом. Там для раковых больных обезболивающие получаются без проблем, теперь ещё эвтаназия появляется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...