Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Снимки америкосов на Луне в высоком качестве или Луносрач объявляю открытым

Аватар пользователя 9C40

Более 8,4 тысячи фотографий в высоком разрешении, полученных американскими астронавтами во время полетов на Луну, выложены в сеть. Снимки доступны на странице Project Apollo Archive во Flickr.

Как пишет The Verge, кадры были сделаны на фотоаппарат Hasselblad в рамках программы НАСА «Аполлон». Отмечается, что снимки опубликованы Киппом Тигом, который собирал их на протяжении 15 лет.

 

Издание предполагает, что этот архив еще будет дополнятся, поскольку в нем отсутствуют фотографии из седьмой, восьмой, девятой, 10-й и 13-й миссий «Аполлон».

ФОТОГРАФИИ ТУТА

Отсих

Upd.

Добавлю, пожалуй, и сюда. Интересное чтиво, лишним не будет.

Путеводитель по лунному обману

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:35:20 / 03-10-2015)

Джеймс Бонд участвовал в Лунной программе США! Неопровержимые доказательства в документальном фильме!!!

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:36:40 / 03-10-2015)

Тонко ))))) laughyes

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:54:57 / 03-10-2015)

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:05:25 / 03-10-2015)

Понравился коммент к видео: "Данное видео подтверждает, что фото НАСА сделанно так же и в таких же условиях, как и фото этих двух рыжих разрушителей." ))

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:06:30 / 03-10-2015)

А, пускай еще покажут, как лунный камень превращается в кусок окаменелого дерева.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:49:47 / 04-10-2015)

Уникальные кадры подробностей последней Лунной Экспедиции(тм)! Спешите видеть! Теперь Можно ВсёРассаказать!!!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:39:18 / 03-10-2015)

хороший голливуд

ни на одном снимке нет пыли которая должна сопровождать каждый шаг этих клоунов и висеть во взвеси продолжительное время

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:00:22 / 03-10-2015)

А откуда там пыль возьмётся? Пыль это продукт атмосферной эрозии камня.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:06:02 / 03-10-2015)

реголит

разбитый метеоритами

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:19:50 / 03-10-2015)

Пыли там много, в том числе из-за того что там нет атмосферы. Если вы знаете что такое температурное расширение/сжатие.

Ночью камни на Луне мерзнут, утром при попадании солнечных лучей резко нагреваются, из-за этого камни взрываются на линии терминатора

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(13:04:19 / 03-10-2015)

И после миллиардов терминаторов там полно камней?

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(12:25:20 / 03-10-2015)

По версии НАСА она в вакууме липучая за счет сил межмолекулярного притяжения (четкие следы подошв нужно было оправдать как-то). Но кто считал сколько они приволокли этой пыли в "Орель" на сапогах и руках и как потом трое суток ей дышали)))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:57:20 / 03-10-2015)

В отсутствие атмосферы пыль должна раньше осесть, чем при ее наличии, даже если сравнивать эти процессы при разном притяжении, например, оседание в спокойной атмосфере на Земле и оседание в безатмосферном пространстве на Луне. Не? Или слабость притяжения Луны уже позволяет пыли долго висеть над поверхностью?

P.S. Американцам не верю, независимо от правильного ответа на поставленный вопрос )))
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:59:38 / 03-10-2015)

погуглите фото бомбардировки луны на предмет сейсмики

слабость притяжения Луны уже позволяет пыли долго висеть над поверхностью

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:18:43 / 03-10-2015)

Пыль должна оседать медленнее чем на Земле, но не медленнее, чем приземляется космонавт после подпрыгивания на Луне. Т.е. если поднять пыль, она на глазах медленно должна падать вниз. пока падает - можно считать, что это "висит облачко". Однако в отсутствие атмосферы пыль простым хлопком не поднимешь, ее надо или пнуть или она должна прилипнуть к подошве и отваливаясь создавать это "облачко". В общем, даже при разнице с земным притяжением в 6, кажется, раз, время падения частиц на поверхность Луны все равно слишком мало, чтобы считать, что "пыль висит".
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:21:13 / 03-10-2015)

нет пыли от шагов и от колес лунохода

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(12:38:08 / 03-10-2015)

Вы забываете о сильной электростатике на Луне.

При облучении солнечными лучами, происходит ионизация приповерхностного слоя, он становится положительно заряженным, соответственно и пылинки выбитые мех воздействием из грунта, также остаются длительное время положительно заряженными, ведь избыточный заряд отдать некуда. Ну вот мелкие пылинки и отталкиваются от поверхности.

Кстати, при отсутствии атмосферы наличествуют, межмолекулярные "сварные швы" между частицами реголита, из-за воздействия резких изменений в температуре, они (швы) находятся в преднапряженном состоянии. Если наступать на поверхность, то швы разрушаются и освободившаяся энергия может придавать мелкой пыли нешутошные скорости, вплоть до 1-й космической.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:46:11 / 03-10-2015)

 

Если наступать на поверхность, то швы разрушаются и освободившаяся энергия может придавать мелкой пыли нешутошные скорости, вплоть до 1-й космической

именно!

где эта пыль на фото? нету ))

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:05:12 / 03-10-2015)

очень похоже на пыль на снимке AS16-106-17372
https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/21689329722/in/photos...

другое дело, почему нет звезд?

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(22:45:58 / 03-10-2015)

как раз это легче объяснить

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:52:33 / 03-10-2015)

швы разрушаются и освободившаяся энергия может придавать мелкой пыли нешутошные скорости, вплоть до 1-й космической

Литературку не подскажете? Зело любопытно почитать...
 

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(13:15:07 / 03-10-2015)

Если про ионизацию поверхности, то это фотоэлектрический эффект, который свойственен любому веществу в большей или меньшей степени. На поверхности Земли он не так заметен из-за атмосферы и её относительно высокой влажности, хотя накопление энергии для грозы частично связано с этим эффектом, только не на уровне выбитых из воды электронов, а на уровне производства солнечным светом относительно лёгких положительных радикалов и более тяжёлых отрицательных из воды океана.

Отсутствие атмосферы совокупно с более интенсивным коротковолновым излучением на поверхности Луны приведёт к интенсивным проявлениям фотоэффекта даже для относительно инертных к нему материалов.

Если по млекулярным сварным швам частиц реголита, то можете почитать Покровского  , там где-то есть по этому поводу, хотя это достаточно известное явление. В глубоком вакууме при отсутствии оксидного слоя материалы всиупают в непочредственное взаимодействие взаимопроникновением молекул - типа диффузии.

Кстати в работах Покровского по определению скорости первой ступени Сатурна, скорей всего, закралась ошибка, поэтому не надо его "бить" за это. Он достойный гражданин и физик, преждевременно ушедший.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:19:07 / 03-10-2015)

Спасибо
 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(13:21:00 / 03-10-2015)

На счёт первой космической не скажу, а вот тот факт, что статика влияет на сыпучесть лунного грунта, это интересный момент. Для наглядности сравните снимки колеи от лунохода, и снимки отпечатка подошвы на реголите. Колея глубокая, но не очень чёткая, потому что электростатика грунта не позволила образовать комкам земли чёткие контуры (реголит имеет свойство слипаться в комочки). А вот следы астронавтов получились предельно чёткие, словно электростатика не властна над следами бравых американцев))

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:04:22 / 03-10-2015)

Два по физике. Воздуха - нет висеть не может. В вакууме и перышко и свинцовый шарик падают на вниз не задерживаясь.

Да и пыль под шагами не должна взвиваться, нет воздушного удара по пыли, что бы она разлеталась. А при не вертикальном воздействии на неё, она движется по баллистической траектории (посмотрите видео перемещения роверов).

P.S.

Спорить с вами не буду, ибо слишком у разные базовые представления о физике, судя по вашему комменту. Это написано для тех, кто еще помнит физику.

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:07:16 / 03-10-2015)

Да-да, помню эту картинку из учебника физики про пёрышко и шарик и в вакуумированной колбе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:09:45 / 03-10-2015)

кол по физике

В вакууме и перышко и свинцовый шарик падают на вниз не задерживаясь

вниз это куда?? ))))

надеюсь дальше вы сами поймете? ;)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:28:39 / 03-10-2015)

Вниз - это в сторону ближайшего гравитационного центра, в данном случае центра Луны. А что не так?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:36:11 / 03-10-2015)

опыты упоминаемые вами и учителем сверху тоже на луне проводились?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:45:50 / 03-10-2015)

По-ходу я угадал. Вы махровый альт. Я так понимаю, вы предполагаете, что пыль поднятая на Луне должна притягиваться к Земле, а потому и "зависать". Так?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:47:00 / 03-10-2015)

если это стеб то не очень качественный

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:49:48 / 03-10-2015)

Тогда растолкуйте, что вам не нравится в школьном опыте с пером на Земле, почему вы считаете, что на Луне должно быть по другому.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:56:19 / 03-10-2015)

потому что при передаче пыли механического ускорения на луне, за счет почти на порядок меньшей силы тяжести и отсутствии помех в виде воздуха пыль там может убегать чуть ли не на орбиту луны

соответственно то быстрое оседание как в опыте ждет только пыль получившая недостаточный толчок, но это будет только часть

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:21:04 / 03-10-2015)

"...лунная пыль легко поднимается вверх от ударных воздействий и хорошо прилипает к поверхности твердых тел, что доставляло много неудобств участникам экспедиций «Аполлон»."

Это отсюда - И. И. Черкасов, В. В. Шварев. Грунт Луны. М. «Наука», 1975.

"Когда один из астронавтов уронил прибор, поднялось такое облако пыли, как будто взорвалась бомба." - оттуда же, стр. 96

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(12:38:50 / 03-10-2015)

А с чего ей висеть то? Я так понимаю пыль висит в воздухе за счет его сопротивления и движения воздушных потоков.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:44:54 / 03-10-2015)

название опыта

Свободное падение тел под воздействием силы тяжести

имейте совесть камрады, вы предыдущее не читаете?

через пост одно и то же

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:47:47 / 03-10-2015)

Камрады еще не поняли, что в вашей коннатации притягивает только Земля, а на Луне нет притяжения. Вы это четче артикулируйте.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:50:47 / 03-10-2015)

не предполагал что надо настолько четко артикулировать

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(13:02:25 / 03-10-2015)

По физике в школе 2 было, наверное...

Аватар пользователя w1972
w1972(2 года 2 месяца)(19:33:39 / 03-10-2015)

Недавно(в 2013) китайский луноход там(на Луне) ездил - и что-то на присланных фото никакой "пыли которая должна сопровождать каждый шаг этих клоунов и висеть во взвеси продолжительное время" не было.

Или тоже думаете "голливуд" по-китайски?

 

 

 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(06:50:44 / 04-10-2015)

В вакууме что перо что ядро падают с одной скоростью, ускорение свободного падения зависящее от массы небесного тела без атмосферы..

В школу похоже теперь ходят для социализации. Типа -а как с людьми общаться будет?.  Только незнающие от незнающих ничему не научатся.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Сергей Капустин
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:44:23 / 03-10-2015)

А вы думаете, что все в мире телескопы любительские и научные станции, все спутники специальные не могли раньше запечатлеть следы астронавтов на Луне??? Просто нету там никаких следов. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:46:59 / 03-10-2015)

зеленыйкот, который она... искренне восхищается американской космонавтикой, у россиян ищет денег? пусть ему амеры грант подкинут.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:25:06 / 03-10-2015)

конечно, не надо. Весь срач, если верить НАСА, уже случился  - одиннадцать (или сколько их там "было") раз. Почему мы не видели астронотов, с головы до пяток в собственном дерьме, ложками перекладывающих его из памперсов в помойное ведро (в условиях невесомости!)? загадка...

УПД судя по-всему, я не до конца оценил юмор НАСАтых - ложками астроноты должны были вычерпывать дерьмо меж ягодиц друг другу...

а как иначе, собственно? если оно просто прямотоком должно было собираться в мешок, подвешенный на поясе. Гигиена, ё. И эти люди....?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:21:35 / 03-10-2015)

А если ректальный ниппель?  ))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:53:44 / 03-10-2015)

да, это был бы выход. Возможно, именно тогда и был изобретен anal plug, и это - еще один (но не слишком афишируемый) технологический подарок программы "Аполлон" человечеству. Но, видимо, это был все же особо секретный технологический изыск, и в открытых документах он не упомянут.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(14:03:03 / 03-10-2015)

Да вы эстет... однако ))))

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:52:30 / 03-10-2015)

Я с этим котярой надысь перемолвился. Можете поржать.

Оказывается ещё Гершель, не говоря уже обо всех последующих наблюдениях и измерениях, когда глядел в телескоп и видел тёмно-бурый цвет Луны - 

он оказывается ОШИБАЛСЯ! 

И эти клоуны ещё что-то вякают!

В общем на мой взгляд это просто реакция на недавние "шуточки" Маркина и Следственного Комитета, по поводу помочь пендосам поискать "следы пребывания на Луне". А поскольку лучший способ что-либо предотвратить - это самому возглавить, то ничего удивительного нет в появлении неких "инициативников", задачей которых по сути дела является повторная попытка впаривания LROшного фотофуфла, только теперь уже не напрямую, как в первый раз, а через "независимую" прокладку. Ну так же как и на всех майданах, пендосы-то ни при делах, это сам народ решил.., ну и т.д. по отработанному сценарию.

 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(23:19:20 / 03-10-2015)

Очень рекомендую прочитать скриншот из предыдущего сообщения. Тут кто-то радовался инициативе zelenyikot в духе "вот щас покажем пиндосам". Ан нет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:53:52 / 04-10-2015)

сбор средств на проверку факта полетов. экспериментальную.

какой забавный гешфт ^__^соберут деньги, "экспериментально проверят", а потом можно срубить бабла с америкосов (старый-добрый шантаж никгда не подведёт ^___^). А потом: ну да, летали/были, вот фоточки-то (из архива НАСА, бггг - а кто докажет?). И все сыты, и все целы, красота.  

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:48:07 / 03-10-2015)

Это фото уже фейк. Атмосфера детектед.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:52:49 / 03-10-2015)

Полутени?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:55:37 / 03-10-2015)

Да.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:37:50 / 03-10-2015)

не только.

камень на фото со следами атмосферной и водной эрозии (углы отшлифованы ветром)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:52:51 / 03-10-2015)

Ну, полутень таки объяснима - пыль вполне может давать рассеянный отражённый свет. А вот эрозия - да.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(15:43:51 / 03-10-2015)

Это дифракция на краю препятствия.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:53:15 / 03-10-2015)

были американцы и были, а сейчас не могут. тока и хватает силенок, что зонды отправлять. при Никсоне такого безобразия не было.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:28:44 / 03-10-2015)

Просралипавильоны!
 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(13:03:47 / 03-10-2015)

ПораВалитьНаМарс

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(11:53:48 / 03-10-2015)

Говорят что в павильоне где снимали высадку на Луну, весь грунт был якобы сделан из цемента. Вот фотки ясно показывают что это именно цемент и есть.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:02:10 / 03-10-2015)

Опять это сооружение из швабр и фольги)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:14:33 / 03-10-2015)

Законом надо приравнять отрицание полетов американцев на луну к отрицанию холокоста. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:38:59 / 03-10-2015)

т. е холокоста (лохокоста) не было

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:34:29 / 03-10-2015)

Поэтому законом приравнять.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:26:35 / 03-10-2015)

снимки опубликованы Киппом Тигом, который собирал их на протяжении 15 лет

Собирал у знакомых астронавтов небось? Из личных архивов, нащёлканых на любительскую зеркалку в свободное от работы время

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:00:09 / 03-10-2015)

Зачем у знакомых астронавтов? Самолично снимал, сам свет ставил, сам актеров и декорации расставлял.   

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(12:35:26 / 03-10-2015)
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:35:35 / 03-10-2015)

предлагаю закрыть тему луносрача настоящим луносрачем:

"Суммируем выявленные особенности, имеющие отношение к технологиям НАСА, обеспечивавшим жизнедеятельность астронавтов в космосе.

1. В самом начале упоминались трагические случаи, имевшие место в СССР и США во время экспериментов с пребыванием человека в атмосфере чистого кислорода. В СССР гибель космонавта Валентина Бондаренко была связана с тем, что вспыхнула ватка, смоченная спиртом, вызвав мгновенный пожар в барокамере. Экипаж "Аполлона-1" сгорел в похожей ситуации, но там не было горящих предметов — видимо, было достаточно небольшой искры. Но ничего подобного не случалось в миссиях "Меркуриев", "Джемини" и "Аполлонов", сопровождавшихся полётами шариков мочи и кала в кислородной атмосфере КА, что приводило к коротким замыканиям, но, как ни странно, не вызывало пожаров.

2. Летающие фекалии в миссиях, перечисленных в п.1, неизменно вызывали шутки и веселье у членов экипажей — эти истории смаковала пресса. А в такой же ситуации экипажи шатлов грустили — они даже отказывались от еды, чтобы не иметь дела с фекальным попкорном. Напротив, астронавты лунных миссий на аппетит не жаловались, и некоторые прибавляли в весе.

3. Фекальный попкорн шаттлов вызывал у членов экипажа разрастание во рту кишечной палочки, что в точности повторяло аналогичное явление на подводных лодках во время аварийных ситуаций с протекавшими нечистотами. О похожих случаях до эпохи шаттлов НАСА умалчивает, хотя недостатка информации о летающих фекалиях нет.

4. Технологический откат шаттлов назад: "А вот с туалетом для Спейс Шаттла получился инженерный конфуз. Исходная идея была замечательная — давайте сделаем туалет, в котором потоки воздуха будут сами помещать фекалии в приемное устройство без участия астронавта. Однако добиться надёжной работы не удалось — фекалии постоянно задевали стенки тоннеля, и астронавтам приходилось постоянно его чистить. Система упаковки фекалий работала недостаточно надёжно, туалет достаточно регулярно выходил из строя. Также, для пользования туалетом приходилось проходить специальную подготовку ... Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом."

Перечисленные пункты наглядно и убедительно показывают, что настоящая эра пилотируемых полётов НАСА началась с появлением шаттлов, а до этого все полёты, в том числе на Луну, были попросту мистифицированы. На шаттлах впервые были испробованы АСУ разработки НАСА, но из-за отсутствия опыта их создания, конструкция оказалась неудачной. Весёлые рассказы о туалетных проблемах астронавтов всего лишь отражают представления режиссёров-постановщиков и сценаристов этих шоу о переднем крае борьбы за космос: было трудно, местами тяжело и невыносимо, измазались калом — с кем не бывает, но в целом было весело и духоподъёмно. Причём юмор — типично американский: анально-фекальный. Как же шоу может обойтись без него?!

Но шоумены понятия не имели о степени влияния пилотируемых полётов в космос на организм человека, поэтому их шоу не рассказывают о тяжелейших последствиях, ибо не было самих полётов! Даже в любимой анально-фекальной теме сценаристы упустили некоторые важные детали. Например, что физиологии большой нужды всегда сопутствует малая, т.е. невозможно просто справить большую нужду в пакет - непроизвольно произойдёт и выброс жидких отходов. Т.е. надо надевать мочесборник, но с ним не выйдет не то что пакет к ягодицам приклеить, но и опорожнить кишечник, потому что ремешки мочесборника перекрывают анус. Более того, адгезия липкой ленты к потным, волосатым ягодицам крайне слабая, и пакет практически невозможно зафиксировать. "

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(12:48:31 / 03-10-2015)

Перечисленные пункты наглядно и убедительно показывают, что настоящая эра пилотируемых полётов НАСА началась с появлением шаттлов

Именно так, космонавтика у амеров началась на Шаттлах, на них, кстати, и закончилась! А всё остальное откровенный фуфел. И надо быть дебилом или сволочью, чтобы верить в ихние полёты на Луну.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:01:10 / 03-10-2015)

пилотируемая - да. Про беспилотную еще можно что-то обсуждать. Хотя, конечно, как там - "единожды соврамши..."?

С другой стороны, просто отбрасывать все тоже неправильно - это все-таки опасность недооценки все-таки, э-э-э, партнера.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(13:28:03 / 03-10-2015)

Естественно я имел ввиду пелотную часть :)

А спутники у них неплохие, да.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(13:17:00 / 03-10-2015)

А "Союз - Апполон", стыковка в космосе тоже фуфел? laugh

 

Или вы во времена СССР не курили.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:18:31 / 03-10-2015)

значит было - сигареты врать не будут

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(13:24:51 / 03-10-2015)

Тоже фуфел.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:41:57 / 03-10-2015)

нет, не курил. Но все равно принимал за чистую монету.

Но: сейчас есть много инфы, и ее надо знать. Есть публикации тех благословенных времен, которые уже не вырубишь топором, ибо - история; и есть современные к ним комментарии.

В свете вышеизложенных фактов - астроноты должны были бодро выскакивать из посадочного модуля, все измазанные в дерьме и с мешками для мочи на поясе и для фекалий - на задах. А все вокруг должны были зажимать носы. Вы это видите?

По поводу "бодро выскакивать" - там тоже разъяснено.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:21:17 / 03-10-2015)

 Гальюна у них не было, соскрёбаное с жоп говно они хранили там же, и, как сами же заявляли, из-за "космической пищи" пердели нещадно. А выхлоп, как известно, содержит значительное количество метана и водорода. И это в чисто кислородной среде!
Любой шахтёр подтвердит, что концентрация метана от 5% (в воздухе) уже гарантированный взрыв, а в кислороде соответственно - около 1% 
Объем кабины 6,6 куб. м, для создания взрывоопасной концентрации надо по 33 л на рыло очко (с учетом, что свободное пространство из-за аппаратуры м.б. вдвое, а то и втрое меньше, то около 10 л).
Судя по насафским рассказкам у них там кишки в газогенератор превратились. Требуемый объем набздеть, не особо надрывая анус, было элементарно.
А поскольку про герконы на всей коммутации кабины ЛМ чтой-то не слыхать, да и если бы и было слыхать - не спасло бы, тонкодисперной токопроводящей пыли херои покорения Moon'ы по легенде приволокли преизрядно, то бишь газовая пердячая бомба с искровым запалом была бы закономерным итогом всей пьесы. Изображение
Вспышку гремучей смеси на Земле бы точно заметили. Даже без телескопов. 
Вот вам и "вспышка сверхновой" - героическая жертва покорения Moon'ы. Изображение

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:45:47 / 03-10-2015)

да, это "свежий" взгляд на вещи )))

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(18:10:29 / 03-10-2015)
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:41:25 / 03-10-2015)

Сколько, 8.4 тысячи? Это же сколько кассет они должны были отснять.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(12:42:44 / 03-10-2015)

Вставлю свои пять копеек... На мой взгляд данная подборка статей по Лунной афере наилучшая и по стилю и по качеству. У других авторов либо все фрагментировано, либо много "воды".

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:10:11 / 03-10-2015)

Интересная информация - в новости указано количество снимков - 8400 шт.

Также указано количество миссий - "Всего были совершены шесть успешных высадок астронавтов на поверхность спутника". То есть среднее значение - 1400 снимков за одну миссию.

У Хассельблата, как и у Салюта (который первоначально и был копией с Хасселя), насколько я помню, 12 кадров помещается на стандартную катушку. На фото астронавтов с этой камерой по виду - это стандартный аппарат. То есть получается, что за одну миссию было отснято около 115 (в среднем) плёнок. Учитывая, что вряд ли астронавт с одной точки лупил по пейзажам, а всё-таки перемещался и снимал разные объекты, предполагаю, что минут 10 хотя бы на плёнку у него уходило - около минуты на кадр, хотя мне трудно представить, как в тех перчатках скафандра и том шлеме, которые мы можем видеть на фото, можно настраивать резкость, прокручивать следующий кадр, не говоря уже о замене кассеты, в которую перед заменой нужно вставить специальную шторку (кто снимал на Салют, тот знает). Тогда, исходя из 10 минут на плёнку, мы получаем фотосессию часов так в 20 без перерыва на обед. Даже если оба астронавта этим занимались параллельно, то всё равно какая-то большая цифра.выходит.

И где эти кофры со сменными задниками, в которые вставлены плёнки - не заряжали же они ещё и плёнку на месте. Хоть среднеформатную и можно заряжать при освещении - делать это в перчатках скафандра нереально. А сменные задники - вещь объёмная - у астронавтов должны быть увесистые кофры. Иначе - если за каждым задником бегать к станции - время на плёнку увеличивается и уже совсем не вписывается в то количество часов, которое там были астронавты (от 20 до 70) или в то количество снимков, которые они там сделали.

С другой стороны - а что там ещё делать, на Луне на этой? Может и снимали от безвыходности, пока ждали обратный рейс )

upd

во, не интересуясь обычно этой темой, обратил на технические детали съёмки из-за цифр в данной новости, а люди-то оказывается уже давно этот вопрос подняли

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:20:48 / 03-10-2015)

Тут другое интересно.  Что то я не слышал про аппаратуру и реагенты по закрепления негативов на борту. А ведь протащить негативы через радиационные пояса и не засветить их - та еще задачка. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:51:08 / 03-10-2015)

может накрывали плотным одеялом?

Аватар пользователя Офисный планктон

Свинцовым?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:59:31 / 03-10-2015)

Плотного стёганого одеяла с изображённым американским флагом в качестве защиты будет достаточно - радиация не дура - на американский флаг воздействовать.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:12:54 / 03-10-2015)

чем больше пиндосы выкладывают доказательства оседлания луны, тем больше вопросов 

8400 фото!!! скоро выложат видео на 34 часа...дебилизм не исправим

один единственный вопрос который перечеркивает весь луносрач - где технологии? двигатели например?

у нас всё развивалось и можно детально проследить развитие технологий вплоть до Ангары

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(15:57:58 / 03-10-2015)

обломись, видео не будет, слишком сложно и дорого фальсифицировать... 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:16:17 / 03-10-2015)

Примечательно, что изображения выложили после того, как у нас несколько раз деликатно поднимали тему, подвергая сомнению сам полёт, а потом и вовсе решили собирать бабки на спутник для фиксации следов якобы оставленных астронавтами.

И ты прав, это как создание пирамид приписывают египтянам, которые в одночасье вдруг утратили технологии и стали после этого лепить глиняные лачуги вперемешку с булыжниками. 

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(15:56:30 / 03-10-2015)

мне интересно, а вообще кто-нить тут считает, что астроноты были на луне?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:11:54 / 03-10-2015)

Конечно, Овца ща придёт и порядок наведёт замолвит слово.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:22:03 / 03-10-2015)

Интересующимся темой рекомендую почитать. Жмите, там ещё есть.

Путеводитель по лунному обману

Moon

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:02:27 / 04-10-2015)

Спасибо!!! 

Хороший списочек, у меня в коллекции кое-чего из него не было. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:06:53 / 03-10-2015)

70-е года XX века

снимок советских пионеров на планете системы звезды Шедао (Альфа Кассиопеи), расстояние до Земли ~70 парсек

экспедиция признана успешной, несмотря на многочисленные непредвиденные обстоятельства и радикальный пересмотр программы полета

все участники экспедиции вернулись на Землю живыми

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:33:49 / 03-10-2015)

Не верю!© Юзанные памперсы не предъявлены.

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(17:31:35 / 03-10-2015)

Фотки, тени, следы, флаги - все это мелоч. Никто так и не объяснил как смогли выжить астронавты под воздействием жёсткого космического излучения. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:21:41 / 03-10-2015)

Вам же чуть выше объясняли что для защиты от космической радиации астронавты применили одеяло с изображением звездно-полосатого флага. Или вы нетолерантный ватник, который сомневается в этом сверхнадежном способе защиты?

Плотного стёганого одеяла с изображённым американским флагом в качестве защиты будет достаточно - радиация не дура - на американский флаг воздействовать.

Открою вам еще один секрет НАСА:-мощь американского флага настолько велика, что астронавты запросто спустились бы на солнце, разумеется предварительно завернувшись в свой флаг.

Так-то. 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:15:32 / 03-10-2015)

Фотки как раз таки не мелочь) "Никто так и не объяснил" как смогли наделать, а потом сохранить кучу фото и кинохроники "под воздействием жёсткого космического излучения".

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(18:55:44 / 03-10-2015)

Оказалось, помимо утерянных камней, оригинальных 16мм кинопленок, двигателей, так же потерялась теплозащита СА. Это сколько ж работы Маркину!

Спуск "Ориона"

"Согласно хронологии НАСА, первое успешное использование теплового экрана Аполлонов с экипажем на борту произошло уже в декабре 1968 года при возвращении Аполлона-8 после объявленного полёта вокруг Луны. После этого все миссии Аполлонов, как сообщалось, завершались идеальной посадкой, так что никаких проблем как бы никогда не возникало и поэтому не обсуждалось. 
Однако отчет по архитектуре программы "Созвездие" обнаружил, что теперь у НАСА имеются проблемы с теплозащитным экраном: “Система тепловой защиты нуждается в материалах, специально разработанных, чтобы противостоять аэротермическому нагреву (тепловой поток, динамическое давление), испытываемому во время гиперзвукового входа в атмосферу как в штатном, так и аварийном режимах. Только абляционные материалы могут эффективно и надёжно удовлетворять максимальным требованиям за счет частичного испарения своей массы при экстремальном нагреве. Аполлоновская абляционная защита TPS (AVCOAT-5061) больше не существует. Приём в эксплуатацию новых или замещающих материалов потребует обширных исследований и испытаний” 

отсюда

Теперь, в связи с потерей теплозащиты, храбрым луноскакателям придется возвращаться по советской траектории ибо прямая апполоновская траектория спуска предусматривала перегрузки до 15g и нагрев капсулы СА до 2700 цельсиев, а керамика Шаттла, испытывалась на "Орионе" до 2200.

отсюда

 

Аватар пользователя kastrov
kastrov(2 года 10 месяцев)(19:48:22 / 03-10-2015)

5771 фотографий, снятых американцами "на Луне" были сделаны за 4834 минуты общего времени пребывания. Или по миссиям:

Аполлон-11 ........ одна фотография каждые 15 секунд
Аполлон-12 ........ одна фотография каждые 27 секунд
Аполлон-14 ........ одна фотография каждые 62 секунды
Аполлон-15 ........ одна фотография каждые 44 секунды
Аполлон-16 ........ одна фотография каждые 29 секунд
Аполлон-17 ........ одна фотография каждые 26 секунд

Фотокамеры – среднеформатные ручные (выдержка, экспозиция, перемотка пленки). 15 сек. на кадр – тут не до экспонометра. Но они сделали это! Качество снимков отличное! 
Херои, тбм.

отсюда

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(21:33:26 / 03-10-2015)

С языка снял. Походу там отдельно фотограф ещё летал, инкогнито. И да, это не считая запоротых плёнок! Интересно, кстати, и вес плёнок с фото- принадлежностями посчитать.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(23:09:07 / 20-10-2015)

А хорошие были все же сигареты Союх-Аполлон!

Тогда .... в 1976!

 

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...