Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выходные новости. Стивен Хокинг: бога нет, человечеству угрожают инопланетяне и компьютеры

Аватар пользователя bom100

Бога нет, а науки достаточно, чтобы объяснить устройство Вселенной, сказал известный британский физик и популяризатор науки Стивен Хокинг. Он также предупредил, что серьёзной угрозой для человечества являются компьютеры и развитые пришельцы. Кроме того, учёный рассказал, почему считает важным освоение космоса.

 

Стивен Хокинг: бога нет, человечеству угрожают инопланетяне и компьютеры

"Я использую слово "бог" в отвлечённом смысле — так Эйнштейн говорил о законах природы", — сказал Хокинг в ответ на вопрос журналиста газеты El Pais о том, может ли хороший учёный верить в бога. На вопрос о том, могут ли люди однажды навсегда позабыть о религии, физик ответил, что законы науки в состоянии объяснить устройство Вселенной — бог для этого не нужен.

В интервью испанскому изданию физик также рассказал об угрозах человечеству. Первая из них — это пришельцы. Когда речь зашла о контакте с внеземные цивилизациями, ему припомнили слова о том, что человечеству лучше всего избежать таких связей. Хокинг от своих слов не отказался. "Если инопланетяне посетят нас, результат может быть похож на то, что случилось после прибытия Колумба в Америку — для коренных жителей континента это кончилось плохо", — заметил учёный. Он добавил, что развитые пришельцы вполне могут оказаться кочевниками, которые захватывают планеты.

Война миров - Уэллс

Вопрос самого существования внеземных существ Хокинг считает решённым. "Моему математическому уму одни только цифры подсказывают, что думать о пришельцах очень даже уместно. Настоящий вызов — это понять, что инопланетяне представляют из себя на самом деле", — сказал физик-теоретик.

Вторая угроза, о которой учёный регулярно говорит в своих интервью и публичных выступлениях, — это искусственный интеллект (ИИ). Компьютеры с ИИ возьмут власть в ближайшие 100 лет, полагает учёный. "Когда это произойдёт, нам надо проследить за тем, чтобы их цели совпадали с нашими", — заметил Хокинг.

В интервью также коснулись темы космоса. Хокинг объяснил, что освоение космоса важно и он хочет донести эту мысль до широких масс. "Мне кажется, выживание человеческого рода будет зависеть от его способности обжить какие-то другие места во Вселенной, потому что Земля всё больше рискует оказаться уничтоженной какой-нибудь катастрофой", — сказал учёный.

Ранее известный своими прорывами в космологии Хокинг заявил, что решил парадокс исчезновения информации в чёрных дырах, над которым учёные бьются уже 40 лет. Хокинг полагает, что дыры не засасывают в себя безвозвратно информацию, а излучают её в преобразованном виде — иначе говоря, они являются порталами в другие Вселенные. Опрошенные "МК" российские учёные согласились с гипотезой британского физика.

 

http://www.mk.ru/science/2015/10/02/stiven-khoking-boga-net-chelovechest...

И как следует поступать практическим политикам, если они ему поверят ? Уничтожать инопланетян без разбору ? Но тем самым мы нарываемся на ответные действия. А они могут быть обладателями оружия на несколько порядков более совершенного и мощного чем наше. Он об этом не подумал ? 

Война миров  https://www.youtube.com/watch?v=HooC63Vsf_k&list=PLaly5pKhkd7DFqHkGhnUWo2UZ_fOy7MSo

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:24:38 / 03-10-2015)

На АШ появилась секта "свидетелей Хокинга".laugh

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:05:27 / 03-10-2015)

Причём, судя по первому фото, Бог Хокинга всё-таки наказал...  :-)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:13:51 / 03-10-2015)

Ух какой тут некогда был жуткий срач по такому же высказыванию! По вопросу этики, разумеется :-)

Так что я сюда бензинчику подолью: "и с тех пор Х-кинг мстит Б-гу" :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:18:19 / 03-10-2015)

КМК, сначала это было испытание, которое он успешно выдержал, ибо Бог дал силы и возможности. Вот когда у него гордыня выросла до небес, последовало наказание. Видуха у него стала совершенно отвратная, а Бог его не забирает и в таком виде он в памяти и останется, если кто захочет помнить. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(19:15:32 / 03-10-2015)

Авансом. Воля, разум и ненависть - его суть, ну и производные измышлизмы само собой.

Аватар пользователя подозреваемый

"западный" способ восприятия действительности может запутать даже такой Умище, как Хокинга. смотрите, дети, и так никогда не делайте. а теперь перейдём в здание "Апокалипсис разума", где представлены результаты насаждения "западных" идей людям славянского мира. первый зал - Польша и прилегающие территории...
 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:29:09 / 03-10-2015)

Инопланетян нет. По крайней мере все улики нашего существования мы уничтожили. Ни один суд не сможет доказать наше существование. Бгггг. cheeky

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:31:22 / 03-10-2015)

тут надысь ответ пришел: Хокинга нет

 

"Я использую слово "бог" в отвлечённом смысле — так Эйнштейн говорил о законах природы", — сказал Хокинг в ответ на вопрос журналиста газеты El Pais о том, может ли хороший учёный верить в бога. На вопрос о том, могут ли люди однажды навсегда позабыть о религии, физик ответил, что законы науки в состоянии объяснить устройство Вселенной — бог для этого не нужен.

Не существует разницы между Хокингом и Докингом:)) Как первому, так и второму не приходит в голову - чье Сознание сформировало законы природы?

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(16:37:57 / 03-10-2015)

а что сформировало того, чье сознание сформировало законы природы? 

Давно ведь уже объяснили: вселенных бесконечное множество, от абсолютно никаких до офигеть каких-таких, есть даже копии нашей, где ты и я так же пишут сейчас, но пылинки падают на нас в чуть другой последовательности. Ну а если педалировать тему ИИ, то все мы загружены в матрице - чей-то научный эксперимент в виртуальном пространстве, саморазвивающийся. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:46:06 / 03-10-2015)

а что сформировало того, чье сознание сформировало законы природы?

Давно ведь уже объяснили: вселенных бесконечное множество

Объяснили:))) Объяснить можно всё, главное - кому.

Безразлично тому объяснению, что вселенных множество или вовсе один экземпляр, известные нам законы природы действуют только в данной нам Вселенной. Вот она-то и создана Создателем и составителем законов. А желающие пусть сначала достигнут пределов Вселенной, прежде чем заявлять о его отсутвии.
 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(16:50:43 / 03-10-2015)

См. вторую часть про ИИ: никому не вырваться за пределы дозволенного воззрения. Не могут пиксели смотреть своему создателю прям в душу! Лишь реагировать на его команды внутри своего пространства, так что задача не имеет решения. И вообще, зачем плодить эти сущности, ну и конечный вопрос - он же начальный, кто же создал создателя? 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:59:18 / 03-10-2015)

А в чём практический смысл вопроса "кто"?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(17:02:32 / 03-10-2015)

Ну это что-то из серии вопросов с ответом "42" (для тех, кто в теме). 

А в нашем конкретном разговоре практический смысл ответа на этот вопрос заключается в выявлении точки отчёта и необходимости наличия лишних сущностей (ака богов). 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:26:26 / 03-10-2015)

Вот как раз практический смысл в вопросе "есть ли создатель, или нет его?" - имеется.

А вопрос "кто создатель?" - это уже поиск в совершенно определённом религиозном направлении. Но он не имеет никакого смысла для тех, кто решил, что создателя нет. И даже для тех, кто решил, что создатель есть, но решил, что он ему не нужен.

Это же основополагающие ветвления мысли, которые сильнейшим образом влияют на действия поцыэнтов. Это вам не "тварь я дрожащая, или право имею?", а гораздо серьёзнее!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(17:35:50 / 03-10-2015)

Спрашивая "кто" я как раз имел ввиду "есть ли", это, просто, речевой приём такой, имя его мне совершенно безразлично, но если человек настолько уверен в его существовании, то пусть назовёт. Дело в том, что часто ответы на вопрос: кто же этот бог? - выливаются в "бог есть вселенная!" или "бог есть любовь!", "бог всюду и мы лишь чувствуем его, но не можем осознать" и прочую расплывчатую дребедень, полностью убивающую дискуссию. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:23:30 / 03-10-2015)

Ну вот видите: вы даже тривиальный основополагающий вопрос не способны правильно сформулировать. Естественно, у вас постоянно будет получаться чепуха в виде ответа. И, соответственно, на вас все последствия за следование этой чепухе.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(18:31:39 / 03-10-2015)

Вы, видимо, как и многие, не понимаете, что вопрос "кто создал Создателя?" равно как и "что наличествует за пределами нашей Вселенной?" не имеет смысла.

Ибо вопрос "кто создал/разрушил" может быть задан только и исключительно в рамках системы, где действуют законы природы. То есть, в рамках нашей Вселенной.

 

За пределами этой Вселенной знакомые нам алгоритмы и причинно-следственные связи - и возникающие в рамках их вопросы - не работают! Не работают по самому признаку предела Вселенной, как предела действия этих законов.
 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(18:50:25 / 03-10-2015)

Подождите, но создатель может быть только снаружи, иначе это лишь управляющая программа! Её мотивы в любом случае закладываются за пределами системы. Что же в ней тогда интересного? Узнать, как она работает (а не почему), ну, собственно: гравитация притягивает, время искривляется, вселенная расширяется и энтропия нарастает, это всё так или иначе познаваемо, но не дает ответа относительно первооснов, нельзя вытянуть самого себя из болота за гриву - нельзя понять вселенную только изнутри. Поэтому мы вынуждены заглядывать за границу ЭТИХ законов, откуда они появились, кто их создал, и кто создал того создателя, да был ли мальчик вообще. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:09:45 / 03-10-2015)

Вы опять рассуждаете в понятиях "Ограниченности Создателя". В то время, как понятие Создатель связано с понитиме Абсолют.

Еще раз повторю, что понятие "пределы Вселенной" имеют смысл только в рамках логики нашей Вселенной.

Дело ведь в том, что в режиме, скажем так, "гипотезы существования Создателя", до сотворения Вселенной наличествовало Ничто, про которое нельзя сказать даже, что оно существоало, ибо Ничто не может быть ни субъектом, ни объектом, ни средой, ни еще как-то определяться, поскольку не имеет для своей определимости необходимых законов природы.

Создатель просто структурировал это Ничто во Вселенную своими законами. Или другими словами, Вселенная и сами её законы природы - это сам Создатель и есть. И его возможные пределы распространены туда же, куда распространены пределы этой Вселенной.

Поэтому он не находится вовне по определению.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(19:14:07 / 03-10-2015)

Поэтому мы вынуждены заглядывать за границу ЭТИХ законов

Вы не можете заглянуть за границу законов, потому что и понятие "граница" и понятие "заглянуть" существует только в рамках этих законов. Оказавшись там, где законов нет, вы просто не будете иметь определителя, чтобы констатировать это. К тому же "там" вы сами не будете существоать, ибо ваше существаоние подчинено законам.
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:34:20 / 03-10-2015)

Вы не совсем правы. Заглянуть за границу физических законов мы действительно не можем. Но вот что нам под силу, это создать непротиворечивую систему (мир) или системы (миры) в которых действуют иные физические законы (аналитически или с помощью математического моделирования).

Теория струн порождает сотни тысяч решений (если не миллионы) и выбрать какое из них относится к нашему миру (реализации) - пока не могут. Это ее мнус. Но это одновременно показывает - существует возможность (теоретическая) существования огромного числа миров с другими физическими законами .- отличными от наших ..

Ed Emshwiller - Slave Ship, 1956.:

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:43:26 / 03-10-2015)

Теория струн порождает сотни тысяч решений...

Пока эта теория в статусе сказки, даже не гипотезы.

А тысячи миров уже созданы в мировоззренческих итерпретациях вселенной. Но опять же, сама наука существует только в христианской парадигме. Стоит ее либерализировать, и на первые роли выходят хокинсы, лопатниковы и вассерманы, раздается шелест денег и наука превращается в шоу.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(21:05:23 / 03-10-2015)

Теория струн - сугубо математическая теория. Поэтому и порождает такое количество решений. ВАжно не какое из этих решений верно и относится непосредственно к нашей Вселенной (с ее системой конкретных физических законов), а то что таких Вселенных может быть много (множество)..

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(16:32:24 / 03-10-2015)

То, что инопланетяне до сих пор не вступили с нами в контакт говорит об их разумности. Та и вообще, что у нас инопланетянам делать? Все доступные и "вкусные" источники энергии человечество и так успешно доедает. Даж корабли космические нечемтзаправлятьтбудет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:35:48 / 03-10-2015)

Хокинг - это певец демонизма на Западе, такой же как и в своё время Эйнштейн.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(16:39:36 / 03-10-2015)

даже не демонизма, просто -- филиппедросович

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 4 месяца)(16:38:54 / 03-10-2015)

Этот инвалид очень сильно обижен на бога и поэтому везде говорит, что его нет. Очень смешно как наши ученые говорят об окружающей вселенной. Если посмотреть историю науки, то мнение об устройстве вселенной менялось не раз. Какое представление будет через 100 лет? А через 1000 (если тогда будет жить человечество)?

Тут можно вспомнить как французские "ученые" считали, что камни не могут падать с неба (метеориты), потому что оно не твердь.

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 6 месяцев)(16:46:13 / 03-10-2015)

Это да, обижен и легко манипулируем, был и у нас такой персонаж -  муж Е.Боннэр Д.Сахаров... Вот интересно, как эта дичь выдается за науку, для чего это делается, валят Англию или Запад полностью?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:13:06 / 03-10-2015)

Обижен, не обижен...

Он не один такой. Были и гораздо более великие учёные мужи, которые прозрели лишь перед смертью...

... ВОЛЬТЕР всю жизнь боролся с религией, с Богом. Однако последняя ночь его жизни была ужасной. Он умолял врача: «Заклинаю вас, помогите мне, я дам вам половину своего имущества, если вы продлите мою жизнь хотя бы на шесть месяцев, если же нет, то я пойду в ад и вы последуете туда же». Он хотел пригласить священника, но его свободомыслящие друзья не позволили это сделать. Вольтер умирая кричал: «Я покинут Богом и людьми. Я пойду в ад. О, Христос! О, Иисус Христос».

В ответ на предложение отречься от диавола Вольтер ответил: «Теперь не время наживать себе новых врагов».

Сестра милосердия, француженка, провела несколько часов при смертном одре Вольтера. Позднее ее пригласили помочь англичанину, который также был при смерти. Она сразу же спросила: «А этот англичанин – христианин?»

«О, да! – ответили ей, – он христианин, живет во страхе Божьем, но почему вы спрашиваете об этом?

Она ответила: «Сударь, я служила медсестрой у смертного одра Вольтера, и я вам говорю, что за все богатства Европы я не хочу видеть другого умирающего безбожника. Это было нечто ужасное».

Очевидно, что смерть Вольтера гораздо красноречивее, чем его жизнь, свидетельствует о существовании Бога.

Вольтер говорил, что через сто лет после его смерти христианства больше не будет. Но вместо этого, спустя лишь 25 лет после его смерти, было основано Британское и Иностранное Библейское Общество, которое находилось в его собственном доме. Оно стало печатать Библию именно на тех печатных станках, на которых печатались вольтеровы книги.

***

ТОМАС ПЕЙН считал своей целью поколебать, как он выражался, библейскую и христианскую "мифологию". Написал книгу "Век Разума" (The Age of Reason), в которой пытался приложить приёмы рационалистической критики к объяснению Библии. Он умер в Нью-Йорке, оставленный почти всеми, и в своих тяжёлых, предсмертных муках он сказал:

"- Я отдал бы миры, если бы имел их, чтобы моя книга "Век разума" никогда не была бы напечатана. О, Господь, помоги мне, Христос, помоги мне. Будь со мной! Быть покинутым всеми - это ад!"

***

КАРЛ МАРКС - научный атеист, заявивший: "Одно несомненно: единственная услуга, которую в наше время можно еще оказать богу, - это провозгласить атеизм принудительным символом веры". В последние десятилетия своей жизни вместе со своей семьёй был озабочен проблемой выживания. Не было средств, чтобы похоронить маленькую дочь, чтобы вызвать врача для его жены и старшей дочери, чтобы оплатить счета. Пальто главы семьи уже было продано, подошла очередь фамильного серебра фон Вестфаленов. Но, отправившись продавать серебро, Карл был арестован по подозрению в краже: слишком уж не похож он был на германского аристократа. Его жена, позабыв о себе и дочерях, вынуждена была вытаскивать мужа из тюрьмы. Жизнь в убогих комнатах, картофельная диета, обыски и аресты. В 1854 году семья переболела холерой. Оказалось, что водопровод был проложен через кладбище. В 1860 году жена Маркса заболела оспой и была близка к смерти. Карла все время мучили гнойные нарывы. В 1881 году его жена после нескольких месяцев страданий умерла от рака печени. Маркс, вслед за женой похоронив старшую дочь, ненадолго пережил их.

***

ФРИДРИХ НИЦШЕ - ярый борец против Бога, написавший в одном из своих произведений такие слова: "Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшие из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя!" и заявивший: "Бог умер". Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью (ядерная "мозаичная" шизофрения). С тех пор Ницше проживал в Германии, где о нём заботились мать и сестра. Скончался в психиатрической лечебнице в Веймаре.

***

ЗИГМУНД ФРЕЙД - атеист, категорически отрицавший идею богодухновенности религии, клеймя её как "коллективный невроз навязчивости", как "массовую иллюзию". Считал религиозную потребность врождённой, обусловленной Эдиповым комплексом. В 1938 году, после присоединения Австрии к Германии (аншлюса) и последовавшим за этим гонением на евреев со стороны нацистов, Фрейд эмигрировал в Лондон. Мучительно страдая от рака, вызванного курением, и страдая от невроза и суицидальных наклонностей, он попросил своего врача и друга Макса Шура в 1939 году помочь ему совершить самоубийство. Тот дал ему тройную дозу морфина, от которой он умер 23 сентября 1939 года.

***

ЕМЕЛЬЯН ЯРОСЛАВСКИЙ - Автор книги «Библия для верующих и неверующих», умирая, просил своего друга: «Сожги мои книги. Смотри, вот Он здесь. Он ждет меня. Сожги мои книги».

***

ГЕНРИХ ЯГОДА (сионист) нарком НКВД, – перед смертью: «Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи».

***

У постели умирающего АЛЕКСАНДРА ОСИПОВА, скандально отрекшегося от веры преподавателя Ленинградской Духовной Академии, дежурила секретарша, которая записывала его последние распоряжения, слова, вела дневник болезни. 4 октября 1967 года, за 3 недели до его смерти, она записала в Дневнике: «Невозможно смотреть на это издевательство смерти, нет слов записывать медленное угасание страстного борца, оратора, человека, вынесшего столько ударов жизни и не согнувшегося под ними. И вот единственной силе удается потеха над этим несгибающимся, неподдающимся человеком. Как он боялся этого состояния! Он называл его – «идиотия». «Не хочу быть идиотиком!». Рассказывает бредово о галлюцинациях «страшных» и «обыкновенных». Говорит: «Я был там…».Где там, задаемся вопросом, если Осипов ни в какое там не верил?..

***

 Группа LED ZEPPELIN с язвительным антихристианским творчеством распалась навсегда после позорной смерти её ударника Джона Бонэма: 25 сентября - приблизительно в 1.45 ночи звукооператор Zeppelin sound technician Бенджи Ли Февр (Benji Le Fevre) идет в комнату Бонэма проверить, почему тот так подозрительно тихо себя ведет. Пощупав пульс, он сразу же вызывает врача. Через некоторое время врач констатирует смерть Джона Бонэма, в пьяном состоянии захлебнувшегося собственной блевотой.

***

АЛИСТЕРА КРОУЛИ - оккультист, содомит и основатель телемитства.Главным девизом Кроули были слова: "То, что сделаешь ты, для остальных станет законом". В 1916 году Кроули провёл знаменитый ритуал посвящения самого себя в Маги. Он был уверен, что в мире не существует другого, более достойного человека, способного посвятить его. И потому в этом действе фигурировала жаба, названная Иисусом Христом, которую он распял. Последняя часть жизни Алистера Кроули прошла под знаком изгнания. Европейские правительства, одно за другим, требовали, чтобы он покинул их страну. У него закончились деньги. В 1935 году после решения суда Алистер Кроули официально признал себя банкротом. Он злоупотреблял героином и алкоголем. Напоследок он проклял доктора, который отказался дать ему дополнительную дозу героина. Умер он 1 декабря 1947 г.

=================================

Для сравнения: как умирали христиане:

ЙОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ, которого называли "величайшим музыкантом от Бога со времен царя Давида", написал, что считает своим призванием "сделать музыку достойным средством прославления Бога". Один из писателей отметил, что Бах был "христианином, который жил с Библией". Свои музыкальные композиции он часто предварял аббревиатурой "SDG — soli Deo gloria — одному Богу слава". Иногда он также писал: "JJ — Jesu juva — Иисус, помоги". Умирал он в состоянии радости, перед своей кончиной слышал духовный мир и в состоянии полного блаженства произнёс такие слова: "Наконец-то я иду туда, где буду слушать настоящую музыку..."

Свой последний хорал он диктовал со смертного одра. Сначала он хотел назвать его "Господь, в нужде мы пребываем", но затем передумал и дал хоралу такое название: "К престолу Твоему иду".

***

НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473-1543) - великий астроном и смиренный христианин, произнёсший такие слова: "Могу вас уверить, переплетённая терпением, моя жизнь была одной радостью и экстазом. Хотя перед величием Божиим и я должен сознаться: "Вседержитель! Мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия", (Книга Иова), но мне казалось, что я иду по следам Бога. Чувствую, недалеко и моя смерть, но это меня не пугает. Всемогущий Бог найдёт для моего духа иную форму бытия, поведёт меня дорогой вечности, как ведёт блуждающую звезду через мрак бесконечности. Я спорил с людьми за правду, но с Богом – никогда, спокойно ожидая конца отмеренного мне времени".

На могильном камне этого смиренного христианина и знаменитого учёного начертано: "Не благодать, которую принял Павел, не милость, которой ты простил Петра, но ту благодать и милость, которую Ты оказал разбойнику на кресте, только её даруй Ты мне"...........

***

Отец Иоанн Крестьянкин рассказывает: «Умирал в полном и ясном сознании профессор Петроградской Духовной Академии Василий Васильевич Болотов, знаменитый ученый, человек с колоссальными знаниями и со смиренной верой в сердце. Умирал, напутствованный в вечность Исповедью и Причастием, и последние его слова на земле были восторгом души его пред открывшимся духовному взору блаженством: “Как прекрасны последние минуты... как хорошо умирать... иду ко Кресту... Христос идет... Бог идет...”».  

***

Обращение Бога к каждой душе.

От Меня это было

Думал ли ты когда-либо,

что все, касающееся тебя,

касается одинаково и Меня?

Ибо касающееся тебя

касается зеницы Моего ока.

Ты дорог в очах Моих,

многоценен,

и Я возлюбил тебя,

и поэтому для Меня

составляет особую отраду

воспитывать тебя.

Когда искушения восстанут

на тебя, и враг придет, как река,

Я хочу, чтобы ты знал, что

От Меня это было.

Что твоя немощь

нуждается в Моей силе

и что безопасность твоя

заключается в том,

чтобы Мне дать возможность

бороться за тебя.

Находишься ли ты

в трудных обстоятельствах,

среди людей,

которые тебя не понимают,

которые не считаются с тем,

что тебе приятно,

которые тебя отстраняют, -

От Меня это было.

Я - Бог, располагающий

обстоятельствами.

Ты не случайно оказался

на твоем месте,

это то самое место,

которое Я тебе предназначил.

Не просил ли ты, чтобы

Я научил тебя смирению, -

так вот смотри,

Я поставил тебя

как раз в ту среду,

в ту школу,

где этот урок изучается.

Твоя среда и живущие с тобою

только выполняют Мою волю.

Находишься ли ты в денежном

затруднении, тебе трудно сводить

концы с концами -

От Меня это было.

Ибо Я располагаю твоим

кошельком.

И Я хочу, чтобы ты прибегал

ко Мне и был

в зависимости от Меня.

Мои запасы неистощимы.

Я хочу, чтобы

ты убеждался в верности Моей

и Моих обетований.

Да не будет того,

чтобы тебе могли сказать

о нужде твоей: "Вы не верили

Господу Богу вашему".

(Второзак 8, 12-13).

Переживаешь ли ты

ночь скорбей!?

Ты разлучен с близкими своими!?

От Меня это было.

Я - муж скорбей,

изведавший болезни,

Я допустил это, чтобы ты

обратился ко Мне

и во Мне мог найти

утешение вечное.

Обманулся ли ты в друге своем,

в ком-нибудь, кому ты

открыл сердце свое...

От Меня это было.

Я допустил этому

разочарованию коснуться тебя,

чтобы ты познал,

что лучший друг твой

Есть Господь.

Я хочу, чтобы ты

все приносил ко Мне

и говорил Мне.

Наклеветал ли кто на тебя?

Предоставь Мне это дело

и прильни ближе ко Мне,

убежищу твоему,

чтобы укрыться

от "пререкания языков".

Я изведу, как свет, правду твою

и справедливость твою, как полдень.

(см.: Пс. 36, 6).

Разрушились планы твои?

поник ли ты душою

и устал -

От Меня это было.

Ты создавал себе планы,

и принес их Мне,

чтобы Я благословил их.

Но Я хочу, чтобы ты

предоставил Мне

распоряжаться

обстоятельствами

твоей жизни,

и тогда ответственность

за все будет на Мне,

ибо слишком тяжело

это для тебя,

ты один не можешь

справиться с ними,

так как ты только орудие,

а не действующее лицо.

Посетили ли тебя

неожиданные неудачи житейские,

и уныние охватило

сердце твое, знай, что

От Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы сердце

твое и душа твоя

всегда были пламенеющими

пред очами Моими,

и побеждали именем Моим

это всякое малодушие.

Не получаешь ты долго

известий от близких и

дорогих тебе людей

и по своему малодушию

впадаешь в отчаяние

и ропот - знай,

От Меня это было.

Ибо этим томлением

твоего духа Я испытываю

крепость твоей веры,

в непреклонность обетования,

силу дерзновенной

молитвы твоей

о сих близких твоих.

Ибо не ты ли

вручил их Покрову

Матери Моея Пречистыя:

не ты ли некогда

возлагал заботу о них

Моей промыслительной любви.

Посетила ли тебя

тяжелая болезнь,

временная или неисцелимая,

и ты оказался прикованным

к одру своему, - знай, что

От Меня это было.

Ибо Я хочу, чтобы ты познал

Меня еще глубже

в немощаx своих телесных

и не роптал бы за сие

ниспосланное тебе испытание,

не старался бы

проникать в Мои планы

спасения душ человеческих

различными путями,

а безропотно и покорно

преклонил бы выю свою

под благость Мою к тебе.

Мечтал ли ты

сотворить какое-либо

особенное дело для Меня

и вместо того

слег на одр

болезни и немощи -

От Меня это было.

Тогда бы ты был

погружен в свои дела,

и Я не мог бы привлечь

мысли твои к Себе,

а Я хочу научить тебя

самым глубоким мыслям и урокам Моим,

что ты на службе у Меня.

Я хочу научить тебя сознавать,

что ты - ничто.

Некоторые из лучших

соработников Моих - суть те,

которые отрезаны

от живой деятельности,

чтобы им научиться

владеть орудием

непрестанной молитвы.

Призван ли ты неожиданно

занять трудное и ответственное

положение!? Иди, полагаясь

на Меня.

Я вверяю тебе эти трудности,

ибо за это

благословит тебя

Господь Бог твой

во всех делах твоих,

на всех путях твоих, во всем,

что будет делаться

твоими руками.

В сей день даю

в руку твою этот сосуд

священного елея.

Пользуйся им свободно,

дитя Мое!

Каждое возникающее

затруднение, каждое

оскорбляющее тебя слово,

каждая помеха в твоей работе,

которая могла бы

вызвать в тебе чувство досады,

каждое откровение твоей немощи

и неспособности пусть

будут помазаны этим елеем.

Помни, что всякая помеха

есть Божие наставление.

Всякое жало притупится,

когда ты научишься во всем

видеть Меня, что бы ни коснулось тебя.

А потому и положи

в сердце свое слова,

которые Я объявил тебе

сегодня:

От Меня это было.

Ибо это не пустое для тебя,

но это - жизнь твоя.

Эдгар Тельманов

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 6 месяцев)(16:40:10 / 03-10-2015)

Главный Британский Учоный - голова(с), его, по моему, печатают как мега-тролля для охлоса, а в научной среде никто не хочет с ним спорить из жалости.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(16:54:07 / 03-10-2015)

Не из жалости, а из страха. Около-научное толпа загрызет любого кто их пророка тронет :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:02:13 / 03-10-2015)

А как только он скончается - у них тут же найдётся новый пророк со своими апдейтами и апгрейдами ;-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:41:14 / 03-10-2015)

Компьютеры с ИИ возьмут власть в ближайшие 100 лет, полагает учёный. "Когда это произойдёт, нам надо проследить за тем, чтобы их цели совпадали с нашими", — заметил Хокинг.

Стебется старикан. Если (что сомнительно) ИИ будут настолько развиты, что способны взять власть, то человеки по умолчанию будут неспособны ставить им условия о совпадении целей:)))
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:41:23 / 03-10-2015)

так вот он какой - северный олень британский учОный!

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:44:45 / 03-10-2015)

Физик Хокинг такой же знаток философии, как "натуралист и путешественник" Дарвин - знаток генетики :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:45:43 / 03-10-2015)

яркий пример деградации. А ведь он отягощен званиями, регалиями и авторитетом. Вопрос ухода на заслуженный покой старперов - не решен.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(16:47:10 / 03-10-2015)

Ну чо сказать.

Бог шельму метит (поговорка).

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(17:05:36 / 03-10-2015)

Вы серьёзно? Человек - ученый, ни убийца там какой-то, ни сволочь, ни глупец даже, ну, разве что, несколько инфантильный во взглядах - ему такая кара за отрицание бога от бога? Да гори тогда этот бог в аду. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:13:10 / 03-10-2015)

ни => не

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(17:25:21 / 03-10-2015)

а если я хочу придать значительную эмоциональную окраску? С правилами русского языка у меня не очень. 

("Повторяющаяся частица ни употребляется в функции соединительного союза и по значению равна сочетанию и не; ср.: На душе ни весело, ни грустно. — На душе и не весело, и не грустно; Обалдуй не умел ни петь, ни плясать" - или так?)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:28:22 / 03-10-2015)

увы, ваш случай отношения к приведенному правилу не имеет

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:28:19 / 03-10-2015)

#анижедэты!

#анастозашо?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:31:01 / 03-10-2015)

ой какой смелый, дерзкий, как пуля резкий. и все то он знает, и всех осудил и ведает истину.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(21:31:17 / 03-10-2015)

Прикиньте, как все закручено.

Бог создает человека, но с определенным физическим неудобством для самого человека. Но это неудобство компенсируется неординарным умом. Благодаря этому чувак становится ученым, а подавляющее количество людей без существенных физ недостатков, становятся тем, чье мнение мы никогда не узнаем.

Так вот став публичной фигурой, он, видите ли, что-то считает. И публично. Заметьте, публично оскорбляет чувства, и ладно бы только верующих, он инопланетян оскорбляет своим недоверием.

Сразу как-то гадливо на душе стало.

Фу таким быть! 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:58:33 / 03-10-2015)

Нет, ну почему сразу фу? А может он действительно считает себя прометеем или данко, несущим счастье человечеству? Человек же явно ограничен в общении, услышать критику не может, зато яд лести от приближённых на него проливается целыми ваннами на протяжении многих лет. Трудно ли тут впасть в неадекват?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:05:36 / 03-10-2015)

Мне понравился его пассаж - "серьёзной угрозой для человечества являются компьютеры и развитые пришельцы"

Интересно, а как могут к нам попасть неразвитые пришельцы :-) ??? Мне кажется, что их способность добраться до нас, ставит их на уровень развитых автоматически ...

А доказывать наличие инопланетян не требуется. Они это прекрасно делают за нас сами. Их "полное отсутствие" и есть главное и неопровержимое доказательство их существования :-)

New Hampshire, Betty and Barney Hill Driving at Night See a UFO  / By Terry Hadler:

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(17:07:53 / 03-10-2015)

Наверняка, в оригинале было "алиенс".. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:46:20 / 03-10-2015)

те, что развиты ниже нас - не "пришельцы" а "инопланетяне")

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(17:10:58 / 03-10-2015)

Жалятся над больным, всякие его бредни слушают и транслируют. Ему фантастику писать, так нет, британский учОный, тбм.

Видимо, болезнь прогрессирует в мозг.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(17:38:12 / 03-10-2015)

Да что там Хокинг, тут во чо творится:

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Основатель и глава компании SpaceX Илон Маск рассказал журналисту издания Mashable Лансу Уланову о деталях своего плана по изменению климата Марса в целях создания условий для последующей колонизации планеты. По словам Маска, для того чтобы сделать Красную планету пригодной для жизни людей, необходимо зажечь два пульсирующих солнца над ее полюсами.

Отвечая на вопрос Уланова об открытии НАСА на Марсе потоков жидкой соленой воды, Маск приветствовал это достижение.

Ученый и бизнесмен ранее выдвинул идею о термоядерной бомбардировке Марса в целях изменения климата планеты.

Комментируя свое предложение, Маск уточнил, что взрывы термоядерных бомб над полюсами планеты нужны для создания двух карликовых пульсирующих аналогов Солнца. По мнению Маска, это в короткие сроки приведет к разогреву атмосферы Марса.

"Газификация замороженного углекислого газа, сгущение атмосферы и повышение температуры воды приведет к парниковому эффекту. В дальнейшем разогреву планету будет способствовать каскадный эффект", — рассказал Маск.

Бизнесмен отметил, что взрывы предполагается произвести не на самой поверхности планеты, поэтому они не могут повлечь серьезных бедствий.

Маск подчеркнул, что технологии, по которой эти взрывы могут быть произведены, пока не существует.

РИА Новости http://ria.ru/science/20151003/1295757255.html#ixzz3nW16qZpW

Конец инопланетянам!wink

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:41:33 / 03-10-2015)

Donato Giancola - otherness:

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 неделя)(18:08:29 / 03-10-2015)

Человечеству угрожает прежде всего само человечество. Шанс выпилиться в третьей мировой на порядки превышает угрозы от ИИ и пришельцев.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:26:09 / 03-10-2015)

Уже сами споры об Боге, инопланетянах или чертях из ада говорят о том, что эти "предметы" для обсуждения существуют. И ещё не понятно, кто кого изучает, кроме Бога конечно, так как ему по определению все известно...)))

О культе сатанизма на западе красноречиво говорит это видео, набравшее 4 млн просмотров. Это такие у них розыгрыши.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:45:48 / 03-10-2015)

У меня очень простой тест ублюдок это или хороший человек: если западные СМИ пиарят его (с позитивной стороны), то значит ублюдок. Хоккинг под эту категорию попадает.

Аватар пользователя bom100
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:09:28 / 03-10-2015)

человек года это ни хорошо, ни плохо, просто как они же сами утверждают это тот, кто оказал наибольшее влияние на мир, к добру-ли, к худу-ли - не важно им.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(01:30:25 / 04-10-2015)

Я не говорю про какие-то конкретные публикации и действия отдельных журналистов. Если смотреть по палате в целом, то Путина они поливают говном.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:28:09 / 03-10-2015)

Кстати, в начале года была загадочная картинка на обложке. Многие гадали. Я вот здесь про неё впервые услышал, но поскольку конспироложество не уважаю, то и не следил:

http://chipstone.livejournal.com/1245279.html

А вот теперь вдруг стало интересно, как все эти гадания согласуются с последними событиями?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:08:52 / 03-10-2015)

Какой же гадюшник этот ЖЖ, ужас. Я не про чипстона, а вообще. Года четыре не читал ЖЖ, вот залез по вашей так сказать наводке, больше не буду, ну его...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:44:30 / 03-10-2015)

Извините, что доставил вам неприятные впечатления.

Я тоже туда с тех пор практически и не хожу, кроме как припасть к СветочуЪ нашему Льву Натановичу Щаранскому.

Я эту тему вспомнил потому, что она здесь в своё время обсуждалась, причём вовсе не только мнение чипстоуна, насколько я краем ухов слышал.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:05:44 / 04-10-2015)

Да, вы, и ещё некоторые, сюда, время от времени, "лучшее" из Натаныча притаскиваете, и тем самым делаете мне не нужным туда хождение. Вот и не буду я туда больше ходить.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(01:10:51 / 04-10-2015)

А что это вы лучшее взяли в кавычки? Ви таки антисемит?! Да как вы можете?!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(09:42:53 / 04-10-2015)

А что ? Хорошая идея с компьютерами, которые управляют человеком и контролируют поведение человечества.

Если не Бог создал Человека, то Человек создает сам себе - Бога (компьютерного).. Это и будет Второе Пришествие и возвращение в Эдем ..

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:13:56 / 04-10-2015)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(10:32:52 / 04-10-2015)

Современные учоные все чаще вынуждены привлекать для объяснения нашего Мира сущности, которые они хоть и называют напрямую Богом или Чудесами, но тем не менее по факту, таковыми являются.

Все эти нерегистрируемые и принципиально ненаблюдаемые прямыми наблюдениями, и обладающие свойствами Чуда квантовые пены, квантовые струны, нейтрино, темные материи и темные энергии которые составляют (внимание!!) 95% мира, (то есть на наш, наблюдаемый мир остаются жалкие 4-5%!!!)  , и уж тем более - управляемая алгоритмами микрочастицы и сама Вселенная, это и есть жалкие попытки материалиста притянуть в науку через черный ход Бога, Создателя, или его Управляющего.... Грустное зрелище, надо отметить...

Естественно, есть и противоположный полюс - ученые - ярые антибожественники, которые строят модель мира без Бога, но то  что у них получается, вызывает уже не жалость, а ужас, так как все эти "неубывания энтропии", "тепловые смерти Вселенной" и прочая и прочая "открытия" подсознательно рождают у людей состояние безнадеги, бессмысленности существования не только там отдельных людей или всего Человечества, - самой Вселенной! А человек в такой безнадеге жить не может.

Оба подхода КМК порочны в своей философской сути. Нужен  надежный срединный путь.

Он может состоять в следующем: Науке следует слегка смирить свою гордыню, и признать наличие в нашей Вселенной некоего ненаблюдаемого и непознаваемого начала, имеющего нематериальную форму (по крайней мере небарионную).

Собственно наука в современном её понимании должна оставить за собой изучение регистрируемых и измеряемых форм и явлений (то есть то чем она изначально и занималась)

А изучение небарионных и нерегистрируемых напрямую явлений нужно выделять в отдельную отрасль знаний. Это будет не Наука, с её главным принципом экспериментального подтверждения теории, это будет не религия с её главным принципом - "веруй!" и это будет не философия, с её (извините!) морем словоблудия с крупицами здравого смысла.

Это будет некая совершенно новый способ познания мира, который находится на границе мистики и реальности, который наработает свой собственный алгоритм познания (как сейчас есть у науки), и который будет так же постепенно раздвигать границы непознанного, как в свое время это делали естественные науки. Существенно здесь то, что методология познания в этой области будет существенно отличаться от научной, и наукой это уже называться не будет!

Это будет новая, отдельная отрасль познания со своими правилами познания.

Такой подход снимет возможности спекуляций и дурацкого спора наука против бога.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:52:36 / 04-10-2015)

" изучение небарионных и нерегистрируемых напрямую явлений нужно выделять в отдельную отрасль знаний." - согласен. И такая отрасль знаний уже существует и много веков. Называется - Метафизика.

"Тем не менее мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. "

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...