Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США собираются обрушить рынок нефти?

Аватар пользователя ВладимирХ
США собираются обрушить рынок нефти?Американский блогер ZeroHedge, который специализируется на экономической тематике, подметил несколько странностей на рынке нефти в последние две недели. Сопоставив цифры и факты, например увеличение внутреннего производства при сокращении импорта, он предположил, что нефть просто прячут в неофициальных хранилищах. Для того чтобы, накопив достаточные запасы, внезапно выбросить ее на рынок, обрушить цены и тем самым развалить Россию. Сценарий не нов: в 1980-х Рональд Рейган такую операцию уже проворачивал. Тогда удорожание курса доллара и падение мировых цен на нефть стало одной из причин распада СССР.http://eg.ru/daily/politics/39382/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:29:31 / 22-07-2013)

На темной стороне Луны шоль неофициальные резервуары прячут?

Аватар пользователя BlackDigger
BlackDigger(4 года 8 месяцев)(19:33:50 / 22-07-2013)

Между тем WTI дорожает: http://www.bloomberg.com/news/2013-07-21/wti-crude-gains-a-fourth-day-after-u-s-futures-surpass-brent.html

А это косвенно подтверждает. 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(19:35:39 / 22-07-2013)

Поясните, кто соображает:

если внезапно выбросить большое кол-во нефти на рынок с целью сбить цену, то какое время после сбития цены её (цену) удастся удерживать на "сбитом" уровне?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:46:23 / 22-07-2013)

пол года... но это только моё дилетантское понимание...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:49:21 / 22-07-2013)

до начала военных действий в любом нефтеносном регионе или значимом транспортном коридоре

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:38:26 / 23-07-2013)

"Американский авианосец "Гарри Трумэн" в понедельник вышел из военно-морской базы "Норфолк" (штат Вирджиния) и в охранении боевых кораблей авианосной ударной группы направился на боевое дежурство в район Персидского залива, сообщило в понедельник агентство AP..." Интерфакс.

Не, это он просто так - погулять, флажок продемонстрировать... Всё будет хорошо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:33:03 / 22-07-2013)

Практика осени 2008г. показала немного другое - месяц.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:55:30 / 22-07-2013)

со 120 упала до 40-50... и скока назад к стоке ползла?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:00:22 / 23-07-2013)

Её сначала упорно загоняли на 120. Потом грохнули до 40. На месяц. И она вернулась на свое мето - 80.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:23:43 / 23-07-2013)

 

 

 

 

Да что вы говорите ;)

Вот, знакомтесь, нефть БРЭНД:

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:27:46 / 23-07-2013)

Ну да. В нижней точке нефть была не месяц а три. Потом вернулась в точку равновесия 70-80 баксов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:39:41 / 23-07-2013)

Я работаю в строительстве и вот у меня стало выправляться положение только в 2011 году, когда нефть к сотке подошла.

Если точку равновесия принять за 80 баксов - то жопа длилась до января 2010 года.

Если точку равновесия принять за 70 баксов - то жопа длилась ровно 9 месяцев - там, на графике этот период, когда цена менее 70 баксов - отмечен...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:47:09 / 23-07-2013)

Жопа в строительстве - это не нефть. Жопа в строительстве - это закрытие внешних фондовых рынков. Проще говоря строители не смогли перекредитоваться и приплыли. А цены на бетонометры в Питере всего процентов на 20% выше 2009г.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:39 / 23-07-2013)

Всё - это нефть, вообще всё...

Строительство встало из-за того (я не в строительстве жилья участвую а в других стройках в основном) что инвесторы перестали инвестировать в строительство новых заводов, новых цехов, новых магазинов... и даже новые бутики перестали заполнять площадя существующих на тот момент торг.центров...

Не было спроса на услуги строителей...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(02:24:23 / 24-07-2013)

И какое к этому имела отношение нефть если 75% её стоимости уходит в бюджет?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:31:31 / 24-07-2013)

Инвестиционная привлекательность страны сразу в ноль... и никто, ни хера не строит... все берегут свои денежки в иных инструментах, а наши олигаторы - просто маринуют украденное вывезенное из страны - на Кипре, и ждут...

А вот, как цена стала возвращаться - оне подумали: значит, не умерла, значит, продолжим инвестировать, и пошло поехало: новые заводы, новые цеха, новые офисные здания, новые торговые центры и т.д. - в строительстве чего я и участвую...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:45:09 / 22-07-2013)

Почему в прогнозе только падение России? А война с Китаем? Стратегический запас может быть совсем для других целей.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(04:05:09 / 23-07-2013)

да , на шведского посла ты не тянешь .

Ты думаешь о чем обамка с китаезей договаривались не так давно ? И почему они назвали эту встречу союзом двух супердержав ?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:45:39 / 22-07-2013)

Сопоставив цифры и факты, например увеличение внутреннего производства при сокращении импорта, он предположил, что нефть просто прячут в неофициальных хранилищах. 

А кто решил, что это что-то новое?

Ещё во времена Советского Союза, США, практически даром получая нефть откуда возможно, и прежде всего из региона Персидского залива и Аравийского полуострова, добросовестно закачивал её в свои нефтехранилища и использованные скважины. И это не было секретом. Видимо их стратеги думали вперёд на полсотни лет...

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 4 месяца)(19:49:59 / 22-07-2013)

Перед пиком кризиса в восьмом году тоже самое устраивали с танкерами. Поди обвала своего ждут по осени, как уже высказывали предположение комрады.
А если "завалить" цены на нефть, то их сланцевая нефть будет уже совсем нерентабельной, насколько я понимаю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:14:29 / 22-07-2013)

да там и нечего спасать.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:46:04 / 22-07-2013)

другой из причин распада СССР стало прохождение Меркурия по диску Солнца

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(21:30:40 / 22-07-2013)

+++ Задолбали уже, как мантру повторяют.
СССР был обречен своей Ылитой но смерть, низкие цены это для лохов. Стоило Иуде не отправлять траулеры в Персидский залив и цена поползла бы вверх, как миленькая. Однако, это всеравно бы не спасло союз.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:34:49 / 22-07-2013)

Ну не могут люди своим умом жить. Высшие силы им нужны, чтобы свои проблемы спихнуть.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:50:30 / 22-07-2013)

в наше время не обязательно делать запасы нефти, чтобы что-то обрушить.

теперь поступают, как с золотом- за сутки выбрасывают на рынок пару готовых обьемов добычи в виде бумажного гуано (фьючерсов-фуючерсов)- и результат достигнут, цена падает.

и продолжают так прессовать, уже три месяца.

и кого собирается развалить Пендосия сейчас? Китай только спасибо скажет, за снижение цен.

а шейхам в Заливе на все поофиг, у них кэша накоплено, как у некоторых навоза.

вариант с Ираном - тоже не подходит, мелковато, ради персов валить рынки, да и тут можно сделать - как я описал, по схеме золота.

а суть пропажи нефти - в приближающемся крахе всего и вся, Большом Песце.

банкстеры делают запасы твердых активов, зерна, нефти, золота, в преддверии обрушения мировой финсистемы.

http://smart-lab.ru/blog/131323.php - по золоту, тоже опустели склады банков и бирж.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:49:49 / 22-07-2013)

На сколько дней им хватит запасов? на 10?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 4 месяца)(19:50:50 / 22-07-2013)

Это смотря на сколько человек, так ведь? ;)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:52:15 / 22-07-2013)

запасы делаются не для стран - у каждой страны на западе есть НЗ на 90 дней (норматив ЕС и США), в нашем случае речь идет именно о частных инвесторах, избавляющихся от бумажных активов и перекладывающихся в физические товарные.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(19:54:33 / 22-07-2013)

По осени откажутся от бакса, введут новую валюту. На периуд катавасий нужен жирок.

Кстати слово "осень" не прилично часто стало повторятся рядом с кризисом, не давая никаких доводов.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:55:06 / 22-07-2013)

>По осени откажутся от бакса

Введут амеро?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:58:54 / 22-07-2013)

Введут афро, или азио.)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:04:51 / 22-07-2013)

Мне больше нравится японо :) Звучит прикольненько. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
А также афрамеро, латиноамеро, индейскоамеро, азиамеро, васпоамеро и техасоамеро. Или конфедератоамеро. И отдельно - детройтоамеро :)
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:17:44 / 22-07-2013)

Рубли?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:36:41 / 23-07-2013)

Да. Это всё будут разновидности рублей.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(20:10:55 / 22-07-2013)

шутка

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 4 месяца)(20:48:57 / 22-07-2013)

В США финансовый год начинается с 1 октября, оттуда и осень, - подразумевается, что все это знают.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(20:02:33 / 22-07-2013)

[:|||||||||||||||||:]

было же уже прям недавно, причем в лучшем качестве и со ссылкой на первоисточник

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:16:12 / 22-07-2013)

удалю, чуть попозже

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:18:18 / 22-07-2013)

о как. я походу пропустил

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Чем они собираются обрушать? Они нашли волшебную палочку? Вот когда найдут чудесный танкер, превращающий всё г..но мира в чистую высококачественную нефть - вот тогда можно будет поверить, что США собираются обрушить рынок нефти. Пока они в состоянии лишь обрушить курс их собственного туалетнобумажного североамериканского талера.
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:17:27 / 22-07-2013)

Я тут уже писал об этом в теме про раскрытие данных о количестве российской нефти. Это все равно, что орать врагу во время боя, сколько у тебя патронов осталось. Амеры высчитали, сколько могут продержаться на плаву, благодаря рассекреченным данным, и решили освоить ноев ковчег из углеводородов.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:19:30 / 22-07-2013)

Хммм... Вы считаете, что всё, что орётся на войне в голос - правда-истина???

Про дезинформацию никогда ничего не слышали???

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:22:19 / 22-07-2013)

Таки да. Тут вы правы. Но международные аудиторы тоже не лохи. Тем паче, что наша совесткая система расчета скважин и запасов в корне отличается от западной.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:00:57 / 22-07-2013)

Ну, аудиторам просто можно показать не всё.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:19:31 / 22-07-2013)

аудитор не полезет на север в минус сорок )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:36:14 / 22-07-2013)

Правда. Но не вся.....

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:18:24 / 22-07-2013)

Если в кране нет воды, значит....  Все попытки сбить цену на нефть путём выкидывания шапок больших её обьёмов на рынок разобьются о бездонную потребность в ней Китая. У Китая этого гуталину Американских бумажек накоплено - каких хош и сколько хошь. Будут менять макулатуру на натурпродукт.

И кто в итоге окажется в дураках???

Штаты - со своими собственными долговыми обязательствами, а китайцы - с нефьтю.

Не взлетит (с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:28:21 / 22-07-2013)

Абсолютная глупость. Обрушив цены на нефть и сделав "плохо" России США не решают ни одну из своих проблем. Более того, они их усугубляют. Например, долги США в реальном выражении (в количестве нефти) возрастут. Дела у конкурентов - Западной Европы и Китая, улучшатся (при учете того, что для них упадет и цена на газ).

Нужно принять как аксиому. Ни одну из своих проблем США не могут решить за счет России. Это при учете того, что Россия победила США в гонке СЯС. 5-я колонна почти разгромлена. Власть России сильна как никогда. 

Нужно принять две аксиомы.

1. США не могут решить ни одну из своих проблем за счет России. Это при учете того, что Россия победила США в гонке СЯС. 5-я колонна разгромлена. Власть России сильна, как никогда.

2. США и Россия всегда были и есть стратегические союзники. Холодная война - это такой способ, которым США и Россия (СССР) управляли миром.

Я прогнозирую противоположный сценарий. США где-то бомбанут и нефть будет стоить 150-200 долларов. Тогда и наступит момет истины. Россия и США за 2-3 года переформатирую мир.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(04:52:16 / 23-07-2013)

срочно в больничку , явный склероз .

  1987 год - США - финансовый кризис , 1990 год - США начинают трещать , 1992 год - СССР распадается - США начинают выход из кризиса , 1994 год - РФ корчится в экономическом кризисе - США начинают цвести .

 Это почему распад РФ не будет тем лекарством , которое отсрочит на десяток лет кончину Б8 ? 

Развалив РФ открывается огромная ниша освоения Сибири и Дал/него Востока , под это дело можно напечатать еще пару десятков трюликов вечнозеленых .

 И кормчий сделает все , чтобы не было настоящих патриотов , а были только записные пОцреоты , так сказать реестные , как ряженые казаки , которых даги имеют во все дыры

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:29:27 / 22-07-2013)

США и Россия всегда были и есть стратегические союзники. Холодная война - это такой способ, которым США и Россия (СССР) управляли миром.

Это сильное кунфу.Надо сохранить в мемориз.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(21:59:48 / 22-07-2013)

А атомная война - слегка экзальтированный вид деловых переговоров. Угадал?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:09:55 / 22-07-2013)

Немного не так. Гарантированное взаимное уничтожение США и России в ядерной войне - это одна из основ стратегического союза этих стран.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:37:29 / 22-07-2013)

Рекомендую посмотреть на историю войны вокруг Суэцкого канала в 1956г. Кто и с кем союзничал.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(20:33:32 / 22-07-2013)

Кстати да, боян получается.

Чтобы не удалять новость предлагаю автору заменить вот на эту http://www.vestifinance.ru/articles/30174

Это в общем-то связанное дополнение. Убирают лишних покупателей.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(20:35:13 / 22-07-2013)

Интересные, яркие мысли!
Что вы курите?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(20:35:37 / 22-07-2013)

Про танкеры, напишу тут:

карта AIS выберите фильтр - танкеры оранжевые такие, и http://www.vesselfinder.com/ru#

охренеть да?

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(01:45:12 / 23-07-2013)

Бля точно пизец

я в ахуе... все танкеры вдруг здриснули от американских берегов

напрашивается простейший вывод нефть у них кончилась, новой (физической) им никто не продает, а сланцевая пока не взлетела

...

более глобальный вывод ;)... столкнуть в пропасть америку никто не хочет слишком многие на нее завязаны (столкнуть легко стоит например китаю кликнуть мы скупаем физическую танкерную нефть по цене на 10-20 процентов больше рыночной и писец). 

НО! Все уже круг американских друзей, все сильнее америку сжимают в объятьях... гыгы... 

Короче ее медленно и мучительно душат... ну типа чтобы потом можно было сказать друг чтоже ты уже не дышиш и язык синий вывалился мы же тебя так поддерживали так поддерживали...

 

 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 3 недели)(20:43:12 / 22-07-2013)

Бред. Амереканци не похожи на самоубийц!

http://iv-g.livejournal.com/911659.html

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 3 дня)(21:10:20 / 22-07-2013)

Насколько я понимаю текущую ситуацию и могу судить из имеющихся фактов (всех фактов никто нам не расскажет) нефть сейчас не прячут в хранилищах. Расхождение вызвано двумя причинами:

1) Основная причина это приписки в отчетах по добыче нефти, которые призваны и дальше быть аккомпанементом к песне "Все хорошо, прекрасная маркиза". Ну а вообще, именно эта песенка сейчас и поддерживает низкую цену на нефть. 

2) Виды добываемой нефти. Нефть считают общей суммой, включая тяжелую и битумы, а последние очень часто  сразу полностью идут в нефтехимию, а не в нефтехранилища. Кроме того EROI такой нефти, мягко говоря "не очень". Но при этом в отчетах считается она без учета истраченного на добычу, а на добычу тяжелой нефти уходит очень много тех же нефтепродуктов... 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:26:04 / 22-07-2013)

как уже не один год писалось: у них два варианта. либо убиться сейчас и иметь хоть какой-то шанс, либо ждать пока само не... но тогда уже не будет шансов.

мы тут плавненько перешли ко второму варианту. а почему так произошло? да зажрались они там! слишком стабильно жили последние 60 лет (((

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(21:59:11 / 22-07-2013)

Сами не убьются, будут ждать чуду технического. Как же без голлиблвуда жить будем, а?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:20:43 / 23-07-2013)

хз

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(23:32:46 / 22-07-2013)

.. пиндосы покупают дорогую нефть чтобы потом продать ее подешевке (для развала России), а Россия скупит всю эту дешевую нефть и ликвидирует "излишнее предложение", и потом продавать опять же за дорого :).

Против лома, только лом

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:44:27 / 23-07-2013)

А облигациями возьмут? :-)

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(10:47:15 / 23-07-2013)

.. это жестоко даже по отношению к пиндосам :). А с другой стороны мы с вами придумали отличный механиз удержания курса рубля: как цена на нефть начинает падать --> следует скупать (резаной/трежерисами) нефть --> курс резаной начинает падать --> спекулянты бегут в нефть --> курс рубля стабилизируется.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:24:57 / 23-07-2013)

Пендосы решили своей сланцевой нефти сделать сепуку?)) Да ни в жизнь не поверю)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:21:14 / 23-07-2013)

Вопросей имеется. Автор оценивал количественное выражение в цифрах выражение "много нефти для обрушения рынка".

Проблем для обрушения вижу, на вскидку, две:

1. Объемы хранилищ не позволят америке накопить такого количества нефти.

2. Логистические возможности доставки нефти для обрушения.

Ни первым, ни вторым америка не обладает.

Максимум что могут, это устроить "волну" на рынке, которая быстро стабилизируется. Да, кто-то на этом заработает нехило, но не более.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...