Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Time: армия США больше не способна побеждать

Аватар пользователя Fanatic
США, как и их союзники, которых они поддерживают деньгами и оружием, отличаются отсутствием воли: воевать они не способны и правильную стратегию выработать не могут, считает американское издание.
Солдат армии США
© AP Photo/ Visar Kryeziu

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. США за последние двадцать лет терпят поражение за поражением и большую часть вины за это может взять на себя военное командование США и армия, пишет американское издание Time.

США тратят десятки миллиардов долларов на поддержку правительственных армий Ирака и Афганистана, однако те постоянно терпят поражения от боевиков. Так почему же после того, как были потрачены все эти американские деньги и уничтожено такое количество противников США, города, власти которых являются американскими союзниками, по-прежнему переходят в руки врага?

Ответ, по мнению издания, совершенно прост и однозначен: у войны есть две основные составляющие — оружие и воля. США могут тратить миллиарды на вооружение и подготовку дружественных армий, но если у тех нет желания воевать, то в конечном счете никакие поставки оружия их не спасут. Афганистан, так же как и Ирак, страдает из-за слабости своего центрального правительства, выпестованного Соединенными Штатами, в результате чего войска этих стран недостаточно подготовлены и отличаются низкой боеспособностью. Однако отсутствием воли отличаются не только американские союзники. Значительную долю ответственности должны взять на себя и сами США и американские военные.

Армейские офицеры называют войну в Персидском заливе последней военной победой США. В той войне 1991 года была поставлена четкая задача — выбить войска Саддама Хусейна из Кувейта, что США с союзниками и сделали примерно за месяц. Во второй иракской войне, а также в афганской войне такой конкретной цели не было. По этой причине эти войны затянулись и продлились гораздо дольше, чем планировали их "архитекторы", что ослабило их поддержку со стороны общественности.

В результате своих действий США производят впечатление слабого государства, так как изначальные радужные планы совсем не похожи на то, что получилось на самом деле. И на возникших руинах в регионе появились возможности, которыми воспользовались Иран и Россия.

Полный текст статьи читайте на портале ИноСМИ >>

http://ria.ru/world/20151003/1296287432.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(07:32:43 / 04-10-2015)

США за последние двадцать лет терпят поражение за поражением и большую часть вины за это может взять на себя военное командование США и армия

Тащем-та большую часть вины несет политическое руководство. Вот ниже же сами пишут, что главное – в постановке армии четких и понятных целей. Что, вояки сами себе цели назначают?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:51:20 / 04-10-2015)

Классический проблеск здравого смысла в угасающем сознании :-)

Ребяты, ваши самолёты не двадцать, они уже в среднем как ТРИДЦАТЬ лет хуже, чем аналоги "Born in USSR". Я уж не говорю о новейших российских пепелацах, которые вообще вундер-ваффе. Тот же Су-34 - МАШИНА СМЕРТИ  с эффективностью грузовика и навыками истребителя!

А ещё - на радарах Сушка видна... но не там, где она по факту находится (РЭБ, видишь ли). Поэтому из адекватных средств ПВО для "партнёров" остаётся только ствольная артиллерия!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:38:49 / 04-10-2015)

Это никакой не проблеск, а просто балабольство. Проблеском сознания это было бы, если бы речь шла о том, что победа или эффективные военные действия в классическом смысле целью изначально и не являлись, что надо было не допустить мира, посеять хаос и разжечь войну - и не допустили, и посеяли, и разожгли - и в этом смысле результат вполне себе достигнут. Другое дело, что, может быть сила и длительность "горения" не та будет по итогу, но это уже совсем другая сказка...
 

Аватар пользователя подозреваемый

плюс. такое ощущение, что местных на "правосудии" и не бывает вообще.
 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:03:26 / 04-10-2015)

Когда читаешь отзывы рядовых американцев на происходящие в Сирии события, то понимаешь, что ни какая пропаганда на сегодня не может сломить здравый смысл большинства. К этим людям конечно не стоит относить прозвище Пиндос. Я уверен, что необходимо больше использовать имеющие копьютерные технологии и организовывать прямые обсуждения на полях интернета с людьми различных стран. Нужно ломать стериотипы и необоснованные упреки. Простые люди должны приводить в чуство своих политиков на основе сближения позиций.

Вот наиважнейшая задача современных интернет СМИ. Скайп уже объявил о возможности переговоров через ее сеть на пяти языках с мнгновенным переводом на язык всобеседника.

Нужно не спать. Нужно создавать порталы объединяющие здравомыслящих людей.

В Правде Сила!!!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:14:24 / 04-10-2015)

Лично Вы выходите на улицу, берете за пуговицу рядового американца, обсуждаете с ним мировую политику? И подскажите пожалуйста, существует устойчивое мнение, что американцы не интересуются событиями внешнего мира, им важны результаты матчей и прочая подобная информация. Это не так? Это злые языки наговаривают?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:17:40 / 04-10-2015)

Им как и всем людям на Земле не маловажна правда действительности. Уверяю Вас среди них не мало умных и понятливых. Как и везде есть и те, которых интересует только свое. Но в основе люди труда такие же внимательные к мировым событиям, как и наши.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:13:06 / 04-10-2015)

достаточно открыть какую нить Вашингтон пост и убедиться, как амерам не интересно то, что происходит за пределами США - на главной обычно события в мире присутствуют изрядно.

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(08:19:09 / 04-10-2015)

Правильно! Диванные блоговоены всех стран объединяйтесь ! Максимальный репост!!!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:23:34 / 04-10-2015)

А почему и нет?! От этого хуже не будет, будет больше взаимопонимания.

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(08:38:10 / 04-10-2015)

Правильно ! облегчим работу АНБ с составлением списков неблагонадежных максимально, чо тянуть то ))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:14:50 / 04-10-2015)

Да, забыл - вот отзывы воспользуйтесь яндекс или гугл переводчиком, можно вполне понять основные мысли. комментаторов: http://www.zerohedge.com/news/2015-10-03/russia-claims-isis-now-ropes-fighters-desert-after-60-airstrikes-72-hours

Мой сосед сегодня подошел ко мне и говорит: мы сегодня с другом за обедом единодушно прониклись гордостью за то что все же есть на Земле умные лидеры (имея ввиду Путина), не то что наши балоболы (фаст токерс).

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(08:16:39 / 04-10-2015)

изучать мнение американцев по зерохеджу - все равно что мнение русских по комментам на эхе москвы.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:21:25 / 04-10-2015)

Тогда возьмите Таймс. Особенно в то время, когда Путин впервые дал итерьвью. Более миллиона отзывов. Я не смотрел, сделаю обязательно сейчас, но уверен, что и на эту статью Вы найдете достойные отзывы.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:46:15 / 04-10-2015)

У русских есть что-то в Сирии, чего у нас не было в Ираке или Афганистане - поддержка народа.
 
Асад все еще популярный президент в Сирии и очень большая часть так называемых повстанцев даже не Сирийские - они аутсайдеры из таких местах, как Саудовская Аравия и Египет, так что все что сделают русскиедля укрепления Асада против тех, кого сирийцы считают иностранными захватчиками, будет приветствоваться.

 

Россия может иметь неприятности, так как террорист вооружены современным оружием приобретенным от "повстанцев", мы потратили столько денег на их вооруженные американским оружием, что они переданы террористам. Но, учитывая, некомпетентность Обамы в важных вопросах и его торговли с Ираном, погибнут миллионы и независимо от всего - Обама виноват

Это вот из Вашингтон Пост: https://www.washingtonpost.com/world/europe/russias-military-is-unlikely-to-turn-the-tide-in-syrias-war/2015/10/03/1b9fff04-686a-11e5-bdb6-6861f4521205_story.html#

Аватар пользователя Тракторист

Им как и всем людям на Земле не маловажна правда действительности. Уверяю Вас среди них не мало умных и понятливых. Как и везде есть и те, которых интересует только свое. Но в основе люди труда такие же внимательные к мировым событиям, как и наши.

Россия может иметь неприятности, так как террорист вооружены современным оружием приобретенным от "повстанцев", мы потратили столько денег на их вооруженные американским оружием, что они переданы террористам.

Уважаемый, вы уж определитесь, как говорится, либо трусы либо крестик(с)

Аватар пользователя подозреваемый

вторая цитата - перевод из приведённого источника, не прямая речь автора.
 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:44:59 / 05-10-2015)

Это к чему Вы? Опять вы за красных или за белых? Знаете мы все это уже проходили. А я за справедливости и за силу ПРАВДЫ. Она не может быть у каждого своей. как бы кто не пытался об этом говорить. Простой народ всегда разбирается в правде жизни. Он и перетерпит невзгоды если это будет необходимо. Американцев тоже не мало грабили в различные времена и обманывают по сей день. Так что они не будут держаться за олигархических ублюдков. они так же как и другие народы способны самостоятельно заработать на свой хлеб насущный.

Не путайте народ и олигархические кланы.

Аватар пользователя Тракторист

О как!

значит ответ за вас выше не верен, это и есть ваше мнение?

тогда понятно - и на х..сЕсть и рыбку съесть, по-американски чего уж там))))

Простой народ всегда разбирается в правде жизни

Простой народ ест в 3 горла остатки былой славы, вот когда живот скрутит от голода тогда посмотрим что останется от "народа", но думаю "особо буйных" изолирует и ни одна "газета" не напишет ни чего. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:05:45 / 04-10-2015)

Вот в бою и проверим. А так, недооценка противника и шапкозакидательство - последнее дело. Особенно в стране до сих пор зависящей от зарубежных поставок военной электроники.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:11:05 / 04-10-2015)

Да, хватит противопоставлять народы друг другу. Не надоело Вам. Вы хоть проникаетесь до конца о чем говорите. Ведь наверняка уже дети есть, а все в козаков разбойничков играться хотите.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:08:12 / 04-10-2015)

Тайм такой тайм... не договаривают очевидную мысль - кроме "Вани" и "Ганса" воевать на этой планете способны не только лишь все, мало кто в состоянии это делать, тем более с вышеупомянутыми

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:29:23 / 04-10-2015)

Вьетнамцы в свое время вполне успешно противостояли что американцам, что китайцам. И кстати, самих нагличан тоже не стал бы еще списывать, у них все-таки опыта разнообразных войн, а не только операций против заведомо слабого противника, побольше, чем у американцев. Хоть и флот уже далеко не торт...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(09:30:09 / 04-10-2015)

благодаря кому Вьетнам успешно противостоял - вспоминать не будем, все же известно.

нагличане пусть расскажут про Фолкленды, сколько и чего "аборигены" сожгли и потопили)))

Ваня и Ганс..., потому их постоянно пытаются (небезуспешно) столкнуть

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:35:50 / 04-10-2015)

Безусловно за Вьетнамом стоял СССР, однако можно на примере современного Ирака и тогдашнего Вьетнама показать, что далеко не всегда стоящая за спиной большая сила помогает победить в военном противостоянии. Вьетнамцам это удалось.

Касаемо бритишей и Фолклендов - и у СССР был Афганистан, и у России были чеченские компании, далеко не всегда победные. В общем, я внук офицера - не все так однозначно...

В том, что Вани и Гансы умеют воевать долго и упорно ничуть не сомневаюсь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(09:37:06 / 04-10-2015)

с учетом Внука Офицера - на том и сойдемся)))

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:09:23 / 04-10-2015)

Добавь ещё, что лягушатников отмудохали в 50-х.

Аватар пользователя Имперский шут

А я вот похвалю американцев, как только они теряют первые позиции, у них начинается такой баттхерт, что только держись. Журналюги и сенаторы виновникам в прямом эфире живьём кожу сдирают. Как правило, ситуацию выправляют если не умением, то деньгами.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:52:23 / 04-10-2015)

"у войны есть две основные составляющие — оружие и воля."  По нашему это - СИЛЫ и СРЕДСТВА .. Иначе получается Ницше и "Триумф Воли"

"если у тех нет желания воевать, то в конечном счете никакие поставки оружия их не спасут" - об этом нужно подумать в плане Среднеазиатских республик. Когда в этот район придут талибы, нужно им в идеологическом плане (или идейном плане) что-то противопоставить ..  Трубется срочная выработка идеологии для Средней Азии и промывка мозгов местного населения (Средняя Азия) несмотря на сопротивление их баев .. Иначе и баев порежут и до границ России дойдут ..

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(08:59:18 / 04-10-2015)

Не нада ни какой идеологии , пусть для начала многовекторные туркмены и узбеки сполна получат люлей от муджахетдинов , а потом мы может быть их спасем

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:30:53 / 04-10-2015)

 угу, а то будешь помогать, в итоге еще и крайним окажешься.

а когда у местных баев появится реальная возможность получить люликов от ИГ с перспективой остаться без всего, тогда и можно согласиться на помощь, но с жесткими своими условиями.

а той я смотрю пример Союза людей не учит. сколько помогали всем, а при первом удобном случае "братские народы" начали соревноваться кто смачней в Россию плюнет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:00:17 / 04-10-2015)

Вы тут как раз пытаетесь использовать политику американцев в Сирии. То есть свалить нелюбимый вами режим с помощью внешних сил - а там разберемся. Если помните, то наше руководство поясняло - ПОЗЖЕ не разберемся. Лучше помогать нынешним (нелюбимым нами) режимам, чем потом хлебать г.. на полной ложкой .. Если талибы захватят власть в Средней Азии - то мало никому не покажется.. И вопрос тут не в технике и вооружении - вопрос в идеологии. Посмотрите о чем я говорил. Необходимо объяснить (если требуется и жестко) баям из Средней Азии - что необходимо внедрять новую жизнеспособную идеологию, способную противостоять талибам и исламистам ..

Исламисты, в настоящее время, заняли пустовавшую позицию - коммунистов - защитников всех обездоленных. Коммунисты были сняты с забега и в марафоне (со стороны обездоленных) сейчас учатсвуют представители ИГ, талибы итд .. Чтобы противостоять идеологии обездоленных, требуется самим создать подобную же - новую идеологию и контролировать ее лидеров, или уничтожить обездоленных - либо физически (что нереально), либо сделать их богатыми и счастливыми (что также нереально) ..

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:23:47 / 04-10-2015)

почему свалить? поставить в условия, когда помощь необходима. сидят какие нить баи, видят, что ситуация критическая, самим не отбиться, просят помощи у России, а та выкатывает свои условия. и хрен откажешь.

 а в ситуации когда ты помогаешь, ты сам оказываешься всегда крайним. Прибалтики с укрией в пример.

и кстати, что там в Сирии? наши начали помогать в критический момент. и для сирийцев теперь как спасители выглядят, и какие то свои условия отлично могут протолкнуть. правильная позиция.

пока ты жестко обьясняешь баям из Средней Азии, придет добрый дядюшка Сэм и этих баев перекупит. и все твои труды насмарку.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:36:07 / 04-10-2015)

Вот придёт дядя Док, выкатит яйца на лужайку- и ну давай гонять всех!... Геймеры, сериал.

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(10:37:14 / 04-10-2015)

Собственно именно эту политику мы и проводим , и именно это приводит наших партнеров в бешенство , потому что до недавнего времени считалось что у США своего рода монополия на "гибридные" войны и спецоперации , как пример возьмем Киргизию кто и каким образом устроил переворот 2005 года известно , а кто с 91 года : оплатил киргизам связь , модернизацию дорог и аэродромов , построил с нуля финансовую систему это все США , а кто воспользовался этим всем - РФ. Захват части Узбекистана или Туркмении талибами или еще кем не создаст особых проблем для стран блока ОДКБ , тк самый важный ресурс в регионе - вода , в Киргизии и Таджикистане , а вот захват базы Термез будет фактически означать потерю опорной точки для НАТО в Средней Азии , так что хлебать говно придется нашим "партнерам" и при не сговорчивости некоторым "многовекторным" среднеазиатским лидерам

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:31:01 / 04-10-2015)

Вроде взрослый человек. Я говорю о талибах, а вы о муджахедах. Муджахеды - это теже узбеки. А талибы - пуштуны ..

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(09:41:08 / 04-10-2015)

Чо спорить то, муджахедтдин это вставших под знамена джихада на священную дорогу газават мусульманин любой национальности , причем тут узбеки или другие народы гиндукуша

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:48:13 / 04-10-2015)

Талибы (пуштуны) воевали перед приходом американцев с моджахедами и Россия помогала моджахедам оружием и снаряжением. Так что кто из них опаснее для нас должно быть понятно.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:25:49 / 04-10-2015)

ну как бы если почитать выдранные цитаты, которые в пост не вошли:

Однако отсутствием воли отличаются не только американские союзники. Значительную долю ответственности должны взять на себя и сами США. Американцы не только всех подбадривают, наблюдая со стороны — после 11 сентября они «ушли в самоволку» и не участвуют в конфликтах, в которых участвует их страна. Лишь 1% американцев отправились воевать на заморские территории. Конгресс отказался объявлять войну любой стране, которую атаковали США — так легче избежать ответственности, если ситуация ухудшается (что всегда и происходит). Требование объявления войны — как изначально задумывали основатели Конгресса — вынудило бы страну выделять средства и полностью финансировать конфликт. А это подняло бы планку, и в результате войн с победным исходом стало бы меньше.

Кроме общественности и Конгресса ответственность несет и армия. Американские военные уже в 2001 году знали, что попытки перестроить Афганистан, не искоренив при этом террористические организации по ту сторону границы — в Пакистане (где была расположена вилла Бен Ладена) — означают, что США никогда не смогут по-настоящему урегулировать ситуацию в Афганистане. И, тем не менее, они салютовали и продолжали свое дело, не обращая внимания на опасную брешь в стратегии США. И хотя в 2003 году высшие чины Пентагона отнеслись к вторжению в Ирак с излишним энтузиазмом и самоуверенностью, их военные планы выдохлись примерно к тому времени, когда США захватили Багдад, и их не особенно волновало, что будет дальше. Не говоря уже о тех преступных действиях, когда слишком малочисленный контингент вновь и вновь отправляли участвовать в боевых действиях — со всеми вытекающими последствиями у себя в стране.

то послание статьи "рядовым американцам" совершенно отлично от "армия США больше не способна побеждать". мол, Конгресс боится войну обьявлять, американцы воюют малочисленными контингентами, которыми войну не выиграть, на "союзников" надежды никакой. поэтому США выглядит слабыми, чем и пользуются всякие нехорошии России и Ираны.
на деле, проталкивается мысль, что армия США должна больше участвовать в конфликтах, а Конгресс должон не боятся обьявлять войну всяким Сириям.
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:37:13 / 04-10-2015)

В таком свете и разрезе, статью можно считать агиткой для выбивания из Конгресса согласия на очередное повышение границ  гос. долга.. Ладно, если разрешения на войну не даете, то хоть порог гос. долга подпишите без очередных завываний :-) .. где-то так..

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:52:33 / 04-10-2015)

все может быть. зря чтоль Конгресс пнули мимоходом.

Аватар пользователя Гургунх
Гургунх(2 года 3 месяца)(09:49:53 / 04-10-2015)

Голливуд давно уже отмечает понижение боевого духа у вернувшихся с войны. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:26:14 / 04-10-2015)

Голливуд отметил это уже в "Апокалипсисе сегодня"

А невозможность победить в таких войнах показал в "Падении "Черного ястреба"

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(10:02:48 / 04-10-2015)

так может побеждать и не входило в их планы, а с задачей развалить они справились на 5+

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(10:28:12 / 04-10-2015)

США управляется экономической элитой и победа для них есть экономическое завоевание а бряцанье оружием просто средство добиться своего, а у остального мира смысл победы совсем иной. Россия вообще знатно извращенная страна - после победы следует ублажение проигравших за счет победителей.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(10:49:59 / 04-10-2015)

Армия не способна побеждать? Это от нее не требуется давным давно в Америке. Армия у них -  распространитель "управляемого хаоса", а победу США одерживают в инфовойне!, попутно снимая экономические сливки с нефтяных вышек Сирии, например. Притом откачивая интеллектуальные ресурсы из зон нестабильности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...