Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как братские республики ограбили Россию. Нищета 90-х - их заслуга!

Аватар пользователя брат кондрат

Почему-то принято считать, что после распада СССР все республики бывшего Союза получили одинаковые и равные  шансы начать свой суверенный путь к процветанию.

На самом деле, все обстояло несколько иначе. Прежде всего, на момент распада Советского Союза "братские" республики  Украина и Беларусь имели инфраструктуру на порядок лучше и качественнее, чем РСФСР! Так же как и Прибалтика.

По плотности асфальтовых дорог РСФСР отставала от братских республик  на  порядок!

Да и покачеству тоже. Лишь 60% всех дорог в РСФСР  имели твердое покрытие, украинцы и белоруссы имели этот показатель около 80%. То есть инфраструктура доставшаяся в наследство  от советской власти оказалась  немного разной.  

 Если добавить тот факт, что две трети территории современной России - вечная мерзлота, то становится понятным насколько "равные" условия изначально. 

Но это все лирическое отступление, лишь чтобы подчеркнуть тот факт, что Советский Союз реально заботился о национальных  окраинах больше, чем о русской глубинке и Сибири. 

Теперь переходим к самому процессу ограбления РСФСР милыми соседями и братушками.

Долги СССР

 На момент распада СССР,  у него странным образом появился астрономический внешний долг.  По разным оценкам от 85 до 140 млрд долларов!  Стоит отметить, что речь идет о "старых" ещё, полноценных долларах. В нынешних ценах с учетом инфляции и обесценивая самого бакса относительно реальных активов смело умножаем в два или даже в три раза. К примеру, в начале 80-х американцы за 1 млрд$ строили целый авианосец, сейчас его строительство обходится в 10-15 млрд$. 

 Так что долг в сто сорок  миллиардов - это огромная фантастическая сумма. Для сравнения - весь бюджет РФ в девяносто девятом году  всего 20 млрд долларов!  А весь ОАО "Газпром" в девяностые стоил втрое меньше  размера этого долга.

Все, кроме России! Нам на шею повесили гирю на удавке - и этот долг нищая страна выплачивала потом десять лет, и только при Путине его погасили полностью в 2004 году. К слову цена на нефть в этом же 2004 году была - 30$ за баррель! То есть отдавали не из сверхприбылей, а из кровью и потом ЗАРАБОТАННОГО, отрывая от пенсий и армии.

Вы ещё удивляетесь почему мы так жили в девяностых?

Конечно же, долг повесили не просто так, а лукаво смягчили его - щедро подарив России возможность стребовать старые советские долги с кредиторов! И даже сумма была выше суммы долга - чисто теоретически. Поскольку 20 миллиардов советских долгов получить с нищей Кубы - это утопия! Или десять миллиардов с Афганистана? Или с беднейшей Никарагуа? 

 Были, конечно,  и не очень бедные Каддафи и Садам Хусейн, которые внаглую просто отказались погашать эти долги, посмеявшись над наивными рюсскими братьями. Да ещё и Парижский клуб их поддержал - типа это долги за оружие в основном, а требовать такие долги неприлично. 

 

 

 

Так и получилось, что из более ста миллиардов долларов, которые должны были, в свою очередь, Советскому Союзу реально смогли истребовать жалкие ничтожные 2-3% от суммы долга. Да, там тоже были чубасовские хитрые схемы разбазаривания и этих крох, но суть от этого не меняется. С дебиторкой Россию нагло кинули, зато кредит взыскали сполна.

 Итак запомним: все до единой советские республики получили шанс начать с "чистого листа", начав путь в новое экономическое будущее без долгов. Все, кроме России! 

Россия в 1991-м получила камень на крышку гроба в виде  140 млрд долларов долгов. 

Но и это ещё не все!

Вооружения.

 На момент распада Сюза Советских Социалистических республик, внезапно выяснилось, что, оснащены современной и новой техникой презде всего:

Московский военный округ (МВО);

Ленинградский военный округ (ЛенВО);

Прибалтийский военный округ (ПрибВО), позднее - Северо-Западная группа войск;

Белорусский военный округ (БВО);

Киевский военный округ (КВО);

Прикарпатский военный округ (ПрикВО);

Одесский военный округ (ОдВО);

Гру́ппа сове́тских войск в Герма́нии

  Как нетрудно заметить, у России  всего два таких округа, Украина имела  три  прифронтовых округа, Белоруссия и Прибалтика по одному.  Если бы не вывод техники из Германии, то ситуация была просто анекдотичной, но даже в такой раскладе оказалось, что Украина и Беларусь при разделе советской военной мощи получили новой и современной боевой техники  БОЛЬШЕ, чем Россия! 

   За исключением флота, естественно. Но корабли и подлодки - сами по себе очень дорогое удовольствие, способное утопить свою собственную страну расходами на их содержание и поддержание в боеспособном состоянии. Один из правителей примерно сто лет назад  произнес фразу, ставшую знаменитой: "Хотите разорить небольшое государство - подарите ему крейсер".

 Россия в 1991-м году получила огромный флот, содержание которого стало  ещё одним камнем на шее полудохлой экономики. По самым скромным оценкам счет шел на миллиард долларов ежегодно - четверть всего оборонного бюджета съедал флот, просто стоя у пирса (собственно поэтому большую часть его спешно списали в металлолом).

 Получив около десяти тысяч новых и современных танков, тысячи современных истребителей и бомбардировщиков Украина и Беларусь бросились их распродавать. безбожно демпенгуя по бросовым ценам по всему миру, войдя в число десяти крупнейших экспортеров оружия в мире! 

Пятнадцать лет( до середины 2010-х) украинские и белорусские "оружейники"  буквально убивали  российский  экспорт вооружений, сбивая цены в ноль, пока советские запасы фактически не исчерпались, а сама техника окончательно устарела морально и физически.

 Хохлы даже расплачивались советскими ракетоносцами за поставки газа и нефтепродуктов из России одно время, пока из Вашингтона не прекратили это безобразие, и не порезали  стратегические бомбардировщики на куски.

Ядерное оружие

Считается, что отказавшись от ядерного оружия, Украина и Беларусь сделали   России сказочный подарок! На самом деле, с точностью, до наоборот.

 Хранение, обслуживание, ремонт ядерных боеприпасов и боевое дежурство средств их доставки - безумно дорогое удовольствие. Не считая огромных  сумм на обеспечение безопасности!  Беларусь и Украина просто избавились от  огромной проблемы, перевесив её на шею все той же России. Ещё пара миллиардов долларов в год из нищего бюджета девяностых. 

Это потом они будут заламывать руки, плача кродильими слезами, что как же так - отказались от такого богатства. Если же посчитать чисто бухгалтерски, то это десять миллиардов долларов сэкономленных за два десятилетия. К слову хохлы на обслуживании российских ракет  миллиард баксов заработали  за это время - не меньше!

Но и это ещё не все.

Самый смак только ещё ожидается.

В августе месяце в газете Kp.by случайно наткнулся на статью заместителя министра финансов республики Беларусь в 1992-93 годах. Много интересного узнал, но особо запомнилась фраза о том, что они в министерстве весь 1992 год  валяли дурака, вместо того, чтобы грабить Россию, как все остальные республики!

Следует уточнить, что сей господин сожалеет, что грабить в полную силу они стали только  ближе к 1993-му году, а все остальные  за это время озолотились. Печаль чиновника, не в том, что потеряли целый год, а в том, что недостаточно много вытянули.  Суть всего процесса, в том, что ДВА ГОДА после распада СССР братские республики, уже независимые суверенные страны, получали сырье, материалы, нефть, бензин  и т.д. абсолютно бесплатно! Расплачиваясь фактически   советскими рублями, переводя их со своих счетов на счета РФ. При этом  "эмиссию" этих рублей, уже не существующей на тот момент, страны осуществляли ЦБ самих республик!

 То есть Украина и Беларусь, Азербайджан и Казахстан, Армения и Молдавия  рисовали себе на счетах дополнительные нули и расплачивалсь ими за реальные российске ресурсы.

Почти два года Россия оплачивала этот атракцион невиданной щедрости!

http://cont.ws/post/128670

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:20:52 / 04-10-2015)

Но мы все равно выстояли ,хотя конечно трудно было. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:00:54 / 04-10-2015)

Это так. Именно поэтому не нужно культивировать в себе комплексы неполноценности, эмоционально воспринимая большие затраты ресурсов в момент роспуска СССР и после него. Но, конечно, нужно помнить, что за " мы все равно выстояли" заплачена огромная цена.  Есть в этом и положительный момент. Мы, пройдя через все трудности и несправедливости, стали другими. А большинство граждан, например, Украины через это не прошли. Ментально остались в позднем СССР.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(10:26:26 / 04-10-2015)

При всем при том, Украина все годы которые СССР находилось под днепропетровским обкомом считалась дотационной республикой, наравне с Туркменией. И очень неплохо откачивала бюджетные деньги из РСФСР. "С 1955 г. дотации  в  УССР  возрастали с каждым годом. В 1984 г. дотации  в УССР составили 59% расходной части союзного бюджета, а доходная часть с УССР составила 6,81%."

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:27:21 / 07-10-2015)

Неудачное сравнение с Туркменией. ТуССР по союзной бухгалтерии как раз перестала быть дотационной в конце 80х, как только разработка месторождений газа вышла на проектную мощность.

Аватар пользователя Производственник

Были, конечно,  и не очень бедные Каддафи и Садам Хусейн, которые внаглую просто отказались погашать эти долги, посмеявшись над наивными рюсскими братьями.

Так этим чертям и надо! Хорошую ответку им жизнь подкинула.

 

Аватар пользователя брат кондрат

Может все продумано(все ходы записаны),долги даже на эти фамилии - кинули кидал.

Аватар пользователя Производственник

Дай то бог, чтоб никто не ушел необиженым.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:06:32 / 04-10-2015)

А ведь, эти день СССР (те, которые он дал Хусейну и Каддафи) сработали на Россию. Западу силой оружия пришлось решать созданные СССР проблемы. Решили крайне плохо и теперь наш президент им прямо говорит: "Вы, придурки хоть понимаете, что натворили?"

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

На благо наше добро никому не пошло, потому, как скоты оне. Да даже уран пендосы подешевке покупали, а чем закончилось - всем известно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:23:49 / 04-10-2015)

Это так. Бог любит Россию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Потому, что мы его любим. Не требуя ничего взамен. Я вот, все, что от жизни получаю, считаю его подарками. И все думаю, чем бы вернуть. Не ему, а его детям. Да так, чтобы они не оскотинились.

 

Ну а пендосы пусть пробуют ему приказывать, "Боже, храни Америку!". Не говоря уж об их шестерках.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:57:13 / 04-10-2015)

А евреи заключили договор (Ветхий Завет) с божком Синайской горы (Яхве). Обязались поклонятся только ему. За это божок назначил их богоизбранным народом и дал землю Обетованную (обещанную по договору) -  Палестину. Но ее евреям нужно было завоевать и обустроить. Кроме того, земля  эта была вовсе не в "средней полосе", а на краю Сирийской пустыни.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:45:51 / 04-10-2015)

Русские любят Бога, а они - свой карман.

Аватар пользователя Производственник

Задницы они свои любят, в прямом и переносном смысле. Задницы и тушки.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:28:33 / 04-10-2015)

Ну, не знаю.

Я родился в Целинограде, в 1962 году. Обычный провинциальный городишко, серый от пыли, насквозь продуваемый ветрами, но с несколькими заводами сельхозназначения и 4 ВУЗами.

Народ жил, прямо скажем, очень небогато. Купить что-то в дом было сложно, и не потому, что было мало денег - по тем ценам на простую жизнь хватало - а потому, что купить нельзя было из-за крайне малого количества того товара, который купить хотелось всем. И промтовара, и продтовара. Хорошо было лишь с овощами - свои огороды, и южными фруктами - на рынок всегда привозили из южного Казахстана и Узбекистана.

Дорог асфальтированных было мало, качество оставляло желать лучшего. Заводы после катастройки были практически сразу акционированы, приватизированы и вскоре закрыты. Оказалось, что и насосы и сельхозмашины на постсоветском пространстве особо и не нужны...

Да, я понимаю, что мой пример может и не особо удачен, но говорить о том, что все нацокраины жировали, а центр бедствовал - это неправда. По крайней мере в Казахстане...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:50:21 / 04-10-2015)

Тут наверно дело в том, что самообъявленная ылита нацокраин тоже стреиилась набить карманы. И за счет России (сверхдешевый газ для Украины) и за счет своего же населения (прихватизации). Тупо простыми отключениями ЭЭ убивали предприятия и в итоге резали на металлолом.

Вот например так было раздерибанено ЧМП вна укропии

На 1990 год Черноморское морское пароходство (ЧМП) было крупнейшим в Европе и вторым в мире. В его составе было более 300 судов различного класса с суммарным водоизмещением в 5 миллионов тонн. С 1991 года, с момента распада СССР, ЧМП принадлежит Украине. Количество судов снизилось к 2006 году более чем в 20 раз.

....

Самая печальная история гибели русского флота связана с исчезновения около 300 судов (с портом приписки Одесса) из списочного состава Черноморского пароходства в течении 1994 - 2000 года.

http://www.koshkindom.com.ua/html/see/flot_4.htm

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:11:44 / 04-10-2015)

Все так. СССР был классической колониальной империей. Казахстан поставлял ресурсы на его нужды. В имперском центре Казахстане (Алмаата) были созданы прекрасные условия для колонизаторов. А в остальных городах Казахстана уровень жизни был низким. В сельской местности (за исключением целинных совхозов)  - совсем низким. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:22:33 / 04-10-2015)

СССР если и был империей, то шиворот-навыворот (как говорят наши партнеры, "backasswards"). "Имперский" народ жил хуже колоний. Помню детский шок от поездки в Киргизию-Узбекистан с ДВ.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:29:00 / 04-10-2015)

Жители России не являлись автоматически имперским сообществом. А Дальний Восток был одной из самых отсталых колоний. В Узбекистане и Киргизии Вы видели города, построенные для колонизаторов. Они входили в имперское сообщество.

Имперским сообществом были русские (ментально - этнические русские, украицы, немцы, татары, ...). Они создали империю и ее развивали.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(11:52:14 / 04-10-2015)

И как вы в таком случае локализуете метрополию, если в паре сотен километров от ее Столицы люди жили хуже и инфраструктура была менее развита, чем в нескольких тысячах километров от нее? В БИ метрополией был "маленький остров", сосущий ресурсы из колоний. В СССР вам при таком подходе придется идти от обратного и самые развитые куски называть метрополией. Что тавтологично, и уж точно ничего "классически имперского" в этом нет.

В чем я с вами соглашусь - подсчитывать сейчас, кто кого наколол при распаде СССР, совершенно бессмысленно и бесполезно. Пусть такого рода грани национальной мифологии разрабатывают и пестуют другие товарищи, не буду пальцем показывать. Потому что это тупиковый подход.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:06:35 / 04-10-2015)

Метрополия - это обманка. В колониальных империях не имелось никаких метрополий. Имелось только имперское сообщество.

/////В БИ метрополией был "маленький остров", сосущий ресурсы из колоний.////

Это принципиально не так. Великобритания именно англичан первыми в мире загнала в шахты добывать уголь. Именно английские дети работали на заводах по 14 часов в день. И именно англичане были главным пушечным мясом империи. Империя мобилизовала с "маленького остова" все его ресурсы и направляла их на свое развитие, в том числе и на развитие своих заморских территорий. Естественно, часть ресурсов направлялось и на "меленький остров", главным образом, на развитие имперских городов.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:01:15 / 04-10-2015)

Значит, у вас какое-то свое понимание колониальной империи, если оно не подразумевает метрополии, с огромной  существенной разницей в развитии между ею и колониями. Что мы вполне можем наблюдать в БИ. Для меня империя подразумевает географию и наличие некоего ядра и периферии. Если нет ядра, то что периферия? 

А загнать плебс в рудники элиты вполне могли и в национальном государстве, да и в любом другом.

Впрочем, все эти классификации эфемерны, империй вообще не существует, как и глаголов, терпения или права собственности. Так что я готов согласиться и с вашим пониманием империи. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:53:08 / 04-10-2015)

///////Значит, у вас какое-то свое понимание колониальной империи, если оно не подразумевает метрополии, с огромной  существенной разницей в развитии между ею и колониями./////

В СССР "митрополией" являлись имперские опорные центры. Например, Ташкент. В нем жили колонизаторы. Империя построила им хорошие квартиры. Было приличное обеспечение. Их дети были освобождены от рабского труда на колониальных хлопковых плантациях. Развитие этого имперского центра имело огромный отрыв от других регионов Узбекистана (кроме городов-рудников). Там в сельской местности большинство населения топилось зимой гузапаей (стебли хлопчатника) и жило бедно. 

/////Для меня империя подразумевает географию и наличие некоего ядра и периферии. Если нет ядра, то что периферия? ////

Ядром империи является имперская общность. Ошибочно считать Англию ядром Великобритании. Англия - кузница империи.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:21:35 / 04-10-2015)

Вы описываете не империю а кастовое государство. Две касты, имперская общность и те, кто топится условным кизяком... Это просто другое измерение сего вопроса, другой базис. Империя - суть в другом.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:52:06 / 04-10-2015)

Империю создает и развивает имперское сообщество. Российскую империю создали и развивали ментально русские (этнические русские, украинцы, немцы, татары, ...). Именно русские (метально) за считанные годы восстановили статус России, как великой державы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:04:18 / 04-10-2015)

Понимаю, но великая держава - это одно, империя - это другое, разные понятия.

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(11:31:50 / 04-10-2015)

+

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(11:32:23 / 04-10-2015)

ну, заводы - это тоже вложения. но по статистике Казахстан хороший период тоже был донором для других окраин. только последние годы ( Назарбаев чуял, к чему идет)  Казахстан брал из бюджета больше , чем давап. и у Белоруссии были периоды донорства ( наверное за счет заводов, вначале построенных). и все . остальные- только кушали. и больше всех - украина и три кавказских республики. получается, те, кто правил союзом, делали себе запасные аэродромчики

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:04:49 / 04-10-2015)

Целиноград, вообще-то, был русскоязычным, насколько я помню. Я там в стройотряде побывал в свое время. Там даже в совхозах вокруг немцев было больше, чем казахов, по-моему.

Так что для казахов в то время он был не очень "своим". Соответственно, видимо, и отношение.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:43:28 / 04-10-2015)

Сегодня - это Астана. Столица с 500000 населения. Преобладают казахи, собравшиеся в стольный град со всех мест. Но говорят все преимущественно на русском в быту, и на казахском по ТВ. Вот такая ситуёвина...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:05:11 / 04-10-2015)

понятно - туда, наверное, половина Алма-аты перебралась вместе со столицей.

Кстати,область там - Акмолинская. Сначала Целиноград в Акмолу переименовали - историческое название, по казахски - Белая Могила. Но для столицы не подошло, видимо ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:12:38 / 04-10-2015)

А Астана что означает? Белая купель? :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:38:14 / 04-10-2015)

по-моему, просто - Столица ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:43 / 04-10-2015)

Сто лиц я ещё понимаю. Лишь-бы не сто могил. :) Для наших широкоформатных (и не только) республик сто - это уже оооочень много было. :)

Аватар пользователя Де Пердье

 Насколько я понимаю - "а" частица отрицания. А-теизм, к примеру. а-пофигизм,А-лкоголизм ... что-то я увлёкся laugh

_А -стана - отрицание некого "стана". 

Аватар пользователя Валерий Павлов

ну да . а теперь нам опять хотят повесить на шею всю эту компанию в виде евразийского союза . очень мило .  да еще и с валютой с непонятным  названием  . иногда возникает вопрос что у ВВП вообще в голове ? 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:04:33 / 04-10-2015)

Расскажи нам, тэбээмушка, в чем именно будет выражаться это "повесить на шею"?
 

Аватар пользователя Валерий Павлов

в том , что россии эти республики предложить ничего не могут . все (за исключением казахстана) энергодефецитные и на порядок более низкий уровень жизни имеют . и россии придется за свой счет его подтягивать .  опять кормить всех дармовыми энергоносителями и свой рынок для них открывать . а в замен что ? супер лакомые рынки армении и киргизии ? не смешите ....

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:35:40 / 04-10-2015)

Китай предлагает свой Шелковый путь, втягивая в него, например, не самый богатый Пакистан. России для дальнейшего развития как раз не хватает бОльшего рынка - чем вас ЕАЭС с перспективами расширения и торговыми отношениями с партнерами вроде Вьетнама  не устраивает - не знаю, путь Украины на задворки Европы что ли прельщает? Подтягивайте соседей, торгуйте, развивайтесь вместе - чем плохо-то? Не так директивно, как ЕС с ее жестко навязанными стандартами

Охять - проще всего, либерасты этим только и занимаются. Предложите что-то стоязее - с учетом того, что Россия в "золотой миллиард" не входит и никто ее на внешнем рынке с распростертыми объятиями совсем не ждет, скорее наоборот - то Джексоном-Вэником до 2010-го года маринуют, то санкции введут.

Аватар пользователя Валерий Павлов

китай предлагает пакистану по сути единое государство с единой валютой и наднациональными органами управления ? что то я такого не слышал . да и вопрос то даже не в этом ,  а в том что я лично сомневаюсь в способности нашего руководства выстроить првильную структуру  -  а правильная эта та кто союз создает тот его и танцует  - вот создали франция и германия ес они с него ништяки и получают . а тут я думаю будет опять наоброт  - ништяки будут получать все эти республики. то есть хвост будет велять собакой как собственно в ссср и было. и оснований думать по другому нет - достаточно посмотреть как ВВП  решает вопросы с белорусией , да и с некоторыми российскими регионам 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:39:04 / 04-10-2015)

Один п...ж. Где, в какой программе записано то, что вы говорите?
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:10:02 / 04-10-2015)

Подпись хорошая. О многом говорит.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(10:49:42 / 04-10-2015)

Украинская пропаганда в России? И все согласно кивают? Оборжаться.
 

Аватар пользователя Производственник

Вот так вот, братушки - паразиты. Нельзя, категорически нельзя добро людям делать без регулярного опи-дюливания! В скотов превращаются, зажравшихся скотов! Все, без исключения.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:10:16 / 04-10-2015)

"не делай людям добро и не получишь от них зла"... Не я сказал, но жизнь подтверждает эту пословицу...;-(

Аватар пользователя Производственник

Не соглашусь с пословицей. Делать добро - одно из предназначений человека. Просто его надо правильно делать. Во первых, чтобы добро не тебе возвращалось, а другим, во вторых, кому добро делаешь, должны бояться до усери потерять твое благорасположение. Как то так.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:16:38 / 04-10-2015)

+!

А "братушки" наши до сих пор уверены, что Россия им погроб жизни должна и обязана, ТБМ.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:36:48 / 04-10-2015)

Ну пусть думают и считают так дальше .... Только когда на танках придём - с каждого, сцуко, спросим - а чем лично ТЫ помог в этой войне, а? И вот тогда и услышим: нихьт шиссен, хитлер капут...;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:42:32 / 04-10-2015)

:) Там быстрее будет: донт шут, америка кирдык.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(16:47:04 / 04-10-2015)

Нееееее..... Резко выучатвспомнят русский язык, и будут кричать: НЕ СТРЕЛЯЙ, ИВАН!!! Я кароший!!!:-)) но нас этим уже не проймёшь... Вырежем и забудем навсегда эту проблему полживых "братушек"... Они не заслуживают другого отношения...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:59:11 / 04-10-2015)

+! Без, сука, вариантов. Да хоть голыми руками душить мразей.

Аватар пользователя Производственник

Грех на душу брать тоже, не надо бы. Лучше дать им сдохнуть самим, да пусть друг дружку поубивают. Порядок у них наводить надо только за особые заслуги.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:27:19 / 04-10-2015)

Я говорю без эмоций, но! За то, что натворили за почти два года, не грех и грех на душу взять. Ибо селюки-хатаскрайники, как видно, на это неспособны. "От слова совсем".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:48:14 / 04-10-2015)

Это потому что все мы люди, но не все Человеки.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:02:24 / 04-10-2015)

///////Нам на шею повесили гирю на удавке - и этот долг нищая страна выплачивала потом десять лет, и только при Путине его погасили полностью в 2004 году.

Были, конечно,  и не очень бедные Каддафи и Садам Хусейн, которые внаглую просто отказались погашать эти долги, посмеявшись над наивными рюсскими братьями./////

Опять вбивание в россиян комплекса неполноценности. Власть России сама и без принуждения взяла этот долг СССР на себя, после того, как распустила свою колониальную империю. По другому и быть не могло.

/////Почти два года Россия оплачивала этот атракцион невиданной щедрости!////

Это не так. От содержания Украины Россия "отбилась" только в 2009 г. После этого за пять лет она "доела" свои основные фонды и "съела" оборотные. Содержание Белоруссии продолжается. 2-4 млрд. долл. в год.

Это объективная реальность и к ней нужно относится покойно.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(19:21:28 / 04-10-2015)

Каддафи мы сами зачморили и сделали невозможным выплату долга.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:53:02 / 04-10-2015)

Никто не собирался отдавать советские долги. С Каддафи же у России отношения были удовлетворительными. РЖД получили большой заказ на модернизацию ж/д Ливии. По мелочам туда вошли нефтяные компании и Газпром. Но Каддафи наказал сам себя. Вместо того, чтобы отдать деньги России на модернизацию ПВО и поддержания ее в рабочем состоянии он отдал их на предвыборную компанию Саркози.  Но и здесь он сработал на интересы России. Даже своей смертью. Он показал, как не нужно поступать авторитарному лидеру. С Россией нужно дружить не по мелочам, а системно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:07:53 / 04-10-2015)

фигня. Попытка снять ответственность с тех кто разрушил СССР вместо его модернизации

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(11:33:48 / 04-10-2015)

Хуцпа 80 lvl'а? Русские забыли свою историю и что у них было в 90-е? Историю переписывают "победители"? И дурной тон и "пораженчество" вспоминать об этом и говорить правду как она есть?

Россия созрела для "украинской" пропаганды и видимо считает за счастье пойти по её пути?

Хотя нет. Уже один трезвый голос есть. Еще не все потеряно.


 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:17:05 / 05-10-2015)

Не забыли. И до какой степени память о том, как они истово (жертвуя чем можно и чем нельзя) унизительно безуспешно пытались стать равновеликой частью Запада, для россиян невыносима - более чем красноречиво говорит степень абсурдности и надуманности "тезисов" этой статьи. Эта память категорически "несовместима с Королевской Честью", оттого запрещена "во веки веков" - поэтому очевидно, что "на самом деле"(С) во всем виноваты "братушки" с "таджиками" (ну кроме собственно пиндосов, разумеется), "понадкусившие все российское сало" .

PS

Нет, РБ в 90-х не стремилась стать "частью Запада" (хотя и такие "силы" в республике наличествовали), тогда руководство РБ пыталось "восстановить СССР" в том или ином виде (тоже идея "фикс", как и идея "интеграции с Западом") - по "горячим следам", пока еще не все "союзные структуры" разрушились безвозвратно. За что сразу же и попала под санкции Запада и ... непонимание\неприятие на Востоке(!!).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:25:28 / 04-10-2015)

Сбросили братушек-нахлебников с загривка, да и отлично! без них Россия только и стала  приподниматься. Если б ещё  не воровали так нещадно, то совсем было бы хорошо. Но это - неизбежность, этап восстановления национальной финансовой элиты, полностью уничтоженной англосаксами в 3 приёма в 20 веке.

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(11:34:27 / 04-10-2015)

+++++

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:28:32 / 04-10-2015)

Не только ограбили, в "братской" средней азии - был геноцид русских.

 

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:21:46 / 04-10-2015)

http://shurigin.livejournal.com/201515.html#cutid1   

 

Майор посмотрел на кучу и зло сплюнул.

- Не видишь что ли? Помощь трудящихся братской Армении.

- Но почему здесь и в таком виде? – уже не выдержал Андрей.

Майор посмотрел на нас с откровенным сарказмом.

- А в каком бы ты хотел их увидеть? Благодарные толпы с транспарантами «Спасибо за все!» Очереди из плачущих старушек? Хер там! Это для них мусор! Поэтому он так и валяется…

«Для них» - резануло слух.

- Для кого?- решил я идти до конца.

- Для армян! - зло огрызнулся майор.

У борта нас встретил командир – улыбчивый капитан Виктор из Пскова.

- Ты командир? – спросил его майор.

- Я – кивнул он.

- Заместитель коменданта майор ….. представился летун – что у вас на борту?

- Палатки – ответил Виктор.

Майор озабоченно сдвинул брови.

- Блин! Так, слушай командир, поднимай рампу и никого на борт не пускай. Если будут ломиться местные макаки - гони их на хрен! Будут спрашивать, что привёз - на борту у тебя лопаты и кирки. Даже если первый секретарь приедет спрашивать. Понял? Если узнают, что везёшь палатки, растащат всё до гвоздя и пискнуть не успеешь. Извини. Охрану к тебе приставить не могу. Сейчас сядут немцы с медикаментами, мне их нужно прикрыть. А потомКедайняцы с продовольствием пойдут…

Часа через четыре постараемся вас отправить. Как Ленинакан чуть разгрузят.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:57:07 / 04-10-2015)

 Как нетрудно заметить, у России  всего два таких округа

 В Россию выводились группы войск из чехословакии, венгрии, германии и польши. А то, что Россия скинула с себя висевшие как гири "братские" республики - большое благо. Еще бы границы для джамшудов закрыть. 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:03:47 / 04-10-2015)

По плотности асфальтовых дорог РСФСР отставала от братских республик  на  порядок!

Т.е. на Чукотке надо было довести плотность дорог  до уровня Прибалтики?Ну,не идиёт? Всё-таки подготовка в ВПШ была на уровень выше,чем сейчас в ВШК. Развелось,понимаешь,политологов и социологов.

Ну,а по сути вброс пятой колонны.Либероиды зашевелились.Решили дернуть за национальную ниточку.Жаль,что некоторые  тут тупо повелись.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:47:15 / 04-10-2015)

...сказал бульбаш.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:15:29 / 04-10-2015)

И молится не учи меня не надо

К старому возврата больше нет.

Ты одна мне радость и отрада,

ты одна мой не сказанный свет.

 С. Есенин

Да было такое. Но мы смогли. Тем значимее наша победа. Но надо идти дальше.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:28:11 / 04-10-2015)

Все эти вампиры никуда не делись. Вся Россия оккупирована криптохохлами и прочими "братушками".

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:25 / 04-10-2015)

Скорее криптожидами и криптолиберастами. Их даже в эту статью как мухпчёл на говномёд набижало уже. Да все блещут нерускими флагами. Им-то виднее, как мы живём, и как нам надо жить.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:03:38 / 04-10-2015)

"Спасибо партии и дорогому леониду ильичу за нашу уверенность в завтрашнем дне!"(с)....

 

"А вот и  дно..."(с)

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:38:49 / 04-10-2015)

Почему-то принято считать, что после распада СССР все республики бывшего Союза получили одинаковые и равные  шансы начать свой суверенный путь к процветанию.

На самом деле, все обстояло несколько иначе.

И правда что иначе.

Дороги. Да действительно дороги были, но пустые. Те кто ездил по дорогам РБ в лихие 90-тые, тот знает, что встречную машину можно было увидеть 1 раз в час. Уважаемый автор так с такой эксплуатацией и расходами? Ы?

Прибыль от продажи вооружения. О да..ааа! Все белорусы в коврах и в золоте, а свиньи с коровами харчами перебирали, это не хочу и то тоже.

Вы просто не в курсе, что кормить было нечем. (это в тему о ресурсах).

"Всем известно" devil, что Белоруссия была сборочным цехом СССР, а это означает, что после развала СССР, вся промышленность Белоруссии встала колом. Нет заказов, нет и средств на жизнь.

По вопросу о халавной нефти. Белоруссия заключила договоры о поставках по ценам времени развала, а потом уровень мирвых цен упал до (19-ти кажысь), но белорусы платили в три дорога, т.к. договор дороже денег. И получается, что Россия руками белорусов получала баснословные прибыля от продажи советского вооружения.

 

Надоело. Вброс это на вентилятор, а не статья. Цель статьи разбередить старые раны, а кто старое вспомянет тому попрыгуну глаз вон!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...