Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О перспективах Исламского Государства.

Аватар пользователя ДК

В связи с тем, что ИГ (террористическая организация, запрещённая в РФ) в последнее время подверглась бомбёжкам авиации РФ, её перспективы, планировавшиеся до недавнего времени её создателями, резко изменились. Хотя визуально пока мало что изменилось, уже понятно, что всё уже будет иначе, и "проект" находится под большой угрозой "закрытия".

Начнём с того, что Исламское Государство не является самодостаточной структурой - оно поддерживается извне. Как только его перестанут поддерживать, оно тут же растворится. Тому есть множество подтверждений. США через прокси структуры типа Свободной Сирийской Армии, Джабхат-Аль Нусра и т.д. передает ИГ вооружение и снаряжение, обучает боевиков. Те 60 свежеобученных, что перешли на сторону ИГ - это не ошибка штатов, а запланированное действие. Они туда и обучались. Все эти липовые "умеренные" армии суть дочерние структуры ИГ и ситуации когда они друг с другом "воюют" существуют лишь в западном медиа пространстве. Эти ситуации нужны для официальной передачи вооружения, боеприпасов и снаряжения от дочерних структур хозяину.

Финансовое состояние ИГ поддерживают регулярные продажи ворованной в Ираке и Сирии нефти Турции и Израилю. Понятно, что без помощи "людей на местах" штаты с этим бы не справились. Основную нагрузку по взаимодействию несут Турция и Саудовская Аравия, изредка вступает Израиль. Именно они больше всего и громче всего возмущались, когда ИГ начали бомбить по-взрослому. Поскольку до этого их бомбили для вида, для галочки. А теперь ценные кадры в опасности. Штаты возглавили эту бомбящую коалицию, поскольку им нужна была гарантия, что никто этим всерьёз не озаботится. А сами они уже будут бомбить по-правильному. Были случаи, когда западные партнёры этой коалиции, не до конца понимая её цели, пытались активизировать бомбёжку по реальным объектам. Но штаты их тихонечко притормаживали, ожидая, что те наконец поймут, чем нужно заниматься на самом деле. 

Почему штаты так поступали? Потому что ИГ как инструмент переформатирования Ближнего Востока их полностью устраивает. Равно как устраивает Турцию и Саудовскую аравию, видящие в ИГ инструмент разборок со своими оппонентами. Вот они вместе с Израилем и ИГ и есть реальная коалиция. Каковы же цели этой коалиции?

То всё была присказка, констатация фактов, отчёт Капитана Очевидность. Далее будет нечто другое :)

США готовят легализацию ИГ. Этому есть множество причин. Во-первых, переформатирование Ирака и Сирии не есть конечная цель этого формирования. После его легализации его ждёт судьба Ичкерии. На деньги, которые они будут получать после продажи Турции и Израилю дешёвой нефти, будет выстроена военная инфраструктура для подготовки профессиональных джихадистов. США недавно как-то странно и резко замирились с Ираном. Настолько резко, что этого не поняли ни их союзники, ни даже их собственный Конгресс. Зачем это им нужно. Это им нужно для того, чтобы Иран не препятствовал существованию этого государства, ведь для его существования Сирия и Ирак в своих прежних границах должны перестать существовать. А теперь Иран можно шантажировать - смотрите, вот вам пряник если будете послушными или всё будет ещё хуже если наоборот. 

Остаткам Сирии вообще отводилась ключевая роль, не даром "столица" этого террористического квазиобразования расположена в Сирии, разумеется, всё это после свержения Асада. Но Асад не свергается, а теперь процесс, с вступлением в игру России ещё более замедлится.

Это вступление России абсолютно спутало карты США. Они теперь не знают что делать, у них растерянность. Они поняли, что Россия догадалась о назначении ИГ. Да-да, конечное назначение этого образования - исключительно антироссийское. Оно призвано подготовить "кадры" для агрессии против РФ, как это было сделано в польских лагерях перед известными украинскими событиями. Штатам нужны 40-60 тысяч профессиональных террористов для противодействия России, и ИГ - идеальное место для их воспитания и обучения. И всё шло хорошо, пока Россия об этом не догадалась. Теперь же ситуация для них критическая, "гипс снимают, клиент уезжает". Нужно что-то предпринимать, иначе ценные кадры без поддержки, при свете реальной угрозы уничтожения просто разбегутся, как уже сделали 700 боевиков, сдавшись Сирийской Арабской Армии.

Легализации ИГ также должны были способствовать специалисты, набор которых в Интернете недавно объявили лидеры ИГ. Они то и нужны были для организации этой "новоичкерийской" квазигосударственной структуры.

Понятно, что легализация ИГ невозможна без уничтожения сирийской и иракской государственности. Вот над этим сейчас ИГ работает как самостоятельно так и через своих "умеренных дочек". И сейчас уже более через "дочек", поскольку взят курс на стабилизацию и легализацию самого ИГ.

Как же это может произойти, ведь весь мир знает ИГ как ужасного монстра, жестоко пожирающего любое инакомыслие да ещё снимая ролики об этом в Интернете. Во-первых, ИГ начал с ввода своих "денег". Разумеется, золотой динар - это абсолютный пшик, лишь новость в инфополе, никто им столько золота не даст. Но направлена эта новость на формирование образа государственности ИГ.

Затем, все эти бородатые исламисты резко перекуются в "государственных деятелей", напишут, что они порвали со своим тёмным прошлым, осознали и так далее. Начнутся "переговоры" на которых штаты увидят, что их "усилия по борьбе с исламским радикализмом увенчались полным успехом". Что все те средства, потраченные на борьбу с ИГ, не пропали даром, и теперь ИГ не страшное и ужасное, а очень даже белое и пушистое. Разумеется, это очередная эпохальная победа демократии. Государственные деятели ИГ приняты в Европе и в самом обкоме. С ними здороваются за руку. В то время как в самом ИГ строятся гигантские лагеря подготовки новых террористов, численность которых неуклонно растёт. Куда планируются эти прокси-воины уже было сказано выше.

И сейчас, когда Россия осознала, куда на самом деле смотрит ИГ и решила не медлить с его санацией, дабы не допустить его легализацию, штаты со своими союзниками подвисли в воздухе. Воевать с Россией им не хочется - это же не аборигенов по пустыне гонять, а бросать столь многообещающий проект жалко. Пугать Россию новыми санкциями просто смешно, уже даже им. Хоть они и старательно раздувают щёки, когда об этом говорят. Но реального плана пока там нет. Будут пробовать всё подряд. Закручивать последние оставшиеся гайки. Арестовывать имущество Юкоса, перекрывать Дарданеллы или ещё что. Но уже понятно, что легализация ИГ, мягко говоря, откладывается и придётся "работать" в условиях существования Сирии и Ирака.

В этой ситуации действия штатов и их союзников по поддержанию ИГ всё более и более прозрачны для остальных присутствующих и компрометирующи для них. Открыто поддержать ИГ у них уже не получается, легализовать его сейчас означает просто признаться в открытой поддержке терроризма, поэтому скорее всего они начнут тянуть время и играть на истощение противоборствующих ИГ сил. "Проект", от этого конечно начнёт тоже "усыхать", но это сейчас неизбежно. Вопрос только в том, хватит ли России, Сирии, Ирану и Ираку настойчивости, чтобы засушить его окончательно. Вот это и есть основной вопрос на повестке дня.

Всех вам благ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(05:22:17 / 04-10-2015)

РФ очень давно догадалась. Просто нужно было, чтобы это стало очевидно всем. Также был нужен подходящий момент. Сейчас всё срослось, поэтому особого медийного шума нет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:09:52 / 04-10-2015)

РФ очень давно догадалась.

Именно.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(05:46:24 / 04-10-2015)

Перспектива - подполье и длительная партизанская война. В Сирии и Ираке, во всяком случае. Ибо в этих странах они местные элиты задолбали окончательно. Наша авиация застрянет надолго, но это может и неплохо, главное не бомбануть по свадьбе-госпиталю. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(06:04:29 / 04-10-2015)

свадьба-госпиталь - это по американской части. именно поэтому и очищается небо от их самолётов, чтобы те не сделали провокацию с целью свалить на РФ.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(06:29:12 / 04-10-2015)

А гражданская авиация летает?

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(06:35:52 / 04-10-2015)

Я думаю,  что мы построили там хороший зонтик ПВО со средствами объективного контроля. Поэтому даже если США собьют гражданский борт, у нас будет что показать миру. Как с MH17. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(06:39:40 / 04-10-2015)

официально говорилось о необходимости избегания этой зоны гражданскими самолётами.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(07:16:58 / 04-10-2015)

Личное имхо. ИГ заявляла претензии на территорию Саудовской Аравии.

Так что мне кажется, что в ИГ скорее не саудиты, а Катар. А вот как раз "умеренные" - это всякие Аль-Каеды, братья мусульмане и т.п. - это Саудиты. Т.е. они политические противники. Но способные устраивать союзы, особенно когда общие спонсоры (Турция и США) хотят этого или когда они против кого-то одного (Асада, например)

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(07:29:02 / 04-10-2015)

Я конено понимаю, что на АШ спорные точки зрения не приветствуются, но КМК, надо все-таки расширять кругозор и круг мышления. Надысь попалась мне  интересная статья "Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю".

Конечно, чтиво на любителя, я и сам не прочитал всю статью, но из любопытства прошел по ссылке на сирийский информационный портал ESYRIA.SY https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=esyria.sy - ссылка через гугл-переводчик.

Так вот, там на главной нет ни слова про войну. Футбол, студенческие конкурсы, пляжи, благотворительность, пластиковая живопись.

На страничке Идлиба школа для фермеров, рекордные урожаи всего и вся...

Дарраа - Добавление 2500 сирийских фунтов ежемесячной заработной платы, праздник улыбка на устах детей, варенье из тиквы.

И все такое. Посмотрите сами!

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 4 месяца)(13:07:32 / 04-10-2015)

http://jamahir.alwehda.gov.sy/ - это какая-то "газета масс".  Перешел на нее с Вашей ссылки.

Там тоже много мирных новостей. Связанные с войной не сразу найдешь. Но они есть.

Полагаю, если все эти мероприятия действительно проводятся, то "режим Асада" не в таком уж и пердаке, как утверждают наши западные "партнеры".

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:10:06 / 04-10-2015)

*.*.gov.sy означает, что это правительственное издание, но не суть. Поразительно, что на сирийских сайтах нет ни военной ни кризисной риторики от слова совсем.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(07:44:32 / 04-10-2015)

Проблема с ИГИЛ в том, что и в Сирии, и в пост-Саддамовском Ираке сунниты отстранены от власти, вообще напрочь. ИГИЛ это для суннитских элит единственный вариант до власти дорваться. Поэтому, чтобы победить ИГИЛ прежде всего как идею, этим суннитским элитам нужно предложить альтернативу. Какую-нибудь суннитскую автономию в составе Сирии / Ирака. Если так хотят Шариат, можно для этих территорий ввести локальные законы, соответствующие неким нормам Шариата. Короче, нужно сделать в суннитских регионах Сирии и Ирака то, что сделала Россия в Чечне.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(07:51:24 / 04-10-2015)

Насколько я понял - часть суннитов уже воюют на стороне Асада. Потому что ИГ - это салафиты, крайняя степень суннизма. Они с удовольствием режут не только шиитов, алавитов. Но и более умеренных суннитов.

Первоначальной действительно существовала умеренная сирийская оппозиция, где были сунниты. Сейчас умеренных практически не осталось. Так что работу с суннитами надо вести и не зря Путин в своей речи упомянул именно мулл и авторитетов мусульманского мира

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(07:55:06 / 04-10-2015)

На БВ есть страны с ровно обратной ситуацией - шииты большинство населения а у власти сунниты. И что-то не видно там ИГИЛа. то есть пытаются решать другими способами. а способ решения вопросов путём отрезания головы - это продолжение способа "громче кричи - больше дадут". так что ИГИЛ как однозначно несамостоятельный организм просто должен исчезнуть через обрезку способов питания. без создания непонятных шариатно-суннитных зон.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(09:10:46 / 04-10-2015)

Чем ниже падает уровень жизни населения (экономический) тем к более простым способам решения проблем и аргументации переходит местное население ...И не важно тут сунниты или шииты.. Они из людей, с которыми можно пытаться договориться, превращаются во врагов, которых необходимо убить .. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(10:45:02 / 04-10-2015)

Просто сунниты в Сирии и Ираке самое бедное и самое бесправное население, далекое от власти и не способное как-то свое положение изменить. Так сложилось. Поэтому разные темные личности пользуются этим и проводят агитацию, радикализуя местных. А вот на счет Шариата, нам это не понять, но для многих суннитов идея жизни по Шариату очень привлекательна. В Египте на выборах до переворота исламисты разных толков набрали под 40% голосов. Так что если сунниты реально этого хотят, то не думаю, что кто-то вправе им мешать. Нужно будет провести референдум или что-то в этом роде. Ведь если не устранить первопричины внутрисирийского конфликта (а они были и до внешнего вмешательства), то он просто разгорится со временем снова.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(09:03:23 / 04-10-2015)

И всё шло хорошо, пока Россия об этом не догадалась.

Ага,не прошло,как грится и пяти лет,как разжевали и в рот положили(http://www.kurginyan.ru/book.shtml?id=18), даже слоны телятся быстрее.....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:28:41 / 04-10-2015)

Ещё пару месяцев назад на АШ, когда появился пост о том что ИГИЛ начали чеканить свои золотые монеты месяца назад и похоже теперь им кранты ...и вот  это тоже вероятно стало причиной столь большой не любви к ним, сильных мира сего. (помимо всего остального)

 

И не надо быть наивным если бы США поставили цель легализовать ИГ уже легализовали, Аль-Каиду или Джааб Аль Нустра в Сирии уже кличут "умеренная оппозиция", так что им до фонаря , что типа РФ не дала легализовать, завтра подстроят взрыв дет. сада больницы... в Сирии и скажут что РФ взорвала, в результате авиа налете, а ИГ выставит масс медиа героями спасавшими дет сад, или подопечных больницы, любые развороты в СМИ обычное дело .

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(09:22:03 / 04-10-2015)

этимонеты наверное с аукционов потом хорошо пойдут

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(11:07:41 / 04-10-2015)

 идут уже всякие набросы. Вот вчерашнее (гуглом)

Тем не менее, в соответствии с Сирийской обсерватории по правам человека, по крайней мере, 39 мирных жителей, в том числе восемь детей и восемь женщин, были убиты в воздушных ударов осуществляется в течение последних четырех дней Россия в Сирию.
http://www.skai.gr/news/world/article/294699/mosha-ehoume-upovathmisei-s...

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(11:59:03 / 04-10-2015)

Повеселило: "Они поняли, что Россия догадалась о назначении ИГ".

Гадали на кофейной жиже?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:01:28 / 04-10-2015)

Действительно весело. wink А мне весело, когда пендосы с сателитами вдруг догадаются, что россияне выдавливают ИГ на Дарданелы. То то будет потеха. cheeky Походу уже задумываются и великобриты, т.к. решили тоже всерьёз заняться ИГами, иначе чем чёрт не шутит, когда бог спит..

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(14:51:50 / 04-10-2015)

У них есть серьёзная проблема - вера в то, что они контролируют ситуацию, от и до.

А всё что не вписывается в рамки догматов "их всесилия" и "их всемогущества" - отметается.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(22:17:00 / 04-10-2015)

США готовят легализацию ИГ. Этому есть множество причин.

Это просчитывалось с самого начала "арабской весны". Причём было и есть множество вариантов его "легализации", вариант с исламистскими "гитлерами" типа мурси и нсдап братьев мусульман был в Египте блокирован, но наши визави не расстроились и стали действовать менее изящно, запустив маховик ещё пары гоячих очагов неподалёку - Сирия и Йемен. Лично я понял что они пытаются построить и с какой целью - не сразу с началом первой "арабской весны" - тогда удалось просчитать лишь предварительную картинку подготовительного этапа, а когда мне года три назад попались слова неоднознчного Гейдара Джемаля с чёткой формулировкой про политический ислам то картинка сложилась и стало понятно, что цель в создании радикального миллиардного исламистского полюса, который впоследствии легитимизируют, накачают ресурсами и сделают ударным тараном и инициатором мировой ядерной войны. Кто развлекается такими сценариями уже неоднократно обсуждалось, у меня тоже заметка на эту тему тут есть.
А вот тактический ход с замирением с Ираном - интерпретирован верно, зачёт. Соответственно на следующей итерации раз мы лишили смысла этот их ход - игра с Ираном им теперь даже тактически не нужна и наверняка планы по Ирану вот прямо сейчас, пока мы говорим - они корректируют. Резко обострить отношения для них может и не совсем приемлемо, и дело не в потере лица - им там терять уже давно нечего, дело в некоторой инерции общественного восприятия, с которой они до сих пор немного считаются. Не могут они резко инверсию риторики произвести - телезомби заволнуются. Поэтому пока начали готовить мнение телезомби через спектакль - "неодобрение конгрессом".

Россия догадалась о назначении ИГ. Да-да, конечное назначение этого образования - исключительно антироссийское.

Вообще предполагалось, что театр военных действий будет классическими привычным - европейским. Т.е. ИГ в сценарии сносило и европу, что бы потом схлестнуться с нами и с Китаем. Целевая функция не исчёрпывалась только ударом по России. Цель - мировая война и переформатирование мироустройства. Все кому это не нужно - объекты для агрессии. Все до единого. Россия просто одна из целей получается.

Разумеется, золотой динар - это абсолютный пшик, лишь новость в инфополе, никто им столько золота не даст.

На соответствующем этапе сценария всё бы дали, не сомневайся.

Но уже понятно, что легализация ИГ, мягко говоря, откладывается

А вот не факт. Может наоборот попробуют это ускорить что бы завопить что мы бомбим демократический ИГ. С них станется, надо следить за их телодвижениями по подготовке мнения телезомби и вовремя пресечь если что - иформационными контрударами.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(23:41:10 / 04-10-2015)

Со всем, кроме последнего, согласен.

Не успеют без потери лица легализовать ИГИЛ. По навязанными Западом понятиями, единственный легальный способ - выборы. Для этого необходимо большинство либо в Ираке (что нереально), либо в Сирии. Для этого должен уйти Асад, так как он контролирует 80% населения. В случае ухода Асада есть шанс купить часть элиты и подтасовать выборы как на Украине. Но Асад не Янукович. У него фаберже есть. Так что, без контроля большинства населения, выборы бессмыслены. А натиск ИГИЛа затухает, как и сам ИГИЛ. Потому и истерика в "коалиции" уркаганов. Не срослось. Россия нанесла нокдаун. И готовится удар с Ираном, Ираком, Сирией. А это будет нокаут.

По Ирану бы добавил двойную игру с кидком - обещать отмену санкций и непрерывно выторговывать лояльность и уступки во многом. От ИГИЛА до противовеса России по нефти и газу. Заодно и Израиль с саудами дергать за поводок.

ПыСы. В Египте на легализацию преступников ушло 14 месяцев - с 30 апреля 2011 по 30 июня 2012г. На Украине - 3 месяца, и это рекорд. Судя по темпам российских ударов - через месяц от ИГИЛ останутся отдельные бандгруппы. La finita.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:31:40 / 04-10-2015)

Не успеют без потери лица легализовать ИГИЛ.

Да, вроде не успевают. И это охренительно хорошо!

В Египте на легализацию преступников ушло 14 месяцев - с 30 апреля 2011 по 30 июня 2012г. На Украине - 3 месяца

Верное дополнение. Соответственно у нас на всё про всё - не более 3-х месяцев. Этот срок и озвучивался, не с потолка ::)

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 1 месяц)(01:58:02 / 05-10-2015)

что мешало подготовить боевиков  на территориях турции и СА?  Ведь в Польше не создавали игил?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(03:47:03 / 05-10-2015)

там сейчас тоже готовят. но это не совсем легально и есть крайний, кого к ответу ставить. поэтому лучше крайнего делать ИГ. ведь, к примеру, если бы Янукович устоял, и АТО было бы на западе, а не в Донбассе, и в Польше лагеря бы тоже продолжались некоторое время, как они сейчас в Турции и Иордании.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...