Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Е. Сатановский: Наконец-то мы перестали быть идиотами

Аватар пользователя кислая

Слова и дела

– Евгений Янович, кому понравилась речь Путина, так это сирийским военным, которые её смотрели в прямой трансляции в Дамаске. Они долго аплодировали, когда он сказал: «Мы оказываем военно-техническую помощь и Ираку, и Сирии, другим странам региона, которые ведут борьбу с террористическими группировками»…

– Речь не о том, что кому-то понравилось или не понравилось выступление Путина. В отличие от проповеди Барака Обамы президент сказал всё предельно конкретно с учётом места – Генассамблея ООН – и состава присутствующих – лидеры всех стран мира. Я даже не ожидал услышать многого из того, что он озвучил публично: кто вооружает террористические группировки, кто снабжает их химическим оружием, кто финансирует их войну.

Наконец-то мы перестали быть идиотами, и без долгих обсуждений появились на карте мира в нужном месте и в нужное время. Причём быстро, скрытно и под шум мировых СМИ, что Россия наконец-то готова сдать Асада. Теперь становится понятно, что никакого падения или сдачи Дамаска уже не будет. Причём штурмовать его собиралось не «Исламское государство», а местный филиал «Аль-Каиды» в виде «Джабхат ан-Нусра», который фактически поддерживали США. Не смогут самолёты коалиции и разбомбить Асада – фактически на побережье Латакии создана полноценная авиационная база со всеми элементами прикрытия – воздушного, наземного, морского. Президент Сирии получил возможность опереться не только на одну ногу – Иран, а мы получаем военную инфраструктуру, которая не позволит 6-му флоту США запереть Россию в Чёрном море.

– Перед выступлением Путина его призывали договориться с Америкой и войти в её антитеррористическую коалицию. Мы же фактически создаём свою.

– Никто не будет договариваться, если можно вас прикончить. Чем серьёзнее будет военно-геополитическое присутствие России, и не важно, на Ближнем Востоке или в Заполярье, – тем дальше мы будем от войны. Если тебя нельзя съесть, то тебя вычёркивают из обеденного меню.

Не надо бояться человека с ружьём

– В наземных боевых операциях будем участвовать?

– На земле будут воевать другие. Там есть кому: армия самой Сирии, части иранского Корпуса стражей Исламской революции (КСИР), ливанская «Хезболла», курды, друзы, «Армия Махди» из Ирака и хазарейцы из Афганистана, алавитские полевые командиры. Мы же будем помогать военной техникой, вооружением, средствами разведки. Возможно, авиационным и артиллерийским прикрытием. Бороться с террористами, которых Эр-Рияд и Доха натравили на Сирию, можно только при наличии преимущества в воздухе, а также превосходства в бронетехнике и артиллерии. И российские поставки – не только вооружения и техника, но и запчасти к ним – дают Сирии такую возможность. Если бы не было таких поставок, то и страны бы уже не было.

А вновь наступать на афганские грабли никто уже не будет. Единственная опасность, если США вдруг сойдут с ума и начнут вооружать террористов ПЗРК, как вооружали моджахедов стингерами. Но настроения в американской элите с той поры изменились, причём в антиисламистском ключе. А пока у террористов нет таких систем, пока есть господство правительственной армии в воздухе, они не могут проводить широкие наступательные операции с использованием тяжёлой бронетехники.

– Враг будет разбит, победа будет за нами?

– Нет. Война перешла в позиционную. Но и это уже хорошо. Боевики, которые недавно расширили своё присутствие в городах Идлиб и Пальмира, не смогут наступать на Алеппо, северную столицу Сирии, и тем более на Дамаск. Не будут в состоянии свергнуть Асада, не смогут организовать резню христиан, друзов, курдов, алавитов. Боевиков постепенно оттесняют на позиции, которые они занимали до начала своего летнего наступления. Но это война на годы или десятилетия. Сирию, как и Ливию или Ирак, уже не сшить. Башар Асад будет контролировать половину территории страны, на которой проживает 80% населения.

Другая половина и основные запасы нефти – у боевиков «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам», «Братьев-мусульман» и других мелких банд. Также под их контролем подавляющая часть водных ресурсов: река Евфрат и, если учитывать иракские территории, ещё и Тигр.

– Если у них в руках «кровь войны» – нефть, то кровавая драка действительно надолго.

– Каждая из сторон пользуется помощью извне. Если бы у антиправительственных сил в Сирии не было многомиллиардного финансирования со стороны Саудовской Аравии и Катара и очень серьёзной поддержки со стороны Турции, которая в обмен на нефть поставляет оружие террористам из «Исламского государства», то Асад быстро расправился бы с ними.

Своя игра

– Китай поможет? Перед Генассамблеей ООН китайский авианосец «Ляонин», кстати, бывший наш крейсер «Варяг», вошёл в Средиземное море.

– Китай будет делать только то, что отвечает его геополитическим интересам. Он может что-то сделать в пику Вашингтону, например продемонстрировать свой флаг, но воевать на одной из сторон конфликта, тем более без решения Совбеза ООН, не будет.

– Возможно ли взаимодействие двух коалиций, если будет решение ООН? Не превратится ли война в Сирии в войну держав на территории Сирии, как это было в Корее или Вьетнаме?

– Нет, ни войны за Сирию, ни войны на территории Сирии между коалициями не будет. Собственно говоря, нет и реальной коалиции под предводительством США. Они просто тратят деньги – по статистике, каждый убитый боевик обходится в 160–170 тысяч долларов. А результата ноль.

– Визит премьер-министра Израиля Нетаньяху в Москву был связан с желанием «сверить часы»?

– Скорее с координацией работы министерств обороны двух стран, чтобы в пылу войны не зацепить друг друга. Причём Нетаньяху вместе с начальником своего Генштаба полетел не в Вашингтон за защитой от Москвы, а к Путину.

– Израиль отказывается от роли политического ведомого Вашингтона?

– Израиль – самостоятельное государство, на которое США имеют свои виды. Но отношения между Путиным и Нетаньяху не просто рабочие, а товарищеские. А вот с Обамой – никакие. Да и Обама к Путину относится лучше, чем к премьер-министру Израиля.

– Запрещённое в России ИГ сможет создать своё настоящее государство?

– Если им дадут возможность закрепиться в Сирии и Ираке – почему нет? Катару, который ИГ поддерживает, хотелось бы, чтобы этот проект всегда висел над саудитами. Саудиты хотели бы его перекупить и направить против своих противников. А Турции он выгоден, чтобы покупать дешёвую нефть. Если бы перебить там джихадистов – интернационалистов, придушить их средневековое зверство, то, может быть, какой-то бывший Ирак и получился бы. Но сегодня это абсолютный монстр.

Враг внешний и внутренний

– Евгений Янович, давайте вернёмся к нашим баранам. Во внешней политике вроде всё хорошо, но внутри страны буквальный экономический хаос творится. Почему не получается?

– Исключительная централизация власти ведёт к тому, что один человек не способен за всё отвечать. Там, где Путин контролирует лично, например во внешней политике, – всё нормально. Сконцентрировался на безопасности – начали принимать отличные решения, но полностью упустили внутренние проблемы. Главная из них – не оппозиция, а ворующие и коррумпированные чиновники, тяжелейшая бюрократия. Финансовый блок правительства готов обвалить рубль в любую пропасть, задрать кредитную ставку до полной смерти промышленности, только чтобы доказать президенту, что он в последние годы всё делал правильно.

Я уверен, что основным врагом российской экономики и внутренней стабильности является правительство Российской Федерации. Главный враг нашей науки и образования – это соответствующее министерство. Главный враг культуры – это Министерство культуры. Главный враг российского здоровья – это Минздрав. Я не исключаю, что через 10–15 лет некому будет не только строить оборонные системы, но и управлять тем, что построено. С таким уровнем школьного и высшего образования, который мы имеем сегодня. Экономят копейки, а вреда приносят на миллиарды.

– Почему они это делают?

– Просто такие люди – результат отрицательной селекции. Глупые и упёртые бюрократы приходят на самые важные посты, абсолютно не понимая, что они должны делать. Главное – удержаться на этих постах. К сожалению, других чиновников у них для нас нет. Поэтому выживем мы или нет – это будет целиком зависеть от нас. Но не Госдеп же США их ставил…

http://argumenti.ru/politics/n507/417619

Пы. Сы. Газетка "АН", конечно, одиозная, но интервью, кмк, интересное.


Отрывок из еще одного интервью Сатановского (опять газетка "с душком", но ответы Сатановского "к душку" не относятся )

В Сирии мы воюем за Россию

- Почему бы нам не присоединиться к антитеррористической коалиции, созданной США?

– А зачем? Россия действует в коалиции с теми, кто там воюет против исламистов, – это Иран, Сирия и Ирак. А не с теми, кто вооружает террористов – как Турция, Катар и Саудовская Аравия. Кто их прикрывает, кто с ними сотрудничает и торгует – как Турция. Кто делает вид, что закрывает на это глаза, – как американцы, французы и англичане. На кой нам чёрт коалиция, которую сколотили американцы? Эта коалиция – для блезиру. Она не воюет с исламистами. Она делает вид, что воюет.

- А мы? Мы воюем против ИГИЛ или за Асада?

– Мы воюем за Российскую Федерацию, есть такая страна на карте – большая-большая.

- Только от Сирии она далековато. В чём состоит наш интерес в Сирии?

– Лично я вижу проблему, например, в безвизовом режиме с Турцией, из которой идёт основной поток террористов. Сейчас он идёт на Сирию, но в случае необходимости пойдёт обратно в Россию. Российские туристы в Турции не знают, что рядом с ними на курортах в Анталии или Алании лечатся, проходят переподготовку террористы "Аль-Каиды" на деньги саудовцев или террористы "Исламского государства" на деньги Катара. А это факт: отели хорошо известны. Так что Сирия только по карте далека от Российской Федерации. Там бродит порядка двух тысяч боевиков с российскими паспортами. И лучше их там убьют, чем они приедут обратно – взрывать Волгоград или Москву. Там бродит 5 – 7 тысяч центральноазиатских террористов, не считая уйгуров. Я сейчас говорю о постсоветских республиках, с которыми у нас тоже нет визового режима, и они могут в любой момент оказаться в любой точке Российской Федерации. Если этого не учитывать, то, наверное, тогда нам там нечего делать.

- Кроме террористов, которые должны быть убиты там, у нас есть какие-то интересы в Сирии?

– Разумеется. У нас существуют серьёзные геополитические интересы, связанные с российским военным присутствием в Средиземном море. Учитывая наши "тёплые" отношения с США, учитывая 6-й флот США, который может при необходимости запереть российский флот в Чёрном море, присутствие России в Средиземном море важно и необходимо.

- Почему эти наши интересы связаны непременно с фигурой Асада?

– Наши интересы не связаны с фигурой Асада.

- Что ж мы за него так держимся?

– Смещение президентов, отщёлкивание их, ликвидация, авторитарные они или нет, означает, что сместить и свергнуть можно кого угодно. И в данном случае первыми тут в очереди будем мы. Я лично предпочитаю иметь стабильное начальство, к которому все претензии остаются, но это мои претензии. А не становиться полигоном для экспериментов чиновников Госдепартамента. Это первое. Второе: свержение Асада сегодня означает геноцид алавитов. Их вырежут. Вот просто вырежут. Это известно, потому что для турок, для ваххабитов-салафитов – саудовцев, катарцев алавиты – это еретики, которых надо уничтожить. Асад – это символ сопротивления в Сирии. Он – президент, который воюет и побеждает, сохраняя под контролем территории, на которых живёт 80 – 85 процентов населения Сирии. И до той поры, пока он президент Сирии, Россия общается с Асадом. Будет следующий президент – будем с ним общаться.

- Сегодняшнюю ситуацию с Сирией сравнивают с Афганистаном 1979-го. Вы видите здесь что-то общее?

– Люди, которые это говорят, плохо понимают, как устроен мир. Это их проблема. Мы втянулись в афганскую авантюру благодаря решению трёх глубоких стариков – Брежнева, Устинова и Андропова, которые были идеологизированы, которые абсолютно не понимали, как устроен мир. Ни Путин, ни Шойгу не являются маразматиками того возраста. И они хорошо знают, как устроен мир. Они действуют профессионально и чётко.

- Дело только в возрасте?

– И ситуация другая. В Афгане мы вляпались с наземным контингентом, чего делать было нельзя. Мы влезли во внутренние разборки, а туда не надо было лезть. Резали бы они друг друга и резали. В данном случае мы имеем войну в Чечне, которая стала продолжением нашего ухода из Афганистана, теракты многочисленные.

- СССР вводил войска тоже по просьбе правительства Афганистана. А Сирия – это уже не вмешательство во внутренние разборки?

– Люди, которые воюют с Асадом, воюют с нами. Поэтому ещё раз повторяю: если есть возможность прикончить их на территории Сирии – и хорошо. А афганцы-то с нами не воевали, это мы туда влезли и собственными руками устроили себе из дружественной страны такую страну, которая нас сильно не любила.

- По сообщениям в прессе, в Сирию идут добровольцы из России. Это в интересах России или против них?

– А куда они идут?

- Пишут, что куда только ни идут, но я сейчас о тех, кто идёт поддержать Асада. Их поддержка в интересах России?

– Хвост собаке не мешает и не помогает, он присутствует. Эти люди – не заключённые в большом концлагере под названием "Россия". Если у них есть загранпаспорта, они могут ехать хоть к чёрту на кулички, это их право.

- Они там начнут погибать, получать ранения, их надо будет как-то оттуда возвращать, объяснять, как их угораздило заблудиться на границе между Россией и Сирией…

– Вы предлагаете отобрать у граждан России загранпаспорта?

- Боже упаси.

– А других способов ограничить это нет.

- Есть официальные заверения: Россия не будет участвовать в наземных операциях в Сирии. Тот факт, что там, возможно, появятся участники наземных операций с российскими паспортами, – это в интересах России или против них?

– Некорректный вопрос. Эти люди приняли решение, руководствуясь собственными интересами. Не надо вешать на своё желание интересы страны. Люди решают поехать куда-то на войну: это их жизнь, их решение, их право и их выбор.

http://www.fontanka.ru/2015/09/30/144/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:21:50 / 05-10-2015)

Из-за одной фамилии я бы не стал тащить сюда этого "эксперта". ВСЯ его деятельность - ТОЛЬКО в пользу " исторической родины".

ИМХО, конечно.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(09:40:01 / 05-10-2015)

иксперд действует по принципу:

- полуправда

 - вранье

  - наброс

  - затем цикл повторяется.

Цитировать с разбором не буду - неохота в дерьме копаться.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:51:45 / 05-10-2015)

Цитировать с разбором не буду - неохота в дерьме копаться.

И не надо, просто укажите набросы и  "дерьмо" тезисно ( по тексту) -  здесь люди умные и сумеют Вас понять, если Вам действительно есть, что сказать.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:02:32 / 05-10-2015)

например, 

это война на годы или десятилетия. Сирию, как и Ливию или Ирак, уже не сшить. Башар Асад будет контролировать половину территории страны, на которой проживает 80% населения.

Другая половина и основные запасы нефти – у боевиков «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам», «Братьев-мусульман» и других мелких банд. Также под их контролем подавляющая часть водных ресурсов: река Евфрат и, если учитывать иракские территории, ещё и Тигр.

Сирию не сшить, Асаду всего 50% территории, все запасы нефти - у ИГ сотоварищи, и вся вода - тоже у них. Так Сатановский и порешил)  А как Асаду удалось продержаться до сих пор? 5 лет воюет и не сдается. Сейчас подоспела помощь РФ, и не только.

Разве не набросы?

#всепропало, #мывсеумрем

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:12:10 / 05-10-2015)

А в чем наброс? Асад не сдавался в том числе и благодаря нашей помощи, кстати, Сатановский не раз об этом говорил. Вы считаете, что война закончится не сегодня-завтра благодаря нашим ВКС? Вы хорошо знакомы с оперативной обстановкой в Сирии?

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:25:06 / 05-10-2015)

Я надеюсь, что война - (активная фаза с авиаударами) продлится не более полугода.

Я надеюсь, что армия Асада отобьет нефтянку 

Я не знаю, сколько территориии окажется в итоге у Асада, надеюсь на 100%, включая Голаны.

Откуда Сатановский знает, что У Асада будет "половина страны"? Почему он так безаппеляционен, когда утверждает, что другая половина - с ништяками вроде нефти и воды - останется за ИГ?

Зря мы туда влезли, нифига мы там не изменим - вот его месседж.

Кмк, он неправ. Хуцпы много)

 

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:33:13 / 05-10-2015)

Я надеюсь, что война - (активная фаза с авиаударами) продлится не более полугода..... 

....окажется в итоге у Асада, надеюсь на 100%, включая Голаны.

Однако, Вы оптимист...

Я вот то же не верю, что Сирия останется прежней, курды, знаете ли, не упустят "свой шанс", а это их реальный шанс создать свое государство. Сколько будет под контролем Асада... может 50%, может 80%( хотя это не реально), а может и 30% , но сейчас он контролирует не более 20%, не вижу "наброса" Сатановского...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:51:41 / 05-10-2015)

Ну вот, Вы все же допускаете 50 - 80 - 30%. Я рубанул по максимуму - 100 =).

Все это предположения. Сатановский же ЗНАЕТ точно - "половина", и все. Откуда? Он просто сводит все к тому, что "зря РФ рыпается, все уже пропало".

Ваш пессимизм не разделяю, хотя, конечно, сомнения всякого рода есть.

А вдруг курды договорятся с Асадом? Станут автономией? Невозможно?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:03:59 / 05-10-2015)

 Сатановский же ЗНАЕТ точно - "половина", и все. Откуда?

Из карт. Еще раз контролировать 50%, где живут люди - реально , 100% с горами и пустынями - нет....

Курды и так получили автономию от Асада ( это была его ход  против Турции), де-факто - они практически самостоятельное образование, но они никогда не откажутся стать таковым де-юро, причем все курды, а не только сирийские....

Аватар пользователя подозреваемый

100% набросом является тщательное избегание "экспертом" темы ликвидации инфраструктуры продажи ворованной нефти. мало того, вещун как бы заводит внимание читателя сбоку на нефть так, чтобы создать впечатление о незыблемости принадлежности системы добычи и транспорта неким боевым подразделениям. тут 2 репера им имплантируются: а) эти подразделения могут решать что-то на отнятой территории в плане строительства, б) вышки и трубы - ИХ, а не временно захваченные. т.о., нефть - не ворованная . вы заметили, как обходится это слово? методика такая есть, для исключения неназываемого понятия из картины мира. вот эксперт и отрабатывает по ней.

могу продолжить, если интересно. текст вообще очень и очень насыщенный трюками и приёмами. по приведённому куску сатановский расчехлился как однозначный и идейный враг российской государственности. ну или это его так подставили журалюшки, это их профессия как-никак.

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:25:17 / 05-10-2015)

Разве не набросы?

Нет, не наборсы, познакомьтесь с историей Сирии поближе и вы поймете о чем он говорит. Хотя согласен, стиль изложения у него бывает эпатажный.

#всепропало, #мывсеумрем

Если вы видите в его интерьвью только это, то у вас вероятнее всего аберрации зрения, сходите к окулисту и выпишите новые очки.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:39:59 / 05-10-2015)

Наброс (элемент имформвойны) кмк, есть, он состоит в том, что Сатановский ЗНАЕТ, как все будет. Причем, все сложится (по его мнению) не в пользу Асада и России. 

Про очки и аберрацию - очки у меня хорошие, и мы обсуждаем конкретный абзац. Там "все пропало" читается и безо всяких очков.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:54:29 / 05-10-2015)

Наброс (элемент имформвойны) кмк, есть, он состоит в том, что Сатановский ЗНАЕТ, как все будет.

Мда, каждый видит то, что хочет видеть....

это война на годы или десятилетия. Сирию, как и Ливию или Ирак, уже не сшить. Башар Асад будет контролировать половину территории страны, на которой проживает 80% населения.

Это действительно не блиц-криг, война на БВ - это не полугодичная компания ( Россия может выйти раньше окончания самой войны).

Могу повторить про курдов - из этой войны они выйдут отдельным государством ( а это развал Сирии, Ирака и в перспективе Турции).

Вы географическую карту Сирии представляете? Контролировать территорию,в которой проживает 80% населения - это реально, 100% территории - не реально.

ЧТО ПРОПАЛО?

Другая половина и основные запасы нефти – у боевиков «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам», «Братьев-мусульман» и других мелких банд. Также под их контролем подавляющая часть водных ресурсов: река Евфрат и, если учитывать иракские территории, ещё и Тигр.

Посмотрите на карту:

CH_0UOCUcAA7TCR.jpg

а теперь на эту
229.jpg

мысленно наложите их друг на друга....

 

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:02:13 / 05-10-2015)

Карту Сирии видел, но все равно спасибо)

Вы меня не слышите, я не утверждаю чего-то. Я не знаю, поэтому сомневаюсь. Сатановский тоже не знает, но утверждает.

Что Вы скажете, если через 6 месяцев, скажем, Асад будет контролировать 70% территории, включая основную "нефтянку"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:06:47 / 05-10-2015)

Что Вы скажете, если через 6 месяцев, скажем, Асад будет контролировать 70% территории, включая основную "нефтянку"?

Я в это не верю у Асада нет на это ресурсов, даже с нашей поддержкой.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:15:04 / 05-10-2015)

А я не верю Сатановскому в том, что он перестал быть идиотом, например, и что?

Время покажет.) Вернемся к этому через полгодика?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:21:32 / 05-10-2015)

Сатановский никогда не был идиотом.. А текст, который обсуждаете, стоит читать внимательнее:

Наконец-то мы перестали быть идиотами, и без долгих обсуждений появились на карте мира в нужном месте и в нужное время.

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:36:24 / 05-10-2015)

Спасибо уважаемая кислая, я бы так хорошо не смог провести дискуссию.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:31:36 / 05-10-2015)

Позвольте вставить свои 5 копеек.

основные запасы нефти – у боевиков «Исламского государства», «Джебхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам», «Братьев-мусульман» и других мелких банд

Сатановский и другие аналитики неоднократно упоминают этот факт и на приведенной вами карте видно, что эти запасы расположены преимущественно в центре и на северо-востоке страны и контролируются злыми ваххабитами. Эти ваххабиты продают нефть в том числе Турции и доходы от продажи составляют весомую часть их "бюджета".

Месторождения - это прежде всего вышки. Вышек там (точно не скажу) ну штук 100-200. При том вооружении, которое используют ВКС РФ там, разбомбить их - работа ну на неделю или две ! Восстановить их своими силами они не смогут. Кто мешает это сделать ?

Прекращается незаконная торговля нефтью, резко уменьшается денежный поток ваххабитам, туркам обрезают гешефт. Везде сплошные профиты. Потом аккуратно зачищают бородачей возле границы с Турцией, берут саму границу под контроль - и война резко пойдет на убыль.

Это я вам привел всего лишь один вариант развития событий, который не предполагает 10-летней войны, о которой говорит Сатаеновский.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:38:10 / 05-10-2015)

 При том вооружении, которое используют ВКС РФ там, разбомбить их - работа ну на неделю или две ! Восстановить их своими силами они не смогут. Кто мешает это сделать ?

Сами сможете ответить на свои же тезисы?

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:44:21 / 05-10-2015)

Может, я неточно сформулировал. Я имел ввиду, что российским ВКС никто не мешает достаточно быстро разрушить всю нефтедобывающую инфраструктуру бандитов, которую те сами восстановить не смогут.

А сможет это сделать Газпром !  :)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:50:43 / 05-10-2015)

Т.е. Вы считаете, если все разбомбят террористы оттуда сами убегут? 

А Газпроме разве дураки работают? 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:58:08 / 05-10-2015)

На разбитых вышках террористам делать точно нечего будет.

И в Газпроме работают не дураки. Вот его работа в Ираке:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:14:05 / 05-10-2015)

На разбитых вышках террористам делать точно нечего будет.

А ничо, что они все местные...Куда они денутся?

 

В Ираке не только Газпром там консорциум  в составе "Газпром нефти" (30% акций), Kogas (Корея, 22,5%), Petronas (Малайзия, 15%) и ТРАО (Турция, 7,5%).

все всегда видно на картах: Это ИГ в Ираке

CI7K4ZNVEAAB5EA.jpg

это месторождение ( о котором речь)

d3d3LmdhenByb20ucnUvZi9wb3N0cy8yOC8wMTc2

ИГ рядом и не "пахнет"

А теперь задайте себе вопрос, а почему не бомбят вышки в Ираке?

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:34:03 / 05-10-2015)

Я не Сатановский и тайные знания мне не доступны ))), однако предполагаю, что нефть в Ираке качается в основном правительством и Газпромом ))) (хорошо, в составе консорциума - но какая разница в каком составе - ГАЗПРОМ ТАМ ПРИСУТСТВУЕТ), а если качают еще и инсургенты (не владею детальной информацией) - то туда просто еще не дотянулась карающая рука ВКС  ))) (но ВКС уже собираются пригласить и в Ирак))).

Да я и не говорю, что Газпром туда придет сразу же. Сначала все должно успокоиться. Кроме того, есть богатые месторождения на шельфе, там можно работать уже сейчас.

А ничо, что они все местные...Куда они денутся?

Значит вернутся к своим привычным занятиям - верблюдам хвосты крутить и собирать по пустыне колючку для костра,

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:41:43 / 05-10-2015)

Разница в том, что Газпром качает на территории, которая всегда была под контролем государства и нет опасности, что это будет не так.

Одними ВКС проблему не решить, надеюсь  Вы помните для чего проводилась КТО в Чечне.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:52:57 / 05-10-2015)

Естественно, одни ВКС ничего не решат. Зачистка на земле необходима. Но и применение ВКС дает огромные возможности.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:02:05 / 05-10-2015)

Зачистка на земле необходима.

А это и есть основной вопрос: кто чистить будет? У Асада на это сил нет. Иран? Так ему через Ирак придется идти...Турки? Ага щаз... Кто?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:14:11 / 05-10-2015)

На ваш вопрос частично ответил сам Сатановский :

На земле будут воевать другие. Там есть кому: армия самой Сирии, части иранского Корпуса стражей Исламской революции (КСИР), ливанская «Хезболла», курды, друзы, «Армия Махди» из Ирака и хазарейцы из Афганистана, алавитские полевые командиры.

Кроме того, интересную информацию по этому поводу дает арабист Евстафьев (вчера постили на АШ)  -

http://aftershock.news/?q=node/339220

Да, все про-асадовские силы все время только отражали атаки превосходящих сил врага, ибо не имели превосходства ни на земле, ни в воздухе. А теперь есть ВКС, которые обеспечивают превосходство в воздухе над любым противником. И в этом я вижу переломный момент в этой войне. Ибо при такой поддержке даже имеющиеся у Асада силы могут серьезно потеснить противника и удерживать освобожденную территорию.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:22:04 / 05-10-2015)

армия самой Сирии, части иранского Корпуса стражей Исламской революции (КСИР), ливанская «Хезболла», курды, друзы, «Армия Махди» из Ирака и хазарейцы из Афганистана, алавитские полевые командиры.

Будут воевать освобождая в первую очередь территории заселенные ( т.е. запад, северо-запад и юго-запад), а не полупустынные... Именно об этих территориях и говорил Сатановский.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:51:54 / 05-10-2015)

Я все же надеюсь, что события пойдут по сценарию, упомянутому Евстафьевым. 

ВКС разбомбят какие-то цели, войска Асада на земле займут определенные районы, а потом оппозиция, поняв, что Асада уже не скинуть и Россия уже никуда не уйдет отсюда, сядут за стол переговоров.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:16:23 / 05-10-2015)

Я все же надеюсь, что события пойдут по сценарию, упомянутому Евстафьевым. 

Читала  я этот прогноз с утра, он гораздо опаснее анализа Сатановского...Но, поживем увидим.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:54:51 / 05-10-2015)

Вы географическую карту Сирии представляете? Контролировать территорию,в которой проживает 80% населения - это реально, 100% территории - не реально.

таки и нереально?  как тогда другие страны  существуют в мире?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:59:27 / 05-10-2015)

А так и существуют, как Приднестровье или Абхазия

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:15:42 / 05-10-2015)

еще Монголия, у которой площадь территории в 8.5 раз больше, чем у Сирии

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:24:18 / 05-10-2015)

А в Монголии была гражданская война?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:34:53 / 05-10-2015)

Монгольская империя

проще перечислить в каких странах она не была, если таковые вообще существуют

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:52:49 / 05-10-2015)

Ага,  ещё персов можно вспомнить...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:03:55 / 05-10-2015)

история учит многому

воспринимайте как хотите, я лишь привел пример мирного существования отдельно взятого государства в своих, определенных международными соглашениями, границах, и таких примеров на сегодня можно привести еще массу

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:11:26 / 05-10-2015)

Дык, кто с Историей спорит...но речь не об этом. В сложившихся условиях Асаду не удержать всей территории Сирии,  так как это было до войны.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:39:07 / 05-10-2015)

не отношусь к оракулам, поэтому не скажу ни да, ни нет

нам некоторые тут уже полтора года поют, что Украину вот-вот поделят, только желающих делить пока не нашлось  

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(11:24:19 / 05-10-2015)

Наброс (элемент имформвойны) кмк, есть, он состоит в том, что Сатановский ЗНАЕТ, как все будет

Странная логика. Вот вы приходите к врачу, спрашиваете: "Доктор, я буду жить?", а он отвечает: "Будете, правда плохо, но зато недолго". Может врач ошибаться? Конечно, может — и в диагнозе, и в прогнозе. Значит ли это, что он сделал "наброс"? Сатановский — специалист по БВ, у него спросили его мнение по ситуации. Что, от его ответа "грачи" станут хуже бомбить, или Асад заплачет и скажет: "Нет, не нужна мне вся Сирия, пусть будет половина"? Глупость какая-то.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:16:47 / 05-10-2015)

А че так жидко то набросил? тут аналитический ресурс - если у тебя нет ничего конкретного сказать по статье, то может и не нужны такие высеры в каментах. Кого вообще волнует твое мнение? 

игорек казахстанский у нас тут самый большой патриот России, блюдет чистоту русской расы, правда из Караганды - но мы же знаем, что там самые знакокачественные русские проживают. Этот может определять экспертность специалиста по фамилии. Дайте кто-нибудь товарищу уже циркуль, чтобы он черепа мерял. 

Дебилы, мля!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:25:43 / 05-10-2015)

Хе-хе, Тимурка московский из Израиля проснулся. Что сказать-то хотел?

Что Сатановский последовательно отстаивает интересы России и русских, так же как и ты, уехавший от трудностей в Израиль, и когда там припекло, вернулся обратно, т.к. в Москве тупо бабла рубануть проще чем на "исторической родине"? А израильский паспорт не сохранил, и гражданство - на всякий случай? Вдруг опять понадобится?

Тебя и без циркуля и угольника видать , " русский патриот", хе-хе.

А сейчас, когда м.б. и столкновение (хотя бы интересов) Росси и Израиля - на чьей стороне-то будешь?

И заметь, это ты начал.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:10:07 / 05-10-2015)

Нормально бомбануло, продолжай знакокачественный. 

Хочешь, дурилка, я тебе в личку скину как меня по настоящему зовут?. А то как-то не комильфо тебе с первых же строк лажануться.(или можешь спросить у Рыжика или Райвена.) И вообще хорошо, что флажки проставлены. Я смотрю, тут все самые большие патриоты России живут за ее пределами. У тебя в Казахстане, наверное проблем нет, что ты тут так попу рвешь, страдаешь, аж кушать не можешь.

ps может над тобой в детстве евреи  надругались? хотя не хочешь об этом говорить - не говори. Я понимаю, детские психологические травмы они самые тяжелые. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:13:23 / 05-10-2015)

Все - обменялись "любезностями" и на этом закончили - не надо устраивать выяснение отношений в блогах - сражайтесь в личках....

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:40:35 / 05-10-2015)

Конкретно - выше. И Вы зря мне тыкаете, уважаемый Недебил. Я свою точку зрения обосновал по запросу Кислой, а Вы просто желчью зашлись, игорька какого-то приплели зачем-то... Он Вам на хвост наступил?  Кстати, имена собственные пишутся с большой буквы.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:37:47 / 05-10-2015)

Не обращайте внимания, у него на почве "притеснения и гонения" евреев - крышу сносит.

И да, это он меня хотел пнуть, только почему-то Вам пишет - не пойму...

Осень, опять же. Ну, Вы понимаете ...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(10:55:04 / 05-10-2015)

Кажется, теперь понимаю...)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:22:25 / 05-10-2015)

Иди бешбармак уже покушай, тугрик. Твоему мнению я вращение предавал, а осью был мой детородный орган.

Осень у тя тока в штанах, импотент клавишный

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:23:21 / 05-10-2015)

Хорош...

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:24:35 / 05-10-2015)

удаляюсь, прошу простить мою грубость. К вам испытываю только уважение

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:16:26 / 05-10-2015)

я написал комент, до вашего ответа камрадессе Кислой. Хотя и ваш более развернутый ответ особым анализом и не пахнет, но это уже гораздо лучше вашего первоначального высера. По поводу Сатановского, я считаю что вы с игорьком просто сделали стойку на его еврейскую фамилию, даже не прочитав его вью. А это, господа, дебилизм.

Армагедоныч, однозначно умный мужик и я считаю, что патриот России. Израиль он иногда ругает, иногда отдает должное - на мой взгляд всегда объективно и честно. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:41:25 / 05-10-2015)

Сатановский владеет технологий анализа комплекса фактов, мифов, симулякров и глупостей на основе "весело и цинично". Поэтому читать его полезно, но только тогда, когда он пишет не про нас. А вот когда он пишет про нас, то с помощью этой же технологии разрушает сами основы нашего общежития. Сначала дебилизирует, потом разрушает. Это следует иметь в виду. 

Вообще, Сатановкого читать не следует не подготовленным людям. На раз-два он введет их в обман.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:48:04 / 05-10-2015)

В данном случае он конкретен и без второго дна:

– Смещение президентов, отщёлкивание их, ликвидация, авторитарные они или нет, означает, что сместить и свергнуть можно кого угодно. И в данном случае первыми тут в очереди будем мы. Я лично предпочитаю иметь стабильное начальство, к которому все претензии остаются, но это мои претензии. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:01:11 / 05-10-2015)

Ну, что Вы? В цитате много днов.

Мировая практика "смещения президентов, отщёлкивания их, ликвидация, авторитарные они или нет" существует сама по себе. И то, что Россия имеет дело с Асадом, законно избранным президентом, ее никак не изменит. Сатановский "уводит" от важнейшего принципа Власти России - иметь дело только с легитимной властью и не пытаться играть на ее внутриполитическом поле.

/////И в данном случае первыми тут в очереди будем мы./////

Почему будем. Были есть и будем.

//////Я лично предпочитаю иметь стабильное начальство, к которому все претензии остаются, но это мои претензии. /////

Хитрая подмена. Законно избранная власть подменена на "стабильное начальство". Стабильное начальство назначить нам может и Вашингтонский обком.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:22:00 / 05-10-2015)

В принципе, если есть желание поискать, то всегда можно что-то найти smiley

И в данном случае первыми тут в очереди будем мы.

Это отсыл  к нашим либералам и прочим "партнерам", входящим в транс от: "Путин должен уйти". Я не помню такого, что бы Сатановский говорил, что раньше Россия нравилась всем-всем-всем ее не хотели "скушать".

Хитрая подмена. Законно избранная власть подменена на "стабильное начальство". Стабильное начальство назначить нам может и Вашингтонский обком.

Дальше читаем:

А не становиться полигоном для экспериментов чиновников Госдепартамента. 

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:51:58 / 05-10-2015)

Ну, это Вы что-то уж слишком между строк капаете. К тому же он тут же говорит - "Хочу иметь стабильное начальство, не хочу быть предметом Госдеповских экспериментов"

Разница между "стабильным начальством" и "стабильной Властью" конечно есть, но, так как Сатановский себя считает субъектом мировой политики, то Путин для него (в его видении мира) - именно начальство (типа, чай вместе пьем), а не Власть.

Я не спорю, что Сатановский опасный тип, и всегда имеет в голове шизофрению еврейских интересов, но тем и любопытна данная заметка, что он излагает позицию по Сирии, именно с еврейской колокольни, и она, на мой взгляд, вполне приемлема.

Хотя, отбить нефть - или уничтожить - хотелось бы. Но еврейство, как видим, говорит нет. Прислушается ли к этому Кремль? Любопытно и нужно запомнить.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:29:41 / 05-10-2015)

Вообще, Сатановкого читать не следует не подготовленным людям.

Природа к сожалению не дает нам время подготовиться. Сатановского необходимо читать, но читая его, помнить, что это "тролль, лжец и девственник". Он очень хороший автор ИМХО, но обладает очень едким и несвоемвременным чувством юмора, которое иногда идет в ущерб фабуле его высказываний.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:00:32 / 05-10-2015)

Сатановский - умный русский еврей, и этим многое обусловлено, к нему можно придираться, но в целом - человек на своём месте.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:26:03 / 05-10-2015)

Ну да. Именно на своем месте. В целом он работает на Русский Проект. Разрушает в головах его участников мифы, стереотипы, симулякры, ...   Учит анализу по технологии "весело и цинично". Выбивает из наших рядов тех, кто не имеет иммунитета против цинизма. Почти уверен, что его наняла (наряду с Соловьевым, Познером, Леонтьевым, ...) Власть России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:33:00 / 05-10-2015)

Почти уверен, что его наняла (наряду с Соловьевым, Познером, Леонтьевым, ...) Власть России.

Ага... и заставила расписаться под "контрактом" кровью...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:53:26 / 05-10-2015)

Никакого контракта нет. Есть не формализовнный договор. Власть дает Сатановскому публичную трибуну, а он вещает с нее все, что хочет. С небольшой самоцензурой. Если где-то что-то не так сказал, его поправят. Через понятные ему сигналы. А зарвется, его отправят в "неизвестность". Так сделали с одним русским евреем. Кажется, Павловским. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:03:07 / 05-10-2015)

Глебом? Ну- это "политолог-журналист", т.е. спец  на все руки от скуки, а не по определенной проблематике, как Сатановский - у нас таких вагон и маленькая тележка... Да и "обласкан" властью он был в какой период? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:59:10 / 05-10-2015)

В период, когда нужен был.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:06:47 / 05-10-2015)

ДАМу штоле? 

Я думаю, что просто ему повезло попиарится в тот момент, когда власть с играла с белоленточниками в демократию и давала им возможность выступить на оф. площадках.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:17:28 / 05-10-2015)

/////обладает очень едким и несвоемвременным чувством юмора////

Это жесткий цинизм аналитика (я же написал "весело и цинично"). Он похож на наглый цинизм хуцпы (или циничную наглость), но им не является.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:39:47 / 05-10-2015)

То, что похоже на хуцпу и есть хуцпа. Сатановский поёт, как и Веллер, самозабвенно и с переливами. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:57:32 / 05-10-2015)

Тексты Сатановского можно считать хуцпой. По параметру "максимальное упрощение картины Мира до ее дебилизации" это однозначно хуцпа.  "самозабвенно и с переливами" - это тоже признаки хуцпы. Но тексты Сатановского сохраняют некоторую логическую канву, что для хуцпы не характерно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:12:43 / 05-10-2015)

Да, тексты сохраняют некоторую логическую канву. Я давно слежу за поциентом, знаком с его логикой, что и даёт мне основание утверждать - эти импрессионисты ничего, кроме хуцпы, родить не могут.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:52:32 / 05-10-2015)

Ну вся или нет, сие не ведомо. Но вот НЕКОТОРЫЕ его суждения, НЕ касающиеся (даже косвенно) Израиловки вполне понятны и ценны, ввиду большего доступа к первоисточникам, опять-же с поправкой на его еврейство...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:33:37 / 05-10-2015)

он действительно спец по БВ, в отличие от всяческих мюридов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:31:53 / 05-10-2015)

Из-за одной фамилии я бы не стал тащить сюда этого "эксперта"

Вы предвзяты.

Аватар пользователя мамонт молодой

Приятно слушать аналитика, анализирующего  реалии  с точки зрения интересов России .интересно, , какими были  его речи в 80-90 годах...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(09:37:54 / 05-10-2015)

Всегда приятно почитать умного человека, пусть даже обрезаного

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:50:25 / 05-10-2015)

Рановато иксперд перестал считать себя идиотом, я щетаю...

Аватар пользователя СергейВысокий.

А я порадовался за "богоизбранных".)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:04:28 / 05-10-2015)

"Но это война на годы или десятилетия. Россию, Сирию, как и Ливию или Ирак, уже не сшить. Башар Асад будет контролировать половину территории страны государства, на которой проживает 80% населения", все время поражало - откуда у ентого коллективного "Мы" такая уверенность (прям как у мишлинге Геббельса зимой 42-го), что чавой-то оторванное с 48-го прошлого века и Там (территории); невозможно пришить к Москве Дамаску, Триполи, Багдаду, Каиру и т.д. с поболе чем даже 20% населения обратно ... 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:11:58 / 05-10-2015)
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:23:09 / 05-10-2015)

Сатановский, исходя из его риторики - ярый исламофоб или даже исламоненавистник. Я слежу за ним уже давно - он умело разжигает ненависть у быдла.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:35:34 / 05-10-2015)

он умело разжигает ненависть...

Он бы мог это делать, но мне кажется что вы излишне сроги к нему. Он конечно не леденец на палочке, но и не экстремист. У него есть точка зрения и он ее отстаивает в меру своих сил, но обвинять его в том, что он призывает к убийствам инакомыслящих ИМХО черезмерно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:51:50 / 05-10-2015)

Он конечно не леденец на палочке

Престранную метафору ты выбрал, не находишь? ::)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:29:20 / 05-10-2015)

А что в метафоре не так? Вам не нравятся леденцы на палочке?

Это просто идиома такая: "... не леденец, чтобы всем нравиться", - довольно распространенная в интернетах...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:30:07 / 05-10-2015)

"у быдла."

Эдак по стопам макарки и К" можно пойти

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(11:03:52 / 05-10-2015)

В общем-то ниче нового не сказал. 
Мнение про работу правительства РФ понравилось.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(11:28:02 / 05-10-2015)

В интервью Познеру Сатановский обьяснил происхождение своей фамилии. От названия города (а ныне пгт в Городокском районе Хмельницкой обл.) Сатанов, который известен с 1404 г., а Магдебургское право получил в 1641 г.. Евгений Сатановский, правда, увязал Сатанов с г. Каменец-Подольский. Однако, если посмотреть на карту, можно увидеть, что между ними всего 75 км.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:29:37 / 05-10-2015)

Самое интересное в комментах - никто не указал, что Сатановский говорит открыто и искать множественные "дно" в его речах глупость великая.

Называть вещи своими именами - это исламофобия? 

В передачах Соловьева мне не нравится постоянное подчеркивание еврейства именно у Рудольфовича, но его друг Янович никогда до этого не опускался.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(11:58:43 / 05-10-2015)

Почитал я вас, ребяты и девчаты. И вот что:

 

wink

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:38:19 / 05-10-2015)

Вот здесь немного о русском еврее. 

Если вы не понимаете опасность того, что он говорит, значит, просто привыкли.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(18:27:38 / 05-10-2015)

Увьжаю Сатановского, но, как говорится, "кто - о чем, а вшивый - о бане", сиречь - об Израиле. В данном, конкретом случае, про Израиль не сказать просто невозможно - слишком уж там все близко и нервно. Хезбалла (+ Иран) дружит с Асадом, который дружит с Россией и не дружит с Израилем, который с Россией пока договорился.. Лента Мебиуса, однако. Открываются новые перспективы: 1 - гос-во курдов, 2 - натурализация "непримиримых" шиитов из Палестины на территориях Нью-Сирии, 3 - загадочный менуэт с потомком янычаров (-Эрдоганом) сугубо на экономической основе, 4 - невосполнимый ущерб репутации  главного разводящего (- сшп и Ко).. зы Темнейший банкует:  "Командор танцевал танго.. Его медальное лицо было повернуто в профиль!"

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(19:37:07 / 05-10-2015)

Сатановского не принимаю, он работает на сионистов, НО он далеко не дурак. А послушать умного всегда приятно.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(22:32:48 / 05-10-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...