Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Власти Турции обвинили самолет РФ в нарушении воздушного пространства

Аватар пользователя Офисный планктон

Посол России в Турции Андрей Карлов был вызван в турецкий МИД в связи с нарушением российским военным самолетом воздушного пространства Турции, говорится в распространенном в понедельник заявлении турецкого внешнеполитического ведомства.

"3 октября в 12.08 военный самолет РФ нарушил воздушное пространство Турции со стороны Сирии в районе Яйладагы провинции Хатай. После того, как он был перехвачен патрулирующими данный район двумя турецкими истребителями F-16, самолет покинул воздушное пространство Турции", — говорится в заявлении.

 

"Посол РФ был вызван в МИД, где ему был выражен решительный протест. Протест был также выражен главой МИД Турции Феридуном Синирлиоглу в телефонном разговоре с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Синирлиоглу обсудил этот инцидент со своими коллегами из США, Франции, Великобритании, Италии и собирается обсудить эту тему с генсеком НАТО и главой МИД ФРГ", — отметил МИД Турции.

С 30 сентября Россия по запросу президента Сирии Башара Асада начала наносить точечные авиаудары по объектам "Исламского государства" на территории САР. По данным Минобороны РФ, российская авиация уже значительно нарушила систему управления и материально-технического обеспечения боевиков, а также нанесла ущерб инфраструктуре по подготовке террористов-смертников.

Цели выбираются на основе разведданных России и Сирии, включая воздушную разведку. По заявлению российского военного ведомства, применение многофункциональных самолетов Су-34 позволяет наносить удары по ИГ на всей территории Сирии и с "абсолютной точностью".

 

Источник: РИА Новости.

 

Возникает два вопроса:

1) Если турки такие крутые (ранее без вопросов сбивали сирийские самолёты и вертолёты у своей границы), то что не сбили на этот раз. Двойные стандарты? Или крутые только против слабого?

2) Не пора ли на задания у границ Сирии летать в сопровождении истребителей? Так, чтобы никому не думалось.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист

Если турки такие крутые

Синирлиоглу обсудил этот инцидент со своими коллегами из США, Франции, Великобритании, Италии и собирается обсудить эту тему с генсеком НАТО и главой МИД ФРГ", — отметил МИД Турции.

ага крутые)))пожаловался и спросил совета

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(10:57:06 / 05-10-2015)

Они ещё за полёт Пуэрса на У-2 не ответили. Или отвечали, что-то не в курсе?

Аватар пользователя Офисный планктон

Турки? Да, не ответили пока. Не запустили свой У-2 и не ответили за него. smiley

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(11:22:15 / 05-10-2015)

Так я знаю, что U-2 не их самолёт, но вылетал-то он с территории Турции, так что... Да и вообще, много чего им можно вспомнить )

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 11 месяцев)(12:08:57 / 05-10-2015)

К нам он вроде летел с Пакистану...


 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 7 месяцев)(00:08:03 / 06-10-2015)

Инцидент строго поставил под угрозу безопасность Пакистана и ухудшил отношения между Советским Союзом и Пакистаном. Как попытка поднять смелый фронт, пакистанский генерал Халид Махмуд Ариф, комментируя инцидент заявил, что, "Пакистан чувствовал себя обманутым, потому что США сохраняли ее в темноте о таких тайных разведывательных операциях начатой от территории Пакистана." [20] коммуникационное крыло в Badaber было формально закрыто 7 января 1970. [21]

http://ru.encydia.com/en/1960_U-2_инцидент

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(05:46:51 / 06-10-2015)

Да, попутал.

Но турки всё равно должны ответить, )) они НАТОвские ракеты у себя разместили в то время.

 

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 7 месяцев)(18:23:18 / 06-10-2015)

Эээ Турки тогда хотели в НАТО и думали? что их туда примут. Ракеты были амерзские, их размещение спровоцировало ответку Союза (Карибский кризис). После которого США согласились на определённые правила международных отношений.Тут не всё так однозначно. Это я Вам как любитель истории говорю. 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(18:45:34 / 06-10-2015)

Я в курсе, из-за чего произошёл Карибский кризис, я жил в то время и кое-что даже помню )

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 7 месяцев)(18:54:59 / 06-10-2015)

Счастливчик, меня тогда и в проекте не было. )

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(19:12:35 / 06-10-2015)

)

Ну, лет мне было совсем мало. 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(3 года 2 недели)(10:57:55 / 05-10-2015)

Пора поднимать вопрос о закрытии безвизового режима с Турцией)

Аватар пользователя Офисный планктон

Действительно, негостеприимные соседи какие-то! Надо было встретить гостя, предложить дозаправить его самолёт, отдохнуть пилоту, покормить, покататься на водных горках. laugh

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(3 года 2 недели)(11:25:24 / 05-10-2015)

Спокойней надо решать вопросы, в рабочем добрососедском режиме. А не поднимать из-за несущественного инцидента вонь на весь мир:

Посол РФ был вызван в МИД, где ему был выражен решительный протест. Протест был также выражен главой МИД Турции Феридуном Синирлиоглу в телефонном разговоре с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Синирлиоглу обсудил этот инцидент со своими коллегами из США, Франции, Великобритании, Италии и собирается обсудить эту тему с генсеком НАТО и главой МИД ФРГ

Осталось только в Спортлото написать для полного комплекта.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(4 года 1 месяц)(10:59:38 / 05-10-2015)

А чо за модель самолета то? Впервые не пишут, что перехватили

Аватар пользователя Офисный планктон

Думаю, что в течении дня неоднократно будут пережёвывать эту тему, добавляя подробности. Узнаем попозже.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(3 года 5 месяцев)(12:41:31 / 05-10-2015)

Ну тут варианта строго два:

  • не придумали еще
  • не опознали, перехватчики хреновы :)
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 9 месяцев)(18:12:38 / 05-10-2015)

bdcb80a98ec7c07565b9293a0c681520.jpg

Аватар пользователя Sarich
Sarich(3 года 1 месяц)(11:00:31 / 05-10-2015)

что то часто россияне в турции отдыхать стали...многовато.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(3 года 6 месяцев)(11:00:44 / 05-10-2015)

Нагнуть раком весь их турбизнес , сделать так чтобы нашим было сложнее туда ездить,и все , запоют по другому

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Офисный планктон

И тогда турки будут отворачиваться, когда российские бомбардировщики будут подлетать к их границам. laugh

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(11:23:47 / 05-10-2015)

+ Об этом же раньше писАл. Сочи, Крым - жемчужина на Черном море, да мало ли мест у себя в стране!

Аватар пользователя Ватник в шпротах

Подправить стратегию ударов на выдавливание боевиков в турцию - сами взвоют.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нет, мы на АШ уже договорились - террористов выдавить в Саудовскую Аравию, а в Турции пусть курды возьмут своё. smiley

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 9 месяцев)(12:12:21 / 05-10-2015)

может нарушения не было в связи с этим?

 ... анклав, отрезанный от Сирии,  составит 98 км в длину и 45 км в ширину и будет патрулироваться бандами  так называемых «оппозиционеров», вооруженных Турцией и прошедших военную подготовку в лагерях на территории Турции под  руководством американских инструкторов.  Эти банды, как сообщает даже западные СМИ
Это ничто иное, как аннексия Турцией 4400 квадратных километров сирийской  территории. ...

отсюда  http://www.proza.ru/2015/08/13/122 

если так, то как расценивать Голанские высоты?

 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(4 года 3 недели)(11:33:08 / 05-10-2015)

Не голландские они...

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 9 месяцев)(12:12:33 / 05-10-2015)

исправил

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 10 месяцев)(11:33:13 / 05-10-2015)

Стесняюсь спросить, "голландские высоты" - это где-то в Голландии? wink

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 9 месяцев)(12:00:31 / 05-10-2015)

В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года

С 1944 по 1967 года являлась частью сирийской провинции Кунейтра, захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 11 месяцев)(11:13:15 / 05-10-2015)

1) Если турки такие крутые (ранее без вопросов сбивали сирийские самолёты и вертолёты у своей границы), то что не сбили на этот раз. Двойные стандарты? Или крутые только против слабого?

А может ЭТОТ самолет не смогли сбить ?  )))

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 6 месяцев)(11:17:00 / 05-10-2015)

точняк! отсюда - все турецкие сопли

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 2 месяца)(11:22:51 / 05-10-2015)

об этом турки умолчали

но пошли советоваться с НАТО

потом началась мидовская истерика

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(4 года 4 месяца)(11:30:51 / 05-10-2015)

скорее всего - даже не пытались физически (запуск ракеты), т.к. на радарах мог произойти какой-то сбой по тем или иным причинам. В противном случае - указали бы марку самолёта, а если не указывают, значит - не смогли идентифицировать. Обычно, наши летают парами, а тут - один. Значит, шла разведка с использованием какой-либо системы РЭБ. Поэтому и такой кипишь.

Аватар пользователя Офисный планктон

Не смогли. Потому, что зассали. И правильно сделали.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(3 года 6 месяцев)(11:29:22 / 05-10-2015)

Турки начинают борзеть. История их ничему не учит.

 

Аватар пользователя Крым
Крым(2 года 9 месяцев)(15:35:15 / 05-10-2015)

Верно! Вот с Новороссийска, допустим, выперли же, забывчивые они люди..

Аватар пользователя vagur
vagur(4 года 2 месяца)(11:33:48 / 05-10-2015)

сколько раз уже писали, что Путин сначала делает выгодное предложение (турецкий поток), потом делает менее выгодное предложение (типа хватит финансировать ИГИЛ), следующим шагом будет размазывание оппонента (Турции) - типа визы введем или еще чего... В общем пока вижу Турцию на пути дальнейшего угнетения Россией из за своей несговорчивости..

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(4 года 4 месяца)(11:37:05 / 05-10-2015)

к сожалению, это так. Но Эрдоган сам виноват, теперь турки расхлёбывать будут.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(4 года 1 месяц)(11:41:39 / 05-10-2015)

РФ всем значимым странам на БВ предложения сделала. Путин сл асеми лично встречался. Сейчас видим, кто принял, а кто - нет.

А еще подумалось - может это всё игра? Ну типа чтобы "партнеры" лицо боле-мене могли сохранить? РФ так всегда делает.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(4 года 1 месяц)(11:38:36 / 05-10-2015)

Интересненько. Пишут, что в Сирии заметили РЭБ Красуха. Может это она фантомы и миражи рисует? 

Проверили - работает.

Аватар пользователя Офисный планктон

Я понимаю, что Вы пошутили, но отвечу серьёзно: вроде турецкие как самолёты вылетали на перехват, после чего наш самолёт ушёл из турецкого воздушного пространства.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(13:20:36 / 05-10-2015)

А я, кстати, после глушения ОДНИМ су-25 целого американского эсминца с Иджис, ничего более не исключаю :-) 

Похоже, наши всё-таки докопались до чего-то супер-ценного и вовсю применяют это в области РЭБ! 

Аватар пользователя Офисный планктон

А я, кстати, после глушения ОДНИМ су-25 целого американского эсминца с Иджис, ничего более не исключаю :-) 

1) Не Су-25, а Су-24 - это две большие разницы.

2) Красивая история про "опускание" американского эсминца с системой "Иджис" пока не имеет подтверждения. Возможно это просто сказка для российских патриотов.

Аватар пользователя redmax34
redmax34(4 года 7 месяцев)(14:04:48 / 05-10-2015)

Все правильно!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(11:40:50 / 05-10-2015)

////Яйладагы////

Я уже хорошо понимаю турецкий. ЯЙЛА - пастбище (преимущественно, горное), ДАГ - гора. В целом "горные пастбища". У наших тюрков это АЛАТАУ (АЛА - пастбище, ТАУ - гора). 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(11:51:23 / 05-10-2015)

Гм, казахи говорят говорят, что Ала-Тау - "пёстрые горы", в основном, такую трактовку слышал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(12:51:54 / 05-10-2015)

Это ошибочная трактовка. Возникла из-за того, что в казахском языке слово АЛА - пастбище, имеет ДЖекающую форму - ДЖЕЙЛЯУ. В русском АЛА - ЛУГ (эЛЬ+АК), ПОЛЕ (П - придыхательная) и АЛАНЬ (АЛА+АН) - особый вид лугов.

Горы с АЛА - АЛАЙ, АЛАТАУ (несколько горных массивов), в том числе АЛТАЙ, АЛАШАНЬ, АЛЬПЫ (АЛА+аВ), ГИМАЛАИ, ...  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя avex
avex(3 года 4 месяца)(13:55:00 / 05-10-2015)

В узбекском есть и кишлак - постоянное, зимнее поселение, и яйлак - летнее поселение. Понятно, что название связано с отгоном скота.

Насчет Альп и Гималаев - перегнули палку. Альпы  - альба (лат. - белый), белые горы. Гималаи - хима (зима, снег) и лай (лежит), снежная крыша, покров - хоть с санкскрита, хоть с русского. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 7 месяцев)(14:09:43 / 05-10-2015)

Гм, у казахов нет "джекания", наоборот, только " ж", "джекание" - это, скорее, русский акцент.

Например: (рус.-каз.) Джамбул(рус.) - Жамбыл(каз.) Джайляу - Жайляу Джандосов - Жандосов, и т.д.

Но, возможно, вы и правы, т.к. я не тюрколог )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 9 месяцев)(14:20:16 / 05-10-2015)

Здесь нет противоречия. Например, узбекское ЁК у южных казахов смачное ДЖЁК, а у северных невыразительное - ЖОК. Из ЁК сначала получается ДЖЁК, а потом ДЖЁК "упрощается" в ЖОК.

В Европе это ЯН > ДЖОН (у китайцев ДЖАН) > ЖАК > ХУАН (?). 

Возможно, казахи недавно провели реформу своего языка. Заменили ДЖ на Ж. Но может быть все само так получилось. А в русской версии казахских слов (вернее, "степных" диалектах тюркского языка) осталось ДЖ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...