Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Нормандская четверка" договорилась о выборах в Донбассе

Аватар пользователя ®man

Выборы должны пройти по украинскому законодательству в течение 80 дней после принятия соответствующего закона

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Президент Франции Франсуа Олланд по итогам переговоров "нормандской четверки" в Париже сообщил, что выборы в Донбассе должны пройти по украинскому законодательству в течение 80 дней после принятия соответствующего закона.

"Нашим намерением было обеспечить возможность проведения местных выборов. Эти выборы должны пройти по украинскому избирательному законодательству. Необходимо, чтобы выборы были организованы в рамках рабочей группы таким образом, чтобы результаты этих выборов были неоспоримы", - заявил он на пресс-конференции в Париже в пятницу.

"Мы обратились с призывом к заинтересованным сторонам принять участие в этом процессе. Выборы, которые были предусмотрены на 18 октября (в ДНР) не смогут быть реализованы до тех пор, пока не будут реализованы определенные договоренности", - подчеркнул Олланд.

Однако, по его словам, вопрос о выборах будет обсуждаться и в рамках рабочих групп.

По словам Олланда, после того, как будет проведено голосование по закону о выборах, необходимо, чтобы в течение 80 дней эти выборы были проведены.

Между тем в ЛНР уже заявили, что украинское законодательство блокирует проведение в Донбассе местных выборов. "Любая форма выборов на наших территориях сейчас заблокирована действующим украинским законодательством", - сказал "Интерфаксу" полпред самопровозглашенной ЛНР Владислав Дейнего.

www.interfax.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:21:30 / 02-10-2015)

Очередные бла-бла.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(21:35:48 / 02-10-2015)

Да.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:40:54 / 02-10-2015)

Ога, ибо чавой-то уже года 1,5-а не могу найти физических данных В каком мифическом городе Донбасс произошли/произойдут еще раз, сии типо "Выборы".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(22:04:48 / 02-10-2015)

ну по чему же сразу так если состоятся выборы они ДОЛЖНЫ признать результат я прав ? в чем так сать соглашение между совсем уже дрисней чтоль

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(21:27:00 / 02-10-2015)

Путин не проводил пресс-конференции и не участвовал Олландо-Меркелевской. Не спроста это. Думаю это как с подписью российской стороны, когда подписывали "пакт Майдана". Не будет это выполнено.Чтобы Меркель с Олландом не говорили. Это еврофантазии.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:25:39 / 03-10-2015)

не столь важно - будут выполнены Куевом подписанные договора или  нет, важно - признание того, что выборы должны быть! Укрзаконодательство - ха ха ха, в чем проблема? Выборы - красный флажок, черта невозврата, бездна укропских мрий... Ради чего все было - если "второсортные" так же как и все, и под пристальным взглядом земного шара, идут на выборы, и их мнение весит не меньше чем "великой нации"?

это - дзюдо, ну реально... надо жить в 404 чтобы понимать насколько принятое решение рвет шаблоны у нациков... Можно было бы воевать годами - это бы не подкосило так, как эта "бумажка". Это слив "национальной идеи", "украины для украинцев" и прочего националистического бреда. Это граната в толпу...эффект не меньший. Завтра будет объявлена внеочередная "зрада", цирк обеспечен, попкорн - в очередь. а ДОНБАСС (в тишине) будет давить - давай выборы, давай выборы, причем за яйца язык будут притягивать немчиков с лягушатниками - обсуждали ведь, сошлись ведь, подписали тбм!

все красиво, прямо как у Штирлица...

но теперь "зрада" в РФ... куда же без нее...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:27:03 / 02-10-2015)

Печально. Помнится политолог один говорил, что дата проведения выборов будет маркером слили или не слили, если проведут по украинскому законодательству, значит, запихнут в Украину "с сохранением внешних атрибутов независимости", как выразился в свое время Пушилин. Похоже Сирия важнее.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(21:35:22 / 02-10-2015)

если проведут...

Правильная оговорка. Это похоже на :

         Если бы у бабушки были  ... , то это был бы дедушка, а не бабушка.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:40:08 / 02-10-2015)

Я уже сказала, что наверняка и 18 проведут, но малозначительные, мэров там всяких, а главные по украинскому. Чтобы в глаза не бросалось. Буду рада, если ошибусь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:06:32 / 03-10-2015)

что за маркер - запихнут? это для чего? РФ будет кормить Донбасс, сидящий на шее? Проблем больше нет? А в процессе кормления Донбасса будет (РФ) наблюдать на скачки вдоль границы с 404? И так сколько должно продолжаться? Пока падишах бюджет не сдохнет? Донбасс будет переформатировать 404 и превращать в нормальную и дружественную страну - как это не понятно, а? Запихнут - вопли "какунихачух", "путинслил" и прочих весьма недурно подвизавшихся любителей пармезана и хамона.

Как только нет возможности воевать - сразу коричневая нечисть прется в Куев и начинает кошмарить вальцманов, и это хорошо - так как Донецк не обстреливается! Как только заходит речь о выборах на Донбассе - коричневая нечисть прется в Куев... и тд. Что не так? Кто и кого куда то запихивает?

В Донецке и Луганске какие то иные паспорта? А что мешало их выдать, в КНР напечатали бы на всех за копейки... - но этого нет. Не спрашивали себя - почему??? Спросите... многое станет ясным и понятным.

 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:19:58 / 03-10-2015)

узбагойса, кормилец)

не мотай своей кормящей сиськой, она донбассу не нужна)

и шею свою, лебединую, гнутую, помой, а то донбасс ею побрезгует)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:27:10 / 03-10-2015)

поработал ротиком? теперь - прополощи

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:27:06 / 02-10-2015)

Сейчас из за этих выборов, мы услышим дружное и громкое "путинслил!". Заранее затыкаю уши, что бы не оглохнуть))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:37:27 / 02-10-2015)

Не бойтесь, все делается умно и ловко, так, что желающие смогут еще много лет себя иллюзиями тешить. Как сказал Пушилин, главное сохранить "внешние атрибуты независимости", а что по сути они в лоно Украины вернуться смогут заметить немногие, а когда это совсем уж очевидно станет, будет поздно.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(21:45:16 / 02-10-2015)

Мне думается, что это ваши фантазии, не более. На самом деле, судя по всему, переговоры провались и стороны ни о чем не договорились.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(22:00:50 / 02-10-2015)

Там еще о многом договорились, но, хорошего понемножку

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:53:06 / 02-10-2015)

антрацит15346.gif - Возвращение в Украину означает главенство законов Украины на территории ДЛНР. А значит за соблюдением их должны следить силовые структуры Украины и охранять их должна армия Украины. Как вы себе это представляете, что откроются ворота и в ЛДНР под барабан зайдут ВСУ и правосеки ? А полностью вооруженный и мотивированный 50-60 тысячный контингент ВСН будет при этом радостно улыбаться и подбрасывать в воздух лифчикичепчики ?

Бред ! Такого не будет никогда.

А как там будут называться выборы в ЛДНР и по каким типа законам они будут проходить - кто ж это проверит ?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:09:21 / 02-10-2015)

По ящику сообщают одобрять будет ОБСЕ.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:11:43 / 02-10-2015)

А реальность подсказывает, что одобрять будет ВВП !  :)))

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(23:48:25 / 02-10-2015)

А вот у меня такое впечатление сложилось, что попилили Украину сегодня на троих. Петя проталкивает закон о выборах и статусе самоуправляемых регионов  для всей Украины, по которому пройдут выборы в самоуправляемых  ДНР, ЛНР в составе Украины, а это значит, что другие области Украины тоже имеют полное право по их примеру и на основании того же закона потребовать у Киева такой же статус и  провести  такие же выборы!  В итоге получаем кучу регионов с широкими полномочиями часть которых примкнет к России, а часть к западным странам. И все легитимнинько)))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:49:55 / 02-10-2015)

Я боюсь, что в Раде этот закон затопчут нацики.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:51:07 / 03-10-2015)

Возвращение в Украину

это уже и политический и журналистский штамп, ровным счетом реально в себе не содержит, и каждый вкладывает в него свое значение, как буквальное, так и подразумеваемое практически. и у обеих сторон означает прямо противоположное.

такшта это не причина для говносрача. как грица, поживем увидим.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(21:40:03 / 02-10-2015)

Пока рубль не резервная мировая валюта ,то путинслил !! может впереди ,сомневаюсь

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:08:53 / 03-10-2015)

100%, просто в яблочко!

Аватар пользователя Валерий Павлов

ну это 100% то чего хотел киев. если это будет реализованно , то это 100% капитуляция

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:35:40 / 02-10-2015)

Это что ишо за Павлов? Одного расстреляли,ёпрст, и ты туды же?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(21:40:49 / 02-10-2015)

из секты гомострелка поди.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:48:04 / 02-10-2015)

Вот-вот,ишо бабушка говорила,как помню,шо не религия,а гиркинды - опиум для народОВ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:49:52 / 02-10-2015)

Все они импрессионисты.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:53:11 / 02-10-2015)

"В моём "присутствии" попрошу не выражаться".,гы.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:38:22 / 02-10-2015)

типо собака Павлова

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:43:39 / 02-10-2015)



 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:45:39 / 02-10-2015)

шо, и голоса считать будут в Киеве?..

Аватар пользователя Валерий Павлов

"по украинскому законодательтсву "   - это значит под юрисдикцией киева . и считать там будут и решать кого допустить до выборов а кого снять тоже там 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(22:57:44 / 02-10-2015)

за языком своим следи уж

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(00:27:44 / 03-10-2015)

 а с какого      ты грубишь на ровном месте ?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(11:48:41 / 03-10-2015)

В военно время за взвывания о капитуляции - расстреливали вообще. Не особо заботясь о вежливой форме этого действа

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(22:40:09 / 02-10-2015)

Вы не только за языком не следите , у вас и мозги в раздрае..

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(23:51:45 / 02-10-2015)

Видно, что вы очень этого хотите, аж из штанов выпрыгиваете.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:38:35 / 02-10-2015)

Слил или не слил, непонятно, но понятно другое - ни сказано ни одного слова насчет принятия закона, через 80 дней после которого должны пройти выборы. Это конечно несущественная мелочь на фоне исторических рукопожатий, но как раз из таких мелочей и накапливается раздражение властью, которая неспособна даже простые слова в нормальную формулировку выстроить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:41:20 / 02-10-2015)

Про чью власть речь, Вася Сидоров? Ничё не попутал?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:00:23 / 02-10-2015)

Как-нибудь более внятно вопрос сформулировать можете? На всякий случай повторю - меня лично раздражает манера властей никогда ничего толком не говорить. Даже элементарного. Причем я извращенно считаю такое раздражение вполне естественной человеческой реакцией.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:04:31 / 02-10-2015)

Может дело не во власти, а в индивидуальных особенностях? 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:07:52 / 02-10-2015)

А Вы доктор новой мутации, прямо сквозь монитор?

Уважаемый, какое слово у Вас вызвало затруднее для понимания? Вы спрашивайте, не стесняйтесь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:12:32 / 02-10-2015)

Да я уже спросил. Вот теперь наблюдаю, что из этого вышло.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:14:38 / 02-10-2015)

Хочу заметить, не только наблюдаете. А прямо-таки активно участвуете. Выливая тонны помоев.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:17:11 / 02-10-2015)

Не, ну где там тонны? Так, грамм 200...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:18:36 / 02-10-2015)

Бугога, извините, просто пахнет, как тонны)))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:23:41 / 02-10-2015)

Ты, наверное, ещё маленький и хвост не обрублен.

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(22:43:00 / 02-10-2015)

меня лично раздражает манера властей никогда ничего толком не говорить- это пять!

все планы генштаба в эфир! а у кого обывателям раскрывают все перепетии? поделитесь...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:01:26 / 02-10-2015)

Как-то много Сидоровых стало. То Иннокентий, то Вася. Вы как, муж и жена или 4 совершенно разных человека?

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(21:49:16 / 02-10-2015)

Аватар пользователя Валерий Павлов

картиночками себя успокаиваете ? ну ну 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:00:31 / 02-10-2015)

Может расскажите нам по какому именно украинскому законодательству будут проходить выборы?  У Вас есть достоверные данные решения? Что там по поводу амнистии? Или Вы так просто на всякий случай покричать "караул!" прибежали?

Аватар пользователя Валерий Павлов

"по украинскому законодательству"  - это значит под юрисдикцией украины. то есть кого допустить до выборов и как подсчитать голоса будет украина определять. ну и сооветсвенно выбраные будут чиновниками украины а не днр и лнр

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:08:03 / 02-10-2015)

По какому "украинскому"? От какого момента отсчитывается срок? Подробно распишите нам о решении.

Аватар пользователя Валерий Павлов

вы хоть вопросы задавать научитесь . это раз . и детали не важны важен принцип , а по этому принципу лнр и днр полностью ложаться под киев, это два 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(22:21:55 / 02-10-2015)

С добрым утром, Валерий! За переговорами в Минске Вы стало быть не следили?

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(22:25:05 / 02-10-2015)

Вы не об то дерево на счастье стучитесь. Здесь счастья н-е б-у-д-е-т!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:40:10 / 02-10-2015)

Это такие либерасты как ты привыкли под кого то ложиться. ))

Иди на гейпараде поскачи!

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(22:02:24 / 02-10-2015)

Валера, ты какой то на нервах сегодня? Укроновостей перечитал что ли? Подыши свежим воздухом....вдох....выдох....отпустит!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:38:52 / 02-10-2015)

А чо - нам тебя либераста нужно успокаивать?

Нервничай дальше. ))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:58:54 / 02-10-2015)

Увидев два цветка ,в непонятном стакане, Пётр понял,что это "чёрная метка", конец.....

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:12:06 / 02-10-2015)

Он понял, что не нальют.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:19:04 / 02-10-2015)

Он увидел натюрморт:

на могильном холмике стакан с водкой,накрытый хлебушком и два цветка,всёж православный,как бы ..

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:42:31 / 02-10-2015)

Православный Вальцман?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:46:51 / 02-10-2015)

porosh.jpg

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:14:33 / 02-10-2015)

Жид крещёный, что вор прощенный

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:18:53 / 02-10-2015)

Ну,за два цветка понял на раз.Вон как их сверлит.....знак,однако...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:47:12 / 02-10-2015)

Ему (Потрошенке) ещё надо конверт вручить с пятью апельсиновыми зернышками (косточками), хе-хе

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(22:49:56 / 02-10-2015)

Изменил, точно. Тут же чисто как в трамвае.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:16:05 / 02-10-2015)

Не обессудьте, но таковы правила для всех

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(22:59:08 / 02-10-2015)

они успокаивали плачущего порошенко? Гы, вот такой уровень политики был представлен.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:10:52 / 03-10-2015)

краткость - сестра таланта!

спасибо!!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:04:31 / 02-10-2015)

а ВВП доволен и ирониченsmiley

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:25:01 / 02-10-2015)

Западу тяжело сдаваться. Особенно марионеткам США - Франции и Германии. Особенно в виде не ставленников тамошней буржуазии, а ставленников сиона США.

Но деваться-то некуда. Сдаваться придется. Вопрос, конечно, решается не в Берлине и не в Париже, а в Вашингтоне. А Вашингтон пока гнет пальцы, последние два из десяти. И те за счет Парижа и Берлина.

Обама получил на переговорах изложение действий России от Путина. Изложение действий, которые уже никак не зависят от сиона-вашингтона. Потому что укусить Москву уже нет кусалок (самое худшее, что придумали в США - снижение цен на нефть, т.е. обрезание притока капитала в РФ, и санкции, т.е. еще обрезание притока капитала в Россию, что должно было бы. как им казалось, "порвать экономику России в клочья", не случилось, осталась только тупо прямая война, но это не в сионитских традициях самим воевать, а впрячь таскать каштаны для себя некого). Поэтому всё было изложено. Как есть. Как будет. ... А вассалы их в ЕС пока тормозят. Это из стратегия выживания, перед Вашингтоном (не стран, а конкретных ставленников). Но тормозят они еще и в том, что стратегию выживания (хозяина) пора бы уже сменить. Придется еще несколько недель подождать, пока не дойдет.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(23:13:54 / 02-10-2015)

...самое худшее, что придумали в США - снижение цен на нефть,

Ну если начать бомбить инфраструктуру ИГ по которой она нефть поставляет, то и это может не сработать. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:13:20 / 03-10-2015)

Вассалы просто поняли, что их кинули. Они поставили на США и проиграли. А ведь ВВП их предупреждал. Не услышали, слишком чувство собственного величия было велико. А теперь Путин с Обамой дела порешали, а вассалы-подпиндосники остались крайними. США может из Укры просто уйти (Россия поможет сохранить лицо), они на другом континенте. А вот ЕС хотя бы в силу географического положения соскочить не удастся, так что они останутся со своим выкормышем наедине. И вместо черного хода на рынок ЕАЭС, им досталась экономическая черная дыра, в которую сколько денег не заливай, все равно мало, и которую им теперь придется кормить. Или признать, что были не правы, и ползти на коленях в Кремль. Классический развод лохов.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(22:10:42 / 02-10-2015)
После начала такой серьезной движухи в Сирии.
Первый может просто молча слушать, с кривой ухмылкой поглядывая на суету коллег по четверке.
В оконцовке, что-нить негромко буркнуть и, не прощаясь, неспешно двинуться по своим маршрутам.
Ибо формат "договоренности" после 30.09.15 будет звучать как "мы тут посовещались и я решил" (с)
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:27:05 / 02-10-2015)

Ты уж, будь добр,разберись со своими затмениями и кометами,а то Фоменку так заклинило,шо на: "мы тут посовещались и я решил" - шапок не хватает,как оказывается....

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:28:34 / 02-10-2015)

С учетом ситуации в Сирии, как лакмусовой бумаги, проявившей величину России, немцам-французам не позавидуешь. Их "нормандский формат" был уместен в промежуточной стадии их картины мира, в которой Россия сильна, но не настолько уж, как после ситуации в Сирии. Вашингтонским марионеткам еще предстоит осмыслить ситуацию, в которой они - никто, вместе в Вашингтоном.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(22:43:34 / 02-10-2015)

Ты можешь мне растележить, что чувак над тобой откоментил про кометы, фоменко и шапки?

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:54:46 / 02-10-2015)

Нет. Пусть каждый сам за себя рассказывает, что он тут сказал или хотел сказать.

А если по теме, то еще раз. Имея в виду и ваше понимание, совпадающее с моим. - Количество (России в мире) перешло в качество. После ООН и Сирии уже видимо выпукло. В такое качество, что детали переговоров нормандской четверки не имеют значения, если они не совпадают с видением из Москвы. Потому что на все остальные видения Москве уже нас_рать. И это такая рать, которой все равно, кто где еще как что пытается что-то изобразить.

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:28:08 / 02-10-2015)

ВСУ начинает отвод легких вооружений с Донбасса

"...Шеф, все пропало, ПутинСлил !..." (с)

А на самом деле, я думаю, что все эти переговоры ведутся только для того, чтобы выработать какую-нибудь формулировку, которая позволит Западу сохранить лицо в сложившейся ситуации. Все там понимают, что ВВП никогда не отдаст ЛДНР, вот и тужатся, как бы покрасивее объяснить это остальному миру (если этому миру это еще интересно).

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:12:46 / 03-10-2015)

+!

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:40:23 / 02-10-2015)

Порошенко бойся!! комменты

Петрушка,Педрилка,МУДАК!!!

Ирина Гончар

Шо вы хотите от президента-кондитера, стратэх блин

ШО я ляпнув

Отводите вооружение по Днепр или до Карпат?

Вооружение поставить вокруг магазинов и предприятий рошен

 

Аватар пользователя Валерий Павлов

Кстати на счет иммунитета      -   "Всем кандидатам должен быть предоставлен иммунитет НА ВРЕМЯ ВЫБОРОВ", – заявил Олланд.

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя Добрый человек

Представитель администрации президента Украины по АТО Андрей Лысенко ответил на заявление руководства ДНР об окончании войны на территории страны:

Война не окончена, пока не захоронен последний солдат.

Многозначительно...
Неоднозначненько...


 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:32:59 / 03-10-2015)

именно, как "Без Крыма нет Украины". я очень смеялся с этого артефакта украинских надмозгов.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(23:07:59 / 02-10-2015)

Чёта никаких угроз от гомосеков в сторону России не последовало. Вот раньше бывало: Санкции! Свифт! Изоляция! Заплатит цену!

ТБМ, куда всё подевалось?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:14:31 / 03-10-2015)

сплюнь... еще "Рейхстаг" не взят!

масса дел впереди

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(23:16:57 / 02-10-2015)

"Винтовка - рождает власть". А все эти политесы: мертвому припарка. По весне будем цыплят считать.

И еще: амеры присутствуют в за этим столом в виде части мозга порошенко озабоченного действиями правого сектора и иных анархичных структур на вверенных территориях: ибо народ стал буен и необуздан с голодухи. Вна украине политика, как отслоившаяся кожа, отошла от плоти трупа гражданского общества: прослойка коричневого националистического гноя между ними не поддается управлению и отравляет всё вокруг. Люди за столом пытаются понять как все это присыпать землей до зимы, а там авось подмерзнет - не будет пахнуть. Проблема в людях (так сказать: народе - а он молчит*). Эксперимент продолжается в отсутствии здоровых клеток способных стать зародышем жизнеспособного государства в тех краях (легко , конечно, об этом рассуждать - в 600 км от границы, но уж...).

Так что, Путин (вместе с Меркельаландопорошенком) дает свободу украинскому народу на самостоятельное развитие. Пример борьбы есть (Донбасс), причинно-следственные связи кризиса на быв. Украине - известны. Живите как хотите: мы не дадим вас расстрелять, поможем чем можем (гум.конвои, электроэнергия, информация, политические институты управления, информационное давление и т.д.).

_______________________

*к словам Путина о том что все зависит от народа который должен положить конец этим экспериментам.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(23:23:23 / 02-10-2015)

Бред какой то, Какие Выборы? Кому они нужны ? Норманской четверке нужны депутаты поселковых советов. ? И чтоп строго по Закону.!

 

НЕТ. Они договаривались о другом

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:16:06 / 03-10-2015)

верно 

тут и начался отвод

зрю скорее всего до конца года минск надоть выполнить 

а там и операция в Сирии к концу 

так что кто не спрятался ...не обессудьте 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(02:57:47 / 03-10-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...